Замена линз lexus lx470

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена фары LX470 амереканца на европу HELP!

вот такая петрушка. Всем известно, что свет на 470-м американце полное . вно, даже после установки ксенона (как правило лампа не в фокусе получается и надо подкладывать шайбы и т.д.).

Все это благодаря другому стандарту фар для США. Поэтому лучший вариант для лучшего света (включая ксенон и т.д.) - это поставить европейскую фару..

Я заказал себе через знакомых и получил две фары в сборе за 21 000 рублей, но обнаружилось следующее:

1) Регулировка фар теперь доступна в полном объеме - как и подобает европейцу - бесспорный плюс (ксати по виду внешне механизм здорово отличается от америкоса).

2) Блок фары ближнего света на 100% идентичен американцу по креплению крышки лампы и гнезду под Н1. Тоже плюс - не придется лампу ксеноновую менять.

3) САМОЕ ЗАПАДЛО = блок для дальнего света сделан не под лампу Н3, а под лампу D2 и в корне отличается от американской фары (хорошо, что я заказал фару с задними крышками лампы дальнего света. Но это еще не все! В нижней части фары (где на мериканце заглушка) есть круглое отверстие и стоят 4 шпильки = это для установки ксенонового блока штатного. Все бы ничего, но БЛОК ЭТОТ СТОИТ 15 000 деревянных по эмиратам. Т.е. ДОРОЖЕ САМОЙ ФАРЫ.

Итого: надо решить проблему третьего пункта, возможны варианты:

А) Глушить дырку в нижней части фары (для установки блока ксенона штатного), сверлить отверстие в крышке лампы и ставить галоген = вопрос, как его ставить в тот разъем, который есть (написано = D2)? Есть ли галогеновые лампы D2?

Б) Покупать блоки ксеноновые неоригинал для D2 и ставить лампы D2 = Этот вариант наиболее привлекателен, но надо будет глушить отверстие внизу фары (штатный блок имеет вывод высоковольтного провода вверх из центральной плоской части корпуса блока).

В) Искать - где можно купить подешевле штатный блок розжига = может на разборке или новый но не очень дорого. Если кто-то знает где - буду признателен. Дешево, имеется ввиду не дороже

Кто что делал, если сталкивался?

Кстати, кто подскажет - какой комплект нештатного ксенона взять вместо штатного на дальний?

Картинки с фарой есть на <a href='http://www.club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=719824'>http://www.club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=719824</a>

Ну, а если есть код такой фары для 2006 модельног года по описанию Ромчика = думаю не только я буду признателен, но на правду мало похоже (может ошибаюсь - исправьте). 2005 год не предлагайте - там отражатель другого цвета.

Что за втоматический корретор? Имеется ввиду как на американской фаре у меня? Так его можно переставить, мне кажется. И почему он автоматический - там же проводом нет никаких.

Модернизация оптики - Lexus LX470

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Блок розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Особенности:
Фары были дополнительно отполированы

Дополнительно
Установлены Дневные Ходовые Огни
Сделана декоративная подсветка линз в фарах и туманках.

Lexus LX470, Исправлять всегда сложней или Тюнинг "Тюнинга"

Хозяин этого авто обратился в нашу компанию с просьбой, переустановить линзы и настроить свет.
По его словам, он у себя в городе обратился в компанию по модернизации оптики, в которой его заверили, что могут сделать свет, что он ахнет и он Ахнул, освещения дороги, нет!

Со слов владельца:
Линзы в замен штатных, поставили Hella Оригинал, Лампы тоже оригинал

После осмотра, сразу стало все понятно.
1. Дополнительно установленные линзы в секцию дальнего света, были установлены неправильно.
1.1 смотрели друг на друга, из за этого свет от них был не по прямой, а накрест (очень сильно)
1.2 были не в одном горизонте со штатными линзами, намного ниже.
1.3 очень близко стояли к стеклу, не эстетично выглядело
2. Линзы в замен штатных, должны были быть Hella Оригинал, оказались Китай и даже не копией хеллы
настроены были нормально, попали в горизонт.
Лампа была установлена китайская копия филипса.
3. После установки ксенона в ПТФ (там линзы), скорей всего не проверили настройку, с расстояния 2 метра на стене, светили выше капота.
4. Проводка на фаре была сделана неправильно, некоторые провода начали оплавляться, пришлось поменять.

Также были установлены "Ангельские глазки COB, 1 комплект с светорассеивателем другой нет, смотрелось не эстетично.
При установки "АГ" использовался клей, из-за которого потрескался хром на масках и их пришлось красить.
Также они еще, по заверению мастеров, должны были выполнять функцию дхо.

Описание:
1. Заменили дополнительно установленные линзы, на линзы чуть большего диаметра, при этом установили их глубже, для нормального внешнего вида.
2. Убрали ангельские глазки
3. Покрасили маски фар в черный матовый цвет
4. Установили вместо габаритов дхо
5. Переделали проводку на фарах
6. Заменили ксеноновые лампы на оригинальные
7. Настроили свет фар и птф.

Ps/ Покраска это необходимость

Внимание!
Это не обсуждение кто хороший, а кто плохой.
Обращаясь к специалистам нужно учитывать их квалификацию, опыт работы, а так же смотреть отзывы клиентов.

Друзья! прежде чем написать комментарий или вопрос, прочитайте описание.

Lexus LX470, Установка Светодиодной системы Crossfire.
Недавно к нам обратился владелец Lexus LX470, с проблемой "стою на повороте и понимаю, что некто не видит, что я поворачиваю"
Не смотря на внушительный размер автомобиля, поворотник очень маленький и место его расположения отличается от привычного, находится возле ПТФ.
Выбор сразу пал на Светодиодную систему Crossfire — выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота.
Ps/ Штатные ДХО будут отключены.
Описание:
Светодиодная система Crossfire — выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
>710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью

480 люмен в режиме сигнала поворота

1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега

Video1

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена штатных линз на Lexus LX470.

замена штатных линз

Автомобиль который чаще всего используется на охоте, рыбалке и по полям Украины. В данном авто по истечению достаточно большого срока эксплуатации произошла потеря светового потока на дорожном полотне. Даже в городском режиме, свет фар автомобиля не справлялся со своей задачей.

замена заводских линз
установка билинз Киев

Симптоматика указывает на замену штатных линз в фарах автомобиля. Владельцу автомобиля важно получить максимально эффективный свет на дорожном полотне. Наш сервис предложил замену заводских линз на билинзы Galaxy Q5 3.0 дюйма с установкой блоков розжига 55w Fast Bright и новыми оригинальными лампами Philips X-treme Vision +50%.

замена линз киев
установка биксеноновых линз
Замена заводских линз
Замена штатных линз

После замены штатных линз на билинзы внешний вид автомобиля не изменяется, корректировка фар авто выполняется от и до. Коррекция автоматического уровня света от положения пневмоподвески работает без задержек. Дополнительно произведена установка габаритных огней Led Philips X-treme Vision 360.

Установка билинз
Установка биксеноновых линз

Замена заводских линз позволила получить новый, качественный свет на дорожном полотне автомобилю Lexus LX470. Установка билинз добавила не только качественный свет, но так же добавила дополнительный дальний свет, который часто применяется владельцем данного автомобиля.

Замена линз и обтяжка кожей руля, кулисы, передних сидений в LEXUS LX 470

Очередная наша работа по доработке автомобильной оптики. В этот раз к нам на улучшение света заехал LEXUS LX 470. Владелец жаловался на плохое освещение. Оптика была в плачевном состоянии, не все фары горели, поколения криворуких электриков обслуживавших ранее автомобиль оставили после себя нагромождения проводов и ксеноновых блоков большая часть из которых не работала. Стекла фар были мутные и затертые. Помимо фар автомобилю требовалась перетяжка передних сидений, руля и ручки АКПП. Перед продажей перекупщики покрасили эти детали , чтобы замаскировать потертости и как следствие через пару месяцев, после то как краска начала трескаться, все приняло ужасающий вид.


Было решено заменить штатные галогеновые линзы в фарах на би ксеноновые HELLA 3 original- линзы которые штатно устанавливаются с завода на многие современные немецкие авто.Дабы получить максимальный эффект в них мы установили абсолютно новую модель ксеноновых ламп PHILIPS X-tremeVision gen2.Это уже второе поколение этих революционных ламп .В них светоотдача еще более значительно увеличена.Ну и само собой блоки розжига используем тоже HELLA.Сверх надежные и проверенные временем.Дают моментальный розжиг лампы и служат долгие годы. Штатно устанавливались на BMW 5 и 7 серии и другие немецкие авто.


Одновременно с инсталляцией линз в фару мы почистили внутренности и отполировали стекла. После сборки все выглядит как новое!


Штатный дальний остался на своем месте и при включении помогает ксеноновому дальнему из Хелловской билинзы.



О противотуманках мы тоже не забыли.Место штатной лампы заняли новые светодиоды LED.Теперь помимо своей основной функции они выполняют и роль DRL( дневных ходовых огней) и загораются сразу после запуска двигателя.


Светодиодные лампы очень яркие и обладают низким энергопотреблением.


Руль и ручка КПП тоже нуждались в перетяжке.Мы заново перетянули их кожей отлично подходящей по цвету и фактуре к отделке порпедо и подушки безопасности водителя.



Восстанавливать сидения испорченые предпродажной покраской не имело смысла , поэтому мы подобрали кожу в цвет заднего ряда и просто перетянули их заново.


После перетяжки некоторых деталей салон стал как новенький.


Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !

Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях:
ВКнонтакте
Facebook

Lexus LX 470 (2005.г.в.) - замена линз в фарах, установка линз Koito AudiQ5 D2S

Для Америки фара Лексус производилась с поликарбонатный покровным стеклом, в секции ближнего света моногалогенный модуль, секция дальнего света также имеет галогенную лампу, которая также работала в режиме дневных ходовых огней.

Для европейского рынка фара побогаче, покровное стекло производится из стекла, в секции ближнего света также моногалогенный модуль, а вот штатный дальний свет Lexus LX470 - ксеноновый, с цоколем лампы d2s.

Ремонт фар Lexus LX470 заключается в замене штатного галогенного модуля на оригинальный биксеноновый модуль-линзу Koito. Состояние штатных галогенных линз Лексус по прошествии 5-6 лет можно увидеть на фотографиях выше: хромовое покрытие полностью осыпалось, вместо хрома голый металл. Такой отражатель может работать только в качестве габаритных огней, но никак не ближнего света.

Конструкция галогенной фары Lexus LX470 довольна проста. Кронштейн крепления линзы является частью самого галогенного модуля. Замена галогенного модуля на биксеноновую линзу Koito на Лексус 470 производился по давно проверенной нами технологии. Изготавливается специальный переходной кронштейн, который позволяет без каких-либо переделок заменить штатный модуль на любой другой, но уже биксеноновый. Фара внутри имеет довольно много места и выбор пал на билинзу биксенон Koito. Оптика Koito славится своей равномерной заливкой света и надежностью.

Существует лишь один нюанс в сложности изготовления и сборки новой переходной рамки. Все три опорные точки штатной рамки лежат не на одной плоскости (1 из трех точек находится на высоте 10 мм от плоскости, на которой лежат 2 остальные точки). Физически невозможно сделать такой гиб при толщине металла 4 мм. Поэтому третье ухо крепления искусственно наращивалось до определенной высоты путем подкладывания проставочных пластин. Общий принцип сборки можно увидеть на фотографии выше, где представлена компьютерная модель и полностью собранная пластина.

Линзы KoitoQ5 3inchD2Sвзамен штатных убитых галогенных линз.

D2S 22+ и блоки розжига Prolight slim.

Произвели полировку фар

Отрегулировали свет на стенде.

В результате нашей работы, клиент получил настоящий фирменный свет от биксеноновых линз и безопасную езду в темное время суток.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Замена линз lexus lx470

Непростая задача легла на наши плечи — установка четырёх линз в фары автомобиля Lexus LX, причём в комплектации с рефлекторным ксеноном в дальнем и адаптивным линзованым галогеном. Будем разбираться что да как.




Переходную рамку подобрать не удалось. Решили сделать её самостоятельно из корпуса штатной линзы.




С ближним удалось решить. В дальний линзы установили на шпильки.


Фары были заклеены полиуретановой плёнкой, которая со временем помутнела. Не беда, полиуретановую плёнку также можно полировать. Готово, фары как новые!



В ПТФ поставили светодиодные лампы Cool-Led CL7.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Лексус заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Лексус LX470 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Лексус LX470. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340
Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а внекоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рейки Лексус LX470.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Читайте также: