Замена крыши на volkswagen golf

Обновлено: 05.07.2024

Снятие обшивки крыши Гольф 5 Вариант

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.


2. Поддеваем заглушку крепления солнцезащитного козырька (то, что ближе к внутрисалонному зеркалу заднего вида), выкручиваем крепежный винт, достаем крепление из обшивки.
3. Аккуратно поддеваем и достаем плафоны под солнцезащитными козырьками и в районе крышки багажника.
4. Поддеваем заглушки винтов крепления ручек над дверями, выкручиваем винты и снимаем ручки.



6. Поддеваем и снимаем две крышки в зоне блока управления люком (если он есть)
Выкручиваем 4 крепежных винта


7. Достаем блок управления люком и отключаем все разъемы.
8. Аккуратно извлекаем все заглушки с надписью «AIRBAG» и выкручиваем винты под ними.
9. Со стороны уплотнителя двери поддеваем обшивку передней стойки и аккуратно снимаем ее.


10. Аналогично снимаем обшивку центральной стойки.


11. Снимаем с защелок накладку вверху проема багажника.


12. Далее, чтобы снять обшивку обшивки задней стойки и стойки багажника снимаем всю обшивку багажника (см. тему «Снятие боковой обшивки багажника Гольф 5 Вариант»).
13. Аналогично п.п. 9 и 10 снимаем обшивки задней стойки и стойки багажника.
14. Аккуратно отщелкиваем обшивку крыши по кругу и в районе люка.


Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI '2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Полная шумоизоляция Фольксваген Гольф (VW Golf) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Чтобы шумоизоляция автомобиля марки VW седан была качественной, она должна выполняться строго по технологии и должны быть соблюдены все тонкости процесса. Лучше доверить нашим специалистам, потому что мы применяем высококачественные материалы торговой марки SGM и выполняем процедуру изоляции строго по рекомендации производителя.

Что касается стоимости выполнения шумоизоляции VW она варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме. На все работы по изоляции салона от шумового загрязнения предоставляется гарантия.

Что необходимо для проведения шумоизоляции Фольксваген Седан?

Шумоизоляция машины марки Volkswagen Golf в нашем тюнинг-ателье включает отделку следующих поверхностей:

· колесных арок и защиты арок.

Перед осуществлением шумоизоляции VW Golf специалисты нашего автосервиса подбирают основу для выполнения работ. Мы используем продукцию торговой марки SGM, STP, ШумOFF, потому что она отвечает современным требованиям и обеспечивает необходимые показатели изоляции салона от звуков извне. Из материалов для процедуры изоляции мы использовали:

· Виброизоляция SGM. Изготовлен на основе полимерной мастики со слоем силиконизированной бумаги и фольги.

· Жидкая битумная изоляция и комбинированная защита арок.

· Виброизолирующий тонкослойный материал STP.

· Бибитон – звукоизолирующий материал торговой марки SGM.

· Автовойлок – высокоэффективный звукоизолирующий материал с войлочной основой.

· ВиолонВэл Волна – противоскрипный материал для прокладывания между элементами обшивки.

Подготовительные работы по обезжириванию и демонтажу деталей авто

Шумоизоляция салона авто Фольксваген Гольф

Для проведения звукоизоляции авто марки Volkswagen Golf первым делом необходимо выполнить демонтаж обшивки и всех сопутствующих деталей отделки салона. Предварительно заготовили десяток клипс, потому что при выполнении снятия обшивок они обычно ломаются. Обшивка снимается легко, особенно если автомобиль еще новый и в нем не проводились глобальные ремонты.

Благо производитель автомобиля все детали выполнил съемными, что намного облегчает процесс. При этом из салона вынимается не только обшивка дверок, пола, потолка и боковин. Но также удаляются кресла, потому что они занимают существенную часть и препятствуют работам по звукоизоляции.

Шумоизоляция авто VolksWagen Golf

Перед началом оклейки листов виброизоляции все поверхности автомобиля необходимо обработать обезжиривающим растворителем на бензиновой основе. Он не портит лакокрасочное покрытие, но при этом эффективно снимает жировые пленки и грязь, которая может стать преградой для качественного приклеивания звукоизолирующих элементов.

Шумоизоляция крыши автомобиля Фольксваген Гольф седан

Виброизоляция крыши автомобиля Фолькваген Гольф

На следующем этапе выполняется шумоизоляция крыши автомобиля Фольксваген Седан, так как это самое большое по площади пространство, на которое расходуется много материала.

Учитывая тот факт, что цена используемого сырья не такая уж и маленькая, перед началом оклеивания поверхностей отмеривается нужный кусок при помощи рулетки. Чтобы наиболее точно получить требуемую форму листа мы использовали штатную изоляцию в качестве шаблона.

После того как плоскость металла просохла от растворителя, мастерами был приклеен слой виброизоляции SGM (Алюмпласт). Для этого был выбран листовой материал увеличенной толщиной и алюминиевой фольгой с одной стороны и самоклеящейся поверхностью с другой.

Он плотно прилегает к поверхности металла за счет его предварительного прогрева, точно повторяя все изгибы корпуса. Главным положительным качеством этого виброизола является устойчивость к высоким и низким температурам, а ведь крыша жарким летом нагревается очень сильно. Металл раскаляется до 50-60 градусов.

Шумоизоляция крыши авто VolksWagen Golf

Следом вторым слоем поверх виброизоляции наклеивается Автовойлок. Это долговечный и весьма практичный материал, изготовленный на войлочной основе. Он обладает повышенной эластичностью и имеет слой самоклеящейся пленки, благодаря которой надежно приклеивается к виброизоляции, исключая образование воздушных карманов и прочих дефектов.

Чтобы листы уплотнителя качественно ложились, их края прикатываются специальным металлическим валиком. При этом листы звукоизоляции наклеиваются со сдвигом относительно листов виброизоляции.

Звукоизоляция пола салона автомобиля Фольксваген Гольф

Виброизоляция днища Фольксваген Гольф

На следующем этапе специалисты переходят к полу Volkswagen Sedan, торпедо и ниши для задних сидений. Последовательность выполнения работ такая же, как и в случае с крышей.

Поверхность обезжиривается и просушивается, после чего на нее наклеивается слой виброизоляции SGM. Все детали салона оклеиваются плотно с прикатыванием стыков и тщательным разравниванием по всем изгибам металла корпуса. Чем качественнее проделана работа, тем эффективнее будет гаситься шум внутри автомобиля.

Оклеивание звукоизоляцией выполняется всех однослойных поверхностей. А ребра жесткости и балки каркаса обходятся, потому что их изоляция будет нецелесообразной и неэффективной.

Шумоизоляция багажника Фольксваген Гольф

Далее, переходим к багажному отделению и аркам. Процедура та же: первым слоем приклеиваем виброизоляцию SGM, а поверх нее войлочную шумоизоляцию.

Виброизоляция багажника авто Фольксваген Гольф

Виброизоляция колесных арок автомобиля VolksWagen Golf

Такой подход позволяет существенно снизить уровень шума, который проникает в салон автомобиля при его движении по шумным автомагистралям. Также процедура позволяет снизить звуки несправных ступичных подшипников, которые со временем начинают издавать невыносимый гул.

Особое внимание уделяется аркам колес. Именно эти места являются самыми уязвимыми для многочисленных шумовых загрязнений извне. Это объясняется сферической арочной конструкцией детали кузова, которая концентрически собирает и усиливает звуки.

Из-за этого начинает резонировать металл, что создает дополнительный гул. Поэтому шумоизоляция в этих местах выполняется с двух сторон. Сначала она проводится изнутри салона с тщательной проклейкой кузова.

Виброизоляция пола авто VolksWagen Golf

Поверх виброизоляции внутри автомобиля VW Golf Sedan наклеивается Бибитон. Это высококачественный материал той же марки SGM, предназначенный для эффективного поглощения всех звуков и возникающей при движении автомобиля вибрации кузова.

Металл обладает упругостью, за счет которой он и способен вибрировать с характерным звуковым сопровождением. Бибитон – это эластичный пенополиуретан с полимерной пропиткой, не подвержен воздействию грибков, плесени и прочих неблагоприятных факторов.

Также, при выполнении звукоизоляции салона автомобиля Фольксваген Гольф седан, может быть использован Сплен. Это универсальный материал толщиной до 10 мм, который представляет собой двойной лист вспененного пеноизола с самоклеящейся стороной для монтажа.

Его приклеивание выполняется на предварительно подготовленную поверхность, а именно, металл необходимо обезжирить и разогреть феном или тепловой пушкой. Это обеспечит лучшее приклеивание самоклеящегося слоя и исключит вероятность его отслаивания при нагреве под лучами солнца.

Шумоизоляция багажника авто Фольксваген Гольф

В более дорогих комплектациях при осуществлении звукоизоляции поверх виброизоляции накладывается ВиалонВэл Волна. Это усовершенствованный высокоэффективный звукопоглощающий материал, изготовленный из вязко-эластичного модифицированного поролона.

Он обладает эффектом памяти, что обеспечивает более качественное прилегание к поверхностям кузова и дает возможность без изменения звукопоглощающих качеств выполнять ее снятие и обратную установку.

Шумоизоляция колесных арок авто Фольксваген Гольф

Звукоизоляция колесных арок автомобиля VolksWagen Golf

Шумоизоляция пола авто Фольксваген Гольф

Шумоизоляция дверей Фольксваген Гольф

Далее, приступаем к шумоизоляции дверей автомобиля марки VW Golf. Производитель предусмотрел возможность снятия лицевой панели дверей, что намного облегчает процесс проведения работ по звукоизоляции. Так не только можно качественнее выполнить оклейку, но и более точно отмерять кусок изоляции.

Шумоизоляция дверных накладок автомобиля VolksWagen Golf

В качестве звукоизолирующего сырья используется виброизоляция SGM. Она плотно прикатывается по всем поверхностям без пропусков. Особое внимание лицевой панели, так как на нее приклеивается кусок изолирующего материала целиком.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Гольф

Виброизоляция авто Фольксваген Гольф

Звукоизоляция дверей авто VolksWagen Golf

На дверях имеется различные органы управления и проводка, которые необходимо аккуратно обойти или под них аккуратно подсунуть вибродемпфер.

Лицевая панель на дверках является самым уязвимым место для возникновения шума, поэтому здесь применяется поверх виброизоляции SGM дополнительный слой изолятора Сплен (в более дорогих комплектациях). Заключающим является Бибитон. Такая слоеная структура исключает проникновение любых звуков.

Звукоизоляция дверных накладок VolksWagen Golf

Звукоизоляция капота багажника Фольксваген Гольф

На следующем этапе выполнения звукоизоляция мастера перешли к капоту багажника авто Фольксваген седан. Была снята внутренняя обшивка, после чего на наружный слой металла изнутри был наклеен виброизолятор SGM. Сразу же вторым слоем поверх него наклеен Бибитон.

Капот является одним из самых уязвимых мест генерации дополнительного шума в салоне автомобиля. Здесь сложности вытекают из-за конструкции и формы металла, поэтому разравнивание и прикатывание выполняется только при помощи рук, поэтому здесь работы выполняются особенно тщательно.

Виброизоляция крышки багажника Фольксваген Гольф

Шумоизоляция крышки багажника авто VolksWagen Golf

Внутренняя пластиковая обшивка плотно заполняется ВиолонВэл Волной, что приглушит всевозможные скрипы и прочие нежелательные звуки, возникающие в результате дребезга и прочих неблагоприятных факторов.

Звукоизоляция дверцы багажника Фольксваген Гольф

Шумоизоляция наружних колесных арок Фольксваген Гольф

На заключительном этапе шумоизоляции мастера перешли к аркам, но уже с наружной стороны. Для этого дуги тщательно были вымыты и очищены от грязи. Далее, выполнено обезжиривание и намазан слой битумной мастики.

Шумоизоляция внешних колесных арок VolksWagen Golf

Виброизоляция внешних колесных арок Фольксваген Гольф

Она является дополнительной звукоизоляцией, но также становится средством фиксации подкрылок. Последние также обклеиваются виброизоляцией SGM, что создаст дополнительный защитной звуконепроницаемый слой.

После выполнения всех видов шумоизоляции автомобиля наши мастера осуществляют сборку салона Фольксвагена. Благодаря качественному прикатыванию всех слоев изоляции обшивка с легкостью становится на штатные места без каких-либо дополнительных манипуляций.

На заключительном этапе проверяется качество проведенных работ путем проверки его на практике. Также проверяются акустические качества авто с использованием специальных сенсоров, установленных по всему салону машины.

Услуги нашего автосервиса оказываются по самой низкой цене в Москве, а по окончании работ предоставляется долгосрочная гарантия и квалифицированная консультация, если вы решите выполнить шумоизоляцию самостоятельно.

Стоимость установки шумоизоляции VW Golf Sedan в Москве

Шумоизоляция Фольксваген Гольф в Москве окажется дешевле только в нашем профессиональном автоателье, именно поэтому к нам обратился клиент с просьбой уменьшить количество звуков в салоне автомобиля, проникающих со всех сторон. Также снизить уровень шума из багажника, потому что при движении авто из него доносится явно ощутимый гул.

Общая цена выполнения работы по шумоизоляции авто составляет от 14 400 т.р. в зависимости от заказанного пакета.

Замена порогов на Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus)

Владельцам немецких автомобилей марки Фольксваген мы предлагаем лучший вариант обслуживания. Полный комплекс услуг делает пребывание в нашем автосервисе максимально удобным. Мы занимаемся ремонтом двигателя, системы торможения, подвески, ходовой, электрики. Меняем стекла и проводим ТО. Кузовное восстановление и покраска – это наше основное направление.

Владелец модели Гольф Плюс выбрал наш сервис для визита и оценки повреждений. После осмотра повреждений стало ясно, что заднее крыло по левой стороне нужно окрасить, а порог правый заменить. Составив акт осмотра с указанной ценой, наш клиент был ознакомлен со всеми предстоящими мероприятиями и введен в курс того, как будет производиться замена элемента.
Несущая часть конструкции, в нашем случае порог, является серьезным элементом, требующим приложения максиму внимания в работе с ним. Правильная замена данной детали подразумевает проваривание всех усилителей. Причем сваривать их нужно в разных местах. Тогда конструкция не потеряет своей прочности и надежности. Именно так работают у нас. Заменить порог — это не просто отрезать и приварить, тут необходима соблюдение технологии, позволяющий авто не терять своих свойств по безопасности и в дальнейшем.

zamena-porogov-na-folksvagen-golf-plyus

zamena-porogov-na-folksvagen-golf-plyus

После подготовительных работ,окраска происходит в специализированной камере. Цвет предварительно подобран опытными колористами, и точно соответствует основному оттенку кузова. После цикла сушки, которая длится около сорока минут, можно приступать к сборке.
Завершающий этап, это всегда полировка и мойка. После всего этого, Гольф был готов вернуться домой. Проблем в ходе процесса не возникло.
Хозяин автомобиля мог наблюдать за развитием событий с его «железным другом» на странице нашего сайта и в инстаграм.

zamena-porogov-na-folksvagen-golf-plyus

zamena-porogov-na-folksvagen-golf-plyus

В СКР широкий спектр услуг, но мы позаботились не только об этом, но и о том, чтобы вам было максимально комфортно во время того, как вашего «железного коня» приводят в норму, мы взяли на себя массу хлопот, которые, обычно, отнимают много время.

  • Эвакуатор необходим если машина не в состоянии передвигаться самостоятельно, и, если вы приняли решение доверить восстановление нам, мы предоставим его бесплатно.
  • Вспомнили, что закончилась страховка? Поможем оформить или продлить.
  • Выплаты от страховой компании не покрывают затрат? Мы знаем независимого эксперта, который поможет возместить весь ущерб целиком.
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Если вы не доверяете фото оценки, то вы можете вызвать мастера для личного осмотра по вашему адресу. Для этого заполните форму, предоставленную ниже, или звоните нам по телефону 8 921 550-30-31 с пн по пт с 11.00 до 20.00.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Подъемно-сдвижная панель люка крыши Фольксваген Гольф 4

 Подъемно-сдвижная панель люка крыши Volkswagen Golf IV

На автомобиле с центральной блокировкой замков панель можно открыть или закрыть в течение 10 минут после выключения зажигания, пока одна из передних дверей еще не открыта.

Закрывание – положение А

Для закрывания необходимо повернуть переключатель в положение А.

Механизм закрывания панели оснащен защитой от перегрузки. Если движение панели затруднено или ему что либо препятствует, панель тотчас открывается вновь.

Вы можете закрыть панель, если будете держать нажатым переключатель спереди или сзади до тех пор, пока панель полностью не закроется. Теперь панель закрывается без защиты от перегрузки.

После отсоединения и последующего присоединения аккумуляторной батареи автомобиля может так случиться, что панель полностью не закроется. В этом случае Вам следует держать нажатым переключатель спереди или сзади в течение 10 секунд.

Открывание – положение В

Поверните переключатель по часовой стрелке до достижения панелью желаемого положения. В положении С люк открывается до положения наибольшего комфорта.

Если Вы желаете полностью сдвинуть панель, поверните переключатель дальше до положения В. В этом положении, однако, Вам могут досаждать аэродинамические шумы.

На автомобилях со стеклянной панелью крыши при сдвигании панели одновременно автоматически открывается сдвижной экран для защиты от сильного солнечного излучения. При закрытой панели крыши по желанию он может быть сдвинут обратно от руки.

Подъем – положение D

В зависимости от угла поворота панель поднимается на определенную высоту. В положении D панель полностью поднята.

Автоматика закрывания панели

На автомобилях с центральной блокировкой замков сдвижная панель может быть закрыта снаружи при запирании одной из передних дверей автомобиля. Задержите ключ в положении запирания до тех пор, пока панель не закроется.

Ремонт автомобилей Фольксваген Гольф

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Шумоизоляция Гольф жидкой резиной

Шумоизоляция Фольксваген Гольф 6

Golf — детище немецкой автокомпании Фольксваген. Модель, несмотря на свою бюджетность, считается наиболее покупаемой из всей линейки. Руководство VW постаралось задействовать в ней оптимальное количество новшеств, обеспечить необыкновенный и универсальный дизайн. Благодаря этому удалось войти в топ лидеров за 2007 год, завоевать награду на конкурсе «ВАМ», но шумоизоляция Гольф проведена крайне вон плохо.

Volkswagen ставит своим автомобилям оригинальные наименования, обозначающие ветер, течение и т.д. Гольф в переводе означает Гольфстрим или южное, тёплое течение, известное всем морякам.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Автомобиль стал весьма популярным в Европе, с момента дебюта не уступает свои позиции лидерства аналогам. Модель выделяют следующие особенности: удобное внутреннее пространство, маневренность и лёгкость хода, отменная внешность. Однако владельцы автомобиля со временем замечают увеличение лишнего шума, поступающего извне. Минусы штатной ШВИ Golf — тому причина.

Шумоизоляция по зонам кузова

Принято разделять зоны автомобиля Гольф, согласно мероприятиям по ШВИ. Следует знать, что все работы лучше проводить комплексно, но не всегда имеется возможность сделать всё сразу и за один раз.

Крыша автомобиля

Значимая часть кузова, берущая на себя нагрузки по защите от температурных перепадов. Потолок отвечает также за комфортабельность салона, создаёт необходимые условия для отсутствия шума.

Шумоизоляция Гольф плюс

При условии наличия ШВИ — качественных материалов, приклеенных к поверхности крыши, удаётся обеспечить все стандарты по шумоизоляции. В Гольфе она присутствует, выполнена из качественных материалов, но толщина недостаточна для того чтобы обеспечить нормальную ШВИ.

Во время передвижения автомобиля создаётся дискомфорт. Он обусловлен шумом, отчётливо слышимым внутри. Это сильно отвлекает водителя от дороги, мешает расслабиться пассажирам в дальней поездке. Многие наслаждаются прослушиванием любимых музыкальных композиций, но в условиях сильного шума это сделать практически невозможно.

Устранить проблему проникновения звуков сверху можно легко, если провести дополнительную ШВИ на профессиональном уровне. Многие центры проводят обработку по современным технологиям, с использованием эффективных материалов.

Днище кузова

Фольксваген Гольф — автомобиль немецкий, сравнительно дорогой, располагающий к отдыху и спокойствию. Но обеспечить такой комфорт не всегда возможно. Причина — качество дорожного покрытия в России. Не стоит забывать, что в Германии ездят на идеально ровных трассах, там проблем с этим нет. Поэтому разработчики не учли такого сценария, проложили самый тонкий слой шумоизоляции, достаточный для Еврозоны. У нас на дороге автомобиль сталкивается с суровой реальностью: дырявый асфальт или его полное отсутствие, грязь и слякоть. Неудивительно, что в салоне становится шумно.

Пол и его шумоизоляция на Гольфе

Доказано на практике, что обработка пола Гольфа снижает вибрации на 70%, уменьшает шум звуков на 80% и повышает комфортабельность на 60%. К тому же, это даёт возможность теплоизолировать салон, а также защитить металл от коррозии.

Современные автоателье для ШВИ пола используют новейшие материалы, способные эффективно нейтрализовать звуки и шум в салоне. Наряду с виброизоляцией применяются слои шумки, усиливающие эффект в несколько раз.

Колёсные арки

Если технология работ проведена будет грамотно, соблюдены все инструкции, ШВИ арок даст наибольший эффект. В первую очередь следует обратить внимание на материалы, отвечающие стандартам качества.

Шумоизоляция колесных арок

Крылья и арки машины лучше обработать специальными материалами со всех сторон. Клеить желательно с нагревом, так как на детали будет оказываться максимальная нагрузка, изоляция может не выдержать, отклеиться.

Жидкая шумоизоляция

Её называют новинкой в сфере шумоматериалов. Она получила огромное количество положительных отзывов от владельцев авто. Так в чём же достоинства жидкой шумки перед обычными материалами.

Оказывается, главным плюсом жидкой шумоизоляции является лёгкость нанесения на внешнюю сторону колёсных арок. Обычные листы сюда крайне сложно приклеить, ведь агрессивная среда не даёт им долго оставаться приклеенными, влага проникает в них, они теряют свои свойства и отслаиваются. А вот жидкая резина, как её ещё называют, надёжно удерживается на арках и даже днище автомобиля.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая резина невероятно стойка к воздействиям температуры, но она же одновременно легко выдерживает различные механические нагрузки. Так, солевые реагенты, удары мелких камней, а также прочие воздействия уничтожают обычные шумоизоляционные материалы, но никак не жидкую шумку. Обработав ею днище и арки, можно быть уверенным в надёжной защите от ржавления.

Методы нанесения ЖШ

Наносят жидкую резину 2-я способами:

  • одновременно с грунтовкой, обладающей эффектом адгезии;
  • без дополнительных ингредиентов, на чистый металл.

Последний способ, исключающий применение грунтовки, советуется проводить одновременно с листовой ШВИ. Жидкое распыление позволит обработать все труднодоступные зоны, щели и стыки.

Наибольшего эффекта можно достичь, используя комплексный подход:

  • уложить листовую ШВИ, которая существенно снизит общий уровень шумов;
  • распылить жидкую ШВИ, что позволит обработать все труднодоступные зоны.

В результате этого исчезнут «сверчки», дребезг салонных панелей и шум кузовных деталей. Звучание акустической системы станет намного выше.

Разновидности ЖШ

Сегодня ассортимент ЖШМ довольно небольшой. Однако их качество сравнительно хорошее, ведь это суперэффективные мастики на битумной основе. Как правило, эксперты используют Ноксудол 3100, Динитрол 479, мастику Нойзел и другие составы.

Арки обработанные ЖШ

Noxudol 3100 является эластичной шумопоглощающей пастой на полимерной основе. Наносится способом распыления, защищает кузов от вибраций, является влагоустойчивым составом с антиабразивными свойствами. Слой этого вида жидкой мастики преобразует звуковые колебания в тепло.

Распыление осуществляется также при помощи малярной щётки или валика. Только перед нанесением следует позаботиться о чистоте рабочей поверхности. Не меньшее значение имеет и обезжиривание.

Ноксудол 3100 применяется на любых поверхностях. Чтобы обеспечить наиболее максимальную отдачу, ЖШ наносится слоем в 1-2,5 мм. Сохнуть нанесённый слой будет на протяжении двух недель. После этого он превратится в очень прочную плёнку, которую можно окрасить в любой цвет. Это придаст эстетичность и незаметный вид.

Кава61Давно давно когда начинал ездить на первой своей машине, копейка. То шум убил обработав дно корабельным суриком, а потом вибромастикой и плюс штатная шумоизоляция, в машине реально стало тише, даже разговаривать было можно на ходу. Давно это было.
МастерОтл. штука. Главное достоинства — удобство и вес(16 кг вместо 70). Ещё, сплен и т.д.-ТЕПЛОизоляция. Да, войлок, да, герлен, да, минеральная вата
Крез777Эффект будет, если это новый автомобиль, а если старый тогда новую вибро надо делать и ржу устранять (сварные работы). Если нормально вибро установить под ней не будет конденсата скапливаться, только если влага с краев подтекать будет (внешний фактор) а ноксудол ложится ковром и влагу не пропустит это просто даже не возможно, у меня 14 лет машине щас занимался кузовным, сдирал старую, где вода подтекала пошла гниль а где нет чистый грунтованный металл никакой коррозии, щас обработал ноксудолом. Даже если теперь будет подтекать, влага не сможет подтечь через плотный слой ноксудола — это просто невозможно
БроньОн в основном считается антикоррозийной обработкой покрывающей весь пол автомобиля и защищает его от влаги, а виброизоляция, т.е коэф. мех потерь у него составляет очень маленький по сравнению с Бимаст Бомб от stp! не надо сдирать полностью старую виброизоляцию а наносите на нее и все будет хорошо).
Гео2013Решил улучшить шумоизоляцию своего авто, в сервисе разрекламировали жидкую шумку ноксудол 3100 взяли с меня 35000 руб. Старую шумку (заводскую) содрали и выкинули, напылили салон изнутри этой штукой (3мм.) собрали и сказали все ок! Короче — теперь в машине как в барабане, пол звенит, с моторного щита рев идет уже при скорости 40 км.ч, на задних сиденьях разговаривать сложно — надо орать друг другу после сорока км.ч, в общем все действительно ОК! решать вам, но до этой шумки стояла заводская (с 91 года!) и резину в салоне становилось слышно при скорости сто и выше (сейчас при 40)
ГольфоводТо ли на дроме, или на другом ресурсе, читал , что сделали днище рав4, замеряли проф аппаратрм, 70дцб как было так и осталось. Проблема от дороги это резина, вибрация точнее, я сейчас езжу на тойо c1s , результат потрясный, не слишком мягкая боковина. Тише может будет контик экоконтакт5, но там боковина очень мягкая, я не рискнул, да и пишут, что живкт мало из-за излишней мягкости
ПашаУ меня полная шумка в50, в том числе обработаны арки-супер заметного эффекта нет. Это вторая камри, которую делаю и могу сказать следующее: не та машина, в которой станет так же тихо, как и в немце )) уж я все перепробовал, в том числе бронировал стекла. Эффект будет, но не такой, как пиарят. А вот резину наверное есть смысл правильную выбирать, например штатная йокогама очень шумная, но дорогу держит весьма неплохо.
ШумахерЯ тоже понял что в резине дело вот как вариант не плохая резина бесшумная Hankook*Ventus V12 evo2 K120 не реклама просто знакомый поставил я с ним ездил очень понравилась!
ЖурикА она влагу тянет в себя? Можно ли накрывать сверху грунтами, базой, лаком? Можно ли бамперок покрыть такой хренью, там мне как раз нужна шагрень такая здоровая. И где, почем покупалось
Волордпривет. вот у меня был опыт шумки вибропласт этот сильвер + акцент + сплен + штатный ковер… теперь вот появилось это чудо — nuxedol у меня возник вопрос - сколько банок ушло у тебя на 11-ую? какого они объема? по чем вышла банка? сколько слоев собираешься делать? читал так же что делается от одного слоя (что думается мне маловато) в 3 мм и до 8мм. так что возникает мысль… имеет ли смысл класть после ещё доп шумку после этой? или это уже фигня будет?

Таким образом, применение компексного метода ШВИ обеспечит наиболее высокий КПД в защите от шума.

ВалерийШумка всегда крайне субъективно. У меня на Гольфе -3, шумоизоляция была лучше. Хотя тоже Гольф. На 5-м (которым сейчас владею) слышу и рокот двигателя (что первое время напрягало) и шум проезжающих мимо машин. Оговорюсь сразу, что шумоизоляцию на машине проверял, и кое-что дополнил сам.
ЗнатокРейтинг автомобилей по шумке (моё личное мнение): 1. Opel Astra J 2. Volkswagen Golf VI 3. Renault Megane III 4. Nissan Tiida 5. Ford Focus II 6. Hyundai ix35 7. Kia Ceed 8. Hyundai i30 (отвратительная шумка) Моя итоговая оценка - Гольф 6 один из лучших в плане шумоизоляции.
КенгуруСнижение уровня шума достигается за счет многих параметров. Например, работа двигателя до 2000 оборотов на скоростях до 100км\ч (DSG в D по умолчанию поддерживает такие обороты).
Вайт ГаляИз предложенного списка только Астра может быть реальным конкурентом , и может даже дать небольшую фору гольфу. Сид - погремушка. Фокус - арки шумные.. остальное как то рядом друг с другом. (мое мнение).
Дмитрий 5Имел в собственности гти 6, теперь есть астра J. На двух машинах резина мишлен. астра намного тише. но и гольф 6 очень хорош по сравнению с пятаком гти(тоже был).
ВовкаКак вообще можно сравнивать шумку 6-го Гольфа и японцев. У япошек шумка практически отсутствует даже на больших машинах! Сел на тест-драйве в Гольф после Ауди А6 С5 с двойными стеклами и большой разницы в шуме не почувствовал! Да, чуть больше шума по бокам (стёкла-то не двойные), не так приятно звучит мотор BSE (на Ауди был V6 3.0). Но не почувствовал дискомфорта от шума, скорее все звуки воспринимались как информация о том, что происходит вокруг тебя.
КузикУ меня были Тойота Королла 88г, Хонда Интегра 93г, Хонда Орхия 97г, Ниссан Тино 99г. Гольф им по шумке в подметки не годится!! Да, он "тихий" по сравнению с конкурентами-одногодками. А реально, все машины щас - гавно. Гольф немного лучшее гавно. Может каконить майбах заказной не гавно, но и купить мне его нерально. на таких старых не ездил конечно) и судя по всему они для внутреннего рынка. катался из япошек на: мазда 3 старая и новая, mazda 6 ,accord cc7 ,accord (new), тойота камри, корола, авенсис,рафы,итд. сузуки гранд витара нью вот была до гольфа.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: