Замена линз ниссан теана j33

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз ниссан теана j33

Сегодня улучшаем свет на автомобиль Nissan Teana 2014 г.в. с штатным ксеноном. Здесь всё также актуальна замена линз.



Фары с завода собраны на термопластичном герметике, разбираются путём нагрева.


Переходные рамки используем от Pajero IV, крепления здесь схожи, но небольшая доработка требуется. Устанавливаем новые ксеноновые линзы Hella 5R с лампами Osram Classic D2S

Всегда проверяем установленные линзы на автомобиле при разобранных фарах. Всё ровно по горизонту.




После сборки остаётся отполировать стёкла фар и обклеить их защитной полиуретановой плёнкой.



В секции дальнего света и в ПТФ установили светодиодные лампы Luma 6000k, лапы габаритов теперь тоже светодиодные.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники


Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки.
PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это - чуть разные разъемы, но входит, максимум - чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) - почему-то Японцы считают, что H16 и H11 - это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей
В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать - не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять. но это не наш метод
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) - противотуманки снимаются просто - там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) - цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W - T10

Цоколь задней ПТФ - W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять - удобнее) и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные все меняются просто, кроме задних - в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него - он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать - та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Замена линз ниссан теана j33


Продвинутый Теановод

Надеюсь тема будет кому то интересна.
На прошлой Теане менял линзы.
Сначала пытался восстановить штатные отражатели. Отдавал в контору занимающуюся их восстановлением. Хватило на 3 месяца.
Отражатели стали выглядеть вот так:

Прикрепленное изображение

Понятно что света от них никакого.
В итоге решил ставить Hella 3R китайскую, так как до этого менял тестю на C-Max-е на нее же. За год с ними ничего не случилось, поэтому решил ставить и себе.
Разбираем фару и достаем здоровый кусок алюминия.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Берем в руки гравёр и начинаем кроилово)
По итогу получаем:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

И ставим все это в фару:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Далее по месту подрезаем декоративную накладку внутри фары и все.

tve Просмотр профиля Fomkin Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

tve Просмотр профиля

А маску зачем резал?

Реклама партнёров Fomkin Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

tve Просмотр профиля

Мне удалось восстановить свет фар без резок и подпилов. См. в электрике.

Fomkin Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

tve Просмотр профиля

Пока стоит галоген. В последствии будет ксенон. Температура от разных типов ламп одинакова, что подтверждается экспериментами (личными).
Кроме всего сделал некое подобие вентиляции линзы (естественное). Да и в целом, уже купил еще два отражателя от Рено, выгорят через несколько лет- заменю.
И приучил себя с ближним днем не ездить (авто свет в Ниссане).

tve Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Понятно что света от них никакого.
В итоге решил ставить Hella 3R китайскую, так как до этого менял тестю на C-Max-е на нее же. За год с ними ничего не случилось, поэтому решил ставить и себе.
Разбираем фару и достаем здоровый кусок алюминия.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Берем в руки гравёр и начинаем кроилово)
По итогу получаем:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

И ставим все это в фару:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Жаль что не видел при монтаже эту ссылку- ссылка

Реклама партнёров Fomkin Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Я видел все это еще 2 года назад. Каждый модуль который я ставил я проверял на расположение горячего пятна и правильность установки шторки.
Ксенон в галогеновом отражателе уничтожает его жестким ультрафиолетом.

tve Просмотр профиля

Это же замечательно что видел. А на счет ксенона не факт что буду ставить, с новым отражателем освещенности более чем достаточно. Возможно поставлю галоген Филипс, надо почитать тесты ламп.

Fomkin Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

tve Просмотр профиля

Скорее всего, да. С возрастом (зрение не улучшается) считаю что дорога должна освещаться фарами правильно с позиции особенностей конкретного зрения.

tve Просмотр профиля Fomkin Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Реклама партнёров tve Просмотр профиля

При всем уважении, согласиться не могу. Занижать напряжение и ток соответственно при активной нагрузке, при участии проводов и контактов (это все является "паразитами" для КПД электросхемы) с инженерной точки зрения не верно. Происки закупщиков проводов на фирме Ниссан или кто у них там этим занимается.
У лампы есть свои паспортные данные и при чем здесь потери в электро сети автомобиля. Такие "косяки" всегда надо устранять.

Fomkin Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Читайте также: