Замена крыла фольксваген туран

Обновлено: 06.07.2024

Замена крыла фольксваген туран

Всем привет! На днях снимал крыло и решил сделать отчёт, может быть кому пригодиться.
Приступим:
ELSA данный процесс описывает вот так:


Я делал почти всё как описано выше.
Для начала откручиваем защиту:



Под защитой наблюдаем бачок омывателя:


Далее как показано жёлтой стрелкой снимаем фишку и разъединяем её (красная стрелка):


Откручиваем два болта указанные стрелками:


Опускаем аккуратно бачок и отсоединяем заливной патрубок от самого бачка:


На сколько возможно наклоняем бачок и сливаем омывающую жидкость. С обратной стороны бачка установлен насос с трубками и проводами (жёлтая стрелка). ELSA предлагает очень много лишних, ненужных действий, но нужно лишь пошевелить насос (как бы покрутить на месте и потянуть вверх (красная стрелка)) и он легко, без лишних усилий вытаскивается из бачка (если осталась омывайка то сразу потечёт):


Вот так выглядит насос. Место где указано стрелкой вставляется в бачок:


Далее откручиваем крыло изнутри:


С лицевой стороны крыла отстёгиваем накладку:


Она держится на пластмассовых защёлках:


Далее откручиваем крыло под накладкой:


Далее ELSA предлагает снять накладку бампера:


О снятии накладки бампера есть Хороший фотоотчёт, но я считаю, что полностью откручивать и снимать накладку не обязательно, а можно лишь открутить и ослабить несколько саморезов и немного оттянуть её (забыл сделать свои фото, поэтому позаимствовал несколько фоток у камрада sos13, надеюсь не обидится):





После того как получится оттянуть и отстегнуть из защёлок край накладки бампера, будут видны два болта:


Откручиваем их и теперь оттягиваем немного в сторону сам направляющий профиль и наблюдаем там ещё один болт, который также нужно открутить:


Далее откручиваем крыло сверху:


Отстёгиваем водозащитную никелированную накладку (жёлтая стрелка), (расположена в дверном проёме - стойка "А"), которая крепится на пластмассовых защёлках (красная стрелка):


Видим там саморез который также нужно открутить:


Со стороны лобового стекла (там же стойка "А"), отстёгиваем пластиковую полоску (жёлтая стрелка), держится просто как бы в зажиме. Там же в зажиме, только другими усами держится и крыло:


Просто вытаскиваем крыло и оно у Вас в руках.

Ну вот и всё! Сборка в обратном порядке. Единственное предлагаю обратить особое внимание на то, в какой последовательности ELSA предлагает закручивать болты крыла. Думаю, что это очень ВАЖНО:

Снятие переднего бампера Volkswagen Touran

Продемонстрируем процесс замены переднего бампера на Volkswagen Touran 2008 года выпуска. Бампер меняем по причине выломанных защелок, которые крепят боковые части бампера к передним крыльям. Конечно, защелки можно припаять, но если есть деньги лучше купить новую запчасть и произвести замену. В снятии бампера автомобиля Туран нет ничего сложного, но есть несколько, о которых нужно знать чтобы ничего не сломать.

Выбор бампера

Оригинальный передний бампер — VAG 1T0807221DGRU. Заменители: Polcar 957907, Bodyparts VWTUR07160. Оригинальный бампер и заменители идут без решеток, а также не окрашенные. После покупки такого бампера нужно докупить или переставить решетки со своего бампера и произвести покраску.

Также можно поискать бампер, бывший в употреблении. В продаже встречаются бампера в хорошем состоянии. Если повезет можно купить бампер в цвет автомобиля и полностью комплектный.

Как снимается передний бампер

Все что понадобится для снятия это шлицевая отвертка и Torx T25. Процесс демонтажа смотрите в фото инструкции.


При наличии подъемника можно немного приподнять автомобиль для удобства работы, но можно обойтись и без него.


Отворачиваем три винта крепления бампера к подкрылку и один к крылу. Проделываем эту операцию с двух сторон. Если у вас много грязи в подкрылках, перед снятием бампера их нужно промыть. Винты под Torx T25.





Снизу бампера возле колеса откручиваем два винта крепления пластиковой перемычки и снимаем ее. Или можно открутить винт слева, и отпустить винт справа. Затем повернуть перемычку в сторону. Винты под Torx T25.



С помощью Torx T25 отворачиваем пять винтов крепления бампера снизу к защите двигателя.




Откручиваем под Torx 25 четыре винта крепления решетки и снимаем ее. Решетка та которая сверху со значком Фольксваген.



Беремся за край бампера и отщелкиваем его от крыльев с двух сторон. Просто беремся и дергаем на себя.



С левой стороны по ходу движения автомобиля в бампер установлен температурный датчик. Отгибаем низ бампера и отключаем от него разъем питания. Так же отключаем и другие провода. В нашем случае их нет, но если у вас установлены ПТФ и парктроники отключаем от них разъемы питания.



Отгибаем край бампера, находим соединение трубки идущей на омыватель фар и отсоединяем. Сжимаем с двух сторон фиксатор и стягиваем. Также желательно иметь заглушку, чтобы закрыть отверстие трубки и жидкость омывателя не лилась на пол. Эту процедуру проделываем с двух сторон.



Отжимаем фиксаторы и слегка потянув бампер на себя разъединяем четыре крепления. Верхние два крепления под решеткой, подобраться до нижних креплений можно через решетку бампера. Проще всего отжать фиксатор длинной шлицевой отверткой.




Бампер больше ничего не удерживает, демонтируем его. Желательно попросить, чтобы вам кто-то помог со снятием. Также рекомендуем заранее подготовить место куда вы положите снятый бампер.

"Кузов слабый. Этим Volkswagen разочаровал". Мнение владельца VW Touran


- На этом Volkswagen Touran езжу 7 лет. Автомобиль выбирался из соображений практичности. Хотелось взять сравнительно компактную машину с максимальной для ее размеров вместительностью салона и багажного отделения.


У Volkswagen есть еще Caddy с похожей функциональностью, однако он более "деревянный", если можно так сказать, поскольку, как ни делай из грузового "каблука" пассажирский автомобиль, грузовым он останется все равно. У Caddy рессорная задняя подвеска, а у Touran подвеска рычажная спереди и сзади. Это сказывается на комфорте, управляемости и других ездовых характеристиках.


Мой Touran пятиместный. Есть семиместный вариант, но два сиденья третьего ряда - для детей до 12 лет, а взрослым там делать нечего. Так что семиместная версия не рассматривалась за ненадобностью. По этой же причине не рассматривалась семиместная Opel Zafira, а "французы" такого же класса - потому что "французы". Конечно, этот автомобиль тоже ломается и денег просит, но совсем не так, как французские компактвэны.


Машина 2007 года выпуска, пригонялась трехлетней из Германии. Один хозяин, пробег на момент покупки мной был около 140 тысяч. Я проехал на Touran еще 250 тысяч километров.




Общий пробег приближается к 400 тысячам километров. Сейчас между обслуживаниями приходится подливать до 800 граммов масла.


Обслуживается двигатель через 10 тысяч километров. Для замены, по данным завода, требуется 4,2 литра масла. Использую "синтетику" Castrol. Комплект из воздушного, масляного и топливного фильтров обойдется в 140-150 рублей.


Был один ремонт. Треснул гидрокомпенсатор. Нужно было глушить мотор, тем более что электроника сразу же выявила неисправность и выбила Check engine. Тогда цена ремонта была бы в районе 200 долларов. Но ехала сестра из Минска на Гродно, а что ей? Подумаешь, что-то загорелось на приборной панели - машина-то едет! В известность меня поставила, когда проехала так уже километров 100. Говорю: немедленно глуши мотор. Сел в другую машину, поехал навстречу.


Через полчаса сестра снова звонит: машина сама заглохла. Как заглохла только сейчас, если я сказал глушить немедленно? Отвечает: ну, я тихо поехала, на 6-й передаче 80 километров в час. То есть нагрузка на двигатель еще больше, и за полчаса такой езды с треснувшим компенсатором сломался распредвал, а масляный насос раскрошило металлическими осколками. Было это лет 5 назад, ремонт обошелся примерно в полторы тысячи долларов.


После этого никаких вопросов по мотору больше не возникало. Перегорела одна свеча накала - забываю заменить, но в 20 градусов мороза заводится двигатель как ни в чем не бывало.


Коробка передач проблем не создавала вовсе. Сцепление менялось - на тот момент пробег был 300 тысяч километров. Маховик двухмассовый. На СТО сказали, что для этого мотора есть возможность перейти на одномассовый, чтобы впоследствии дешевле замена сцепления была, но я подумал и решил оставить так, как должно быть по заводу.


Режим эксплуатации - 50 процентов в городе, 40 процентов по трассе, остальное - поездки на дачу. Подвеска адаптирована под немецкие дороги. Нам до немцев далеко, поэтому на многих наших дорогах подвеска работает слишком жестко.


По сей день передняя правая и задняя левая стойки амортизаторов еще "родные". Проверял на стенде. Специалисты удивились, что они вполне "живые", хотя по пробегу уже должны были бы замениться. Сказали, что можно ездить, тысяч 50 амортизаторы еще потерпят. А вот тормозные диски свое отходили. Менялись все четыре примерно 20 тысяч километров назад.


Сломалась одна пружина. Что интересно, ездим попеременно с женой каждый день, а тут машина простояла дня три. Видимо, в опорный подшипник попала и замерзла вода, а когда я начал руль выворачивать - щелк, отломался виток. Вместе с пружиной менялся амортизатор, так как обнаружили, что он начал подтекать. Пробег был около 350 тысяч - вот, оказывается, сколько, пока не начнут создавать проблемы, держатся "родные" амортизаторы, хотя частенько машину загружаю до подушек.


Беспокоит подвеска нечасто, но тут надо понимать: если автомобиль покупается надолго и ты не знаешь, когда будешь его продавать, то китайскими запчастями лучше не увлекаться, а покупать что-то выше среднего ценового сегмента. Тогда можно говорить о надежности подвески, а если ставится дешевый "китай", какая у него может быть надежность? Такая же, как и цена.


Кузов слабый. Вот этим Volkswagen разочаровал. Машина красилась вся. Почему-то заводское лакокрасочное покрытие поднималось изнутри. Вдруг буквально на ровном месте начинает "паучок" расти. Интересно, что происходило это до молдингов, а выше все нормально. И по задней двери много вопросов. Это общая беда всех минивэнов и универсалов. Во время езды из-за завихрений задняя дверь забрасывается водой, поэтому она постоянно влажная, особенно в районе нижней кромки.

На днище и порогах кое-где ржавчинка есть, но ведь и машине 10 лет - куда же без коррозии? Главное, что до дыр дело не дошло и в ближайшее время они не предвидятся.


Электрооборудование надежное. Единственное - перестал работать подогрев правого зеркала. И есть "вебасто", а оборудование это специфическое. Наверное, из-за топлива "вебасто" периодически приходится разбирать и очищать от кокса. Это делаю сам.


Машина практичная, удобная, да и вообще приятная в эксплуатации. Предыдущая работа была связана с командировками - за неделю по 1000 километров накатывал. Комфорт за рулем был главным. Я должен на место приехать не как выжатый лимон, а чтобы свою работу качественно сделать.


В Touran ездить - одно удовольствие. Есть автомобили, в которых подлокотник под левую руку со скосом: рука соскальзывает - меня это раздражает. В Touran такого нет. Как я говорил, в недостатках - жесткость на ходу, но на хороших дорогах она не чувствуется. В общем, неплохой автомобиль. Думаю, пробег почти 400 тысяч километров говорит сам за себя.

Читайте также: