Toyota lpe200 настройка скорости

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Помогите советом новичку ! TLC 200.

никого не слушай, бери 200 дизель если нравится ставь чип, и будет ураган.

блин вчера 4 часа лазил у официалов между 200 и 150, пока мою машину курочили :)
ну и не понял нах он нужен за 4 ляма ) (а там такие стояли с допами)
у 200 с 5 местами сзади даже климата путевого нету :(

если мы говорим о езде по городу, то да, газ это очень круто и эффективно. если ездим далеко, газовые заправки реже, а вопросов больше. тор больше 95л я не встречал, а каймаровская калитка за 43т.р штука, конечно, прикольная, но не ставь я ГБО, наверное ее бы не купил. нужна ли запаска или багажник - вопрос религиозный, тем более, что у крузака с третьим рядом это все-таки салон и установка баллона туда пролезает по требованиям безопасности с натяжкой.

в итоге, я, наигравшись в газ, выкинул бензиновый мотор с ГБО и поставил дизель, а тор уступил место второму баку.

проблемы с дизелем зимой в москве и области - это вопрос жадности. а если все-таки хватанул не очень зимней солярки, то даже штатный подогрев фильтра позволяет выкатать бак, а потом фильтр просто меняется.

2 года откатал на 100ке на газу все было отлично, ничего не обмерзало, мороз до -25 ездил нормально
запаску брал в багажник только на дальние расстояния, 7ряд выкинул сразу в гараж)
тянет отлично, про неполадки возможные топливной просто забыл (свечи, форсунки бензиновые и тд все в идеале. т.к. на газу в основном ездил.. )

еще раз повторюсь, я грущу о бензиновой 100ке на газу)

да там не в обмерзании дело. редуктор перестает давать необходимое количество газа, после 3500 двигатель вянет. давление в баллоне падает, что ли. если балон наддуть воздухом, то все едет, но это нарушение техники безопасности. северяне пишут, что чем-то инертным надувают, но у меня нет такой возможности.
также имеет значиние, где стоит машина, на улице или в гараже/на паркинге, т.к. проявляется эта проблема только при уличном хранении. а если еще система автоматом переводит на бензин, при падении давления газа, то о проблеме можно не знать совсем. но она никуда не девается =)

с соляркой мне проще соблюдать всего одно условие - заправляться зимней.

> запаску брал в багажник только на дальние расстояния, 7ряд выкинул сразу в гараж)

надеюсь привязывал? а то знаю прецедент, в жигулях при дтп домкрат незакрепленный по салону летал между головами, колесо веселее будет домкрата.

> тянет отлично, про неполадки возможные топливной просто забыл (свечи, форсунки бензиновые и тд все в идеале. т.к. на газу в основном ездил.. )

Делим на всех внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive

В 2016 году продано 2994 автомобиля в топовых исполнениях Executive (в продаже с марта) и Executive Black и White (с октября). Любопытно, что на юрлица приходится всего 36% продаж — впрочем, как и по всей гамме LC 200.

Кризис кризисом, но продажи пятиметрового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 растут. В 2016 году реализовано 14 516 штук против 11 351 в 2015-м. В своём «полноразмерном» сегменте LС 200 доминирует, привлекая более трети покупателей. Свыше 70% из них предпочитают налогово-выгодный дизель V8 мощностью 249 л.с. (650 Н•м), как у машины, что оказалась у нас на длительном тесте, став объектом субъективной оценки всех авторов в редакции.

Год назад прайс-листы открывала «рекламная» комплектация за 2 999 000 рублей, но сегодня без четырёх миллионов к Крузаку не подходи. А «наш» дизельный Land Cruiser в исполнении Executive, с пятиместным салоном и пневмоподвеской, стоит почти пять с половиной миллионов рублей — и такие популярны.

Анастасия Королькова сравнила LC 200 с предшественником

О рестайлинговой Тойоте в нашей семье поговаривали задолго до того, как она попала в Драйв на длительный тест. У моего молодого человека дореформенная машина 2013 года, которую он ни в какую не хотел менять ни на что другое, пока не увидел фотографии обновлённой «двухсотки». И вот он — настоящий тест-драйв мечты: несколько дней в реальных условиях и шанс влюбиться окончательно или разочароваться.

Самым заметным новшеством стали улучшенные тормоза. Те, кто жалуется на специфику замедления рестайлингового Крузака, просто не ездили на предыдущем! Прибавка мощности турбодизеля и перенастройка режимов «автомата» никак не сказались на впечатлениях от динамики. Вообще же, топовая модификация Executive не столько заинтересовала нас, сколько отпугнула. Слишком близко оказался украшенный хромом LC 200 к родственному Лексусу. Передав ключи от тестовой машины коллегам, мы отправились в салон поразглядывать LX, у которого и «пневма» «в базе», и статус уже другой.

Никита Гудков ощутил напряжение

Land Cruiser не оставляет тебя и после того, как ты оставил его. Вроде все миновало: нашлась подходящая парковка (большинство подземных не подходят из-за почти двухметровой высоты), при помощи камер кругового обзора с плохоньким разрешением вкорячился на место… Уходишь, а в мозгу ― обнаружишь ли Land Cruiser на том же месте, где припарковал? В страхе от угона покупать Каско минимум за триста тысяч рублей, извините, не моё. Как и выкладывать за каждый полный бак по две с половиной тысячи рублей: даже по самому экономичному из подмосковных Рублёво-Успенскому шоссе Toyota едет с расходом не меньше 12 л/100 км. Разорение!

Да и кто на ком едет? Все улучшения вроде шестиступенчатого «автомата» или рулевого управления с переменным передаточным отношением заметны только преданным поклонникам «двухсотки». Для случайного человека типа меня это всё такой же нестабильный на асфальте автомобиль с невнятными, «непрозрачными» тормозами. Идея сузить ряды московских проспектов уже не выглядит такой рациональной, на развязках транспортных колец шины пищат на 60−70 км/ч: почти трёхтонная туша безапелляционно скользит передком наружу, а ты ― задком по плоскому сиденью. Если работа мешает отдыху ― ну её нафиг, такую работу.

Помните картинку с собакой на роликах с мороженым? В рамки Крузера я не вписываюсь так же полно. Феноменальные проходимость и плавность хода на грунтовках и гравийках пригождаются редко. На заднее сиденье встают три детских кресла (два крайних ― на Изофиксы) ― да, это здорово. А вот вздрагивать тяжеленными 20-дюймовыми колёсами на каждом стыке и яме в Москве приходится постоянно. И чувствовать себя изгоем-негодяем по определению: словоохотливый прежде сторож гаража здоровается подчёркнуто сухо, Солярисы и Rio норовят подлезть под передний бампер: «нас не запугать!» Спасибо, мы и сами побаиваемся.

Land Cruiser с полным набором опций едва вписывается в легковую категорию В ― за счёт отсутствия третьего ряда сидений и дополнительного бензобака. Модель в целом — на грани вылета за грузовой каркас Москвы и одной ногой в списке роскошных автомобилей Минпромторга. Мне тяжело с машиной, провоцирующей думы о социальном, а улыбку вызывающей только писклявым тоном звукового сигнала.

Роберт Есенов поездил верхом на «боевом слоне»

Land Cruiser ― боевой слон, а я ― его махаут. Хлопотно взбираться на эту махину. Надо ухватиться за массивный поручень на стойке лобового стекла, затем поставить одну ногу на подножку, а вторую занести внутрь. Не испачкаться бы ещё. Зато когда усядешься в широкое кожаное кресло, окинуть взглядом можно все каменные джунгли. Всё отлично видно спереди, сзади и по бокам, в том числе благодаря большим лопухам зеркал. Незамеченным к нам не подберёшься. Да и кто осмелится, если погонщики, казалось бы, крупных BMW X5 и Мерседесов GLE копошатся где-то там, внизу?

Как и у любого махаута, у меня есть свои анкус и кинжал ― руль и педали. Орудуя ими, вывожу слона на дорогу. Он грозно фырчит битурбодизелем V8, после нажатия акселератора яростно прыгает вперёд, словно на заклятого врага. Особенно если я подгоняю его режимом S и тем более если включён S+. Но боевой слон не дрессированный: плохо слушается команд, исполняет их неточно. Меняет направление приблизительно, да и останавливается неважно, несмотря на внушительные моноблочные четырёхпоршневые суппорты. Хотя, помнится, и предки его были своенравны и упрямились, исполняя то, что от них требовалось.

Зато когда мы уходим с натоптанного пути, нам нет равных. Идёшь, куда хочешь, и знаешь, что доберёшься до цели во что бы то ни стало, да ещё с комфортом. Мощь, удачная геометрия кузова и шасси, выносливость, способность привставать на цыпочки и богатейшая внедорожная амуниция. Но я убеждён, что не в этих качествах скрывается секрет долголетия подобных мастодонтов. Издревле боевые слоны использовались в первую очередь ради устрашающего эффекта, производимого на противника. Кажется, с тех пор мало что изменилось.

Леонид Попов не поверил в универсальность топ-модели

Центральным прибором на щитке Ленд Крузера должен был бы стать авиагоризонт. Уже первые поездки по городу показали: крены в поворотах и при быстрых перестроениях велики. Эх, где же разрекламированная антикреновая система KDSS, о которой мы писали в первом тесте LC 200? Нету — устанавливается только в паре со стандартной пружинной подвеской. После ряда попыток зажать гидропневмошасси кнопкой на тоннеле вернул всё в норму. Так хоть ездовой комфорт остаётся на высоком уровне. Какой-то особо утончённой управляемости от гиганта ждать не стоит.

От четырёх с половиной литров рабочего объёма я ждал большего драйва. Но около 2800 кг снаряжённой массы многовато даже для «твинтурбовосьмёрки» 1VD-FTV. Видимо, чтобы впечатлённые заявленным крутящим моментом в 650 Н•м клиенты не расстраивались, в официальных паспортных данных российских версий в графе «разгон 0−100 км/ч» стоит стыдливый прочерк. Не зря на просторах России встречаются дизельные Ленд Крузеры, перепрограммированные на отдачу в районе 320 л.с. и 800 Н•м, так получаются реальные восемь−девять секунд до сотни.

Если подходить к этой машине как к семейному круизному лайнеру, то куда более сбалансированным автомобилем видится Toyota Highlander. Кроссовер не столько уступает Ленд Крузеру во внутреннем просторе, сколько выигрывает в практичности в городе. И легче Highlander чуть не на восемь центнеров. А именно масса «двухсотки» зачастую оказывается её ограничителем на бездорожье. И вообще, какой офроуд на машине в нашей комплектации со всеми этими накладками, хромом?

Красивые диски с шинами 285/50 R20 просто жалко отдавать на растерзание камням и кустарнику. Вот у базовой версии — скромные, но более подходящие для таких издевательств 17-дюймовые колёса. Простенький Land Cruiser, пожалуй, и есть универсальный автомобиль на все случаи жизни. А нафаршированную под завязку топ-модель вряд ли будут часто заставлять штурмовать весеннюю распутицу. И все переключатели режимов полного привода в данном конкретном случае, скорее, выставка достижений фирмы.

Павел Карин вспомнил Нарьян-Мар

Когда, хрустя снегом, ты добрался по зимнику, скажем, до Нарьян-Мара, вопрос о том, зачем нужен такой бегемот, как Land Cruiser 200, отпадает сам собой. Мне запомнилось, что за полярным кругом есть всего два типа легковых автомобилей — это условные «Жигули» и Крузеры, спутники нефтедобычи. Внедорожников Range Rover, Mercedes-Benz GLS и прочих Audi Q7 там не сыщешь. Естественный отбор. Хай-тек на морозе не греет, случись что — техподдержки не сыщешь на многие километры вокруг. А Land Cruiser большой, тяжёлый и настолько консервативный технически, что все привыкли: такой не подведёт.

По Нарьян-Мару я шастал в толстенных зимних ботинках — таких, у которых не гнётся подошва. Тепло, уютно. Как за рулём Крузера в дикий холод. Однако летом, когда я ездил на «двухсотке» вокруг Москвы и около, меня не покидало ощущение, что те тёплые и тяжёлые «валенки» я так и не снял. В городе да на асфальте царь-Toyota управляется душно. Тормозит неохотно, поворотам противится, на стыках с ямами желейно вздрагивает, а прямую держит не лучше, чем оснащённый портальными мостами Mercedes G 500 4x4². Я замусолил кнопки бортового меню — постоянно проверял давление в шинах, мерещились проколы. Но нет — таково шасси.

Выезжаешь на просёлок — и внедорожнику легчает: перемалывая в муку камни, выступы, он будто утоляет накопленную в городе жажду. Рама, задний мост — фундамент настолько прочный, что «двухсотке» нипочём любые маркетинговые штрихи. Она якобы распознает знаки: по набережной Яузы, пишет, можно мчать 10 км/ч, а по Рублёво-Успенскому шоссе — при реальном ограничении в 60 км/ч — все 130. Дальний свет включается автоматически — и гаснет от своего же отражения в дорожных указателях. Покупателей это не пугает, чем Toyota и пользуется: «усатая» накладка версии Executive на обычный бампер — как символ лояльности, мол, с нашими клиентами можно и так. Зато оторвал её — и не потерял лица.

Михаил Петровский нашёл Sport

Не припомню, чтобы столь долго ездил на Ленд Крузере и вообще на полноразмерном рамном автомобиле. Мы с ним, конечно, не пара, но у жизни с таким питомцем есть свой шарм. Мне нравится выезжать на пикник, в буквальном смысле не разбирая дороги. А когда съёмки на Moscow Raceway растягиваются на несколько дней, хорошо оставить жёсткий и шумный спорткар в боксе и мотать по сто вёрст туда-сюда на плавной Тойоте. Попе и ушам спокойнее, но не скажу, что LC 200 в целом требует меньше усилий, чем условная «эр-восьмая».

Турбодизель позволяет набрать поистине впечатляющий ход, но, по мне, высокая скорость для Крузака — это 130 по автостраде. Быстрее не хочется. Утомляет необходимость сдерживать пляшущий в руках руль и постоянно быть начеку-начеку. Land Cruiser не тот автомобиль, в котором можно положиться на хорошую реакцию. Нужен прогноз, план действий — не дай бог, придётся резко тормозить или маневрировать. И в штатных-то режимах Toyota не шибко убедительна как легковушка, а в пределе вылезает всё первородное, рамное, зависимое, что скрыто под глянцевым кузовом.

Каждому покупателю Крузака — курс контраварийной подготовки в подарок! Тормозить–объезжать, клевать–валиться, тормозить–объезжать, клевать–валиться — до выработки рефлекса. Интуиции может не хватить, чтобы отработать рулём на опережение с учётом задержек в откликах, раскачки и произвольных траекторных отклонений. Land Cruiser коварен тем, что кажется управляемым и адекватным всю дорогу до первой по-настоящему щекотливой ситуации. А там, за гранью, это совсем не пушистая, чужая машина. И горе тому, кто безосновательно решил, что знает её как родную.

Совсем не ожидал, что изюминкой такого недрайверского автомобиля станет для меня кнопка Sport. Не сама по себе клавиша, понятно, но спортивная программа управления силовым агрегатом. В «Комфорте» и в Eco Land Cruiser таков, каким его себе представляет любой мальчишка. Одним словом — увалень. Normal не лучше. Добавляешь газу, Крузак собирается с мыслями, будто выбирая, куда лучше цапнуть идущую впереди машину, а потом прыгает, чтобы проглотить её целиком, не мелочась. И вот вся городская езда — нервная череда голодных рывков.

Тем поразительнее метаморфоза. В «Спорте» не просто исчезают ватные паузы при подаче топлива — софт прописан так, что создаёт ощущение совершенно другого дизеля под капотом. Этот — бодрствующий, отзывчивый, постоянно готовый к рывку, с великолепными предельными возможностями. Не узнать Тойоту. Ровно следуя указаниям акселератора, она становится субъективно комфортнее, позволяя реже прибегать к тормозам. Меньше клевков, никого не тошнит, все счастливы. Даже если вы не планируете покупать Land Cruiser, сходите на тест-драйв и поиграйтесь режимами ради необычного опыта. Sport+ не включайте: дубовая подвеска — худшее, что может случиться с Ленд Крузером.

Константин Болотов завернул к пацанам

Старая «пятёрка» BMW выползает со второстепенной. Чёрные глаза из чёрной машины видят мой несущийся наперерез Крузак, однако седан продолжает поворот. Хором взвизгивают зуммеры, за долю секунды испуг просто не успевает развиться — мы разъезжаемся в считанных миллиметрах. У чудака и в мыслях не было меня пропускать. О пресловутом «уважении на дорогах», «статусности» лучше сразу забыть. Во всяком случае в Москве. Уступать тебе только потому, что это Land Cruiser 200, не намерен ни парень из потёртого Фокуса, ни дед на зелёном Ситроене, ни рыжая девчушка в Мазде. Поэтому за признанием и «авторитетом» лучше сразу отправляться к районным пацанам.

Знакомые ребята травят байки около спортплощадки. Для них Land Cruiser — не предел мечтаний, но непререкаемый выбор. У отца, брата, свата, конечно, был Крузак, до сих пор живо бегает или продан с минимальными потерями. Вопрос у пацанов всегда только один — «сколько жрёт?». Ответ не имеет значения, ведь: «А, ну для такой машины это нормально». Салон рассматривается в первую очередь как брачное ложе. Покупать новый автомобиль у дилера никто не собирается. Вторичка рулит. И вот они уже базарят за древние Volvo и Саабы. В сторону Ленд Крузера несётся туча вейперского пара.

Дядя Серёжа, сторож гаражного кооператива, смотрит с недоверием: «Сразу понял, не ваша это машина». Из-за двери должен был показаться мордоворот, а тут непонятно кто в очках. По условиям Тойоты об охраняемой стоянке, «двухсотый» занимает укромное место в дальнем углу за 130 рублей в сутки. Между тем я уже проникся духом владельца Крузака. На мне виртуальная соболиная шапка и сапоги нефтяника. Салон соответствует моему вымышленному директорскому кабинету с дубовым столом, бронзовым чернильным набором, головой оленя и саблей на стене, книжными собраниями в дорогом переплёте.

Land Cruiser 200 настолько точно отформован под запросы целевой аудитории, что ты, сев за руль, волей-неволей перевоплощаешься в клиента. «Управлять мечтой» несложно — всё, за редким исключением, предсказуемо и понятно с первого взгляда. К внушительным габаритам привыкаешь удивительно быстро. Сюрпризом может стать разве что прыть гиппопотама в спортрежиме. Мотор, коробка, тормоза — мне здесь всего всегда хватает. Дядя Серёжа, поднимай шлагбаум! Крузак, двигаясь близ стен гаражей, яростно пищит. Тесно ему. Я не в обиде. Пацаны — тем более.

Чугунный ледокол

А вдоль дороги мертвые с косами стоят и — тишина! Вот вам как на духу: час ночи, мороз под двадцать градусов, мы – посреди тайги Северного Урала, а до близлежащего населенного пункта, деревни Кытлым, несколько километров непролазной дороги. Если попытаться посмотреть наше местоположение на «Яндекс.Картах», то не увидишь ничего. Единственное напоминание о цивилизации для нас — фонарики на разряжающихся мобильниках, а идти пешком можно только по снежному месиву, которое совсем недавно было колеей на один автомобиль.

Цены на Land Cuiser начинаются от 2 999 000 за бензиновый вариант (правда, с тканевым салоном) и от 3 987 000 рублей за дизель

На обочинах – свежие следы медведей и волков, рядом в деревьях что-то подозрительно шуршит, а внутренний голос, оказывается, знает такие ругательства, которые при произнесении вслух аннигилируют пространство и время.

Где-то рядом находится гора Косьвинский Камень, которая, вроде как, на самом деле является подземным командным пунктом системы «Периметр» — комплекса автоматического управления массированным ответным ядерным ударом. И я уверен, что среди тех, кто разглядывал нас той ночью из глубин тайги, вместе с хозяевами следов на снегу были и офицеры ФСБ.

Но мы бросили посреди тайги наш новенький Toyota Land Cruiser 200 и отправились в ночь на своих двоих не просто так, а с благородной целью — помочь ехавшему позади нас экипажу, у которого разбортировалось колесо. В нашей колонне – шесть «Крузаков». Мы ползем по узкой дорожке между деревьев уже много-много часов, и колонна сильно растянулась.

Автомобиль, которому требуется помощь, в полутора километрах позади, но сдать назад по такому снегу — нереально. Поэтому мы берем с собой инструменты, домкрат и мужество, и очень-очень быстро – холодно! – топаем через ночную тайгу. Главное, не забывать во всем искать положительные моменты — сколько звезд над головой! Такого неба в Москве не увидишь.

Как никогда не предугадаешь, что обычный на первый взгляд тест может превратиться в настоящий экстрим и хардкор – когда какие-то жалкие восемь километров с трудом преодолеваются за 12 часов. Там можно проехать на переднем приводе, говорили они. Добраться до лагеря — раз плюнуть, говорили они.

Ну, естественно, неужели что-то способно испугать этот шкаф «два на два» с восьмицилиндровыми двигателями, рамой, неразрезным мостом сзади, полным приводом с центральным самоблоком Torsen и кучей вспомогательной электроники, который зовется Toyota Land Cruiser 200? Если только масса под три тонны, глубокий рыхлый свежевыпавший снег и чрезмерная водительская самоуверенность? Да нет, ерунда какая-то.

Зато обновленный «Крузак» явно относился к предстоящему с подозрением, хмуро разглядывая нас своей полностью светодиодной оптикой из-под нового капота с выемкой, похожей на оружейный целик.

«Суровый», — подумал я, уворачиваясь от солнечных зайчиков, пущенными «Крузаком» от массивной хромированной решетки радиатора. Накачанные бамперы, пороги и крылья — этот господин живет в собственной вселенной, где транспортные потоки плавно раздвигаются перед ним, словно автоматизированные двери в «Глобус Гурмэ».

Ему и самому уже кажется, что он лишь на время отбился от колонны автомобилей с номерами «ЕКХ» и лимузином посередине. Любые попытки перечить ему на дороге должны заканчиваться суровым разговором по понятиям и размахиванием травматом или яркими корочками.

В салоне — рай большого начальника, которого вдруг лишили прежнего селекторного пульта из кнопок, полностью переформатировав центральную консоль и тоннель. Зато для нас, молодых, стало понятнее: новая приборная панель с цветным экранчиком, но с прежними олдскульными стрелочными вольтметром и давлением масла, огромный девятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса и удобная компоновка кнопок. Например, все управление внедорожным функционалом сгруппировано на центральном тоннеле вокруг селектора коробки передач.

Через часок мне уже хочется попросить Жанночку принести еще кофейку: активный круиз-контроль поддерживает дистанцию до автомобиля впереди, дорожные знаки считываются камерой и отображаются на дисплее (хотя, например, ограничение массы на мосту в 15 тонн может опознаться как лимит скорости в 15 километров в час), а система предотвращения фронтальных аварий следит за тем, чтобы я не догнал другую машину, увлекшись прямолинейным движением. В случае чего электроника кинет в меня тапком и задействует тормоза. Но тормозить до полной остановки «Крузак» пока не умеет, а лишь сбрасывает скорость примерно на 15 километров в час, тем самым снижая последствия возможной аварии.

Говорят, у прошлого «Крузера» с тормозами вообще было не очень. Поэтому для обновленной модели диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 миллиметров (задние остались такими же) и доработали гидравлику. Но это примерно то же самое, что попытаться заарканить бегемота чуть более толстой резинкой для волос, поэтому расслабляться не стоит.

К тому же, никаких других изменений в конструкцию машины не внесли и слишком активные физические нагрузки – по-прежнему не ее стихия. Как и подобает большому и тяжелому внедорожнику, его билет в фитнес-клуб не просто отложен в дальний ящик, а уже оброс колонией микроогранизмов. На шоссе «Крузак» кренится и раскачивается, а обратную связь на руле не назовешь эталоном кристальной чистоты.

Зато на прямой — это ледокол «Ленин», который верной дорогой идет через любые торосы. С запасом хода, как у атомохода: спасибо надо сказать дополнительному топливному баку на 45 литров, с которым даже бензиновый вариант, этот знаменитый победитель конкурса по скоростному опустошению окрестных бензоколонок, может проехать без дозаправки до 1200 километров.

Глубина преодолеваемого брода Land Cruiser достигает 700 миллиметров — примерно по фары. Угол въезда, рампы и съезда — 32, 25 и 24 градуса соответственно

138 литров топлива в сумме, одна заправочная горловина и автоматическая перекачка между баками. Но заказать такой бак можно только для пятиместных версий и дизельных «Крузаков» без люка. В противном случае автомобиль не проходит сертификацию — полная масса превысит 3,5 тонны.

В движение это достижение японской сталелитейной промышленности приводится прежним восьмицилиндровым бензиновым мотором 4.6 мощностью 309 лошадиных сил, либо модернизированной дизельной «восьмеркой». Ее отдача увеличена с 235 до 249 сил, а максимальный крутящий момент вырос с 615 до 650 Нм. Динамических характеристик «Крузака» на «тяжелом топливе» в «Тойоте» пока не предоставили, но по ощущениям, он ничуть не медленнее бензинового варианта (прошлый был всего-то на 0,3 секунды медленнее). Расход – всего-то около двадцати литров на «сотню». А если с допбаком, то «в Бристоль, друзья!».

Но энтузиазм путешественника начинает быстро угасать, как только скорость передвижения падает до пары сотен метров в час, сотовая связь пропадает, а ради исполнения желания поскорее добраться до теплого помещения ты начинаешь чертить пентаграмму на снегу.

В такой ситуации самое главное — выбрать правильную тактику. Какая из настроек системы выбора режима движения Multi Terrain Select подойдет больше для езды по рыхлому снегу — грязь и песок, щебень, бугры и рытвины, камень и грязь или крупные камни? Или, может, новый «автоматический» режим, который включается вместе с системой Crawl Control – внедорожным круиз-контролем, который поддерживает заданную скорость, сам регулирует подачу топлива в зависимости от внедорожной ситуации и решает, на сколько допустить пробуксовку и когда притормозить.

Для покупателей обновленного Land Cruiser 200 запущена программа помощи на дорогах, которая будет предлагаться бесплатно в течение трех лет. Владельцу внедорожника заменят колесо, зарядят аккумулятор, предоставят подменную машину, такси, проживание в отеле, а также возможность продолжить поездку на поезде или на самолете, и даже услугу «трезвый водитель».

Но сегодня не подходит ни один из них, потому что для полностью серийных автомобилей, какие были на тесте, обутых в дорожные шипованные шины Nokian Hakka 7, уральские дорожки оказались малопроходимыми. Сюда бы лифтованные внедорожники с лебедками, санд-траками и правильными покрышками — вот это был бы разговор.

Но у нас получился трофи-рейд под названием «Я вытащу твой застрявший ‘’Крузак’’ с -надцатой попытки». Проезжаешь несколько метров, закапываешься, материшь водителя, выходишь и начинаешь работать лопатой. Не зарыться не помогает даже новая фишка – «прозрачный» капот. Камера в решетке радиатора «запоминает» происходящее перед машиной несколько секунд назад, электроника обрабатывает картинку, а на экране центральной консоли показываются виртуальные габариты переднего бампера и колес в реальном времени. Получается, что ты как бы видишь то, что происходит под автомобилем, начиная практически от передней стойки.

Прикольная штука, вот только работает она исключительно на понижайке и на крайне низкой скорости – не быстрее пары километров в час. Гораздо полезнее оказывается система кругового обзора с отдельными картинками с камер на зеркалах заднего вида (видишь обочину и колею) и даже предполагаемую траекторию движения заднего колеса.

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Помощь в разблокировки скорости погрузчика Toyota

Добрый день. Есть погрузчик toyota модель 7FBE15. На нем ограничена скорость шестью километрами в час.
В меню вот такая картинка:

Помощь в разблокировки скорости погрузчика Toyota Toyota, Без рейтинга, Погрузчик, Скорость

И этот speed level кнопками никак не редактируется. Интерфейсов для подключения ПК на погрузчике не нашел. Кто сможет подсказать как поднять скорость?

Дубликаты не найдены


Сообщество Ремонтёров - Помощь

6.2K поста 10.2K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют основные базовые Пикабу.

В далёкие-далёкие годы работал я приходящим сисадмином в одной конторе, продающей буржуинские тракторы.
И рассказали мне там историю о том, как один покупатель, получив новенький трактор, подключился к нему ноутбуком и увеличил давление турбины двигателя до максимума который нащупал.
Как раз чтоб трактор быстрее ехал.
Трактор поехал на самом деле быстро. Настолько быстро, что в тот же день приехал на негарантийную капиталку двигателя.

Покупатель просто долбоеб, перед обращением не вернул там все как было.

блэт, ну первая ссылка в гугле:

Для не владеющих буржуинским:

О, опередили, пока я переводил.

Мож у вас версия для США?

Видосик бы, как это выглядит. Или серию фоток по шагам.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ну хз. Может какая-то специальная российская прошивка с жёстким лимитом скорости.

Черепаху нажми(что бы не было на табло) и будет тебе щястье,+ выставь положение в "H",это максимальный уровень производительности на этом электропогрузчике.

у меня такой же на работе и всё прокатывало

Теперь я понимаю, почему посылки идут по 3 месяца))

потому что скорость ограниченна 6 км в час

да-да, хотел именно эту гифку но стало лень и запостил первую попавшуюся

конечно снимай, я сто раз так делал

А ещё можно поставить диск от циркулярки, удобно пилить дерево

А если поебаться со сваркой -можно и цепь от бензопилы вмастырить

Иллюстрация к комментарию

Приделать к колесу шуруповерт!

Что ты несёшь? Это же тяжёлая грузовая техника.

Тут надо минимум 2 шуруповёрта

Если нужна задняя скорость

Или одна болгарка с алиэкспресса.

По ТБ вроде как выше 5 км/ч нельзя носиться, не?

Он же стритрейсер

С ручника снять?

1. найти инструкцию, посмотреть как переключать режимы

2. проверить кнопки на работоспособность. Может быть что, просто, кнопка не нажимается и не переключает режим.

Или вот что я нашел на одному форуме:

If Opition set -19 is not set for USA:

press and hold yellow button after about 2 seconds Clock set screen will appear. Press yellow button to cycle to travel speed limiter screen (if not go to next paragraph).

use left arrow and right arrow to change speed limit level setting, Yellow button to change to next screen; overspeed alarm, power control, travel power control, etc.

Нажмите и держите желтую кнопку 2 секунды, пока не появится экран установки часов. Нажимайте на желтую кнопку, пока не выберете режим установки скорости (если не получилось, то читайте следующий параграф).

Используйте кнопки влево и в право, чтобы установить скоростной лимит. Желтая кнопка для переключения на другой экран - сигнализатор превышения скорости, контроль мощности, контроль мощности движения, и так далее.

If oppition set -19 is set to USA:

press yellow button and hour glass button at same time, press left arrow button, press right arrow button, then press left arrow and right arrow buttons at same time for 2 seconds. Managers function screen will appear, use arrow buttons to select "yes"

then press yellow button. Speed limit screen will appear, as above use arrow buttons to change level and yellow button to cycle to next screen.

Одновременно зажмите желтую кнопку и кнопку с песочными часами, нажмите кнопку влево, нажмите кнопку вправо, потом, одновременно нажмите кнопки влево и в право на 2 сек.

Появится экран функций менеджера, используйте кнопки лево\право для выбора ДА(YES) и нажмите желтую кнопку. Появится экран выбора ограничения скорости, используя кнопки лево\право смените скорость и нажмите желтую кнопку для перехода на следующий экран.

Note I recommend only to change the speed limiter, alarm and clock. do not change the other settings.

Внимание - Я рекомендую менять только ограничение скорости, сигнализацию и часы. Не меняйте другие настройки.

FAQ - Linhai M200


1. Распаковка (Видео)
2. Подготовка:
- залить электролит в аккумулятор;
- промазать фиксатором резьбы три болта заднего тормозного диска, гайки натяжения цепи;
- подшипники задней оси - необходимо смазать;
- забить смазку в рычаги на передних колесах (2е тавотницы) и сзади на маятнике (одна);
- проверить уровень масла в двигателе;
- обработать цепь смазкой;
- обработать воздушный фильтр;
- обработать трос ручного стартера;
- все металлические тросики "прошприцевать" тормозной жидкостью;

3. Обкатка
- замена масла в двигателе и коробке (может быть ниже уровня);

PS: составлено на основе опыта владельцев и их обсуждения

sturmber

На рулевых тягах (шаровые) - не смазаны, что приведёт к быстрому износу.Снимаем рулевые тяги, снимаем с шаровых резиновый пыльник и набиваем смазкой (литол), ставим всё на место.

Поставить амортизаторы на первое мягкое положение

sturmber

ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.

Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.

sturmber

ТОПЛИВНАЯ

Потек бензобак - крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)

Тройник (соединяет сапуны) - мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает - перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.

Снял тройник :
- находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Для дизельного Land Cruiser 200 выполнили самый популярный и необходимый комплекс работ — безопасное увеличение до 350л.с., чип тюнинг АКПП и отключение клапана EGR с очисткой впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

Двигатель бензинового Toyota Land Cruiser 200 4.7л.(4.6i) мы улучшили с помощью программного и механического отключения SAP (системы подачи вторичного воздуха), диагностики катализаторов (они в хорошем состоянии — удалять их нет необходимости), увеличения мощности и устранения пауз при нажатии на газ.

Расскажем о всех этапах подробнее.

Диагностика

Полная компьютерная диагностика двигателя и всех основных систем с помощью дилерского сканера — это обязательная процедура перед началом работ. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Всегда бережное и внимательное отношение к автомобилю. Перед началом работ накрываем кузов и салон защитными чехлами.

Увеличение мощности дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 200 4.5d

На европейском рынке дизельный двигатель Land Cruiser 200 4.5 D (1VD-FTV) выдает 286 л.с., а на российский авторынок данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с.

Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11-12 секунд, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения и увеличить мощность двигателя до 38% (до 350 лс). Нам доверяют как новые Land Cruiser 200, только что купленные в автосалоне, так и внедорожники с пробегом 100-200 тыс.км. Отметим, что наш чип тюнинг полностью сохраняет дилерскую гарантию (что актуально для новых автомобилей) и не снижает ресурс двигателя с АКПП даже на больших пробегах.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Дизельные toyota Land Cruiser мы делаем с 2015 года. Установили нашу самую качественную и популярную программу, которая увеличивает мощность двигателя до 350 л.с.

В новой прошивке оптимизированы настройки топливной системы, давление наддува турбин, момент и время подачи топлива, настройки электронной педали газа. Все настройки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.

Чип тюнинг АКПП Land Cruiser 200 4.5d

Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.

Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными. Благодаря чип тюнингу АКПП переключение скоростей будет идеально плавным, без скачков и пауз.

Отключение клапана EGR и очистка впуска от сажи Land Cruiser 200 4.5d


Пробег автомобиля 187 тыс.км., впускная система покрылась толстым слоем сажи. После пробега 150 тыс.км. картерные газы начинают размягчать сажу и она может попасть в двигатель. В первую очередь страдают стенки восьмого цилиндра.

Есть два способа решение проблемы:

  1. Замена всех составляющих системы.
  2. Отключение клапана и очистка системы впуска

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

С помощью ультразвука мы качественно и бережно отмыли впускной коллектор, все внутренние полости, а также все другие детали, на которых оседает большая часть сажи. Каналы ГБЦ мы очистили вручную. Таким образом, вся впускная система двигателя полностью очищена от сажи. Результат закрепляем установкой заглушек и программным отключением клапана EGR. Теперь на деталях впускной системы не будет оседать сажа, а в двигатель будет поступать только чистый воздух.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Заглушки для клапана EGR.

Данную доработку мы рекомендуем производить даже на автомобилях с небольшим пробегом (30-40 тыс.км.), поскольку при эксплуатации по городу с рабочими клапанами EGR впускная система на 4.5D закоксовывается очень быстро. Такова особенность работы данного двигателя.

Посмотрите на детали LC 200 с пробегом всего 33 тыс. км. при городской эксплуатации.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

А это детали другого Toyota Land Cruiser 200 — пробег 46 тыс. км, эксплуатация такж в городе.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Единственный (но не критичный) минус отключения клапана EGR — чуть более долгий прогрев автомобиля при сильных холодах (на 2-5 минут дольше).

Плюсов от данного решения гораздо больше — в мотор поступает только чистый воздух, не закоксовывается впуск и двигатель, повышается общая надежность и ресурс двигателя. Клапан ЕГР не будет подклинивать и переходить в аварийный режим.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Посмотрите на количество сажи на деталях этого LC 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Детали впускной системы после чистки ультразвуком становятся как новые.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Так же для автомобилей Land Cruiser 200 доступна услуга отключения сажевого фильтра (DPF)

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра (их у LC200 2 шт.)
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

На автомобилях с 2015г.в.(restailing) установлены два сажевых фильтра. Их рекомендовано удалять после 100 тыс.км., либо когда автомобиль уже не на гарантии и у Вас есть сомнения в качестве топлива.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чем хуже топливо, и чем больше коротких поездок по городу, тем быстрее выходят из строя сажевые фильтра, чаще запускается саморегенерация. В любой момент может выйти ошибка по сажевым фильтрам с падением большей части мощности (аварийный режим). Все это мы устраняем в два этапа. На первом этапе — отключаем дорогостоящие датчики, которые контролируют работу сажевого фильтра. Второй этап — это механическое удаление сажевых фильтров:

  • с сохранением корпуса (аккуратно вырезаем фильтра из штатных корпусов и завариваем корпуса обратно с помощью аргонно-дуговой сварки — выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут)

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

  • удаление вместе с корпусами сажевых фильтров и установкой вместо них нержавеющих труб (выглядит это более эстетично и немного улучшает отвод выхлопных газов)

Результат чип тюнинга дизельного Land Cruiser 200 4.5D

  • мощность увеличена до 350 л.с. и 845 Hm
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • время разгона до 100 км/ч сократилась на 2 секунды
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литра при спокойном стиле езды
  • Программно и механически отключен клапан EGR

В ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. На полном газу ускорение приятно вжимает в сиденье, внедорожник словно встает на “дыбы” и стремительно разгоняется до 200 км/ч!

Чип тюнинг бензинового Toyota Land Cruiser 200 4.7л.(4.6 i)

На заводской прошивке бензиновый Land Cruiser 200 4.7л.(4.6 i) развивает 309 л.с. (439 Hm). Наш чип тюнинг позволяет безопасно увеличить мощность до 329л.с. и 475 Hm крутящего момента, убрать паузы при нажатии на газ и сделать разгон более быстрым и динамичным.

Чип тюнинг выполнили с сохранением дилерской гарантии и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Отключение системы SAP

Выполнили отключение фирменной болячки — системы SAP, которая выходит из строя при пробеге 100-200 тыс.км. SAP необходим для продувки катализатора при пуске мотора. Его отключение не влияет на ресурс катализатора, повышается надежность и отпадает необходимость в покупке нового дорогостоящего SAP.

Мы не просто удаляем ошибку на приборной панели, а полностью отключаем программно контроль клапанов в системе SAP во впускном коллекторе — больше по системе экологии ломаться нечему.

Катализатор и второй датчик кислорода мы продиагностировали — они в хорошем состоянии. Максимум что может потребоваться в будущем — это удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя и программное отключение второго датчика кислорода. Эту услугу можно будет провести в нашем сервисе без каких-либо переплат.

Настройка системы ГБО.

Большинство этих автомобилей приезжают к нам с установленным ГБО. ГБО мы настраиваем в движении по топливной коррекции. Это необходимо для того, чтобы смесь на газу была максимально приближенной к составу смеси на бензине —

  • обогащенная смесь опасна перерасходом топлива,
  • бедная смесь опасна перегревом ГБЦ (головки блоков цилиндров) и высокой температурой выхлопных газов (что опасно для двигателя).

Мы исключаем все эти недостатки ГБО правильной настройкой в движении.

Большое значение играет качество самого оборудования и качество установки ГБО. Поэтому первым делом проводим диагностику и при выявлении каких-то критичных неисправностей в работе мотора или ГБ, отправляем наших клиентов на устранение неисправностей или доработку газового оборудования.

При соблюдении всех этих факторов (правильная диагностика, исправные двигатель и ГБО, качественная настройка тюнинг программы), мы получаем результат, который будет Вам нравится всегда, будет безопасен для двигателя и котрый не придется переделывать. Вы сможете получать еще больше удовольствия от управления автомобилем и наслаждаться каждой поездкой.

Результат чип тюнинга бензинового Land Cruiser 200

  • мощность увеличена до 329 л.с. и 475 Hm
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литра при спокойном стиле езды
  • отключили систему SAP

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:

Приезжайте в Athletic Motors

Обращайтесь в наш сервис и Вы получите качественный и грамотный чип тюнинг Вашего автомобиля. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником.

Читайте также: