Замена ксенона на ауди а6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз в фарах Audi A6 (C6) III на биксеноновые Hella 3R

Для обеспечения хорошей видимости в темное время суток очень важно, чтобы фары автомобиля Audi A6 (C6) III хорошо светили. За качество ближнего и дальнего света отвечают линзы Ауди А6 С6, которые со временем начинают выгорать. В среднем через 3-4 года с момента начала эксплуатации видимость частично портится, а после 10 летнего срока яркость света падает на 70-80% первоначального.

Чтобы вернуть машине нормальный свет Audi A6 (C6) III, нужно заменить, выгоревшие линзы, а новые, желательно Хелла 3 дюйма.

Их продают наборами в виде ремкомплектов для замены линз Хелла 3Р на Ауди А6 С6 различные фирмы. Но профессионалы рекомендуют покупать бренд Крилайн по трем важным причинам:

- Гарантийные обязательства выполняются до 5 лет;

- Фирма предоставляет все дополнительные комплектующие;

- Отличительной особенностью Criline линз от тех же билинз с Алиэкспресс является их направленность на централизованную яркость, то есть световой пучок не будет распыляться в широком диапазоне. Он будет четко освещать нужную часть дорожного полотна.

Для того чтобы быстро и аккуратно произвести замену дополнительно потребуется герметик для фар, желательно установить комплект ксенона (ксеноновые фары светят в 2,5 разя ярче галогеновых) и комплект для полировки фар.

Иногда с помощью набора полировки можно просто и быстро улучшить яркость в 2-3 раза. Всё остальное уже есть в ремкомплекте – линзы и переходные рамки.

Если всё есть под рукой, то можно приступать к замене. Для этого снимаете и разбираете фару. Бывает фары не разборные фары (понадобится спецнож). Далее извлекаете линзу и с помощью переходной рамки устанавливаете линзу Hella 3R. Иногда приходится подгонять линзу или рамку болгаркой, чтобы установить их в штатное место и правильно выставить и настроить пучок света. Для проделывания такой процедуры требуются сноровка, опыт и знания. Если не хватает сноровки или опыта, не уверены - как вариант обратиться к профессионалам.

Установив биксеноновые линзы Hella 3R вы получите качественный свет, который в разы превосходит по яркости новые оригинальные или контрактные фары. А их стоимость гораздо выше ремкомплекта с биксеноном и установкой вместе взятыми. Ни в коем случаи не покупайте фары-дубли, потому что никогда не угадаешь, что вам попадется по качеству освещения и содержания. Обычно у дублей две оценки – плохо или очень плохо.

Ремонт автомобилей

Обычные лампочки это пустая трата денег - так как они часто перегорают.

Ксеноновые лампочки стоят в два раза дороже 350 рублей но служат до 30 раз дольше!

Поменять -( внутри фары два провода плюс и минус - которые питают два провода от ксенона.

Один на минус в фаре - другой плюсовой на саму лампочку!

Лучше поменяйте Ауди на ВАЗ Гранту хетчбек- сэкономите кучу денег и времени! фары будут светить с обычными лампочками лучше чем подуставшие фары с ксеноном у Ауди.

Немецкие автомобили выдыхаются после 7-и лет и требуют замены.

наверное лампочки дорогие. Если ксенон самопальный, то вернуть проводку в исходное положение.

невозможно пройти техосмотр

да я не знаю факт блок уже китай наверно ксенон не родной

дайте проверяющему штуку да и все

страховые продают диагностическую карту как правило

если дело только в этом - купи и ездий спокойно

если светят плохо - другой вопрос

Ну и советы тут))

Нужно смотреть, что там за фары. На сколько они переделаны? Какой цоколь? Возможно всё просто решается, установкой обычных ламп и подключением без блоков розжига. по фотографии я лично не понимаю конструкции.

ЗЫ: Х-мен как всегда в ударе)))

" Немецкие автомобили выдыхаются после 7-и лет и требуют замены. " - ага, а другие в таком возрасте становятся лучше новых, особенно китайцы и тазы)))

не обращай внимание

он странным образом переключился с китайцев и мечта внезапно вместо джилли эмгранд стала лада гранта

я охренел от таких его комментов. Заболел человек

Мне на самом деле нравится такой его патриотизм) Пусть поднимает наш автопром, я не против))

спасибо заехала на другую станцию прошла техосмотр

а что с фарами то в итоге было?

на другой станции заново платили?

реквизиты то разные

оплатила 50000 больше ничего или они не поняли что карта с другой станции

надо ж предупреждать что с Беларуси)))

50 000 - примерно 200 р

у нас тема немножко другая по прохождению

В Беларуси дают и берут взятки?

Следующий раз не рискуйте так.

нужны определенные и подойдет даже с алиэкспресса

менять лучше парой

Не надо заказывать лампочки через интернет.

В любом магазине где продают ксенон - ксеноновые лампочки стоят 300 рублей! - эти лампочки намного живучей обычных галогенных лампочек! которые стоят 200-250 рубл.

Цоколь в фаре - в моей машине н1 - также и ксеноновую лампочку покупаю н1

В общем всё тоже самое - только провода которые подключаются к обычной галогенной лампочке - подключаются к блоку розжига - а от блока розжига - провода подключаются к ксеноновой лампочке!

Вот и всё - всё просто и надежно!

В общем комплект ксенона окупится через год!

Фишки проводов на лампочках к блоку розжига могут отличатся - лучше сразу сфотографировать внутренность переходников - что бы не было вопросов по замене лампочек!

liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Какие ксеноновые лампы ставите?

Приветствую!
Уже лет 5 лампы в в ближнем не менялись, тут обратил, что совсем уж фигово стали светить, бывает сзади ночью авто подъезжает и вижу тень от своего авто в свете своих фар)))) При этом сами фары в нормальном состоянии внешне.

Может за это время появились какие-то хорошие и недорогие или по-прежнему только осрам и филипс?
Osram XENARC ORIGINAL выходят 4500 за комплект, но и гарантия 4 года.
Знакомый поставил SVS D2S 4300К Classic по 330р за штуку и вроде нормально светят уже около года и внешне вроде качественно сделаны.

Вот и задумался.
Кто какие ставил может есть отзывы?

mr-Lex

tigrus

Неолюкс я тоже смотрел, но ценнник минимальный нашёл по 2160 по акции, так получается немного доплатить до осрама проще. Попробую в общем заказать этот российский китай, просто интересно на сколько хватит, там даже гарантию год дают. Отпишусь по результату.

Сейчас ещё билед модули ставят многие, может тоже имеет смысл, там какая-то вообще невероятная яркость, и лампы покупать не надо, но если сломается, то надо будет фару разбирать для замены.

mr-Lex

as_51

Видимо искал много лампы, мне теперь везде реклама алиэкспересс с лампами осрам показывается. Там оригинал продают? Ценник чуть ниже чем на озоне https://aliexpress.ru/item/4000995032642.html

У svs световой поток заявлен 2800 люмен, обычно 3200, похоже в теории так себе светить должны, на глаз, у знакомого нормально светят, либо у моих уже там совсем нет этого светового потока, сравнить бы с новыми дорогими.

mr-Lex

Так, лампы пришли, проверил. SVS D2S 4300К Classic категорически не рекомендую к покупке, одна лампа включается не с первого, а со второго или с третьего раза, а до этого, вспыхивает и гаснет. Когда включится светит неплохо. Вторая лампа светит светом кельвинов на 300 ниже, в каком-то желто-розовом свете, как галоген почти. Только если на временную срочную замену брать их можно. Внешне неплохо выглядят, колба ровно стоит и крепится железками, без клея. Видимо большой процент брака. Но проверить пожалуй стоило, смутили хорошие отзывы, да и у знакомого стоят.

Сейчас стоят 6000 кельвинов мтф, не очень мне понравились, в дождь и на сырой дороге плохо видно, правда они всёж точно сели, даже в сравнении с этим дерьмом SVS, надо либо 5000 либо 4300, но 4300 совсем непривычно выглядят после 6000.

Помогите в установке ксеноновых ламп на авто!

Нужно установить ксенон на audi А6,если есть профессионалы,посоветуйте,раскажите,как сие чудо техники устанавливать?Если можно с подробностями.

2Многорук Про А6 не скажу а в остальном, что сложного то? Лампы, преобразователь (и).

В А6 куда хотите ставить? в освещение номерного знака ?
А6 какой генерации ?
ЗЫ Ксенон далеко не чудо техники

ЧС4Т написал :
Про А6 не скажу а в остальном, что сложного то? Лампы, преобразователь (и).

Просто занимаюсь ремонтом,а с ксеноном ещё не сталкивался.Брат просил помоч.Хотел узнать тонкости,чтоб не накосячить.А то ведь лампы с блоками 5тыр. стоють !

sergogo написал :
В А6 куда хотите ставить? в освещение номерного знака ?
А6 какой генерации ?
ЗЫ Ксенон далеко не чудо техники

Брат хочет поставить на ближний свет.Правда я его отговариваю,думаю хрень получится,в фары под галоген ксенон пихать .
audi A6 2.4 C5 1998г\в.Ну а про чудо,это так к слову пришлось.

5 тыр стоит не ксенон, а гумно с таким же названием
Вы правильно отговариваете в галогеновую оптику ставить ксенон - будет освещать космонавтов и слепить встречных

Правильный ксенон - линзованый.
Остальное - дерьмо.
А для доморощеных ксенонщиков с ксеноном за 5 тыр. я наверное горсть щебёнки скоро возить в машине буду, ибо достали уроды!

sergogo написал :
5 тыр стоит не ксенон, а гумно с таким же названием

Ну это понятно,что за такие деньги эту вещ и вещью-то не назовёш.Просто когда была озвучена сумма за стекляшки с микросхемой,очень сомнительного какчества,я выпал,у меня з\п 8тыр.

Виталий С написал :
я наверное горсть щебёнки скоро возить в машине буду, ибо достали уроды!

Просто знаете как бывает.Один д. л,поставит какую нибудь ерунду,а после признаться,что дурак стыдно,вот и нахваливает.А братан мой,ежиле ему что понравится,дай испытать на себе.

Просто сверли отверстие в задней крышке фары, протаскивай провода от блока своего ксенона в крышку, вставляй свою лампу вместо штатной, соединяй "вразрез" штатной проводке(т.е. один(папу) от ксенона к родной фишке для лампы, второй(маму) к лампе ксенона), крепи блок слева - к декор. крышке бачка гидроусилителя, справа - к корпусу (нижнему) возд. ф-ра. ОБЯЗАТЕЛЬНО после удачного включения перед пробной ночной поездкой фары надо отрегулировать, иначе горсть щебня тебе обеспечена

г. Москва
Просто сверли отверстие в задней крышке фары, протаскивай провода от блока своего ксенона в крышку, вставляй свою лампу вместо штатной, соединяй "вразрез" штатной проводке(т.е. один(папу) от ксенона к родной фишке для лампы, второй(маму) к лампе ксенона), крепи блок слева - к декор. крышке бачка гидроусилителя, справа - к корпусу (нижнему) возд. ф-ра. ОБЯЗАТЕЛЬНО после удачного включения перед пробной ночной поездкой фары надо отрегулировать, иначе горсть щебня тебе обеспечена

Кто ставил ксенон в линзу А6-ой в С5 кузове?

Вопрос поднимал в ветке "тюнинга", но что-то не читает у нас народ форум. :youidiot:

Проблему отпишу позже.

Именно сам или контралировал как ставили установщики?

Вопрос поднимал в ветке "тюнинга", но что-то не читает у нас народ форум. :youidiot:

Проблему отпишу позже.

Что написано там, я и так знаю, комплектов 10 уже устоналивал.

Фишка, именно замена ламп Н1 (в фарах Хелла) на ксеноновую лампу в А6-ой. [/u]

Что написано там, я и так знаю, комплектов 10 уже устоналивал.

Фишка, именно замена ламп Н1 (в фарах Хелла) на ксеноновую лампу в А6-ой. [/u]

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Если, посмотреть на линзу с включённой лампой, не много сбоку, то можно заметить след. световые границы: Горизонтальная (галочка)– это граница создаваемая шторкой в нутрии линзы, и вертикальная (от центра вниз) это тень от электрода идущего вдоль ксеноновой лампочки…. Вот она собака и создаёт тень на дороге… У ксенона который устанавливают на заводе в А6 С5, стандарт не Н1, а D2S (они кстати не взаимозаменяемые – поэтому и фары разные) у которого, как я понимаю, этот провод проходит с другой стороны, либо как то по-другому устроена сама лампочка (что врятли)…

ПС Картинку чёто не могу вставить.

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Если, посмотреть на линзу с включённой лампой, не много сбоку, то можно заметить след. световые границы: Горизонтальная (галочка)– это граница создаваемая шторкой в нутрии линзы, и вертикальная (от центра вниз) это тень от электрода идущего вдоль ксеноновой лампочки…. Вот она собака и создаёт тень на дороге… У ксенона который устанавливают на заводе в А6 С5, стандарт не Н1, а D2S (они кстати не взаимозаменяемые – поэтому и фары разные) у которого, как я понимаю, этот провод проходит с другой стороны, либо как то по-другому устроена сама лампочка (что врятли)…

ПС Картинку чёто не могу вставить.

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Замена ламп Ауди А6

1.40.1 Замена ламп
Замену ламп рекомендуется осуществлять на предприятии Audi или воспользоваться квалифицированной помощью. Предупреждение При наличии фар с газоразрядными лампами (ксеноновый свет) производить замену ламп только на предприятии Audi. Неквалифицированное обращение с высоковольтной частью лампы .

77609 original 466

1.40.2 Лампа ближнего света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на .

77804 original 467

1.40.3 Лампа дальнего света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на ее.

77931 original 468

1.40.4 Лампа стояночного света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Извлеките патрон лампы из рефлектора. Вдавите неисправную лампу в патрон, поверните влево и извлеките ее. Вставьте новую лампу. Установите патрон лампы в рефлектор. Установите колпак на место, чтоб.

78101 original 469

1.40.5 Лампа противотуманной фары
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода от колодки удлинителя. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, что.

78302 original 325

1.40.6 Лампы передних указателей поворота
Замена Откройте капот. Поверните отверткой на 90° расположенный на планке страховочный палец. Отожмите планку вниз и сдвиньте вперед корпус указателя поворота. Поверните патрон лампы влево и извлеките его. Для замены перегоревшей лампы вдавите ее слегка в кронште.

78344 original 429

1.40.7 Лампы задних боковых фонарей
Замена Откройте заднюю подвесную дверь. Снимите левую или правую боковину обшивки. Поверните влево быстродействующий запор (стрелка) кронштейна лампы и снимите кронштейн. В кронштейне две лампы: с внешней стороны – указателя поворота; с внутренней стороны – сигнала тормоза и з.

78541 original 612

1.40.8 Лампы фонаря задней подвесной двери
Замена А – лампа фонаря заднего хода. В – лампа левой задней противотуманной фары (левая сторона автомобиля). Поднимите заднюю подвесную дверь.Извлеките из крепления и откиньте вниз правую или левую крышку, поддев отверткой ее внешний край. Поверните патрон влево и извлеките его. .

78708 original 294

1.40.9 Фонарь освещения номерного знака
Замена Поднимите заднюю подвесную дверь. Открутите винты крепления фонаря (стрелки). Замените лампу. Прикрутите стекло фонаря; обратите внимание на правильность установки прокладки. Помните при этом, что кулачок стекла фонаря должен входить в соответствующее отверстие кронштейна.

78737 original 447

1.40.10 Лампы основных фар (стандартное исполнение)
Замена А – ближний свет B – дальний свет C – стояночный свет D – противотуманный свет Для удобного доступа к правой основной фаре с целью замены лампы на автомобиле с 5-цилиндровым дизельным двигателем снимите впускную трубу (1). Затем ослабьте хомут (2) воздухозаборн.

Замена ксенона на ауди а6

Можте кто занимался у нас установкой ксенона на свои или чужие авто?
Интересует, куда спрятать блок розжига и через какое отверстие продеваются провода от лампы к блоку розжига и обратно (там еще резиновая проставочка). Говорят, что в фаре есть отверстие штатное под штатный ксенон, только на авто без ксенона оно там как то заглушено чем то. Я еще свою не разбирал. Может у кого какие мысли или опыт? Меньше крови хочется просто.

Ксенон отсюда, БР 4 поколения.

Завтра позвоню! и V999 откликнулся то же! Спасибо!
Выложу фотоотчет! Фотик и шуруповерт уже зарядил!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
DIA , я еще в противотуманки его поставлю дополнительно! Где БР ставить?
Тока не спрашивайте ЗАЧЕМ!

это тебе раскажет V999 , ну если он разрешит я его секрет тебе раскажу, он крупный спец по ксенону в противотуманках.

так что? я фары просто так не сниму? не снимая бампера?
вроде ж снимаются

и добраться до места установки блока розжига под фарой тогда можно

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
не это главное, вот А4

Дырку придется сверлить? Или в наших фарах штатная есть?

Куда он пихает БР?

Так, господа, флудим в теме!

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:
Итак! Имеем левую фару, самую гемморойную (снимать трудно и ставить).

Вид изнутри

Снимаем ее. И переворачиваем. Видим под ней место для штатного ксенона.

Устанавливаем туда крепеж от блока розжига и сам блок розжига

Просверливаем в крышке фары отверстие под резиновый уплотнитель и продеваем туда кабель с лампой

Поключаем лампу, устанавливаем ее и закрываем крышку. Получаем фару в сборе. Устанавливаем ее на штатное место.

То же самое проделываем со второй фарой.
Изображение


Вставляем ее на место.

Снимаем противотуманки, прорезаем в задней крышке отверстие под резиновый уплотнитель. Соблюдая полярность, подключаем лампу, закрываем корпус и ставим противотуманку на место. Блоки розжига устанавливаем на усилитель бампера изнутри.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:

Читайте также: