Замена лобового стекла мерседес 210

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена лобового стекла по феншую

Решил поделиться информацией и своими умозаключениями по процессу замены лобового стекла. Данная информация будет интересна в первую очередь тем водителям кто недавно стал хозяином Mercedes w210. Вроде бы простая операция. Отдал в сервис машину. Там вырезали стекло и приклеили новое. Но как показывает жизнь не все так просто. Т.е если хочешь что бы сделали хорошо нужно к этому подготовиться.

Когда покупал машину, лобовое стекло было c трещинной, которое проходило через все стекло. И в процессе постановки машины на учет в ГАИ машину регистрировать не хотели, типа давай меняй лобовое, а потом приезжай снова. В тот момент денег на замену стекла не было, и честно глядя в глаза инспектору, даю слово, что после регистрации я честно-при честно поменяю стекло. Что-то в моем голосе было такое, что Инспектор поверил и дал разрешение на регистрацию.
Проездив пару лет, решил, пора менять стекло. И засел за поиск и анализ информации по замене лобового стекла.

Первый вопрос, который возник — Какой фирмы лучше купить стекло? На текущий момент производителей данного товара существует очень много. Начиная от самого дешевого варианта FYG заканчивая PILKINGTON-мо или SPLINTEX-ом. Выбор фирмы зависит только от Ваших финансовых возможностей и предпочтений. После чего нужно определиться с исполнением Вашей машины (у вас Classic, Elegance или Avangard), чтобы определиться с оттенком для нового стекла. Т.к. стекла для Classic и Elegance имеют зеленоватый оттенок, в свою очередь стекла Avangard-а обладают, синим отливом. Следующим действием является определение по вашей комплектации наличия датчика дождя, так как для его правильной работы необходимо наличие специальной области в верхней части стекла. Получив ответы на выше перечисленные вопросы, можно начинать выбор стекла.

Примечание: Хочу сделать небольшой комментарий. Покупая стекло с датчиком дождя покупайте сразу же с приклеенной линзой(сам датчик дождя можно будет снять со старого). Это Вас оградит от проблем связанных с некорректно приклеенным датчиком и его работоспособностью.

Номер ветрового стекла (стекло лобовое голубое) — A2106700801(или A2106700000), приобрел для установки AGC 5337ABSMV

Что еще может нам понадобиться кроме лобового стекла?
1. A2106700922 — Верхний молдинг ветрового стекла(1 шт.)
2. A2106710397 — Подкладка между кузовом и лобовым стеклом (6 шт.)
3. A2206710112 — Резиновые уголки (5 шт.)
4. A2106980198 — Уплотнение, (водоотвод), слева (1 шт.)
5. A2106980298 — Уплотнение, (водоотвод), справа (1 шт.)

В принципе перечисленные выше детали можно и не покупать, но я хотел, чтобы все было сделано по феншую (или близко к нему).

Удалив стекло, у Вас появляется возможность провести визуальный осмотр рамки крыши на наличие ржавчины. И если она есть, то значит, нас ждет кузовной ремонт, объем которого зависит от количества ржавчины.

Также при снятии водоотводов крыши может оказаться, что несколько удерживающих скоб (A2106900213) могут отсутствовать (или быть сломанными), так что может потребоваться прикупить несколько штук.

Примечание: При замене стекла нужно будет снимать передние молдинги водоотливов(жабо), и появится возможность почистить от грязи центральный и боковые водосливы.

Лобовое стекло

JAAN (Польша) Производитель только лобовых стекол с маркой "Nordglass". Стекла марки "Nordglass" отвечают европейским требованиям и стандартам (ISO 9002). Производятся из листового стекла SEKURIT SAINT-GOBAIN и пленок Du Pont на современном оборудовании. Все боковые, задние стекла, а также некоторые лобовые стекла, приобретаемые нами в Польше, производятся на других европейских заводах - ни один завод не в силах охватить весь спектр продукции.

Guardian (Испания) Автостекла марки Guardian хорошо известны многим российским автолюбителям, так как они поставляются на сборочные конвейеры европейских производителей (например, на Audi A6), а также на вторичный рынок. Концерн Guardian производит только лобовые стекла.

Pilkington (Финляндия) Сегодня это крупнейший мировой производитель продукции из стекла для строительства и автомобильной промышленной индустрии. Продукция этой фирмы производится в 24 странах на пяти континентах и продается в 130 странах мира. Лидирует на рынке первичного стекла и на рынке замены стекол.

Xinyi Group (Glass) Co. (Гонконг) Продукция данного завода изготовлена из листового стекла PPG и поливиниловой бутиральной пленки Du Pont Butacite. Кроме того, продукция сделана по флоат-технологии, автостекла изготавливаются с твердым покрытием и являются устойчивыми к абразивному истиранию.

SEKURIT SAINT-GOBAIN (Франция) Старейшая в Европе компания по производству автостекол, строительных и других стекол с более чем вековыми традициями производства. Значительная часть стекол с этой маркировкой, продаваемых в России, производится с недавнего времени на конвейере в Эстонии, ранее изготовлявшем автостекла марки Elvex.

Dow Automotive (Швейцария) Компания Dow Automotive - производитель самых популярных в Европе и США автостекольных клеев и праймеров классической технологии (клей Betaseal 1001). Этот продукт производится Компанией Dow Automotive на заводе в Швейцарии. На сегодняшний день составы для вклейки стекол от Dow Automotive используются при производстве свыше 30млн. автомобилей в год по всему миру. Это более половины от общего числа всех новых автомобилей, выпускаемых в год во всем мире. Быстросохнущий клей Betaseal 1001 признан лучшим европейским клеем. Автоконцерны "Ford", "General Motors", "Opel", "Mersedes-Benz" используют его для вклейки автостекол на своих конвейерах. Клей также идеален для повторной установки автостекла. Лобовые стекла ("триплекс"): прозрачные, тонированные, с солнцезащитным фильтром (с полосой), атермальные. Боковые автостекла ("сталинит"): прозрачные, тонированные, атермальные. Задние автостекла ("сталинит" или "триплекс"): прозрачные, прозрачные атермальные.

в сервисе МВ 5000р работа, 3500р материал (клей. ) и само стекло, моё например 8300р. итог сервисного центра МВ около 17000р

Лобовое стекло MERCEDES E-CLASS: W210 W211 W212

Эти популярные автомобили категории «бизнес» представлены пятью поколениями и множественными модификациями. Но, независимо от этого, лобовое стекло Mercedes Е – класс – наиболее хрупкая деталь кузова автомобиля, которая часто требует замены не только после ДТП и действий злоумышленников, но даже банально из-за качества российских дорог.

В компании «KitAutoGlass» эту проблему решают оперативно, недорого и профессионально. Мы работаем в данной сфере долгие годы, благодаря чему, имеем заслужено отменную репутацию среди автовладельцев страны. Эта процедура не потребует много времени, ведь наши специалисты имеют самую высокую квалификацию и профессиональные навыки, отточенные до автоматизма. В нашем центре используются качественные расходные материалы и постоянно контролируются температурные показатели, требуемые для соблюдения норм технологического процесса. Все для того, чтобы результат нашей работы был гарантировано идеальным.

Замена лобового стекла Мерседес W211 (Mercedes w211) по технологии производителя

Если вы ищете лобовое стекло на Мерседес W211 (оригинал), цена в нашем сервисном центре вас непременно порадует, так как у нас – прямые поставки с заводов Европы. Но мы прекрасно понимаем, что не каждому по карману оригинальные детали, ведь они стоят немалых денег, учитывая класс данного автомобиля.

В этом случае вам не нужно самостоятельно разыскивать низкосортные изделия в сомнительных магазинчиках или «с рук» - обратитесь в «KitAutoGlass», мы предложим лучшее решение. У нас вы сможете купить конструкции российского или китайского производства, причем эти аналоги характеризуются отличным качеством. Они мало чем отличаются от оригинальной модели, созданы проверенными известными заводами и также сертифицированы. Наши специалисты проведут работу быстро и качественно, по оригинальной технологии, предусмотренной заводом этого знаменитого автомобильного бренда.

Замена лобового стекла Мерседес w212 – лучшие цены в Москве

Все вышеописанное касается и данной модели. У нас вы можете установить лобовое стекло на Мерседес W212 (оригинал), цена которого будет достаточно существенной, но все равно ниже, чем в большинстве конкурирующих фирм. Выбирать оригинал или реплику – личное дело каждого, ведь это зависит от вашего бюджета и предпочтений. По нашему мнению, изделия производства России или Китая отличаются от европейского «родного» не столь существенно, гораздо важнее навыки установщика и его добросовестность.

Именно такие специалисты работают в «KitAutoGlass». Мы используем только качественные расходные материалы – никаких просроченных клеев и растворов, никаких канцелярских ножей и самодельного инструмента. Только профессиональный дорогостоящий инструмент и фирменные «расходники» с действующим сроком годности.

Быстро, качественно и удобно – пока мы занимаемся установкой, Вы приятно проводите время с чашечкой кофе и бесплатным Wi-Fi в гостевой зоне нашего сервисного центра.

Замена лобового стекла

Давно планировал операцию по замене лобового стекла, но все откладывал ее из-за отсутствия оригинальных зеленых стекол по приемлемой цене или достойных заменителей в наличие.

Поводом к замене послужила сильная посеченность стекла и многочисленные сколы. Ночью и в дождь не комфортно, а если ехать прямо на солнце… то лучше вообще не ехать 😁

Я даже уже задумывался о полировке или каких-то других малоэффективных процедурах. Все-таки родное стекло… но разум восторжествовал и я решил для себя, что стекло — это расходник и оно подлежит замене.

Катализатором для принятия решения стала случайная находка нескольких стекол в наличие в Москве от Pilkington 👌

Что могу сказать о Pilkington?! Установлен также вместо родного на W211 и за полгода показал себя достойно. Да — мягковатое стекло, как и оригинал. Собственно, Pilkington поставлялся и в оригинале «со звездой», наравне с PPG, Sekurit и другими производителями. Стекло более подвержено сколам и затиранию, но зато хорошо держит удар и не трескается.

Подвержено — не равно «затерлось за полгода» ☝️ Просто сравниваю с SIGLA и XYG с которыми ранее сталкивался и которые, кстати, имеют еще эффект волны.

Попутно, сделали следующее:

Счастлив ли я?! Думаю да! Хорошая история под занавес сезона 2019 🙌

Mercedes-Benz E-class 2001, двигатель бензиновый 5.4 л., 354 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1998


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1997


Mercedes-Benz E-Class, 1998

Комментарии 18

Пилкингтон — это пять!

Поздравляю!
Не думал про защиту стекла, типа бронепленки?

🤝 не, летняя эксплуатация с пробегом 5-7-10 тысяч за сезон этого не требует 😁

А да, забыл что машинка выходного дня

Меня уже успели пару раз попробовать развести на бабло, простреливая Пилкингтон пистолетиком для проверки стекол…
Господа Офицеры ГАИ с очень скучным видом выслушивали лекции об особенностях устройства стекол а-ля Авантгард.
А от предложения проследовать в головной офис, для проверки стекла на качество и ознакомления с документами о приобретении данного стекла, гордо отказались…

У меня сейчас то же пилкингтон стоит, ему уже лет 8 наверное, попесочен конечно, но тьфу тьфу, от прилитающих шипов и камушков трещины не пошли:)

Когда то в 2015 так же поменял лобовое. Менял у дилера — у него было мое стекло и скидка на работы 65%. За 4 года новое оригинальное стало почти такое же, как и было родное с завода после 15 лет эксплуатации. Раньше был 2х компонентный клей. Сейчас ставили на однокомпонентный. В общем качество стекла на мой взгляд даже в оригинале значительно упало.

Стекло с линзой было под датчик дождя ? Или старую ставили ? Сейчас заказал стекло оно вроде как без линзы, да и стекло такое себе, даже под заказ тот же XYG не привезти, пришлось заказывать какое то российское, не думал что в Беларуси будет такой дифецит на их )))

Пилкингтон идет с линзой с завода

Ну фирма хорошая но заказывать не стану)))
У меня стекло держится иногда меньше колодок )))
Если год не менять пескоструй дикий )))
В месяц пробег 12тыщ+

Охохо… вот это пробеги

Это я ещё приуменьшил ))) дизель ))))
Да и работа и образ жизни такой что все время в машине а дома только переначевать ))))

Охохо… вот это пробеги

Поэтому не вижу смысла ставить хорошее ))))
Но это только к стеклу относится )))

Пилкингтон идет с линзой с завода

Меняю чуть ли в год по два стекла, на мерсе уже год как покупал новое было, сейчас места живого нету )))
Думаю на фото видно )

Стекло с линзой было под датчик дождя ? Или старую ставили ? Сейчас заказал стекло оно вроде как без линзы, да и стекло такое себе, даже под заказ тот же XYG не привезти, пришлось заказывать какое то российское, не думал что в Беларуси будет такой дифецит на их )))

Мне привозили стекло дважды, первое было без линзы и не "а-ля Авантгард", конечно-же "пролечивали" как моги и умели, что всё будет акуенно и синих стекол вааапщэ не бывает…пришлось "читать лекцию" о том, что "есть-ли жизнь на Марсе" и напоминать о правах потребителя и ответственности продавана. Ну и конечно-же показать одно из своих авантгардовских стекол…
Второе стекло, а это стал именно Пилкингтон, обошлось с приличной скидкой и просьбой у них стекла не заказывать…

Читайте также: