Замена линз мазда 6 gh afs

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз в фарах на Mazda 6 GJ биксеноновые Hella 3R

Сам процесс замены линз в фарах Mazda 6 GJ 2015 когда-нибудь становится востребованным для каждого владельца транспортного средства Mazda 6 GJ 2014 . Статистика показывает, что по истечению четырех лет заводские линзы выгорают, а еще через десяток лет яркость от них уменьшается в пять раз.

Всему виной выступает выгорание отражателя линзы. В этом случае необходимо принимать решительные действия для того, чтобы вернуть былую яркость Мазда 6 Г Джи , один из самых эффективных способов-использование линз Хелла 3 дюйма.

Ремонтный комплект для замены Мазда 6 Г Джи можно приобрести во многих компаниях, очень часто автовладельцы пользуются услугами известного интернет-портала Алиэкспресс, где и приобретают за низкую стоимость все необходимое. Почему же стоит выбирать комплект от фирмы Крилайн

1.Большой гарантийный срок на шторку и покрытие, составляющий пять лет.

2.Тут можно купить все, что Вам надо.

3.По сравнению с линзами билинз, данный тип линз направлен на центральную яркость, что очень важно при передвижении в любых условиях.

Для качественной замены необходимо приобрести герметик для фар, комплект ксенона и переходные рамки.

Есть еще одна важная составляющая-комплект для полировки, его использование позволит добиться улучшенной яркости минимум в два раза.

Замена не представляет собой ничего особенного, необходимо снять фару с линзой, для чего необходимо использовании переходной рамки, после чего вставляется линзу Hella 3R, дальше конструкция собирается.

Очень часто при замене можно столкнуться с различными трудностями, которые очень важны. Если Вы не знаете, как правильно осуществлять ремонтные работы либо не уверены в собственных силах лучше всего обратиться к специалистам, которые за небольшую оплату быстро и качественно справятся с поставленной задачей.

Лучше всего не брать новые фары либо дубли, так как стоимость на них на порядок выше. Также качество от биксеноновых линз Hella 3R просто поражает, никакому сравнению со штатными устройствами оно не поддается. Качественно и ответственно подходите к выбору всех необходимых компонентов.

Установка линз Mazda 6

Правильно проведенная замена линз в фарах Мазда 6 GH при штатном галогене — оптимальное для повышения качества, интенсивности дальнего света, а также для расширения светового пучка. Подобрав качественный набор и выполнив все технологические этапы, можно добиться следующих преимуществ:

Улучшаются показатели освещения, существенно прибавляется яркость светового потока, а также появляется четкая и выразительная СТГ.

Правильная оптика производит эффект расширения светового пучка. На практике это дает возможность более масштабного обзора в ночное время. Водитель кроме своей полосы видит также обочину и может наблюдать движение по встречной.

Качественный и яркий свет позволяет рассмотреть движущиеся и неподвижные объекты издалека, когда еще есть возможность отреагировать и избежать столкновения.

Улучшается просмотр дорожного полотна и качества покрытия. Во время езды будут лучше видны изъяны, снизится риск влететь в яму и повредить комплектующие, сорвать бампер.

Модуль дает расширенные возможности управления, во многих комплектах предусмотрена дополнительная шторка, которая обеспечивает регулировку ближнего и дальнего света. Если в наборе ее нет, можно приобрести отдельно.

Линза Mazda 6

Покупать модуль нужно конкретно под эту марку и модель автомобиля. Наши специалисты обязательно заботятся об этом, и такой подход улучшает долгосрочную эксплуатацию после замены линз Мазда 6 GH. Если комплект не будет адаптирован или не подойдет по размеру, максимально расширить характеристики света не удастся.

Какой комплект выбрать

При выборе следует обратить внимание на размеры и узнать, адаптирован ли набор под использование в конкретной марке. Замена линз Мазда 6 GH требует подбора комплекта с переходной рамкой соответствующего размера, иначе подключение будет невозможным.

Замена линз Мазда 6 GG производится с использованием комплектов иного типа, включающих в себя раму меньших размеров. У продавца стоит уточнить этот нюанс, так как неправильный размер элемента потребует дополнительной доработки и обрезки под размеры заводской формы.

Производители предлагают биксеноновые, бигалогеновые и бисветодиодные варианты. В базовой комплектации автомобиля предусмотрен галоген, поэтому для установки линз без замены основного блока выбирают бигалогеновый вариант, но можно приобрести также бисветодиодную модель, которая дополнена блоком управления и всеми необходимыми комплектующими для подключения. При покупке биксенона нужно будет производить полную замену блока.

Пошаговый процесс

Работы по монтажу нового модуля и замене с установкой линз Мазда 6 выполняются в несколько этапов. Важна последовательность и соблюдение технологии. При правильном выполнении в результате удастся получить максимально яркое и надежное освещение. Оно сделает безопасным передвижение при плохих погодных условиях и в темноте.

Разборка

Сначала необходимо снять фару, а для этого потребуется следующий инструмент: торцевая головка на 10, удлинитель и трещотка. Через открытый капот нужно отключить клеммы фары, а затем через снятый бампер получить доступ к нижним креплениям. Болты откручиваются трещоткой, а для нижних используется удлинитель. Снизу, сверху и сбоку по паре болтов, их нужно открутить.

После этого необходимо с помощью отвертки и растворителя снять крышку с оптики, чтобы получить доступ к внутренности. Важно сделать это так, чтобы не повредить пластик – сколы и трещины могут привести к запотеванию, скоплению воды и конденсата внутри. После разборки нужно снять старые штатные линзы с отражателями или без них, в зависимости от того, какие еще комплектующие нуждаются в замене.

Установка

Далее замена линз Мазда 6 GH заключается в накладывании на штатные отверстия специализированной рамки, производимой и поставляемой в сборе вместе с би-линзами. Дополнительно производится подключение контактов. После этого прикручиваются комплектующие и можно приступать к выполнению следующего этапа.

Сборка и герметизация

Важно после завершения основного этапа работ правильно собрать конструкцию. Работа выполняется так же, как разборка, только действия производятся в обратном порядке.

Предпоследний этап — герметизация фары. Если этого не сделать, можно столкнуться с негативными последствиями в виде запотевания фар из-за конденсата. Повышенная влажность в конструкции может даже стать причиной перегорания ламп и короткого замыкания.

Для герметизации нужно подобрать подходящий герметизирующий состав. Силиконовое средство стоит недорого, легко снимается в случае необходимости повторной разборки или ремонта. Но силикон разрушается под воздействием химикатов, этот герметик не долговечен. Полиуретановый состав надежный, выдерживает температуру до +80°, устойчив и к морозам.

Герметизированную конструкцию устанавливают на место. Обратно закручивается три пары болтов. Завершающий этап — установка на место снятого бампера и тестирование.

Самостоятельно или в автосервисе

Четкое и яркое освещение в автомобилях Mazda — это залог безопасного движения ночью и в сложную погоду. Небольшое дополнение может спасти жизнь водителя, обезопасить пассажиров и других участников дорожного движения.

Установка Hella 3R в адаптивные фары

Спешу поделиться отчётом по восстановлению света головной оптики на Mazda 6 GH (адаптивный биксенон).

Краткая предыстория
При покупке автомобиля заинтересовала дополнительная опция «адаптивный биксенон». За данную опцию пришлось доплатить около 60 т.р. В то время я не знал особенности эксплуатации ксеноновых фар… Сначала свет был потрясающим, было очень комфортно в сумерках и ночью. Система AFS тоже радовала. Прошло около четырёх лет, и свет сдулся. Эффективность упала, и света стало дико не хватать. Покупать оригинальные фары и выложить за это ещё около 60 т.р. я не был финансово готов, а вскрывать фары и менять линзы не было опыта. Для начала я установил биксеноновые ПТФ. Польза от них есть, но полностью заменить головное освещение они не способны. Прошло ещё некоторое время, появился некоторый опыт работы с автомобильной оптикой. Видимо, созрел и решил наконец разобраться с фарами, а именно заменить линзы.

Линзы
За линзами я обратился к своему товарищу и коллеге Геннадию ( bondgt ) из Ростова. Мой выбор пал на проверенные Hella 3R. Были долгие обсуждения, рассуждения по технической части. Гена предупреждал, что адаптивы — это сложная конструкция, предупреждал меня о предстоящем творческом колхозе =). Ведь готовые наборы в виде переходных рамок для линз и прочих деталей есть только для галогеновых и ксеноновых фар Mazda 6. Предупреждал, что самое простое решение — это отказаться от механизма поворота линзы и установить линзу стационарно. При этом, конечно же, теряем функцию AFS.
Признаться, я изначально смирился, что теряю AFS… находил некие успокаивающие отмазки ))).
Когда я об этом сказал Гене, то в ответ в трубке телефона раздалось чуть ли не слёзное: «…ну, поставьте уже кто-нибудь линзы в адаптивы или пришлите фары мне на опыты…».
Ком в горле и гул извилин в черепной коробке заставили задуматься )))). А может реально взять и сделать? Руки откуда надо растут.
Гена до последнего момента не знал о моем решении сделать крепление линз не стационарно, а выполнить полноценную замену штатной линзы на Hella 3R. Да, да! Гена =), теперь дальше смотри этот отчёт с радостью и со слезами на глазах )))).
Почему со слезами?! Да потому, что я реально не был готов к такому творческому колхозу ))))).

Ок, не будем отвлекаться. Поехали дальше!

Рабочий процесс
Фотографий получилось много, скомпоновал самые основные кадры. Отчёты, состоящие из нескольких частей, не люблю, поэтому мне пришлось прибегнуть к составлению коллажей.

Первым делом скидываем бампер. Скидываем аккуратно и бережно, чтобы не поломать ушки и защёлки.

Снимаем фары и начинаем разборку. Разбирал с помощью промышленного фена. Температурного индикатора на нём нет, грел на максимальной скорости подачи воздуха и на предпоследней интенсивности нагрева (т.е. почти максимум тепла). Грел место стыковки стекла с корпусом около 15 минут, при этом фен постоянно был в движении, чтобы не перегреть пластик.

Снял стекло, завис на некоторое время. Меня удивило, как реализован поворотный механизм. Фотографий в сети не видел, поэтому было оооочень интересно =).
Состояние отдельных элементов меня напрягло, но об этом будет сказано позже. Сейчас поговорим о технической части.

Как выполнена механика: есть некая рамка, к этой рамке крепится линза. Линза может поворачиваться с помощью привода вокруг своей оси. Данный поворот позволяет менять направление пучка света линзы по горизонтали (функция AFS). Сама рамка крепится на трёх опорах, одна их которых является корректором. Корректор задаёт наклон рамки, тем самым выполняется функция корректировки высоты СТГ (свето-теневой границы).

Самое интересное – это ось вращения линзы. Ось является корпусом линзы! Именно этот момент заставил меня напрячься, ведь Hella 3R заставить вращаться на оси из г_на и палок не получится! Снова размышления… стоит или не стоит… вспомнил Гену…

По поводу состояния отдельных элементов оптики. Стёкла были в ужасном состоянии (фотографии и комментарии будут ниже), биксеноновые модули были относительно уставшими. На отражателях видны последствия воздействия высокой температуры от ксеноновой лампы, на стеклянной линзе виден налёт. Аналогичный налёт был на внутренней стороне стекла фары. Жуть. Естественно, все эти проблемные моменты негативно влияли на эффективность освещения.

Отражатель аккуратно протёр микрофиброй, лёгкая «дымка» ушла, следы от высокой температуры остались. Такие отражатели ещё могли послужить, но новенькие Hella 3R не давали покоя =). Надо идти до конца! В этот момент я решил сделать некий эксперимент. Условился, что если опыт закончится успешно, то будет AFS, если нет, то биксеноновый модуль будет закреплён стационарно. Опыты по замене модулей решил ставить на правой фаре. Опять же для эксперимента, для сравнений левую фару я решил оставить без замены модулей. Модуль на левой фаре был подвержен чистке/протирке.

Творческий колхоз
Поехали дальше! Что делаем? Пилим! Безжалостно пилим родную линзу! На рабочем столе куча железа и слесарного инструмента. Многочисленные примерки, многочисленные варианты, творческий процесс =).

От корпуса родного биксенонового модуля были отпилены металлические фрагменты, которые формировали ось. С помощью винтов М4 и проставок данные фрагменты зафиксировал на Hella 3R. Отчёт не может полностью передать весь масштаб проблемы. К данным техническим решениям я шел почти сутки.

Сначала жестко зафиксировал верхнюю ось, примерил…

Затем жестко зафиксировал нижнюю ось. Крепление нижней оси выполнил с помощью «подковы». Представьте на минуту сколько пришлось выполнить операций, чтобы добиться данной формы ))). Ок, едем дальше.

Терпенье и труд – всё перетрут! В конечном итоге Hella 3R была установлена в рамку. Привод весело жужжал, поворачивая линзу =).
Новые ксеноновые лампы MTF 4300K ждали розжига, но… впереди были очередные нюансы.

Возня с блендой. Тыльную сторону бленды пришлось немного сточить бор-машинкой. Из металла сделал кронштейны для крепления. На корпусе биксенонового модуля, на отливках цилиндрической формы просверлил отверстие, нарезал резьбу под М3 винт. Несчастная бленда забрала еще около двух часов.

Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Всё, линза на месте, оси на месте, бленда на месте. Ничего не трёт и не задевает! Пора проверить, что получилось. Фара без стекла устанавливается на автомобиль для проверки горизонта. Всё ОК, пора переходить к следующему шагу.

Стёкла фар
Беру в руки стекло фары, тщательно рассматриваю. Тихо прихожу в ужас, т.к. внешняя сторона стекла в царапинах и в сколах от камней. Внутренняя сторона стекла покрыта налётом, наблюдается некая «дымка». Что делать? По рекомендациям Гены, взял в руки финишную пасту 3М и начал полировать внутреннюю часть стекла. Напомню, что внутренняя часть стекла покрывается с завода неким защитным слоем. К полировке внутренней части стекла обычно прибегают в крайних случаях. У меня был тяжёлый случай )))). Полировал с помощью мягкой ХБ-тряпочки вручную. Полировал тщательно, долго и упорно – результат появился, дымка ушла.
Внешнюю сторону стекла полирнули шлифовальной машинкой. Сначала прошлись 3000-й, затем финишной пастой 3М. Полировка внешней стороны именно таким способом была сделана целенаправленно. Цель была освежить стекло и не стереть заводской защитный слой.

Пару слов о подменных стёклах. В сети есть готовое решение в виде новых стёкол. Новые стёкла есть, но они для адаптива не подходят. Их ещё не выпускают…

Подготовка стёкол заняла немало времени, но результат был достигнут, и фары были готовы к сборке. Для сборки фары применялся бутиловый герметик. Процесс сборки подобен разборке. Феном нагревается корпус фары с герметиком, после чего вставляется стекло.

Hella 3R и OEM-модуль
После сборки видно, что внешний вид фары с Hella 3R немного изменился. Данное изменение я предвидел, когда делал примерку стекла с маской, линза с блендой должны были быть утоплены внутрь примерно на 2 мм. От этого уйти было нельзя, и я решил не заморачиваться по этому поводу. После сборки я увидел немного больше, чем 2 мм. Что делать? Фары уже собраны =). Зазор немного увеличен, но данный зазор можно увидеть, если специально вглядываться и сравнивать. Фото для сравнения ниже.

Замена линз мазда 6 gh afs

Автомобиль Mazda 6 2011 г.в. с штатными галогенными линзами. Стёкла фар совсем в печальном виде. Ближнего света практически нет. Но нас это не пугает, сейчас всё сделаем, фары будут как новые!


Так выглядели стёкла. Совсем непрезентабельно, а главное свет они не пропускали.




Штатные линзы как на Pajero IV, переходные рамки тоже подходят от Pajero IV. Новые светодиодные линзы Luma i3 устанавливаются быстро, всё по штатным креплениям.


Несмотря на простоту установки, обязательно проверяем линзы на автомобиле при разобранных фарах.



После чего вклеиваем новые стёкла и устанавливаем фары на автомобиль.



Теперь совсем другое дело, фары как новые — выглядят аккуратно и светят отлично!


Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Данный блог очередной раз доказывает-каждый должен заниматься своим делом. Конечно заработать денег вполне нормальное желание-но всё же не до такой степени так сказать.
Подобные примеры уже были у нас — вот к примеру убитые фары мерседеса . Тема с ремонтом фар набирает популярность и благодаря всяким видео блогерам мы имеем ситуацию когда за сложную операцию по ремонту фар берутся уже почти все от шиномонтажников до кузовщиков.
Мы не в коем случае не говорим что люди этих направлений не специалисты-но они специалисты в своём деле.
Ремонт фар это не только просто заменить стекло — тут есть куча аспектов . Ну ладно давайте покажем что получается у некоторых горе специалистов.
Фары к нам принесли отдельно — машину ремонтировали в кузовне

Итак у нас есть фары от MAZDA 6 в кузове GJ . Фары ксенон адаптив со светодиодными ДХО.
Потеют ужасно -ДХО в правой фаре уже не работает. Следы непонятного ремонта стекла и собраны на разборный герметик до конца не вычистив старый неразборный.
Привозим новые стёкла и начинаем ремонт.
Фары разбираем
Правая фара это шедевр

Нам кажется мастера вложили в эту фару всю душу и все знания подчёркнутые в сети интернет. Причём всё в одну фару )) Было принято решение помимо основного ремонта фар автомобиля Мазда 6 серии заменить штатный адаптивный ксенон на светодиодные линзы. Более всего подошли в этот механизм Bi led X-Bright, Очень хорошие линзы без всяких наворотов.
Итак фары разобраны.


В это время нашли плату на правые светодиодные ДХО . Старая плата и разъём сильно пострадали от воды
Ставим BI LED X-Bright на место ксеноновых линз
Вычищаем старые корпуса от непонятной смеси герметика и термоклея и подготавливаем их к сборке
Вклеиваем новые стёкла на неразборный герметик как и в заводских фарах.
Ставим фары на автомобиль. Правда авто нам привезли без бампера так как он ещё в ремонте

Снимаем видео -собрана машина будет уже не у нас

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ


Лампочки для Мазда 6 GJ
Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

  1. Ближний свет:
      ксенонового вида – D4S;
  2. галогенного – H11;
  3. светодиодного – LED.
  4. Дальний свет:
      ксеноновой модификации – D4S;
  5. галогенной (совместно с ДХО) – H15;
  6. галогенной (без совмещения с ДХО) – HB3;
  7. светодиодной – LED.
  8. Противотуманки:
      галогенные – H11;
  9. светодиодные – LED.
  10. Галогенные габаритные огни спереди и сзади – W5W. Если ближний свет оптики оснащен ксеноновыми или светодиодными лампами, то в передних габаритах устанавливается лампочка типа LED.
  11. Основные, дополнительные стоповые и габаритные огни – LED.
  12. Указатели поворотов спереди, задний ход, противотуманка сзади – W21W.
  13. Подсветка государственного номера – W5W.
  14. Плафон для чтения – Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28 мм).
  15. ДХО:
      галогенная оптика, где дальний свет совмещен с ДХО – H15;
  16. светодиодная оптика и с лампочками ксенонового типа в ближнем свете – LED.
  17. Освещение салонного пространства Mazda 6 GJ – LED SPEC, подбирается по VIN.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена и регулировка ламп ближнего света для мазда 6 2002-2008

Как улучшить внешний вид фар

На всем любимом алиэксперсс можно купить офигенный акксесуар для фар вашей мазды gg.


Сделайте глаза вашей мазды привлекательней не дороже 2000 руб.


Как заменить ближний свет?

Перегорали ли у вас лампы ближнего света на мазда 6 2002—2008 года выпуска? Когда нибудь это случится в любом случае. И вы удивитесь, что в руководстве по мазда вас отправят к дилеру. Но я, как и многие из вас, уверен, что, не хватит времени и денег, чтобы каждый раз ехать к дилеру из-за пустякового дела.

Итак, это руководство, чтобы помочь вам заменить ближний свет в Mazda 6. Хотя это может помочь и владельцам других марок мазда. Кроме того, по такому же принципу можно получить доступ к дальнему свету и противотуманным фарам.

Что вам понадобится:

— H1 Лампы (для низких лучей на Mazda6) — Две руки

Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002—2008

Шаг 1. Откройте капот

Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

Шаг 2.Просуньте руку вниз и захватите крышку (рис. 2). Прокрутите влево, чтобы открыть.

Шаг 3. Снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 4. Посмотрите на сборку фар . Обратите внимание на защелку, которая блокирует ближнего света.

Шаг 5. Нажмите на защелку назад и в сторону, чтобы освободить его.

Шаг 6. Теперь вы можете поднять защелку и привязать его к верхней кромке (спасибо инженерам Mazda).

Шаг 7. Ближний свет теперь свободен и может быть ОСТОРОЖНО удален из корпуса фары. Я говорю осторожно, потому что возможно лампа не сгорела, а просто просто проблемы в подключении. Удалените лампу медленно и осторожно, чтобы не касаться рукой самой поверхности лампы, и возможно вы сэкономите лампочку.

Шаг 8. Примите к сведению о положении лампы по отношению к жгуту провода. Это поможет, когда вы будете вставлять новую лампу. Извлеките лампу, потянув на окружающий кусок металла (Помните, чтобы попытаться не касайтесь стекла!).

Шаг 9. Посмотрите на нить накаливания. Возможно она не нарушена, тогда просто проверьте контакты, возможно лампа не требует замены.

Шаг 10. В случае если нить все же повреждена, замените новой лампой H1

Шаг 11. Достаньте новую лампу осторожно (Опять стараясь не прикасаться к стеклу), вставьте ее в жгут проводов, обращая внимание на позицию, которую вы отметили ранее.

Шаг 12. Аккуратно и медленно разместите ближний свет обратно в корпус фары.

Шаг 13. Потяните защелку вниз из держателя и поставьте его обратно на место.

Шаг 14. Теперь вы можете включить свет и проверить работу лампочки. Если все прекрасно работает, можете закрыть крышку. Если не работает, то, вероятно, есть проблемы проводки или перегоревший предохранитель. Проверьте предохранитель.

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.







Замена линз Mazda 6 GH

Галогенные фары Мазда 6 GH отличаются слабым световым потоком.

Для устранения проблемы можно самостоятельно выполнить замену линз. Рассмотрим вариант с установкой линз китайского производства Hella 3R, с ксеноновыми лампами Interpower Slim ballast (9-16V, 35W). Также для монтажа потребуется переходная рамка. В нашем случае используется рамка от рестайлинговой версии линз Hella 3R, поэтому для дорестайлинговой «шестерки» понадобится её подгонять под требуемые размеры. После монтажа линзы, до сборки фар, обязательно проверяется горизонт установки. Даже отклонения в полмиллиметра приведут к кривизне светового потока на расстоянии десяти метров.

Для замены линзы Mazda 6 GH потребуется выполнить следующие операции:

Замена линз Mazda 6 GH


(ссылка на источник фото)

Замена линз Mazda 6 GH


(ссылка на источник фото)

Регулировка света фар Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кп Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.


8. . и вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой>, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Снятие бампера Мазда 6 шаг 1
Снятие бампера Мазда 6 шаг 4
Снятие бампера Мазда 6 шаг 3
Фара Mazda 6 последнего поколения
Снятие бампера Мазда 6 шаг 2

Лампочки почти не перегорали в Mazda 6 с 2002 по 2008 год? Когда-нибудь это случится в любой ситуации. И вы обнаружите, что дилер Mazda отправит вас к дилеру. К сожалению, я, как и многие, убежден, что из-за мелочей не хватает времени и денег, чтобы каждый раз обращаться к дилеру.

Вам нужен элемент управления, который поможет вам заменить середину на Mazda 6. Хотя это поможет владельцам других марок Mazda. Сегодня вы также получаете доступ к дальним и противотуманным фарам.

Видео о смене ближнего света на Mazda 6 2002-2008

Шаг 1. Откройте крышку

Сначала убедитесь, что фары выключены. Далее откройте капот внутри машины. Найдите крышку отсека лампы снаружи автомобиля (рис. 1). Существует проблема для некоторых моделей автомобилей. V6s с турбонаддувом и Mazda плотно упакованы с двигателем. Это усложняет ситуацию, но вы все равно получаете доступ к корпусу фары. Вы найдете кого-то с маленькими руками или снимите бампер (но это совсем другая история).

Шаг 2Опустите руку вниз и возьмитесь за крышку (рис. 3.5). Прокрутите влево, чтобы открыть.

Регулировка фар для Mazda 6 gg



Фотоотчёт — разборка фары Мазда6 / Атенза

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Фотоотчёт — разборка фары Мазда6 / Атенза

Волею судьбы осталась у меня разбитая левая фара от сингапурской Мазда6. Решил разобрать и сфотать для потомков. А заодно выяснить реально ли переделать галку с левой на правую самому в домашних условиях. Итак, крышки сняты, лампочки вынуты.

Тот самый рычажёк убирающий левую засветку (рычажёк справа)

Секло снято на холодную путём выдирания из клея. Вставить обратно его потом было не реально. Аккуратно вынуть можно только путём предварительного разогрева спец печкой или спецфеном. У меня ни того ни другого не было да и фару не жалко было — я выдрал. В микроволновке греть не пробывал

Замена и регулировка ламп ближнего света для мазда 6 2002-2008

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.



Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ


Лампочки для Мазда 6 GJ
Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

  1. Ближний свет:
      ксенонового вида – D4S;
  2. галогенного – H11;
  3. светодиодного – LED.
  4. Дальний свет:
      ксеноновой модификации – D4S;
  5. галогенной (совместно с ДХО) – H15;
  6. галогенной (без совмещения с ДХО) – HB3;
  7. светодиодной – LED.
  8. Противотуманки:
      галогенные – H11;
  9. светодиодные – LED.
  10. Галогенные габаритные огни спереди и сзади – W5W. Если ближний свет оптики оснащен ксеноновыми или светодиодными лампами, то в передних габаритах устанавливается лампочка типа LED.
  11. Основные, дополнительные стоповые и габаритные огни – LED.
  12. Указатели поворотов спереди, задний ход, противотуманка сзади – W21W.
  13. Подсветка государственного номера – W5W.
  14. Плафон для чтения – Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28 мм).
  15. ДХО:
      галогенная оптика, где дальний свет совмещен с ДХО – H15;
  16. светодиодная оптика и с лампочками ксенонового типа в ближнем свете – LED.
  17. Освещение салонного пространства Mazda 6 GJ – LED SPEC, подбирается по VIN.


Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Ангельские глазки

Рассмотрим процесс установки ангельских глазок на фары Mazda 6 2009 года.

На начальном этапе имеется следующий комплект:

  • адаптивные биксеноновые линзы дорест;
  • светодиодные кольца с драйверами диаметром 80 мм – внутренний 68, а внешний 84;
  • два стабилизатора напряжения;
  • паяльник;
  • клей Poxipol.

Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:

  1. Выполняется демонтаж оптики и защитной решетки радиатора.
  2. Отсоединяются питающие разъемы, и выкручиваются крепежные винты.
  3. С помощью фена отогревается и отсоединяется стекло.
  4. Тщательно очищаются узловые элементы, в том числе с использованием спирта.
  5. На подготовленный отражатель клеятся ангельские глазки. При этом провода питания с тыльной стороны должны располагаться сверху. Драйвер, также фиксируется клеем на тыльной стороне отражателя;

Ангельские глазки


(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки


(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.




Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG


(ссылка на источник фото)

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG


(ссылка на источник фото)

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

Регулировка и сборка


(ссылка на источник фото)

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка


(ссылка на источник фото)

Хорошие лампы ближнего и дальнего света для Мазда 6

В качестве аналоговых вариантов для замены ксеноновых ламп ближнего света D4S Mazda 6 GJ рекомендуется использовать следующие артикулы:

    35-10K – Koito Xenon;

Ксеноновая лампа ближнего света Koito Xenon-арт. 35-10K


Ксеноновая лампа ближнего света Koito Xenon-арт. 35-10K

Лампа SBD-4S4 – MTF-Light Xenon.


Лампа SBD-4S4 – MTF-Light Xenon.

Philips Xenon Vision - артикул 4240-2VIC1.


Philips Xenon Vision — артикул 4240-2VIC1.

Ксеноновая лампа D4S арт. 66-440 – Osram Xenarc Original


Ксеноновая лампа D4S арт. 66-440 – Osram Xenarc Original

При оснащении оптики Мазда 6 лампами дальнего света совмещенными с ДХО типа H15, в качестве аналога можно использовать:

  • 125-80C1 – Philips Standard;

Лампа дальнего света совмещенного с ДХО - 125-80C1 – Philips Standard


Лампа дальнего света совмещенного с ДХО — 125-80C1 – Philips Standard

Лампа Osram Cool Blue Intense ( 20%) - арт. 64-176CBI-HCB.


Лампа Osram Cool Blue Intense (+20%) — арт. 64-176CBI-HCB.

В комплектации Mazda 6 GJ без совмещения дальнего света и ДХО (лампочки типа HB3) на смену можно приобрести:

    9005-PRC1 – PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium);

Лампа дальнего света без совмещения с ДХО PHILIPS HB3-12-65 30% Vision (Premium) - арт. 9005-PRC1


Лампа дальнего света без совмещения с ДХО PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium) — арт. 9005-PRC1

Лампа KOITO HB3-12-55 - арт.04-73


Лампа KOITO HB3-12-55 — арт.04-73

Лампа дальнего света арт. 90-05 – OSRAM HB3-12-60 (P20d)


Лампа дальнего света арт. 90-05 – OSRAM HB3-12-60 (P20d)

Читайте также: