Замена линз мерседес 164

Обновлено: 12.05.2024

Замена линз Mercedes W164 ML в Alfa-Car Санкт-Петербург

W164 (ML). Замена линз, чистка фар, шлифовка, полировка, бронирование

У обратившегося к нам клиента на Мерседес ML-класса W164 сильно ухудшился свет штатных ксеноновых фар. Дело в том, что отражатели линз Mercedes выгорели, а фары стали мутными изнутри. Слабый свет фар Мерседес усугублялся состоянием стекол фар снаружи. Итак, на момент работ уставшие фары Мерседес W164 выглядели так:

Это привычная картина для машины, оптике которой более 10 лет: фары выглядят мутными и плохо светят. К счастью, в Alfa-Car есть и привычный способ решения проблемы плохого света Мерседес (и многих других автомобилей). Он состоит из следующих шагов:

1. Вскрытие и чистка фар. Мы сняли фары и вскрыли их по заводскому стыку корпуса и стекла. Резка корпуса фары для ее вскрытия недопустима, т.к. иначе фаре в дальнейшем вряд ли можно обеспечить герметичность. Итак, мы выполнили вскрытие и разобрку фары Мерседес. Вычистили старый герметик из стыковочного паза фары. Произвели полную внутреннюю чистку фары от скопившейся внутри пыли, грязи и нагара.

Вычищается само стекло фары изнутри. Важно! Внутренней поверхности стекла фары практически нельзя касаться при чистке, так как даже самая мягкая и чистая ткань может оставить царапины на стекле фары, которые будут потом всегда видны при включенном свете. Мы знаем это и проводим чистку стекол фар изнутри специальными химическими средствами. Обратите также внимание на линзу, которая стала мутной от продуктов выгорания отражателя линзового модуля, оседающих на линзе и на прочих поверхностях фары.

2. Замена выгоревших линз Mercades. Как уж сказано выше, причина отсутствия света у Мерседесов и иных автомобилей со штатным линзованным ксеноном - выгорание отражателей линз. Соответственно, замена линз в сборе или замена отражателей линз (что и было сделано на данном автомобиле) возвращает автомобилю хороший свет.

3. Сборка фар на новом герметике обеспечивает полную герметичность фары по шву, что защищает фару от попадания грязи и от запотевания в будущем.

4. Шлифовка, полировка фар и бронирование стекол фар. Далее, после сборки фар мы приводим внешнюю сторону стекол фар в идеальное состояние. Для устранения глубоких сколов от камешков, а также сильных царапин используется глубокая шлифовка. Затем глянец стеклу придает полировка. После этих процедур обязательно защитить стекла фар. Мы наносим полиуретановую пленку, которая выполняет функции защитного лака (то есть не дает фарам мутнеть), предохраняет фары от появления сколов и царапин. Кроме того, важное свойство топовых полиуретановых пленок - это самовосстанавливаемость под воздействием тепла. То есть, теперь автовладелей может не бояться даже протирать фары салфетками, т.к. при простейших манипуляциях пленку можно привести в идеально гладкое "новое" состояние!

И самое главное - результат работ ателье Alfa-Car по восстановлению оптики наглядно:

Кроме того, ксеноновые лампы заменены на усиленные оригинальные Osram из серии Cool Blue Intense, обеспечивающие более белый, по сравнению с классической серией Xenark Original, оттенок свечения и более мощный световой поток.

Общий вид автомобиля благодаря полному восстановлению оптики тоже изменился:

Для сравнения, вот как выглядел этот Мерседес до начала работ:

Но главный результат восстановления оптики в Alfa-Car - это, конечно же, улучшившееся качество света, которое напрямую влияет на безопасность вождения.

Мастера Alfa-Car со знанием дела выполнят для Вас работы по восстановлению оптики Мерседес (а также любого другого автомобиля) в Санкт-Петербурге. Работаем также с клиентами из других регионов путем оптравки оптики транспортной компанией.

Модернизация оптики - Mercedes-Benz ML-Class

Mercedes-Benz ML-Class, Замена линз + чистка фар
В автомобилях Mercedes-Benz ML W164 с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Замена линз производилась по причине выгорания
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Mercedes-Benz ML-Class,Установка Би-ксеноновых линз
Автомобиль для Американского рынка, были установлены галогенные модули Bosch,
Изначально владельца не устраивал свет, также он хотел уйти от американского стиля (оранжевые катафоты)
Про линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D2S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Ксеноновые лампы Philips D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Заклеен катафот, серебристой пленкой
3. Фары отполированы
4. Стекла фар забронированы полиуретановой пленкой.
5. Убраны габаритные лампы
Сложность при работе с этим автомобилем заключалась в том, что он не предназначен под установку ксенона
и компьютер думая, что перегорела лампа, выключает свет и показывает ошибку на панели приборов.
Исправлено с помощью обманки.

Mercedes-Benz ML W166, Установка bi-led линз в рефлектор дальнего света.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "ZM20-6G"

Mercedes-Benz ML-Class, Окраска Масок в черный цвет + установка DRL

Описание:
Маски окрашены в черный матовый цвет, бленды оставлены хром.

Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена штатных ксеноновых линз на bi led Mercedes ml 164


Вся штатная оптика рано или поздно приходит в негодность. Стекла фар затираются и теряют свою светопропускаемость. Штатные линзы начинают деградировать – за время работы на отражателях «линз» выгорает светоотражающие покрытие, вследствие чего уровень света становится ниже, а яркость света фар падает. Именно с этой проблемой к нам приехал Mercedes ml 164: на фото вы сможете увидеть выполненную работу по замене стандартных заводских ксеноновых линз на современные, долговечные линзы Bi LED.

На данном автомобиле стояли штатные би-ксеноновые линзы Hella 2. Совместно с клиентом было принято решение менять их на светодиодные Bi led линзы. Сложность в замене дополнил адаптивный механизм в фаре.

Светодиодные линзы отличаются безукоризненным качеством и силой света – это один из лучших способов тюнинга фар и реализации качественного освещения дороги. Bi LED линзы очень точно фокусируют световой луч, могут создавать и ближний, и дальний свет. Обеспечивают превосходную видимость, а значит, повышают ваш уровень безопасности при вождении. От использования светодиодных линз владельцы видят только плюсы, ведь в них нет ламп и блоков розжига, которые могут перегореть, они потребляют намного меньше энергии и отличаются длительным эксплуатационным сроком! Срок службы таких линз более 5 лет.


Для замены ксеноновых линз на Mercedes ml 164 мы в первую очередь снимаем бампер и демонтируем и разбираем фары, демонтируем из них выгоревшую штатную оптику, и устанавливаем на ее место новые, современные Bi LED линзы, сохраняя при этом заводской адаптивный механизм. После этого фары возвращаются на автомобиль: перед их герметизацией необходимо отрегулировать положение светового потока, а так же отмыть стекла с внутренней стороны от грязи и нагара.


После всех необходимых настроек фары вновь демонтируются, а затем тщательно герметизируются при помощи специального бутилового герметика. По завершении этих манипуляций фары устанавливаются на свое законное место, проводится окончательная сборка автомобиля и полировка стекол. После данных процедур, стекла фар выглядят как новые.


Несмотря на то, что изменения внутри фар незаметны, граница света фар стала четкой, яркость света усилилась, а его заливка стала равномерной и плотной. Новые Bi LED линзы не будут слепить встречных водителей, поскольку обладают низким уровнем боковой засветки, однако обеспечат превосходное освещение на дороге в темное время суток. Мы не только улучшили качество света в Mercedes ml 164, но и повысили эстетику его внешнего вида – отполированные фары с новенькой оптикой придают автомобилю яркости и будут бесперебойно работать не один год!


Нашему ателье « Pro Custom» можно доверить любые работы по ремонту или замене автомобильного освещения:

  • Персонализированный подход;
  • Наличие лучших моделей линз;
  • Многолетний опыт работы;
  • Соответствие современным стандартам;
  • Лояльная ценовая политика;
  • Квалифицированный и доброжелательный персонал.

Замена линз мерседес 164

даже нет смысла смотреть схему. Если был галоген, а Вы поставили ксенон, как написано выше, то если все работает как надо (биксенон, а не квадро), то ОК, но если не все ок, то надо закодировать SAM под ксенон. Когда у Вас заработает просто биксенон как положено, тогда и будете дальше нагружать линию квадрой или напрямую или через реле и ему подобные устройства. Ну или играйте нагрузками. Раз умеете схемы чертить, значит разберетесь.
Да и вообще, тема про замену фар с галогена на ксенон по 164 существует. поищите, почитайте.

При нынешней ситуации при включении ближнего, на концах по 55 ватт должно быть. И так же на дальнем. При ксеноне 35, на дальнем 55. Примерно так.
Из-за параллельности ближнего нужно нагружать правильно дальний и разгружать ближний, видимо городить кучу реле и нагрузки.

даже нет смысла смотреть схему. Если был галоген, а Вы поставили ксенон, как написано выше, то если все работает как надо (биксенон, а не квадро), то ОК, но если не все ок, то надо закодировать SAM под ксенон. Когда у Вас заработает просто биксенон как положено, тогда и будете дальше нагружать линию квадрой или напрямую или через реле и ему подобные устройства. Ну или играйте нагрузками. Раз умеете схемы чертить, значит разберетесь.
Да и вообще, тема про замену фар с галогена на ксенон по 164 существует. поищите, почитайте.

При нынешней ситуации при включении ближнего, на концах по 55 ватт должно быть. И так же на дальнем. При ксеноне 35, на дальнем 55. Примерно так.
Из-за параллельности ближнего нужно нагружать правильно дальний и разгружать ближний, видимо городить кучу реле и нагрузки.

контролирует блоком света. Только не превышение нагрузки, а ее отсутствие.
Повесь сопротивления параллельно блокам розжига.
Шеф не ломай авто, это колхозинг 90х годов, а лед 10х.

Интересно у вас полиция забивает болт на такие фары?

контролирует блоком света. Только не превышение нагрузки, а ее отсутствие.
Повесь сопротивления параллельно блокам розжига.
Шеф не ломай авто, это колхозинг 90х годов, а лед 10х.

Интересно у вас полиция забивает болт на такие фары?

так и есть ,поэтому они и моргают, а потом наверное вообще вырубается.

пример ;в свое время на виано решил поставить ксенон запехнул линзу поставил блоки розжига и явление было такое же ,только когда с ручки включаешь свет включается но бывало и нет но редко ,как только в компе авто ставишь "постоянно вкл ближний свет" ,так же моргали потом полностью вырубало,на панели приборов писало "заменить лампу . " , до следующего перезапуска авто ,понятно что блоки розжига были китайские, но были в то время последнего поколения и они разжигали лампу вспышкой поэтому борт сеть видела перегрузку ,решилось тогда просто поставил блоки которые разжигают постепенно ,и фонят с радио ))

на сеть идет нагрузка при розжиге больше чем должна быть ,поэтому машина вырубает всю эту систему для сохранения ее в целостности!

Mercedes-Benz ML W164: установка 4х светодиодных линз Optima в замен Hella 3R.

Всем привет друзья! Mercedes-Benz ML в нашем установочном центре нередкий гость. Как правило на такие автомобили мы ставили один комплект линз. Но не в этом случае.

Данный экземпляр действительно индивидуален и оригинален. У владельца itoyokado достаточно богатый в информационном плане бортжурнал Есть статьи по акустике, защите ЛКП, обработке кузова жидким стеклом, динамическим поворотникам ( многие у нас про них спрашиваю). Так что это бортжурнал будет интересен как владельцам Mercedes-Benz ML, так и другим автомобилистам.

А мы сегодня будем устанавливать два комплекта светодиодных линз в фары. >>>Смотреть видео!<<<
Один комплект светодиодных линз Optima Premium Bi-LED Lens Reflection Series мы установим в секции дальнего света, а линзы Optima Premium Bi-LED Lens Adaptive Series мы установим вместо ксеноновых Hella 3R с лампами Philips Extreme Vision +150%. Фары ранее не раз разбирались, поэтому герметик в них термопластичный.

Линзы серии Adaptive мы устанавливаем через переходные рамки.

А линзы серии Reflection в отражатель дальнего света на гайку.

Много времени ушло на регулировку света линз, каждый раз мы ставили разобранные фары на автомобиль и корректировали положение линз. К слову такие работы мы выполняли и ранее, в том числе на Mercedes серии ML

Блоки мы поместили в самой фаре, благо места для них достаточно.

Далее наносим новый герметик с помощью специального аппарата. Устанавливаем фары на автомобиль.

Мало было отрегулировать свет по прибору, выгнав автомобиль на улицу мы продолжили регулировку фар по воротам. Время было уже далеко нерабочее и несмотря на задержку выдачи автомобиля, клиент itoyokado остался доволен проделанной работой, за что мы хотим сказать ему отдельное спасибо. Практически всё время владелец автомобиля присутствовал при замене линз и наблюдал все основные процессы установки.

Рекомендуем посмотреть краткий видео обзор о проделанной работе на нашем канале. Подписывайтесь чтобы не пропустить новых видео

>>Прайс-лист на работы. Улучшение и восстановление света фар.<<<
>>>Примеры работ!<<<
>>>Все видео работ!<<<
В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.

Замена линз в фарах Mercedes-Benz ML (W163) на биксеноновые Hella 3R

Процесс замены линз в фарах Mercedes-Benz ML (W163) так или иначе неизбежен, если вы являетесь владельцем автомобиля . Уже спустя 3-4 года использования заводские линзы выгорают, а спустя 10 лет яркость по сравнению с первоначальной уменьшается в 4 раза.

Яркость падает из-за выгорания отражателя линзы. В конце концов для того, чтобы вернуть былую яркость Мерседес Бенц В 163 не остаётся другого выхода, кроме покупки новых линз Хелла 3 дюйма.

Ремкомплект для замены линз Hella 3R на Мерседес-Бенц В163 продается многими компаниями, в их числе и Аliexpress. Я вам советую ремкомплект компании Крилайн по следующим причинам:

- 5 лет гарантии на шторку и покрытие;

- У них можно приобрести все необходимые комплектующие;

- Линзы от компании Крилайн отличаются от билинз с Аliexpress тем, что акцентированы на центральное, а не на широкое освещение (это важная особенность при движении на трассе).

Вам будет нужен герметик для фар, если захотите установить комплект ксенона (яркость ксенона выше в 2,5 раза яркости галогена!)

переходные рамки с линзами есть в ремкомплекте, также я могу вам посоветовать комплект для полировки фар, ведь обычная полировка может повысить яркость фар в 2-3 раза.

Как заменить линзу? Говоря простым языком, вам нужно снять фару, разобрать, демонтировать старую линзу и при помощи переходной рамки поставить новую линзу Hella 3R, после чего нужно всё собрать в обратном порядке.

Иногда при замене возникают некоторые сложности. Например, если у вас неразборные фары (для разбора таких требуется спецнож), рамка или линза нуждаются в доработке болгаркой, необходимо выставить горизонт и прочие махинации. Если вам кажется это слишком сложным, то следует доверить установку опытным специалистам.

Есть несколько причин, почему не рекомендуется приобретать новые фары, контрактные или ещё хуже дубли:

- Цена. Новые фары и контрактные в разы дороже стоимости линз вместе с оплатой их замены;

- Качество. Освещение у биксеноновых линз Hella 3R отличное и не сравнится с качеством света штатных фар. Контрактные фары тоже не дешевые, а качество света у дублей оставляет желать лучшего – это как игра в лотерею.

Замена линз в фарах Mercedes-Benz ML (W163) на биксеноновые Hella 3R

Процесс замены линз в фарах Mercedes-Benz ML (W163) так или иначе неизбежен, если вы являетесь владельцем автомобиля . Уже спустя 3-4 года использования заводские линзы выгорают, а спустя 10 лет яркость по сравнению с первоначальной уменьшается в 4 раза.

Яркость падает из-за выгорания отражателя линзы. В конце концов для того, чтобы вернуть былую яркость Мерседес Бенц В 163 не остаётся другого выхода, кроме покупки новых линз Хелла 3 дюйма.

Ремкомплект для замены линз Hella 3R на Мерседес-Бенц В163 продается многими компаниями, в их числе и Аliexpress. Я вам советую ремкомплект компании Крилайн по следующим причинам:

- 5 лет гарантии на шторку и покрытие;

- У них можно приобрести все необходимые комплектующие;

- Линзы от компании Крилайн отличаются от билинз с Аliexpress тем, что акцентированы на центральное, а не на широкое освещение (это важная особенность при движении на трассе).

Вам будет нужен герметик для фар, если захотите установить комплект ксенона (яркость ксенона выше в 2,5 раза яркости галогена!)

переходные рамки с линзами есть в ремкомплекте, также я могу вам посоветовать комплект для полировки фар, ведь обычная полировка может повысить яркость фар в 2-3 раза.

Как заменить линзу? Говоря простым языком, вам нужно снять фару, разобрать, демонтировать старую линзу и при помощи переходной рамки поставить новую линзу Hella 3R, после чего нужно всё собрать в обратном порядке.

Иногда при замене возникают некоторые сложности. Например, если у вас неразборные фары (для разбора таких требуется спецнож), рамка или линза нуждаются в доработке болгаркой, необходимо выставить горизонт и прочие махинации. Если вам кажется это слишком сложным, то следует доверить установку опытным специалистам.

Есть несколько причин, почему не рекомендуется приобретать новые фары, контрактные или ещё хуже дубли:

- Цена. Новые фары и контрактные в разы дороже стоимости линз вместе с оплатой их замены;

- Качество. Освещение у биксеноновых линз Hella 3R отличное и не сравнится с качеством света штатных фар. Контрактные фары тоже не дешевые, а качество света у дублей оставляет желать лучшего – это как игра в лотерею.

Для вашего поискового запроса Mercedes Benz Gl X164 Замена Ксеноновых Линз На Светодиодные Optima мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Mercedes Benz GL X164 замена ксеноновых линз на светодиодные Optima Premium который загружен Мастерская Автосвета Киев размером 3.03 MB, длительностью 2 мин и 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Mercedes Benz Gl X164 Замена Ксеноновых Линз На Светодиодные Optima

Lil Nas X На Русском

Gustavo Santaolalla Babel Zafer Şahin

Газал Иноят Не Нагу Биё

Rington Nokia 6230 I

Noldu Sana Noldu Böyle Remix

Я Так Скучаю По Тебе Вокруг Цветут Ромашки

Мадина Из Группы Хемы Чеченские Песни 2018

Стихи О Памяти Ушедших

Ты Знаешь Детка Украду На Гитаре

Nukus Davlat Pedagogika Instituti Fakultetlari

Майнкрафт Клипы От W Labs Studio

А Я Бы Все Тебе Отдал Ты Только Рядом Будь

Эдит Хената И Сакура

Ты Не Смотри Что Я Уже Седой

Mohsen Chavoshi Shabi Ke Mah Kamel Shod Remix 2019 محسن چاوشی ـ شبی

Pussykiller Type Beat

Пятеро На Одной Гитаре

Парень Поёт Кавер Песни Истерика

Kang Daniel Digital

Азик Ханда Кун Ханда

Охайо Они Чан Тик Ток

Another Love Slowed Tiktok

Я Звоню Тебе В Который Раз

Чуя И Дазай Будильник

Dj Begga Seydi Suduryn Gitdi

Песня С Днём Рождения Внучок

Государственный Гимн Ссср Будь Величественным Наше Свободное Болото

Unfair The Neighbourhood Slowed

Nu Lounge Cafe Bar Music 2018 Mix Saxophone Music

Скачивают

I M Only A Fool For You Blackbear Idfc Acoustic Audio Edit

Суруди Гариби Акай Вохидчон

Wangjaesan Light Music Band Are We Living Like In Those Days Instrumental

И Иордан 16 Охота За Бабочкой Из Сборника О Геталовой В Музыку С Радостью

Хокимшо Бази Туёона 13 12 2020

Finn Wolfhard Plot Twist Edit

My Hope Allah Nasheed By Muhammad Al Muqit

А Знаешь Папа Все Проходит

Edit 1 Finn Wolfhard

Lady Antebellum Slow Down Sister Live

Rihanna Diamonds Iccarus Remix

North Korean Music Are We Living Like In Those Days Instrumental Kctv Testcard Music

Будильник От Дазая

Mflex Sounds Dancing In The Dark Transformed Italo Edit Italo Disco 2021

Shouse Love Tonight Radio Edit

Rinkadink At Cosmic Flow 2018 Vienna

Градусы Голая Официальный Клип

50 Free Clapping Sound Effects Applause Crowd Clapping Small Youtubers Support

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: кузов, который радует, и электрика, которая расстраивает


Сегодня цены на W164 начинаются от полумиллиона рублей и заканчиваются более чем на двух. Откуда такой разброс? Всё просто: разница в состоянии и комплектациях этих автомобилей может быть огромна. Имеет ли смысл покупать такую машину сейчас? Сколько денег нужно на эксплуатацию, и насколько часто ломается этот Мерседес? В этом мы будем разбираться сегодня, а начнём с кузова, салона и электрики. Предупреждаю сразу: если вы относитесь к фанатам этого автомобиля, хотите навсегда оставаться в плену сладких заблуждений и просто мечтать о его покупке, то этот материал вам противопоказан.

История техники

П ервый Mercedes ML в кузове W163 можно оценивать по-разному, но точно ясно одно: он получился удачным. Машину много критиковали за недостаточную проходимость, за недостаточно «легковые» повадки, за плохую отделку салона, за малую мощность моторов, наконец, просто за прожорливость. Но компания в течение всего срока выпуска модели планомерно ее улучшала, и большинство претензий к окончанию выпуска W163 было в прошлом. Следующее поколение ML W164, которое появилось на свет в 2005 году, было абсолютно новым, но, тем не менее, унаследовало лучшие черты предшественника. Престиж, универсальность и комфорт – всё, как и полагается образцовому премиальному кроссоверу от немецкого бренда.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W163)

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W163) '2001–05

На первый взгляд, машина не слишком изменилась. Всего лишь стал намного динамичнее силуэт, чуть подросла длина. И всё же это не фейслифтинг прошлой платформы. В основе W 163 лежала мощная рама, а кузов W 164 стал несущим - это позволило нарастить объем салона, уменьшить высоту кузова и улучшить управляемость машины до уровня обычных легковушек.

01

Правда, масса машины даже немного подросла. Но важно то, что подросла она именно немного, и это – при радикальном улучшении шумоизоляции, применении более тяжелых агрегатов и улучшении пассивной безопасности и комплектаций.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

1Mercedes-Benz ML 350 (W164)

2Mercedes-Benz ML 350 (W164)

Новый ML лишили дешевых вариантов, причем это касается как моторов и коробок передач, так и комплектаций. Производитель больше не играл с потребителем в игры, это был действительно престижный премиум-внедорожник, без версии для тех, «кому для села». Зато в списке оснащения теперь была новейшая семиступенчатая АКПП, впервые представленная на флагманском W 221, пневмоподвеска, новейший Comand и гибридная версия. К электронным блокировкам добавились опционные дифференциалы повышенного трения и двухступенчатая раздаточная коробка в пакете Off - Road - pro . AMG вариант прибавил в мощности до 510 л.с. и получил новый вариант «робота» AMG Speedshift 7G-Tronic без ГДТ.

03

Производили машину по-прежнему в США, в Тускалусе, штат Алабама. И основная масса машин продавалась там же. У нас машина пользовалась очень хорошим спросом, «отъев» серьезный кусок рынка у седанов Е-класса. Скажу больше: у нас W 164 сохраняет статус престижного и поныне.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Состояние кузовов второго ML в большинстве случаев очень хорошее. Слой краски отлично держится за металл, и снаружи машины выглядят просто великолепно. Большая часть «проблем» — это потери заглушек порогов, мелкие повреждения бамперов, повреждения креплений оптики и сколы на капоте и арках. Помутневший хром за проблему можно не считать, это типичная беда для всех машин в России.

Если не лезть под бамперы и в надмоторную нишу и не проверять глубокие «тылы» багажника, то машина кажется идеальной. Это действительно так, но есть нюанс.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164)

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

На самом деле даже машины после рестайлинга имеют небольшие следы коррозии вблизи точек крепления подвески, на передней панели под бампером и в местах повреждений ЛКП на днище. Также иногда можно отыскать вспучившийся шовный герметик в целом ряде точек моторного отсека, надмоторной ниши и в боковых «льялах» багажника. Это недостатки, которые станут проблемой далеко не завтра, но, тем не менее, можно уже оценить точки, в которых кузов потребует внимания в будущем. При этом они – отличный аргумент при торге, ведь цена порой излишне завышена, и соблазн сбить пафос с продавца велик. Тем более что влага в багажнике – это плохо не только для кузова. Это ещё и верный признак надвигающихся проблем по электрической части: задний блок SAM расположен в боковой нише и очень низко, а воды он боится катастрофически. Избыток влаги обычно попадает в багажник через ссохшиеся уплотнения задних фонарей, их профилактика раз в год-два почти обязательна для рачительного владельца. Реже причиной служат уплотнения задней двери в верхней части, благо они тут отлично выполнены и протекают лишь после неудачных ремонтных работ или при повреждении грузом. Хотя иногда можно встретить повреждения петель и перекос задней двери.

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) '2006–08

Машины, выезжающие на бездорожье, — не такая уж и редкость. Но W 164 к нему не очень хорошо приспособлен. И речь вовсе не об отваливающихся бамперах и поврежденных пластиковых экранах. Тут грязь забивается во внутренние полости лонжеронов, в пространство над топливным баком и даже в некоторые разъемы под кузовом, что вызывает усиленную коррозию в скрытых зонах и появление дополнительных проблем в электрике. Если машина на пневмоподвеске, то обычно её днище регулярно моют, но в самые укромные уголки мойка высокого давления все равно не достает. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием скрытых полостей вдали от элементов подвески. Если там собирается грязь, то, скорее всего, и коррозия днища уже где-то рядом.

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164)

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) '2006–08

Оптика спереди понемногу затирается, но это не слишком большая проблема, устраняется она полировкой и нанесением нового защитного слоя. Больше бед из-за недолговечных отражателей линз, которые, если вы хотите нормально ездить ночью, придется менять каждые три-пять лет. Влага в фарах тоже встречается, конструкция склонна к растрескиванию, а внутренняя вентиляция отсутствует.

Лобовое стекло на удивление крепкое и долговечное, в отличие от многих кроссоверов, страдающих его повышенной «затираемостью». На W 164 с этим порядок, спасибо мощной системе омывания и высокому расположению.

За креплениями датчиков парктроника нужно следить в оба. Они легко выламываются и зимой, и летом. А если датчик выпадает, то обычно захватывает с собой и разъем, и кусок проводки.

Типовая беда машин с системой бесключевого доступа – отказ антенны и кнопок в ручке водительской двери. Если машина беспорядочно щелкает блокировкой, то, скорее всего, ручку стоит заменить. Но замки порой подводят и по другим причинам — например, из-за окисления контактов разъема внутри двери или отказов микропереключателей в самом замке.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164)

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

Сильно хлопать дверями не надо, ремонт достаточно хлопотный: конструкция двери требует снятия пластины, на которой крепится привод стеклоподъемника для доступа к замку и проводке. А пластина хорошо приклеена к самой двери. В итоге разобрать конструкцию, если замок отказал, очень сложно… Зато явный плюс такой конструкции – отличная шумоизоляция дверей и очень тихий салон. Особенно если стоят «двойные» боковые стекла.

Если у машины есть электропривод задней двери, то стоит внимательно послушать, как он работает. Вой и скрипы обычно говорят о том, что сломан редуктор или корпус этого узла.

Оригинальные подножки кузова способны неприятно удивить. Они собираюсь грязь под порогом, что способствует коррозии, да и сами понемногу приходят в негодность из-за отслаивания алюминиевого покрытия от основы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Салон практически идеален. Самые серьезные проблемы, с которым столкнется большинство владельцев - это облезание краски на руле (особенно если он с подогревом), помутнение и расслоение лака на деревянных вставках и потеря формы боковин и трещины водительского сиденья после 200 тысяч пробега. В остальном даже у машин преклонных лет, но ухоженных, состояние салона вызывает только восторг. Требуются только минимальный уход, своевременная замена фильтров салона (их тут два), и всё будет в порядке.

Читайте также: