Замена крыши на шевроле лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Начинаем с самого легкого – две клипсы над головой водителя в самой младшей конфигурации автомобиля (Star). Используя съемник пистонов, неспешно и аккуратно вытаскиваем клипсу с довольно длинными направляющей и стерженьком с резьбой.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Очередь за солнечными козырьками. Выводим из зацепления ось вращения козырька. Отворачиваем саморез и снимаем крепление с одной стороны козырька.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Затем отворачиваем саморез и снимаем крепление с другой стороны козырька. Не пытайтесь его выдернуть. Лучше наклонить крепление вниз и спокойно вынуть.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Снятые детали сфотографируем для общего представления

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Приступаем к снятию ручек. Снимаем резиновые камуфляжки, выполняющие еще и функцию демпфера (вспомнили противный звук при отпускании ручки?)

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Выкручиваем два самореза и вынимаем ручку.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вот что видим в крыше (фото слева, внизу). А вот и снятая ручка (фото справа, внизу).

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Теперь снимаем фонарь освещения в салоне. Сначала пластмассовый рассеиватель (отогнув отверткой до освобождения защелок), а затем и сам корпус. На фото видно, что для этого надо отвинтить два самореза. В моей комплектации нет штурманского фонарика в передней части салона.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Подготовка и снятие фальш-панели крыши
Разборка верхней части салона тщательно описана вверху. На финишном этапе «отстегиваются» верхние части трим-панелей на передней, средней и задней стойках. Затем вытаскиваются края фальш-панели потолка из-под трим-панелей. Фальш-панель вынимается через пятую дверь хэтчбека Lacetti. По ряду причин я снял трим-панели в задней части машины.

Разборка заняла 15 минут. Небольшие потери времени обусловлены проблемой деинсталляции потолочного экрана парктроника. Снятие и вытаскивание фальш-потолка лучше выполнить вдвоем.

Как видно из фотографий, штатная виброизоляция не выдерживает ни какой критики. Четыре лоскутка тонкого вибродемпфера, не покрывают даже 15% площади самой крыши. Мое мнение – лучше бы вообще не клеили. Фотографии крыши в разных ракурсах приведены ниже.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Принято решение нанести на крышу легкий по весу вибродемпфер «Вибропласт-М2». Причем нанести тотально, укрывая не только большие плоские элементы поверхности крыши (как это делается в большинстве инсталляций), но и части силового каркаса (усилители, приваренные поперек крыши). Кроме того, решено «спустить» вибродемпфер вниз, на боковины (над окнами дверей), на рамку лобового стекла и массивный усилитель около пятой двери. Для этого были сняты трим-панели в задней части кузова.

На приведенных ниже фотографиях хорошо видны достигнутые результаты. Вибродемпфер наклеивался довольно большими листами и исключительно встык. Вибра размягчалась термопистолетом (ибо монтаж шел при температуре окружающего воздуха 18 градусов) и дополнительно разглаживалась и прикатывалась.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Тотальное нанесения демпфера гарантирует в будущем решение всех проблем с призвуками от капающего дождя или гашения паразитных вибраций от акустических систем повышенной мощности, которые планируются установить в автомобиле в недалеком будущем.

Второй этап работ – термоизоляция крыши. Не секрет, что быстрое остывание салона зимой, ровно, как и медленное охлаждение кондиционером воздуха в салоне, является результатом непродуманной, а зачастую и вовсе отсутствующей системы теплоизоляции.

В Chevrolet Lacetti термоизолирующий материал проложен только на полу. Толщина материала примерно от 2 до 8 мм. Таким образом, конструкторы попытались изолировать теплый воздух в салоне от холодного днища автомобиля.

Крыша автомобиля – естественный барьер и именно там накапливается либо самый теплый воздух зимой, либо теряет свою силу холодный воздух от кондиционера, ведь именно прямые солнечные лучи разогревают крышу сильнее, чем двери или пол.

Декоративный штатный фальш-потолок едва ли справляется о своими обязанностями. Что же, придется использовать специальные материалы. Я выбрал СПЛЕН толщиной 8 мм. Этот материал (жарг. «пенка») был нанесен тремя крупными кусками, разделенными по периметру двумя усилителями крыши. СПЛЕН режется и клеится весьма просто. Фотографии в некоторых ракурсах приведены ниже.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Сборка

Сборка не принесла сюрпризов. Штатный фальш-потолок был быстро установлен на свое место, закреплен пистонами, а затем аккуратно заправлен в верхние части трим-панелей на стойках. После этого были установлены фонарь освещения, ручки, козырьки и пистоны со стороны водителя (очечника у меня нет). Наконец, заправлены на свои места уплотнители окон и закреплены все трим-панели. Сборка заняла по времени примерно 15 минут.

2 часа без учета сборки / разборки. В работе участвует два человека.

Субъективные впечатления о проделанной работе

Поражает непривычная тишина в салоне, словно давящая на уши. Неужели перестарались? Не покидает ощущение, что крыша у меня на голове. Шум капель дождя слышен только в районе лобового стекла, а прежде знакомые шумы в верхней части салона исчезли вовсе (прим. спустя несколько дней ощущение "пустоты в ушах" в салоне автомобиля прошло).

Отмечено изменение звука от штатной магнитолы. Инструменты стали играть чуть-чуть четче и немного басовитее. Это новое субъективное ощущение, но оно предсказуемо и вполне объяснимо свойствами нанесенных на крышу материалов.

Пару дней после проведения ШВИ катался с включенным кондиционером. Заметно ускорилось охлаждение салона после 8 часовой дневной парковки под солнцем.

Остается дождаться зимы для испытаний скорости прогрева и остывания салона, а также установки акустики сильной мощности.

Замена крыши на шевроле лачетти

Вибро- и шумоизоляция крыши.

Автор: bonya71

Подопытный: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП

В прошедшие выходные продолжил тему виброшумоизоляции. Делал крышу в седане. Забегая вперед скажу - рассчитывайте свои силы, делать крайне неудобно и лучше процедуру проводить вдвоем с помошником. В хетчах-вагонах проще - там обивку крыши можно вытащить через дверь багажника. Теперь подробнее.
Застилаем сиденья целлофаном и начинаем демонтировать все, что держит заводскую обивку крыши. В плафонах освещения поддеваем стеклышки отверткой, а затем откручиваем крепежные саморезы.





Снимаем противосолнечные козырьки.


Снимаем руками накладку, под которой скрывается болт верхнего крепления ремня безопасности, крепко пошатав ее из стороны в сторону и найдя слабину в одной из защелок. Делать нужно без помощи отвертки, чтобы не испортить внешний вид накладки. Далее отворачиваем головкой на 17мм сам болт. Сдергиваем руками нижнюю часть накладки стойки. Не потеряйте клипсы!! - они остаются в соответствующих пазах верхней части накладки. Их нужно вытащить и поставить на место. Маленькой крестовой отверткой отворачиваем саморезы направляющей ремня в нижней части пластиковой накладки стойки. Стягиваем с верхней части всех дверей уплотнители.





Сдергиваем накладки передних и задних стоек. Они на многоразовых клипсах и процесс проблем не представляет. Главное не переборщить с усилием. Передние снимаем, задние можно просто оттянуть в сторону.



Под снятой верхней накладкой центральной стойки накодятся два пистона которые держат обшивку потолка. Их необходимо аккуратно вытащить отвертками либо съемником. Такие же три пистона крепят общивку около заднего стекла. Их тоже вытаскиваем. Номер по каталогу 94530500.


В последнюю очередь откручиваем все ручки отверткой на потолке, предварительно вытащив резиновые упоры-заглушки крепежных винтов.



Вот все, что сняли


Далее самое интересное. Вытащив все подголовники сдвигаем сиденья почти до конца вперед. Обшивку потолка снимаем и располагаем ее сдвинув вплотную к заднему стеклу, а переднюю часть кладем на подлокотник. В хетче-вагоне просто вытаскиваем через пятую дверь. Эх, завидую им Изнутри на обшивку наклеены полоски плотного поролона - их можно не трогать. И с ними все встает на свои места отлично. На потолке - четыре куска заводской вибры 15х15см - смех да и только!! Греем их феном и постепенно отдираем. Часть субстанции остается на потолке. Скатываем из нее шарик и далее по принципу прилепил-отлепил за пять минут очищаем весь потолок от ее остатков. Протираем поверхности уайт-спиритом и начинаем поклейку по технологии, описанной ранее для капота и багажника Вибропластом М2 и Спленом 8мм. Удобнее делать полосы из трех кусков. Покорячиться придется изрядно! Перемещаем обшивку к лобовому стеклу и пролезаем на заднее сиденье. Весь процесс проделываем с задней частью крыши. Здесь уже удобнее. Материалы прокатываем роликом. Итог - КРАСОТА.






Ощущения можно описать одним словом - оглушен тишиной. Общий бутерброд получился местами ВП М2 2мм + Сплен 8мм + полосы заводского поролона 8мм = 18мм!! Израсходовал около двух листов ВП М2 по 0,6х0,9м.кв. и 2х1м.кв. Сплена 8. Но самое интересное: наконец то нормализовался температурный режим в салоне. Если раньше крутил рециркуляцию то вверх, то в ноги, то теперь стоит через центральные сопла воздуховодов и в ноги и голове суперкомфортно и прохладно при включенном кондее. Ну и штатная магнитола заиграла лучше, как ни парадоксально.

Замена крыши на шевроле лачетти


В 2002 году в Корее началось производство седанов Lacetti (Лачетт), позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевролет Лачетти) началась на калининградском заводе. С 2008 года и до сих пор Chevrolet Lacetti (Шевролет Лачетти) для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане. В Калининграде Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) продолжали выпускать до конца 2012 года. В 2013 году Chevrolet Lacetti (Шевролет Лачетти) (на этот раз — узбекской сборки) вернулся на российский рынок под другим именем.

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту и покраске автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Если у вас стапель для восстановления геометрии кузова автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) после ДТП - да есть, без стапеля невозможно отремонтировать кузов автомобиля после серьёзного ДТП

Делаете ли вы качественный кузовной ремонт автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - да мы делаем востановление геометрии кузова любой сложности у нас мастера с опытом работы от 10 лет

Покраска кузова автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) производиться в покрасочной камере - да покраска автомобилей и кузовных деталей только в покрасочной камере

Осуществляете вы серьёзный ремонт бамперов (разрывы, трещины) на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - да любой вид ремонта бампера по доступным ценам с гарантией

Производиться у вас абразивная полировка автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с нанесением защитного слоя (жидкое стекло) - да мы делаем полировку на кузове автомобиля и даём гарантию

Осуществляется ли у вас удаление вмятин без покраски на кузове автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - да мы делаем ремонт вмятин без покраски и даём пожизненную гарантию на эти работы

Устраняете глубокие царапины на кузове автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - да ремонтируем царапины и сколы используем для этого точечный ремонт (локальная покраска)

Кузовной ремонт Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге


Однако кузовной ремонт Chevrolet Lacetti с последующей покраской считается более эффективным и качественным ремонтом. Если проводится локальный кузовной ремонт, нанести новое лакокрасочное покрытие поможет продлить срок эксплуатации данной детали и послужит защитой от коррозии.

Устранить незначительные сколы и царапины, которые пусть даже не повредили глубокий слой, поспособствует, чтобы кузовные работы стоили вам недорого. Так как цена зависит от размера повреждения и стоимость увеличивается, если обнаружена ржавчина, которую придется дополнительно убирать.

Кузовной автосервис в Санкт-Петербурге убирая вмятины с кузова, использует следующие приемы:

  1. Специальные присоски.
  2. Вытяжку деформированного места.
  3. Клей и крючки.

Прежде чем выполнить покраску автомобиля производится шпаклевка, которая идеально выравнивает поверхностный слой и грунтовка. Если проводилась частичная окраска детали кузова необходимо соединить новый слой краски со старой покраской. Хорошие отзывы оставляют водителей о полировке кузова, которая также выполняет защитную функцию.

Вмятины бывают разные по размеру и глубине, можно увидеть на фото и образуются в результате удара. Поэтому вовремя кузовного ремонта, необходимо выяснить является ли вмятина сквозной. Для определения можно использовать свет фонарика с тыльной стороны, это поможет обнаружить даже самые маленькие трещины или дырочки.

Чаще всего, чтобы удалить вмятину с кузова автомобиля Chevrolet Lacetti в СПб применяют специальные рычаги, которые имеют разную длину и форму. Давление оказывается на внутреннюю часть детали. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, в ход идут микролифты или присоски. В этом случае, специалисты могут проявить всю свою фантазию и умение. Профессиональный кузовной ремонт может проводиться с покраской или ремонт вмятин без покраски.

Как убрать ржавчину с кузова авто?

Такая неприятность как ржавчина, может образоваться в месте, где было стерто лакокрасочное покрытие или в местах, которые постоянно подвержены воздействию влаги. Существует несколько способов устранить ржавчину и воспрепятствовать её образованию повторно.

Чаще всего кузовной ремонт Chevrolet Lacetti начинается с детального осмотра автомобиля, при котором могут быть обнаружены скрытые участки пораженные коррозией. Дело обстоит сложнее, если ржавчина проела металл насквозь, тогда малярным ремонтом не обойтись. В зависимости от размера очага, придётся вставлять дополнительный металлический кусок.

Рассмотрим несколько механических способов кузовного ремонта Chevrolet Lacetti по удалению ржавчины:

  1. Пескоструйная обработка пораженного места. Придётся задействовать пескоструйный аппарат с мелкой фракции песка, которая под давлением защищает ржавый слой металла.
  2. Шлифование машинкой. Такой способ актуален, когда ржавчина распространилась на большую площадь.
  3. Шлифование вручную. Здесь мастера могут использовать подручные материалы, которыми обладают от наждачной бумаги до болгарки.

Сварочные кузовные работы.

Надобность в сварочных работах возникает, когда производится ремонт после ДТП. И как правило, далее следует покраска автомобиля, локально или полностью. Иногда сварочные кузовные работы Chevrolet Lacetti применяются для замены элемента автомобиля, который не является съемным или повреждён до такой степени, что его невозможно демонтировать обычным способом.

Основные виды сварочных работ:

  1. Точечная сварка.
  2. Контактная сварка.
  3. Аргонная сварка.

Модификация оборудования зависит от конкретного автосервиса, в нашем кузовном центре на Калининском районе, имеется современное оборудование.

Для электросварки применяется споттер, который выполняет точечную сварку с воздушным охлаждением. Этот однофазный электронный аппарат с пневмоклещами, обеспечивает надежную и аккуратную работу. Управление производится с помощью микропроцессора с контрольной панелью. К тому же, параметры по силе и времени контакта изменяются автоматически.

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti - Прайс лист на ремонт

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

Сервисные работы Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Антифриз замена 600 600 600
ГРМ замена 2500 2500 2500
Диагностика компьютерная 500 500 500
Дефектовка автомобиля 300 300 300
Зашита ДВС с/у 150 150 150
Замена масло ДВС 300 300 300
Замена масло ДВС + промывка 500 500 500
Замена масло КПП 600 600 600
Замена масло Перед мост x x x
Замена масло зад мост x x x
Замена масло АКПП (частично) x x 1000
Замена масло Разд. КПП x x x
Замена АКБ 100 100 100
Зарядка АКБ 200 200 200
Замена жидкости сцепления 400 400 400
Замена жидкости ГУР 600 600 600
Замена лампочки перед 100 100 100
Замена лампочки зад 100 100 100
Колесо с/у 50 50 50
Регулировка ступ подшипников x x x
Регулировка сцепления x x x
Регулировка ручного тормоза 400 400 400
Регулировка ремня навесного x x x
Ремень навесного оборуд замена 600 600 600
Смазка дверных петель 300 300 300
Свечи замена (все) 300 300 300
Тормозная жидкость замена 600 600 600
Установка зашиты ДВС 400 400 400
Установка локеров (все) 800 800 800
Фильтр воздушный замена 100 100 100
Фильтр салонный замена 300 300 300
Фильтр топливный замена 250 250 250
Чистка дросселя 600 600 600
Чистка форсунок 1200 1200 1200
Двигатель Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Гидрокомпенсаторы замена 7500 7500 7500
Двигатель замена (в сборе) 12000 12000 12000
Капитальный ремонт 25000 25000 25000
Коленвал замена 9000 9000 9000
Насос масленый замена 7000 7000 7000
Прокладка ГБЦ замена 7000 7000 7000
Прокладка впуск коллектора 4500 4500 4500
Прокладка выпуск коллектора 1000 1000 1000
Прокладка поддона замена 2200 2200 2200
Полукольца коленвала замена
Прокладка клапанной крышки 1200 1200 1200
Распредвал замена 5500 5500 5500
Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 3000
Сальник Распредвала замена 4500 4500 4500
Сальник коленвала передний 4500 4500 4500
Сальник коленвала задний
Прокладка крышке масленого насоса
Прокладоки теплообменика замена х х х
Элементы подвески Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Амортизатор перед замена 1200 1200 1200
Амортизатор зад замена 1200 1200 1200
Балка задняя в сборе замена 4700 4700 4700
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 350
Граната наружная ШРУС замена 1200 1200 1200
Граната внутренняя ШРУС замена 1300 1300 1300
Карданный вал замена Х Х Х
Крестовина замена Х Х Х
Кулак поворотный в сборе замена 1200 1200 1200
Линк замена 350 350 350
Опора стойки замена 1200 1200 1200
Подшипник ступ передний замена 1200 1200 1200
Подшипник ступ задний замена 1600 1600 1600
Полуось подшипник п-оси замена Х Х Х
Пружина передняя замена 1200 1200 1200
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) 1200/1500 1200/1500 1200/1500
Пыльник наружный гранаты замена 1200 1200 1200
Пыльник внутренний гранаты замена 1300 1300 1300
Привод в сборе замена 700 700 700
Рулевая трапеция замена х х х
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена 700 700 700
Рулевой наконечник замена 400 400 400
Редуктор заднего моста замена х х х
Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 1000
Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 1000
Рычаг верхний в сборе замена
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 1200
Сальник редуктора зад моста замена х х х
сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 400
Стабилизатор замена
Шаровая опора верхняя замена х х х
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600 1200/600
Тормозная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена 600 600 600
Колодки передние замена 500 500 500
Колодки задние замена (диск) 700 700 700
Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 1200
Прокачка тормозов 500 500 500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена 700 700 700
Суппорт задний замена 700 700 700
Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 2000
Трубка магистральная перед замена 1000 1000 1000
Трубка магистральная зад замена 1000 1000 1000
Трос ручного тормоза замена 1 шт. 800 800 800
Тормозная жидкость замена 500 500 500
Шланг тормозной передний 400 400 400
Шланг тормозной задний 450 450 450
КПП и Сцепление Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП с\у 4500 4500 4500
КПП ремонт (снятой)
Карданный вал замена
Кулиса замена
Крестовина замена
Маховик замена
Подушка КПП
Подвесной подшипник замена
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 1200/2000 1200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление замена 4500 4500 4500
Сальник первичного вала замена
Сальник хвостовика КПП замена
Трубка сцепления замена
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопления Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Антифриз замена 600 600 600
Бачек расширительный замена
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена 600 600 600
Помпа замена 3500 3500 3500
Радиатор отопителя замена 8000 8000 8000
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена 600 600
Система ГУР Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена 1500 1500 1500
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР 600 600
Система выпуска Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Глушитель замена 700 700 700
Катализатор замена
Лямбдозонд замена 400 400
Прокладка приемной трубы замена
Резонатор замена
Резинка крепления замена 100 100 100
Удаление катализатора (сварка) 3000 3000 3000
Топливная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
бензобак с\у 2000 2000 2000

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

Люк на крыше Шевроле Лачетти

Иной раз, во время поездки на автомобиле хочется ощутить свежий ветерок над головой или же ночью, сидя в машине, любоваться звездным небом. В таком случае вам необходим люк на крыше. Рассмотрим на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Люки подразделяются на две категории: мягкие и жесткие, они отличаются типом стеклянной панели.

Привод люка тоже может быть разным: ручным или электромеханическим. Если у вас есть возможность, то можно приобрести для Шевроле Ланос люк с дополнительными шторками от попадания прямых солнечных лучей. В последнее время все большее распространение получают люки с электромеханическим приводом, они постепенно вытесняют ручные приводы.

Дело в том, что автомобильное производство не стоит на месте и машины из года в год становятся более совершенными, да и материальные возможности у покупателей в среднем растут. Итак, в первую очередь нужно определится с моделью люка. Учтите, что подъемные люки влияют на аэродинамические характеристики Шевроле Лачетти, так как они приподнимают над крышей воздушный поток. При использовании выдвижного люка поток воздуха будет проникать в салон автомобиля, тем самым будут создаваться завихрения.

Отдельный вопрос о выборе люка стоит перед теми автолюбителями, у которых на крыше имеется багажник. Перед тем, как купить люк на крышу, проконсультируйтесь со специалистом. После того, как люк подобран, обратите внимание на стекла. Они бывают с зеркальным покрытием либо с тонировкой. Если взять заводское стекло, то у него имеется рельефное противосолнечное покрытие либо просто гладкая поверхность.

Плотные стекла имеют меньшую светопроницаемость, стекла с зеркальным покрытием менее стойкое, но зато более прозрачное. Со временем они выгорают на солнце, становятся не привлекательными. Есть еще один вид стекла, который предохраняет салон от попадания солнечного света - растрированные стекла. Такие стекла тяжело поддаются очистке и очень быстро пачкаются.

После того, как вы вырезали фрагмент крыши под люк, не спешите выбрасывать этот кусок, потому что в случае чего именно этот кусок можно использовать в качестве заплатки. Люк должен быть установлен герметично. Чтобы это проверить, загоните Шевроле Лачетти на мойку. Ежели в течении 10 минут в салоне не появилось течи, то значит работа выполнена качественно.

Рекомендуется открывать люк как можно чаще, потому что если стекло на протяжении длительного времени будет находится в поджатом состоянии, то это приведет к деформации или потрескиванию поверхности уплотнительной резинки, соответственно, придется менять ее на новую. При необходимости можно снять стекло люка и положить его в салоне, только следует быть очень аккуратным.

Саму установку лучше всего доверить специалистам, потому что цена неточности может быть слишком высока, особенно когда речь идет о распиливании крыши. Перед тем, как сделать проем для люка, нужно предварительно удалить обшивку, убрать в сторону провода освещения и т.п. В общем должен остаться один голый металл. Далее установка идет в соответствии с мануалом.

Доработки моего лачетти

Приветствую тебя, дорогой читатель на страничке Бортового Журнала (БЖ) моей Chevrolet Lacetti Argentum Edition!
Стараюсь не засорять БЖ бестолковыми записями, мало относящимися к машине, такие записи находится в моем блоге, уверен, он Вам понравиться не меньше.
=============================================
Содержание БЖ:
1. Двигатель/Коробка/Тормоза
-- Высоковольтные провода без сопротивления
-- Паук Stinger 4-2-1 (Установка)
-- Перенос датчика ДТВ
-- Горячий термостат на 92
-- Удаление воздушного резонатора
-- Глушение клапана EGR
-- Чип тюнинг (Евро-2)
-- Усилитель тормозов большей мощности
-- Антипробуксовочная системы Bosch ABS+TCS
-- Заниженная ручка КПП
-- Короткоходная кулиса МКПП
-- Гудок от волги
-- Изоляция трубок кондиционера
-- Газовый упор капота
-- Уплотнитель под капот
-- Доработка омывателя стекол
---------------------------------------------------------------------------------
2. Ходовая
-- Передний жесткий стабилизатор
-- Задний жесткий стабилизатор
-- Увеличение колеи
-- Шины Yokohama S.drive (лето)
-- Шины Yokohama A.Drive (лето)
-- Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (зима)
-- Шины Goodyear Ultra Grip 500 (зима)
-- Подкрылки в задние арки
---------------------------------------------------------------------------------
3. Внешность
-- Диффузор переднего бампера
-- Диффузор заднего бампера
-- Черная крыша
-- Полировка фар автомобильным лаком
-- Установка спойлера
-- Аквапринт зеркала заднего вида
-- Спойлер на передний бампер
-- Решётка радиатора
-- Защитная сетка в бампер
-- Черныйе суппорта
-- Покраска штатных колпаков
-- Реснички на фары
-- Желтый ксенон в ПТФ (3000 К)
-- Эмблема GM на кузов
-- Тонировка фонарей (Красная)
-- Дефлекторы лобового стекла
-- Балавство со светодиодами
---------------------------------------------------------------------------------
4. Салон
-- Полная шумоизоляция
-- Камеры заднего вида и монитор в салон
-- Люксовые подголовиники
-- Лифт пассажирских ручек
-- Кожа молодого дермантина на руль
-- Чехлы из кожи молодого дермантина
-- Ленивые поворотники
-- Тыльная акустика
-- Акустическая полка
-- Подсветка бока кондиционера (LED)
-- Подсветка приборной панели (LED)
-- Накладка на приборную панель
-- Дополнительная розетка
-- Подсветка прикуривателя
-- Датчик уровня омывающей жидкости
-- Накладки на педали
-- Накладки на пороги
-- Отключение зуммер открытой двери
-- Жидкая резина на торпедо
-- Пленка на торпедо (Шлифованный алюминий)
-- Шумка приборной панели
-- Свет в салоне (LED плата)
-- Кнопка центрального замка
-- Плафон в багажник
-- Дополнительная вентиляция багажника
-- Доработка полки багажника
-- Плавный, мягкий бардачок
-- Конфетница для пассажиров
-- Индикация ближнего света
-- Крестик на руль
-- Магнитола Pioneer DVH330 UB
-- Бортовой компьютер Multitronics VG1031U (и ТО-1)
-- Выкидной ключ
---------------------------------------------------------------------------------
5. Ремонты
-- Соединение трех масс
-- Замена колодок ручного тормоза
-- Замена датчика давления масла
-- Замена датчик заднего хода
-- Замена патрубка воздушного фильтра
-- Замена передних опор и опорных подшипников
-- Замена и защита шланга кондиционера
-- Замена АКБ
-- Замена газовых упоров багажника
-- Замена стоек стабилизатора
-- Новые тормозные диски, колодки, жидкость
-- Пропайка платы управления кондционером
-- Чистка двигателя печки
-- Потертости от брызговиков
-- Удаление скрипа сидений
-- Удаление скрипа переключения скоростей
-- Ремонт термоэкрана выхлопной системы
-- Ремонт подлокотника
-- Ремонт царапины порога
-- Ремонт царапины кузова
-- Ремонт кондиционера
-- Ремонт креплений защиты картера
-- Ремонт брелка сигнализации
-- Ремонт втягивающего реле стартера
-- Ремонт лобового и ручки КПП
-- Замена сальников МКПП
-- ДТП и ремонт
-- Ремонт заднего бампера
-- Мини коцка 1
-- Мини коцка 2
---------------------------------------------------------------------------------
6. Техническое обслуживание
-- ТО-7
-- ТО-6
-- ТО-5
-- ТО-4
-- ТО-3
-- TO-2
-- Техосмотр
-- Отзывная компания GM (АБС)
---------------------------------------------------------------------------------
7. Прочее
-- Участие в выборах
-- Первая запись
-- МД тюнинг без прекрас (аналитика)
-- Паук Stinger 4-2-1 (Подготовка)
-- Жесткие стабилизаторы (теория и рассчеты)
-- Новое имя машины
-- Адаптер K-line (USB-OBD II)
-- Немного фото
---------------------------------------------------------------------------------

Замена крыши на шевроле лачетти

10 февраля 2013 admin

Об этом происшествии даже в новостях говорили. Кстати, соответствующий видео-сюжет выложен в самом посте. От себя добавлю то, что лед, упавший на крышу автомобиля, достаточно сильно ее повредил. Но так как машины этой службы такси часто у нас обслуживаются, то, как обычно, ремонт должен быть не только качественным, но и быстрым. Об этом и пойдет речь.

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7039

Ну, и несколько фото автомобиля непосредственно на нашей территории

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7038

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7039

Еще одно фото повреждений и приступаем к ремонту

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7044

Сначала происходит грубая рихтовка. Т.е., изнутри нужно выдавить основные вмятины. Но предварительно необходимо разобрать салон и снять потолок. На этом фото видно, что основная форма уже выдавлена

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7209

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7225

Как видим на этом фото, основная геометрия крыши более-менее восстановлена.

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7228

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7312

Также выравниваются все участки под стеклом, которые были подогнуты

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_2352

И рихтуется боковая часть филенки крыши

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_2353

Т.е., теперь основная форма крыши приобрела практически свою изначальную форму

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7313

На этом снимке уже хорошо просматривается ее заводская форма. Осталось устранить мелкие вмятинки с помощью споттера

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7314

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7368

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7374

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7391

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7460

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7615

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7690

Когда крыша выготовлена, переходим к грунтовке и последующей покраске

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7715

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7718

После выполнения всех работ, выкатываем автомобиль на стоянку, фотографируем и отдаем водителю

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7261

Как видим, теперь и следа нет от упавшей льдины на крышу

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7262

Все углы и плоскости возвращены к заводскому виду

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7263

В завершение скажу, что изначально на другой СТО предлагали выполнять замену крыши. Возможно, в другой ситуации так можно было бы и сделать, но, учитывая бюджет клиента и наши возможности по ремонту, мы спасли крышу, чем существенно уменьшили расходы на ремонт

rihtovka-kryishi-pokraska-kryishi-chevrolet-lacetti_7264

Кстати, это далеко не первая крыша, которую мы восстановили в этом году. Эта зима выдалась особо неблагоприятной для многих водителей

Читайте также: