Замена линз форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз в фарах Ford Mondeo на биксеноновые Hella 3R

Процесс замены линз в фарах Ford Mondeo в одно время превращается в неотъемлемую обязательность для автовладельцев Ford Mondeo. Выгорание исходной линзы происходит примерно через 2-4 года с начала работы, и 10 годами позже исходная яркость падает в 3-5 раз.

Выгорание происходит вследствие износа отражателя. Как результат — остаётся лишь 1 способ возврата света — монтаж новых деталей линз Хелла 3 дюйма.

Чтобы купить ремонтный комплект линз Хелла 3Р на Форд Мондео 4 можно обратиться в многочисленные фирмы и сайты, среди которых и Aliexpress. Лучший вариант — ремонтный комплект от фирмы Criline, так как приобретение товара у компании имеет преимущества:

1. Срок гарантии до 5 лет на покрытие и шторку

2. Доступен выбор необходимых комплектующих

3. Линзы от компании Крилайн отличаются от подобныхбилинз с Алиэкспресс, и имеют акцент на центральную яркость вместо широкой, что играет существенную роль при управлении на дорогах.

Вдобавок Вам пригодится герметик для фар, в случае необходимости комплект ксенона (ксенон увеличивает яркость на 250% сильнее галогена!!),

переходные рамки и линзы входят в ремонтный комплект, не лишним станет спец комплект для полировки фар, ведь обычное полирование увеличивает яркость на 200-300%.

Какой способ замены? Простейший — вынуть фару, произвести демонтаж, разобрать старую линзу с применением переходной рамки, вставить новую линзу Hella 3R, произвести обратный демонтаж.

Порой случаются трудности во время замены линз, например:

· не разборные фары (необходимы спец приборы, ножи для демонтажа)

· линза или рамка нуждается в доработке болгаркой

· необходимо выставить горизонт и т.д.

В случае возникновения трудно решаемых проблем, как вариант – помощь специалистов.

Причины, по которым следует избегать покупки новых фар, контрактных или, как худший вариант – дублей:

1. Стоимость нового товара и контрактных фар многократно превысит цену линз вместе с их заменой в автосервисе

2. Высококачественный свет у биксеноновых линз Hella 3R превосходит штатные фары по всем показателям

Установка биксеноновых линз

Думаю каждому владельцу мондео знакома проблема с недостаточной освещенностью дороги.
Проштудировав интернет, нашел несколько путей решения этой проблемы:
— замена ламп на найт брейкеры, пьюр лайты и прочие дорогущие, но не слишком практичные лампочки, которые быстро перегорают и все равно не дают желаемого результата;
— замена оптики на тюнингованую. Вариант недешевый и очень много нареканий на качество альтернативной оптики, отпал почти сразу;
— установка ксенона в штатный отражатель. Отбросил, желание убивать такого рода тюнинговщиков растет с каждым днем.
— ретрофит фар. Остался как единственный разумный выход.

Классический ретрофит подразумевает под собой установку заводских билинз от туарегов, камри и пр. в штатные фары. Это очень недешево и затратно по времени. Придется вносить большие изменения в конструкцию фар.

В поисках разумного решения наткнулся на вот такой kit на ebay'e:

Установка производится в штатные места, в комплекте присутствуют переходники под крепление H7 и H4 (вот тут могу ошибаться). Крепится надежно на металлическую гайку, встает по исходной оптической линии. Приятным бонусом идет встроенный в бленду Angel eye. Температуру ксенона брал 4300К как наиболее оптимальную.

Заказал этот комплект. Пришел через 20 дней (наша почта очень неплохо отработала). Подробно рассмотрел все комплектующие. На вид всё очень неплохого качества.

Билинза без бленды:

Перед установкой разобрал и почистил, китайцы оставили даже отпечаток пальца на линзе. :)

Далее предстоял разбор фары. Оказалось это не так уж и сложно, достаточно иметь у знакомых строительный фен. После нагрева с помощью плоской отвертки аккуратно снимаем стекло. Откручиваем пару торкс-болтов и достаем маску.
Единственный вандальный момент — удаляем рефлектор над лампочкой с помощью круглогубцев и сравниваем с поверхностью оставшийся порожек, через который потом как раз незаметно пройдут провода для соленоида дальнего света и CCFL кольца на бленде.

После этого устанавливаем билинзу:

И возвращаем на место маску:

Внешне встала как родная, лично мне вид фар теперь очень нравится.
Осталось немного поколдовать с проводкой — подключить ангельский глаз к габаритам (блок розжига для CCFL кольца легко разместился в фаре), вывести провода от лампы головного света и соленоида дальнего.
В комплекте прилагается полный комплект проводов для подключения, который успешно был размещен в мондео и фары подключены без особых проблем.

Итоговый результат превзошел все самые смелые ожидания. Свет шикарен — четкая СТГ, яркость, дальность и ширина в полном порядке. Грамотно запечатлеть это пока не было возможности, сделал лишь пару фото пока ездил по ночному городу:

С другом проверяли ослепляемость встречки. Результат и здесь отличный, встречному водителю теперь комфортнее, чем это было со штатным отражателем, т. к. у линзы более четкая СТГ.
Дальний свет теперь двойной, штатный убирать не стал. Теперь с дальним светло как днем.
Ну и, напоследок, небольшая фотосессия:

Теперь встал вопрос с противотуманками. Они и раньше не особо добавляли света, но сейчас от них толку вообще 0. Пока что лучшим решением мне видится вставка светодиодов вместо лампы накаливания и использование ПТФ исключительно как ДХО.

После месяца использования.
Не могу нарадоваться проделанной работе. Все функционирует отлично, дорогу теперь вижу. ПТФки теперь вообще не включаю.
Встречка не моргала (хотя я бы удивился если бы это произошло).

После 4 месяцев использования
Появилась проблема — не всегда разгорается одна из фар. Грешил на блоки, лампы, а в итоге оказалось, что окислилась клемма на землю в месте обжима провода. Вывод — все клеммы очень желательно хорошенько пропаять перед установкой комплекта.

Более полугода использования
После пропайки клемм все в полном порядке. Ближний включаю теперь реже — использую противотуманки со светодиодами в качестве ДХО. Свет за время использования нисколько не пострадал, не потускнел, не сбился.

Два с половиной года использования
Ничего с фарами более не делалось, всё в порядке.
"Забавный" случай произошел год назад. Остановили ГИБДДшники, думал просто проверить документы ан нет, намеревались лишать прав за несоответствие осветительных приборов нормам. Причем в аргументации участвовал не ксенон, а габариты, светодиоды в которых со временем стали отдавать синевой. Обошлось не очень малой кровью, но меньшей чем могло быть. Однако приятного мало, так что аккуратнее со светодиодами в оптике.
Эти светодиоды теперь у меня лежат в качестве сувениров, в габаритах поставил обычные лампочки.

Установка линз hella 3r в штатные ксеноновые фары mondeo 3

Ковыряясь в интернете искал фотоотчёт по установке 3х дюймовых линз в mondeo 3 с штатными ксеноновыми фарами, не нашёл ничего, кроме как предложения bolt on от контор по ретрофиту типа галогену нет, кархарт и т.д
на аннотации к комплекту выглядело всё красиво и просто…в комплект входили линзы, переходные рамки и болтики с гайками…линзы я купил отдельно(кстати остался ещё комплект на продажу), рамки тоже нашёл в одной конторе за 700 р пара (в других 1300-1500)…болтики в метизах за 30 р .Посмотрев на картинки в аннотации, потёр руки и начал установку…разогрел фару и снял стекло…далее всё "навесное" …затем наступила очередь "держателя" линзы и отражателя дальнего света…тут начались проблемы…он держится на 3 шарнирах — 2 это регулировка и 1 это корректор…шаровидные концы регулировок и корректора вставляются в шарниры, которые в свою очередь прикручены винтами к "держателю линзы"…первый блин(фара) комом…с одной стороны мне удалось открутить винт…со второй и третей отжать язычок в шарнире и вытащить держатель вместе с ними…но пополам…сломался…расстроился конечно…думаю поможет холодная сварка…продолжил…взял переходную рамку прикрутил к линзе, а отверстия в рамке перекрываются металлической окантовкой линзы…думаю — не беда.беру сверло на 4 и сверлюсь…всё ок…далее гляжу в аннотацию, а там нарисовано, что надо подточить один из кончиков крепежа к держателю.но на деле оказывается всё по-другому…3 точки крепежа глухие.их надо просверлить насквозь…тем же сверлом на 4 …одна точка длиннее двух других, что в штатной линзе компенсируется резиновыми проставками…срезал я половину одной точки и одел линзу с переходником на держатель…тело точек крепления мешало сесть ровно рамке с линзой, пришлось орудовать напильником…линза биксенон и надо подключить шторку линзы к +-…который я взял с дальнего света…собираю, и понимаю, что задняя часть фары у меня не закрывается вовсе…мешает лампа с коннектором и т.д…я опять всё разбирать…в этот раз держатель ломается на 4 части…при попытке его снять…я в расстройстве ложусь спать после 4-х часов работы…проснувшись с утра, после ночных кошмаров про линзы)))…приступаю к работе…склеил держатель…срезал все точки крепления под корень, чтобы сдвинуть линзу по максимуму к стеклу фары…всё это собрал…и опять мимо…не хватает места…а в правой фаре, которую я разбирал, сразу за цоколем ксеноновой лампы идёт блок розжига…то есть алес.даже дырку не сделать, чтобы цоколь выходил наружу…заходя вперёд, скажу что есть ещё один вариант приблизить линзу и увеличить расстояние между цоколем ксенона и задней крышки…линзу с рамкой, возможно! надо было ставить перед держателем…а не за ним…по моим расчётом прямо впритык должно было бы хватить…ВОЗМОЖНО. но об этом я подумал собирая вторую фару…начал думать гадать — как быть…в итоге я собираю фару, в задней крышке делаю отверстие, чтобы цоколь выходил наружу, блок розжига переворачиваю, перевернув его самого и штекер блока…точек крепления нет…но я наискосок к крышке креплюсь двумя саморезами…в общем получился у меня не то, чтобы ком, а френкенштейн…и из-за сломанного держателя и склеенного по кусочкам, получилось, что линзы смотрит в пол…
вторая фара получилась в разы лучше и аккуратнее, без сломанного держателя.но всё равно с дыркой в задней крышке …благо не пришлось смещать блок розжига так, как конструктивно левая фара это позволяла…
тут стоит упомянуть о держателе…который в этот раз мне удалось снять без поломок…сначала я смог подсунув отвертку наискосок открутить винт шарнира под корректором…затем вставив биту-звёздочку t25 в винт поворотной регулировки, и откручивая отвёрткой на 7, удалось снять ещё один шарнир…остался шарнир регулировки верх -низ…тут глухо…подлезть отжать язычок просто невозможно…по-крайней мере для меня…с обратной стороны я просверлил отверстие наискосок в ребро регулировочного винта…и через него подлез к винту шарнира…и открутил его…потом это отверстие залил герметиком…в общем левая фара светит как надо, и куда надо…светом очень доволен…от одной фары его больше, чем от двух прежних…маски не ставил…и не покупал…как-нибудь потом…теперь ищу правую ксеноновую фару для того, чтобы всё сделать до конца!надеюсь мой отзыв, кому то будет полезен.если что — спрашивайте!

Ford Mondeo 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 15

Привет. Подскажи пожалуйста, всю голову сломал уже. Не получается патрон (кольцо черное) новой линзы внедрить в контактор, как ты это сделал. Он со старой линзы на много меньше, чем с новой

Мондео 3 штатный ксенон

Привет! Это много кто проходил. Фактически, все, у кого оно есть.

Сие лечится заменой ламп или линзы тоже надо менять?

Линзы. Ну то есть -- фары. А я сразу говорил -- в дупу этот заводской ксенон :)

Хм, однозначно, и китайских в достатке, скупые, но рукодельные владельцы бмв расклеивают фару в духовке и меняют линзу с отражателем на а-ля "с Али Эбея". Там реально немного их форматов - лампочки-то одинаковые, линейные размеры похожи, крепеж имеет стандарты. Ну и отражатели тоже есть вместе с линзой "болт-он" на ходовые фары. Для бмв все эти способы многократно описаны в инете, про форд не знаю, гуглить надо.

У линзы же может быть два типа повреждений - либо пыльная, и почистить можно, либо мутная, тогда менять. :)

Мне по, у меня галоген, зато его довольно - штатного, типа 440 ватт не считая мелочей, можно еще 110 добавить, кто видел, не даст соврать, и любой гейксенонщик под ним быстро сникает, если что, некоторые, пропущенные вперед на таком их ксеноне, даже стыдливо моргают аварийкой потом, типа, выключай. :)

Ты этим гордишься, что-ли?

Хм, мне это глазам удобно. ксеноновые фары лежат на складе, датчики с проводкой и креплениями стоят на машине (вместе с музыкой натянул на всякий случай), омывалка тоже есть штатная, как и проводка до корректоров, но мне очень неудобен ксенон для глаз, а так - восемь саморезов и кодировка модуля, недолго, типа, полчаса. Ну не ради малолеток же гонять, его ставить, изнтит? :) Генер перебратый, галоген тянет хоть как. Можно попробовать поставить, конечно, с минимальными кельвинами, но просто ради "у меня ксенон" - ну ей-богу мне лень, когда уже все с диодами едут, и диоды меня тоже не радуют при этом совсем глазу, да и нет их на ведро 53е полноценных, со слепыми зонами обстрела для встречки, откуда бы. :) Понятно объяснил?

Ну, еще замена лампочки у меня 700 рублей за очень офигенную, и 30 секунд работы по 1600 в час. Жидоватая тема, но сердцу приятно в кризис. :)

Штатная ксеноновая оптика взамен галогенной. Ford Mondeo Mk3

Имеется автомобиль Ford Mondeo mk3 2005. Стоит в нем родная, галогенная оптика (7 контактов на разъеме). И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?? Возможно ли приспособить данную фару к машине?? Или может кто нить знает мастеров этого дела??
Заранее благодарен.

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Если задаться целью , то линзу можно выставить, светит то она. Лично перебирал из англичанки(корпус+стекло взяты с нее), Но у меня и стоял ксенон.

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Лично тебе буду дальний врубать. Фары европейские. Пиши по делу, а не умничай тут.

s-cream, по делу берется схема и смотрится.

Ксенон идет с автоматикой поддержания положения в зависимости от дорожного просвета. Плюс два датчика высоты, плюс другая схема.

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

chm:

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

какой ещё отражатель?? фара идет в сборе, снята с точно такой же машины, только с заводским ксеноном.

Замена линз форд мондео 3

Всем привет, друзья! Сегодня у нас автомобиль Ford Mondeo. Это тот самый случай, когда линзы можно заменить не прибегая к разбору фар. Это экономит приличную сумму, ведь герметик на фордах нетермопластичный. Кроме того это сокращает время выполнения работ, соответственно и ожидания.



Фары тоже снимаются не прибегая к лишней разборке. Сзади на корпусе большая крышка, за которой прячется линза. Спокойно вынимаем штатные линзы.



На их место устанавливаем новые ксеноновые линзы Hella 5R Supreme. Переходные рамки здесь тоже пригодятся.



Вот и всё. Лампы тоже заменили на Osram D1S KCEHAPK.





Ближний свет



Дальний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

How to install lenses in the headlight Ford Mondeo 3

Нет не потело) собрал как заводская. Там клей специальный, даже не клей а герметик, при высокой температуре размягчается. Перед сборкой усадил в посадочное место и приложил стекло.
А на мондео 4 другая история , там резиновый герметик, запаришься разбирать, корректно не получится, косяки будут по лубому.

А как ты Н1 подсоеденил к штатной проводки под Н7?

Но смотри чтоб линзы H1 ,были именно для установки в фары H7 а не в другую фару.

@ruslan shaidullin в общем H1 линза становится на место H7 , и после монтажа ты будешь устанавливать лампы H1 ксенон,ну или же галогенные H1.
Тебе надо заказать ксенон H 1 и линзы H1. ну и блоки розжига.

@Смарт Мастер Я тоже заказал, линзы и мне говорят что Н1 нужен, а я то не когда не сталкивался с линзами и тд, я даже не знаю что да как, подскажи пожалуйста я отказался от Н1 и сказал чтобы мне отправили Н7 ксенон с блоками, а они мне говорят линза под Н1 с переходником я же смогу Н7 поставить?

Там такого штекер разъёма нет,как я помню. Нужно плюс от h1 подключить к плюсу в штекер h7 .ну и соответственно минус к минусу. Ну и заизолировать. Это всё делать на контакты ближнего света.

А какой клей при монтаже использовали?

Там штатный клей,при нагревании он мягким становится, его же я и использовал для повторного приклеивания.
А конкретно где не знаю,где искать,возможно в авто товарах. Или же в ателье по замене штатных фар,на линзованную.

Что за два кабеля идёт с линзы

@Смарт Мастер понял спасибо

Это управление шторкой, их запитывают к дальнейму свету, при включении дальняка шторка откидывается,и штатному свету ещё и линза начинает работать в дальнем режиме.

а где эмблему такую купить? на алике не видел таких

Я в VK, нашёл в каких-то сообществах. Предоплату оплатил. И они отправили. Мне эмблемы.

можно ли установить 4 линзы?

Думаю что , возможно. Я хотел установить, но не стал устанавливать.

Если ставить линзы то и на дальний тоже надо! Так будет красивее!

Да, тоже так думаю.

На форде морда глупая с этими линзами стала, но светит хорошо!

Ну так то мне хорошее освещение дороги требовалось.

При дотошном гаишнике лишение прав гарантировано. Задняя крышка фары на ксенон идёт с блоком розжига встроенной в корпус. И имеется автоматический корректор, не ручной. А так как без отметки в ПТС это будет самопал, соответвенно в суде лишение прав. Но, это только при условии, что гаишник заинтересуется. По вин коду ЛЕГКО проверяется комплектация, поэтому спор не в вашу пользу будет завершён очень быстро. Обидно, учитывая что сама фара после установки оригинальной линзы ничем по своему качеству света не будет отличаться от заводской с ксеноном. Один в один, но формальность не в нашу пользу. Проще купить бу фары с ксеноном, а свои продать с галогеном.

Биксенон в Ford Mondeo

Запись об установке штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo.

Была куплена левая новая оригинальная фара (под галоген)
Каталожный номер — Ford 1435624

Установка штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo


Made in Germany

· Левая фара новая оригинал (галоген)

· Правая фара моя б/у состояния на 5 оригинал (галоген)

· Комплект ксеноновых оригинальных фар с паяными корпусами и затертыми стеклами.

· Оригинальные блоки розжига

Что нужно сделать:

· Разобрать все 4 фары (методом нагрева феном в коробке)

· Поменять маски, стекла

· Почистить абсолютно все: (линзы, стекла, маски, отражатели)

· Перепаять провода в фаре, т.к. не хотел резать свои фишки (косу)

· Сделать ксеноновую фару с фишкой под галоген

Процесс установки штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo


С двух делаем одну, галогенная фара новая



Начинаем процесс разборки. Взял коробку из-под пылесоса, вырезал в ней отверстие под фен, засунул фару без лампочек (блоков) во внутрь, закрыл, включил фен на второе положения на 12 минут и ждал.



Потом, в перчатках, ибо фара очень горячая, снял пластик (стекло), никакой отвертки не использовал! т.к. пластик очень горячий, и можно повредить фару…
Вот и фара разобрана:


Осталось открутить винты, снять маску, корректор, линзу
В фаре все саморезы одинаковы, так что не напутаете


Линза с отражателем в руках, видно шторку, которую перекидывают с Европы на Англию




С другой стороны


Все детали фары несу в ванну и мою аккуратно шампунем, потом все вытираю и сушу феном

Пыли было очень много. На первый взгляд, даже не видно, пока пальцем не проведешь.

Потом начинается сборка фары, т.е. пайка проводов, т.к. хотел свои фишки оставить, и сделать ксенон с фишками под галоген. Сначала нарисовал себе схемы, куда какой контакт на фишке за что отвечает (на ксеноне и на галогене) таким образом резал и соединял провода, корректора фар оставил с галогена.
Очень сложная робота была, которая на разборку/сборку заняла около 6 часов со всем. Более подробных фоток какой куда провод идет и куда паять не сфоткал, уж очень спешился это все сделать.




Оригинальные блоки Ford (Made in France)

Чтобы одна из фар не стробоскопила, питание на фары перевел напрямую в реле из АКБ. Для этой процедуры потребовалось вскрыть реле, припаять провод к "5" ноге внутри. и отрезать ногу от монтажного блока.
было как-то так:
вскрыв корпус реле подпаялся к ноге внутри


Собрал корпус с выведенным проводом наружу и отрезал дремелем ногу. Получилось такое вот сооружение.


На конце провода клемма-лопатка под гайку в блок. Там 12V от АКБ. Такая манипуляция показалась куда надежнее и проще чем тянуть провод от АКБ до каждой фары и вешая по реле на фару. Можно сказать, "почти" штатный вариант проводки. Разница что подключение не внутри блока. Да и вмешательств в электрику меньше.
Тестовая прогулка ночью показала полное соответствие правилам. Ни одна машина не ругалась. Никто не моргнул, в принципе можно и не ехать на регулировку света. Но ради собственного успокоения проверку сделаю…

Что мы имеем?
— Левая фара с новым корпусом, маской и стеклом
— Правая фара со старым своим стеклом (состояние на 5), со старым корпусом (целым)
— Все элементы фары были вымыты, все аккуратно было собрано
— Герметик оставил свой старый, т.к. фара хорошо разогревалась (не потеют)
— Лампочки поворота новые Ford (Motorcraft) — 6090983
— Лампочки габаритов (установил белые диоды, чтобы избежать желтого цвета в фаре)
— Лампочки дальнего света, пока стоят оригинальные, но планирую поставить Osram Night Breaker Unlimited +110% (H1)
— Ксеноновые лампочки Osram 66240 (Xenarc D2S 35W Original Germany)
— Оригинальные фары в целом, левая фара можно смело сказать как новая, правая в идеале, поэтому разницы, на первый, взгляд нет.

А теперь выкладываю фотки:



Нету стекла? А оно есть


Мое старое стекло и старая маска, но в идеале можно сказать







Со временем планируется установить штатный омыв на фары, т.к. Европа требует этого, да и ксенон должен быть с омывом.

2. Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

Зеленым кружком показаны штатные шпильки. Две уже подпилены как надо, третья предоставлена как сравнение). Фиолетовый круг — выступ рамки, мне он мешал, но не спешите его удалять, возможно под вашу линзу (Hella 3R больше не продается там) он понадобиться.

Как я говорил ранее, я переделывал несколько раз и вот по какой причине: у меня дорестайл, и штатные крепления линзы включают в себя силиконовые резиночки, толщенной не более 7мм, чтобы использовать их как регулятор наклона линзы необходимо в середине (условно) болта установить еще одни ряд из гаек. Надо бесконечно долго вымерять, нижнее крепление делать чуть ниже (что бы модуль был наклонен чуть вверх). Скажу вам — это большая сложность, который я так и не смог постичь до конца.


Вот так выглядела фара после первой переделки, мне понравилось


Вид сбоку после первой переделки. Диод Cree уже убран

Вместо этого я, порыскав в интернете, заказал целую кучу разных пружинок (9 видов, по 6 штук каждого) суммой на 300р. Компания находилась в Нижнем Новгороде, поэтому еще 300р за пересылку. Почему нельзя было найти пружинки в Москве? — спросите Вы. Можно, отвечу я, но… обыскав Каширский двор и еще один рынок я не нашел пружинок. Поискав в интернете нашел пару вариантов, но цена в 100-150руб за одну пружинку отбило всякое желание.
На предыдущем фото представлена собранная рамка в предыдущей версии (у меня не было пружинок, болты показались мне коротковатыми).


А так выглядит финальная версия рамки

Почему я так много переделывал фары и почему нет голубого орнамента? Дело в том, что голубой орнамент мешал установить линзы, и я не увидел другого решения, как вырвать его к чертям. Линза села чётко, выпучивалась хорошо, и смотрелось добротно. Мне сперва очень нравилось, но со временем, чего-то стало не хватать. Особенно когда смотришь на фары с боку — а там щели здоровые. К тому же голубой орнамент делает маску целостней, и когда вы вкручиваете линзу до упора — маска не треснет (это к сожалению, у меня произошло, но склеил так, что даже и не заметно). Голубой орнамент мне подарили. Забрал привез домой и стал доробатывать этот орнамент, чтобы линза входила без проблем.


Зеленым отмечены нарезанные штатные шпильник. Жирная красная стрелка — нижнее крепление голубого орнамента. Нужен шестигранник

Обратите внимание, что нижнее крепление голубого орнамента у меня тоже удалено (не только на голубом орнаменте, но и на самой маске), иначе катушка моей линзы упиралась в это крепление и получался большой зазор.

Готовую фару забыл сфоткать.

3. Чистим линзы в Ford Mondeo

РЕГУЛИРОВКУ НА СТЕНДЕ ПРОВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ


откручиваем 3 гайки


маленькой отвёрткой нажимаем в дырочку и вытаскиваем колодку разъёма шторки

Далее аккуратны вынимаем модуль линзы, итак модуль в руках, снимаем прилипшие к нему резиночки уплотнители и натягиваем их обратно на болтики чтоб не потерялись…и идём дальше


берём тонкогубцы или бокорезы, и отгибаем усики


ещё отгибаем, отгибаем аккуратно метал тонкий поддаётся хорошо

затем переворачиваем модуль линзой в лицо


откручиваем два самореза

аккуратно всё рассоединяем линзу и отражатель


в итоге получаем такую картину

берем тряпочку, ветошь короче кому чего и моем трём протираем и наводим лоск

Замена линз форд мондео 4

Начну первую часть повести. Самую простую. Потому как вторая толком не доделана, да и не представляю как описать то что я творил дальше…кратко это жесть)))
Но вернемся к первой части.

Сначала открываем все крышечки.
Затем аккуратно отковыриваем от блока розжига 2 провода (дада именно так ибо Форд меня уже задолбал своим разнообразием систем крепления электрики и колодок — они ВСЕ разные!).
Убираем все в сторонку, предварительно протерев и помыв.
Снимаем ксеноновую лампу, открутив 2 винта, очень аккуратно прячем туда где никто не достанет, в том числе пыль…главное не забыть куда спрятали))
Далее снимаем все оставшиеся лампы и прячем туда же.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЕМ КОЛБЫ!

Нам открывается шикарный вид.

Далее я немного поизвращался прикручивая на место отражатель подсветки поворотов

Находим разъем проводки шторки и далее 2 варианта))) На первой фаре сколько я не давил а так и не смог правильно отсоединить разъем, потому он немного надломился (не критично) и все таки разъединился.
На второй фаре номер прокатил. Жмем на язычок в углублении посередине квадратной части со звездочкой чем-нибудь тоненьким и отсоединяем (у меня фокус получился с использованием шариковой ручки).

Далее откручиваем 3 гайки которые прекрасно видно на первом фото и аккуратно вынимаем линзу.

Всем привет.
Свет был и с момента покупки не очень, грешил на лампы, но замена результатов не принесла. Решил поменять модули.
Долго и нудно искал инфу, как без колхоза, установки на один болт и тд, и тп, надежно и красиво все установить.
Поиск кронштейнов в Москве особо плодов не принес, только в одном месте было, но дорого. Чертежам тоже особо не доверял, т.к. у моих новых линз непонятно какие отверстия будет, да и нет их, чертежей этих)

В итоге на известной китайской платформе, на "А" начинается, на "лиэкспресс" заканчивается, бомбардируя продавцов вопросами о кронштейнах, наткнулся на одного, у которого они были. Вернее были они у двух, но один из них меня заверил, что качество у него лучше, и скидку сделает, и вообще бери не пожалеешь, и ой все.
Для подбора кронштейнов просили фото фары машины.
Ссылка на мои линзы
Ссылка на кронштейны у другого продавца
В итоге заказал пару модулей, к ним в комплекте шли переходники для установки ламп типа D1S (черные пластиковые кольца), и кронштейны.

Пришла посылка, осмотрел на наличие дефектов. Упакована неплохо, в пупырке и коробках. Я заказал "матовые" (почему? потому что дороже глянцевых), но в каком месте она матовая — так и не увидел. Все блестит новизной.

Ну и приступил к установке. Фотографировал мало, так как. …эээ…ну просто мало фотографировал и все тут.
С левой фарой провозился долго, часа 2-3. С правой управился минут за 20, по накатанной.

С кронштейнами не было никакого крепежа, пришлось искать болтики и гаечки. Линза на кронштейн крепится в 3-х местах (отверстия синим отмечены). К фаре кронштейн тоже крепится в 3-х местах штатными болтами.

Владельцы автомобилей Форд Мондео 4 поколения сталкиваются с плохим освещением штатных ксеноновых фар, в которых установлены биксеноновые линзы Visteon.

Для замены линз нет необходимости в разборке фары на полиуретановом герметике.

Первым делом открываем заднюю крышку фары, за которой расположена линза. Головкой на 7 откручиваем 3 гайки и извлекаем линзу.

Далее головкой TORX T-20 откручиваем 3 винта крепления синего рассеивателя фары. На этом разборка фары закончена.

На следующем этапе увеличиваем диаметр отверстия в синем рассеивателе на 2,5-3 миллиметра, чтобы линза Koito Q5 (Hella R) свободно входила в него с люфтом около 1мм и сажаем его обратно в фару. По сути этот рассеиватель является частью крепления линзы, которая ее центрует.

Также в билинзе Koito Q5 D2S отрезаем небольшой уголок с нижней стороны, который будет упираться в отражатель фары и сверлим отверстие для одной шпильки.

На фотографии видно, что рассеиватель штатной линзы Visteon небольшого размера и очень посредственного качества, что, безусловно, отрицательно влияет на свет.

Читайте также: