Замена крыши киа соренто

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт Киа СОРЕНТО

KIA SORENTO

Автомобиль – это незаменимая вещь в жизни каждого человека. Но иногда случаются ситуации, когда необходим какой-либо ремонт машины, или замена деталей. В таких случаях следует обратиться в автосервис к специалистам. Например, клиенты часто обращаются с такой просьбой, как кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге. Данный вид ремонта является сложным, занимает некоторое количество времени.

Доверить кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге можно только профессиональным работникам, знающих свое дело. Такой ремонт бывает комплексным, то есть полностью проводится ремонт, или локальным – замена определенной части кузова. Проводя кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге специалисты используют только оригинальные детали высокого качества, проверенные и надежные.

Стоимость такого вида ремонта зависит от предполагаемых работ и их сложности, от замены деталей, а также стоимости всех материалов. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость – все это можно узнать на сайте или связавшись по телефону с консультантом. Любая марка автомобиля требует для начала диагностики для того, чтобы определить последующие работы. В зависимости от повреждений иногда можно обойтись применением щадящих технологий ремонта (в случае незначительных повреждений). Если вмятины не такие уж и глубокие и не задели лакокрасочное покрытие, то можно не делать повторную окраску деталей. Такой ремонт продлится несколько часов и по стоимости выйдет не так дорого. В другом случае ремонт может продлиться несколько дней.

Довольно быстро можно отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость – все это входит в перечень услуг компании.

Этапы проводимого ремонта машины:

  • Для начала необходимо оценить степень повреждения авто. Внутренние и внешние детали, изготовленные из пластика необходимо проанализировать и устранить все неполадки во время ремонта. Детали из металла сразу ремонтируются чтобы уменьшить стоимость ремонта.
  • Далее идет подбор цвета деталей под машину, чтобы не сильно отличалось. Обычно специалисты подбирают цвет не по коду, а по цвету машины, который она имеет на данное время, так как в ходе эксплуатации цветовые характеристики часто меняются. Таким образом рабочие изготовят все так, что сложно будет увидеть различия до и после ремонта.
  • В конце производится ремонт, окраска автотранспорта. Обращаясь в компанию с просьбой отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость к вам сразу найдут подход, проведут все необходимые работы, выполнят всё качественно и быстро.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3950 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Kia Sorento

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Kia Sorento

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка


В России любят всё рамное, большое и с «лухари» внутри. Желательно — недорогое. И пусть внедорожник Kia не может конкурировать с престижем Кайена или Гелендвагена, но Sorento понемногу приучил к себе народ, подкупив невысокой ценой, достаточным комфортом, налётом пафоса и сравнительно неплохой надёжностью. Но вот как держится люксовый корейский внедорожник в России спустя десять-пятнадцать лет эксплуатации? Сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части — о коробках и моторах.

Почти Porsche

Ф раза «люксовый корейский внедорожник» звучит несколько странно, но Sorento она описывает идеально. Его создавали вовсе не для России и не для Европы. Это — продукт для США, где он должен был дать бой другим рамным SUV.

Не стоит думать, что KIA не имела опыта в создании машин такого класса, и Sorento был этаким «пробным шаром». К тому моменту уже более десятка лет концерн Hyundai-KIA выпускал свои Galloper/Terracan и компактный Sportage, к тому же шло полным ходом сотрудничество с Mitsubishi, большим докой по производству внедорожников. В результате Sorento получился вполне цельным, без особых «детских проблем» и явных недостатков. Отмечу даже, что доводку ходовой части для рамного внедорожника заказали у… Porsche. Нет, Cayenne из него не получился, но машина для своего класса оказалась довольно жесткой.

В целом конструкция автомобиля вполне стандартна. Рама, стоящий на ней кузов, продольно расположенные моторы, привод в базе — на заднюю ось, передняя подключается либо жестко вручную (на версии LX), либо автоматически на версии EX. В США продавали и только заднеприводные машины.

Kia Sorento

Kia Sorento '2002–06 для рынка Северной Америки

Корейцы попытались сделать ставку на комфорт, оснащение и качество исполнения салона. Тесты начала двухтысячных годов сравнивали машину ни много ни мало с Mercedes ML, иногда подчеркивая, что это тоже «практически премиум».

Впрочем, сказки не получилось, но модель развивали дальше. Правда, уже в другом направлении. Следующее поколение стало легче и проще, примерив базовую переднеприводную платформу, а для «лухари» сделали рамные Mohave/Borrego с V8, но без маломощных бензиновых «четверок» и дизелей.

Никакого особого сюрприза для поклонников внедорожников KIA Sorento первого поколения не готовит. Совершенно классическая сложная конструкция кузова и трансмиссии имеет вполне ожидаемые проблемы ресурса и надежности, но и запас прочности тут вполне приемлемый. Sorento можно “лифтовать”, можно ставить колеса дикой размерности, ездить там, где ходить страшно, и в целом свои задачи машина выполняет.

Kia Sorento

Kia Sorento '2002–06

Моторы — очередная инкарнация мицубишевского 2,4-литрового 4G64, но V6 (тоже, кстати, от Mitsubishi) попадаются даже чаще. А самыми популярными двигателями стали дизельные моторы «почти своей» конструкции.

В стоке, конечно, проходимость была не очень хорошей, но напомню: Sorento должен был быть не экстремальным внедорожником, а решать задачи свойственные SUV в США — таскать тяжелые прицепы, яхты, ездить по разбитым грунтовкам и прочим «направлениям», а также — оказывать посильную помощь по хозяйству и уберечь пассажиров от таких же тяжеленных и не очень хорошо управляемых транспортных средств в случае ДТП.

Кузов

Рамную конструкцию у нас традиционно связывают в первую очередь с надежностью. Но у неё есть и свои проблемы: рама забивается грязью и медленно, но верно корродирует.

Kia Sorento

Kia Sorento '2002–06

Номер рамы расположен за задним правым колесом, в одной из самых уязвимых для коррозии точек. Задняя часть рамы страдает первой: её поперечные связи “аннигилируют” в первую очередь, особенно — трубчатая поперечина прямо за задним мостом, на которую опираются чашки пружин и четыре задних опоры кузова. Спереди рама страдает в основном при ДТП, когда выламываются чашки опор подвески, деформируется передняя балка и сворачиваются сами лонжероны.

4

5

Кузов у рамной машины многие считают не особо важной и нагруженной деталью. И всё же даже у рамной машины кузов является важной частью конструкции: он обеспечивает жесткость всей системы на кручение. И ухудшение управляемости у старого внедорожника часто вызвано снижением жесткости кузова и повреждения его креплений. А у Sorento кузов не получился слишком долговечным.

Сравнительно тонкий металл порогов, невысокое качество окраски, не продуманная защита металла под пластиковыми накладками осложняются извечной бедой всех внедорожников — грязью, попадающей в любой щели. Неудивительно, что порогов и арок у машин возрастом от десяти лет под пластиком может уже почти не быть. Под пластиковыми накладками дверей, арок и порогов почти всегда есть сюрпризы, но, к сожалению, не самые приятные.

Задняя дверь сгнивает и без помощи накладок. Она просто начинает ржаветь по нижнему краю изнутри, а порой дополнительные очаги коррозии развиваются от зоны ниши номерного знака. Крыша тоже теряет вид довольно быстро. В общем, десятилетняя Sorento имеет хорошие шансы зависнуть в малярно-кузовном цехе надолго.

Kia Sorento '2006–09

Занятно в этой ситуации то, что снаружи хорошо заметны только проблемы на задней двери да в передней части задней арки. Неудивительно, что «восстановительные» работы в основном проводятся только на этих деталях. Все остальное не спеша гниет дальше. А поскольку режим эксплуатации машины и качество обслуживания могут быть очень различными, то к осмотру кузова нужно относится с максимальной дотошностью, снимая весь пластик, проверяя все пластиковые клипсы в металле. Почти наверняка безупречную машину вы не найдете, но как минимум, будете знать, в какую цену вам обойдется ремонт и стоит ли машина его вообще.

Какие-то претензии к прочему оснащению кузова предъявлять бессмысленно. Сломанные бамперы, накладки, колхозный пластик — это все следствие того, что на рамном внедорожнике обязательно ездят в грязи, зимой рассекают по снежной целине и паркуются над «полусферами». И только фары мутнеют по другой причине — из-за невысокого качества пластика.

Найти экземпляр с приличным кузовом можно, и это не очень сложная задача. И всё же в ценовой категории до 550 тысяч попадаются машины в очень разном состоянии.

7

Kia Sorento '2006–09

Салон

Салон для корейской машины почтенного возраста надо признать очень приличным. Тут всё, как любят поклонники «олдскула», разве что от деревянных панелей веет крашеным пластиком, а кожа сидений в большинстве комплектаций не то, чтобы очень натуральная.

Конечно, от мелких поломок никто не застрахован. Тут хватает всякой мелочи, начиная от электроприводов сидений до климат-контроля, которые со временем сбоят. Но откровенных недостатков не найти. Во всяком случае, на фоне процессов естественного разложения интерьера они не заметны. А вот старение видно хорошо.

Руль уже после сотни тысяч пробега блестит, к 200 тысячам блеск обретает глубину, а после 300 тысяч он или будет уже в чехле, или начнут «волоситься» нити его кожаной обшивки, а сама кожа местами станет “бархатной”. Сиденья из кожи сильно теряют форму уже после сотни тысяч пробега, на самых нагруженных частях облезает краска, а разрывы говорят о пробегах за три сотни тысяч километров. Чехол ручника с дырами можно увидеть даже в смешном возрасте. Ну, а если на машине ездили по грязи и при этом внутри регулярно не убирались, то интерьер будет смотреться просто “трешово”.

Салон Kia Sorento '2002–06 для рынка Северной Америки

При этом почти наверняка будут неплохо работать климат-контроль и все кнопки управления, от стеклоподъемников до магнитолы. Ручки не западают, не сбоит центральный замок, нет лишних стуков, шума и пыли. Да, салон Sorento сохраняет первозданный комфорт до последнего. До тех пор, пока не потекут полы, и в машине не запахнет болотом.

При пробегах за сто тысяч километров может подвывать вентилятор климатической системы, а дисплей климатики на машинах до рестайлинга может подмигивать. Иногда закисают электроприводы зеркал.

Шлейф рулевой колонки порой служит меньше сотни тысяч, а при неправильной установке — и того меньше.

Часто к числу недостатков относят простенькую мультимедийную систему, но, во-первых, тут есть место для штатного большого дисплея, оригинальные компоненты которого очень надежны и не сбоят. А во-вторых, сюда можно поставить любой свежий китайский «планшет» на Android, которому места вполне хватит, а из дизайна панели он сильно выделяться не будет.

Салон Kia Sorento '2002–06 для рынка Северной Америки

Электрика и электроника

Электросистема машин выполнена достаточно надёжно. Самые серьезные неисправности — отказы датчиков и селектора раздаточной коробки, отказы блока АBS/ESP и окисление разъемов и блоков управления мотором в ногах переднего пассажира.

При первых признаках люфтов обгонной муфты генератора её лучше заменить, желательно — цельной.

У бензиновых мотор V6 в развале блока очень сильно страдает проводка к форсункам: рассыпается изоляция проводов и «фишки» на форсунки. На машинах с дизелями из-за вибраций нередко ломается проводка в моторном отсеке. Например, на моторном щите в жгуте справа от двигателя иногда переламываются провода. Да и проводка к форсункам тоже может иметь внутренние переломы, так что при сложно диагностируемых проблемах лучше поменять кусок жгута.

Ресурс вентилятора кондиционера небольшой. При интенсивной нагрузке и при отказе вискомуфты на основном радиаторе его надолго не хватает. Особенно, если его регулярно купать в грязи.

Kia Sorento

Kia Sorento '2006–09

Еще владельцы Sorento регулярно сетуют на слабые датчики парктроников и на неудачный датчик уровня топлива.

Высокая нагрузка на генератор, стартер и аккумулятор на дизельных моторах заставит обслуживать их несколько чаще привычного. Зимой, помимо сложностей с зарядом аккумулятора, генератор страдает от нагрузки на подогреватель антифриза, и при малейшем падении напряжения машина может остаться без электричества вообще.

Невысокий ресурс генератора, стартера и случающиеся на ряде машин другие странные сбои можно смело относить к особенностям эксплуатации внедорожников. Может, его каждый раз при спуске лодки купали в озере по задний диван? Или мыли из шланга после перевозки телят?

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у Sorento простые, большие и, в общем-то, прочные. Хотя компоненты тормозной системы от Mando нельзя назвать особенно долговечными.

Kia Sorento

Kia Sorento '2002–06

Тормозные трубки подгнивают в зоне над баком. Если на них есть вздутия, меняйте не раздумывая. На рельефном бездорожье можно «потянуть» тормозные шланги, особенно задние, они коротковаты. Датчики ABS и гребенки на ступицах любителя внедорожных прогулок приходится менять регулярно, а вот диски и колодки живут достаточно долго.

Тормозит машина не очень хорошо в любой версии. Так это и было задумано: в годы разработки Sorento предполагалось, что тяжелые внедорожники будут ездить медленно, а не гонять по встречке как ужаленные, подобно G55.

Подвеска у машины определенно крепкая. Спереди стоит обычная “двухрычажка”, сзади — неразрезной мост. Важно только не переоценивать крепость этой подвески, она может многое, но стоит недешево и обслуживать ее нужно хорошо.

Обе шаровых опоры в передней подвеске требуют регулярной смены пыльников и проверки качества смазки. Сайлентблоки достаточно надежны, но в каталогах у старых KIA наблюдается некоторый бардак, а несовместимых деталей у машин много, так что нужно смотреть, что установлено у вас.

Kia Sorento

Kia Sorento '2006–09

Пружины слабоваты, и уже после сотни тысяч начинают проседать. Можно встретить и обломанную пружину.

Коррозия и высокие нагрузки могут отломить кронштейны крепления заднего моста. А сварка этой монументальной детали может привести к проблемам с работой заднего редуктора, который тут очень чувствителен к геометрии корпуса. И износ сайлентблоков на тягах тоже никто не отменял, но он зависит от многих факторов. У любителей топтать педаль и прыгать по ямам он закономерно небольшой. У городских машин эти детали почти вечные.

Пыльники на амортизаторах короткие и они не любят вывешиваний: отрывается кольцо крепления. И будьте готовы к тому, что подвеска «не скрипит не стучит», но жалобы на какую-то её “расхлябанность” в сервисе могут вылиться в ремонт на 20-40 тысяч рублей.

Рулевое управление с ГУР отличается очень надежной рейкой. Чаще всего владельцы сталкиваются с подклиниванием карданчика рулевого вала и ослаблением пружинного хомута на шлицевом соединении колонки. Иногда встречаются течи напорной магистрали из-за коррозии, а на дизельных машинах — и из-за трещин гибких вставок или бачка.

На этом на сегодня всё. Если вы всё ещё не остыли к “лухари” корейского внедорожника, то во второй части обзора сможете узнать, так ли хороша его трансмиссия и почему не всем нравятся дизельные моторы Sorento первого поколения.

Ремонт кузова KIA SORENTO


Ремонт кузова KIA SORENTO с соблюдением назначенных сроков, предоставлением гарантии качества, выполняют автомастера кузовных сервисов города Москва.

Если обратить внимание определению, то кузов авто – является несущей конструкцией, которая предстает одной из частей машины. Некоторые типы кузовов не являются по факту опорными, а опорной является рама автомобиля, отреставрировать которую лучше всего с помощью тех же технологий кузовного ремонта.

Классификация кузовов авто предполагает различные параметры, из них на слуху такие главные наименования, как - грузовой и легковой , и так же главные типы, обычно среди них выделяются седан, универсал, хетчбэк.

Есть и прочие варианты кузовов, но они только лишь являются разновидностями упомянутых – это пикап, лифтбэк, купе, кабриолет и так далее.

Тип кузова, конечно же, имеет воздействие на последовательность ремонта кузовного и на вероятность его проведения в том или другом сервисе.

Автосервисы, в которых возможен кузовной ремонт KIA SORENTO

В мастерских нашей базы, которая представлена ниже, Вы можете найти высококачественное обслуживание и квалифицированный подход к выполнению ремонтных работ.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

В нашем центре по кузовному ремонту, расположенном у метро ВДНХ, район Ростокино, выполняется полный комплекс мероприятий, посвященных теме ремонта кузова любых автомобилей.

Мы гарантируем, что наши специалисты, среди которых присутствуют опытные кузовщики, жестянщики, а также маляры, смогут устранить любые повреждения, а также заменить все элементы кузова, которые требуют замены – двери, капот, бампера, брызговики, крылья и тд.

Обратившись к специалисту нашего кузовного центра, к которому можно проехать от Ярославского шоссе и метро Ботанический сад, Вы сможете узнать, сколько будет стоить покраска передней стойки кузова или же другие работы, относящиеся к категории кузовного ремонта.

Также мы можем помочь, если на кузове Вашего автомобиля замята арка крыла или же она порвалась.

В таком случае следует осмотреть деталь и понять, как будет правильно устранить данное повреждение.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Наш кузовной центр, расположенный в г. Дзержинском, предлагает услуги по ремонту кузова любого автомобиля, что не зависит от марки.

Мы работаем с любыми автомобилями, в том числе и KIA SORENTO, и можем помочь профессионально и недорого отремонтировать и заменить лонжероны, брызговики, а также выполнить более простые работы.

  • замена дверей
  • бамперов
  • порогов
  • разного рода сварочные работы
  • ремонт крыльев (передних и задних)
  • крышки багажника
  • и других элементов кузова

Наша команда специалистов, работающих в кузовном центре, расположенном недалеко от района Капотня, гарантирует качественный результат при выполнении ремонта задних стоп-фонарей, арки крыла, порогов, а также покраски кузова.

Они знают, как правильно окрасить кузов авто в нужный цвет быстро, и готовы осуществить это недорого.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

В рамках кузовного центра на Домодедовской (район Орехово-Борисово) проводятся работы, направленные на то, чтобы отремонтировать двери, крышку багажника, капот, бампер автомобиля и другие его детали.

Мы поможем заменить любые элементы кузова по приемлемой стоимости.

Вы можете узнать, сколько будут стоить такие кузовные работы, как стапельный ремонт, вытягивание и замена лонжеронов, замена брызговиков и тд, у нашего представителя.

Мы гарантируем, что все мероприятия, включая окраску кузова, будут выполнены качественно, так как наши специалисты знают, как правильно отремонтировать кузов автомобиля KIA SORENTO и закрасить царапины.

Шумоизоляция KIA Sorento IV 2020

KIA Sorento IV 2020

Главная задача работ – повысить уровень шумоизоляции KIA Sorento, сделать езду в автомобиле более комфортной. Для достижения цели необходимо выполнить шумо- и виброзащиту, усилить тонкий металл кузова, уменьшить шум колесных арок, что характерно для Киа Соренто 4 2020. При этом нельзя допустить сильной прибавки веса. Хотя тут переживать и не стоит. Материал распределяется равномерно по кузову и дополнительные килограммы сделают машину только более собранной и сбитой. Придадут кузову KIA Sorento IV 2020 дополнительную жёсткость. Автомобиль новый и находится на гарантии производителя, поэтому все работы по шумоизоляции должны проводиться с повышенной осторожностью и аккуратностью.

Шумоизоляция KIA Sorento IV 2020 будет выполняться с помощью материалов «Премиум» пакета. Они характеризуются высокой эффективностью и уменьшенным весом. Помимо изоляции шумов, они хорошо справляются с термоизоляцией. Благодаря такому эффекту зимой в салоне будет сохраняться тепло, а летом – прохлада. Мы заранее готовимся к приезду машин в работу. Поэтому работы по шумоизоляции будут начаты сразу после приезда владельца KIA Sorento IV 2020 в StyleGarage, что уменьшит время ожидания выполнения услуги.

Шумоизоляция Киа Соренто 4 поколения 2020 года завершена успешно. Работа выполнена по максимальной программе за 1 день. Каждый элемент кузова изолирован несколькими слоями «Премиум» материала:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 2 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Производитель кроссовера KIA Sorento IV 2020 уделил достаточное внимание заводской шумоизоляции. Но недостаточно, чтобы по-настоящему ощутить себя комфортно. Мы давно обратили внимание, что от модели к модели автомобили не становятся лучше в плане изоляции шума. Они становятся более технологичными, современными, интересными с точки зрения дизайна как интерьера, так и экстерьера. Но в угоду маркетинга и постоянно растущих цен на авто производители должны где-то находить статьи снижения затрат. И одной из этих статей является – звукоизоляция. И в этом вопросе мы всегда прийти на помощь! В автостудии StyleGarage она выполняется с помощью премиального пакета материалов. Как результат – качественная шумоизоляция салона и сохранение тишины в салоне KIA Sorento IV 2020 на любой скорости и в любых условиях.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Покраска и кузовной ремонт Kia Sorento 1 поколение в Санкт-Петербурге


Автовладельцы, обращаясь в кузовной автоцентр ожидают идеального восстановления поврежденной поверхности, которого невозможно достичь ремонтом в гараже. И это правильно, восстановительный автосалон по ремонту кузова выполняет широкий спектр кузовных работ и соответствует всем нормам и стандартам.

В кузовном автосервисе Санкт-Петербурга, на базе новейшего оборудования предоставляются высококачественные сервисные услуги:

  • Покраска автомобиля полностью или частично.
  • Сварочные кузовные работы.
  • Локальный кузовной ремонт.
  • Кузовной ремонт после ДТП.

Что входит в локальный кузовной ремонт?

Детальный кузовной ремонт Kia Sorento 1 поколение славится своей стоимостью и быстрым сроком исполнения. Низкая цена обусловлена применением стандартных материалов и небольших масштабах повреждения. Однако в некоторых случаях, локальный кузовной ремонт Kia Sorento 1 поколение в Питере может потребовать выправления геометрии на стенде и даже сварочных работ.

Из чего состоит обычный ремонт одной детали кузова:

  • Устранение сколов, ржавчины и царапины.
  • Выправление вмятины с дефектом лакокрасочного покрытия и без.
  • Частичная покраска автомобиля.
  • Ремонт пластиковых деталей кузова.
  • Ремонт трещин и проломов.

Ремонт кузова Kia Sorento 1 поколение обходится дешево без покраски, однако это менее эффективно. Для наилучшего результата необходимо обновить лакокрасочное покрытие с применением грунтования.

Полная окраска кузова после ремонта

И здесь без особых знаний и умений просто не обойтись. Чтобы кузовная работа заслужила положительные отзывы специалистов, покраска Kia Sorento 1 поколение должна выполняться только в специальной камере, чаще всего встречается в автосалоне. Для наилучшего результата в обычную краску добавляют специальные вещества:

Разбавитель обеспечивает необходимую вязкость для легкого нанесения и яркого глянца, как показано на фото. Краска для кузова различаются не только по фирме производителю, но также и по составу:

  • Термореактивная аминоалкидная краска. Этот вид краски используются для верхнего слоя, обеспечивает стойкость и твердость покрытия, придает блеск.
  • Акриловая краска. Применяется для достижения металлизированных цветов полупрозрачного типа.


Дефекты после покраски

Многие водители приезжают в автосервис за перекраской автомобиля после ремонта кузова Kia Sorento 1 поколение, так как был испорчен внешний вид авто не профессиональным окрашиванием. Проблемы возникают не только со стопроцентным подбором цвета, недорогой ремонт кузова в СПб может закончиться неудачно из-за следующих дефектов:

В нашем кузовном центре для избежания подобных проблем используется сушильная камера и контроль качества, а также предоставляется гарантия на все виды услуг.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento по вопросу ремонт рамы внедорожника. Как у других корейских и японских внедорожников коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части. Но клиент изъявил желание сделать лишь частичную реставрацию рамы внедорожника.

Возможен ли частичный ремонт рамы?

Частичный ремонт рамы внедорожника можно поделить на две различных ситуации. По статистике на обе приходится примерно по 50 процентов. В первом случае коррозия действительно поразила отдельные участки рамы. К примеру, от 30 до 50 сантиметров правую центральную часть и от 20 до 30 сантиметров левую. В таком случае вырезается соответствующий кусок рамы и вваривается металлический профиль максимально близкий по свойствам и характеристикам к заводскому. Приблизительная стоимость ремонта рамы внедорожника тогда находится в отрезке от 30 до 50 тысяч рублей, включая антикоррозийную обработку ремонтного участка. Мастера МФЦ LFA рекомендуют выполнять полную антикоррозийную обработку, чтобы защитить раму целиком.

Что касается историй, когда коррозия обрушилась не только на центральную, но и на заднюю часть, то ценник возрастает в полтора-два раза. Если такая сумма для клиента оказывается экономически высокой, то специалисты МФЦ LFA сталкиваются с вопросом о частичном ремонте наиболее сильно поврежденных участков. Произвести частичный ремонт рамы внедорожника возможно исключительно в случае наличия еще целых участков, к которым элементарно можно привариться. Такая процедура, к сожалению, не остановит разрушение кристаллической решетки металла уже пораженных участков. Через несколько лет владельцу предстоит сделать реставрацию еще неотремонтированных участков. Сэкономив в первый раз, клиенту придется потом оплатить повторное снятие заднего моста и частичный разбор подвески, очистку ремонтных участков рамы и понести прочие дополнительные расходы.

Ремонт рамы KIA Sorento

На клиентском KIA Sorento были выполнены следующие работы:

  • ремонт левой центральной части под водительской дверью;
  • восстановление кронштейна левой реактивной тяги;
  • ремонт и установка донорской поперечной трубы задней части рамы.

Что осталось сделать?

  • ремонт правой центральной части общей длиной около метра;
  • замена задней части рамы на аналогичную с донорской, либо изготовление.

Стоимость работы – 40 000 рублей

Срок выполнения работы – 3 рабочих дня

Читайте также: