Замена личинки дверного замка тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Реанимация авто замка, + перебор личинок под один ключ.

Всем здоровья. Извиняюсь что снова про машины)Тема не нова, но если кто сам не сталкивался, может и не знать, и в подобной ситуации может начать искать новые личинки и осуществлять другие затратные ненужные действия. Надеюсь будет полезно кому-нибудь.

С момента покупки машины огорчала меня одна фигня. Багажник не открывался ключом (он тупо не лез в прорезь замка). Приходилось каждый раз из салона ручку дёргать, это офигенно не удобно. Новый замок в сборе на exist 1500грн=57$ дурдом:) Машина аккорд 1992-го года.На примере замка багажника и ��ассмотрим реанимацию заклинившего замка. Снимаем замок.Сначала находим мануал на свою машину, там как правило всё описано со схемами и последовательностью действий. В моём случае – один крепёжный болт замка и снять тягу.

Сперва нужно снять стопорное кольцо и 2 пластиковые детальки снять, которые тянут тягу.

Потом аккуратно подцепив верхнюю часть стянуть (она просто закернена в корпус) Поддевать сначало в местах кернения

Потом крышку шторки, надавив отвёрткой на лепестки. На снятой крышке справа видна точка кернения.

Вот почти разобрали. После чего (а лучше перед этим за 10-30 минут) заливаем во все дыры WD-40 или подобную химию, т.к. практически 100% вероятность не работы замков это их засерание грязью, пылью и окислами корпуса замка.

Сердцевина у меня начала шевелится только после третьего проливания вэдэшкой. Крепко там всё запущено…

Затем вынимаем сердцевину. В сторону верха замка, т.е. толкаем в пластмасс.Заметьте ! на пластике резиновое кольцо-уплотнитель ! для задержания пыли и грязи со стороны багажника )))) Откуда японцы знали что я буду стройматериалы в багажнике возить ? )) С другой стороны эта резинка устраняет поток воздуха с пылью грязью с наружи через замок в багажник.

Устройство всех автозамков практически одинаковое, суть будет ясна для любого замка. Штифты (их ещё называют кодовые рамки) на пружинках сводятся ключом к центру цилиндра замка и позволяют его провернуть. Очень аккуратно вынимаем все и раскладываем по порядку, чтобы не перепутать последовательность при обратном сборе. Количество авна впечатляет. Я боялся что выпадут пружинки, но они погрязли в авне)

Штифты чистим (скоблим) канцелярским ножом, вот для примера чищенные и нет. Можно после «нулёвкой» пройтись, но без фанатизма.

Самому цилиндру нужно сделать бензиновую или ацетоновую ванную. После ванной 3 пружинки оказались на дне.Нужно следить, чтобы не потерять иначе будет грустно.

Пружинки из нержи явно. Блестят как новенькие, а им 26 лет)Из 7-ми пружинок четырём баня не помогла, закоксовались на месте круто, помогла выковырять "I-skrepka" хотя и иголкой можно.

Решил, что всё таки нужно ещё механическая чистка. Методом тыка нашёл надфиль толщиной 1,18 мм который как раз входил в пазы цилиндра. Думаю можно и полосками нулёвки это проделать.

Без фанатизма аккуратно вычищаем окислы сплава из которого сделан цилиндр.

Смазывем всё (я моторным маслом смазал).Может кто знает более корректное масло для замков ?Вставляем пружинки и штифты на свои места. Наблюдаем положение "закрыто". Пальцами прижимаем «ёжик» штифтов, все штифты должны ходить без зацепов, свободно, значит всё норм.

Вставляем ключ — положение "открыто". Все штифты ушли к центру и цилиндр замка может провернуться.

Из этого всего следует важный вывод. Если после вставления ключа штифты не проседают полностью. Есть 3 выхода, на ваш выбор.

1. Первый сделать копию ключа что называется "в плюс" Но тогда остальные замки могут вести себя наоборот хуже. Возможно что лишний ключ для данногозамка это то что нужно

2. Второй просто подточить верхушки штифтов, выбрав самые торчащие при вставленном ключе.

3. Третий использовать новые нестёртые штифты (или с замка-донора), они все нумерованы и имеют ряд стандартных размеров. Алиэкспресс или автобазар рулят в данном случае.</i>

Из всего вышеописанного пытливый читатель уже понял как перебрать личинку под имеющийся ключ.У меня был такой случай когда-то. Попал в нелепую аварию на предыдущей машине, две пассажирских двери и крыло процарапал о "девятку". Переднюю дверь было дешевле взять на разборке чем восстанавливать. Дверь была в сборе с замком. Я даже не подумал об этом и выбросил битую с родной личинкой. Потом просто перебрал штифты под свой ключ и всё. Не подошёл один штифт, который я просто не поставил. В остальном замок работал лет пять до продажи без вопросов.Перебором (подбором) штифтов можно любой донорский замок переделать под свой ключ) Даже если 1 или 2 штифта не подойдут замок всё равно будет работать как нужно.Рисунок-схемка для понимания. Высота «ухода» штифта внутрь зависит от высоты внутренней полки штифта. Соответственно чем выше профиль ключа, соответствующего штифта, тем этот профиль ниже.

Всё очень просто ! Это такой лего конструктор. Вставляем ключ, меняем "торчащие" штифты местами с просевшими, добиваясь чтобы они не торчали. И всё )) (фото из нета). Опять таки если не добились идеала, можно подпилить слегка выступающие. Таким образом если у вас есть любая донорская личинка с авто вашей марки, считайте, чтоона вам подходит, нужно только поменять штифты местами. Даже если один, два или даже три штифта радикально не подойдут, их можно не ставить и замок будет прекрасно работать. Взломоустойчивость упадёт немного, но эти замки всё равно для профи-воров не проблема.

Ну вот собственно и всё. Ставим на место замок и радуемся воскрешению. Не забывайте что правильно работающая шторка на входе и смазка продлевает жизнь замка на долго)Владеющий информацией как говорится владеет замками своей машины)Всем добра.

Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка

Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Замок двери Снятие

1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).

2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).

3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.


Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка


Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года


Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года

4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку

защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.

5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.

Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие

6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.

7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).

8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.

9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).

11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери


Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года


Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична

Замена личинки дверного замка в Toyota Corolla AE100

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего бортжурнала, сегодня речь пойдет о замене личинки дверного замка в Toyota Corolla AE100.

Приступим:
1. Снимаем обшивку двери, если есть большое желание, можно помыть внутри и снаружи:

2. В отверстиях что на фото располагаются два болта на 10 удерживающие ручку и личинку замка, их необходимо открутить:

3. Потяните на себя ручку, что бы она немного выдвинулась наружу.
На примере снятой ручки покажу как необходимо повернуть личинку что бы она свободно вышла из ручки:

4. Снимите фиксатор тяги личинки замка, замените личинку замка:

5. Сборку осуществить в обратном порядке.

Если у Вас остались вопросы, охотно отвечу в комментариях под постом.
До новых встреч, Всем хорошего настроения и удачного дня.

Toyota Corolla 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corolla, 1998


Toyota Corolla, 1993


Toyota Corolla, 1993


Toyota Corolla, 1997

Комментарии 24

У меня с водительской стороны с ключа дверь не открывается, но с брелка без проблем (авто только купил, не разбирался ещё), что там могло случиться? Можно без замены личинки обойтись? :)

Необходимо снять обшивку и посмотреть тягу идущую от личинки замка, возможно обломилось крепление

А с левой двери на правую можно переставить?

Будет закрывать так же с сигнализации как раньше ?после замены 😊

А как сделать все три замка одинаковыми? Имею ввиду чтоб одним ключём и зажигание и две двери?

Наверное только комплект искать, будет один ключ на 4 замка — зажигание, двери, багажник

Здравствуйте. Не знаете у 100 и 110 личинки одинаковые?

подскажи, что за колонки стоят? смотрю в роднын места встали? не хочу заморачиваться с проставками, хочу в родные места поставить.чтоб по фэншую

pioneer точную маркировку не помню. Для подбора сними закладную и с ней в магазин)

а есть разница левая или правая? просто у меня правая дверь контракт и там личинка с ключом не дружит, а левая дверь родная и там все ок, просто хочу слева на право поставить и закрывать, а то сиги нет пока

Отличается корпус личинки, сами личинки внутри нет

Где их купить то?

Можно на разборке, или с распила, или заказать комплект на экстсте)

Где их купить то?

Снимать старую вовнутрь, отсоединив тягу личинки снизу. Ставил снаружи, в щёлочку сначала тягу, затем личинку в отверстие, ключ в личинку для поддержки, заправил все в дверь, довернуть личинку в фиксатор, вставил тягу снизу.

Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка



А дальше всё — то же самое, только в обратном порядке.

Из наблюдений хочу сказать, ключ заменителя тончи оригинала, Чувствуется слабое качество, но в общем, очень доволен своему новенькому ключу.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

замена личинки замка toyota

Если Вы столкнётесь с такой ситуацией не дай Богне в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ. Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок замена личинки замка toyota ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замена личинки замка toyota если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь.

Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.

Чем мы и займёмся. Для того чтобы замена личинки замка toyota личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусова затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото. Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы.

замена личинки замка toyota

Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

замена личинки замка toyota

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Но если ключ не поворачивается в замке замена личинки замка toyota это не получится! В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

Замена личинки замка двери Тойота

Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD и аналогов, машина встанет на прикол в замена личинки замка toyota месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами!

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

Вы можете возразить: Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об замена личинки замка toyota сейчас расскажу. Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

замена личинки замка toyota

Электрическая неисправность Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в процентах случаев это дело электрики.

Самое распространенное в этой проблеме — окись контактов.

В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: Замена личинки замка toyota всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Toyota Carina E

Последний раз редактировалось voldemarik Пн фев 02, 2009 5:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Заменил зажигание и багажник.

Зажигание после совета diablo снял за две минуты. Всё точно так, как он описал
- снял пластмассовое кольцо вокруг замка зажигания
- снял нижний кожух (два самореза и две защёлки)
- повернул ключ в положение АСС
- нажал на штырёк снизу, что фикситует замок.
Завок вынулся легко и непринуждённо.

С багажником гемора было чуть больше - проблема с правильной установкой клопов.
А так - всё очень просто.
- снял боковые пластиковые панели (что по бокам от заднего стекла), каждая на 3 клопах.
- снял заднюю большую пластиковую панель (4 заглушки можно не вынимать)
сразу открылся прекрасный вид на замок изнутри.
- скинул тягу от ригеля замка с пластмассового фиксатора
- трещёткой, удлинителем и головкой на 10 отвинтил два винта - верхний и нижний
- снял замок.
- поставил новый, соблюдая указатель "верх"
- и проделал все операции в обратном порядке.
На замену замка багажника мною затрачено 6 минут.

Заменил сегодня личинку в водительской двери. Правильно говорили коллеги на форуме - мучительное занятие. Очень мало места и плохо видно. Снятие ручки двери вместе с личинкой хлопотный вариант, а в моём случае - невозможный, поскольку личинка закисла и не проворачивалась. Приходится хитрить, производя замену личинки "изнутри".

1. Прежде всего настоятельно советую снять балку прочности, что поперёк двери присобачена (стеклоподъёмник можно не снимать). Появится достаточно места для просовывания внутрь руки. Стекло нужно поднять в самое верхнее положение.
2. Потом головкой на 10 с удлинителем через круглое отвертие отвинтить аккуратно винт, что напртив личинки (винт с другой стороны ручки можно не отвинчивать). Аккуратно вытаскиваем винт в головке, не уронив его в нишу двери.
3. Нащупываем тягу, что идёт от личинки вниз к замку. Она снизу оканчивается крючком. Вынимаем крючок из замка и за освободившуюся тягу извлекаем старую личинку из ниши, повренув её немного по оси, чтобы вылезла из паза, и акуратно проталкивая её пальцем с наружной стороны двери. Извлекаем тягу из старой личинки, личинку выбрасываем.
4. Вешаем новую личинку на тягу и, держа за тягу (как эскимо за палочку ) ставим новую личинку на место. Для облегчения этого процесса можно с наружной стороны двери "поймать" ключом замочную скважину.
5. Установив личинку на место, затягиваем её винтом.
6. Вставляем крючок тяги в замок. Предварительно нужно пальцем изнутри замка поднять ригель в верхнее положение, чтобы открылось гнездо для крючка тяги.

Вот собственно и всё. Затем ставим балку, закрываем обшивку. Эти процессы интуитивно понятны и особых пояснений не требуют.

Как поменять личинку в замке входной двери самостоятельно и в любой ситуации

Как поменять личинку в замке входной двери самостоятельно и в любой ситуации

Каждый механизм имеет свой срок эксплуатации. Не исключением являются и замки. Поэтому нужно понять, как поменять личинку в замке входной двери самостоятельно, ведь сам процесс не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Дочитайте статью до конца, чтобы понять, когда сердцевина заменяется, как ее снять и установить новую. Также рассказывается о нескольких нюансах, которые полезно знать при проведении замены личинки.

Замок с английской личинкой

Основные типы замков

В металлической двери самым слабым местом является замок, ведь взломав именно его можно без проблем попасть внутрь помещения, несмотря на всю защиту. Поэтому нужно не только подбирать правильные модели, но и вовремя их заменять. Но далеко не всегда необходимо приобретать новый замок в сборе. Некоторые версии позволяют заменять только личинку.

Процедуру может выполнить даже сам владелец помещения. Но для полной уверенности в том, что все этапы будут проведены в соответствии с правилами, лучше всего пригласить мастера. Он не только знает, как правильно менять личинку, но и самостоятельно подберет ей замену, которая будет идеально подходить под имеющуюся базу.

Всего существует четыре основных типа замка:

  • Электронный. В конструкции имеется микросхема, поэтому может работать только от питания.
  • Электромеханический. Является соединением механического и электронного замков.
  • Электромагнитный. В конструкцию механизма входит мощный магнит.
  • Механический. Стандартные замки. Бывают цилиндровыми и сувальдными.

Пример электронного замка для входной двери

Все механизмы могут разделяться дополнительно на распорные и нераспорные. Они, в свою очередь, имеют несколько подтипов. Каждый человек решает самостоятельно, какой тип замка выбрать для своей входной двери.

Когда нужно менять

Время сменить личинку в дверном замке приходит не только во время очевидных неисправностей механизма или потери ключа. Также существуют и другие причины, которые заставляют задуматься о необходимости скорейшего проведения процедуры.

Одним из полезных навыков является способность оценить состояние сердцевины, используя только косвенные признаки. Если вовремя не понять, что необходимо провести замену личинки, то дверь может оказаться заблокированной. При этом ситуация может стать фатальной, ведь происходит это в самый неподходящий момент.

Строение цилиндрового замка

Цилиндровые замки имеют тонкую механику. Из-за этого даже мелкий износ одной из деталей может привести к нарушениям в работе системы. Пины перестанут подниматься на необходимую высоту, что не даст возможность цилиндрам открыться. Лакмусовой бумажкой, показывающей износ замка, может стать ключ. Он изготавливается из материала, схожего по своей твердости с частями личинки. Проще всего составить заключение о состоянии механизма, когда дверь отпирается при помощи только одного ключа. Если их несколько, то при оценке степени износа необходимо учитывать данный фактор.

Определить, насколько сильно ключ истерся, можно сравнивая его с неиспользуемой связкой. Обратить внимание необходимо на следующие параметры:

  • Высота выступов.
  • Острота граней.
  • Форма.
  • Покрытие.

Согласно статистике, в китайских моделях сменять личинку дверного замка требуется раз в 5 лет. У европейских аналогов срок службы выше – до 10 лет.

Английская личинка в разобранном состоянии

Английская личинка – это механизм, который прекращает работать не в определенный момент, а только через время. Определить степень износа можно по некоторым признакам, которые появляются незадолго до момента полной неисправности. Так, цилиндр может начать заклинивать на половине оборота, а чтобы довести ключ до конца, его потребуется покачать. Еще одним признаком скорой поломки являются звуки, которых не должно быть при открытии двери: хруст, скрипы, лязг. Чаще всего в механизме страдает кулачок личинки, который принимает на себя основную нагрузку при поворотах ключа.

Можно ли поменять

Замена предусмотрена на любых замках цилиндрового вида. Это тип, когда тело замка скрывается в двери. Понять, что сердцевина может быть извлечена, можно по винту крепления. Он находится под запорными язычками. Чаще всего винт имеет крестообразную форму, а реже – плоскую.

Замок ШО-25

Также есть возможность замены сердцевины на части накладных замков. Это тип, когда тело крепится на дверь. К таким моделям относят ШО-25, который пользовался большой популярностью в девяностые. Хотя чаще всего сделать это можно только с самим замком. Чтобы точно определить возможность проведения процедуры, потребуется полностью снять механизм с двери.

Легче всего определить возможность замены по ключу. Если он плоский или крестообразный с фактурой, то процедуру можно выполнить. Но если он представляет собой палочку с лопастями, то замена невозможна.

Если модель не подразумевает возможность извлечения сердцевины, то единственный способ исправления неполадки – покупка нового механизма в сборе. В таком случае лучше приобрести тот тип замка, который будет иметь сменную личинку.


Как подобрать

Перед тем, как поменять замок на металлической входной двери, нужно замерить габариты личинки. Это потребуется, чтобы в магазине клиент смог выбрать подходящий товар.

Замер длины личинки при помощи обычной линейки

Почти всегда габариты личинки стандартные: диаметр 17 мм, а высота 33 мм. Такие показатели встречаются не только у распространенных и общедоступных Apecs или KALE, но и у продвинутых производителей типа Abloy и Mul-T-Lock. Общепринятые размеры позволяют изделиям быть совместимыми между собой. Благодаря этому человек может не только заменить личинку, но и установить более усложненный ее вариант, который будет труднее вскрыть. На сегодняшний день остались единичные замки, которые имеют нестандартный DIN. Такие модели лучше всего заменить на новые, так как найти подходящие детали для них намного легче.

Но если диаметр и высота приведены к единому значению, то длина у каждой модели своя. Поэтому перед тем, как поменять личинку замка входной двери, необходимо обвести ее контур на листе обычной бумаги. В конце нужно пометить отверстие, куда вставляется ключ. Также можно просто замерить все габариты механизма.

Если подобрать личинку, в которой цилиндр будет выступать из двери, то такая особенность сразу же снизит защитные свойства замка до нуля. Вскрыть подобную дверь будет проще простого, просто выломав личинку. Лучше, если она будет утоплена в дверь.

Наглядное сравнение разницы личинок в длине

Стоит отказаться от личинок с маховиком. Такие модели достаточно просто вскрыть, поэтому они не ставятся на вход в квартиру. Единственное верное применение подобного механизма – межкомнатные двери, которые не должны выполнять защитную функцию. Дело в том, что квартира может быть легко взломана путем просверливания отверстия, через которое просовывается рука, запускающая маховик изнутри.


Важные нюансы

Но кроме размеров нужно учитывать и другие эстетические нюансы. К ним можно отнести четыре следующих пункта:

Схема внутреннего строения стандартной личинки

Этот вариант доступен только в случаях, если личинка относится к группе разборных. Но если в механизм вторгнется посторонний человек, который не понимает устройства и работы замков, то он может все только усугубить, неправильно располагая штифты внутри. Из-за этого даже нельзя будет полностью ввести ключ. Как починить замок знает только специалист.

  • Лучше всего остановиться свой выбор на личинке среднего или высшего ценового диапазона. Если же купить самую дешевую модель, то она не будет отличаться сроком эксплуатации. Буквально через пару лет владельцу вновь потребуется менять сердцевину. Идеально, если в магазине будет личина от того же производителя, которая стояла до этого.

Следуя из этого, можно сказать, что некоторые поломки могут устранить специалисты. Для этого необходимо отнести личинку к нему или вызвать мастера на дом. А вот приобрести подходящую сердцевину можно и без помощи третьих лиц. Достаточно знать габариты и учитывать эстетические нюансы.

Извлечение сердцевины замка

После проведения замеров можно переходить непосредственно к извлечению.

Лучше всего доверить замену мастеру

Процедура того, как поменять личинку в замке входной двери, включает в себя всего 3 этапа:

  • Выкрутить болт, находящийся с торца двери. В некоторых случаях их сразу два. Находятся они выше и ниже ригелей. Болты обязательно нужно вытащить полностью.
  • Вставить ключ в личинку и провернуть его на 10-15 градусов. Этого достаточно, чтобы язычок и корпус оказались на одном уровне. В противном случае извлечь сердцевину будет невозможно.
  • Теперь нужно взяться за ключ и вытащить личинку. В таком положении ключ не будет двигаться, что позволит легко провернуть операцию.

Чаще всего сердцевину вытаскивают с внутренней стороны двери. Причина в том, что многие замки имеют броненакладку, которая не позволяет вытащить личинку наружу для обеспечения большей безопасности при попытке взлома механизма. Но есть и те модели, в которых сердцевина выходит только наружу. Такая схема применима в основном к замкам, имеющих со внутренней стороны специальную декоративную накладку, не позволяющую легко демонтировать систему со стороны квартиры.

Процесс откручивания болта и извлечения сердцевины


Но перед тем, как заменить личинку в замке входной двери, необходимо учесть, что все действия требуется проводить аккуратно и без лишних усилий. Если слишком сильно дернуть за личинку, то это может привести к более серьезным последствиям. Когда сердцевину не получается вытянуть до конца, лучше всего проверить, не мешает ли проведению процедуры какой-нибудь из болтов.

Установка

Но кроме, как вытащить личинку из замка входной двери, нужно ее вставить обратно. При этой процедуре будет соблюдаться обратный процесс. Перед установкой рекомендуется осмотреть и сравнить купленную и сломанную личинки. Они должны иметь не только одинаковый размер, но и на одном уровне обязаны находиться положения крепежного отверстия и язычка.

Необходимо повернуть подвижный язычок при помощи ключа или маховика, после чего вставить приобретенную личинку в скважину. Необходимо правильно попасть болтом, поэтому при процедуре необходимо немного шевелить сердцевину. Если болт попадет в отверстие, то движение цилиндра сразу прекратится. Попасть болтом достаточно просто, потому что почти все отверстия имеют зенковку.

Видео описание

Наглядно о замене личинки замка входной двери смотрите в следующем видеоролике:

Нужно не только установить личинку замка, но проверить ее работоспособность. Для этого необходимо закрыть дверь с внутренней стороны, а потом открыть с внешней. Механизм должен работать плавно и бесшумно. Любые вибрации, шумы и затруднения в ходу является показателем того, что личинка была неправильно установлена или она уже является неисправной. Все новые механизмы работают плавно и без люфтов.

Возможные ошибки и непредвиденные ситуации

Если замена замка производится во входной двери частного дома, то может возникнуть одна проблема. Дело в том, что из-за воздействия окружающей среды крепежный винт покрывается коррозией, из-за чего скрутить его практически невозможно. Единственным выходом из такой ситуации является выламывание личинки. Для этого требуется снять броненакладку, взяться клещами или ключом за край личинки, который выступает, и резко с силой провернуть ее. Чаще всего из-за воздействия физической силы узкая шейка ломается или трескается, что позволяет вытащить сердцевину.

Видео описание

В следующие видеоролике наглядно будет продемонстрировано, как же ломают замки, в которых застрял ключ:


Вторая распространенная ситуация – ключ сломался в замке. Тогда вытащить обломанный конец практически невозможно, но для процедуры это и не понадобится. Дело в том, что наличие части ключа внутри позволяет цилиндру быть разблокированным, а значит, его можно провернуть. Но сделать это можно только при значительных усилиях. Чаще всего для этого используют обычную отвертку. Главное в этом случае действовать аккуратно, ведь если передавить и протолкнуть обломок дальше, то это приведет к заклиниванию конструкции. Тогда единственным вариантом, как поменять личинку замка, останется выламывание сердцевины, как в предыдущем случае.

Но чаще всего при неисправности цилиндра поменять личинку легче, если просто высверлить пины. Для этого используют сверло, которым необходимо попасть в выступающую часть сердцевины. Именно на этом месте чаще всего находится клейма производителя. Чтобы успешно просверлить отверстие потребуется сверло от 6 мм, так как сама часть имеет толщину около 10 мм. Сердцевина редко производится из крепких металлов, поэтому ее легко просверлить.

Видео описание

Полную процедуру того, как можно высверлить замок и открыть дверь, можно посмотреть в следующем видео:

Но нужно следить за тем, чтобы сверло не уходило в сторону от необходимой траектории. Во время сверления легко можно почувствовать, как инструмент справляется с каждым пином.

Несколько рекомендаций

Так как сувальдные замки считаются самыми сложными, то рекомендуется приобретать изделия импортного производства. Это позволит упростить процедуру необходимого ремонта. Причина кроется в том, что все необходимые детали находятся в свободной продаже практически в каждом розничном магазине. Основным плюсом зарубежных моделей является возможность перенастройки сувальд. В отличие от них, отечественные производители не включают подобную возможность в свои замки.

Стоит периодически смазывать замки. Но делать это необходимо осторожно, ведь если налить избыточное количество моторного масла, то это приведет к дальнейшему его загущению, из-за чего механизм перестанет нормально функционировать. Для смазывания подойдет шприц с иглой, которой вводится в скважину. Достаточно лишь немного масла, после чего необходимо провернуть механизм до упора в обе стороны.

Видео описание

На видео представлен пример того, как за 41 секунду можно смазать замок изнутри, используя WD-40 и ключ:


Коротко о главном

Чтобы не думать о том, как заменить замок в металлической двери самому, необходимо аккуратно эксплуатировать механизм. При том никогда нельзя смазывать его, так как это может привести к необратимым последствиям. Причина в том, что через какое-то время жидкие масла загустеют, из-за чего замок полностью станет неисправным. Единственное место, когда может попадать раствор – кулачковая передача, но и то, лишь в небольших количествах.

Как поменять личинку в замке двери

Как поменять личинку в замке двери

В современности замки имеют огромное значение для каждого человека. Они защищают от воров, ограждают человека от внешнего мира, позволяют разграничить личное пространство, сохранить движимое и недвижимое имущество. Но любой механизм рано или поздно выходит из строя, из-за чего нередко перед человеком встаёт вопрос как поменять личинку в замке двери?

Конечно, не во всех случаях стоит прибегать к данной крайней мере, так как причина возникшей ситуации может быть не в самом замке. Для начала нужно удостовериться, что проблема кроется здесь. И если всё же требуется замена личинки замка в дверях, то обо всём можно узнать чуть ниже.

Разбираем понятия

Прежде чем брать в руки инструменты, стоит разобраться в некоторых понятиях. Личинка замка двери это небольшая часть всей конструкции замка, в которую непосредственно вставляются ключи. Её сменить в разы проще и быстрее, нежели пытаться снять громоздкую конструкцию самого замка. Поэтому и принято считать, что заменить личинку в замке двери дело десяти минут.

Устройство замка автомобиля

Специфика автомобильных замков состоит в том, что личинка (или её ещё называют сердцевина) может быть только в цилиндровом замке. Благодаря такому устройству, замок не откроется, если пытаться его вскрыть иным ключом. И даже если родной ключ внешне похож на тот, которым пытаются открыть переднюю дверь, то ничего у них не получится из-за разницы в секретных механизмах. Ключи могут быть схожи, но секретные механизмы в устройстве всегда различаются.

Замена личинки замка двери

Для этой операции понадобится следующее: небольшая отвёртка; дрель со сверлом около 10 мм; рулетка или линейка.

Для начала нужно по возможности поставить замок в положение при открытых дверях. После снимается дверная обшивка. В центре нетрудно будет заметить большой винт, из-за чего вопросов «как снимать личинку замка двери?» больше не возникнет, ибо достаточно просто выкрутить этот самый винт. После личинка замка двери спокойно выйдет из полотна, достаточно легонько подтолкнуть её пальцем. Если всё сделано точно и правильно, то личинка спокойно извлекается без лишних движений и проблем. И как достать личинку из замка двери, уже будет предельно понятно. Дальше повреждённая личинка замеряется, дабы подобрать похожую по всем параметрам замену.

Но если замок сломан или ключ от него утерян, то как снять личинку замка двери без ключа? Вот тут и понадобиться дрель. Вся операция проделывается в абсолютно таком же порядке.

И останется дело за малым вставить новый механизм и прикрутить всю конструкцию обратно.

Временами происходят различные казусы в жизни любого современного человека. Но на каждое происшествие не найдётся мастеров. А уж подобное несложное дело можно сделать и вовсе самому, прибегая к нехитрым махинациям и советам опытных людей. Теперь же можно не просто с лёгкостью при возникшей необходимости заниматься таким несложным вопросом, но и рассказывать другим о том, как достать личинку из замка автомобиля и как поменять личинку замка двери без ключа.

Замена личинки дверного замка


Мы вскрываем замки любой сложности без повреждений. По вашей просьбе мастер может осуществить замену замка на новый, того же типа или с более секретным механизмом. Для проведения работ необходимо иметь при себе или внутри помещения, авто документ, подтверждающий право собственности или договор аренды с печатями.

Специалист приедет к Вам в течение 15-30 минут

Каждая вещь имеет свой срок использования, и рано или поздно любой предмет может выйти из строя и замки в данном случае не исключение. Однако стоит понимать разницу между поломкой всего механизма или только личинки. В некоторых ситуация замена сердцевины замка является спасением и средством экономии, а сам процесс достаточно прост даже для самостоятельной замены.

Какие причины могут привести к необходимости замены личинки замка?

Замена личинки может объясняться несколькими факторами, такими как:

  1. Заказ нового дверного полотна со встроенным замком.
  2. Отсутствие уверенности в исправности и работоспособности заводского механизма.
  3. В случае потери или похищения ключей.
  4. В случае износа старого запорного механизма.
  5. После аварийного вскрытия двери.
  6. В случае взлома квартиры злоумышленниками.
  7. Засор замочной скважины.
  8. Если сломался ключ.

Чтобы восстановить рабочие функции замка не всегда приходиться менять запорный механизм полностью, зачастую достаточно просто заменить сердцевину. Такую работу можно проделать самостоятельно при помощи простых инструментов, которые имеются в каждом доме. Но иногда лучше доверить эту работу специалистам

замена личинки замка

Виды замочных личинок

Разные запорные механизмы имеют свою конструкцию личинки, которая может быть разной формы и устройства. Поэтому прежде, чем заняться ремонтом, нужно определить тип имеющегося замка.

Вот список самых популярных замков:

  1. Цилиндровые – самый используемый вид запорного механизма. Его трудно взломать, что важно для сохранения личного имущества. Специалисты выделяют несколько видов цилиндрового замка: ключ-ключ, ключ-вертушка, шестеренка и полуцилиндр.
  2. Дисковые замки. Чаще всего подобрать родственный цилиндр для такого механизма крайне не просто. В основном замена личинки в таком замке не возможна, потребуется замена всей конструкции.
  3. Штифтовые замки. Редкие в современном мире, но существующие конструкции. Бытует мнение, что штифтовые замки уступают в надежности цилиндровым. Несмотря на это их все же используют довольно часто.
  4. Крестообразные – не самый надежный вид замка. Опытный взломщик может вскрыть такой замок при помощи простой крестовой отвертки, подобранной по размеру. Однако в прошлом столетии механизм пользовался популярность, также встречается и в современном мире. Стоит сказать, что замена личинки такого замка достаточно сложный трудоемкий процесс.
  5. Сложный запорный механизм. В группу таких замков, как правило, входят устройства с особой степенью защиты. Ремонт такого замка осуществляется только специалистом фирмы-изготовителя.

Стоит также отметить, что запорный механизм может делиться на виды по типу крепления:

  • врезные;
  • навесные;
  • накладные.

Это тоже важно учитывать при покупке новой личинки, так как крепление у всех разное. Навесные замки не разборные, поэтому произвести замен сердцевины можно только в мастерской. Навесные замки имеют механизм, который дает доступ к личинке без разбора всей конструкции. Накладные модели требуют снятия конструкции для замены неисправного механизма.

Замена личинки замка

Как проводиться замена личинки

Проводить данную операцию необходимо при открытой двери. Если дверь по какой-то причине захлопнулась или сломался замок и вы остались снаружи, то без аварийного вскрытия двери не обойтись.

Чтобы извлечь неисправную личинку для замены необходимо:

  1. Выкрутить болт на торцевой планке.
  2. Вынуть узел из посадочного отверстия (для этого снимаются декоративные накладки).
  3. Вставить ключ в скважину и повернуть его на 10-15 градусов.

Однако при замене личинки замка важно учитывать и тип замка, если простые модели не представят труда в замене личинки, то сложные модели без помощи профессионалов не отремонтировать.

Установка новой личинки проводиться в обратном порядке. При замене механизма нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • размер;
  • смещение крепежного отверстия по отношению к центру.

Именно по этой причине не рекомендуется приобретать сердцевину заранее, так как она может просто не подойти. В случае поломки замка в ночное время суток нужно обратиться специализированную компанию, которая работает на круглосуточной основе.

Особенности замены личинки замка двери ВАЗ 2110

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

Система закрывания

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.





Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы. Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения. Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода. Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта. В любом случае, выполняя замену самостоятельно, автовладелец ничего не теряет, ведь в случае неудачи, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Схема замка зажигания ВАЗ 2110


  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Инструменты

Чтобы добраться до цилиндра замка, потребуется:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • сердцевина замыкающего устройства.

Набор инструментов

Во время ремонта, не всегда требуется менять цилиндр, но смазать механические детали все равно нужно. Для этого используется силиконовая смазка.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.

Инструкция по замене личинки багажника с фото отчетом

Первым делом нам необходимо открыть багажник и с его внутренней стороны снять пластиковый кожух, который крепится на «клипсах» — фиксаторах, предварительно поддев из отверткой.
После этого нам открывается доступ к личинке и теперь нужно открутить болт ее крепления, который показан стрелкой на фото ниже.

После этого необходимо отсоединить тягу, идущую от замка до самой личинки. Сделать это можно двумя способами: либо ослабив контрящий болтик замка, либо же выгнуть тягу до такой степени, чтобы она освободилась из отверстия в личинке. Так как она достаточно гибкая, то можно воспользоваться вторым способом:

В результате получаем следующую картину:

Теперь можно без проблем вынимать нашу деталь с наружной стороны, так как ее больше ничего не держит.

Установка проходит в обратной последовательности и трудностей с данным ремонтом у вас не должно возникнуть. Что касается цены снятых деталей: комплект личинок с замком багажника составляет порядка 500 рублей для ВАЗ 2110.

Личинка замка ваз 2110 и ее замена

Личинки замка и багажника ваз 2110

Сейчас авто ваз являются одними из более фаворитных на просторах государств постсоветского союза. Случаи угона либо пробы угона автомобиля в наше время являются никак не редкостью. И очень нередко такие пробы завершаются безуспешно в силу неких событий. Можно сказать, что в таком случае, обладателю автомобиля очень везёт. В большинстве собственном, при неудачных сломах повреждается только личинка замка ваз 2110. Это лучший финал для авто замка, потому что для устранения неисправности не надо получать новый, ведь довольно поменять один только многофункциональный элемент. Личинка замка багажника ваз 2110 может быть просто заменена и своими силами.

Особенности регулировки дверей

Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:

  1. Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
  2. Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
  3. Подбитие кронштейна молоточком. После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.

Замена и регулировка замка багажника

Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:

  1. Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.

Новый и старый механизм

Подобные манипуляции проводятся, когда не срабатывает лампочка при открытии багажника.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Рекомендации по смене цилиндра в замке

Если зубцы поржавели, то смазка не поможет, но при загрязнении чистка исправит положение. Другие советы мастеров:

  1. Ремонт должен проходить в освещенном помещении и при комфортной температуре.
  2. Демонтаж цилиндра проводится со вставленным в скважину ключом.
  3. Если штифты или пазы выпали, их сложно вернуть на место, поэтому лучше сразу заменить сердцевину.
  4. При снятии карты двери следует учесть, что скреплены часть обивки и карман, которые прикручены к панели кузова болтами.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины.

Перед началом обратной сборки важно проверить работоспособность всех элементов.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

    Ослабляется затяжка гаек крепления замка.


Со снятой пластиковой заглушкой

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Читайте также: