Замена крыла ауди а8 д4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)


Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) '1999–2002

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) '1994–2002

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

Замена крыла ауди а8 д4

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

Как заменить салонный фильтр на Ауди А8 Д4

Немецкие автомобили славятся простотой конструкции, обширным доступом к механизмам, агрегатам при проведении профилактики, ремонта. В частности, замена салонного фильтра на Ауди А8 Д4 проводится в «два счета». Задача под силу даже неопытному владельцу, наличия специальных навыков вовсе не обязательно, но желательно.

Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А8 Д4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Ауди А8 Д4 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2009 по 2013 годы, а также рестайлинговые версии с 2013 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Ауди А8 Д4 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Ауди А8 Д4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Ауди А8 Д4 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A8 D4 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 256 мм
  • Длина (по длинной стороне): 253 мм
  • Длина (по короткой стороне): 170 мм

Как правило, иногда аналоги для Audi A8 D4 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ауди А8 третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, угольный с артикулом 4H0819439 (VAG 4H0 819 439).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А8 третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Sakura CAC-31970 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9999 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Kujiwa KUK-0185 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK2641 – качественное и толстое угольное напыление
  • Mahle LAK667 – из активированного угля
  • Filtron K1318A – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A8 D4 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Шумоизоляция Audi A8 (D4)

Шумоизоляция Audi A8 (D4). Флагманы большой немецкой тройки уже давно обосновались у нас в боксе, ведь мы работаем аж с 2007 года и заработали за это время положительную репутацию, тысячи клиентов, а самое главное - громадный опыт аккуратной разборки и сборки автомобилей. Поэтому, удивляться тому, что у нас на шумоизоляции находится Audi A8 (или BMW-7, без разницы) не стоит. Да, это тихие автомобили. Да, они самые тихие в классе, но нашим клиентам не дает покоя мысль, что их можно сделать еще тише, премиальнее. Именно поэтому премиальные дорогие машины оказываются в наших руках и весьма не зря, поскольку вариант обработки у нас один единственный, и он подразумевает самый топ и самый максимум, который только возможен.

Audi A8 будет находиться у нас примерно 11 часов, за которые мы полностью разберем салон, проклеим премиальной шумоизоляцией, а так же соберем обратно как ни бывало. Владелец автомобиля будет находиться рядом и наблюдать за нашей работой из удобного диванчика, расположенного прямо напротив автомобилей.

 Шумоизоляция Audi A8

Такая высокая скорость работы достигается благодаря большой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Audi A8

Обработка капота Audi A8 производится вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы наносим на металл капота между ребер жесткости, а так же звукотеплоизолятора (ППУ или ППЭ) на изнаночную сторону капота.

 Шумоизоляция Audi A8

Шумоизоляция крыши Audi A8. Автомобиль, представленный на фото отчете имеет комплектацию с люком в крыше, что позволяет отказаться от ее шумоизоляции, поскольку сам люк и механизм его сдвижения занимает 75% поверхности крыши и обработка оставшейся поверхности лишена практического смылса. Однако, если ваша Ауди не будет снабжена люком, то обработка потолка будет производиться в 2 слоя, первый из которых вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а второй слой шумопоглотителя из плотного войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм.

Шумоизоляция дверей Audi A8 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мы знаем как то делается, поэтому на обшивках у вас не будет ни единой царапинки, а пистоны будут все целые.

 Шумоизоляция Audi A8

Внешняя стенка двери Ауди подвергается вибродемпфированию Comfort mat Dark D3. Это легкий премиальный материал, использование которого в дверях на 100% обосновано.

 Шумоизоляция Audi A8

Затем идет слой звукоотражателя из вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только эффективен (пенополиуретан, не путать со Спленом), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости материала на внешней стенке двери.

 Шумоизоляция Audi A8

Каркас двери, на котором смонтирован механизм подъема стекла, так же нуждается в демпфировании и мы делаем это легким премиальным Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Audi A8

Венчает работу с дверьми толстый слой "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это идеальный поглотитель звука в широком диапазоне частот позволит не только поглотить шум с улицы, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.

 Шумоизоляция Audi A8

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi A8 это самый главный этап работы, который принесет наибольший вклад в результат. Чтобы сделать эту работу правильно и качественно, нам необходимо удалить из салона все, что нам может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Audi A8

Багажник тоже "потрошим" до состояния голого металла.

 Шумоизоляция Audi A8

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее разогрета, мы выполняем ее монтаж на кузов и прикатываем достаточно быстро. На это уходит прмерно 1 час работы сразу целой команды мастеров. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас нанесен мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm.

 Шумоизоляция Audi A8

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это премиальный материал, который изготавливается на отдельном конвеере Comfort mat по специальному заказу Авто-Локер и включает в себя всю самую современную "химическую формулу", которая постоянно улучшается вслед за новыми технологиями. Этот материал эксклюзивен и не продается в розницу. Авто-Локер единственный техцентр, заслуживший такие преференции у завода благодаря теснейшему сотрудничеству и поглощению материала больше кого бы то ни было в России.

 Шумоизоляция Audi A8

Колесная арка обработана "красным" материалом с обеих сторон. Пол багажника и задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Audi A8

Yf этапе укладки шумопоглотителей мы используем Comfort mat Lock с полным покрытием площади пола.

 Шумоизоляция Audi A8

То же самое и в багажнике. На задние крылья есть возможность положить материал потолще Comfort mat Felton 10 мм.

 Шумоизоляция Audi A8

Любая Ауди означает, что пол собран очень плотно. Но, для усиления результата нам обязательно нужно положить третий слой звукоизоляционной мембраны. Мы укладываем ее на горизонтальные участки пола там, где это не навредит качеству сборки салона.

 Шумоизоляция Audi A8

Не забываем и про крышку багажника.

 Шумоизоляция Audi A8

Сборка салона производится предельно аккуратно и с соблюдением всех заводских технологий. Все пистоны, обшивки и заглушки будут стоять на своих местах, которые им предназначены на заводе.

 Шумоизоляция Audi A8

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесной арки снаружи. Данная услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом дороги. Мы начинаем работу со снятия штатного подкрылка и подготовки металла арки.

 Шумоизоляция Audi A8

На арку наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Loker 5,2, который мы использовали на полу внутри салона и прикатываем специальным инструментом. Не оторвать!

 Шумоизоляция Audi A8

Защищаем арку слоем звукоизолятора из вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая не только отлично работает (пенополиуретан все-таки), но и на 100% выполняет требования влагостойкости в колесной арке. После чего штатный подкрылок устанавливается на родное место так, что шумоизоляция ничем себя визуально не выдает.

 Шумоизоляция Audi A8

После сборки салона мы протираем его и проверяем работу всех электронных узлов автомобиля, после чего проверку производит сам владелец. Любая наша работа по шумоизоляции сопровождается фирменной гарантией на отсутствие скрипов и сверчков в салоне, а так же мы гарантируем вам качество сборки салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зазоров и сломанных пистонов. Работая ежедневно с 2007 года мы научились предельно аккуратно, и что самое главное, со знанием дела проводить работы такого уровня.

 Шумоизоляция Audi A8

Полная шумоизоляция салона Ауди А8 проведена нами в присутствии владельца автомобиля в течение 11 часов. Что было сделано? Полностью проклеен кузов премиальной шумоизоляцией в несколько слоев по самой максимальной программе. Чего мы добились? Мы еще сильнее отодвинули внешний шум, а так же шум колесных арок, сделав этот автомобиль практически недосягаемым по уровню акустического комфорта. Комфорт собственных передвижений для многих является неотьемлемой частью жизни, и этот комфорт стал как никогда доступен.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

В этом блоге мы расскажем о проблеме света в автомобиле Audi A8 III (D4) 2010-2014 годов выпуска. Таких машин приезжало уже много, но почему то все чёрного цвета.
Вообщем фотографии будут может в разнобой и от разных машин но принцип понять можно.
Четыре основные проблемы плохого света у автомобилей Audi A8 III (D4)
1-примерно к 100000 км внутри фары образуется мутный непрозрачный налёт мешающий хорошему свету
2-отражатели уже изношены и подвыгорели
3-как правило лампы уже изношены и хотя продолжают светиться но яркость упала в разы
4-пескоструй убил поверхность фар снаружи (исключения фары покрытые качественной плёнкой)
И так посмотрим состояние фар до разборки



Видим что внутри всё не так хорошо как хотелось бы
Главное правильно разобрать эти фары. Это сложный процесс так как герметик неразборный.
Но сложности нас не пугают



Фото снятых стёкол

Линзы хэлла интелект

И так после того как привели стёкла в порядок изнутри и заменили отражатели в интелектуальной хэлла подготавливаем фары к сборке



После сборки жёстко полируем фары снаружи со снятием лака и бронируем их после этого




После всех этих действий и замены ламп D3S на новые и внешний вид и свет у машины становиться как с завода. А если считать что фары забронированы то даже слегка лучше
Фары собранны по штатному и ни каких следов ремонта не видно

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi A8 D4 (2010).

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д4 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D4 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D4

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D4 (2010)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д4?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди А8 Д4, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмобаллоны Ауди А8 Д4;
  • пневмоамортизаторы Audi A8 D4;
  • пневмостойки Audi A8 D4;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д4;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D4;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi A8 D4 (2010). Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д4 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д4

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D4 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д4 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д4, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Audi A8 D4: обзор характеристик модели и ее особенностей

Первый автомобиль серии Audi A8 был представлен публике еще в 2009 году. Модель Ауди А8 D4 стала третьим поколением. Ее дебют состоялся в 2010 году. Практически сразу после выпуска модель появилась на рынке.

Технические характеристики Audi A8 D4

Все автомобили Ауди этого поколения оснащены системой Audi Drive Select. Она уникальна тем, что позволяет менять настройки двигателя, КПП и рулевого управления. По желанию владельца авто могут быть установлены такие режимы:

  • comfort — этот режим отличается плавным переключением передач. Езда достаточно комфортная, но крены и прочие дефекты заметны при резком торможении.
  • аuto — переключившись на этот режим, можно полностью доверить автомобилю определение дорожной обстановки и манеры вождения водителя. Система самостоятельно анализирует окружающую обстановку и осуществляет необходимые настройки.
  • dynamic — отлично подойдет для любителей спортивного стиля вождения. В таком режиме происходит быстрые переключения, и подвеска становится жесткой.
  • individual — этот режим станет оптимальным для тех водителей, которые хотят произвести все настройки самостоятельно. По желанию здесь можно отключать преднатяжители ремней.

Материал изготовления кузова — алюминий. Это существенно облегчает автомобиль. Тем не менее, в сравнении с предыдущей моделью, жесткость кузова повысили на 25%. Центральные стойки между дверцами — высокопрочная сталь. Доля стали в модели составляет 8%.

Опция Audi Drive Select (ADS)

Опция Audi Drive Select (ADS)

Размеры и габариты

  • Ширина всех автомобилей Ауди А8 этого поколения составляет 1949 мм (ширина с зеркалами).
  • Длина обычной версии — 5137 мм, версии Лонг — 5257 мм.
  • Немного отличается и высота: обычная версия — 1460 мм, Лонг — 1462 мм.
  • Колесная база везде одинаковая — 2994 мм.

Серебристая Audi A8 D4

Двигатели и трансмиссия

Для Ауди поколения D4 создаются такие вариации:

  1. Двигатель 3.0 TDI quattro , был в производстве с 2010 по 2013 год. Это дизельный агрегат, тип V6, объем 2967, 4 цилиндра, 250 л.с., выхлоп 179 г/км.
  2. 3.0 TFSI quattro , также находился в производстве до 2013 года. Тип V6, объем 2995 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность 290 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 6,1 с. Выхлоп — 213 г/км.
  3. 4.2 FSI quattro . Тип этого бензинового двигателя V8, объем — 4163 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность — 372 л.с. Максимальная скорость также 250 км/ч, немного меньше время разгона до 100км/ч — 5,7с. Расход топлива при смешанном цикле на 100 км — 9,5 с.
  4. 4.2 TDI quattro — это дизель, тип V8, объемом 4134 см3, 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, мощность 350 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива при смешанном цикле вождения — 7,6 л на 100 км. Выхлоп — 199 г/км.

Двигатель Audi A8 D4 4.0 TFSI

  1. Задняя главная ОВС (для всех, кроме двигателя 4,2 л TDI).
  2. Задняя главная 0BF со спортивным дифференциалом (для всех, кроме 4,2 л TDI). Выпускается по заказу клиента.
  3. Задняя главная ОВЕ со спортивным дифференциалом, ставится серийно на двигатели 4,2 л TDI).

Новшеством стало электронное управление АКП и переключение передач shift-by-wire. Это означает полное отсутствие взаимосвязи между рычагом селектора и коробкой передач. Благодаря этому достигается новый уровень комфорта и безопасности, к примеру, на стоянке происходит автоматическая блокировка трансмиссии.

Благодаря электронному переключению управлять автомобилем максимально удобно — практически не требуется усилий для переключения. Функция tiptronic переключается автоматически, для этого есть клавиша М на правой спице рулевого колеса, на селекторе такой клавиши нет.

Двигатели на Ауди А8

Двигатели на Ауди А8

Комплектации и цены

Базовая комплектация обойдется покупателю в 5,3 миллиона рублей. За версию Лонг придется доплатить еще 50 000 рублей. Изначально всегда выпускается базовая комплектация. Никаких других не предусмотрено. За дополнительную плату клиент может выбрать дополнительные опции:

  • обогрев руля;
  • вентиляция;
  • электрорегулировка задних сидений;
  • контроль слепых зон;
  • ночное видение;
  • люк и круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивное освещение;
  • спортивные сидения.

Версия Лонг в комплектации с названием W12 стоит свыше 9 миллионов рублей. Такая стоимость обусловлена дороговизной двигателя.

Профиль Audi A8 D4

Внешний вид Ауди А8 Д4

Экстерьер

Седаны Ауди А9 поколения D4 относятся к представительскому классу, даже с виду они выглядят большими и тяжелыми. Но удивительно то, что такая крупная машина имеет коэффициент сопротивления 0,26. Это присуще более легким и компактным автомобилям.

На бампере появились камеры адаптивного круиз-контроля, многие ошибочно принимают их за противотуманные фары. Эти камеры оснащены системой подогрева, что предотвращает их обледенение зимой. Базовый вариант предполагает наличие ксенона, но чаще его меняют по желанию клиента на светодиоды.

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Приятно радует салон автомобилей этого поколения. Даже базовая комплектация дает 12 параметров регулировки сидений водителя и переднего пассажира, при желании можно добавить еще столько же. Есть как подогрев сидений, так и вентиляция. Даже в самой простой комплектации салон обит кожей.

На панели управления присутствует компьютер, его монитор самостоятельно складывается при возникновении опасной ситуации. По индивидуальному заказу устанавливается 4-зонный климат-контроль, в стандартном варианте уже есть 2-зонный. Изначально присутствует аудиосистема с 14 динамиками, иногда ее меняют на более дорогую с 19 динамиками.

Вместимость багажника составляет 510 л.

Салон Ауди А8 Д4

Безопасность автомобиля

Автомобиль отличается такими системами безопасности:

  • В автомобилях Ауди этого поколения появилась новая система безопасности. Она предупреждает возможность получения травм водителя при выходе из машины. Очень часто водителя открывает свою дверцу и выходит, даже не взглянув по сторонам. Теперь, уже в тот момент, когда водитель протянет руку в ручке двери, он получит предупреждение об опасности, если поблизости будет находиться другой автомобиль или мотоцикл. Датчики находятся в боковом зеркале внешнего вида.
  • В Ауди А8 поколения D4 присутствует адаптивное рулевое управление, дающее дополнительную маневренность на дороге, даже на небольшой скорости. Автомобилем существенно легче управлять, он более стабилен при перестройке в разные полосы, гораздо проще уклоняться от препятствий на дороге.
  • Автопилот 3 уровня, он берет на себя управление на неограниченное время (в отличие от автопилотов предыдущих поколений). Но система действует лишь до скорости 60 км/ч.
  • Помощь при маневрировании — система помогает обнаруживать движущиеся объекты размером от 10 см.
  • Система помощи переезда перекрестков оповещает об опасности и применяет короткое торможение в случае необходимости. Активна до 30 км/ч.
  • Система подушек безопасности вместе с ремнями защищает голову и верхнюю часть туловища водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях. Для этого должны быть правильно отрегулированы сидения. Система не сможет сработать при боковом или заднем ударе, а также при опрокидывании.

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Частые проблемы модели

Рассмотрим, какие проблемы чаще всего возникают в данной модели:

    часто ломается, предположительно, из-за загрязненного масла. Именно поэтому масло нужно менять регулярно.
  1. Большой расход масла, чаще всего на турбодвигателях 1,8 и 2,0. Масляные каналы забиваются из-за того, что маслосъемные кольца слишком тонкие. У автомобилей от 2013 года выпуска такая проблема уже отсутствует.
  2. Шелушение краски с кромок крыльев.
  3. Перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев дает о себе знать при холодном запуске посторонними звуками — треском, цокотом, дребезжанием.
  4. Течь задних амортизаторов на пробеге до 50 тысяч км. Иногда требуется замена нижних рычагов, передних ступичных подшипников, пыльников.
  5. Тяжелое вращение руля. Это означает, что требуется замена карданчика рулевого вала. На рестайлинговых моделях этого уже нет.

Ауди А8 D4 пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря солидному внешнему виду, новейшим системам безопасности и великолепным ходовым характеристикам.

В этом видео представлены обзор и тест-драйв Audi A8 4.2 TDI D4:

Читайте также: