Замена крыла тойота рав 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Компактный кроссовер Toyota RAV4 представлен четырьмя сериями и до сих пор пребывает в производстве. Разработчики Toyota позиционируют его как авто для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Четвёрка в названии указывает на постоянный полный привод. Последнее поколение RAV4 поступило в продажу в 2013 году.

RAV4

Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто

  • Покраска кузова полная и локальная
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов и порогов
  • Жестяные и сварочные работы
  • Стапельные работы и рихтовка
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Стоимость кузовного ремонта TOYOTA RAV4

Наименование работСтоимость
Замена кузовадоговорная
Ремонт капотаот 1800 руб.
Установка дефлекторовот 500 руб.
Установка парктроникаот 2500 руб.
Замена багажникаот 2500 руб.
Ремонт багажникаот 2000 руб.
Замена двериот 2500 руб.
Ремонт двериот 2500 руб.
Замена крышиот 20 000 руб.
Замена лонжеронаот 10 000 руб.
Замена капотаот 800 руб.
Ремонт крылаот 1400 руб.
Замена подкрылкаот 300 руб.
Ремонт пороговот 1500 руб.
Наименование работСтоимость
Покраска кузоваот 3500 руб.
Покраска бампераот 4800 руб.
Покраска капотаот 6500 руб.
Покраска двериот 6500 руб.
Покраска багажника от 6000 руб.
Наименование работСтоимость
до 15 см без исправления геометрииот 2900 руб.
свыше 15 см без исправления геометрииот 3700 руб.
Наименование работСтоимость
Вмятина размером до 3 смот 700 руб.
Вмятина размером до 5 смот 1100 руб.
Вмятина размером до 8 смот 1700 руб.
Наименование работСтоимость
Вмятина размером до 3 смот 1400 руб.
Вмятина размером до 5 смот 2000 руб.
Вмятина размером до 15 смот 4400 руб.
Вмятина размером до 20 смот 5400 руб.
Вмятина размером до 30 смот 8900 руб.
Наименование работСтоимость
Нарушение геометрии до 10% площади деталиот 400-4400 руб.
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади деталиот 4400-7400 руб.
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади деталиот 7400-14900 руб.
Наименование работСтоимость
Трещина до 15 см (не сквозная) от 2300 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная)от 3100 руб.
Разлом сквозной до 15 см от 3700 руб.
Разлом сквозной свыше 15 смот 5300 руб.
Ремонт заднего бампераот 1100 руб.
Ремонт переднего бампераот 1100 руб.
Замена бампераот 700 руб.
Наименование работСтоимость
Восстановительная полировка кузоваот 7900 руб.
Жидкое стекло + экспресс полировка кузоваот 16900 руб.
Очистка лакокрасочного покрытияот 1400-6900 руб.
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного составаот 3700 руб.
Полировка одной детали кузоваот 500 руб.
Полировка одной фарыот 500 руб.
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составомот 1500 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стеклоот 600 руб.
Полировка кузоваот 4000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена заднего стеклаот 2000 руб.
Замена бокового стеклаот 1200 руб.
Ремонт лобового стеклаот 1000 руб.
Замена фарот 500 руб.

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Тойота РАВ4 актуален для владельцев этих компактных кроссоверов, желающих чтобы они радовали их не только своими эксплуатационно-техническими характеристиками, но и внешним видом. Он представлен широким перечнем разнонаправленных услуг, решающих задачу восстановления первоначального внешнего вида, функциональности и защитных свойств кузова и лакокрасочного покрытия и может потребоваться по разным причинам.

Профессиональный кузовной ремонт Toyota RAV4 в Москве

Отличительная особенность кузовного ремонта заключается в том, что любые ляпы и косяки исполнителя негативно повлияют на внешний вид автомобиля. Их исправление обойдётся недешево, поэтому оптимальный вариант — сразу обращаться к профессионалам. Автосервис Тойота Дубровка является специализированным: уже более 15-ти лет мы обслуживаем и ремонтирует модели исключительно этого японского бренда и знаем о них всё!

Наши мастера прошли аттестацию производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Благодаря этому к нам могут обращаться владельцы новеньких Тойот, не боясь утратить гарантию. Они получат профессиональный сервис, не переплачивая дилерских наценок. Работы проводятся:

  • на современном оборудовании дилерского уровня;
  • с применением профессионального инструмента;
  • с использованием оригинальных расходных материалов.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены кузовные элементы для различных моделей Toyota и эмали, качество которых проверено многократным применением на практике.

Наши услуги кузовного ремонта RAV4:

  • Ремонт и замена любых элементов кузова;
  • Мероприятия по локальной и полной покраске;
  • Восстановление геометрии;
  • Удаление вмятин диаметром от трёх до восьми сантиметров без покраски;
  • Устранение особо сложных вмятин, диаметром до 30-ти см;
  • Восстановление пластиковых кузовных деталей;
  • Различные виды полировки лакокрасочного покрытия и оптики;
  • Замена стёкол (лобового, заднего, боковых) и фар (передних, задних).

При подборе тона эмали для локальной покраски применяется специализированное программное обеспечение, позволяющее исключить несовпадение цветов.

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.


Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка


Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)


Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)


Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)


Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Оцените пожалуйста ремонт RAV4, 2014

Ниже ссылки на фото

прошу извинить за задержку с ответом


Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация+VIN - в личку

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

1) капот - замена и покраска с двух сторон 7000 рублей
2) бампер,, покраска и замена с усилителем 8000рублей
3)крыло, покрака и замена 6000 рублей
4)дверь передяя, замена с прекидкой начинки и покраска 8000 рублей
5)дверь задняя, ремонт и покраска 10000 рублей
6)все остальное надо увидеть в живую и цена будет соответствующая с выше указанным
7)замена лобового 2000 рублей
8)ходовая 4-5000 рублей

сомневаюсь ,что это ксиралик и даже если это так ,то очень сомневаюсь ,что надо красить весь борт
мы на юзао
всегда рады вам помочь

честно говоря, фотографии не очень информативные
но
многое понятно

первое и важное, что не понятно - это цвет
допускаю, что это может быть обычный белый алкид
но что-то тревожно подсказывает мне
что придется иметь дело с трехслойным перламутром или даже ксираликом

если это так
то только по покраске
придется задействовать весь правый борт
и весь перед
возможно даже с участием ни в чем не виновных
- двери передней левой
- стойки лобового стекла левой
в этом случае только покраска будет стоить порядка 70 000 рублей

если это не так
и цвет обычный белый
то красить придется гораздо меньше
и стоить покраска будет в районе 40 000

про правые двери
в идеале переднюю поменять на бэу
заднюю отремонтировать
это составит в районе 10 000

передняя панель бампер и прочие кузовные детали
потребуют работ на сумму в районе еще 15 - 20 000

что касается подвески - сами работы не будут дорого стоить - максимум 5000

весьма большой разброс может выйти по запчастям
- во-первых нужна дефектовка с разборкой
- во-вторых весьма вероятно наличие не видимых повреждений
- в-третьх цены сейчас пляшут от доллара
- в четвертых можно работать как с новым оригиналом так и с бэушкой

тут диапазон от 50 до150 000 рублей

Добрый день.
1) Бампер (с усилителем) - замена, переборка и покраска - 8 000р
Ремонт видится в районе 10 000 р, но нужно смотреть.

2) капот - замена и покраска - 10 000р.

3) крыло правое - замена и покраска - 7000р.

4) дверь передняя правая - менять полностью, можно б/у.
Замена панели- процесс трудоемкий и дорогостоящий, а главное, как на заводе все-равно не будет.
Да и каркас двери пострадал прилично.
Замена, переборка и окраска двери = 11 000 р.

5) дверь задняя правая - ремонт и покраска - по фото 10 000р, не удачный ракурс и далековато

6) Вопрос с геометрией кузова необходимо решать на месте и, желательно, с применением частичной разборки.

7) лобовое - замена = 2500р.

8) отдельной строкой ходовая - замена кулака, стойки = по описанию 5 - 7000 р. и может еще что-то.
Цены на кузовной ремонт и покраску приведены с учетом стоимости ЛКМ. Подразумеваем, что это не трехслойный
перламутр, а просто белый. В противном случае, стоимость окраски и самих ЛКМ возрастет в половину.
Срок ремонта 5-7 дней. Гарантия 3 года.
ВАО. Контакты и адрес сайта в анкете. Алексей

3) крыло правое - замена и покраска -7000р.

4) дверь передняя правая - надо менять целиком т.к. деформация сильная думаю что вопрос с шубкой отпадает.
Замена и переборка двери - 3000р, покраска с 2-х сторон = 7500р.

5) дверь задняя правая - ремонт и покраска - 12000р.

6) По геометрии: думаю панель и брызговик целы, а вот стойку тянуть точно придётся + петли двери возможно понадобятся.
Ремонт передней стойки с установкой на стапель - 6000р.

7) лобовое - замена= 2500р.

8) отдельной строкой ходовая - замена кулака, стойки = примерно
6000р.

Ремонт крыла тойота рав 4

Всем привет. Давно не писал про рафаэля;). После зимы на крыле образовалось два жука, т.к. рукожоп, который снимал бампер для покраски, поломал направляшки и зафигарил два самореза (((((. Пришлось покупать новое крыло. Отдал в покраску. Скоро фото.

Toyota RAV4 2009, engine Gasoline 2.5 liter., 179 h. p., AWD drive, Automatic — body work

Comments 6

Гордон не самая плохая фирма, у меня на прошлом раве стоял, хватило на пять лет, потом зацвело, из за скола, вовремя не обработал.

@рукожоп, который снимал бампер для покраски, поломал направляшки и зафигарил два самореза@
а зачем приняли такую работу?

по зазорам и покраске всё было гуд, а вылезло только через 2 года!

@рукожоп, который снимал бампер для покраски, поломал направляшки и зафигарил два самореза@
а зачем приняли такую работу?

А как увидеть, когда все собрано? Не всегда (у многих вообще никогда) есть возможность стоять рядом и контролировать, увы.

Оговорка о замене сломанного крепежа должна быть в техническом задании на ремонт. А для контроля промежуточных операций придуман фотоотчет)

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Компактный кроссовер Toyota RAV4 представлен четырьмя сериями и до сих пор пребывает в производстве. Разработчики Toyota позиционируют его как авто для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Четвёрка в названии указывает на постоянный полный привод. Последнее поколение RAV4 поступило в продажу в 2013 году.


Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто

  • Покраска кузова полная и локальная
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов и порогов
  • Жестяные и сварочные работы
  • Стапельные работы и рихтовка

Стоимость кузовного ремонта TOYOTA RAV4

Наименование работ Стоимость
Замена кузова договорная
Ремонт капота от 1800 руб.
Установка дефлекторов от 500 руб.
Установка парктроника от 2500 руб.
Замена багажника от 2500 руб.
Ремонт багажника от 2000 руб.
Замена двери от 2500 руб.
Ремонт двери от 2500 руб.
Замена крыши от 20 000 руб.
Замена лонжерона от 10 000 руб.
Замена капота от 800 руб.
Ремонт крыла от 1400 руб.
Замена подкрылка от 300 руб.
Ремонт порогов от 1500 руб.
Наименование работ Стоимость
Покраска кузова от 3500 руб.
Покраска бампера от 4800 руб.
Покраска капота от 6500 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска багажника от 6000 руб.
Наименование работ Стоимость
до 15 см без исправления геометрии от 2900 руб.
свыше 15 см без исправления геометрии от 3700 руб.
Наименование работ Стоимость
Вмятина размером до 3 см от 700 руб.
Вмятина размером до 5 см от 1100 руб.
Вмятина размером до 8 см от 1700 руб.
Наименование работ Стоимость
Вмятина размером до 3 см от 1400 руб.
Вмятина размером до 5 см от 2000 руб.
Вмятина размером до 15 см от 4400 руб.
Вмятина размером до 20 см от 5400 руб.
Вмятина размером до 30 см от 8900 руб.
Наименование работ Стоимость
Нарушение геометрии до 10% площади детали от 400-4400 руб.
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади детали от 4400-7400 руб.
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади детали от 7400-14900 руб.
Наименование работ Стоимость
Трещина до 15 см (не сквозная) от 2300 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная) от 3100 руб.
Разлом сквозной до 15 см от 3700 руб.
Разлом сквозной свыше 15 см от 5300 руб.
Ремонт заднего бампера от 1100 руб.
Ремонт переднего бампера от 1100 руб.
Замена бампера от 700 руб.
Наименование работ Стоимость
Восстановительная полировка кузова от 7900 руб.
Жидкое стекло + экспресс полировка кузова от 16900 руб.
Очистка лакокрасочного покрытия от 1400-6900 руб.
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного состава от 3700 руб.
Полировка одной детали кузова от 500 руб.
Полировка одной фары от 500 руб.
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составом от 1500 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стекло от 600 руб.
Полировка кузова от 4000 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена заднего стекла от 2000 руб.
Замена бокового стекла от 1200 руб.
Ремонт лобового стекла от 1000 руб.
Замена фар от 500 руб.







Кузовной ремонт Тойота РАВ4 актуален для владельцев этих компактных кроссоверов, желающих чтобы они радовали их не только своими эксплуатационно-техническими характеристиками, но и внешним видом. Он представлен широким перечнем разнонаправленных услуг, решающих задачу восстановления первоначального внешнего вида, функциональности и защитных свойств кузова и лакокрасочного покрытия и может потребоваться по разным причинам.

Профессиональный кузовной ремонт Toyota RAV4 в Москве

Отличительная особенность кузовного ремонта заключается в том, что любые ляпы и косяки исполнителя негативно повлияют на внешний вид автомобиля. Их исправление обойдётся недешево, поэтому оптимальный вариант — сразу обращаться к профессионалам. Автосервис Тойота Дубровка является специализированным: уже более 15-ти лет мы обслуживаем и ремонтирует модели исключительно этого японского бренда и знаем о них всё!

Наши мастера прошли аттестацию производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Благодаря этому к нам могут обращаться владельцы новеньких Тойот, не боясь утратить гарантию. Они получат профессиональный сервис, не переплачивая дилерских наценок. Работы проводятся:

  • на современном оборудовании дилерского уровня;
  • с применением профессионального инструмента;
  • с использованием оригинальных расходных материалов.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены кузовные элементы для различных моделей Toyota и эмали, качество которых проверено многократным применением на практике.

Наши услуги кузовного ремонта RAV4:

  • Ремонт и замена любых элементов кузова;
  • Мероприятия по локальной и полной покраске;
  • Восстановление геометрии;
  • Удаление вмятин диаметром от трёх до восьми сантиметров без покраски;
  • Устранение особо сложных вмятин, диаметром до 30-ти см;
  • Восстановление пластиковых кузовных деталей;
  • Различные виды полировки лакокрасочного покрытия и оптики;
  • Замена стёкол (лобового, заднего, боковых) и фар (передних, задних).

При подборе тона эмали для локальной покраски применяется специализированное программное обеспечение, позволяющее исключить несовпадение цветов.

Заказывайте кузовные работы Toyota RAV4 в Тойота Дубровка!

Авто Сервис

Toyota RAV4


Производим ремонт переднего крыла Тойота Рав 4 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Тойота Рав 4 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий — цена на ремонт крыла с покраской Toyota RAV4 ЮЗАО не меняется. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт переднего крыла Тойота Рав 4 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Автомобилей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Ремонт крыла Toyota Rav4 в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт крыла Toyota Rav4 цена:

Ремонт и замена крыла Toyota Rav4


ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Rav4

Полная диагностика Toyota Rav4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

А так же диагностика кондиционера Toyota Rav4

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota Rav4. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota Rav4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт крыла Toyota Rav4

Ремонт крыла машины Toyota Rav4 (Тойота Рав4) – достаточно сложная процедура, которую могут провести только на специализированном оборудовании в автосервисе. Чаще всего ремонт может понадобиться в случае причинения механических повреждений (ДТП или вандализм). Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле даже с незначительно деформированным крылом, ведь даже на первый взгляд незначительные повреждения на крыле авто, могут сильно повлиять на управление авто.

Профессиональный автосервис Toyota Rav4 (Тойота Рав4) «Кволити Моторс» в Москве всегда готов прийти на помощь, тем самым быстро и недорого провести ремонт крыла Toyota Rav4 (Тойота Рав4) или ремонт крыла Toyota.

Снятие антенны

Снятие антенны Toyota Rav4

Для снятия антенны, установленной на крыше, выверните 2 винта и отделите антенну от кузова (Снятие антенны Toyota Rav4

Рис. 15.40. Выворачивания стержня антенны, установленной на крыле автомобиля

Снятие антенны Toyota Rav4

Рис. 15.41. Выворачивание гайки крепления основания антенны, установленной на крыле автомобиля

Для снятия антенны, установленной на переднем крыле, выверните стержень антенны, затем выверните гайку крепления держателя антенны и отделите его от кузова (Снятие антенны Toyota Rav4

Рис. 15.42. Расположение болта крепления антенны, установленной на крыле автомобиля

На автомобилях с антенной, установленной на крыле, из-под арки колеса выверните болт крепления держателя антенны (рис. 15.42).

На автомобилях с антенной, установленной на крыле, выдвиньте крепление антенны в крыло и снимите уплотняющее кольцо.

Снимите радиоприемник и отсоедините от него штекер антенны.

На автомобилях с антенной, установленной на крыле, снимите вещевой ящик и вытяните провод антенны.

На автомобилях с автоматической антенной отсоедините основание антенны и провод антенны от зубчатого троса двигателя.

Видео про "Снятие антенны" для Toyota Rav4

Ремонт антенны на RAV4. Отремонтировать можно всё. Установка антенны Акулий плавник замена штатной магнитолы на rav4 на redpower 31017

Замена воздушного фильтра Тойота РАВ 4 (2013 года)




Процедуру можно выполнить своими руками, на это уйдет 10-15 минут. Едут в сервис или к официальным дилерам, как правило, если неохота пачкать руки либо плановое техническое обслуживание.

Почему так важен фильтр

Замену старого салонного фильтра Рав 4 образца 2014 года на новый нужно производить согласно регламенту, так как это важный элемент.

При эксплуатации в сельской местности или в городе загрязненный воздух, пыль, выхлопные газы попадают в салон автомобиля. Это вредит здоровью пассажиров и водителя.

Салонный фильтр в автомобиле Тойота Рав 4 2015 года выпуска состоит из трех или четырех слоев:

  1. Первый удерживает крупные части мусора и грязи.
  2. Второй препятствует попаданию микроорганизмов и мелкой пыли.
  3. Третий стабилизирует фильтрацию воздуха.

Качественные компоненты оборудованы дополнительным угольным слоем, который защищает от вредных примесей. Также фильтр исключает попадание выхлопных автомобильных газов в машину.

Как поставить новый воздушный фильтр?

Согласно регламенту производителя, установка нового очистительного элемента на Тойоту РАВ 4 должна выполняться спустя каждые 20 тысяч километров пробега. Рекомендуется периодически осматривать деталь на предмет загрязнений: бывает, что поменять ее нужно раньше из-за частых поездок по плохим дорогам, песку, бездорожью.

Корпус воздушного фильтра располагается в области левого крыла под капотом, за аккумулятором. Для снятия и установки новой детали требуется выполнить следующие действия:

  1. Отстегнуть пару металлических защелок на корпусе: они располагаются с правой стороны узла.


  1. Приподнять верхнюю часть, делать это надо плавно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы, которые находятся слева.

Приподнять верхнюю часть

  1. Вытащить крышку из фиксаторов, снять деталь.

Вытащить крышку из фиксатора и вытащить деталь

  1. Внутри находится сам фильтрующий элемент, он выглядит как рамка с мягким полотном в виде гармошки. Его необходимо аккуратно вытащить: именно он нуждается в замене.

Аккуратно вытащить фильтр

  1. Поставить новый расходник. Не нужно бояться перепутать расположение элемента: необходимо ориентироваться на его уголки. 3 из 4 имеют закругленную форму, а четвертый – стандартную, поэтому установить фильтр неправильно просто не получится. Кроме того, многие производители маркируют изделие стрелочкой, обозначающей направление воздушного потока.

Поставить новый фильтр

  1. После этого крышку устанавливают в фиксаторы и закрывают. О том, что корпус установлен правильно, говорит характерный щелчок защелок.

Частота замены компонента

На автомобиле Toyota Rav4 по регламенту фильтр салона нужно менять каждые 10-12 тысяч километров. При частом использовании машины по песчаным и пыльным дорогам или в местностях с сильно загрязненной экологией рекомендуется заменять его каждые 7-9 тысяч километров.

Некоторые опытные автолюбители, когда производят замену масла, воздушного, топливного, масляного защитного элемента или смазывающей жидкости в АКПП, совмещают это с установкой нового салонного фильтра.

Также рекомендуется поменять компонент после летнего периода, когда много тополиного пуха.

Замена воздушного фильтра Rav 4

Процесс замены фильтрующего воздушного элемента на Rav 4 3 и 4 поколений проходит практически одинаково. Детально рассмотрим его на Рав 4 IV поколения.


Для работы не нужно подготавливать особенный инструмент, только ветошь. Она понадобиться для уборки частиц грязи во внутренней полости защитного корпуса фильтрующего устройства. Сам корпус смонтирован в районе левого крыла за аккумуляторной батареей.

  1. С правой стороны корпуса фильтрующего элемента отстёгиваются две металлические защёлки.
  2. Аккуратно приподнимается отстегнутая часть.
  3. Левая сторона выводится из двух пластиковых фиксаторов.
  4. Извлекается старый очиститель поступающего воздуха. При удовлетворительном состоянии достаточно тщательно очистить фильтрующий элемент. В противном случае необходимо установить новый.
  5. Осуществляется очистка внутренней полости защитного корпуса.
  6. Фильтрующий компонент монтируется в посадочное место.
  7. Крышка корпуса вставляется в пластиковые фиксаторы и опускается.
  8. С помощью защёлок фиксируется крышка корпуса.


На этом процесс смены завершён. Работы можно провести в любых условиях и времени для этого нужно не более 10 мин. Для экономии личного времени можно подогнать указанную процедуру к моменту смены моторного масла.

Признаки забитого фильтра


Признаки, которые помогут определить, что пора менять салонный фильтр на Тойота Рав 4 2021 года выпуска:

  • появившийся неприятный запах в салоне;
  • слабо функционирующий кондиционер;
  • недостаточно греющая печка;
  • большая влажность в салоне, потеющие окна говорят о том, что внутрь попала вода и система перестала функционировать.

Если вовремя не произвести замену элемента в автомобиле, оборудованном климат-контролем, может произойти обмораживание радиатора испарителя. Ремонт в этом случае будет дорогостоящим.

Особенности замены воздушного фильтра на Тойоте Рав 4 2011, 2013, 2021


Процедура замены воздушного фильтра в транспортных средствах Тойота Рав 4 разных поколений не имеет явных отличий. Необходимо следовать инструкциям, указанным в техническом паспорте конкретного автомобиля и не допускать засорения двигателя или воздуха в салоне по причине несвоевременной смены очистительного агрегата. В случае неисправности фильтра, одна из основных особенностей Тойота Рав 4 — мощная вентиляционная система — может ускорить процесс выхода двигателя из строя по причине чрезмерной засоренности. В случае же поломки салонного очистителя при сильной вентиляции опасные соединения быстрее проникают в организм человека. По этой причине воздушные очистители в Тойота Рав 4 необходимо менять регулярно.

шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
шаг 8
шаг 9
шаг 10
шаг 11

Выбор салонного фильтра

На машинах Toyota Rav4 первого поколения (1995-2000), созданных на базе Celica GT-Four (1994 г.), как и на втором (2001-2005), используются следующие артикулы:

На Тойота Рав4 третьего поколения (2006 – 2010) используются компоненты с артикулами – 87139-52020.

Для моделей, выпущенных в четвертом поколении (2012-2018) и новом кузове (2019), актуален следующий артикул – 87139-52040

Владельцы «равчика» считают, что фильтр на автомобиль 2007 года подойдет на модель 2011 и даже 2021 годов.

Цена на старые модели, для образцов 2009 или 2013 годов, находится в пределах 700 рублей, на новый автомобиль можно купить фильтр за 1500 рублей. Поэтому владельцы Раво покупают аналоги:

  • Denso DCF357P.
  • TSN 9.7.37.
  • MANN CU 1919.
  • Sakura CA-1114.
  • MАNN CU 1828.
  • Dеnsо DCF357P.
  • TSN 9.7.97.
  • Sakurа CA-3301.
  • Filtron K 1210.

Главное – выбрать подходящий новый салонный фильтр, производитель не так важен.

Интервал замены и покупка фильтра



Грязный и чистый воздушный фильтр на Рав 4 (ссылка на источник фото)
В зависимости от модификации Рав 4 можно приобрести следующие запасные части:

  • 1780128010 – артикул оригинальной запчасти для Rav4 3 поколения с мотором 2.0;
  • 1780138011 – каталожный номер фильтрующего элемента для Rav 4 30 с двигателем объемом 2.4 литра;
  • 17801-0V020 – оригинальный фильтрующий компонент поступающего воздуха в vjnjh Рав 4 4 поколения.



Воздушный фильтр. Артикул 1780128010
Помимо оригинальных запасных частей можно приобрести и аналоги:

  1. Тойота Рав 4 третьего поколения:
      TSN 9.1.168PU;
  2. Sakura A-1123;
  3. JS Asakashi A161J.
  4. Toyota Rav 4 IV поколения:
      K&N 33-2381;
  5. Sakura A-33960.



Воздушный фильтр Sakura A-33960
Стоимость аналоговых запасных частей существенно дешевле, но по качеству отличия незначительны.

Самостоятельная замена компонента

В Сети много видео, в которых рассказывается, как правильно поменять фильтрующий элемент салона на Рав 4 образца 1996 или 2011 г. своими руками. Для начала нужно освободить бардачок, где находится деталь.

  • придавите края на фиксаторах;
  • демонтируйте крышку бардачка;
  • откройте крышку фильтра;
  • вытащите старый и поставить новый элемент.

Для правильного монтажа нужно обратить внимание на стрелочки, указанные на детали.

Toyota RAV4 «Беляш» › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра.

Дошли руки и до фильтра.

Поехал на авторынок, повыбирал и выбрал самый плотный и толстый, фирмы Just Drive.

Далее процесс замены прост и понятен. Ослабляем винт если хотите полностью снять крышку, отстегиваете датчик. (это можно не делать т.к. подлезть рукой можно и не снимая крышку)

-Отстегиваете 2 металлические скобы и отгибаете крышку.

-Достаете старый и укладываете новый фильтр таким же образом — острым уголком в левый верх.

Ну и фото после 8000 км пробега:

Продлеваем жизнь салонного фильтра

Продлить срок службы фильтрующего компонента можно, избегая пыльных и песчаных дорог, а также периодически выполняя чистку элемента.

  1. Бумажный фильтрующий элемент можно прочистить сильным потоком воздуха, используя пылесос с щеткой.
  2. Элемент на синтетической основе обладает более высоким качеством. Верхний слой нужно «пройти» пылесосом, затем замочить в 2 литрах теплой воды на 10 минут и, применяя порошок или хозяйственное мыло, хорошо выстирать.
  3. Угольный фильтрующий компонент чистится только с применением сжатого воздуха.
  4. По периметру элемента расположены поролоновые прокладки, нужно быть внимательным, чтобы при монтаже их не повредить.
  5. При установке лючка возле отверстий для шурупов находятся два направляющих элемента для правильного монтажа конструкции.

Замена фильтра своими руками сэкономит время и бюджет автовладельца.

Зачем воздушный фильтр?

воздушный фильтр Рав 4

Двигатель Rav 4 работает за счёт поступления топливной смеси из бензина и воздуха. Подача топлива осуществляется по каналам непосредственно из бака. В свою очередь забор воздуха происходит из атмосферы через фильтрующий элемент.

Воздушный фильтр Рав 4 необходим для очистки воздуха для ДВС от пыли и частиц грязи, а также влаги.

При этом удержать большое количество воды он не способен. Особенно опасно проникновение песочных элементов. В результате воздействия высоких температур, они расплавляются, приобретая структуру идентичную стеклу. Указанные частицы будут постепенно оседать во внутренней полости мотора, что приведет к нарушению работы впускных и выпускных клапанов, ухудшению показателей компрессии и т.д.

При сильном скоплении грязевых частиц разрушаются маслосъёмные кольца, поршни и стенки цилиндров.

разрушение стенок цилиндров


Разрушение стенок цилиндров

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Читайте также: