Замена динамиков ниссан альмера классик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Стоит ли менять динамики используя штатную автомагнитолу CD?

Использую штатную автомагнитолу CD, денег на её замену нет. Конечно я не доволен качеством звучания штатной аудио системы. НЧ и ВЧ напрочь отсутствуют, есть только СЧ, вместо НЧ какое-то - "бук-бук" слышится. В настройках все на 5 стоит. Хотелось бы улучшить качество звука в области НЧ и ВЧ.
И вот суть вопроса: есть ли смысл заменить штатные динамики: по фронту на компонентные 2-х полосные динамики (фирму называть не буду), а в тыл - мидбасовые динамики? Нужно ли использовать кроссоверы? (вообще толк будет.)

Или меняй и динамики и магнитолу, или ничего не меняй!

Это, такая магнитола безнадежная? Её же кларион производит и поставляет на завод.

Я услышал наличие ВЧ динамиков, стоящих штатно на классике поменяв магнитолу.
Также НЧ стало получше.
Т.е. могу сказать, что звук улучшился на штатных динамиках после замены магнитолы.
Несомненно, в данном случае многое зависит от самой магнитолы.

Будет ли толк от замены динамиков - не знаю, потому как у себя менял все в другой последовательности.

P.S. Затем, после замены магнитолы, я поменял передние динамики с пищалками на DLS-B6A. Столкнулся с ситуацией, что моя магнитола не может прокачать данные динамики. Теперь выход только усилитель ставить

Минимум замена головы. Даже после этого, ты услышишь нормальные звуки. Само собой магнитола либо пионер либо алпайн. Имхо! Другие попросту не признаю.

+1
У меня стоит пионер.

Меняй первым делом голову! И незоганяйся на счет тыловой акустики а лучше поставь хороший фронт например неплохой вариант DLS C6!

Смена головы это дорогое удовольствие. 2-х диновых дешевле 10 т.р. нет. а если есть то полное г.

А как штатная голова снимается, где нужно подковырнуть, поднажать и вдарить чтоб она в руках оказалась?

SergeySA, а что если тебе рассмотреть вариант 1din? не дорогой алпайн в районе 6-7тыс.руб. намного лучше штатной магнитолы 2din.

моя однодиновая стоила 9600
т.е. согласен, приличной головы дешевле 7-8 тыщ скорее не купить.

Где-то тут была фотоинструкция по разборке.

Словами:
1) Дернуть вверх пластик вокруг коробки передач (он на защелках)
2) Выкрутить два шурупа под магнитолой внизу, над блоком управления кондиционером.
3) Рамку вокруг магнитолы дернуть в сторону коробки передач (там все тоже на защелках. Две защелки в верхней части по-углам и две в нижней части также почти на углах)
4) Затем станет видно 4 шурупа, удерживающих металлические направляющие крепежа магнитолы и блока кондиционера.

Динамики = DLS-B6A и DLS C6 это дело хорошое. Согласен, даже все отзовы в инете положительные. А какую голову "алпайн" посоветуете? А мою схему установки динамиков (что в самом верху писал) одобряете или как?

Конечно толк будет у вас будет идти распределение частот, а как вы вообще хотите подключить компонентную акустику без кросоверов на прямую от головы от усилка я знаю как но в головах только в дорогих есть срезы частот они стотят ни как не десять!

Если можно поконкретней узнать о фирме производителе акустики которую вы хотите поставить?

Зачем писать одно и то же в нескольких темах? Модераторов на тебя нет. Ответил в другой теме.

Если можно поконкретней узнать о фирме производителе акустики которую вы хотите поставить?
[/quote]

Я еще не выбрал её (фирму), пока только читаю в ресурсах инета отзывы и тесты. Выбиру где "звездочек" побольше будет. Ценовая категория до 3,5 т.р за компонентную. Думаю, что больше и не надо, я тонкими способностями в чувствительности ВЧ и НЧ не располагаю. не различу разницу между 21,5 кГц и 21 кГц или 50Гц и 60Гц. Мне нужно чтобы звук в машине был приемлемый для прослушивания, без требований концертного качества. А мне тут все советуют, что простой заменой акустики не обойтись, голову нужно менять. Для меня это пока финансово не возвожно. Вот и маюсь. Думал динамиками отделаюсь.
Кстати в НАКе от штатной головы идут отдельно провода на ВЧ и НЧ, всеравно кроссоверы нужны?

Разбираем дверь на Nissan Almera Classic. Замена штатных динамиков

Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.


Поддеваем отверткой штуковину 1 и тянем на себя. Снизу штуковины с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю штуку 1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от штуки 1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх штуку 2.



Откручиваем 2 самореза


Вынимаем разъем с/подъемника

Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись, нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.


Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном - не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда.


Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика. Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.


Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт - 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн - 0,5 кв.м., Битопласт - 0,5 кв.м.

Что бы разобраться как установтить колнки в передние двери Ниссан Альмера Классик, надо ознакомиться с данной инструкцией. Для начала посмотрте инструкции с фото о том как разобрать дверь на Ниссан Альмера Классик.

Снятие обшивки начинаем с дверных ручек, поддеваем отверткой в районе запирающего каблучка. Затем снимаем накладку подлокотника, так же поддеваем отверткой, предварительно обернутой несколькими слоями изоленты, чтобы не повредить пластиковые части. За этой накладкой находятся два винта, откручиваем. Снимает боковую клипсу и откручиваем шуруп в нижней части обшивки. Затем просто тянем обшивку на себя. Все клипсы надежные, сломать что-либо не реально.

Для шумоизоляции потребуется два листа Вибропласта М-2 и один лист Сплена (белый самоклеющийся материал) – расчет на одну дверь . Шумоизоляцию выполняем согласно рекомендациям. Можно найти в Интернете.
Кольца изготавливаем из ДСП толщиной в 25-30мм, в качестве шаблона удобно использовать декоративные решетки, входящие в комплект к динамикам. Выпиливать лучше Эл.лобзиком. В готовых кольцах рассверливаем отверстия для крепления, а затем окрашиваем влагостойкой краской в несколько слоев. Готовые постановочные кольца крепим к дверной арматуре шурупами, для этого необходимо рассверлить новые отверстия. В моем варианте крепление выполнено на четырех шурупах.

Динамики – на Ваше усмотрение. В моем варианте установлены Пролежни, модель ТХ-6.2С (ср.цена 1300 руб). Акустика имеет неплохие характеристики, чувств.92дБ, диапазон воспроизводимых частот 33-25000 Гц, в качестве кросовера используется LC-фильтр второго порядка, с подавлением 12 дБ.
Пищалки были установлены заподлицо. Отверстие вырезано насадкой на дрель. С тыльной стороны динамик приклеен герметиком

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

25 мм подставки для динамиков, выполнены из ДСП и окражены влагостойкой краской.

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

Пищалка

Замена динамиков ниссан альмера классик

ПС. только один положительный момент тут есть, поменял штатные динамики в дверях на соневские трёхполосники, стало интереснее ))


Я сам давно хочу поменять свои стандартные передние штатные динамики в дверях на что-то получше, но меня народ пугает тем что там надо проставки и тому подобное делать, расскажи плиз как ты посавил соневские динамики? Что менял? Чем дополнял? Или может стоит отдельную ветку в форуме сделать? Чтоб если тебе не сложно ты описал сие действие с заменой колонок! Или так в личку на пальцах =))) Спасибо заранее!

По просьбам трудящихся

Привет! Помочь советом мне конечно не сложно. Вообщем давай с самого начала. Разбираеш дверь. Отдираеш защитную плёнку. Перед тобою предстаёт динамик фиксированный 3-мя болтами. Скручиваеш болты и вынимаеш динамик наружу. Отсоединяеш штатный разьём, берёш родной динамик и выкидываеш на помойку потому что это туфта картонная. Далее отверточкой разбираеш этот разьём шедший к динамику до состояния 2-х торчащих проводов. Если ты не знаеш то в дверях там вместо проводов идёт шлейф (* во всяком случае у меня). Вообщем после этих манипуляций перед тобой оказывается шлейф с торчащими на конце оголёнными контактами продольной квадратной формы. Внимательно их разглядывая или пользуясь тестером выясняеш кто из них плюс а кто минус. Если с этим определился то поехали дальше (Главное не перепутать полярность дабы получить настоящее звучание а повторно снимать дверь будет напряженно и впадлу). Ах да если не знаеш то в дверях стоят динамики типоразмером '17. Далее берёш свои новые динамики красавицы и методом прикладывания, проб и ошибок ищешь для них оптимальное место, так как лично у меня в родные дырки не вставало а поскольку там метал с искревлениями то приходиться искать место так чтобы динамик стоял ровно (* ведь мы любим свою машину и не допустим колхозной установки). После того как оптимальное положение было найдено маркером помечаем места в которых будет крепиться динамик болтами. После того как пометки закончились берём динамик, кладём его на полик а в руки вкладываем дрель и по меткам делаем дырки. Просверлил? Отлично! теперь ещо раз прикладываем динамик и проверяем подходит ли он к дырочкам и пытаемся прикрутить. Если всё получилось то едем дальше. Откручиваем его обратно. Теперь осталось подсоединить провода и вкрутить динамик окончательно. Для этого берём этих два окончания шлейфа (* не забываем где + а где - ) и внутрь каждого просовываем провод от динамика с соответствующей полярностью и обжимаем это дело плоскогубцами, потом для верности кладём слой изоленты и любоемся сделаным. Если уверенны что всё прошло успешно то вкручиваем динамик на место и тестируем, если всё играет то только тогда можно со спокойной душой собирать дверь и наслаждаться звучанием. Напоминаю что лучше сначала протестить а потом собирать дверь так как повторно разбирать обшивку оооочень впадлу. Вот впринципе и всё

Установка динамиков Ниссан Альмера

Моя благоверная купила себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, наотрез запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все установить.

Особенностью данной комплектации является то, что в передних дверях уже установлены штатные колонки r16, а в задних нет ни колонок ни проводки для будущих колонок. Штатные колонки, было решено заменить.

Итак, нам необходимо сделать следующее:
1 — Организовать проводку для задних колонок
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

ВАЖНО
1 пункт будет описан в этой статье (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 1)
2,3,4 в следующей (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 2) Сие неудобство из за ограничения в картинках

И так начнем. Вот то что нам нужно:
— Хорошее настроение (для работы)
-1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din)
-2 Комплект колонок на фронт (JBL GT6-6 6,5")
-3 Комплект колонок на тыл (ALPINE SXE-1725s 6,5")
-4 Провод акустический (8 метров)
-5 Колечки монтажные (4 шт R16 15 мм толщина)
-6 Вибропласт (1 лист)

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Снимаем с торпеды переднюю панель. Чтобы снять необходимо взяться снизу и потянуть на себя, благодаря усилию она отцепится.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Сняв пластиковую планку и короб мы увидим штатный разъем для антенны (1) и ISO (2). Для которых у нас и припасены переходники, о которых говорилось выше.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Ставим облицовку стойки и порога на место.

Таким образом проводка для задних дверей готова.


После того как мы протянули провод для колонок в задние двери осталось следующее:
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

Займемся установкой колонок в двери, тут все просто.

Для начала снимаем обшивку двери. Для этого необходимо:

Снять ручку стеклоподъемника. Отверткой нужно подцепить и вытащить скобу. Как на картинке

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Теперь самое интересное:

Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для нашего колечка

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Одеваем обшивку двери в обратном порядке.

2 этап нашей работы готов

тут все просто и без картинок:
-снимаем обшивку передней двери,
-откручиваем колонку,
-отрезаем штатный провод который питает колонку,
-садим на него акустические клеммы
-так же, как описано выше, изготовляем подиумы и крепим к ним новые колонки (так же как в задних дверях)
-ставим на место обшивку передней двери

4ый и заключительный этап Подключение колонок к магнитоле

На данном этапе мы имеем следующее:
— Новые колонки в передних дверях которые подключены к штатной проводке и выходят на будущую магнитолу через штатный ISO выход
— Новые колонки в задних дверях для которых была устроена новая проводка. Последняя в свою очередь никуда не подключена и просто "торчит" в виде 2х акустических проводов из торпеды

Пришло время подключать колонки к магнитоле. Я решил не монтировать провода от задних колонок в штатный ISO выход, таким образом избежать лишней мороки, а смонтировать их в приобретенный ISO переходник.

Берем наш переходник NS-04

Установка динамиков Ниссан Альмера

Находим на нем 4 провода с надписями: right rear negative; right rear positive; left rear negative; left rear positive (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)

Разрезаем их по середине

Зачищаем концы вышеописанных

Зачищаем концы проводов которые идут от колонок задних дверей

Соединяем витой парой провода right rear negative с черным от правой колонки; right rear positive с красным от правой колонки;

left rear negative с черным от левой колонки; left rear positive с красным от левой колонки.
Изолируем все что получилось.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Подсоединяем штатный ISO через приобретенный ISO переходник к магнитоле. Таким же образом, но уже через антенный переходник, подключаем антенну.

Прикручиваем магнитолу на 4 шурупа в торпеду.

Мы благодаря своей работе получаем хороший звук. И, что оказалось очень важным для моей второй половинки, очень эстетичный вид магнитолы в торпеде.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделАвтозвук и Мультимедия
  • Поиск

Какие штатные размеры динамиков и разъем для магнитолы

Какие штатные размеры динамиков и разъем для магнитолы

Поставил сам мафон и колонки [Исправлено модератором на: сзади]. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итак,нам нужно разъем на мафон от ниссан тиида+плюс разъем на антенну,он не плюсовой. Имейте ввиду. Сам мафон и никакая рамка не нужна. Задние колонки ( ПРЕДУПРЕЖДАЮ РЕБЯТА. Посадочное место овальное и подойдут туда очень мало колонок,одни из них я выложил,весь рынок облазил,они хоть играют. А так можно былдо и хюндай и похожее поставить,шлак..) и провода на протяжку. Дрель,будем сверлить отверстия под саморезы,чтобы закрепить динамики и быть аккуратным. На все ушло около 2-ух часов. ПРоводку кидаем по бортам. Позже буду полностью шумкой заниматься,денег и времени нет. Чтобы снять рамку на центральной панели,не извращайтесь,все очень легко. На фото где мафон показал черной стрелкой поддеваем и аккуратно вытаскиваем. Там дальше откручиваем заглушки и все,ставим мафон. Крепится все легко. смотриИзображение

Установка динамиков (нестанд. глубины) в передние двери NAC

Всем хаюшки. На улице осень, и не за горами холода. Успеваем делать всё, что не успели сделать летом. Потому что далее будет не то что некомфортно, а попросту невозможно производить те или иные операции с тем же пластиком. Ну, вы сами догадываетесь почему. Мы не об этом. )

    - Фанера разной толщины
    - Электрический и ручной лобзик
    - Дрель
    - Герметик-прокладка (я использовал недорогую, отечественную "Автосил")
    - Обыкновенный герметик
    - Изолента
    - Болты, саморезы, шайбы, гайки
    - Нож (желательно массивный канцелярский)
    - Плоскогубцы
    - Нождачная бумага
    - Маркер
    - Лист бумаги
    - Ножницы
    - Линейка или рулетка
    - От 18 до 60 часов времени
    - Терпение и "прямые руки"

Сначала сделаем краткий ревью самих динамиков "до" и "после".
Ранее у меня стояли обыкновенные "Kenwood KFC-1761C". Скажу Вам играли они нормально, не смотря на их размеры.

Соответственно и установочная глубина было достаточно разной. 40 мм. устанавливаются без всяких проставочных колец. Всё что больше - только с кольцами. Но, ВНИМАТЕЛЬНО, до 70 мм. Далее вы упрётесь в обшивку. Мы это поняли слишком поздно! ) Но всё по порядку.
Данные динамики усовершенствованные. Вместо своей стандартной глубины в 80 мм., они имеют все 90. Заметно увеличен магнит, по сравнению с предыдущей версией "Dragster DMX 6" и ещё что-то там, я не вникал.

Ну и вид снизу. )

Итак. Завершаем ревью и приступаем к этой нелёгкой, как мне показалось, процедуре.

Внимание. Далее идёт краткий обзор моего опыта установки. Настоятельно рекомендую ознакомиться со всем постом сразу.

Снимаем обшивку (не будем останавливаться на этом пункте, я думаю, в рунете полно описаний как это делается на NAC'е), замеряем размеры установки нашей "цокольной" проставки, согласно отверстиям в металле двери и её неровностей.
Делаем это с помощью обычной бумаги и маркера. Вырезаем по намеченному контуру.

Далее мы по заготовке на листе отмечаем границы на фанере, толщинной 20 мм.. Вырезаем уже намеченную проставку с помощью электрического лобзика.

Получаем вот такую проставку.

Тем временем готовим нашу дверь к установке этой проставки. Обклеиваем её герленом для более прочного и звукоизолирующего соединения.

Делаем это со всех сторон, даже с внутренних.

Вот примерно что должно получиться:

Далее прикручиваем её болтами к двери для приблизительных замеров что у нас получилось.

Выпиливаем ещё одно обычное кольцо, диаметром ширины динамика = 16,5 см. и разной толщины в 10 м.. и 20 мм.. Они у нас будут для наращивания самой толщины всей образующейся проставки.

Для более герметичного склеивания колец используем герметик-прокладку. Она служит как и герметик, так и офигенным клеем! Потом фиг отдерёшь их друг от друга! )) Так что не зевайте, склеили, дали подсохнуть 10-20 мин. - всё. )
Промазываем все стороны колец.

Все эти кольца закрепляем саморезами между друг другом, для более плотного склеивания.
Вот что у нас получилось:



Вставляем динамик, замеряем глубину, чтобы ничего не цепляло. Устанавливаем обшивку, опять делаем замеры.

Решено было отложить продолжение этого мероприятия до завтра.

На следующий день мы всё обмозговали. Что и как нам надо делать дальше. Было очень много математических действий. Куча замеров. В итоге одно решение - пилить обшивку двери! О_о Мне этого категорически не хотелось. Я "за" сохранение внешнего вида авто вне зависимости от предложенных мне требований со стороны установки какой-нибудь детали. Но выхода другого не было. (( Было решено пилить.
На внутренней стороне были сделанны замеры динамиком. Очерчены края опила. Исходили из расстояния до краёв изгиба обшивки в 5-8 мм. Об этом далее.
Как серпом по яйлам, мы приступили к этой процедуре. Было реально 7 раз всё проверено и замерено, прежде приступив к действиям. Решено было делать диаметр на милиметр меньше самого диаметра динамика. Чтобы он был вплотную к самой обшивке. Как бы сидел в ней. И вот что у нас получилось:

Естесственно все наши "подиумы" были убраны. Начали, почти что, с нуля. Сделали "предпроставку" по предыдущим замерам, установили обшивку и замерили линейкой или рулеткой (кому что удобнее) расстояние от "предпроставки" до краёв обшивки.
На фотографии показаны сами расстояния в милиметрах от подписей до края обшивки. Вот примерно так изогнуто получается "настоящая проставка"!

Тут то и понеслась самая кропотливая работа. Мы подбирали различные толщины фанеры, прикладывали, накладывали, вытачивали, клеили, пилили. В общем подгоняли размеры до идеальных к нашим замерам.
Вот такая примерная проставка у нас получилась. Далее следовала её установка по аналогии с предыдущими.

Извините за качество, всё делалось на всё ту же старенькую Nokia N78, что и является моим мегакрутым средством связи! ))

Итак, пришло время описать все действия по установке "настоящей проставки". После её "предустановки", были сделанны замеры динамиком. Он опять ни в какую не хотел туда лезть! Выяснили - мешал металл двери, т. е. немного нам его надо было подпилить. Собственно для самих контактов подключения динамика (на рис. показано "жёлтым" что было удалено).
И вот как мы проводили замеры с обратной стороны обшивки самим динамиком - мы руководствовались этими краями обшивки, а точнее её изгибами, которые показаны на рисунке длинными красными линиями. От них уже и "плясали". Потому что их ты никак уже не пересечёш. Слева - корпус головной панели автомобиля при закрытии двери, справа - перчаточный ящик с 3-мя клипсами в этом углу! Подпилив их, мы бы обломили весь корпус перчаточного ящика. Поэтому было и решено отступить с обоих краёв по 5-8 мм.

После всех наших замеров что и обшивка садится и динамик встаёт, решено доводить проставку до ума! А именно промазывать её герметиком! С наружи всё тщательно промазали "герметиком-прокладкой" для закрепления конструкции. Внутри, также тщательно, - обычным герметиком (у нас был только красный ^_^).

Такие же действия мы провели с другой дверью. Было уже немного побыстрее делать. Рука уже набита, делалось всё быстро и по качеству. 8)
Всё! =) Мы закончили. Всё это дело было обмыто с "Антошкой-Грубияном" под свеженького и жирненького леща в тёплой и уютной компании! )))

P. S.: Т. к. эти динамики поставляются без "грилей", я покапался у себя в гараже и нашёл замечательные грили от "MAC-Audio". Они как родные встали на отверстия динамика и подошли по габаритам! Ни одной щелочки не осталось, всё плотно и без дребежжания! Ну и также они сделали агрессивный вид! ) Судите сами о проделанной работе с нуля. До этого ни разу этим не занимался! ))
Ах, да, собственно что получилось:

Выражаю огромную благодарность своему другу A. Today и его отцу в помощи и создании всего этого! Без них бы я вообще не справился - у меня сломана нога. )) И ни туды и ни сюды. ))

P. P. S: На закуску пару фотографий о маааленьком изменении интерьера моего авто ;-)






За это Отдельное Спасибо Моей Хорошей Подруге Екатерине из Тюмени. =)

Как установить в задние двери колонки?


Полгода отъездил на альке. Не нравится мне полнота звука из передних двух колонок, нету баса, высоких частот. В прошлой тачке (меган 2) было аж 8 колонок + сабвуфер (номинал 350 Вт). Саб с усилком я оттуда снял и полгода они у меня лежат в гараже. Хочу поставить в альку саб, добавить два динамика назад в двери + два высокочастотника вперед. Как частотники крепили и куда? Кто сталкивался. Подскажет кто может?

И все ли подготовлено для установки задних колонок (провода или еще что-то)?

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Проводки нет, придется тянуть самому, можно по бортам. Обшивка двери снимается просто.

Колонки нужно подбирать примерно такие же как и спереди (если у Вас комплектация Комфорт) иначе могут не влезть

9f95a58s-480.jpg

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я устанавливал так:

Снимаем обшивку задней двери и видим что место под динамик заклеено.

DSCN4114.JPG

Аккуратно вырезаем ножом.

DSCN4115.JPG

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры толщиной 10мм.

DSCN4116.JPG

Снимаем резиновый уплотнитель и пластиковый порог, прокладываем провод под ковролином.

DSCN4120.JPG

DSCN4121.JPG

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод дальше.

DSCN4122.JPG

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

DSCN4125.JPG

Далее заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя металлические скобы которые идут в комплекте с динамиками.

DSCN4117.JPG

Подсоединяем динамик и прикручиваем его шурупами к фанерным проставкам.

DSCN4118.JPG

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Но обклеил штатный целофан кусками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

DSCN4127.JPG

Ставим обшивку двери обратно и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

  • Leshka123 , Alex_dzz и mvm2221 это нравится

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Я устанавливал так:

Снимаем обшивку задней двери и видим что место под динамик заклеено.

DSCN4114.JPG

Аккуратно вырезаем ножом.

DSCN4115.JPG

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры толщиной 10мм.

DSCN4116.JPG

Снимаем резиновый уплотнитель и пластиковый порог, прокладываем провод под ковролином.

DSCN4120.JPG

DSCN4121.JPG

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод дальше.

DSCN4122.JPG

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

DSCN4125.JPG

Далее заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя металлические скобы которые идут в комплекте с динамиками.

DSCN4117.JPG

Подсоединяем динамик и прикручиваем его шурупами к фанерным проставкам.

DSCN4118.JPG

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Но обклеил штатный целофан кусками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

DSCN4127.JPG

Ставим обшивку двери обратно и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

Спасибо, все подробно разжовано. Но есть еще вопрос как установить высокочастотники (писчалки), куда их воткнуть, желательно бы с фото

  • П.А.Н , Вадим Александрович , Сергей174rus и еще 1 это нравится

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я себе высокочастотники не устанавливал. У нас тут форум ещё сравнительно молодой, инфой по установки пищалок пока ещё никто не делился. Может кто-нибудь в недалёком будущем выложит такую информацию.

Замена штатной акустики на Nissan Almera Classic


Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем пластик возле рычага КПП

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;

Демонтируем пластиковые накладки

  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;

Откручиваем 4 винта крепления магнитолы и блока кондиционера

Откручиваем 4 винта крепления магнитолы и блока кондиционера

  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Демонтируем магнитолу из каркаса

Демонтируем магнитолу из каркаса

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

Подсоединяем проводку

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;

Подсоединяем разъем антенны

Подсоединяем разъем антенны

  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

Подсоединяем разъем антенны

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.

Подсоединяем разъем антенны Альмера Классик

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

Крепим камеру к блоку освещения номера

Крепим камеру к блоку освещения номера

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;

Прокладываем и соединяем провода

  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Nissan Almera Classic 2011, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена штатной акустики на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Замена штатной акустики на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Замена штатной акустики на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2011

Замена штатной акустики на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

А те что я указал просто думаю как их цена соответствует качеству. Стоит ли их брать

Читайте также: