Замена лобового стекла ниссан мурано z52

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

/2016-12-04/40700 км/Замена лобового стекла

Время действия полиса КАСКО подходило к концу, а пару стареньких сколов сияло на лобовом стекле…
Решив совместить приятное с полезным — решил обратиться в страховую, чтобы заменить лобовое стекло.
Но небольшая еврейская частичка живет в каждом из нас, поэтому решил сначала купить полис на следующий год, а уже потом обратиться. Небольшая еврейская хитрость.
Началось все с того, что специалист, который осматривает авто и выдает направление на ремонт работает строго до 18:00. Доехать до него по будням — вообще не вариант.
Причем девочки, продающие полисы сидят до 20:00. Вот он сервис!
Хочешь купить — пожалуйста, а хочешь обратиться со страховым случаем… нет брат, для тебя только неудобное время, извиняй.
Но все же удача была на моей стороне и эксперт (независимый, конечно конечно) работал по субботам до 16:45.
Приехал к нему, без лишних слов заполнил бланк обращения, вышли сфоткать те самые сколы и через несколько минут (на самом деле через пару часов, т.к. я поехал в страховую и забыл взять с собой права и СТС… ну что ж бывает такое) мне вручили направление к дилеру.
Дилера выбрал сам — это Major на Волоколамке.
Проходил у них плановое ТО, а еще там ремонтировали правую переднюю дверь после волшебного свидания с заборчиком в моем дворе (к слову видимо свидание было не только у меня и в том месте заборчик убрали).
задел заборчик
после ремонта
В общем о сервисе были только положительные отзывы, хотя хотел как-то у них купить Мурано (думал сэкономить слегка, вместо моего нового предлагали годовалый из парка представительства без записей в ПТС).
Но пока ехал к ним ценник волшебным образом изменился на 100 тысяч рублей (угадайте в какую сторону) и двигаться обратно не хотел, да и машина из "не битой, не крашеной" превратилась в битую в переднее левое крыло, с царапками по кузову и с коцаными дисками. Это как минимум, смотрел вечером своими глазами.
Ну да ладно, это же разные подразделения. К сервису претензий ноль.
Пока думал — когда же лучше к ним приехать, менеджер решил набрать меня сам.
Страховая направила им копию направления на ремонт.
Оказалось, что предварительный осмотр не нужен — вообще логично, меняем же только лобовое стекло, процедура ясная и понятная, а тратить дополнительное время на "заехать и поболтать с менеджерами" как-то не хотелось.
По телефону выбрали удобное для меня время ну и все…
За день до визита пришла СМС, а также набрал менеджер — спросил не передумал ли я.
Конечно не передумал. с чего бы )))
В общем в назначенный день и час приехал чтобы оставить авто.
Решил осмотреть после мойки, чтобы чудесным образом не увидеть новых веселых и не очень следов на кузове своего авто.
Пока мыли машину прошел тест драйв нового Мурано в кузове Z52.

А также договорился об оценке своего авто (больше для интереса).
В общем покатались, помыли, осмотрели, оценили.
Оценили мой чудесный двухгодовалый Мурано в топе с пробегом 40 тыс км в 1320000 рублей.
Много это или мало?
Да нифига не много.
Новый Мурано от 2460000. Т.е. за два года немало растерял мой в цене.
Уверен, что самому можно продать дороже, как минимум на 100 тысяч.
К слову никакое дополнительное оборудование и количество комплектов резины менеджера не интересовало.
Это вообще никак не влияет на стоимость.
Так что все снимаем и отдаем на комплекте дешевой дохлой резины, т.к. на стоимость приемки это никак не влияет.
Посмотрел на оригинальные диски Ниссан стоимость 76 тысяч за ОДИН диск, один КАРЛ!

В общем поехал домой на такси, заказанное приветливой девушкой с ресепшн или как там называется эта зона в автосалонах.
Таксист ехал аккуратно, довез быстро и уверенно в оговоренную сумму.
Прошел день, перед поездкой за машиной на всякий случай набрал сервис — машина готова, обрадовали меня.
В общем не спеша поехал в сервис, а не спешил я потому что был тот самый понедельник со снегопадом и жуткими пробками.
Приехал, подошел к менеджеру, быстро все оформили, подписали тонну бумаг (господа из Гринпис — когда же мы перейдем к электронному документообороту?).
Проверил машину, все было сделано отлично без каких-либо проблем.
Ничего не испачкали, ничего не повредили и не сломали.
В общем и целом работой остался полностью доволен.

Стоимость работ составила 80000 рублей (62500 стоило само лобовое стекло).
Какие-то нереальные цены, если честно.
Как известно для страховых компаний действуют скидки.
В моем случае на направлении было написано 42000 рублей (т. е. скидка около 50%).

В автосалоне немало людей.
Правда большинство по поводу сервисного обслуживания.
В отделе продаж довольно тихо, хотя разного рода вопросы менеджерам задают, но счастливый декабрь 2014 года уже давно позади.

Читайте также: