Замена лобового стекла bmw e87

Обновлено: 16.05.2024

Замена лобового стекла bmw 1 series

Как то давно около полу года назад прилетел мне камень ровно по середине стекла, делать я не стал тк стекло уже очень было запескоструено, ночью было не комфортно уже ездить, ждал когда же оно треснет, и зимой оно треснуло, как обычно сел в машину завёл, было около -23 градусов, и бах оно треснуло по середине во все стекло. Ездил ещё около 3 мец с трещиной, изучал какое поставить, все советуют FYG, тк они щас работают с Bmw, но ставят вроде как только боковые стёкла этого бренда, решил не заморачиваться отзывы положительные, тем более стекло расходник, камень может через минуту прилететь после замены, ну его конечно нафиг!фуфу))) стекло ещё стояло ориг бмв пилка, заказал я FYG 2448AGNV фуяо, по цене вышло 4500₽, позвонил в сервак где занимаются Автостеклом мне все говорили резинки они же молдинги не покупайте мол все ок так всем ставим, посмотрев на свои они все же уже подустали, решил не слушать ни кого и заказать новые молдинги оригинал, нужны вот эти два: 51317058224 верх 1600₽, 51317133291 низ 700₽. Первый пришёл в огромной коробке с капот примерно, немцы очень все хорошо запаковали, стекло пришло в коробке как со всю машину по размеру, стекло достали из коробки и положили его в багажник, разложив при этом сидения. Ну и с молдинга тоже убрали картонку и так положили в салон для транспортировки, также я заказал новые щетки для стекла, взял SWF, в оригинале они идут, ставил уже их очень нравятся как оригинал, вот номер: 119318 1300₽, а также взял назад щетку, не менял ни разу, хоть и задней щёткой не пользуюсь, но до кучи решил поменять, номер: 119522 600₽ бренд тот же.
Стекло поставили за 1,5 часа, после ещё машина стояла 4 часа, рекомендации ехать макс 70км, без ям, у лежачих очень медленно, на бортики и тд не заезжать, ставить машину прямо, ни под какими уклонами, а прямо на асфальте или любой прямой поверхности, хотя мне сказали, что клей за 3 часа высыхает, но все же меры предосторожности есть, меры эти буду держать 3-5 дней. Что бы уж наверняка все ок, надеюсь вода бежать не будет, посмотрю понаблюдаю через некоторое время. Ну и на мойку тоже неделю не ездить.
Стекло хорошее все очень видно, а то мое было в печальном состоянии, но ещё бы с 2011г стояло… за замену стекла отдал 1500₽.

Советовали много XYG, но в инете нашёл, что его ставят на самые дешёвые китайские автомобили, ещё также очень часто бывают искажения, зависит от партии, его точно лучше не ставить.

Замена лобового стекола BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Управляя автомобилем, именно в лобовое стекло постоянно устремлен ваш взгляд во время движения. Любые дефекты, искажения изображения влияют на восприятие автомобиля и дорожной обстановки, и могут вызывать не только дискомфорт, но и стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Замена лобового стекла должна выполняться только профессионалами в соответствии с заводскими технологиями работ. Только так можно избежать возникновения шумов на скорости, неисправной работы датчиков света и дождя и даже протечек проемов лобового стекла.

Когда следует менять лобовое стекло BMW

В ходе эксплуатации лобовое стекло неизбежно испытывает на себе воздействие загрязнений и абразивов, летящих из-под колес впередиидущих автомобилей. Нередко на трассе в стекло прилетают шипы или камни, вызывая сколыи трещины, в холодную погоду нередки случаи возникновения термических трещин, со временем на нем оставляют следы и стеклоочистители. Все эти повреждения не только делают машину менее привлекательной внешне, снижая рыночную стоимостьв случае продажи, но и ухудшают видимость, существенно повышая вероятность ДТП.

Вне зависимости от выбора типа стекла, мы настоятельно рекомендуем заказывать оригинальные детали. Практика показывает, что только оригиналимеет стабильно высокое качество и самый долгий срок службы по сравнению с аналогами.

Процедура замены лобового стекла в «BMW запад»

Мы осуществляем замену лобового стекла строго в соответствии с заводскими технологиями. Только так можно избежать возникновения шумов на скорости, неисправной работы датчиков света и дождя, а также протечек лобового стекла.

Для работ с лобовым стеклом необходимо обеспечить свободный доступ к нему по всему периметру. Для этого мастера снимают стеклоочистители, внешние молдинги и пластиковые элементы у основания капота, а также накладки на стойки лобового стекла в салоне. Герметик под лобовым стеклом срезается специальной струной или вибрирующим ножом с различными насадками, при этом, кузов и салон в месте работ дополнительно защищается. Также необходимо снять зеркало заднего вида и демонтировать датчик дождя и света, а также камеру системы помощи водителю, в случае ее наличия.

Замена лобового стекла bmw
Замена лобового стекла bmw
Замена лобового стекла bmw
Замена лобового стекла bmw

В современных автомобилях BMW устанавливаются датчики дождя/света третьего и четвертого поколений. Они имеют различную компоновку и набор функций, в зависимости от автомобиля и крепятся к стеклу через гелевую прокладку, расположенную на оптическом элементе. Датчики третьего поколения невозможно демонтировать без разрушения гелевой прокладки, что приводит к выходу из строя самого датчика, а датчики четвертого поколения позволяют сохранить прокладку и повторно использовать элемент на новом стекле. Перед началом работ мастер техцентра «BMW запад» проверит тип датчика, установленного на вашем автомобиле, уточнит его ценуи закажет новый при необходимости замены.

Перед установкой нового стекла, кузов зачищается от остатков герметика, обезжиривается, наносится специальный грунт для повышения адгезии герметика. Новое стекло готовится к монтажу: области прилегания стекла обезжириваются, наносятся уплотнители из вспененной резины, накладка верхней кромки стекла и герметик. Для нанесения уплотнителей применяются специальные монтажные ролики, без которых, есть риск установить лобовое стекло с перекосами.

Герметик наносится по всему периметру стекла в соответствии с заводскими отступами, прописанными для каждой модели BMW. Устанавливается и выравнивается стекло с помощью буферов – проставок, которые «центруют» стекло по глубине относительно проема. Правильная вклейка лобового стекла с соблюдением зазоров гарантирует полную герметичность, а также отсутствие посторонних аэродинамических шумов.

Как скоро можно ездить на машине после вклейки стекла?

Для полного застывания герметику и фиксации лобового стекла на месте требуется 24 часа. По истечение этого времени вы можете эксплуатировать свой автомобиль в штатном режиме.

Однако, мы настоятельно не рекомендуем ездить на машине до истечения этого срока. Спустя пару-тройку часов при еще «сыром» герметике стекло довольно крепко держится на машине, но, если вы попадете в яму или наедете на препятствие, и кузов получит удар, есть риск, что стекло сместится в проеме, и распределение напряжений в нем изменится. После застывания герметика такое «покосившееся» стекло может быть легче разбито и служит гораздо меньше.

Зачем менять целое лобовое стекло?

Не всегда замена лобового стекла связана с его повреждениями. В случае, если вы захотели дооснастить свой BMW проекционным дисплеем, необходимо поменятьлобовое стекло на соответствующее, поддерживающее эту функцию. В противном случае изображение проекции на лобовое стеклобудет двоиться, отвлекая во время движения.

В техцентре «BMW запад» вы можете заказать и установить абсолютно любое лобовое стекло на ваш BMW, в том числе атермальное Klimakomfort,адаптированное под применение проекции, а также сделать тонировкуи/или бронированиеспециальными пленками.

Замена автостёкол BMW

Рекомендуем замену лобового, заднего или бокового стекла при наличии сколов любого размера:

Недалеко от края

При появлении трещин или сколов любых размеров

В зоне обзора водителя

При наличии трещин или сколов диаметром более 10 мм

В любом другом месте

Когда трещины или сколы диаметром от 25 мм

Нужно срочно заменить стекло?

Временить с заменой треснувшего стекла ни в коем случае нельзя, ведь оно может подвести в самый неподходящий период. Только своевременная замена гарантирует водителю и пассажирам, безопасную, комфортную езду.

Скоротать ожидание можно в уютном кафе за чашечкой кофе, отведать там блюда домашней кухни. Или понаблюдать за процессом работы наших мастеров — это у них получается виртуозно, ведь опыт работы более чем солидный. Всё делается с предельной внимательностью и аккуратностью. Кроме того, они прошли обучение о замене автостекла по инновационным технологиям, с новыми видами клея и расходными материалами.


Мы используем только качественные расходные материалы:

В работе применяем надежные инструменты, протестированные временем. Гарантируем высокую точность установки и безопасность процедуры для других элементов машины.

Каждому клиенту JJGlass мы дарим карту лояльности, а также даём скидки на любые дополнительные услуги нашего сервиса.

В любой момент в автосервисе JJGlass Вы можете купить автостёкла на BMW. Предоставляем заводскую гарантию и сертификаты.

Возможные комплектации автостекол:

Цена лобового стекла БМВ с работой по замене и расходными материалами начинается от 4700 рублей.


Предлагаем выбрать автостекла:
Эконом-класс

Китай: Benson, XYG, Fuyao;
Россия: КМК, СтеклоЛюкс, КСБ, СпектрГласс, Борстек;

Бизнес-класс

Бельгия: Splintex;
Франция: Sekurit;

Премиум-класс

Япония: AGC;
Великобритания: Pilkington;
Франция: Saint Gobain Securit.

Гарантия

На шов установленного лобового стекла BMW предоставляется гарантия 1 год. На само стекло гарантия выдаётся производителем и составляет до 10 лет. Гарантия на все стекла AGC 1 год от попадания камней.

Замена лобового стекла БМВ

При эксплуатации лобовое стекло очень сложно уберечь от различных повреждений. Например будь то это камень если вы передвигаетесь по городу или трассе, снег упавший с крыши или любые другие неприятности которые повредили ваше лобовое стекло на BMW. Со временем стекло так же имеет свойство пескоструйка (при попадании встречного солнца на стекле наблюдаются многочисленные точки) которые ухудшают видимость и делают езду невозможной при световых лучах солнца. Или же стекло на вашем БМВ Х5 Е70 со временем затерлось от дворников и нарушает обзор, так и внешний вид. В таких случаях необходима только замена стекла, об этом мы сейчас и поговорим.

Какое лобовое стекло выбрать на БМВ

Расскажем кратко о выборе стекол если у вас:

1) Проекция на лобовое стекло
2) Распознавание дорожных знаков
3) Атермальное стекло
4) Обычное стекло с зеленой солнцезащитной полосой

Разберем каждый пункт подетально.

  • Если у вас проекция на лобовое стекло, то для четкого отображения картинки километража и другой бортовой информации вам необходимо выбирать оригинальное лобовое стекло БМВ. При выборе не оригинального стекла картинка отображается криво и значительно тусклее
  • Что касаемо распознавания дорожных знаков и животных то в данном случае только оригинал иначе информация будет считываться некорректно, и информировать автомобиль будет вас неправильно.

Замена лобового стекла БМВ

При замене стекла необходимо менять и молдинг стекла. В некоторых случаях его можно сохранить, но вот допустим если брать автомобиль БМВ Е87 (BMW E87) или же БМВ Ф20 (BMW F20) на них замена лобового стекла осуществляется только с заменой его, потому как сохранить его в процессе среза стекла практически невозможно. К такому же разряду можно и отнести грозную BMW 6 F13 или BMW F06 Grant Coupe, на этих авто он сам по себе тонкий и приклеивается к кузову на скотч - поэтому если его даже и сохранить, то выглядеть новое лобовое стекло на фоне старого молдинга будет печально. В остальных БМВ замена лобового стекла возможна с сохранением, но опять же без фанатизма, потому как данная деталь заводом изготовителем меняется вместе с оригинальным стеклом БМВ .

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Остались вопросы? Звоните, поможем!









Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

BMW автостекла

BMW автостекла купить лобовые стекла с заменой на иномарки установка и продажа оригинальные и неоригинальные в Москве БМВ

Вам нужно заменить лобовое стекло на ? Поменять автостекло за 1 час в нашем центре рядом с вашим домом!

Ветровое стекло, боковое или заднее стекло с обогревом быстро и недорого!

Одна из самых престижных марок автомобилей в России это BMW !

Купить в Москве автостекло с датчиком дождя по цене от производителя?!

Замена автостекол на BMW . Замена лобового стекла для БМВ, установка бокового или заднего с обогревом.


В наших сервисах по всей Москве осуществляем монтаж и установку лобового стекло для BMW: 1, 3, 5, 6, 7, x1, x3, x5, x6, GT, Z3, Z4.

При необходимости заменим и установим боковое и заднее стекло с обогревом!

Производим замену ветрового-лобового стекла , заднего и бокового автостекла для BMW: 1, 3, 5, 6, 7, x1, x3, x5, x6, GT, Z3, Z4.

Узнать стоимость работ по замене лобового, бокового и заднего автостекл Вы можете,

BMW 3 (E36) L Седан
BMW 3 (E46) L Седан
BMW 3 (E90) L Седан
BMW 5 (E28) L Седан
BMW 5 (E30) L Седан
BMW 5 (E34) L Седан
BMW 5 (E34 sport) L Седан
BMW 5 (E34) U Универсал
BMW 5 (E60) L Седан
BMW X1 J Джип
BMW X3 J Джип

Модель

Кузов

разм., мм.

BMW 1 E87 5D Hbk (04-) / E81 3D Hbk (07-)

BMW 1 E87 5D Hbk (04-) / E81 3D Hbk (07-)

BMW 1 E87 5D Hbk (04-) / E81 3D Hbk (07-) с молдингом (П)

BMW 1 E87 5D Hbk (04-) / E81 3D Hbk (07-) с молдингом (П)

BMW 1 II F20 / F21 3/5D Hbk

BMW 1 II F20 / F21 3/5D Hbk

BMW 1 II F20 / F21 3/5D Hbk (камера + обогрев камеры)

BMW 3 E36 4D Sed (90-98) / 5D Tour (95-99)

BMW 3 E36 2D Cpe (92-99) / 2D Cab (93-99)

BMW 3 E90 4D Sed (05-) / E91 5D Tour (05-)

BMW 3 E90 4D Sed (05-) / E91 5D Tour (05-)

BMW 3 E90 4D Sed (05-) / E91 5D Tour (05-) с молдингом (верх+низ)

BMW 3 E90 4D Sed (05-) / E91 5D Tour (05-) с молдингом (верх+низ)

BMW 3 F30 4D Sed

BMW 3 F30 4D Sed

BMW 5 E39 4D Sed (95-03) / 5D Tour (97-04) (ДД груша, ДД прямоуг)

BMW 5 E39 4D Sed (95-03) / 5D Tour (97-04) (ДД груша, ДД прямоуг)

BMW 5 E39 4D Sed (95-03) / 5D Tour (97-04) (ДД груша, ДД прямоуг) с молдингом (П)

BMW 5 E39 4D Sed (95-03) / 5D Tour (97-04) (ДД груша, ДД прямоуг) с молдингом (П)

BMW 5 F10 4D Sed / F11 5D Tour (10-)

BMW 5 F10 4D Sed / F11 5D Tour (10-) с молдингом (верх)

BMW 5 F10 4D Sed / F11 5D Tour (12-)

BMW 3 E46 2D Cpe (99-07) / 2D Cab (00-06)

BMW 3 E46 2D Cpe (99-07) / 2D Cab (00-06)

BMW 7 E32 4D Sed

BMW 5 E60 4D Sed (03-10) / E61 5D Tour (04-10) (ДД квадрат)

BMW 5 E60 4D Sed (03-10) / E61 5D Tour (04-10) (ДД круг)

BMW 5 E60 4D Sed (03-10) / E61 5D Tour (04-10) с молдингом (верх)

BMW 7 E38 4D Sed

BMW 7 E38 4D Sed

BMW 7 E38 4D Sed с молдингом (верх)

BMW 7 E38 4D Sed (обогрев щеток)

BMW 7 E38 4D Sed (обогрев щеток)

BMW 7 E38 4D Sed (обогрев щеток) с молдингом (верх)

BMW 7 E65 / E66 4D Sed (ДД круг, ДД прямоугольный)

BMW 7 E65 / E66 4D Sed (ДД круг, ДД прямоугольный) с молдингом (верх)

BMW 7 E65 / E66 4D Sed (обогрев щеток)

BMW 7 E65 / E66 4D Sed (обогрев щеток) с молдингом (верх)

Выбираем BMW X1 E84 с пробегом: текущее лобовое стекло и сложная электрика


Подержанный BMW X1 – интересный вариант «входного билета» в мир баварских кроссоверов. Тогда еще «классическая» платформа, неплохая внешность и достойное оснащение в богатых версиях делают машину любопытной, а позиционирование как «младшей» в линейке подразумевает не слишком высокую цену. Стоит ли заплатить ее за этот компактный автомобиль? Для ответа на вопрос выясним его достоинства и недостатки.

Немного истории

П осле выпуска крайне удачных кроссоверов серий Х5 и Х3 в компании BMW взяли паузу перед расширением модельной линейки «иксов» вниз. И результат в лице модели Х1 сильно удивил поклонников бренда – ведь машина была больше похожа на едва приподнятый универсал третьей серии, чем на самостоятельную модель. Внешность – едва ли более агрессивная, чем у «дорожных» моделей, выбор агрегатов – почти такой же, как у более крупного Х3. При таких характеристиках, казалось бы, успеха можно не ждать. Но Х1 оказалась востребованной моделью, и не только в Европе, но и за океаном.

В США машина почти сразу получила приз, название на немецком которого звучит для русского уха исключительно интересно: «Geländewagen des Jahres 2010» – внедорожник года 2010 в категории «кроссоверы». В России отношение к модели поначалу было настороженное, и внутренняя конкуренция с Х3 в кузове Е83 подавляла продажи – большая часть покупателей делала выбор в пользу более крупной машины. И только смена поколений у Х3, следующее поколение которой – серии F25 с 2011 года – стало заметно крупнее, дороже и брутальнее, дала неплохой импульс продажам младшей модели семейства. А в 2013 году маленькому кроссоверу провели небольшой рестайлинг, обновив гамму моторов, АКПП, причем по технике начали с моделей 2010 года, а завершились изменения уже новой внешностью, включая новые бамперы, оптику и перенос повторителей поворотников.

Компактный X1 оказался одним из самых недорогих и простых BMW на нашем рынке, и, пожалуй, одним из самых практичных. Возраст и цена делают машину лучшим выбором на роль «входного билета» в мир баварских ценностей. И пусть большая часть машин этой марки куда роскошнее, но владелец сможет оценить управляемость, комфорт и прочувствовать стиль обслуживания. Понять, нужен ли ему именно «баварец», или же можно обойтись любой престижной машиной в хорошей комплектации. При этом Х3 – по-прежнему сильный конкурент для этой модели, в его внешности куда сильнее себя проявляют внедорожные гены, но для городских условий и для дальней трассы чуть более компактная машина подходит как нельзя лучше. Разве что с точки зрения престижности более высокий и «лобастый» Х3 выигрывает однозначно.

А вот имидж «женской» машины Х1 навязывают зря: собранное шасси при хорошем дорожном просвете позволяет очень многое умелому водителю, и вряд ли это оценят женщины (это не шовинизм, просто в среднем женщины как-то меньше интересуются вождением и удовольствием от вождения). Особенно если мотор не самый слабый в семействе. Так что если вы все же решили взять более «свежую» и компактную модель, то читайте ниже, какие сложности будут подстерегать на этом пути.

Кузов

Баварские машины последних лет – практически образец коррозийной стойкости кузова: качество окраски позволяет не беспокоиться по мелочам. Редкие претензии к дилерским новым машинам на предмет коррозии внешних элементов скорее всего связаны с мелкими восстановительными работами: все же даже новая машина – вовсе не гарантия идеальной целостности, царапины и даже вмятины иногда появляются при транспортировке от производителя. Впрочем, практика показывает, что хорошая антикоррозийная обработка и хороший металл даже после ДТП практически не дают шанса коррозии, тем более что самые уязвимые места прикрыты пластиковыми панелями.

bmw6

bmw5

bmw4

bmw3

Итак, откровенной ржавчины можно не ждать, хотя поводы для этого все же есть. В задних дверях скапливается мусор и плещется вода, порой загрязняются сеточки стока лобового стекла, и вода колышется в нише вакуумного усилителя и даже проникает в салон. В дальнейшем, скорее всего, эти недостатки кузова себя проявят именно в виде коррозии, но на данный момент все хорошо. Если же ржу нашли, то это почти со стопроцентной уверенностью следы не очень качественного кузовного ремонта или сильного нарушения ЛКП – в общем, скорее человеческий фактор.

Поискать недостатки в первую очередь стоит в точках крепления накладок колесных арок и вблизи точек крепления бамперов, а на днище — вокруг точек крепления подрамников, над топливным баком и вблизи точек крепления рычагов подвески. И не переживайте так сильно по поводу толщины краски: машины такого класса частенько перекрашивают при малейших дефектах ЛКП, причем делают это качественно.

При покупке внимательно проверьте состояние переднего подрамника: очень нагруженная деталь частенько страдает из-за внедорожных амбиций водителя или невнимательности. А разрушение точек крепления усилителя приводит к ощутимому изменению управляемости не в лучшую сторону, да и коррозия здесь тоже не дремлет.

Декоративные элементы кузова держатся чуть хуже: хром облезает, пластик уже через несколько лет становится ломким, могут обламываться крепления мелких элементов вроде лючков омывателей или молдингов. Страдают и диффузоры переднего и заднего бамперов. К сожалению, эти детали стоят не так уж дешево, и это существенный повод при торге. Зато с точки зрения дальнейшей эксплуатации это не очень существенно. Тем более что имидж машины от этой мелочи не особенно-то страдает, а в продаже есть китайские элементы – как с хромом, так и без. Есть, кстати, и варианты стайлинга, предполагающие «матовый стиль» исполнения, – не все они эстетически приемлемы, но внешний вид машины освежили очень многие владельцы Х1.

bmw_x1_e84-01

Фары на X1 зачастую откровенно негерметичны, регулярная сушка передней оптики – необходимость. Причем неаккуратное обращение с феном часто повреждает стекло фары – оно покрывается мелкой сеточкой трещин. Если вас эта беда не миновала, не поленитесь снять фару и прогреть ее профессиональным феном, или же используйте специальный осушитель.

bmw7

Пыльник моторного отсека – расходник, этот лист пластика повреждается при любых контактах машины с грубой реальностью. Если машина бензиновая, то это не страшно – меньше будет греться, а на трассе чуть возрастет расход топлива. А вот если дизельная, то и прогрев будет заметно хуже, и шума ощутимо прибавится. Причем стальная защита картера пыльник вовсе не заменяет – видимо, сказывается тонкая проработка аэродинамики.

Но куда больше хлопот может доставить плохо вклеенное лобовое стекло. Технологический брак в основном приписывают калининградской сборке, но на редких машинах из США дефект тоже встречается часто. Скорее всего, это особенности сборки именно этой модели, поэтому стоит проверить, нет ли подобной проблемы у рассматриваемой вами машины. Переклейка может закончиться установкой нового стекла.


Кстати, оригинальное затирается и обрастает сколами уже при пробегах до 50 тысяч километров, так что сторговать цену замены – не самый плохой вариант. Обратите внимание на боковые молдинги лобового стекла: в стандартной комплектации они отсутствуют, но если установлены, то скорее всего это незаводская «Стрелка-2» отечественного производства, бесполезно искать их в списке заводского оборудования. К слову, подобный тюнинг действительно востребован: боковые стекла на Х1 загрязняются очень сильно потоками воды с лобового.

1_1кузов и салон

Салон

Непонятные постукивания в салоне, особенно зимой – «визитная карточка» модели: к сожалению, дефекты присутствуют, а отловить их порой сложновато. Совсем просто, если это замок задней двери, замки сидений или элементы органайзера багажника. Ну или, в крайнем случае, явно слышимый скрип передней панели, центральной консоли или даже рулевой колонки. А вот неочевидные варианты вроде тяг замка двери, открученного мотора стеклоподъемника, скрипа ограничителей дверей, самого замка, креплений заднего стеклоочистителя или оторвавшегося кусочка шумовиброизоляции крыши могут заставить понервничать.

Многие отмечают, что к подобным «фокусам» склонны именно «автоторовские» машины, хотя немецкий контроль качества уверяет, что они имеют даже меньше дефектов, чем авто, собранные в Лейпциге. Во многом проблема даже не в качестве сборки, а просто в более дешевых материалах обшивок и множестве клипс. А еще – в частых сборках-разборках салона: Х1 – лидер по числу «доделок» и переделок среди всех свежих моделей BMW. Причина тому ясна – бедные базовые комплектации, простые материалы и недоступность целого ряда оборудования к заказу в заводские комплектации вынуждает владельцев серьезно модернизировать машины. А где ручная работа, там и брак.

bmw8

bmw9

К счастью, по большей части претензии к качеству сборки и работы элементов салона этим и ограничиваются. Возраст и сравнительная простота конструкции при высоком качестве сборки «баварцев» пока позволяют обходиться без каких-то регулярных дефектов.

autowp.ru_bmw_x1_xdrive25d_27

Говоря о незаводских улучшениях, стоит упомянуть самые популярные: так, частенько машины получают новые замки дверей от Е70 (иногда даже с автодоводчиком), им ставят дополнительное уплотнение на нижнюю секцию рулевой рейки для устранения стуков и люфта. А уж установка «мультимедиа» CIC – это просто классический вариант доработки. В общем, не удивляйтесь неожиданным опциям.

Электрика и электроника

Большинство проблем по этой части – пока на совести самих владельцев. Конечно, компания BMW тоже отвечает, но только за разнообразие и несовместимость десятков блоков управления всем на свете. Блоки FRM и PDC, блоки камер и комфорта не очень-то совместимы между собой, и порой «апгрейд» машины в одном месте влечет за собой появление множественных сбоев в других. Ситуацию осложняет то, что частенько проблемы не очевидны, диагностика перестает видеть отсутствующий дальний свет или часть датчиков парктроника (кстати, датчики над выхлопными трубами «летят» в несколько раз чаще, чем остальные). В общем, будьте внимательнее при покупке, особенно если по опциям машина не совпадает с данными VIN-номера: где-то может добавиться, а где-то (например, в вашем кошельке) – существенно убавиться. А простые на первый взгляд неприятности, вроде негорящих «стопов», могут обернуться десятком часов работы электрика и недешевыми заменами блоков.

Из остальных бед регулярно встречаются разве что проблемы с обгонной муфтой генератора там, где она есть. Срок службы аккумулятора обычно невелик – не больше пяти лет, а при разряде этого самого аккумулятора часто погибают блоки FRM – управления светом, особенно версия FRM 3XE. Замок водительской двери может «преставиться» из-за электрических проблем (и это хороший повод сменить его на замок от Е70 с доводчиком). Вентиляторы радиаторов и подкапотная электрика к пяти-шести годам часто требуют тщательной проверки – иначе возможны сбои в работе двигателей. Во всяком случае с очень распространенными моторами N46 это так.

Сбой системы CIC – отдельный разговор, как и ее обновления, но объема этой статьи на разбор всех нюансов во всех конфигурациях банально не хватит, так что если что-то не работает, то пользуйтесь специализированными ресурсами и проверьте, стоит ли система с завода или установлена «кулибиными». В последнем случае число и качество сюрпризов могут оказаться впечатляющими.

Что еще?

Разобравшись с основными недостатками кузова, салона и электрики, во второй части обзора мы перейдем к механике. Там потенциального владельца подстерегают проблемы, которые могут стать сложными, затратными и весьма неожиданными – ведь кто может предположить для атмосферного мотора меньшую надежность, чем у наддувного? Меж тем, это, как и некоторые другие «сюрпризы» – практически норма для X1, хотя масла во всех смыслах подливают и нерадивые владельцы. В общем, без должного тщания к вопросу выбора автомобиля подходить точно не стоит.

Читайте также: