Замена личинки замка двери ваз 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 может заблокироваться или полностью выйти из строя. Если задняя дверная конструкция не закрывается, то проблему начинают искать в электронике. В случае проблем с водительской дверцой, которая открывается с помощью ключа, рекомендован ремонт личинки или полная замена запирающего механизма.

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

Конструкция механизма открывания

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Средняя цена на ВАЗовский замок – 1000 руб., она может меняться в зависимости от места покупки.

Регулировка замка двери

Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:

  1. Откручиваются винты на стойке авто.
  2. Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
  3. Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.

Регулирует отверткой

Процедура несложная, с ней справится даже неопытный водитель.

Ремонт замка двери

Чтобы провести ремонт личинки, потребуется переборка отдельных деталей и смазка. Для выполнения необходим набор отверток, плоскогубцы и смазочные средства. Основные рекомендации по наладке внутреннего механизма:

  • замена пружины;
  • регулировка штифтов;
  • подточка зубцов;
  • замена накладки или язычка;
  • смазка, проверка работоспособности.

Если фрагменты сильно износились, то придется заменить сердцевину.

Как снять замок двери

Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

  1. На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
  2. Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
  3. Отсоединяется электропроводка.
  4. Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
  5. Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Демонтирует систему

Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.

Замена личинки

После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:

  1. Ставится на место пружина.
  2. Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
  3. Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
  4. На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
  5. Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.

Замочная скважина в ручке

Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные устройства, в отличие от заводских моделей, имеют иной принцип работы. В них установлена защелка, такая же, как в иномарках. Закрытие происходит тихо, а фиксация двери не требует усилий. Комплект состоит из двух элементов: один фиксируется в дверную коробку, а второй прикручивается болтом к стойке. Когда дверь замыкается, две половинки создают единый механизм и происходит сцепление.

Надежность обеспечивается пластиковым покрытием. Именно оно позволяет работать прибору бесшумно. Состоит устройство из личинки, тяги, кнопки запирания. Замок создан таким образом, что не требуется дополнительная регулировка, чистка. Фиксация отдельных частей надежна, поэтому даже со временем они не разбалтываются.

Установка бесшумных замков на дверь

Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:

  • гаечный ключ;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Торец дверцы

Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять облицовочный материал.
  3. Отключить электропроводку.
  4. Получить доступ к замку после снятия тяги.
  5. Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.

После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.

Замена замка двери ВАЗ 2107


Безопасность и удобство водителя и пассажиров в автомобиле зависит от множества факторов. Устройство механизма запирания двери на автомобиле ВАЗ 2107 далеко от совершенства и не обеспечивает должного надежности. Замена упомянутых конструкций на более удобные и их правильная регулировка позволит добиться нужного результата. Однажды выполненный ремонт избавит от многих проблем в будущем.

Двери на модели ВАЗ 2107 будут лучше запираться, если на место штатного замка установить восьмерочные. Для этого потребуется некоторая доработка деталей, которая выполняется с применением доступного инструмента. Список потребного инструмента и комплектующих:

  1. набор гаечных ключей и отверток;
  2. дрель электрическая со сверлами;
  3. комплекты дверных замков с тягами.

Все необходимое можно приобрести в магазинах автозапчастей или на специализированных рынках.

Демонтаж механизмов и подготовительные операции

Замена неудачных устройств запирания на автомобиле модели ВАЗ 2107 выполняется в следующем порядке:

  1. С элемента кузова снимает внутреннюю обшивку, производим отстыковку тяг приводов от механизма. Попутно выполняется текущий ремонт неисправных деталей элементов, установленных в передней и задней части.
  2. Замки дверные откручиваются от основания, на котором они установлены, и вынимаются из двери. Если предполагается только их ремонт следует их внимательно осмотреть, определить причины неисправности и привести их в порядок.


Это касается не только замков дверных установленных в передней двери, но и в задней.

Доработка основания и механизмов

Замена такого устройства, как замок двери требует подгонки комплектующих, после монтажа проводится регулировка. В передней части дверей детали остаются неизменными, модернизация касается только места установки. Отверстие под механизм расширяется и пластиковое основание при этом немного их стачиваем для того, чтобы механизм вписался в зазор между стойкой и дверью.


Замена штатного механизма запирания, которым на ВАЗ 2107 является замок не слишком удачной конструкции, после того как будет произведена тщательная регулировка позволит решить многие проблемы. Регулярный ремонт и настройка замков в передней двери прекратится навсегда. Устройство новых механизмов надежного и не требуется частого обслуживания.

Двери ВАЗ 2107: регулировка, замена ручек и замка, установка центрального замка

Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.

  • Как снять дверь
  • Как отрегулировать дверь

Видео: регулировка двери на примере ВАЗ 2106

Принцип работы замка двери

Видео: регулировка дверных замков на «классике»

    Замена личинки

Какие можно поставить

    Как снять ручку
    Видео: установка центрального замка на примере «шестёрки»

Как снять обивку двери ВАЗ 2107?

Часто владельцам автомобилей ВАЗ 2107 требуется произвести снятие салонной обивки двери – это делается перед началом работ со стеклоподъёмниками или механизмом дверного замка. Если вы знаете устройство двери ВАЗ 2107, то вам уже известно, что из себя представляет обивка = это лист ДВП, который сверху обтягивается кожзаменителем.

Что необходимо сделать, чтобы снять обивку двери? Для начала вам потребуется снять подлокотник. Для этого вам придётся воспользоваться крестовой отвёрткой – с её помощью нужно будет открутить три винта, на которых закреплён подлокотник. Отметим, что винты закрыты декоративными заглушками – снять их можно с помощью плоской отвёртки, слегка поддев их.

Затем необходимо убрать ручку привода стеклоподъёмника – она фиксируется при помощи пластикового фиксатора, который нужно отжать, воспользовавшись плоской отвёрткой. После этого ручку можно будет легко снять с фиксатором.


Теперь вам нужно будет слегка поддеть отвёрткой ручку, при помощи которой дверь открывается – она легко снимается.

Сама обивка прикрепляется к двери с помощью пластиковых фиксаторов – их следует отжать отвёрткой, причём сделать это нужно так, чтобы фиксаторы вышли из отверстий, что имеются на панели двери. Важно помнить, что фиксаторы изготавливаются из пластика, соответственно, работать с ними нужно очень аккуратно. При обратной установке дверной обивки вам, возможно, придётся заменить фиксаторы, так как они уже могут слишком плохо держать обивку.


снять обшивку двери ваз 2107
снять обшивку двери ваз 2107




Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.


При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).



Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

В этом разделе представлены запчасти для ВАЗ-2101, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107 или как принято говорить в народе — “классика”. От кузовного железа до электроники — ассортимент автозапчастей на классические ВАЗы весьма широк и позволяет подобрать все необходимое для любой задачи, связанной с ремонтом или модернизацией.

Полюбившиеся отечественному автолюбителю своей ремонтопригодностью, хорошей маневренностью, высоким клиренсом и вместительным багажником автомобили ВАЗ модельной линейки 2101-2107 долгое время были самыми распространенными автомобилями на просторах нашей родины. С течением времени казавшиеся приличными ездовые качества и комфорт салона вашего автомобиля могут выглядеть уже не так впечатляюще на фоне новинок Волжского автозавода, да и износ основных узлов и электроники не добавляет автовладельцу оптимизма. Замена износившихся деталей, ремонт неисправностей любой степени серьезности или тюнинг — в этом разделе найдутся все необходимые запчасти для того, чтобы вернуть вашей «ласточке» былую резвость и улучшить комфорт.

В магазине AvtoALL представлены запчасти для всей «Классики» — и для старушки «Копейки» ВАЗ-2101, и для тридцать лет стоявшей на производстве «Семерки» ВАЗ-2107. При этом мы предлагаем не просто запчасти, а только качественные детали, узлы и механизмы известного происхождения. А цены запчастей приятно удивят вас и позволят не тратить слишком много на ремонте любимого автомобиля.

AvtoALL: все запчасти для «Классики» по лучшим ценам!

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?


Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

  1. Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.


Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Артикул: 2105-6106082

Код для заказа: 001872

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата

Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания

При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Ваз 2106 замена замка водительской двери

Первым делом проделайте следующую процедуру: Снятие обшивки с передней двери.

Затем нам понадобится головка с удлинителем. Ручка крепится изнутри двумя гайками. Сначала откручиваем левую ее сторону:


Вторая гайка находится в более труднодоступном месте, так что сначала придется освободить доступ к ней. Для этого нужно открутить три болта крепления замка двери, как показано на фото ниже:


Теперь изнутри немного отводим в сторону механизм замка, чтобы можно было накинуть головку на вторую гайку крепления дверной ручки:


После чего с обратной (наружной) стороны ручка освободится, но еще будет держаться на тяге, которая крепится к личинке замка.


Чтобы отсоединить ручку двери, необходимо потянуть со средним усилием до трех пор, пока тяга не соскочит с крючка личинки:


Вот и все сделано, теперь ручка отсоединена от двери ВАЗ 2106 и готова к замене.


Установка новой производится в обратной последовательности. Цена новой такой детали составляет 170 рублей в среднем по всем магазинам автозапчастей.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.


На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • « » – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».


Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Как заменить личинку замка

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:


А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:


После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:


Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Замок передней двери на автомобиле ваз 2106 крепится тремя винтами к торцу двери, для его снятия понадобятся гаечный ключ на «8» и отвертка.

  • Прежде всего необходимо избавиться от обивки передней двери так как мы это делали при замене боковых стекол (см. Замена боковых стекол передних дверей ваз 2106).
  • Снимите кнопку блокировки замка передней двери.
  • Снимите внутреннюю тягу привода замка, для этого отсоедините на двери хомут крепления тяги, сжав лепестки, протолкните хомут внутрь двери.

Как подобраться к механизму

Для вазовской классики конструкция замков и механизмов передних и задних дверей практически одинакова. Единственное отличие ― привод запорной части для задней двери имеет дополнительные элементы, коррекция которых занимает дольше времени, чем при регулировке передних дверей.

Для демонтажа с задней двери ВАЗ потребуется крестовая и плоская отвертка, ключ на 8. Стекло необходимо поднять. Порядок демонтажа по шагам после снятия дверной карты:

  1. Открутить кнопку блокиратора.
  2. Вывернуть гайку крепежа кронштейна замочной тяги, снять шайбу.
  3. Отвернуть три винта крепежа, снять кронштейн.
  4. Кронштейн выводится с дверной полости вместе с тягами. Для удобства необходимо слегка согнуть металлический кожух передней тяги, привод под прямым углом не перегибать.
  5. Снять со своего места запирающий элемент, отстегнуть держатель тяги внутренней ручки, вынуть ручку и привод.
  6. Поддев отверткой, отсоединить шарнир продольного привода от замочного механизма.
  7. Снять стопорное кольцо, отсоединить продольный привод от кронштейна тяги блокиратора.


Установка замка проводится в обратном порядке.

Оригинальные патентованные замки на Жигули нельзя смазывать маслом, силиконовыми смазками и пр. Грязь с механизма удаляется техническим бензином. Узел разбирается, детали прополаскиваются, высушиваются. При сборке механизма кулачки смазываются составами с чешуйчатым графитом.

Как снять наружную ручку замка Ваз 2106

Для снятия наружной ручки замка необходимо:

  • Отвернуть две гайки крепления ручки с внутренней стороны двери.
  • Отвернув гайки крепления, снимите ручку снаружи.

После установки замка, наружной и внутренней ручек, проверьте работоспособность ручек, как они открывают дверь.

Если дверь не отпирается внутренней ручкой, то необходимо:

  • Ослабить винты крепления ручки и перемещая ее в овальных отверстиях винтов, добиться оптимального результата.

Если дверь не отпирается с помощью ключа или не открывается наружной ручкой или не работает кнопка блокировки замка, то необходимо:

  • Выставить зазор между верхним концом рычага замка и буртиком наружной ручки. Зазор должен быть равен 0.5-2 мм. Если зазор будет меньше 0.5 мм. то замок двери не будет блокироваться кнопкой и закрываться ключом. При зазоре больше 2 мм. дверь не будет открываться наружной ручкой.

В ходе эксплуатации ВАЗ 2106, двери, как и другие элементы кузова машины, интенсивно изнашиваются. Это касается как дверных замков, креплений дверей да и самих дверей, которые часто поддаются коррозии и требуют замены. В этой статье мы рассмотрим как правильно заменить двери, заменить ручки и замки дверей, а также модернизировать обшивку.

Структура и назначение замка зажигания

Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в том числе и на «шестерке», абсолютно аналогичен по своему устройству и конструкции. Рассмотрим его устройство и принцип работы.

Устройство выключателя (замка) зажигания:


  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.

В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Обшивка дверей ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

Необходимы инструменты:

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
  2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
  3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
  4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
  5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
  6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
  7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

Замена дверей ВАЗ-2106

Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери. Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто. Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

  • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
  • молоток
  • пассатижи.

Порядок работ:

    для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;



Снимаем ограничитель с помощью отвертки откручиваем болты, с помощью которых навес двери прикреплен к кузову (три болта сверху и два снизу). Если усилия недостаточно можно воспользоваться молотком или ключом для отвертки;



Откручиваем болты на двери

    открутив оба навеса, снимаем двери.

Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

Как своими руками поменять и подключить устройство?

Перед тем, как поменять устройство, подготовьте шило и две отвертки с крестовым и плоским наконечниками. При отсутствии шила можно использовать гвоздь, его ширина должна составить 2 мм, а длина должна быть как можно больше. Также нужно позаботиться о том, чтобы напряжение в бортовой сети отсутствовало. 12 вольт хоть и не вредны для человека, но замыкание может спровоцировать также выход из строя других потребителей энергии. Поэтому перед тем, как поменять и как подцепить новый ЗЗ, необходимо будет отключить аккумуляторную батарею от питания.

Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. крестовая отвертка,
  2. торцевой ключ (или головка) на 8,
  3. удлинитель,
  4. трещотка или вороток (для головки).

Что о нас говорят

Даже если неприятная ситуация со сломанным замком или утерянными ключами произошла поздно ночью, то и в этом случае не стоит впадать в панику. В этом случае также достаточно будет вызвать мастера. Наша служба ценит своих клиентов, поэтому каждый заказ обрабатывается максимально оперативно. .

Алена Александровна

Сломался замок. Думали уже все, дверь придется вырезать.Спасибо за ваш профессионализм. Удачи Вам.

Кирил Андреевич

Мне необходимо было вскрыть замок, приехал мастер ко мне очень оперативно, качественно и быстро вскрыл замок, главное, очень аккуратно и дал определенные рекомендации, мы очень остались довольны. Превосходный мастер и обаятельный человек. Спасибо ему огромное.

Эдуард Петрович

Требовалось вскрыть дверь в связи с потерей ключа. Мастер помог. Все сделал быстро. Был приветлив. Выбрал даже более аккуратный способ, чем мы предварительно обсуждали. Самая высокая оценка!

Регулировка дверей ВАЗ 2106

Для того, чтоб отрегулировать замки дверей, Вам понадобится всего навсего ключик на «10» и маркер. Задние и передние замки не имеют принципиальной разницы в регулировке.

Как Поменять Личинку Замка Ваз 2107

Обычно замок багажника ВАЗ 2107 заменяется после того, как крышка перестает запираться впервой либо начинает стучать во время движения. В неких случаях замок торса должен быть удален и установлен для подмены его личинок. К примеру, если ключ потерян либо механизм личинки вышел из строя. Итак, что необходимо поменять замком и как это сделать без помощи других, не прибегая к услугам мастеров автосервиса.

Устройство блокировки багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отсека ВАЗ 2107 состоит из последующих частей:

Как поменять личинку замка ВАЗ 2107

Кузов автомобиля имеет замок с пластинкой, которая зацепляет ротор и корпус замка.
Если какая-либо часть повреждена, она должна быть заменена. Если это просто плохо работает, но видимых повреждений нет, поначалу нужно попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно защелки на корпусе. Если эти операции не помогают, деталь следует поменять на новейшую.

Что нужно заменить

До того как поменять замок багажника ВАЗ 2107, следует запастись 4-мя предметами:

  • 10 гаечный ключ (лучше торцевой гаечный ключ);
  • установка (требуется отрегулировать усилие закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • Новый замок багажника ВАЗ 2107.

Для вас также пригодится аэрозольное масло либо литол.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

Чтоб снять блокировку багажника, сделайте последующие деяния:

  • отметьте карандашом положение замка багажника;
  • при помощи ключа 10 откручиваем два болта, удерживающих замок на крышке багажника;
  • расстегнуть и снять замок с крышки погрузчика;
  • положить багажник ВАЗ 2107 в крышку;
  • удалить личинку с расширением стопорного диска (удаленный кустарник);
  • Снимите уплотнительное кольцо багажного отделения (по мере надобности).

Если заменяется только цилиндр замка багажника ВАЗ 2107, снятый замок нужно очистить и смазать смазкой Litol либо спреем. Если старенькый замок также нужно поменять, детали нового замка нужно смазать.
Когда замок смазан, он устанавливается последующим образом:

  • воткните стопорное кольцо в крышку багажника;
  • воткните стопорный цилиндр в удлинитель привода (выносная втулка);
  • установить личинку с гильзой в замок;
  • установить фиксатор в штатное место на крышке багажника, ориентируясь на следы карандаша;
  • зафиксируйте замок 2-мя болтами и затяните их 10 ключами.

Если замок не запирается подабающим образом, его положение относительно замка должно быть отрегулировано. Для этого откручиваем крепежные болты и меняем их положение так, чтоб защелка свободно вписывалась в корпус, а рычаг накрепко его запирал, а по периметру меж крышкой багажника и корпусом создавался равномерный зазор.
Чтоб отрегулировать усилие открытия крышки багажника, используйте устройство для перемещения концов торсионных пружин на один из зубцов шарнира багажника.

Это завершает подмену замка багажника ВАЗ 2107.

Запись!
Чтоб поменять замок, для вас нужно запастись: отверткой, маркером, узким шилом и, при желании, тестером для проверки работоспособности контактной группы замка!

Результат:

Когда мне нужно заменить зажигание?
Его нужно поменять, когда:

  • Не смогли.
  • Также в случае выхода из строя противоугонного устройства, потому руль не блокируется.

Также в замке есть контактная часть, мы также обрисовали, как поменять ее в той же статье, и когда она выходит из строя с автомобилем, происходит последующее:

  • Когда вы поворачиваете ключ, устройства могут не отвечать.
  • Не считая того, вы не можете завести автомобиль из-за разорванной контактной части, потому что к ней не будет подведено электричество.

Как заменить выключатель зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена выключателя зажигания:

Удалять:
1) Сначала работы снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с управляющий колонки. (О том, как снять крышку, читайте в статье: «Замена панели приборов»)

2) Потом, используя маркер либо что-то еще, пометьте провода, присоединенные к задней части замка, и только потом отсоедините все провода.

3) Потом при помощи отвертки Phillips ослабьте два нижних винта, которыми крепится выключатель зажигания.

4) Потом воткните ключ в цилиндр замка и возвратите его в положение «0», отсоединив тем противоугонное устройство, которое перекрывает управляющее колесо. В то же время, используйте узкую шило либо отвертку, чтоб надавить на замок, который держит замок на месте. (Продолжение на п. 4)

5) Потом, вытащив ключ, снимите замок с кронштейна.

Запись!
Установка новейшей блокировки делается в оборотном порядке!

Проверка элементов выключателя зажигания на исправность:

1) Чтоб проверить корректность замыкания контакта в различных положениях ключа, сделайте последующее:

Поначалу возьмите напряжение от «Батарея. батарея» и генератора и таким макаром подайте его на контакты согласно таблице:

Запись!
Свободный разъем «INT» предназначен только для подключения радиоприемника, а контакты «30/1» и «30» употребляются для подключения проводов от аккума и генератора, как обозначено выше!

2) Сейчас проверьте, как работает замок управляющего управления, это противоугонное устройство для этого:

Воткните ключ в замок и поверните его в положение «III», также направьте внимание на фиксирующий стержень (помеченный цифрой «1»), который должен быть выдвинут в это время.

Потом поверните ключ в замке в положение «0» и опять направьте внимание на фиксирующий стержень, который в этот момент придется опускать.

Запись!
Также направьте внимание, что ключ необходимо вынимать из личинки замка только тогда, когда он находится в положении «III»!

Замена контактной части замка:

1) Поначалу снимите замок зажигания с автомобиля.

Запись!
Практически, вы сможете снять и установить контактную часть замка с установленным на его месте замком зажигания, но только в данном случае подмена контактной части будет намного труднее, чем со снятым замком!

2) Потом протолкните удерживающее кольцо через отверстие в конце корпуса с номером «2» (см. «Фото») и, после извлечения кольца, осторожно снимите контактную часть с корпуса.

Видео: Как Поменять Личинку Замка Ваз 2107

Запись!
При переустановке контактной части установите ее так, чтоб широкий выступ под буковкой «А» на фото выше соответствовал широкой канавке, которая имеется на корпусе замка. И после установки контактной части удостоверьтесь, что стопорный стержень «номер 1» размещен рядом с заглушками «15» и «30» на контактной части!

Что делать, если я не пометил замок и провода, и теперь я не знаю, где провода подключены?

В данном случае мы коротко объясним:

Красноватый провод должен быть подключен к штекеру «50», голубий провод должен быть подключен к штекеру «15», а оранжевый провод должен быть подключен к штекеру «30/1», темный провод должен быть подключен к Разъем «INT», а карий до «30». Приглядитесь к фотографиям:

Дополнительное видео:
Для получения дополнительной инфы о том, как поменять замок на «Классический», вы также сможете поглядеть видео ниже:

Замок зажигания является одним из главных частей электронной системы управления. С его помощью запускается движок в ВАЗ 2107, врубаются фары, дворники, плита, подогрев заднего стекла и др. Неважно какая неисправность замка делает последующую работу машины неосуществимой. Но большая часть заморочек можно просто решить без помощи других.

Замок зажигания ВАЗ 2107

Замок зажигания (ЗЗ) ВАЗ 2107. устройство электромеханического типа. Он размещен под приборной панелью и установлен на кронштейне, приваренном к левой стороне вала управляющий колонки.

Назначение выключателя зажигания

Основной функцией ZZ является синхронизация электронных систем при запуске и эксплуатации автомобиля. Когда блокировка ключа включена, ток начинает течь к повторителю повторителя, системе зажигания, контрольно-измерительным устройствам и осветительным устройствам, нагревателю и т. Д. Когда выключатель зажигания выключен, большая часть электрооборудования стопроцентно обесточена, защищая батарею от разряда. , Сразу активизируется противоугонный механизм, блокирующий руль при мельчайшем повороте.

Ключ в ZZ VAZ 2107 может занимать четыре позиции, три из которых являются фиксированными:

При опускании жигулей с горы либо езде на нейтральной скорости не выключайте движок и не вынимайте ключ из замка. Такие деяния приведут к заклиниванию управляющего колеса и созданию аварий на дороге из-за проблем вождения.

Схема подключения замка зажигания

На новеньком ВАЗ 2107 все провода, идущие к зажиганию, собраны в один пластмассовый чип, который просто подключить. Чтоб отключить блокировку, для вас просто необходимо удалить этот чип. Если провода на контактах изнашиваются по отдельности, то соединение следует создавать по последующей схеме:

  • красноватый провод (стартер) подключен к клемме 50;
  • на выводе 15. двойной голубий провод с темной полосой (зажигание, обогреватель, приборы на фронтальной панели, подогрев заднего стекла);
  • на контакте 30. розовый провод (плюс аккумулятор);
  • поворот на 30/1. карий провод (плюс батарея);
  • к контакту INT. темный провод (габариты, задние стоп-сигналы и фары).

Замок зажигания ВАЗ 2107 подключается по схеме, универсальной для всех традиционных моделей ВАЗ.

Выключатель зажигания

Замок зажигания ВАЗ 2107 представляет собой цилиндрический корпус, в каком находится личинка и контактный механизм, с выступом для крепления колеса. На одном конце цилиндра имеется углубление для ключа, на другом. контакты для подключения проводки. Каждый ключ индивидуален, что дает дополнительную гарантию от кражи. Замок состоит из 2-ух частей, соединенных поводком. В высшей части имеется личинка (запирающее устройство), в нижней части. контактная группа.

Замок

Ключ зажигания имеет две задачки:

  • основной. вращение подвижного диска контактного устройства;
  • дополнительно. замок управляющего управления при выключенном зажигании.

Замок осуществляются при помощи подвижного стопорного пальца, который, когда ключ повернут по часовой стрелке, отчасти отведенный в фиксирующем корпусе. Когда ключ крутится в обратном направлении, палец отгибается, а когда ключ вынимается, палец попадает в особое углубление в управляющий колонке. Слышен звучный щелчок.

Для поворота используйте поводок, который:

  • обеспечивает вращение подвижного диска контактного механизма;
  • перекрывает замок при помощи отверстий, шаров и пружин.

Контакт зажигания

Контактная группа замка состоит из 2-ух частей:

  • подвижный диск с токопроводящими пластинами;
  • фиксированный пластмассовый блок, в каком закреплены электронные контакты проводки, которые имеют особые выступы при контакте с передвигающимся диском.

Поворачивая ключ, пластинки на диске закрывают либо открывают нужные контакты на устройстве, включая либо выключая надлежащие составляющие и механизмы.

Диагностика неисправностей блокировки зажигания

Замок зажигания ВАЗ 2107 довольно надежен в эксплуатации и, обычно, выходит из строя только из-за исчерпания его ресурса. Неисправности КТ могут быть механическими либо электронными.

Ключ в замке торчит или не поворачивается

Время от времени ключ в ZZ ворачивается с трудом либо не ворачивается вообщем. Это, обычно, из-за отсутствия масла в запирающего цилиндра. подвижный диск с пластинами начинает вареньем. Такая ситуация также может быть вызвана повреждением рабочей части ключа. Неувязка может быть временно решена методом заливки водоотталкивающей консистенции WD-40 в замок и подмены неисправного ключа на новый. Но через некое время замок все равно придется поменять.

Повреждение механической части выключателя зажигания принуждает многих хозяев Lada стопроцентно его поменять, потому что цена полной сборки не достаточно чем отличается от цены его скрытой части.

Устройства не включены

Стартер не крутится

Свет и дворник не работают

Если при повороте ключа индикаторы и дворники не врубаются, нужно проверить состояние выходных контактов INT. Если блокировка работает, делему следует находить в других компонентах. переключателях, переключателях, блоках предохранителей и т. Д.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107

Снять замок зажигания ВАЗ 2107 достаточно легко. Все, что для тебя необходимо:

Процедура разборки зажигания

Чтоб снять замок зажигания, действуйте последующим образом:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккума.
  2. Выверните винты крепления нижней крышки управляющий колонки и снимите ее.
Видео: подмена замка зажигания ВАЗ 2107

Разборка замка зажигания

В случае выхода из строя контактной группы, которая не ремонтируется, а на сто процентов заменяется, ее можно просто снять с корпуса замка. Процедура смотрится последующим образом:

    При помощи отвертки либо шила поднимите кольцо и снимите контактный механизм.

Сборка и установка замка зажигания осуществляется в оборотном порядке.

Видео: разборка замка зажигания ВАЗ 2107 и подмена контактной группы

Выбор нового замка

Устройство блокировки зажигания идиентично для всех традиционных моделей ВАЗ. Но на автомобилях, выпущенных до 1986 года, были установлены замки с семью контактами, а после 1986 года. с шестью. Для ВАЗ 2107 подходит хоть какой замок для традиционной «жигулей» с шестью контактными проводами.

Установка кнопки «Пуск»

Некие автомобилисты устанавливают в салоне отдельную кнопку комфортного места для пуска мотора. Он подключается к цепи пуска стартера, обрывая красноватый провод, ведущий к клемме 50 на замке зажигания. Машина заводится последующим образом:

  1. Ключ вставлен в замок зажигания.
  2. Ключ ворачивается в положение «I».
  3. При нажатии на кнопку стартер врубается.
  4. После пуска мотора кнопка отпущена.

В данном случае движок можно отключить только поворотом ключа в оборотном направлении.

Чтоб кнопка могла приостановить движок, т.е. перевоплотить его в кнопку «Старт-Стоп», для вас нужно использовать два дополнительных реле:

  • Реле фар RS 711;
  • реле стартера 113.3747-10 либо 90.3747-10.

При нажатии кнопки ток от аккума поступает на реле фар, замыкая контакты, а потом на стартер. Когда движок запускается, кнопка отпускается, размыкая контакты реле стартера и разрывая его цепь. Но положительный провод остается присоединенным через реле фар в течение некого времени. После повторного нажатия кнопки размыкается контактное реле фар, размыкая цепь зажигания, и движок останавливается. Дополнительный транзистор включен, чтоб задержать включение стартера в цепь.

Таким макаром, даже начинающий автомобилист сумеет поменять замок зажигания ВАЗ 2107. Для этого требуется малый набор инструментов и следование советам профессионалов. Повышенное внимание следует уделить правильному подключению проводов к фиксирующим контактам.

Читайте также: