Замена лобового стекла на волге сайбер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена хороших деталей на новые ч. 4. Замена лобового стекла самостоятельно.

Ну тут конечно тесть доля лукавства, 12ти летнее стекло не может быть хорошим, все равно и пескоструй и затертости от дворников, особенно напрягает если солнце в глаза или на трассе ночью. Пришла пора установит новое оригинальное стекло, купленное еще зимой за 1200р. Многие скажут, что проще в сервис отдать, там все сделают. Но: в сервис еще надо как-то его доставить, а учитывая что в Сайбере собственное стекло не всегда доезжает целым, это ещё один геморрой, опять же: если хочешь сделать хороша, сделай это сам, ну и просто интересно попробовать. В нашем авто все отлично подходит для замены стекла — в салоне все пластмасски вокруг легко отстреливаются с молдингами и жабо проблем нет и резать тоже достаточно удобно, ничего не мешает (только в нижних углах около крыльев посложней), правда надо вдвоем. Для вклейки использовался клей TEROSON 8590 в наборе с праймером, апликатором и салфеткой для обезжиривания. Струну пришлось купить отдельно и вот тут я немного промахнулся — купил четырехгранную, а она наш герметик очень плохо режет, нужно брать такую, которая пилит. Так или иначе, стекло срезано без повреждения, старый герметик на кузове срезан до минимальной толщины (полностью счищать не нужно). Затем все обезжирено и новое стекло и кузов. На стекло и на повреждённые места кузова нанесен праймер, затем через 15мин. герметик по периметру стекла, сделал достаточно толстый слой, хватило только только одной тубы. На стекло одет новый верхний молдинг. За счёт того, что у нас нет облицовки передних стоек кузова, стекло можно установить даже без присосок, просто вдвоем держа за края. Стекло прижато по уровню и выровнено, снизу оно становится на резиновые подставочки. Клей схватывается через 2 часа. Установил на место все пластмасски, молдинги. Вроде получилось ровно, уровень совпадает со старым по молдингам. Качество работы покажет первый дождик, но при таком слое, я думаю проблем быть не должно. Заодно махнул салонный фильр. Выехал где то часа через 4. На очереди заднее — куплено за 600р, на старом треть нитей повреждены.

Покраска автомобиля Volga Siber

Отечественное производство транспортных средств с каждым годом совершенствуется. Данное совершенствование происходит не только в мощности машин и их универсальности, некие изменения приходят и в внешний вид автомобилей. Автомобиль Volga Siber сегодня выбирается исходя из целей, которые перед ним ставит водитель. Зачастую покупка такого транспортного средства связана, с какими то, рабочими процессами, но это не значит, что на внешний вид покупатель не обращает внимание. Часто можно заметить ситуацию, когда водитель самостоятельно стремится улучшить внешний вид своего автомобиля путем определенных манипуляций. Одной из таких манипуляций считается процедура покраски, о которой мы и поговорим сегодня.

Предварительный осмотр

Перед тем как начать процедуру окрашивания Volga Siber, его необходимо осмотреть. Осмотр проводится с целью выявления различного рода повреждений в местах предполагаемой покраски. Так же благодаря осмотру есть возможность выявить следы коррозийных процессов и места, где они возникли. Осмотр автомобиля входит в перечень подготовительных работ, среди которых так же выделяют такие процессы:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Если вы пренебрежете проведением процедуры подготовки, то возникает вероятность потерять в качестве покраски или получить более хрупкое покрытие.

Основные правила

Что бы процесс окрашивания закончился качественным итоговым результатом, вы должны проводить его в соответствии с определенными правилами. Среди таких правил стоит выделить следующие пункты:

  • Весь процесс окрашивания Volga Siber должен проходить под контролем специалистов, которые имеют определенную, подтвержденную документально, квалификацию
  • При окрашивании важно обратить внимание на качество используемых материалов, которое всегда должно быть на высоком уровне, несмотря на их высокую стоимость
  • При использовании определенного вида эмали важно понимать при какой температуре она застывает и соответственно данную температуру обеспечить
  • Оборудование так же играет важную роль, ведь без всего необходимого невозможно качественно покрасить автомобиль

Процесс подбора давления

Важным пунктом является и процедура выбора давления, которое будет использоваться в краскопульте при покраске. Давление оказывает существенное влияние на следующие пункты:

  • Качество покрытия
  • Расходы краски

Стоит так же отметить и варианты используемого давления, такие как:

  • Повышенное давление в краскопульте – вызывает высокий расход краски, но при этом позволяет получить отличное качество покрытия
  • Низкое давление – ситуация происходит наоборот, покрытие страдает в своем качестве, а расход являться минимальным

Мы советуем склоняться к индивидуальному подбору давления, в зависимости от сложившейся ситуации. При этом выбирается среднее значение, которое позволяет получить все преимущества и исключить недостатки.

Читайте также: