Замена лобового стекла на ниссан максима а33

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

замена лобового стекла

полный рассказ
еще когда у меня была старая мазда 1994 года, я всё время мечтал на ней поменять лобач, который был убит временем, покрыт мелкими сколами от камней и небольшими трещинами.

максимой до меня владел мой родственник, который уже менял заводской лобач на XYG, так как он сам очень не любит старые лобачи. и так я отъездил на своём максе 5 лет, мечтая последние два года поменять данную деталь.

естественно, я не тупо обратился к данной компании, оплатив любой выставленный мне счет, а немного промониторил рынок и понял, что предложение от данной компании на сумму 6300 под ключ очень даже меня устраивает. некоторые колхозники даже дороже цены называли. стекло предложили FUYAO (равно FY или FYG), сказали что серьезный бренд и даже на заводе такие ставят на ряд иномарок. особенно мне понравилось, что компания применяет быстросохнущий за 1 час клей и даёт большие гарантии на свою работу. до 10 лет. а оставлять машину на сутки в сервисе желания у меня не было.

отступление:
имел дело с одним мерседес ML350 2008 со свежим лобовым стеклом, которое при каждом ливне струей протекало с правого верхнего угла. пришлось его отдавать на ночь в мастерскую обратно, чтобы они доклеивали.

так вот,
удобное время в субботу в 11-30 пришлось бронировать заранее еще во вторник. сказали, что будут работать 1,5 часа.
далее, приехал по адресу 44км МКАД в 11-20, приняли в 11-33, все сделали при мне на моих глазах и отдали машину в 12-20, сказав что готово и можно ехать. сказали не мыть машину сутки и не парковать на кривых местах и всё.
за всем процессом наблюдал непосредственно в двух метрах, так как они удобно поставили для этого кресло. мне понравилось, что не заставляют тебя сидеть в других комнатах. у них все чисто, опрятно. можно удобно наблюдать за каждым шагом и действием, задавать вопросы.
предупредили о небольшой ржавчине под боковыми молдингами, сказали что как бы это не очень хорошо и клей может плохо сесть в данных местах.

работу работали очень слажено, четко и профессиональною

датчика дождя или антенны в лобовом у меня нет. хотя комплектация полная.

у нового лобача была тонированная полоса почти 20 см, она больше чем у моего старого. к этому приходится привыкать, не очень комфортно.

оплату приняли через бесконтактный терминал.

вообще знаете, когда катаюсь на новых машина моих друзей и потом сажусь в свою, то первое что бросается в глаза это убитое лобовое. просто противно бывает от его убитости и затёртости. особенно неприятно бывает в солнечную погоду или ночью при свете встречки.

лобач, как и шины — то что должно быть свежее и в хорошем состоянии, даже на старой машине.

естественно сразу купил новые дворники. как всегда марки фантом из ашана по 350р за штуку. взял 660 и 430 мм

Читайте также: