Замена ксенона форд мондео 4

Обновлено: 28.06.2024

Как поменять лампы ближнего света на FORD Mondeo 4

Лампы в любом автомобиле перегорают с завидной регулярностью, а потому нелишним будет уметь менять их своими силами, чтобы не ездить на СТО, как на работу. В этой статье мы узнаем, как заменить лампу ближнего света на Форд Мондео 4 самостоятельно.

Какие лампы стоят

Лампа Н7

Лампа ближнего света Н7

Использование источников света других типа и мощности может привести к оплавлению корпуса блок-фары, помутнению отражателя и нарушению светотеневой границы.

Предупреждение! Нарушение светотеневой границы особо опасно, поскольку ты будешь слепить водителей встречных машин даже ближним светом, создавая аварийную ситуацию на дороге.

Что лучше купить — топ 5 производителей

Лампы ближнего света какого производителя взять на замену? Общего согласия у автовладельцев на эту тему нет: кто-то берет приборы именитых брендов, кто-то предпочитает ставить простые, но дешевые.

Тут я ничего посоветовать не могу, но если тебя заинтересует результат исследования «Бренды автоламп в России», то я привожу топ пяти зарубежных и пяти отечественных производителей автомобильных лампочек ближнего света H7.

  1. Philips (Нидерланды) – 1319 баллов.
  2. OSRAM (Германия) – 1203 балла.
  3. Narva (Германия) – 1090 баллов.
  4. Hella (Германия) – 834 балла.
  5. Bosch (Германия) – 798 баллов.
  1. Маяк – 740 баллов.
  2. ДиаЛуч – 455 баллов.
  3. MTF Light – 231 балл.
  4. Sho-Me – 135 баллов.
  5. Nord Yada – 134 балла.

Как поменять

Ну а теперь перейдем непосредственно к процессу. Чтобы произвести замену лампы ближнего света на Форд Мондео 4, придется демонтировать блок-фару. Для этого нам понадобятся:

  • ключ Torx 30;
  • крестовая отвертка;
  • перчатки х/б;
  • лампочки ближнего света H7 на замену.

Фара крепится при помощи двух винтов под ключ Т30.

крепление радиатора

Саморез крепления обрешетки радиатора

Кроме этого, придется частично освободить обрешетку радиатора, вывернув один саморез крестовой отверткой.

Важно! На фото обрешетку радиатора держит саморез под крестовую отвертку. Но на большинстве модификаций Форд Мондео 4 стоит клипса с замком. Чтобы ее снять, нужно предварительно выдернуть центральную часть – замок, поддев его отверткой или шилом.

Отворачиваем винты, выворачиваем саморез (снимаем клипсу) и сдвигаем фонарь вперед по ходу автомобиля. Он сдвинется вместе с обрешеткой на 1-2 сантиметра, чего вполне достаточно.

Теперь фиксаторы задней части фонаря вышли из зацепления с крылом, и его можно отодвинуть в сторону.

Демонтаж блок-фары

Демонтаж задней части блок-фары

Сдвигаем блок-фару назад по ходу автомобиля, выводя из зацепления передние фиксаторы, и вынимаем блок.

Снятие фары с посадочного места

Переворачиваем фонарь и видим пластмассовую крышку, закрывающую лампу ближнего света. Она крепится на двух защелках. Отжимаем защелки и снимаем крышку.

защитная крышка

Снятие защитной крышки

Перед нами три лампочки. За ближний свет, как видно на фото ниже, отвечает прибор H7, который расположен ближе к борту автомобиля: на правой фаре справа, на левой – слева.

Лампочка ближнего света

Лампочка ближнего света на левой фаре

Снимаем колодку питания с лампочки ближнего света, предварительно нажав на фиксатор.

колодка ближнего света

Снятие колодки ближнего света

После снятия колодки лампочку можно свободно достать из гнезда. Вынимаем сгоревший прибор и, предварительно надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим новую лампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклу колбы. Если взять галогенную лампочку голыми руками, то следы от пальцев во время работы прибора сгорят (колба нагревается до 250 градусов) и вызовут локальный перегрев стекла, которое просто расплавится.

Устанавливаем колодку питания на место, внимательно проследив за тем, чтобы защелкнулся фиксатор, в противном случае во время езды конструкция просто вывалится из отражателя. Устанавливаем защитную крышку, монтируем фару и закрепляем обрешетку радиатора клипсой.

Важно! Перед установкой крышки проверь состояние резинового уплотнителя. Если он в плохом состоянии или неправильно ляжет, то фара будет запотевать.

прокладки фары

При плохом состоянии этой прокладки фара будет потеть к содержанию ↑

Какой предохранитель отвечает за ближний свет

К сожалению, никак. На Форд Мондео 4 за питание ламп ближнего света отвечает электронный блок. При увеличении тока через лампы ближнего света выше критического срабатывает электронная защита. Чтобы восстановить ее состояние после устранения неисправности, достаточно заново включить зажигание.

Если после замены лампочек ближнего света фары так и не ожили, то проблема куда серьезнее, чем сгоревший предохранитель. Тут, к сожалению, без услуг специалиста не обойтись.

Вот, пожалуй, и все о замене лампочек ближнего света на Форд Мондео 4 своими руками. Как видишь, задача эта не настолько сложная, чтобы для ее решения ехать на станцию техобслуживания и платить лишние деньги.

Замена лампочки в фаре Ford Mondeo IV своими руками


Замена перегоревшей лампочки в фаре может показаться плевой задачей, которая под силу любому начинающему автомобилисту. Однако, когда речь заходит о Мондео IV поколения, все оказывается не так просто. В этой статье я расскажу вам, дорогие "фордоводы", о том, как правильно снять фару на Форд Мондео и заменить лампочку.

Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда изобретали оптику Мондео, дело в том, что в отличие от остальных моделей, замена лампочки сопровождается рядом проблем и неудобств. Приходится снимать фару, и все бы ничего, если бы эта фара снималась без проблем, во время снятия можно повредить как фару, так и другие части автомобиля, например, бампер или крыло. В общем что-то где-то было упущено, но не суть, я расскажу вам как произвести замену лампочки на Ford Mondeo IV без вреда для себя и своего авто.

Как снять фару Форд Мондео IV — пошаговая инструкция

  1. Все начинается с открытия крышки капота, под которой располагаются крепежи фары.
  2. Далее необходимо открутить 2 винта крепления фары обозначенных на фото.


  1. Затем для упрощения процесса рекомендую открутить 2 клипсы на пыльнике радиатора.


  1. После этого пытаемся сдвинуть фару к бамперу, при этом одновременно пытаемся поддеть дальний угол фары тот что возле крыла. Будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не поцарапать и не сколоть краску на крыле.


Замена лампочки в фаре Форд Мондео IV


  1. Когда блок-фара извлечена, берем плоскую отвертку и жмем на защелки крепления крышки, за которой располагаются лампочки и получаем доступ к лампам.


  1. Достаем нужную нам лампочку, отключаем ее питание и производим замену.



Повторяем все вышеописанные шаги по отношению к другой фаре, после чего все собираем и выполняем установку в обратной последовательности. Соблюдая все шаги, вы сможете без проблем и последствий снять фару и заменить лампочку на Ford Mondeo IV в домашних условиях.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Буду рад если кому-то эта инструкция помогла решить его вопрос. Напишите в комментариях о ваших успехах в выполнении данной работы, а также о секретах, которые позволяют существенно упростить процесс замены лампочки.

Практические советы и рекомендаци автовладельцам Фор Мондео 4, как снять фару дл того, чтоб заменить лампы

Сначала надо выкрутить пару винтов и вытащить черный пластиковый фиксатор (хотя последнее, вероятно, не обязательно). Затем осторожно снять фару с посадочного места, помня о подключенных проводах.

Установка фары происходит в обратном порядке: установить нижний край фары, затем завести внутренний угол фары под бампер, затем нажать и установить внешний угол. Проделывая эти манипуляции, стоит быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать защелками бампер или крыло.

Как снять фару Форд Мондео — пошаговая инструкция

Все начинается с открытия крышки капота, под которой располагаются крепежи фары. Далее необходимо открутить 2 винта крепления фары обозначенных на фото. Затем для упрощения процесса рекомендую открутить 2 клипсы на пыльнике радиатора. После этого пытаемся сдвинуть фару к бамперу, при этом одновременно пытаемся поддеть дальний угол фары тот что возле крыла. Будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не поцарапать и не сколоть краску на крыле.

  1. Первым делом откручиваем 4 винта, 2 винта крепления фары и еще 2 винта крепления декоративной крышки, закрывающей радиатор.



  1. После того как винты откручены начинаем доставать фару. Для этого Слегка оттягиваем бампер на себя, затем выводим угол фары. После этого тянем аккуратно блок-фару на себя.


Во время этих манипуляций как раз и происходит самое неприятное, либо скалывается угол крыла (ЛКП), либо повреждается сама фара. Также это нередко происходит во время установки фары на место. Так, что будьте аккуратны и внимательны.


Дальнейшие работы по отношению к фаре у каждого будут свои, это может быть замена лампочки, или полировка фар, покраска, тонировка, мойка фар изнутри и т. д.

В качестве бонуса, прилагаю фото, которые дают представление о том, как заменить лампы в фарах Ford Mondeo.




Думаю, после того как вы прочли данную статью у вас больше не возникнет сложностей с демонтажем оптики на Мондео, ведь теперь вы знаете как снять фару на своем авто.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Все болты затягиваются моментом 6 Н·м. Затем обязательно отрегулируйте фару.

Снятие и установка передней фары Форд Мондео 4 может понадобиться для замены самой фары или чтобы поменять лампы. Своими руками проделать это несложно. Новая фара обойдется примерно в 7-9 тысяч рублей и выше.

Какие фары ставить на Форд Мондео 4?

Оригинальный номер левой фары 1 492 386, средняя цена 4324 руб.

  • TYC 20-B550-05-2B — 5940 руб.
  • Depo 431-1179LMLD-EM — 6230 руб.
  • Hella 1EF 010 541-011 — 9100 руб.

Оригинальный номер правой фары 1 492 385, средняя цена 4586 руб.

  • TYC 20-B549-05-2B — 4930 руб.
  • Depo 431-1179RMLD-EM — 5934 руб.
  • Hella 1EF 010 541-021 — 8600 руб.


Замена перегоревшей лампочки в фаре может показаться плевой задачей, которая под силу любому начинающему автомобилисту. Однако, когда речь заходит о Мондео IV поколения, все оказывается не так просто. В этой статье я расскажу вам, дорогие «фордоводы», о том, как правильно снять фару на Форд Мондео и заменить лампочку.

Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда изобретали оптику Мондео, дело в том, что в отличие от остальных моделей, замена лампочки сопровождается рядом проблем и неудобств. Приходится снимать фару, и все бы ничего, если бы эта фара снималась без проблем, во время снятия можно повредить как фару, так и другие части автомобиля, например, бампер или крыло. В общем что-то где-то было упущено, но не суть, я расскажу вам как произвести замену лампочки на Ford Mondeo IV без вреда для себя и своего авто.

Лампы Форд Мондео

В блок фаре Мондео стоят галогенные лампочки с такими характеристиками:

  • Лампа дальнего света H1 12v/55w
  • Лампа ближнего света H7 12v/55w
  • Лампа габаритного огня W5W

Для замены штатных огней можно выбрать каталоги известных производителей. Вот несколько примеров с подходящими лампами:

  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия)
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия)
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия)

Если хотите чтобы свет на вашем автомобиле был ярче, можно ставить лампы с увеличенной яркостью:

  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия)
  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
  • BOSCH H7-12-55 +90%

Ценник в таком случаи будет выше, ресурс меньше.

Поставить ксенон теоретически можно через специальные переходники. Но сама блок-фара не предназначена для подобной модернизации. Как следствие, вы будете сильно слепить всех встречных. Лучше обратить внимание на современные светодиодные лампы.

Отклонятся от номинальной мощности тоже не рекомендуется, так лампы на 100W будут давать дополнительную нагрузку на всю бортовую сеть и есть риск расплавить пластиковые защелки.

А вот лампы с пометками Long Life и Ultra life мы рекомендуем ставить тем, кто ездит с постоянно включенными огнями – у них ресурс заметно выше.

На Форд Мондео 4 за ближний свет отвечает галогенная лампа с цоколем H7 мощностью 55 Вт, а за дальний – H1.

Лампа Н7

Использование источников света других типа и мощности может привести к оплавлению корпуса блок-фары, помутнению отражателя и нарушению светотеневой границы.

Предупреждение! Нарушение светотеневой границы особо опасно, поскольку ты будешь слепить водителей встречных машин даже ближним светом, создавая аварийную ситуацию на дороге.

Что лучше купить — топ 5 производителей

Лампы ближнего света какого производителя взять на замену? Общего согласия у автовладельцев на эту тему нет: кто-то берет приборы именитых брендов, кто-то предпочитает ставить простые, но дешевые.

Тут я ничего посоветовать не могу, но если тебя заинтересует результат исследования «Бренды автоламп в России», то я привожу топ пяти зарубежных и пяти отечественных производителей автомобильных лампочек ближнего света H7.

Топ 5 лучших зарубежных производителей:

  1. Philips (Нидерланды) – 1319 баллов.
  2. OSRAM (Германия) – 1203 балла.
  3. Narva (Германия) – 1090 баллов.
  4. Hella (Германия) – 834 балла.
  5. Bosch (Германия) – 798 баллов.

Топ 5 лучших отечественных производителей:

  1. Маяк – 740 баллов.
  2. ДиаЛуч – 455 баллов.
  3. MTF Light – 231 балл.
  4. Sho-Me – 135 баллов.
  5. Nord Yada – 134 балла.

Как поменять

Замена бортовых огней в большинстве автомобилей занимает от силы 15 минут (пример здесь). Но есть исключения. В модели Ford Mondeo для того чтоб поменять лампы, придется демонтировать всю блок-фару. Хорошая новость в том, что процедура вполне доступна и все можно провести самостоятельно, без посещения автомастерских.

Ну а теперь перейдем непосредственно к процессу. Чтобы произвести замену лампы ближнего света на Форд Мондео 4, придется демонтировать блок-фару. Для этого нам понадобятся:

  • ключ Torx 30;
  • крестовая отвертка;
  • перчатки х/б;
  • лампочки ближнего света H7 на замену.

Откручиваете 2 винта сверху фары и подтягиваете фару в сторону бампера, потом пытаетесь вынуть далекий край фары. В общем сказать четкие движения не могу, это нужно ощущать. Главное делать аккуратненько, можно сколоть кончик крыла, в особенности при установке вспять.Сняв фару, перед вами блок с задней стороны, отвёрткой поддеваете защёлки, крышка открыта и есть полный доступ к лампам (для смены лампочки поворотников а она жёлтого цвета) не нужно открывать задний блок-у этой лампы своя крышка находящаяся рядом с блоком и раскрывается она поворотом руки против часовой стрелки. После смены лампы собирается всё в оборотном порядке.

крепление фонаря

Фара крепится при помощи двух винтов под ключ Т30.

крепление радиатора

Кроме этого, придется частично освободить обрешетку радиатора, вывернув один саморез крестовой отверткой.

Важно! На фото обрешетку радиатора держит саморез под крестовую отвертку. Но на большинстве модификаций Форд Мондео 4 стоит клипса с замком. Чтобы ее снять, нужно предварительно выдернуть центральную часть – замок, поддев его отверткой или шилом.

Отворачиваем винты, выворачиваем саморез (снимаем клипсу) и сдвигаем фонарь вперед по ходу автомобиля. Он сдвинется вместе с обрешеткой на 1-2 сантиметра, чего вполне достаточно.

Теперь фиксаторы задней части фонаря вышли из зацепления с крылом, и его можно отодвинуть в сторону.

Демонтаж блок-фары

Сдвигаем блок-фару назад по ходу автомобиля, выводя из зацепления передние фиксаторы, и вынимаем блок.

Снятие фары с посадочного места

Переворачиваем фонарь и видим пластмассовую крышку, закрывающую лампу ближнего света. Она крепится на двух защелках. Отжимаем защелки и снимаем крышку.

защитная крышка

Перед нами три лампочки. За ближний свет, как видно на фото ниже, отвечает прибор H7, который расположен ближе к борту автомобиля: на правой фаре справа, на левой – слева.

Лампочка ближнего света


Лампочка ближнего света на левой фаре

Снимаем колодку питания с лампочки ближнего света, предварительно нажав на фиксатор.

колодка ближнего света

После снятия колодки лампочку можно свободно достать из гнезда. Вынимаем сгоревший прибор и, предварительно надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим новую лампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклу колбы. Если взять галогенную лампочку голыми руками, то следы от пальцев во время работы прибора сгорят (колба нагревается до 250 градусов) и вызовут локальный перегрев стекла, которое просто расплавится.

Устанавливаем колодку питания на место, внимательно проследив за тем, чтобы защелкнулся фиксатор, в противном случае во время езды конструкция просто вывалится из отражателя. Устанавливаем защитную крышку, монтируем фару и закрепляем обрешетку радиатора клипсой.

Важно! Перед установкой крышки проверь состояние резинового уплотнителя. Если он в плохом состоянии или неправильно ляжет, то фара будет запотевать.

прокладки фары

Если после замены лампочек ближний свет так и не заработал, вполне вероятно, что, “умирая”, лампа сожгла предохранитель. Как его найти?

К сожалению, никак. На Форд Мондео 4 за питание ламп ближнего света отвечает электронный блок. При увеличении тока через лампы ближнего света выше критического срабатывает электронная защита. Чтобы восстановить ее состояние после устранения неисправности, достаточно заново включить зажигание.

Если после замены лампочек ближнего света фары так и не ожили, то проблема куда серьезнее, чем сгоревший предохранитель. Тут, к сожалению, без услуг специалиста не обойтись.

Замена линз в фарах Ford Mondeo на биксеноновые Hella 3R

Процесс замены линз в фарах Ford Mondeo в одно время превращается в неотъемлемую обязательность для автовладельцев Ford Mondeo. Выгорание исходной линзы происходит примерно через 2-4 года с начала работы, и 10 годами позже исходная яркость падает в 3-5 раз.

Выгорание происходит вследствие износа отражателя. Как результат — остаётся лишь 1 способ возврата света — монтаж новых деталей линз Хелла 3 дюйма.

Чтобы купить ремонтный комплект линз Хелла 3Р на Форд Мондео 4 можно обратиться в многочисленные фирмы и сайты, среди которых и Aliexpress. Лучший вариант — ремонтный комплект от фирмы Criline, так как приобретение товара у компании имеет преимущества:

1. Срок гарантии до 5 лет на покрытие и шторку

2. Доступен выбор необходимых комплектующих

3. Линзы от компании Крилайн отличаются от подобныхбилинз с Алиэкспресс, и имеют акцент на центральную яркость вместо широкой, что играет существенную роль при управлении на дорогах.

Вдобавок Вам пригодится герметик для фар, в случае необходимости комплект ксенона (ксенон увеличивает яркость на 250% сильнее галогена!!),

переходные рамки и линзы входят в ремонтный комплект, не лишним станет спец комплект для полировки фар, ведь обычное полирование увеличивает яркость на 200-300%.

Какой способ замены? Простейший — вынуть фару, произвести демонтаж, разобрать старую линзу с применением переходной рамки, вставить новую линзу Hella 3R, произвести обратный демонтаж.

Порой случаются трудности во время замены линз, например:

· не разборные фары (необходимы спец приборы, ножи для демонтажа)

· линза или рамка нуждается в доработке болгаркой

· необходимо выставить горизонт и т.д.

В случае возникновения трудно решаемых проблем, как вариант – помощь специалистов.

Причины, по которым следует избегать покупки новых фар, контрактных или, как худший вариант – дублей:

1. Стоимость нового товара и контрактных фар многократно превысит цену линз вместе с их заменой в автосервисе

2. Высококачественный свет у биксеноновых линз Hella 3R превосходит штатные фары по всем показателям

Замена ламп Ford Mondeo 4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана замена ламп левой блок-фары обычного типа. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично. Аналогичным образом заменяют лампы и в фарах остальных двух типов.

Для наглядности замена показана на снятой блок-фаре.

1. Откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки…


4….и извлеките его из блок-фары.


5. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

6. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.


7. Отожмите отвёрткой два фиксатора крышки фары…


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крышки фары.


8….и снимите крышку.


9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы ближнего света…


10….и отсоедините колодку от патрона лампы.


11. Извлеките лампу ближнего света из отражателя блок-фары.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.

12. Вставьте новую лампу ближнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.


13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы дальнего света…


14….и отсоедините колодку от патрона лампы.


15. Извлеките лампу дальнего света из отражателя блок-фары.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.

16. Вставьте новую лампу дальнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.


17. Бесцокольная лампа габаритного света установлена в патроне, который, в свою очередь, установлен с натягом в отражателе фары. Извлеките из отверстия отражателя патрон лампы, извлеките лампу из патрона, вставьте в патрон новую лампу и установите патрон в отражатель блок-фары.

Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Извлеките боковой фонарь указателя поворота из отверстия в крыле, преодолевая сопротивление его пружинного фиксатора.


3. Поверните патрон лампы в любом направлении на 90°…


4….извлеките патрон из корпуса бокового фонаря указателя поворота…


5….и выньте лампу из патрона.


6. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус фонаря указателя.

7. Установите боковой фонарь указателей поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены любой лампы в заднем фонаре на кузове выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите задний фонарь на кузове (см. Замена заднего фонаря).

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать фонарь необходимо потому, что при установленном фонаре нет доступа к плате ламп.


3. Сожмите фиксаторы платы ламп…


4….и извлеките плату из корпуса фонаря.


5. Нажмите на лампу указателя поворота…


6….поверните ее против часовой стрелки…


7….и извлеките ее из платы.


8. Аналогично извлеките лампу габаритного огня/стоп-сигнала.

9. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.

10. Установите задний фонарь.

Для замены ламп в заднем фонаре на крышке багажника выполните следующие операции.


1. Снимите обивку крышки багажника, вывернув отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.


2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…


3….и отсоедините колодку от фонаря.


4. Сожмите фиксаторы платы ламп…


5….и извлеките плату из корпуса фонаря.


6. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките ее из платы.

7. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.

8. Аналогично замените остальные лампы.

9. Установите обивку крышки багажника.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок переднего колеса со стороны заменяемой лампы противотуманной фары (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).


3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы, сжав фиксатор ее крепления.


4. Поверните цоколь лампы против часовой стрелки примерно на 30°…


5….и извлеките лампу из противотуманной фары.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.

6. Установите новую лампу в противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отжав отвёрткой пружинный фиксатор фонаря освещения номерного знака…


3….извлеките фонарь из гнезда в накладке крышки багажника (двери задка).


4. Извлеките патрон вместе с лампой из фонаря, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора…


5….и извлеките из патрона бесцокольную лампу.

6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

7. Аналогично замените лампу в остальных фонарях освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне освещения салона выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте рассеиватель отвёрткой…


3….и извлеките его из рамки, преодолевая сопротивление фиксаторов.


4. Поверните цоколь лампы по часовой стрелке примерно на 30°…


5….и извлеките лампу из корпуса фонаря.

6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

7. Аналогично замените остальные лампы плафона.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Извлеките бесцокольную лампу из общей шины ламп, преодолевая упругое сопротивление держателей шины.

Установка ксенона на автомобиль Форд Мондео4


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Биксенон в Ford Mondeo

Запись об установке штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo.

Была куплена левая новая оригинальная фара (под галоген)
Каталожный номер — Ford 1435624

Установка штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo


Made in Germany

· Левая фара новая оригинал (галоген)

· Правая фара моя б/у состояния на 5 оригинал (галоген)

· Комплект ксеноновых оригинальных фар с паяными корпусами и затертыми стеклами.

· Оригинальные блоки розжига

Что нужно сделать:

· Разобрать все 4 фары (методом нагрева феном в коробке)

· Поменять маски, стекла

· Почистить абсолютно все: (линзы, стекла, маски, отражатели)

· Перепаять провода в фаре, т.к. не хотел резать свои фишки (косу)

· Сделать ксеноновую фару с фишкой под галоген

Процесс установки штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo


С двух делаем одну, галогенная фара новая



Начинаем процесс разборки. Взял коробку из-под пылесоса, вырезал в ней отверстие под фен, засунул фару без лампочек (блоков) во внутрь, закрыл, включил фен на второе положения на 12 минут и ждал.



Потом, в перчатках, ибо фара очень горячая, снял пластик (стекло), никакой отвертки не использовал! т.к. пластик очень горячий, и можно повредить фару…
Вот и фара разобрана:


Осталось открутить винты, снять маску, корректор, линзу
В фаре все саморезы одинаковы, так что не напутаете


Линза с отражателем в руках, видно шторку, которую перекидывают с Европы на Англию




С другой стороны


Все детали фары несу в ванну и мою аккуратно шампунем, потом все вытираю и сушу феном

Пыли было очень много. На первый взгляд, даже не видно, пока пальцем не проведешь.

Потом начинается сборка фары, т.е. пайка проводов, т.к. хотел свои фишки оставить, и сделать ксенон с фишками под галоген. Сначала нарисовал себе схемы, куда какой контакт на фишке за что отвечает (на ксеноне и на галогене) таким образом резал и соединял провода, корректора фар оставил с галогена.
Очень сложная робота была, которая на разборку/сборку заняла около 6 часов со всем. Более подробных фоток какой куда провод идет и куда паять не сфоткал, уж очень спешился это все сделать.




Оригинальные блоки Ford (Made in France)

Чтобы одна из фар не стробоскопила, питание на фары перевел напрямую в реле из АКБ. Для этой процедуры потребовалось вскрыть реле, припаять провод к "5" ноге внутри. и отрезать ногу от монтажного блока.
было как-то так:
вскрыв корпус реле подпаялся к ноге внутри


Собрал корпус с выведенным проводом наружу и отрезал дремелем ногу. Получилось такое вот сооружение.


На конце провода клемма-лопатка под гайку в блок. Там 12V от АКБ. Такая манипуляция показалась куда надежнее и проще чем тянуть провод от АКБ до каждой фары и вешая по реле на фару. Можно сказать, "почти" штатный вариант проводки. Разница что подключение не внутри блока. Да и вмешательств в электрику меньше.
Тестовая прогулка ночью показала полное соответствие правилам. Ни одна машина не ругалась. Никто не моргнул, в принципе можно и не ехать на регулировку света. Но ради собственного успокоения проверку сделаю…

Что мы имеем?
— Левая фара с новым корпусом, маской и стеклом
— Правая фара со старым своим стеклом (состояние на 5), со старым корпусом (целым)
— Все элементы фары были вымыты, все аккуратно было собрано
— Герметик оставил свой старый, т.к. фара хорошо разогревалась (не потеют)
— Лампочки поворота новые Ford (Motorcraft) — 6090983
— Лампочки габаритов (установил белые диоды, чтобы избежать желтого цвета в фаре)
— Лампочки дальнего света, пока стоят оригинальные, но планирую поставить Osram Night Breaker Unlimited +110% (H1)
— Ксеноновые лампочки Osram 66240 (Xenarc D2S 35W Original Germany)
— Оригинальные фары в целом, левая фара можно смело сказать как новая, правая в идеале, поэтому разницы, на первый, взгляд нет.

А теперь выкладываю фотки:



Нету стекла? А оно есть


Мое старое стекло и старая маска, но в идеале можно сказать







Со временем планируется установить штатный омыв на фары, т.к. Европа требует этого, да и ксенон должен быть с омывом.

2. Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

Зеленым кружком показаны штатные шпильки. Две уже подпилены как надо, третья предоставлена как сравнение). Фиолетовый круг — выступ рамки, мне он мешал, но не спешите его удалять, возможно под вашу линзу (Hella 3R больше не продается там) он понадобиться.

Как я говорил ранее, я переделывал несколько раз и вот по какой причине: у меня дорестайл, и штатные крепления линзы включают в себя силиконовые резиночки, толщенной не более 7мм, чтобы использовать их как регулятор наклона линзы необходимо в середине (условно) болта установить еще одни ряд из гаек. Надо бесконечно долго вымерять, нижнее крепление делать чуть ниже (что бы модуль был наклонен чуть вверх). Скажу вам — это большая сложность, который я так и не смог постичь до конца.


Вот так выглядела фара после первой переделки, мне понравилось


Вид сбоку после первой переделки. Диод Cree уже убран

Вместо этого я, порыскав в интернете, заказал целую кучу разных пружинок (9 видов, по 6 штук каждого) суммой на 300р. Компания находилась в Нижнем Новгороде, поэтому еще 300р за пересылку. Почему нельзя было найти пружинки в Москве? — спросите Вы. Можно, отвечу я, но… обыскав Каширский двор и еще один рынок я не нашел пружинок. Поискав в интернете нашел пару вариантов, но цена в 100-150руб за одну пружинку отбило всякое желание.
На предыдущем фото представлена собранная рамка в предыдущей версии (у меня не было пружинок, болты показались мне коротковатыми).


А так выглядит финальная версия рамки

Почему я так много переделывал фары и почему нет голубого орнамента? Дело в том, что голубой орнамент мешал установить линзы, и я не увидел другого решения, как вырвать его к чертям. Линза села чётко, выпучивалась хорошо, и смотрелось добротно. Мне сперва очень нравилось, но со временем, чего-то стало не хватать. Особенно когда смотришь на фары с боку — а там щели здоровые. К тому же голубой орнамент делает маску целостней, и когда вы вкручиваете линзу до упора — маска не треснет (это к сожалению, у меня произошло, но склеил так, что даже и не заметно). Голубой орнамент мне подарили. Забрал привез домой и стал доробатывать этот орнамент, чтобы линза входила без проблем.


Зеленым отмечены нарезанные штатные шпильник. Жирная красная стрелка — нижнее крепление голубого орнамента. Нужен шестигранник

Обратите внимание, что нижнее крепление голубого орнамента у меня тоже удалено (не только на голубом орнаменте, но и на самой маске), иначе катушка моей линзы упиралась в это крепление и получался большой зазор.

Готовую фару забыл сфоткать.

3. Чистим линзы в Ford Mondeo

РЕГУЛИРОВКУ НА СТЕНДЕ ПРОВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ


откручиваем 3 гайки


маленькой отвёрткой нажимаем в дырочку и вытаскиваем колодку разъёма шторки

Далее аккуратны вынимаем модуль линзы, итак модуль в руках, снимаем прилипшие к нему резиночки уплотнители и натягиваем их обратно на болтики чтоб не потерялись…и идём дальше


берём тонкогубцы или бокорезы, и отгибаем усики


ещё отгибаем, отгибаем аккуратно метал тонкий поддаётся хорошо

затем переворачиваем модуль линзой в лицо


откручиваем два самореза

аккуратно всё рассоединяем линзу и отражатель


в итоге получаем такую картину

берем тряпочку, ветошь короче кому чего и моем трём протираем и наводим лоск

Читайте также: