Замена линз ауди а6 с6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз в фарах Audi A6 (C6) III на биксеноновые Hella 3R

Для обеспечения хорошей видимости в темное время суток очень важно, чтобы фары автомобиля Audi A6 (C6) III хорошо светили. За качество ближнего и дальнего света отвечают линзы Ауди А6 С6, которые со временем начинают выгорать. В среднем через 3-4 года с момента начала эксплуатации видимость частично портится, а после 10 летнего срока яркость света падает на 70-80% первоначального.

Чтобы вернуть машине нормальный свет Audi A6 (C6) III, нужно заменить, выгоревшие линзы, а новые, желательно Хелла 3 дюйма.

Их продают наборами в виде ремкомплектов для замены линз Хелла 3Р на Ауди А6 С6 различные фирмы. Но профессионалы рекомендуют покупать бренд Крилайн по трем важным причинам:

- Гарантийные обязательства выполняются до 5 лет;

- Фирма предоставляет все дополнительные комплектующие;

- Отличительной особенностью Criline линз от тех же билинз с Алиэкспресс является их направленность на централизованную яркость, то есть световой пучок не будет распыляться в широком диапазоне. Он будет четко освещать нужную часть дорожного полотна.

Для того чтобы быстро и аккуратно произвести замену дополнительно потребуется герметик для фар, желательно установить комплект ксенона (ксеноновые фары светят в 2,5 разя ярче галогеновых) и комплект для полировки фар.

Иногда с помощью набора полировки можно просто и быстро улучшить яркость в 2-3 раза. Всё остальное уже есть в ремкомплекте – линзы и переходные рамки.

Если всё есть под рукой, то можно приступать к замене. Для этого снимаете и разбираете фару. Бывает фары не разборные фары (понадобится спецнож). Далее извлекаете линзу и с помощью переходной рамки устанавливаете линзу Hella 3R. Иногда приходится подгонять линзу или рамку болгаркой, чтобы установить их в штатное место и правильно выставить и настроить пучок света. Для проделывания такой процедуры требуются сноровка, опыт и знания. Если не хватает сноровки или опыта, не уверены - как вариант обратиться к профессионалам.

Установив биксеноновые линзы Hella 3R вы получите качественный свет, который в разы превосходит по яркости новые оригинальные или контрактные фары. А их стоимость гораздо выше ремкомплекта с биксеноном и установкой вместе взятыми. Ни в коем случаи не покупайте фары-дубли, потому что никогда не угадаешь, что вам попадется по качеству освещения и содержания. Обычно у дублей две оценки – плохо или очень плохо.

Замена штатных линз на би-линзы Hella

Результаты опроса: Стоит ли заморачиваться если цена переделки 10т.р.?

Опции темы

Нам понадобиться
-Би-линзы Hella 2шт.
-фиксаторы ламп 2шт.
-Герметик не сохнущий 0.5-1м.
-Переходная пластина 2шт.
-Фен (желательно по мощнее)
-Винты м5х1.5 20шт.
-шайбы + гравера + гайки.

Снимаем фары.
Греем феном стык корпуса фары и стекла. Близко прислонять фен не рекомендуется, прогреваем хорошенько по всему периметру.
Далее, уперев одним концом фары(там где дальний свет) в тело(своё ) и ухватившись одной рукой за край стекла, а другой рукой за край корпуса(где поворотник), начинаем разъединять друг от друга. При хорошо прогретом герметике разъединить получится достаточно легко.
Отнеситесь внимательно к прилагаемой СИЛЕ, (край стекла фары достаточно тонкий)

Выковыриваем старый герметик. Эта процедура заняла максимальное кол-во времени.
DSCF4020.jpg

Далее, снимаем моторчик корректора и все лампочки.
DSCF4024.jpg

Аккуратно плоской отвёрткой освобождаем зажимы
DSCF4021.jpg
DSCF4022.jpg

Вытаскиваем лицевую часть фары с линзой
DSCF4026.jpg

Откручиваем старую линзу и выкидываем её
Вложение 370

Берём вот такую штуку, как называется я ХЗ и стачиваем примерно 1-1.5 мм. кромку БЛЭНДЫ
DSCF4068.JPG

Далее откручиваем металлическую пластину и на наждаке стачиваем её
DSCF4054.jpg

Прикручиваем пластину обратно, далее прикручиваем переходник, потом прикручиваем новую би-линзу к переходнику через резиночки.
DSCF4055.jpg
DSCF4058.jpg
DSCF4060.jpg
DSCF4061.jpg
DSCF4034.jpg

И ставим лицевую часть обратно в корпус фары.
DSCF4037.jpg

Далее, подключаем проводки катушки к разъему дальнего света
DSCF4062.jpg

Затем, берём не сохнущий герметик и вспоминаем детство. Так-как по моему мнению толщина его большевата, разминаем его по тоньше и укладываем по периметру корпуса фары в паз.
DSCF4066.jpg
DSCF4064.jpg

Далее, берём фен и начинаем прогревать этот паз с герметиком, после того как прогрели, берём стекло фары и ставим его обратно, слегка нажимая по периметру.
Потом ставим скобы и идём ставить на авто.
Вот вроде и всё, если что то вспомню, буду дополнять.

Замена линз ауди а6 с6

Всем привет, друзья! Сегодня делам автомобиль Audi A6 C6 2009 г.в. Будем менять штатные ксеноновые линзы на новые Hella 3R.




Фары с системой AFS. Такая же конструкция как на BMW 5 серии. Hella 3R помещается без проблем.




Далее проверяем всё на автомобиле, немного прокатимся. Адаптив начинает работать при скорости выше 10 км/ч, линзы поворачиваются влево в вправо, всё как положено. Приступаем к сборке. Заводской не термопластичный герметик полностью удалили, на его место наносим новый герметик KOITO.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Audi A6 C6 — замена линз (адаптив)

Всем привет. Поискав на просторах интернета и Драйв 2 в частности не нашел подробных отчетов по замене штатных линз на Ауди А6 и решил восполнить этот пробел (хотя может плохо искал).
Итак имеем вот такие фары

Для того чтобы их снять нужно снять бампер. Фары прикручены на три длинных болта с головкой на 10 либо торкс 25 (Т25).

Как и у многих Вагов фары нынче не разборные. Разобрать их можно двумя способами: резать паяльным ножом корпус фары, либо ковырять шов с герметиком. Был выбран первый вариант т.к. линзы решили ставить такие же как и были, но нового образца (под кольцо) Hella Classic (матовая).

Чтобы снять линзу с адаптивным приводом нужно выкрутить дофига саморезов. Первым делом нужно снять рамку основную, для этого выкручиваем полностью регулировку по горизонтали (влево вправо) и саморез крепящий ось вращения рамки

далее отсоединяем от корректора. Нужно повернуть белую хреновинку, которая стоит горизонтально, вертикально.

Теперь всю эту мишуру вокруг линзы нужно аккуратно скрутить, но в определенной последовательности. Рекомендую запоминать последовательность и ставить новую линзу сразу же а не через два дня когда забудется вся цепочка.

Отсоединив разъем от шторки дальнего света вытаскиваем линзу наружу. Сразу же протерев новую линзу собираем всё обратно.

Ясно что со второй фарой такая же пятрушка. Когда обе линзы зафиксированы на рамке можно одевать маски на линзы и протерев все детали и стекло изнутри запаивать корпус обратно.

Стекла фар были ужасно издолбаны камешками и пришлось подвергнуть их глубокой полировке.

Ставим фары на свое место после полировки

Ну и ради чего всё это затевалось изначально, это умирающий отражатель линз и беда с регулировкой (как выяснилось при вскрытии фары, пара регулировой слетели со своих полозьев)

Конечно же фото ближнего света на стене передает только часть всего эффекта, главный эффект на дороге.

И кто там говорил что 20 фото лимит очень маленький? )))

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 41

Отличный отчет !
Как удалось так красиво запаять обратно пластмасу ?

нет правую не снимал, снял только воздухан и все.

я вчера линзу вытащил не снимая даже фары.
но у меня не адаптивный свет .

не снимая фары? Может не разбирая фары?
Если не адаптив то ясно дело все это вытаскивается открутив 4 самореза.

доброго времени суток.была задумка с заменой отражателей на ауди а6 с6 2005г (адаптив) и наткнулся на твой пост об этой процедуре (кстати все подробно расписано).так вот после всей переборки принес к авто, установил, начал регулировать.так вот-левая фара работает отлично (с помощью небольшой регулеровочки в ручную двумя крутилками что находятса на корпусе).а вот правая работает не корректно-сильно светит вправо о ни как нехочет подвигатса к центру (на стене расчертил сетку настроечную).подключил "васю" и начал делать тест исполнителей.вверх обе фары хорошо, вниз тоже.а вот когда я их развожу по сторонам то левая двигаетса как надо а правая очень сильно уходит вправо (хоть за угол заглядывать можно), влево также не доходит до положенного места (не говоря о том что левая даже пересекает центральную вертикаль).ошибок по фарам нет.решил опять разобрать и посмотреть где я на косорезил.собрал назад второй раз и тут понеслось-1 ошибка по корректору, 2 при повороте ключа зажигания левая фара как и положено вверх-вниз и все окей, а на правой моторчик жужжит и поворачивает линзу уже до упора к центру и продолжая гудеть еще секунд 10 и в исходную точку невозвращает.переберу (с маленькими доработками), ставлю таже шляпа (только каждый раз моторчик крутит линзу или влево до упора или в право до упора, жужжит еще сек.10 и замолкает но лизу в из крайнего положения в центр не возвращает.
вопрос-куда копать, может я чтото недогнал?(хотя к левой фаре притензий неимею.
заранее благодарен.(извени что много буковок))))).

Отличное описание! Решил у себя заменить линзы и, после прочтения отчета, возникли вопросы. Недавно пытался снять пластик при помощи фена. Пластик вроде стал отходить, но температура высокая и на грани плавления пластика. Вы пробовали греть феном? И если плавить паяльником, какой процесс пайки фары обратно и что для этого нужно? Чем полировать фары после шлифовки? Спасибо

Фары не разборные, просто нагревать феном не получится. Греть феном для разбора не пробовал т.к. знаю что фары не разборные, я это определяю в течении секунды.
Если резать фары паяльником то обратно этот шов запаивается этим же паяльником но уже плоской стороной жала.
Фары полировать машинкой полировальной с поролоновым кругом с полиролью мелкообразивной.

афс — это адаптивный свет. при повороте на лево или на право линза поворачивается за автомобилем, можно в етке по вину глянуть. Если фары без этой штуки фары можно не разбирать (хотя у Вас отлично получилось). Почему я решил, что линзв Хела 3, вы писали что нового образца.
Еще пара вопросов, если не возражаете :)

Есть ли эффект о замены в реальных условиях, например на мокром асфальте?

И почем сегодня у частника?

Я смотрю что вы только фото смотрели а текст не читали.
Так вот в тексте под вторым фото написано: справа видна рамка адаптивного света
Именно по этой причине и разбирались фары, если бы адаптива не было я бы заменил линзы не вскрывая фары.
По логике Хелла нового образца это Хелла 5 ))) то бишь последняя из выпускаемых Хеллай. В данном случае я говорил о Хелла 2 (нового образца) с креплением под кольцо.
Обычно у частников линзы это штучные товары, продал и спишь спокойно.
Эффект на мокром асфальте мне не известен, авто не мой.
Водитель пригнавший авто из другого города сказал при выезде что свет стал значительно лучше.

Отличный отчет! Можно 2 вопроса:
1. У Вас фары с AFS?
2. Какие точно линзы использовали для замены, Hella 3?
3. Где линзы покупали?

Мне можно на выбор из трех вопросов ответить на всего лишь два ? )))
1. Что такое АФС?
2. Hella Classic (матовая) т.е. Hella 2
3. У частника в Москве.

Действительно отличный отчет!) и шов зачет)) если можно, пришли в личку фото паяльника)

Спасибо. Я его не сфоткал, но если вспомню об этом в гараже то сделаю фото.

Кто ставил ксенон в линзу А6-ой в С5 кузове?

Вопрос поднимал в ветке "тюнинга", но что-то не читает у нас народ форум. :youidiot:

Проблему отпишу позже.

Именно сам или контралировал как ставили установщики?

Вопрос поднимал в ветке "тюнинга", но что-то не читает у нас народ форум. :youidiot:

Проблему отпишу позже.

Что написано там, я и так знаю, комплектов 10 уже устоналивал.

Фишка, именно замена ламп Н1 (в фарах Хелла) на ксеноновую лампу в А6-ой. [/u]

Что написано там, я и так знаю, комплектов 10 уже устоналивал.

Фишка, именно замена ламп Н1 (в фарах Хелла) на ксеноновую лампу в А6-ой. [/u]

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Если, посмотреть на линзу с включённой лампой, не много сбоку, то можно заметить след. световые границы: Горизонтальная (галочка)– это граница создаваемая шторкой в нутрии линзы, и вертикальная (от центра вниз) это тень от электрода идущего вдоль ксеноновой лампочки…. Вот она собака и создаёт тень на дороге… У ксенона который устанавливают на заводе в А6 С5, стандарт не Н1, а D2S (они кстати не взаимозаменяемые – поэтому и фары разные) у которого, как я понимаю, этот провод проходит с другой стороны, либо как то по-другому устроена сама лампочка (что врятли)…

ПС Картинку чёто не могу вставить.

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Если, посмотреть на линзу с включённой лампой, не много сбоку, то можно заметить след. световые границы: Горизонтальная (галочка)– это граница создаваемая шторкой в нутрии линзы, и вертикальная (от центра вниз) это тень от электрода идущего вдоль ксеноновой лампочки…. Вот она собака и создаёт тень на дороге… У ксенона который устанавливают на заводе в А6 С5, стандарт не Н1, а D2S (они кстати не взаимозаменяемые – поэтому и фары разные) у которого, как я понимаю, этот провод проходит с другой стороны, либо как то по-другому устроена сама лампочка (что врятли)…

ПС Картинку чёто не могу вставить.

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Отчёт . Установка Bi-xenon в А6/allroad/4B

Всем привет!
Проблема недостаточного света фар на А6/allroad/4В беспокоит довольно многих.
Меня эта проблема не обошла стороной. Особенно когда я пересел на allroad с А4/8Е где стоял штатный, новый bi-xenon.

Причина тусклого\плохого света фар, я полагаю, в совокупности факторов:
- «уставшие» лампы, со временем увеличивают световую температуру свечения одновременно тускнея, т.к. яркость лампы имеет обратную зависимость от роста цветовой температуры (4300К-3200лм, 5400К-2600лм и т.д)

- помутневшая от температуры лампы и времени амальгама на отражателе. Слой амальгамы, нанесённый на (в данном случае пластиковый) отражатель, очень тонкий. Со временем банально мутнеет, выгорает и так же покрывается налётом пыли.

- мутная линза (температура + пыль + время), конечно в меньшей степени задерживает свет, но прозрачность в любом случае сказывается на силе светового потока после линзы и фокусировке в том числе.

- мутные «стёкла» (пластик покрытый лаком) одна из основных причин тусклого света. На первых порах поддаются полировке, но уже через короткое время начинают мутнеть вновь. Если полировкой снят защитный слой, то мутнеют фактически через несколько дней после полировки. Да и собственно сама полировка практически не помогает. Я пробовал даже шкуркой ) Стёкла от времени, покрываются мелкими, множественными, поверхностными трещинами которые никак не убрать. Вследствие чего, свет рассеивается и фокусируется не должным образом (ослепляя при этом всё).

Я пошел по самому НЕбюджетному пути… ) поменял линзы, лампы и стекла.
Описывать процедуру снятия фар, полагаю, нет необходимости :)
Итак, фару, тщательно нагреть феном (строительным) по канту стекла и шпателем или чем удобно отклеить стекло. Вытащить из старого стекла накладку, начиная со стороны указателя поворота.

Снять корректор, и вытащить рефлектор с линзой. Для установки я себе выбрал линзу bi-xenon от infiniti 2010 года. По размерам самая подходящая (D линзы 2.5 дюйма как в оригинале) штатная лампа D2S, соленоид шторки внутри блока, а значит, априори не будет мешать работе корректора. В линзы я сразу установил новые лампы D2S - Philips 85122+

Снимаем штатную линзу (черная) примеряем новую, видно, что по крепежам совсем не подходит.


Поэтому делаем эскиз, затем макет нового крепежа, примеряем. Далее по макету режем/гнём/точим/сверлим новый крепёж. В моём случае из оцинкованного листа ))
Самое сложное (при несовпадении отверстий) правильно сфокусировать линзу относительно рефлекторного дальнего. И сделать обе линзы симметричными, в противном случае, при регулировке и совмещении ближнего света, дальний галогеновый может светить неизвестно куда. Штангель в помощь, угольники и прочее … и результат на фото.


liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Замена заводских линз на биксеноновые линзы Galaxy Q5 в Audi A6 C5.

замена заводских линз

С годами автомобильный свет развиваться, становиться все более эффективней! Но к сожалению автомобили выпущены десятки лет назад уже не имеют того качественного света с завода, которое когда то было выехав она с салона. Но не стоит искать новую оптику на своего железного коня, ведь можно произвести замену заводской линзы и поучить прежний, а на самом деле еще качественней свет на дорожном полотне!

установка билинз Киев
замена штатных линз
полировка фар Киев
установка биксеноновых линз Киев

На этом автомобиле мы год назад восстанавливали стекла фар. Стекла были очень мутные и желтые, ни один мастер не соглашался их сделать. Но наша команда Car Light Design решила полностью восстановить прозрачность заводских стекол фар. И как Вы можете видеть, спустя год, фары автомобиля по прежнему такие же глянцевые!

В этот раз наша команда модернизировала и восстановила свет на этом автомобиле. Фары авто были полностью разобраны, заменена заводская линза Hella на билинзу Glaxy Q5, отражатель фары очищен от пыли и грязи которая образовалась там с годами. Заложили новый герметик для максимальной герметизации фар, поскольку все знают, что немецкий автопром болеет герметичностью автомобильных фар.

модернизация автосвета Киев

После замены линз на билинзы Galaxy Q5 произведена повторная легкая шлифовка фар с полным циклом полировки. Так же решили оклеить полиуретановой пленкой, что бы уже точно оптика ездила еще десятки лет!

замена штатных линз
установка би-линз Киев

К сожалению некоторые элементы автомобиля не позволили нам установить левую фару ровно, что бы вышел идеальный горизонт билинз, но владелец авто в ближайшее время решит эту проблему и получит четкую светотеневую границу света на дорожном полотне.

Замена линз ауди а6 с6

Мною было принято решение разобрать и почистить переднюю оптику на своей горбатке. Сказано - сделано. приехал в гараж и начал разбирать.
Процесс начался со снятия обоих передних колес, за тем демонтаж защитных подкрылков колесных арок. Это было сделано мною для свободного доступа к болтам крепления между арками и бампером и попутно для снятия электронной части блока АБС. После того, как доступ к креплениям был получен, был снят бампер. Вдаваться в подробности вышеперечисленных процессов я не стал. там на мой взгляд все очень просто, да и не о том тема.
И вот теперь мы подошли к основному: доступ к фаре получен, начинается её демонтаж. Крепится она в 4 точках - 2 вверху свободно доступны, а из-за двух нижних собственно и приходится снимать бампер. Откручиваем фару от кузова, отсоединяем все провода и фара у нас в руках. В моем случае был обнаружен попутный
косяк - нижнее одно крепление было полностью отломано вместе с довольно большой частью пластикового корпуса. но об этом чуть позже.
Далее кладем её на плоскую поверхность и начинаем её припарировать.
Действо начинается с отделения стекла от корпуса, которое приклеено обычно герметиком. я это делал при помощи плоской отвертки и ножа, аккуратно поддевая ими стекло, а вообще кто как себе придумает, главное, что бы не лопнуло стекло.

Изображение

Далее отсоединяем отражатели. начинаем с поворотника, выкручиваем два шурупа

Изображение

аккуратно вынимаем отражатель

Изображение

Переходим к большому отражателю, тут немного сложнее - у него три точки крепления (и не маленькая цена нового отражателя в случае сломанного крепления) два крепления, через которые осуществляется регулировка фары и третье электро или авто - корректор фар, так что понимаете чем грозит сломанное крепление.
2 верхних крепления - довольно тугие защелки. При помощи прямой отвертки аккуратно отгибаем язычок и вытаскиваем одну сторону отражателя, следом так же поступаем и со второй защелкой

Изображение


Изображение

Остается корректор фар - в моем случае электро корректор - он прокручивается вокруг собственной оси на пол оборота и отражатель немного сдвигаем в бок и он освобожден.

Изображение

Изображение

От отражателя откручиваем линзу - 4 гаечки, легко и просто и собственно ВСЕ. фара разобрана.

Изображение

Взяв линзу в руки я понял, что не зря затеялся с фарами. она была, я бы сказал, ГРЯЗНАЯ (слой пыли)! Протерев её ватным диском, смоченным спиртом результат на лицо

Изображение

Изображение

Изображение

Далее взял в руки стекляшку. к ней приклеена рамка отражателя и просто провел по ней пальцем, думаю глянув на фото вы поймете меня, увидев след от пальца и проникнитесь во всю глубину этого слоя пыли

Изображение

Так же и на основном отражателе

Изображение

Будьте ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ с удалением пыли с самих отражателей. не в коем случае не протирайте их спиртом и прочей фигней (мгновенно могут почернеть). они сухие и пыль легко удаляется обычным ватным диском. максимум, можно дыхнуть на отражатель и пока он "потный" протереть тем же ватным диском без большого усилия (по типу, как мы дышим на очки, когда хотим протереть стекляшки).

После того, как все детали, включая и сам пластиковый корпус, тщательно вытерты и высушены, можно приступать к процессу сборки фары. Этот процесс осуществляется обратно порядку разбора. Прикручиваем линзу к отражателю, ставим основную линзу на место (защелкиваем её вверху и вставляем шарик корректора на свое место и вкручиваем сам корректор), прикручиваем на место отражатель поворотника и уже проявляется результат

Изображение

Далее проходимся новым герметиком по заранее очищенному контуру пластикового блока фары от старого. лепим стекляшку на место и не забываем защелкнуть стягивающие скобки между стеклом и корпусом. Даем немного подсохнуть герметику - ВСЁ!

Любуемся результатом (угадайте какая фара почищена, а какая нет. и прошу обратить ваше внимание на тот факт, что обе стекляшки на этой фотке, уже отполированы снаружи)

Читайте также: