Замена кулисы на ниссан ноут

Обновлено: 05.07.2024

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с 116).

4. Снимите блок управления двигателем (см. «Замена электронного блока управления двигателем», с. 256).

5. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления ак­кумуляторной батареи», с. 316).


6. Отведите жгуты проводов в сторону от места проведения работ.


7. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса переключения передач.


8. . и отсоедините наконечник от рычага механизма переключения передач.


9. Отожмите фиксатор наконечника обо­лочки троса переключения передач.


10. . и отсоедините наконечник от крон­штейна коробки передач.


11. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса выбора передач. ..


12. . и отсоедините наконечник от рычага механизма выбора передач.


13. Отожмите фиксатор наконечника обо­лочки троса выбора передач.


14. . и отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна коробки передач.


15. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 304).


16. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса выбора передач.


17. . и отсоедините наконечник от рычага кулисы.


18. Отожмите фиксатор наконечника обо­лочки троса выбора передач.


19. . и отсоедините наконечник от крон­штейна кулисы.

20. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага кули­сы и наконечника его оболочки от кронштейна кулисы.

21. Отсоедините наконечники тросов приво­да и выбора передач от рычагов кулисы, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов кулисы (см. пп. 2-7 «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач», с. 149).


22. Отверните три гайки крепления и сни­мите термоэкран.


Так расположены гайки крепления термо экрана к шпилькам кузова.


. и болты крепления кронштейна оболочек тросов выбора и переключения передач к ку­зову (для наглядности показано со снятой карданной передачей и системой выпуска отработавших газов).


23. Выверните два болта крепления крон­штейна тросов к кузову в проеме тоннеля пола.


. и вытяните тросы вместе с уплотните­лем из салона автомобиля.

25. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

Замена тросика кулисы Проверка тросика для кашкая Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Ремонт кулисы ниссан ноут

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно опре­делить.

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штан­генциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреж­дения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с повреж­денным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжи­рить, загрунтовать и покрасить крас­кой из аэрозольных баллончиков.

Инструменты:

  • Пассатижи
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

  • Тросы привода управления механической коробкой передач

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

3. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

4. Снимите блок управления двигателем, как описано здесь.

5. Снимите полку аккумуляторной батареи.

6. Отведите жгуты проводов в сторону от места проведения работ.

7. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса переключения передач.

8. Отсоедините наконечник от рычага механизма переключения передач.

9. Отожмите фиксатор наконечника оболочки троса переключения передач.

10. Отсоедините наконечник от кронштейна коробки передач.

11. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса выбора передач.

12. Отсоедините наконечник от рычага механизма выбора передач.

13. Отожмите фиксатор наконечника оболочки троса выбора передач.

14. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна коробки передач.

15. Снимите облицовку тоннеля пола.

16. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса выбора передач.

17. Отсоедините наконечник от рычага кулисы.

18. Отожмите фиксатор наконечника оболочки троса выбора передач.

19. Отсоедините наконечник от кронштейна кулисы.

20. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага кулисы и наконечника его оболочки от кронштейна кулисы.

21. Также отсоедините наконечники тросов привода и выбора передач от рычагов кулисы, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов кулисы.

22. Отверните три гайки крепления и снимите термоэкран.

Примечания:

Расположение гаек крепления термоэкрана к шпилькам кузова.

Расположение болтов крепления кронштейна оболочек тросов выбора и переключения передач к кузову (для наглядности показано со снятой карданной передачей и системой выпуска отработавших газов).

23. Выверните два болта крепления кронштейна тросов к кузову в проеме тоннеля пола.

24. Вытяните тросы вместе с уплотнителем из салона автомобиля.

25. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: