Замена личинки замка пежо 308

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт замка зажигания PEUGEOT (ПЕЖО) 308

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать .

Всю работу можно разделить на 5 этапов

первый этап это снятие замка с контактной группой
второй этап это непосредственно разборка
третий этап это ремонт
четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:

1.1 Снять "шерсть" над ногами водителя
1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их
1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания
два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки
1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек
1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить
винт T20 крепящий замок зажигания к колонке ( №2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого
переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально
1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение
1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке ( №1
(если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя
1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки
(в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить


1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу

2. Разборка контактной группы

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем
(не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму . )
2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V" образный контактик)

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке


3. Ремонт (суть проблемы)

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на


Изображение

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =))))))

отрезаем лишнее

собираем

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме . Ура . Работает . Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))

Пежо 308 дверь не открывается с ключа


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308





Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.






Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась






Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

Замена личинки замка пежо 308

ovf


Просмотр профиля



сбить со стопорной шайбы


далее разборка и чистка











Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Вот. А я говорил, что хоть время от времени нужно хотя бы вэдэшкой брызгать в личинку. Потом сами не ищем лёгких путей.

PS. Автор - стоматолог?

Да, и в таком виде личинку всё-равно можно было не разбирать совсем, а отмачивать. Очень хорошо это налёт размачивается.

ovf


Просмотр профиля

Вот. А я говорил, что хоть время от времени нужно хотя бы вэдэшкой брызгать в личинку. Потом сами не ищем лёгких путей.

PS. Автор - стоматолог?

Да, и в таком виде личинку всё-равно можно было не разбирать совсем, а отмачивать. Очень хорошо это налёт размачивается.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

А кто сказал, что размачивать надо вэдэшкой? WD40 только для профилактики, чтобы замок работал.
А если туда ни разу ключ не вставлялся, то необходимо уже размачивать (не WD)

Читайте также: