Замена личинки двери форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Дверные замки, личинка замка

posted image

И Еще вопрос, можно ли сделать личинку по ключу??

вопрос регулируются ли замки передних дверей, а то дверь плохо прижимается, спс.

posted image

Подтвердите пожалуйста или опровергните информацию о том, что имея б.у. личинку замка водительской двери и не имея полного комплекта (как поставляется с новой личинкой) сухарей перебрать личинку под свой ключ не получится!? ФФ2+

Можно ли имея старую сломанную личинку перебрать б.у. вторую личинку таким образом?

21 мая 2017 22 мая 2017

цитата:
Пытался вынуть саму сердцевину личинки

Не советую этим заниматься, я пробовал.
Да и не нужно Вам это. Продолжайте отмачивать, стучать и греть - ничего другого не придумано и не может быть придумано.
Единственное что, можно попробовать подобрать какое-то другое средство для отмачивания. Там скорее всего возникла электрохимическая коррозия стальных и люминевых деталей (вроде там еще и латунь есть, не уверен). Вот можно подумать на тему, какой препарат лучше справляется с продуктами этой самой электрохимической коррозии.

Ну и, после нагрева можно резко охлаждать этим самым средством.

29 мая 2017

posted image

Чем это можно смыть.

Решил разобрать.
В процессе разборки из личинки вышло два вот таких стопора.

posted image

posted image

posted image

Вопрос, как его обратно там закрепить. В руководстве вообще про него ничего не сказано.

В результате нашлось проблема, кривая пружинка.

posted image

Это я ее выпрями, а так часть витков была как бы внутрь, как будто один конец вывернули и вставили внутрь пружины.

Осталось только это все отмыть, непонятно только чем. И непонятно как закрепить второй стопор.

Ремонт личинки замка водительской двери.

Трям всем!
Как-то возвращаясь с пакетами снеди из гипермаркета, не смог открать машину с брелка штатной сиги. Ну, думаю, не беда…бывает такое от наводки охраны ТЦ кнопки перестают фунциклировать…открою с ключа.
А вот шиш тебе сказала личинка в замке и пустила в себя жало ключа "на пол шишечки"…вот прилип…
Через 15 минут танцев на кнопках машина открылась…
Так дело не пойдёт…и на следующий день я, собрав лень в кулак, решил разобрать замок и разработать.
В принцепе все понятно из фото ниже.

Потом собирается все в обратном порядке. И регулярно брызгается HHS2000.

P.S. Как разбирается замок дальше могу отфоткать, если кому-то нужно…

За пунктуацию и орфографию прошу не пинать…штампую с телефона замерзшими пальцами.да ещё этот гребаный Т9…

Ford Focus Wagon 2007, двигатель дизельный 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2005

Комментарии 21

Привет, подскажи пожалуйста чего может болтаться сама ручка?

Подскажи чем побрызгать в замок, а то в машину попасть не могу, ни с ключа, ни со штатки не открывается. Ключ полностью входит, но не крутит

«Валерой» это мастер-смазка… в 100500 раз лучше вэдэшки.)))… хотя и её я тоже закупаю…

Добрый день сломаны уши на шайбе под стопорным кольцом… Подскажите номер детали

Отдельно не поставляется, только в сборе с ремкомплектом 1552849

Привет подскажи а на сколько должен ключ входить, как в замок зажигания по полосочку?кто у меня не доходит и тоже не крутится

Спасибо, дружище.Очень помогли фотки и коментарии. Была точно такая же ситуация: ключ вставлялся в личинку примерно на сантиметр, а дальше ни в какую. Проблему победил за два обеда на работе, два дня по пол часа. Сначала снял личинку, была такая же окисленная, залил обильно ее очистителем карбюратора, потыкал ключом и пробил на полный ключ. Тут обед закончился, собрал все и поставил на место. На следующий день, так же обильно залил очистителем и одновременно простучал молоточком. Стопорное кольцо, поводок и шайбу не снимал. И ключ, сначала с усилием, а потом легко стал проворачиваться в обе стороны. После данной операции личинку хорошенько залил универсальной смазкой Хорс из баллончика. Собрал— все работает.
Да, и между делом заменил винт, который крепит личинку в двери, т.к. родной провалися в дверь. Когда первый раз разбирал, еще не знал принцип действия, ну и выкрутил его полностью, что делать не надо. Винт там D5 длиной примерно 35 мм, посадочное место под звездочку. Я же нашел винт 50мм и под крест, обрезал, обработал наждачкой срез, поставил и затянул. Зажимается личинка винтом против часовой. Ну вот и все.

Рад, что помогло))) успехов)))

как (чем) снять с торца двери заглушку, чтоб не поцарапать лкм двери около нее?

Один в один ситуация была! спасибо, очень помог! завтра этим же займусь!

просто раз в год проливайте смазкой тупо в зщамок и бед у вас не будет!

А лучше каждое ТО.) и использовать литиевую аэрозольную смазку)

именно! замок окисливается потому что всегда пользуемся кнопкой вот он без движения и погибает)

Дружище, спасибо! Вот только собирался занятся таким же ремонтом, думал, что придется обшивку снимать, а тут на! Все расписал, да с картинками. Очень помог, подсказал! ))))

Рад, что принёс пользу))

Жениться тебе, барин, пора ))))

По-другому действо не описать было.)))))да и женат я)))) у меня все нормально))) спасибо за сочувствие))

Нуууу… И тебе спасибо за стиль изложения )) я grammar nazi в запущенной форме, и то на грамматику не возбудился )))

Процедура снятия ручки передней двери Форд Фокус 2

Что делать если ключ проворачивается в дверном замке автомобиля?
На Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) ключ в дверном замке стал проворачиваться на 360 градусов, машина при этом перестала закрывается. Что делать в таком случае?


После снятия личинки (вставки) замка из двери оказалось, что ее уже кто-то пытался отремонтировать, но так как тот, кто ее делал не знал как разобрать дверную личинку, то просто удалил из нее одну деталь, после чего личинка стала вращаться любым ключом! Побочным эффектом оказалось то, что со временем личинка замка перестала зацеплять замок двери и соответственно перестала закрывать и открывать машину.

Ключ у этой машины был с кнопками, но по какой-то причине кнопки не работали с момента покупки машины и она открывалась и закрывалась только с помощью дверного замка, поэтому необходимость восстановления дверного замка была стопроцентная. На фото стрелками показаны выпирающие пластинки которые не давали вращаться ключу в замке:


Так как в данном замке не было одного фиксатора, то замок работал не так как нужно, а именно он открывался любым ключом. Дефектные пластины были заменены на новые, а недостающий фиксатор был поставлен из донорской дверной личинки. После этого замок стал открываться только родным ключом.

На фото стрелками показано тоже самое место и видно что теперь ничего не торчит и не мешает нормальному вращению ключа в замке:


Полноценный ремонт дверного замка не возможен без замены изношенных или недостающих запчастей на новые. Принцип работы дверного замка на Форд Фокус 3 такой же и если замок плохо открывается или ключ в него начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того, что такой замок нужно отремонтировать и не доводить до состояния когда он уже не откроется.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Инструмент для роботы

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на «8».
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

Последовательность выполнения работ по замене передней двери

Для того чтобы снять переднею дверь форд фокус необходимо чтобы был помощник Кроме того следует отметить, что при необходимости снятия двери первым делом отсоединить силовой провод (Аккумулятора). Во избежании нарушении заводских настроек блока управлении, как мы знаем в двери стоить электро замок, который связан с блоком управлении. Не снимая провода с разъема( дверь) мы не каким образом не сможем заменит и тем более если купили новую дверь, то предается переставлять всю проводку со старой двери, на новую вес электро пакет. Стеклоподъемник, динамику магнитолы и тд..

Ремонт замка водительской двери самостоятельно

Сперва я никак не мог понять, почему у меня далеко не всегда закрывается на замок водительская дверь автомобиля Форд Фокус. Через какое-то время она вообще перестала закрываться. Нужно было срочно решать проблему. А пока не делал ремонта, приходилось разок с кулака по замку давать, это заставляло его закрыться, но, во-первых, это болезненная процедура, во-вторых, эффект крайне недолгий

Как и многие автомобилисты делают в таких ситуациях, отправился я в автосервис и там специалисты, осмотрев тут все, вынесли свой вердикт — проблема с электрическим моторчиком центрального замка. Ну что же, раз все так просто, то я и сам смогу сделать ремонт, а точнее замену сломавшегося элемента. Вот только как добраться до поврежденного электрического замка

Снял я замок с двери и определил, что его можно разобрать, потому что закреплен он на защелках, нужно было только заднюю крышку удалить, но мне это сделать никак не удавалось. Потом я разобрался и теперь хочу поделиться и с вами, потому что в интернете на эту тему очень мало написано, а если говорить о дельной информации, то ее днем с огнем не сыщешь. Демонтировали замок, после чего разгибаем металлические зажимы в корпусе, всего их тут три штуки. После этого берем небольшую болгарку и срезаем железную заклепку. Если нет болгарки, то можно высверлить заклепку сверху

Далее берем несколько отверток и разжимаем защелки по периметру корпуса. Вот теперь у вас появляется доступ к электрическому моторчику. Мне его даже менять не потребовалось, надо-то было всего лишь смазать контакты

техническим вазелином и собрать все в обратной последовательности. Но я решил делать работу основательно, чтобы к этому вопросу в дальнейшем, ну хотя бы в ближайшее время, не возвращаться. Еле как отвернул маленькие винты крепления, добрался до самого механизма замка, поменял пружины, промыл, просушил, смазал, собрал и
установил
.

Теперь с закрыванием двери на Форд Фокусе никаких сложностей нет.






Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Интересуют п. 13,14 — вот это кто-нибудь делал лично? Нет ли более подробной инструкции с фотками? Допустим, 4 точки кернения я как-нибудь отогну. Как вынуть стопорную пластину? Она не торчит же, не подцепить. С противоположной стороны чем-то пошерудить? В общем, хелп. Надо заменить личинку в этом самом корпусе (люминевая деталь с ребрами), но с этой стопорной пластиной я прямо теряюсь :(.

Всем заранее спасибо за помощь!

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

В инструкции написано именно «вынуть». И картинка, на которой нечто сложноразличимое (вероятно, это пластина) держится в пинцете, которым (вероятно) ее как-то вынули.

Хотелось бы, конечно, комментариев от тех, кто лично это делал.

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Pantherlader писал(а): В инструкции написано именно «вынуть». И картинка, на которой нечто сложноразличимое (вероятно, это пластина) держится в пинцете, которым (вероятно) ее как-то вынули.

Личинка замка двери

Личинка замка двери

Плохо пробовали. Есть, снятие обшивки, проверка состояния приводов замка, снятие личинки.

Личинка замка двери.

Снятие обшивки передней двери

Приступаем к работе. Используя отвертку с плоским профилем, снимаем юбку подлокотника. Видим два болта с головками под ключ на «10» и выкручиваем их. Аккуратно ножом поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери изнутри салона, двигаем ее в противоположном направлении от самой ручки, снимаем, не забыв отсоединить разъем блока стеклоподъемника. Обматываем мягкой ветошью жало плоской отвертки, аккуратно поддеваем обшивку двери в одном месте и не сильно сдергиваем ее. Затем процедуру повторяем, перемещаясь по периметру обшивки.

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Коротко о типах замков

При выборе заготовки под ключ в строительном или хозяйственном магазине следует учесть, что в настоящее время используются преимущественно два типа замков:

  • • цилиндровые;
  • • сувальдные.

В цилиндровых замках секретный механизм (личинка) выполнен в виде цилиндра с расположенными внутри подпружиненными штифтами. Каждый штифт разделен на две части разной длины. Ключ выполняется из плоской заготовки, на рабочей части (бородке) имеются выступы разной высоты. Кроме того, на бородке может быть выполнен продольный паз.

Принцип работы

Принцип работы такого замка заключается в том, что каждый выступ вставленного ключа «поднимает» на определенную высоту соответствующий штифт. При этом торцы обеих частей штифта устанавливаются строго на границе корпуса замка и цилиндра. Цилиндр поворачивается, открывая замок. Если ключ не соответствует данному замку, штифты просто не дают цилиндру повернуться, так как находятся в неправильном положении.

Замена личинки двери форд

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания ручки

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Поддеваем основание ручки и сдвигаем ее вперед.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Вынимаем наконечник оболочки троса привода замка из основания ручки.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Поворачиваем рычаг блокировки замка до совмещения паза в рычаге с тросом и вынимаем трос с бобышкой из рычага.
Устанавливаем внутреннюю ручку двери в обратной последовательности.

СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ И ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА

Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка снимаем для замены.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка…

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

…и снимаем его.
Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

…и снимаем наружную ручку с двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
Устанавливаем наружную ручку и цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка.
Снимаем монтажную панель передней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).
Снимаем наружную ручку передней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка»).

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-20 отворачиваем верхний винт крепления на торце двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка на торце двери…

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Замок передней двери
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью. Если втулки были повреждены, то замок можно закрепить на монтажной панели с помощью самореза (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей» ).

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Замок передней двери, также можно снять в сборе с монтажной панелью, как это показано на фото. При этом все операции по снятию те же, что и в первом случае.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене двери.
Из-за того, что дверь достаточно тяжелая, работу следует проводить с помощником.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Вынимаем колодки жгута проводов из отверстия в передней стойке и разъединяем их.
Устанавливаем под дверь упор на уровне порога.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.
Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Внутреннюю ручку снимаем для замены.
Операции по снятию внутренней ручки задней двери аналогичны операциям по снятию внутренней ручки передней двери (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).

СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Наружную ручку двери снимаем для замены.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления вкладыша наружной ручки…

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

…и снимаем его.
Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

…и снимаем наружную ручку с двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка.
Снимаем монтажную панель задней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки задней двери»).
Снимаем наружную ручку задней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки задней двери»).

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-25 отворачиваем нижний винт крепления замка к торцу двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери…

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

…и снимаем замок задней двери.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).

Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери

При соединении трех фиксаторов замка с монтажной панелью рекомендуем воспользоваться инструментом, показанным на фото.

Проблема с открыванием дверей в FF2 Ford Focus

ФФ2, хетч, 2005 год. поставил во дворе дома на 2 недели, приехал, открыл. закрыл и снова уехал на другом авто, через 3 дня вернулся, а открыть машину не смог с брелка. Попробовал вставить ключ, но тот вставился и не до конца. капот ессно открыть удалось ключем, но подключение другого аккума не помогло. Машина не реагирует ни на одно нажатие кнопок брелка. ключ вставить в личинку двери удалось почти до конца, но он не проворачивается, налил WDшки в замок, покурил и попробовал снова - результат тот же. Почитал тут форумы "замерзших", попробовал на следующий день - результат тот же.\

Что самое интересное, при открытии капота, сигнализация срабатывает, авто пищит, потом замолкает и еще какое-то время моргает аварийкой. как только капот закрывается, машина успакаивается.

Посоветуйте что можно сделать, но естественно без вандализма с битьем стекол.

Мне в такой ситуации ситуации помогла обыкновынная силиконовая смазка, брызнул и минуты не прошло как открыл с ключа после мойки непросушили замки а на улице -30 думал неоткрою,открыл и удивился и до сих пор личинка незамерзает :))

Так же есть в продаже множество средств размораживающих замок но в твоем случае скорее всего села батарейка в брелке так как если сигнализация сработала и с брелка невыключаеться то если бы замерзли замки (хоть там и мерзнуть нечему)то сигнализация всё рановно бы отключилась.

Смотри брелок. Попробуй отсоединить клему на акуммуляторе на пару минут 5-10 потом подсоедени и попробуй с брелка открыть.

Для проверки попробуй использовать другой ключь-брелок!! Если реакци никакой то открывать вручную.

Насчет клем попробую, а вот насчет батареек - поменял в обоих брелках. силиконом ессно промажу, но это уже будет после :)

Спасибо за совет

to Crazy_Deadly: Температура спадет, машина немного отогреется. Промажьте все силиконом и постарайтесь просто впредь не оставлять авто на долгое время при сильных морозах. Есть риск либо не открыться, либо не завестись.

долго не мог добраться до форума. Как все и говорили, оттаяла родимая, как только температурка поднялась до +1 и весь день на солнышке погрелась. правда одно но, с кнопки не открылась сразу, сначала открыл ключем, потом уже заработала кнопка. подозреваю, что проблема была в механике замка водительской двери.

Как думаете, стоит поменять личинку или просто прочистить и смазать замок на будущее силиконом?

to Crazy_Deadly: Ничего менять не нужно. Почистить, просушить и смазать.

Спасибо большое за советы! так и сделаю в ближайшие дни, благо уже разобрался как снимать личинку!

to Crazy_Deadly: Отписывайтесь по результатам!

Фотоотчет бы тоже не помешал. Для будущих поколений, так сказать

to Crazy_Deadly: и вас спасибо что отписались, после отпишите как прошли работы и конечно же желательно фото отчет.

Всем привет! подниму эту темку,так как разбирал все замки.К сожалению без фото отчета, фотика под рукой не было, но сделаю позже, все равно еще разок разобрать надо будет. Столкнулся с кучей проблем. начиная с того что на двери большая пластина под обшивкой, которую я так и не смог снять и разбирал замки через технологические отверстия. как хирург. Заканчивая тем, что не всякий состав берет закоксовавшуюся 6-ти летнюю смазку, но все таки, проблема с замком была следующая - очень сильная выработка на деталях самой личинки и огромное количество разного рода грязи со смазкой внутри личинки. Личинку разбирал полностью. чистил, смазывал и собирал заново. пролил все силиконовой смазкой. Помогло, но жить ей не долго. Сама Личинка снимается очень быстро. если по шагам, то так:

1. с торца двери отколупываем пластиковую заглушку небольшого размера.

2. там болт, шляпка-звездочка, размер не помню, но небольшая. Этот болт просто запирает личинку как шток, поэтому выкручивать до конца его не надо.

3. Дальше снимаем на двери ту часть ручки, что с личинкой и дальше саму личинку вытаскиваем и разбираем.

Разбирать личинку нужно аккуратно и желательно с вставленным ключем и запомнив порядок установки колец, чтобы потом небыло проблем со сборкой.

Форд Фокус 2 Замена Замка Двери

Форд Фокус 2 Замена Замка Двери

Вам понадобятся: ключи TORX T20 и T30.
1. Снимите облицовку задней двери (см. «Снятие и замена задней двери»).
2. Снимите ручку замка задней задней двери (см. «Замена ручки замка задней задней двери»).

Заметка
Необходимо снять внутреннюю ручку, так как отсоединить кабель привода от замка двери проблематично. Замена прокладки впускного коллектора Ford Focus 2. Замена закрытой личинки двери Ford Focus 2. Замена личинки цилиндра замка двери Снятие замка двери Ford Focus 2. Удобнее снять замок с тросом и вытащить кабель из ручку, убери ее.

6. Удалите три винта, которые крепят замок к панели двери в середине.

7. и нижние части его конца.

8. Снимите переднюю наружную прокладку внешней ручки.

Демонтаж передней двери Форд фокус 2 рестайлинг

Разобрал драйвер Дверь, Смажьте механизм подачи окна. Замена переключателя передней ручки и замка передней двери на форд фокус 2 и 2 рестайлинг. Ремонт личинки замка двери водителя Ford Focus 2 В каких случаях требуется замена ремня генератора Ford Focus 2? Как затянуть ремень. В результате было обнаружено, что он падает.

Ремонт дверных замков брод Фокус 2

Как починить диск недорого замок для Форд Фокус 2.

9. выкрутите винт, крепящий замок к панели наружной двери.

10. и снимите замок, удалив его из технологического отверстия в панели дверь.

11. Если вам необходимо заменить замок или трос привода с помощью отвертки, отсоедините два фиксатора троса.

12. снять кожух с держателя.

13. вращайте наконечник троса, пока его треугольные усы не выровняются с гнездом в фиксирующем рычаге.

14. и снимите трос с кончика отверстия рычага.

15. Снять защелку черный вход открутите два винта, крепящих его к кронштейну корпуса, и снимите защелку.
16. Замена тормозных колодок Ford Focus 2 фото и видео. Установите замок задней двери и все снятые детали в обратном порядке.

При необходимости отрегулируйте остроту замка, перемещая затвор вертикально или горизонтально, уменьшая его затягивание.

Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 2

Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 2

Возьмите головку розетки на 8, открутите четыре винта под контрольной колонкой и снимите ее.

Ослабьте три звездообразных винта в нижнем кожухе колонны.

С помощью узкой плоской отвертки отсоедините две верхние защелки корпуса.

Если нижний кожух должен быть полностью удален, верхний кожух следует поднять, так как нижний гибкий конец пройдет под приборной панелью и не будет мешать работе. Может случиться, что замок оторвется от дома и рулевое колесо заблокируется, а затем рулевое колесо откроется, если будет снята нижняя крышка замка зажигания и увеличено давление пружины замка рулевого управления.

Вид на язык рулевого замка снизу.

Чтобы снять рулевое колесо, необходимо повернуть его на 90 градусов и с помощью гаечного ключа на 5,5 мм открутить два винта на спицах рулевого колеса.

Ключ личинки должен вращаться свободно. Заменить все защелки и стопорные шайбы. Поместите личиночное тело в основной корпус, углубляя защелку. Заменить иммобилайзер.

Вверните головку болта 24.

Корпус часовой пружины должен быть закреплен изолентой.

С помощью отвертки снимите центральную втулку.

Следующим шагом является выключение зажигания, которое крепится к замку с помощью 2 защелок.

Чтобы снять переключатели рулевой колонки, нажмите сверху на защелки, затем отсоедините их разъемы и снимите их вбок.

Возьмите звездочку ключа и открутите винт антенны PATS с задней стороны выключателя зажигания. Затем он удаляется из тела личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, согните две защелки и отсоедините разъем.

«Пустой» контрольный столбец.

Далее пробурено личинка замок. Для лазеров не рекомендуется сверлить железную пробку личинки.

Так как вы можете сломать замок корпуса. Неважно, личинка на спине удерживается фигурным кольцом.

Мы просверливаем личинку, отмечая точку сверления, которая расположена на 3 мм ниже замочной скважины полосами, проведенными через центр замка перпендикулярно замочной скважине. В отверстии диаметром 3 мм просверлено отверстие глубиной 4 мм, а затем просверлено отверстие диаметром 10 мм глубиной 38 мм. Затем с помощью молотка, осторожно забивающего личинку, необходимо, чтобы шпильки выпали из своих мест нашему клиенту. Затем поверните сердечник личинки в положение 2.4 ключа зажигания и нажмите на отвертку с помощью узкого жала на личиночной трубке и снимите его с зажигания.

Как заменить замок на Ford Focus / 2

После просмотра этого видео отчета отредактируйте Цилиндр блокировки зажигания в доме на Ford Focus (Ford Focus)

Как вытащить замок зажигание форд Focus 1 6 \ Как снять замок зажигания Ford Focus 1.6

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Это все. Установка производится в обратном порядке.

Ниже приведен более простой способ без бурения личинок замка. Прежде всего, мы открываем ключ зажигания и снимаем крышки рулевой колонки.

Мы видим дыру в замке для замка. Поверните ключ в первую позицию, прежде чем нажимать на замок. Если это не сработает, ударьте его ладонью или молотком, так как он должен быть прикручен любым способом. В этом случае необходимо попытаться немного повернуть колесо, это, вероятно, не позволит разблокировать замок.

Повернув ключ, нажмите на защелку.

Вытаскиваем личинку с ключом на себя и держим застрявшую личинку, поле которой мы разбираем, чистим и ремонтируем.

Прочитав этот фотоотчет, поменять цилиндр блокировки зажигания сделай сам на форд фокус я (Ford Focus) не трудно.

Чтобы достать и отремонтировать выключатель зажигания, нужно снять рулевое колесо, поэтому вам необходимо взять набор розеток, набор ножей и плоскую отвертку, а также сверло с дрелью (при необходимости).

зарегистрироваться на наш канал в Я ndex.Zen

Еще полезные советы в удобном формате

В мой первый год, 2004, кто-то уже забрался в замок, чтобы подтолкнуть. Я вытащил личинку 2-2,5см, дальше не идет. Кажется, движется, но не выходит. что еще она должна сделать. скажи-ка !!

Я отвечаю, что этот материал помог мне. Также обошлось без сверления. Только руль не снимается. Спасибо, что нашли время опубликовать фотографии и многое другое.

Фиксированная личинка Выключатель зажигания на FF1, спасибо только друг! Спасибо вам от всего сердца! Кстати, второй метод прост и прост без сверления!

Юрий, большое спасибо! для такой подробной инструкции по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцы такого автомобиля обязательно получат очень и очень полезную информацию!

Ford Focus 2 рестайлинг. замена Личинки замка зажигания 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Осторожно снимите защелки иммобилайзера и сдвиньте их вбок, не отсоединяя провода (все из тонкого пластика, т.е. насадки, поэтому будьте осторожны). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение I. 4. В нижней части корпуса блокировки зажигания есть небольшое отверстие около 2 мм (возьмите маленькое зеркало, переместите его ниже, и вы увидите его) 5. Вставьте булавку того же размера в это отверстие (вы можете использовать соответствующий гвоздь) и нажмите вверх (нажмите на защелку). В это время потяните ключ к себе. Защелка затопит и тело личинки окажется в ваших руках. 6. Разберите корпус для непосредственного извлечения личинки. Сборка личинок Личинки, ремонтный набор, личинки продаются свободно. Каждая табличка с номером пронумерована. 1. Возьмите старые злаки. 2. Вытащите первую пластину с помощью ключа от пинцета и посмотрите на ее номер. 3. Найдите пластину с таким же количеством в ремонтном комплекте и вставьте пружину, а затем пластину в новый корпус (вы можете использовать старый, в этом случае пластину просто нужно заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и вставьте его в одно положение (одну пластину). Это необходимо для предотвращения выпадения пластин во время сборки. 5. Повторите шаги 2,3 и 4 для других записей, пока не соберете всю строку (10 записей). Затем ключ будет полностью втянут в корпус, а пластины утоплены вровень с корпусом. Поместите личинку в футляр. Проверьте работу.Осторожно, вместе с подушкой безопасности, разблокируйте кнопку звукового сигнала, она прикреплена 3-мя зажимами к рулю. Мы отложили в сторону, отсоединив два разъема. Установить корпуса рулевой колонки и поехать на здоровье. СЧАСТЬЕ.

Я сделал все точно так, как было сказано, мне повезло, что мне не пришлось ничего сверлить. В противном случае, я бы, наверное, этого не сделал. Двух часов мне было недостаточно, но если бы мне пришлось снова. Я наверное пойму

Читайте также: