Замена кулисы пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Пежо 406

11.9. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Предупреждение

При установке кулисы необходимо использовать новые гайки крепления.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

"Ремонт" кулисы МКПП

Всем привет! Сегодня расскажу Вам о том, что же произошло с машиной чуть более двух суток назад.
(Для тех, кто не видел — Неожиданный сюрприз)
Что ж. Начитался Я Вас, дорогие помощники, здесь, на драйве. И Вы дали мне понять, что вероятнее просто шарнир выскочил, а не порвался трос. Я очень благодарен всем. Спасибо)) Действительно дико радует отзывчивость людей, количество единомышленников, которые действительно чуть ли не в большинстве говорят по делу и угадывают о том, какая проблема или неполадка у машины. Автомобильное сообщество — это круто. Мне нраицца))

После возвращения по вечернему Петербургу к дому(7км от места поломки), Я всю ночь не мог заснуть, читал комменты на драйве и думал, что же, мать его, делать. Ситуация, думаю типичная для многих. На руках 1500 руб., на сервис бабок нет, да и не доверяю особо машину незнакомым людям. А знакомых сервисменов в Питере пока что нет. Начитался. "Народ говорит, что не трос. Хмм. Надо искать эстакаду.". Написал всем знакомым. Один говорит: Подкатывай, провожу до гаража, дам инструменты и копайся сколько влезет!" Так и было решено. Заделал термос, подтырил конфеток с печеньками дома, да поехал.

Стоять в пробке на подъёме в мост на второй передаче — то ещё удовольствие, должен заметить)) А чё делать!

В гараже поругались на въезде с злыми бабками-охранницами и вот Я уже залетаю на эстакаду на второй педэраче!

Машина снова порадовала. Как же всё-таки классно, когда не было ни одного ДТП в силовые части за такое количество лет, а после ввоза в Россию ещё и все проёмы и днище были обработаны разными веществами, предотвращающими возможное гниение. В общем, спуститесь под машину и увидите это:

Я, кстати, цеплял на некоторых импровизированных лежачих полицаях глушителем. Оказалось, что всё по той лишь причине, что крепление у задней банки резиновое соскочило с верхней точки опоры. Заодно повесил его на место. Проверил наличие и сохранность всех болтов и проводов и приступил к делу!

Откручиваем часть глушителя с катализатором, аккуратно разводим их в стороны, а далее снимаем металлический кожух теплозащиты(или что это такое, не суть)
После этого видим цель: коробка какая-то странная, на 12 крестовых болтиков.

Выглядело так, будто никогда не откручивалась эта крышка и не снималась. Уж не знаю так оно или нет, но сохранность внутри поразила и порадовала:

А вот и причина проблемы! Шарнир просто выскочил. Вот и всего. Посидел, подумал, как поколхозить. Сделал такую дичь, что вам даже не скажу — стыдно)) Но надел и значительным усилием руки с пасатижами сдёрнуть не смог. Потом минут 5 болтал ручку КПП как психопат, чтобы убедиться, что всё ок и больше туда не лазать.

Далее собираем всё в обратном порядке и радуемся любимому автомобилю, вернувшемуся в строй.

Ремонт кулисы кпп пежо 406


Полазив по ДР2 почитав понял что сложного нечего нет, было решено делать ))))
Для примера взял эту тему Короткоходная кулиса (делаем самостоятельно).

Еду на разборку и покупаю б.у кулису КПП, так как понимал что опыты могут пойти не так )))
Хватаю кулису КПП и в гараж к другу ))) Все сделали не спеша за часик может два.


б.у кулиса КПП с разборки

Что пришлось сделать, первоначально все разобрать сложного ничего нет.
Далее сверху где крепится ручка КПП отрезал примерно 2-2,5см и приварил его снизу (чтобы не сплавить шарик обмотал его тряпкой и хорошо намочил водой).
Потом покрасил из баллончика и установили на машину.


разобрал донора, тут видно первоначальная длина


Тут уже готовая кулиса, осталось только покрасить.

Самое сложное пришлось молотком погнуть теплозащитный экран глушителя который недавно купил на местном разборе, случайно наткнулся на средние 2 части которых у меня не было с покупки авто, а узнав цену 10р за штуку взял не думая )))


Для примера, про что идет речь )

Что из этого получилось, ход кулисы уменьшился примерно на 2-3см как раз которые приварили.
Передачи включаются четко без всяких христов и т.д значит работает как нужно.
Ну и конечно вид намного лучше с короткой ручкой КПП, доработкой доволен )))


Вот как теперь максимально ходит кулиса КПП, включена 1-ая передача…

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Пежо 406

11.9. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

При установке кулисы необходимо использовать новые гайки крепления.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Ремонт кулисы кпп пежо 406

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Теперь начинаем детальное изучение. Все внутренние детали выглядят абсолютно новыми, НО . смотрю на один из тросов, выходящих из этой коробочки.

Снимаем этот трос с машины, для этого плоской отверткой сдергиваем целиком пластиковую кулису с рычага и просто сдвигаем вниз скобу-штифт (их видно на фото выше), потом аналогичную операцию проводим со стороны КПП в моторном отсеке. Оказывается и с другой стороны оболочка троса так же выдернута из обжимки, но немного меньше.

Вот трос на свободе

Теперь достаем сухую сварку, которую я постоянно вожу в машине, и этим чудо-пластилином облепляем часть металлической втулки с насечками и часть троса с насечками.

Peugeot 406

Блог пользователя Vadimoskin в 406

Замена тяг переключения передач

Запись опубликована Vadimoskin · 20 сентября 2017

Когда я писал что у меня полетело выжемное… Но тут оказалось с ним все порядке, дело было в тяги. Когда переключался со второй на третью слетела тяга, наверное из за этого сцепление очень туго выжиматься, хз короче.
Решил заменить тяги . Новые 3шт. стоили 30$

Старые тяги. Снялись довольно легко

Теперь более четче стали втыкаться передачи.

Цена вопроса: $30

0 комментариев

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: