Замена крыши на газели

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена крыши автомобиля

Иногда встречаются ситуации, когда возникает необходимость замены крыши автомобиля. Крыша является частью силовой конструкции транспортного средства. Она имеет усиливающие элементы, которые предают необходимую жесткость и обеспечивают безопасность пассажирам в случае опрокидывания. Поэтому замена крыши является сложным и очень ответственным видом кузовного ремонта.

Подготовка автомобиля к замене крыши

В процессе подготовки необходимо убедиться в том, что машина стоит на ровной поверхности без перекосов. Снять с автомобиля лобовое и заднее стекло, демонтировать некоторые детали интерьера, которые можно повредить. Снять обшивку потолка. Защитить все поверхности от попадания искр при резке металла. Проверить правильность геометрии кузова, при необходимости провести соответствующие работы по восстановлению геометрии.

Замена крыши автомобиля

Существуют два варианта замены крыши.

  1. Замена полотна крыши;
  2. Замена крыши по стойкам.

Замена полотна крыши автомобиля

Когда автомобиль подготовлен, можно приступить к демонтажу старого полотна крыши. Для этого необходимо снять молдинги, закрывающие водосток. Под этими молдингами находятся точки контактной сварки. Необходимо очистить их от герметика и высверлить.

Производим демонтаж старого полотна. Далее необходимо подготовить место для установки нового полотна крыши. Очищаем место установки, выравниваем фланцы. Устанавливаем новое полотно, проверяя при этом все зазоры. Убедившись, что зазоры выверены правильно, прикладываем лобовое и заднее стекло.

Установка нового полотна крыши

Если стекла вошли свободно и образовавшиеся зазоры ровные, можно зафиксировать крышу сваркой на несколько точках. Вынимаем лобовое и заднее стекло и приступаем к окончательному привариванию полотна. Обрабатываем швы антикоррозийными средствами и готовим автомобиль к дальнейшей покраске.

Фиксация крыши сваркой

Замена крыши по стойкам

По завершению подготовки автомобиля необходимо определиться с типом сварочного шва и определить места срезов старой крыши.

Использование сварочного шва «встык со смещением»

Определяем место стыка и высверливаем точечную сварку на стойке. Срезаем внешнюю и внутреннюю часть стоек на разной высоте (перепад не менее 5 -10 см.).

Использование сварочного шва «встык со вставкой»

Этот способ наиболее часто используется при выполнении данных работ. Он облегчает подгонку крыши и обеспечивает надежное соединение. Для начала необходимо разметить старую и новую крышу, используя для этого выбранные точки для ориентира. Срезав старую крышу, примеряем и подгоняем новую. Если срез прямой, необходимо подготовить вставки 5 – 10 см, которые привариваются точками внутрь передних и задних стоек. Они помогут состыковать крышу и придадут дополнительную жесткость конструкции.

Установив новую крышу, необходимо закрепить ее на несколько точек в районе каждого соединения. Закрыть двери, приложить лобовое и заднее стекло и убедиться, что геометрия кузова не нарушена, все зазоры ровные и соответствуют нормам производителя. После этого можно приступать к окончательному привариванию крыши.

Замена крыши по стойкам

Дополнительно нужно знать

Срез на передней стойки рекомендуется делать ближе к центру. Это позволит избежать попадания на усиливающие элементы в стойках.

Средняя стойка кузова является самой крепкой. Она наиболее усилена в внутренней полости. Линию ее отреза обычно делают на расстоянии 10 – 15 см от крыши. При этом нужно избегать мест с технологическими отверстиями.

Срез на задних стойках обычно делается ближе к верхней части. При стыковании новой крыши в области задних стоек обычно используют шов «встык со вставкой».

Заключение

Замена крыши является процессом, состоящим из нескольких этапов. Он требует от мастера определенных знаний и навыков. Именно это позволяет выполнить поставленную задачу без нарушений геометрии и технических характеристик кузова. Такой ремонт можно доверить только проверенным специалистам.

"Газель" автодом своими руками.

"Газель" автодом своими руками. ⇐ Газель

  • Перейти на страницу:

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

"Но так то ведь ради чего то и живут люди,
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза,
а должно быть в жизни что то светлое и высокое,
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер
или автомобиль ручной работы. "
(Пал Саныч)

Начну из далёких 80-х, 90-х.
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус. Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 "Латвия". Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено. И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама.
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на "левый" кооператив УАЗ - головастик, переделал его в микроавтобус - благо через дорогу от мастерской где я творил (бывшее МСУ-43) находился завод "АРЗ", который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. Ходил, смотрел, через "заднее крыльцо" - профильная труба, стекла салона, боковая дверь.
Через парадный вход - технология.
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов.
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок - хотелось комфорта, мечтой был РАФик.
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня. Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен. И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу - в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую - по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки.
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР. Да и базировалось производство "Латвии" на агрегатах ГАЗа. России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества.
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ - это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использовал при переоборудовании Газели.
Продолжение следует.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
(Ещё немного про "РАФ")
Долго подбирал цвет, покрасил - крыша белая, кузов т.беж (кофе с молоком), стекла салона и кабины - титановое газоплазменное напыление (как в комнатах для допроса))) - зеркало снаружи, а изнутри даже не заметно что стёкла за тонированы, а с улицы в салоне ни чего не видно, с задним стеклом решил "выпендриться" - методом трафарета изолентой нарисовал портрет девушки, и так произвёл напыление, потом снял изоленту - на стекле рисунок.

Установка высокой пластиковой крыши на Газель 4х4

Какой пеной запенивал? Обыкновенной,строительной? Или какая то специальная,для утепления.

Полинор с закрытой ячейкой

А тех осмотр удастся пройти?с Такой крышей

На платных дорогах случайно на стоимость одежки не смотрят случайно?

Думай быстрее! чё за ааааааааа? Задрал говнюк

@ВМЕСТЕ ДАЛЕКО спасибо!

@Side2k Сначала заявление, потом делаешь, потом регистрируешь.

@ВМЕСТЕ ДАЛЕКО так у вас-то как было?

Да кто же знает, как это сейчас происходит)

Изменения регистрировать надо ? Или можно так гонять , тоже так хочу !

Нужно, только это все равно не защитит на 100%. Любой ГАИшник найдет к чему придраться, если захочет, даже к новому авто с автосалона

На "платках" Ротенбергов нужен пассажир, он выходит, поднимает незаконное препятствие и Вы едите дальше. Пока только так.

Мне понравмлось и цена разумная, на патриот расширители арок сраные за 8 р пакупал, вотинтересно, а на соболь естьтакие?

Всегда мечтало длительных поездках, сам я работаю в полиции и вскоре собираюсь на пенсию, однако мне вот-вто только будет 40, поэтому вопрос о том, что я действительно хочу меня часто мучал, всегда любил вылазки на природу, однако фанатизма в рыбалке или охоте не имею, но люблю движение, путешествие как саму цель а не достижение какой-то определенной достопримечательности, поэтому посмотрев ваш канал, сильно задумался о именно о доме на колесах. ОДнако как всегда имеются но, а минно прекрасно понимаю, что данное занятие не есть из дешевых, поэтому хотелось бы узнать Ваше мнение о том, возможно ли приобрести Газель с ценником в 250 - 300 бывшую маршрутку и не сразу но начать делать ее в автодом, пусть бюджетный вариант, но как бы по немногу. На путешествия по всей стране не замахиваюсь, но в пределах 1000 км, сам живу в Башкирии, хотелось бы узнать Ваше мнение и вот еще, обязательно что бы 4х4, просто понимаю что есть внедорожные качества, однако как я уже ранее упомянул - мани-мани

Спасибо большое, вскоре постараюсь продать свой квадроцикл и начну поиски авто

Путешествовать можно на всем. У меня знакомый недавно купил газель за 50к и нормально катается. А другие ребята купили газель 4х4 за 300к уже частично переделанную в автодом, вложили еще 100к и объехали на ней пол Россиии

Вы как то сравнивали жесткость кузова до и после установки крыши. На плохой дороге шумы есть от крыши?

Там металлический каркас под пластиком. Такие крыши ставятся на скорые и машины МЧС. Конструкция просчитана и надежна. Скрипов нет

Неужели нельзя обычным языком выражаться без аааа , ээээээ , уууу ?

Тоже хочу купить пассажирскую газель с высокой крышей ,самостоятельно оставить в ней 8 пассажирских сидений ближе к переду. Вот только там нет ремней безопассности, как по трассе на межгород ездить ? И сзади много места получается .

Почему нет ремней?

Подскажите пожалуйста, после установки пластиковой крыши, на металле кузова остались водостоки к которым можно приурепить экспедиционный багажник?

@ВМЕСТЕ ДАЛЕКО ну к ним при желании можно экспедиционный багажник прикрепить?

Водостоки остались, но залиты герметиком

Здравствуйте. Посмотрел ваш ролик от 26марта2018.хочу переделать крышу,встал вопрос гАИ.как вы решили эту проблему?

А не легче было купить газель с высокой пластиковой крышей.

Адреса, Контакты, цены есть?)

мне очень нравятся такие шторки на окнах, Кирилл, подскажите, реально где-нибудь купить такие комплекты для установки шторок?

Здравствуйте а где это делали кто. Контакты есть .

Волговятцентр в Нижнем Новгороде

Какая высота у машины на ваших колёсах и с крышей?

Разные гаражи бывают)

@ВМЕСТЕ ДАЛЕКО но гараж всего 2.5м. машина у вас очень хороша!

Примерно 2 м 80 см

А оформление нужно если да то сколько стоит?

Оформление нужно. Планируем выпустить ролик, в котором расскажем об этом

Здравствуйте. Мы можем разместить фрагмент Вашего ролика (там где утепляете крышу) на наших ресурсах?

Здравствуйте, да, не забудьте только про ссылку на нас

Молодцы ребята,хорошо у вас получилось!удачи.

Все понятно. Спасибо.

Крышу делали в Нижнем Новгороде (Волговятцентр)

Покрась её в цвет кузова будет заметно красивее а то как петух)

Можно наклейки мест посещения лепить, на её белом фоне будет смотреться 👍

ВМЕСТЕ_ДАЛЕКО
Классный авто Удачи

Cергей russia не вижу смысла тратить лишние деньги на это

Это же изменения в конструкции автомобиля. Документы переделывали в связи с изменением крыши автомобиля? Теперь в документах одно, а на деле совсем другое.

у нас много автобусов, камазов и тракторов на метане ездиют, один раз заправил и забыл на некоторое время, не думали об этом?

Зачем, у меня же дизель)
На прошлый бензиновый соболь ставил газ, но как ни странно есть районы, где он не очень распространен. В Карелии у нас были проблемы с поиском газовых заправок.

А чего с дыханием у вас , астма что ли , так тяжело вздыхаешь как буд то стометровку только что пробежал.

Отличная идея! Да и в реализации чувствуется основательность) Зачётно! Ждём новых видео!
ПыСы) . лаконичность приветствуется!)

Спасибо, будем стараться

Центр тяжести не сместился выше?

крыша не влияет на центр тяжести.

Эээээ, ммммм. ну а так все отлично) Удачи!

да, знаю. Буду стараться без ээээ и мммм)

рост как у меня, скажите ноги пр езде на большие расстояния как себя чувствуют? Штатное сидение меняли?

Сейчас как раз идет замена сидений на поворотные. Первое время было немного не привычно, так как в районе левой ноги располагается арка крыла, но быстро привык и сейчас особых неудобств это не доставляет.

Впринципе даже дёшего за такую крышу☺

Цена это понятие относительное). Все зависит от того соответствует ли именно для тебя ценность за товар или услугу эквиваленту в деньгах)

75 тр. Это сама работа или работа вместе с крышей. /спасибо/.

Работа, крыша, перенос кондиционера, шторки с установкой, вытяжка, внутренняя обшивка и пакет документов для регистрации в гаи

Жаль только экспедиционник нельзя уже установить
Хотя при таком объеме он в принципе и не нужен)))

Владимир Путин он будет, но не будет использоваться как полноценный экспедиционник. Чуть подробнее об этом расскажу в новом видео

Ааа, эээээ, очень режет, обрати на это внимание, а в остальном норм за идею и сторание.👍

Denham TV самому режет)

блин перестантьте аааакать . а тоточень тяжело слушать) а так все круто и интересно

Если бы это было так просто

когда уже само путешествие .?

Life Video 01.06.2018

не томи выкладывай

злой леший уже выложили

ждём про колеса

Классно, молодцы, но низковато.

ВМЕСТЕ_ДАЛЕКО Спасибо, посмотрю.

Есть еще Луидоровские крыши - они чуть повыше

ВМЕСТЕ_ДАЛЕКО я про салон и о себе.

Спасибо. Низковато где?)

Не совсем понятен смысл всех этих мероприятий. Купить брендовый готовый от производителя, немного б/у - не дороже, гемора в разы меньше и - качество/удобство/эстетичность/ликвидность на порядок выше.

1 машине - 14лет
2ой - 17 лет
3 ей - 17 лет
Исузу с такими свесами до бездорожья не доедет. У нас и у тех авто, которые вы скинули абсолютно разный формат и только по этому не стоит их сравнивать, не говоря уже о разной религии относительно хороших бушных иномарок и плохих новых машинах)
Это из серии что лучше яблоко или мясо

ВМЕСТЕ_ДАЛЕКО
1. если вы живете в 2023, то возможно мои ссылки на 20 летние машины.
2. Автодом и легковая машина разные вещи. Понятие б/у для них так же разное.
3. Мостовые исудзу-кемперы, с дизелем 4 литра, даже не потребуют включения блокировок, там где застрянет газель 4х4 с тонной самодельного груза.
4. Я не против вашего проекта. И полностью за, если вам это нравится, есть свободное время и лишние деньги. Когда "сделал сам" стоит выше рацональности, практичности, эстетичности и комфорта.

1. 20-15 летние машины это вы называете немного бу?
Ну наверное у нас разное восприятие действительности.
2. Все ваши ссылки - это авто для движения только по асфальту.

Мы не знаем таких вариантов даже близко

еще один минус - не во всякий гараж заедет

Ну это не столь страшный минус)

Хотел промолчать но хочу предупредить про пену которой Вы обклеили потолок. В пене содержится газ не безопасный для здоровья! Подумайте может содрать пену и приклеить другой материал пока не поздно. Мы у себя в квартире во всех дверных проемах убрали пену.

Спасибо за внимание. Я ,если честно, то про это не слышал. Крыша у нас будет плотно зашита обшивкой, не думаю, что возникнут какие-то проблемы, люди целые дома запенивают.

Как всегда лайк . Люди стараются , а вы им дизлайки ставите .

так же в кабине распилю заднюю стенку и соединю с кузовом или с домом.

можно просто расширить окно,.

Когда думал о подобном варианте, то переживал за раму в месте окончания кабины. В ЦМФ кузов хоть чуть чуть выполняет роль усилителя. Не будет ли проблем при движении на пересеченной местности, когда будет существенное кручение рамы?

я за 55000 руб. сам сварю каркас в кузове из профиля и обошью нержавейкой снаружи. утеплю мин.ватой 30мл. т. внутри. кину проводку общего назначения и обошью фанерой 6-8мл. только эти действия займут 3 трое суток.

Ваш адрес можно мне скйнуть 87023009942.кз астана.могу приехать.на переделку без проблем.хочу высокую крыщу

виктор, это будет считаться грузом перевозимым внутри кузова, какие переделки?

Стефания Русская Возможно вы это мделаете и за 30 тыс. Но как вы будете регистрировать переоборудование? Отдадите 50тыров или будете постоянно платить штрафы, под угрозой штрафстоянки?

Мне кажется, что довольно не легкая конструкция получится.

и моя семья планирует путешествие. Но мы остановились на фермере 4х4 с бортом 4.20. и сами соорудим в кузове дом.

Мы тоже думали о подобном варианте

Чтоб лучше была агдезия пены,необходимо водой смочить поверхность.

2 запаски уже есть. И будем варить кронштейн на заднюю часть авто под них)

Думаю вам с собой две запаски надо. Лучше на задних дверях,плюс два фланца на передний мост (в запас)

Я не с укором,а так для информации. Могу предположить что хрустеть потм будет

Я не профи. Кто-то говорит, что надо, кто-то что нет. Решил, что не буду смачивать. На сколько это было верным решением не знаю.

Вот сидите Вы за рулем, даже управляетесь своим АВТО, а ремнём не пристегнуты! В прошлом видео Вы уверяли, что все пристегнуты. и Вы и дети.

В оправдание могу сказать, только то что еду на первой скорости (можно в окошках увидеть). Но да, надо пристегиваться

у меня скорая утеплена какойто минватой , но она не кусается. пена , это чересчур. поясняю. 1. очень сильно горюча, нидай бог. тьфу тьфу. одна искра и пока. даже выбежать не успееш, это я тебе как пожарный говорю. только это все перечеркивает. альтернатива только минвата.

это жена. я пенсионер (45лет)бывший пожарюга. скорая куплена для путешествий.

елена ахметшина вы и пожарный и водитель скорой, изумительный вы человек

Пена со всех сторон будет обшита. На счет горючести учтем и проводку от туда вынесем.

Давайте кино про колеса где?? по чём ?? и как отзыв?? Спасибо.

Мы сделали видео, но не хотим пока выкладывать в связи с трагедией в Кемерово(.

с 2008г. ежу на газеле на юга. у меня бортовой 3м фермер и по оплате разницы не замечал а тент выше чем цмет. удачи.

Спасибо. И вам ни гвоздя ни жезла

не обращал особо внимания но ездил с тентом стандартным и без него просто бортовой и стоимость вроде та же. спасибо почитаем век живи ну и тд. с уважением сергей удачи.

1я категория - до 2х метров
2я - 2- 2.6
3я - свыше 2,6
Мы были во 2ой теперь першли в 3ю. Тарифы на сайте автодора
Спасибо.

А какого болта у тя на газели сзади спарки нету

убрали) сегодня выложим видео об этом

Не лучше было газель некст приобрести? там крыша высокая в базе

там нет полного привода

Что с дыхалкой? курите?

Думаю дело в том, что раз пять бегал, чтобы снять одно предложение)

Серго Махина манера разговаривать такая, набрав воздуха, выдает целое предложение.

Как снять обшивку потолка газель

1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

1 — Задняя отделочная панель потолка
2 — Рассеиватель
3 — Светильник багажного отделения
4 — Панель потолка
5 — Ручки

6 — Салонный светильник
7 — Солнцезащитный козырёк
8 — Внутреннее зеркало заднего вида
9 — Сборка персональных светильников
10 —Держатели
11 — Крышка зеркала

Как снять обшивку потолка газель

Газель до 2009 года. Снятие обивки потолка

Обивка потолка состоит из несколь­ких составных частей, закрепленных на кузове пластиковыми фиксато­рами. Каждая часть снимается от­дельно от других. Для примера

рассмотрим снятие обивки потолка над передним рядом сидений. Снимаем солнцезащитные козырьки и их фиксаторы (см. «Снятие солнце­защитного козырька», с. 296). Снимаем наддверные ручки (см. «Снятие наддверной ручки», с. 296). Снимаем плафоны освещения каби­ны (см. «Замена ламп освещения ка­бины и салона, снятие плафонов», с. 281).

Снимаем внутренние накладки сто­ек ветрового стекла (см. «Снятие обивки стойки ветрового стекла», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем за­глушки пластиковых фиксаторов.

Снимаем обивку потолка, выводя ее заднюю кромку из-под соседнего фрагмента обивки.

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Газель до 2009 года. Снятие перегородки кабины

Снимаем задний ряд сидений (см. «Снятие пассажирских сиде­ний», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем плас­тиковые фиксаторы обивки перего­родки и.

. и нижнюю части обивки перего­родки.

Поддев отверткой, снимаем плас­тиковый фиксатор крепления левой кромки потолка. Рукой, оттянув край обивки потолка.

. ключом «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления перегородки.

Головкой «на 10» отворачиваем во­семь болтов крепления нижней кромки перегородки к кузову.

Удерживая перегородку от паде­ния, головкой «на 14» отворачиваем шесть (четыре справа и два слева) болтов бокового крепления перего­родки к кузову.

При этом два правых верхних болта одновременно «держат» кронштейн верхнего крепления ремня безопас­ности.

Снимаем перегородку с автомобиля.

При необходимости перегородку можно разобрать на отдельные эле­менты.

Устанавливаем перегородку в обрат­ной последовательности.


Описание

Обивка (обшивка) крыши для Газели 3302-5702010 (потолок)

Тюнинг Газель — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring — кольцо, tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, синих «писалок», перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек, брызговиков SPARCO, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Автозапчасти Газель-3302, Next, Бизнес

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения

Ремонт кузова газель 3302 своими руками

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение. Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне…

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение

Борта

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

ремонт кузова газель

Самые проблемные места:

  • Пороги со стороны водителя и пассажира
  • Рама
  • Стремянки
  • Крылья
  • Болтовые соединения
  • Капот (с завода есть проблемные места, которые ни как не устранить)
  • Больше всего и быстрее гниют борта, а если бутка, то гниют ворота

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.


Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.


Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.


После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.


Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.


Навариваем косынки

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.

Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.


Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Заплатки на кузов

Заплатки на кузов Газ 24

Заплатки на кузов Газ 24

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.

Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.

  • Заплатка приваривается к кузову.

Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.

  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.

Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.

  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Герметизация сварного шва

Герметизация сварного шва

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Как же решить эту проблему?

Как владелец газели у меня есть дешевый способ обработки газели:

  • Процесс обработки происходит только летом в сухую солнечную погоду и желательно в сельской местности
  • Все днище и проблемные места обрабатываются отработкой
  • Пока отработка не высохла нужно поездить по очень пыльной дороге, чтобы вся пыль толстым слоем осела в обработанных местах
  • Придется немножко подождать чтобы такая смесь высохла
  • обработан отработкой

Таким образом у нас получается самая дешевая и действенная обработка кузова, которая намного лучше дорогих средств

Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.


Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.

Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.


От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.


Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.


Какое оборудование использовать для сварки?

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

  • передний и задний мосты;

most2.jpg

Чулок заднего моста газ 2705

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.

mosti3.jpg

Газ 2705 задний мост

Толщина металла

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.


Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.


Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.

Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.


Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.

Сдвижная крыша на газель своими руками как сделать самому

В последнее время наши клиенты всё чаще стали обращаться с вопросом о сдвижной крыше на Газель. Заказать готовый импортный вариант довольно дорого, поэтому мы изучили этот вопрос и расскажем Вам как сделать сдвижной тент самому.


Обычно всё начинается с того, что работодатель выдвигает требование о наличии у Вашего грузовика боковой или вертикальной погрузки. Тут начинаются поиски вариантов решения этой проблемы. Самый лучший вариант, как мы обычно советуем, это обратиться к профессионалам. Если этот вариант не для Вас или Вы просто хотите сэкономить в наше нелегкое время, то эта статья для Вас.

Первое что необходимо решить ― это насколько сложной будет Ваша конструкция. Вам необходимо чтобы открывалась только крыша или Вы хотите чтобы открывалась отдельно крыша, отдельно каждый борт? Рассмотреть все возможные варианты мы не в силах, поэтому рассмотрим наиболее распространенный и наиболее простой вариант. Вариант когда сдвигается только крыша, а тент складывается вместе с крышей. При этом сдвижного механизма на бортах нет.

Первое что необходимо сделать ― это надежный каркас на платформе Вашего автомобиля. Он состоит из вертикальных стоек, горизонтальных продольных и поперечных балок и промежуточных горизонтальных брусьев жесткости. Последние должны при необходимости легко сниматься, в случае если Вам нужна боковая погрузка.


Продольные горизонтальные балки выполняют роль рельсов для сдвижного механизма крыши. Они изготавливаются из металлического прямоугольного профиля, к которому привариваются направляющие для роликов. Профиль этой балки выглядит примерно так:

Направляющие могут выглядит совершенно по разному. Основная задача ― это предотвратить люфт в двух плоскостях.

Далее изготавливаем поперечные балки с роликами, которые будут ездить по рельсам. Профиль роликовой тележки под наши рельсы выглядит примерно так:


Лучше всего сделать 4 ролика в одной тележке а между ними установить поперечную балку. Её, конечно, можно просто приварить, но в таком случае ремонтировать потом будет не очень удобно. И вообще полезно будет предусмотреть возможность легкой замены вышедших из строя роликов. Затем скрепляем балки между собой складными шарнирами или просто резиновой полосой. Тут опять же есть свои плюсы и минусы. Шарниры Вы сможете потом заменить по одному, а резиновую полосу придется менять целиком. В начале складной крыши (около двери) должен быть откидывающийся элемент на амортизаторах. Его задача фиксировать крышу в закрытом, натянутом положении. В целях упрощения конструкции его можно заменить более простым механизмом фиксации. В конечном итоге Ваша крыша будет выглядеть примерно так:
Затем вставляем балки с роликовыми тележками в направляющие. Конструкция готова! Тент фиксируется на поперечных балках крыши и сдвигается вместе с крышей. Выглядит это примерно так:

По краям тент фиксируется при помощи люверсов и скоб. Можно сделать поворотные скобы и просто фиксировать тент при помощи ремня. Как на новых Газелях.

Металлический профиль Вы можете приобрести в любом металлопрокате, а все комплектующие такие как ролики, складные шарниры, гнездо доски, ремень фиксации тента, люверсы и скобы у нас в магазине.

Сдвижная крыша на газель своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Сдвижной каркас и тент для Газели. Подробнее

Сдвижная крыша своими руками на газель Подробнее

Новая ALK (АЛ) сдвижная крыша для а/м ГАЗель, ГАЗон и любых иномарок Подробнее

направляющая сдвижной крыши Подробнее

Сдвижная Крыша своими руками,Газель Некст 2018,тюнинг платформы на Газель,замена сдвижного механизма Подробнее

Сдвижная крыша,каркас,тент 1 Подробнее

Изготовление втулки ролика сдвижной крыши Подробнее

Газель, тент, Как я сделал приспособление для открывания тента на газели. Подробнее

Раздвижная крыша на ГАЗель, сделано фирмой. Компания АВТОВОРОТА (DoorHan, Hermann) Подробнее

Сдвижная крыша на грузовой автомобиль своими руками. Подробнее

Сдвижной механизм тента на Газель Подробнее

Обзор европлатформы Газель Next 2016 г.в. Подробнее

ГАЗон NEXT растентовки: сдвижная крыша и боковая штора Подробнее

сдвижная крыша 2 Подробнее

Верхняя погрузка на моей Газели. Подробнее

Сдвижной механизм Газель тент. Как сделать самостоятельно сдвижную крышу? Подробнее

Газель. Крыша на роликах СВОИМИ РУКАМИ! Подробнее

Сдвижной механизм Газель тент. Как сделать самостоятельно сдвижную крышу?

Автор на Youtube: Дневник монтажника

Похожее видео

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Сдвижная крыша — изготовление, продажа

Изготовление, продажа качественной сдвижной крыши

Сдвижная крыша на газель цена по запросу

Производим работы по изготовлению сьемной центральной стойки в тентованной европлатформе для боковой погрузки

Преимущества сдвижной крыши для грузовых автомобилей:

  • Быстрее и эффективнее проводить погрузочно-разгрузочные работы;
  • Увеличивается количество поставок транспортируемого груза;
  • Дольше сохраняется товарный вид и упаковка продукции;
  • Сдвижная крыша обеспечивает максимальный доступ к погрузочной части вашего автомобиля;

Сдвижные крыши высокого качества на грузовые автомобили, на полуприцеп по выгодной цене

Сдвижная крыша на Газель

Производим установку, изготовление и ремонт сдвижных крыш полуприцепов, фургонов.
Мы предлагаем разумные цены и достойное качество сдвижных крыш.


Изготовление европлатформ с сдвижной крышей


Удлиненная европлатформа на Валдай

Эксплуатационные достоинства сдвижной крыши — шторы

Сдвижные крыши купить которые в компании «Автоконструкция» вы сможете по разумной цене — на полуприцеп длиной 13,6 метра — от 45000 рублей вкл , позволяют быстрее и эффективнее проводить погрузочно-разгрузочные работы. Транспортные средства, оснащенные таким механизмом, отличаются многочисленными эксплуатационными преимуществами и большим спектром возможностей:

  • увеличивается количество поставок транспортируемого груза;
  • сокращается время осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
  • сохраняется товарный вид и упаковка перевозимых товаров, изделий, продукции.

Сдвижная крыша на грузовик Газель и любое другое авто, которое будет использоваться для транспортировки, обеспечивает максимальный доступ к погрузочной части транспортного средства.

Какие бывают конструкции, позволяющие ускорить погрузочно-разгрузочные работы?

Конструкция выполняется по принципу штор – крыша или боковые стенки с помощью специального механизма перемещаются в стороны. Сдвижной механизм крыши полуприцепа, прицепа, фургонов, грузовых транспортных средств комплектуется специальными роликами и гибкими вставками, к которым крепится тент.

Конструкции можно устанавливать на любые автомобили, которые будут применяться для транспортировки грузов. Сдвижная крыша на полуприцеп или на фургон, цена которой напрямую зависит от длины кузова, обычно изготавливается на основе алюминиевых профилей и профильной трубы.

Конструкции можно изготавливать даже для прицепов большегрузных автомобилей, длина кузова которых превышает 6 метров:

  • Фурнитура для механизмов подбирается индивидуально, установка сдвижной крыши не занимает много времени и сил.
  • В зависимости от эксплуатационного назначения автомобиля конструкции подразделяются на 2 типа: борта и крыша передвигаются вместе или по отдельности.

Качественные шторы сдвижные для автомобиля отличаются плавностью скольжения: их изготавливают под конкретную модель авто. Конструкция удобна в использовании – такая характеристика особенно важна в современных условиях ведения бизнеса.

Сдвижной тент и механизм при повреждении легко ремонтируются. Наша компания выпускает механизм из черного металла, потому произвести ремонт конструкции можно будет почти в любом сервисе, где есть сварочный аппарат.

Осуществляем установку, изготовление и ремонт сдвижных крыш полуприцепов, фургонов и других транспортных средств, которые применяются для транспортировки грузов в городских условиях или за чертой населенного пункта.

Читайте также: