Замена линз мерседес w203

Обновлено: 05.07.2024

Установка ксенона

Здравствуйте!
Хотел бы с вами посоветоваться - задумываюсь поставить ксенон в свой 203-й. Сейчас у меня стоят оригинальные фары, поэтому пути, как я вижу два:
1. Самый правильный - поставить оригинальную оптику с ксеноном и радоваться
2. Поменять стекло фары (если меняется) на прозрачное и поставить нештатный ксенон (найти хороший, не дешёвый)

Подскажите, п.№2 возможен, есть ли от него толк или лучше, правильнее и безопаснее пойти по п.№1 ?

Спасибо за внимание!

goword
Активный пользователь

Я ставил ксенон, в ближний только,
не меняя стекло( съездил на юнион отполировал)
и поставил ксенон с обманками компа.
светит хорошо, далеко) главное отрегулировать сразу)

а по первому пути, каждая фара будет стоить около 40 тыщ )))

jackvorobey
Активный пользователь

Я ставил ксенон, в ближний только,
не меняя стекло( съездил на юнион отполировал)
и поставил ксенон с обманками компа.
светит хорошо, далеко) главное отрегулировать сразу)

а по первому пути, каждая фара будет стоить около 40 тыщ )))

goword
Активный пользователь

вообще по правилам использования газовых ламп.
1. прозрачное стекло, ( там у него какая-то маркировка есть)
2. омывайка фар.
3. фары должны быть линзованными

а так сколько раз останавливали, на ксенон никто не обращал внимание.
видимо звездочка на капоте) снимает вопрос колхозного ксенона))

jackvorobey
Активный пользователь

вообще по правилам использования газовых ламп.
1. прозрачное стекло, ( там у него какая-то маркировка есть)
2. омывайка фар.
3. фары должны быть линзованными

а так сколько раз останавливали, на ксенон никто не обращал внимание.
видимо звездочка на капоте) снимает вопрос колхозного ксенона))

В соседней теме про w211 обсуждают ксенон нештатный.
Так там лампа 2х1800 + линза 2х3000 + кольцо 2х150 + сам блок ксенона около 6-7 т.р. В итоге выходит от 15к.

Сегодня гляну какие у меня фары стоят, если всё таки оригинал (2000 г.в.), что, конечно, сомнительно, то буду в неё ставить наверное.

А если неоригинал, то надо подумать о покупке неоригинального блока-фары. всё от цены зависит.

Замена штатного головного света. Установка биксеноновых линз.

Решил заменить головной свет на своем w203. Прочитав немного форумов, решил вместо обычных галогеновых ламп поставить лед-светодиодные лампы, как на ближний, так и на дальний. Вобщем купил 2 пары таких ламп с цоколем H7.

С дальним я точно не прогодал, но вот с ближним была проблема… они светили, но не очень четко, так как отражатель на ближнем свете был немного испорчен. Далее я решил установить биксеноновые линзы на ближний. Купил билинзы, 2,5 дюйма.

Ну и естественно, оставалось купить лишь комплект ксенон. Цены на авторынке очень кусаются, и как всегда я обратился к дедушке Ли в али-экспресс. На рынке, минимум 7 тыс, ну а на али от 1,5 тыс. рублей.

Пришло время установки, делал все один, так как находился не дома, ну вобщем разобрал передний бампер, ибо надо снять фары.

Далее убираем с фар все скобы и резинки. Так как далее будем ее нагревать, чтобы снять стекло, а точнее пластик. Поместил фару в коробку и нагрел припомощи строительного фена, буквально 10 минут и можно отделять стекло с фары.

Теперь занимаюсь установкой линзы.

Теперь устраняем не нужные детали.

Вот теперь можно установить линзу.

Далее сожаем стекло на герметик очень аккуратно и не жалея материала. Нужен хороший результат. Затем все собираем в обратном порядке.

Теперь можно и отполировать фары. При помощи шкурки затираем и снимаем слой лака. После полируем фару полировальной машинкой и полиролью 3М. Об этом наверное можно отдельно все изложить. На картинках будет и так все ясно.

И вот конечный результат.

И самое важное, результат меня просто поразил. Ксенон на ближнем светит превосходно, встречный поток не слепит… а когда включаю дальний, шторки опускаются и диоды также подключаются))) Теперь ночью мне видно дорогу на твердую 5+

Вот кстати и темное время суток…

Вот ближний… кстати можно еще немного поднять фару, но и этого достаточно.

Светят классно, на фото к сожалению не передать то, как фары освещают на самом деле… но и так не плохо видно, что здорово освещают!

Mercedes-Benz C-class 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2003


Mercedes-Benz C-Class, 2005
Mercedes-Benz C-Class, 2000


Mercedes-Benz C-Class, 2005

Комментарии 41

Как линза крепится к отражателю?

Привет! Обманки надо ставить?

День добрый! Посмотрел твою работу, клево все сделал и свет классный! Подскажи пожалуйста, где и какие линзы купил и что за лампочки купил к линзам.Очень благодарен буду тебе:)

Здравствуйте, не подскажите вас сотрудники ГАИ не докапывались что вы изменения сделали в фарах? Проблем не было из за этого?

Здравствуйте) даже при переоформлении не возникло проблем, так как в этом кузове предусмотрены фары с ксенонон! Правда у них омыватели есть, но все же. Но сейчас уже я не рекомендую ставить линзы, так как можнл в линзу установить диодные лампы. Они более надежны и просты в сборке.

Спасибо, я уже поставил.
Вот задумался а законно ли стал читать оказывается должны быть омыватель фар и корректор фар.
Думаю лишь бы не докапывались)))

Думаю проблем не доджно быть… Все будет зависеть от инспектора(

обе линзы криво

День добрый! сколько примерно весит линза? не тяжелая ли она для отражателя который рассчитан на вес лампы? У самого отражатели облезают…думаю восстанавливать их или заказать линзу…Как у тебя ведет свет на неровностях не трусит ли луч при езде и т.д. Спасибо! И если можно скинь ссылку на линзы)))

На Али теперь стекла стали продавать под наши фары я видел, правда не знаю как качество…

левую линзу криво поставил, не по горизонту)

здравствуйте автор! у меня есть четыре би линзы и я хочу их все поставить, но один вопрос мне ни дает покоя ) вот к примеру я включил все 4-ре би линзы, а не сгорит ли у меня что нить? и вобще можно ли так делать, ведь у меня будет нагрузка на генератор.прикиньте 4-ре дальних и 4-ре ближних! в инете инфу о нагрузке ни нашел

Какой герметик использовал? Читал разные отзывы, есть такие, что потом на фаре скапливается всякое говно

Я уже и не помню… в свое время загуглил, там ребятки посоветовали и проблем нет, не запотевает и держится здорово.

А где купить такие линзы? И вообще там просто их ставишь и все? Че то как то все легко?

Да, на самом деле все проще чем кажется… я вроде подробно рассписал все. Удачи! А если все же вопросы какие будут, пиши.

как я понял и ближний и дальний будет в одной линзе, а что с фарой которая только дальним светила ? тоже в додаток как дальний работает ?
я хочу так же сделать — биксенон в одну лампу а на дальний сделать дневные ходовые, кто посоветует как реализовать такое ?

Да, линза бьет и дальним и ближним светом. Дальнего мало не бывает, оставь ту фару что бьет дальним как есть, а с большой фарой проделай процедуру как у меня. К тому же дневные ходовые там и так есть. Когда разберешь увидишь.

Кстати, вопрос по поводу ЛЕД ламп.

У нас прост цена на них 5-6 тыс

Была у меня такая проблема с ксеноном, как дам газку ксенон тух… решение проблемы установка доп.блок который стабилизирует напряжение.

Замена линз в фарах Mercedes-Benz E класс (W211) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый обладатель автомобиля Mercedes-Benz E класс (W211) однажды сталкивается с необходимостью замены линз в фарах. Они начинают терять яркость после 3-4 лет работы, а лет через 10 качество освещения упадет в 4-5 раз.

Единственный способ восстановить яркость фар Мерседес-Бенц Е класс — это замена штатных линз на новые биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

В фарах Е-класса 2002-2009 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Mercedes-Benz E класс (W211) ?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Mercedes-Benz E-Class:

Без доработок вставить новые линзы в фару не получится, штатная линза имеет совершенно другие габаритные размеры и чтобы установить новые линзы, приходится работать “напильником”, а лучше болгаркой.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной и переходной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, доверьте дело специалистам.

На модели Мерседес W211 с адаптивной оптикой и без идут разные рамки, поэтому рассмотрим оба варианта замены.

Без AFS:

После разборки фары снимаем отражатели и штатную рамку с установленной на нее линзой.

Меняем штатную линзу на новую. Чтобы установить ее , придется доработать штатную рамку и подпилить переходную рамку.

После этого устанавливаем линзу обратно и собираем фару.

C AFS:

Также снимаем с корпуса фары рамку адаптива с установленной на нее линзой.

Чтобы установить новую линзу через переходную рамку. Нужно подточить штатную рамку адаптива, чтобы новая рамка плотно прилегала к ней.

Также дорабатывам лицевую часть штатной рамки, чтобы при повороте нговая линзу не упиралась в маску.

Устанавливаем новую линзу и собираем фару в обратном порядке.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч


Икона и предмет поклонения, машина без возраста, одинаково любимая северными бизнесменами и южными таксистами… Но все это не про нашего сегодняшнего героя. Безусловно, 203-й – настоящий Мерседес, но при наличии в кармане 350 тысяч рублей, которые опрометчиво хочется потратить на старое ведро, этот автомобиль не попадет в топ-5 сокровенных желаний (по крайней мере, моих). Вполне очевидно, что 350 тысяч за Mercedes, пусть даже и старый, это не так уж много. Как и количество вариантов – их выпуск завершился в 2007 году. Впрочем, W203 даже последнего года выпуска стоят обычно не сильно дороже 500 тысяч, а стартуют цены в среднем от 200 тысяч. Так что за 350 что-то интересное найдем. Поэтому давайте проверять, что мы получим, обладая бюджетом до «середины рынка».

Что и где ищем?

Л юбой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с "272-м" можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.

С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.

Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.

В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.

Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.

Если есть, во что вкладывать

Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.

Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.

mercedes-benz w203 черный три четверти

Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно

mercedes-benz w203 толщиномер

Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.

Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.

Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.

В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.

Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.

mercedes-benz w203 двигатель (3)

В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.

Истекая маслом

Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.

mercedes-benz w203 черный три четверти (2)

Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?

Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.

Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.

Ксенон для Mercedes W203

Ксенон на Мерседес W203 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Mercedes W203 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Mercedes W203. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Mercedes W203. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Mercedes W203, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Мерседес W203:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Mercedes W203, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Mercedes W203, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Mercedes W203, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Mercedes W203, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Mercedes W203от 5 000 руб.
Биксенон CAN Mercedes W203 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Mercedes W203от 1 000 руб.
Лампа биксенон Mercedes W203от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Mercedes W203от 1 000 руб.
Линзы ксенон Mercedes W203, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Mercedes W203
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Mercedes W203. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Mercedes W203 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Mercedes W203:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Mercedes W203 (Мерседес W203) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


Наглядная фото и видео инструкция как своими руками заменить передние тормозные колодки в автомобиле Mercedes W203.

Поднимаем машину. Снимаем передние колёса. Круглогубцами или щипцами вытаскиваем датчик износа колодок:


Головкой на 12 откручиваем направляющие пальцы суппорта:


Крепкой металлической отвёрткой или другим подходящим предметом максимально разведите колодки:


При этом следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью, он может пойти вверх, при необходимости откачайте небольшое количество при помощи шприца. После этого можно снимать суппорт, обязательно подвесьте его крючком за детали подвески, чтобы тормозной шланг идущий на него, не испытывал нагрузки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу, рекомендую её сразу же тщательно почистить металлической щёткой от накопившейся выработки. Битой Torx T30 выкручиваем винт, фиксирующий тормозной диск:


Снимаем старый тормозной диск, часто они сильно прикипают, так как их нам всё равно менять, можете несколько раз хлёстко ударить по нему молотком с лицевой стороны, затем сбить сзади киянкой. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск (делайте это в перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы). Закручиваем на место фиксирующий винт. Ставим очищенную скобу.

Подсоединяем к новым колодкам датчик износа, ставим колодки на посадочные места.


Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:


Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения, заводим мотор и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Будьте готовы к тому, что первое время машина будет хуже тормозить, пока колодки не притрутся друг к другу.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W203:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Мерседес W203:

www.mercedes-club.by

Практически сразу после покупки w203 дорестайл захотелось "подтянуть" центральную консоль к современному виду.
В сети нашел примеры того как это делается. Наиболее подробное и полное описание тут: http://www.drive2.ru/l/2273312/

Но в той статье оказалось есть некоторые моменты, которые не описаны, или не точны. Поэтому решил добавить своё описание процесса.
Итак, результат работы:

После того как всё подобрано по цвету и куплено (у меня на это ушло около 6 месяцев и в результате что-то покупалось 2 раза, потому что не подходило),
НАЧИНАЕМ РАЗБИРАТЬ!
Для примера: - но, смотрите примечания
Разборка впринципе стандартна, на видио и в книгах много всего написано, хотел бы обратить внимание на 2 момента:
1. Фонарик берем с собой обязательно. Или налобный, или чтобы можно было закрепить где-то.
2. Если коробка автомат - положение рычага КПП должно остаться R, N или D но никак не P - иначе будет мешать.
3. Клемы с аккумулятора нужно скинуть (покрайней мере на время замены штекера для кнопок)
4. Учтите что при откручивании болтов они могут упасть в ниши и дырки и достать их оттуда или не просто, или нельзя. Лучше подстелить тряпку.
5. ВАЖНО - в видио (да и во многих описаниях) неправильно демонтируются решетки центрального дефлектора!

НЕ НУЖНО отгибать сам дефлектор - поломаете!! Внутри дефлектора есть усики, которыми нужно пользоваться для отгиба его вверх и вниз.
А. Отверткой аккуратно тянем нижний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вверх!

В. Ставим дефлекторы на место.
Г. Отверткой аккуратно тянем верхний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вниз!
Д. В образовавшейся верхней щели слева и справа соответственно (примерно над нижними болтами) есть защелки. На защелки надавливаем плоской отверткой и вытаскиваем дефлектор!

6. Дерево торпедо лучше выщелкивать начиная от пепельницы - именно там 2 защелки, которые держат. Нужно просто сильнее потянуть.
7. Чтобы вытащить пепельницу нужно отжать 2 фиксатора, которые находятся прямо перед крышкой пепельницы слева и справа.
Далее - всё "как обычно". Выкручиваем и достаем всё что видим.
8. Шторка отсека за рычагом КПП достается "вперед" по направляющим, нужно только убрать пластиковый ограничитель. Ничего сложного.

Замена линз мерседес w203

Привет, друзья! Надеемся что вы отходите потихоньку от новогодних праздников или наоборот продолжаете, что может быть лучше? Но мы точно продолжаем свою работу и сегодня очередной Mercedes W164. Один из самых частых гостей в нашем установочном центре. Выгорание линз основная причина потери света. На этом автомобиле тоже без этого не обошлось. Поэтому мы заменим штатные линзы на новые Hella 3R и стёклышки обновим.



Что нас радует на W164 дак это разборные фары, не надо переплачивать клиенту и нам проще с разбором.


Переходные рамки выручают как никогда!


Раз, два и готово. Отрегулируем свет, отполируем стёкла и автомобиль готов!







Ближний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На старых Мерседес, замок крепится пластиковым хромированным кольцом, которое находится возле отверстия, в которое вставляется ключ. Оно откручивается против часовой стрелки, существуют специальные ключи, либо можно воспользоваться двумя отвёртками, либо пинцетом. Больше замок ничего не держит, с другой стороны есть только пластиковые направляющие. Со стороны салона необходимо подлезть и снять разъемы. На некоторых модификациях к замку, помимо разъемов, подходит тросик кулисы. Он нужен для того, чтобы нельзя было вытащить ключ, если кулиса не в положении «паркинг». Данный тросик заходит в направляющие и крепится в пазу без каких-либо фиксаторов и удерживается только силой пружины. Чтобы его снять, нужно провести планку по пазам и отвести от замка вверх.

На фото - замок 203 Мерседес, снятый с машины.

2.jpg
5.jpg

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

  1. Снимите контактный провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Уберите кожухи рулевой колонки.
  3. Выверните болт крепления замка зажигания, ударяя молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
  4. Точно таким же образом выверните и второй болт.
  5. Снимите выключатель (замок) зажигания.
  6. Выверните винт крепления.
  7. Снимите контактную группу.
  8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».
  9. Нажмите на фиксатор.
  10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.
  11. . Установите детали в порядке, обратном снятию.
  12. Распиновка замка зажигания W203 должна подключаться по схеме.

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

Читайте также: