Где находится звуковой сигнал на ниссан микра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан микра предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание для К12

Общее расположение

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков с предохранителями можете посмотреть на примере правосторонней модели.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Находится в панели приборов рядом с рулевой рейкой. Данный блок закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет актуальное описание.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1Реле дополнительного оборудования
2Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F1(15А) Очиститель лобового стекла
F2(10А) Индикаторы комбинации приборов
F3(10А) Система SRS
F4(10А) Многофункциональный блок управления 1, диагностический разъем
F5(10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система ABS, стоп-сигналы
F6(10А) Центральный замок, противоугонная система, система кондиционирования
F7(10А) Многофункциональный блок управления 1
F8(10А) Индикаторы комбинации приборов, диагностический разъем (DLC)
F9(15А) Отопитель кондиционер
F10(15А) Отопитель кондиционер
F11(15А) Предохранитель прикуривателя nissan micro
F12(10А) Аудиосистема, навигационная система, противоугонная система, электропривод зеркал заднего вида на дверях, маршрутный компьютер
F13(10А) Обогреватель заднего стекла
F14(10А) Лампы системы освещения в дневное время
F15(10А) Подогреватель сидений
F16(10А) Кондиционер
F17(10А) Противоугонная система, центральный замок, лампы освещения салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.

Предохранители под капотом

Блок с реле за фарой

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Блок за фарой ниссан марч

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема и распиновка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Дополнительные блоки

Блок 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом ниссан м

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле звукового сигнала
F21
F22
F23
F24(15А) Аудиосистема, навигационная система
F25(10А) Звуковой сигнал
F26(10А) Генератор
F27(10А) Система освещения в дневное время — если есть
F28(10А) —
F29(40А) Электронный блок управления ABS
F30(40А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F31(40А) Замок зажигания
F32(40А) Нагреватель охлаждающей жидкости
F33(40А) Многофункциональный блок управления 1
F34(30А) Электронный блоку правления ABS
F35(30А) Реле насоса омывателя фар
F36(60А) Электронный блок управления АБС

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей высокой мощности

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок высокой мощности

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Описание для К11

Общее расположение


p, blockquote 28,1,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители в салоне

Находится в панели приборов.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->


p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->


p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

фото блока 11

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Сверяйте схему со своим описание на обратной стороне крышки.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей ниссан мирка К11

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • 10А Стартер / сигнал
  • 10А Освещение салона
  • 10А Лампы стоп сингала
  • 10А Противотуманные фары
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Задние фонари
  • 10А Сиглалы поворотов
  • 10А Приборная панель
  • 10А Двигатель
  • 15А Топливный насос
  • 3А Топливный насос
  • 10А Кондиционер
  • 15А Вентилятор обогревателя
  • 10А Аудио система
  • 10А Стеклоочиститель задний
  • 20А Стеклоочиститель передний
  • 10А Прикуриватель
  • 10A Противотуманные фары

В данном исполнении за прикуриватель отвечает 2ой снизу предохранитель в правом столбце на 15А. На схемах он обозначен как CIG LIGHTER.

Где находится звуковой сигнал на ниссан микра

Органы управления и оборудование салона

Органы управления и оборудование салона

Ниже рассматриваются перечисленные на иллюстрации компоненты, кроме комбинации приборов – ее описание приведено в Разделе Комбинация приборов, а также путевого компьютера с многофункциональным дисплеем и блока управления системами вентиляции, отопления и К/В – они описаны в Части Устройства обеспечения комфорта. В данном разделе также рассмотрены органы управления, расположенные на потолке (на рисунке они не показаны). Органы управления, расположенные в дверях, описаны в Части Доступ, защита.

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

Левый подрулевой переключатель

Положения рычага левого подрулевого переключателя


Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, включения габаритных огней, противотуманных фар, заднего туманного фонаря, а также сигнализации дальним светом фар.

На некоторых моделях имеется функция наружного освещения при движении в светлое время суток (DRL), которая заключается в том, что при включении зажигания автоматически включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов, а также ближний свет фар. Данная функция активна, даже если поворотный выключатель наружного освещения (расположен на торце левого подрулевого переключателя) установлен в положение «OFF», однако при этом невозможно включить фары в режиме дальнего света. На остальных моделях при установленном в положение «OFF» поворотном выключателе наружного освещения наружные осветительные приборы выключены.

При повороте выключателя в положение на моделях с функцией DRL выключается ближний свет фар. На остальных моделях включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов.

При повороте выключателя в положение на всех моделях дополнительно включается ближний свет фар и становится возможным включение дальнего света.

Для включения дальнего света фар переместите рычаг левого подрулевого переключателя от себя. Включение дальнего света фар сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов (см. Раздел Комбинация приборов). Для переключения обратно в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (потяните его на себя).

Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя. В этом положении дальний свет включится независимо от положения ключа или выключателя зажигания, и будет работать, пока переключатель не будет отпущен.

Для включения указателя левого или правого поворота при включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.

При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в нейтральное положение.

Некоторые модели имеют функцию энергосбережения, предотвращающую разряд аккумуляторной батареи, если оставлены включенными фары или приборы внутреннего освещения, а ключ или выключатель зажигания повернут в положение «OFF» или «LOCK». Однако при последующем включении зажигания осветительные приборы будут снова включены.

При комплектации автомобиля противотуманными фарами для их включения поверните выключатель наружного освещения в положение или , а поворотный переключатель противотуманных фар и заднего туманного фонаря, расположенный в центре левого подрулевого переключателя, – в положение . Для выключения противотуманных фар верните их переключатель в положение «OFF».

Для включения заднего туманного фонаря выключатель наружного освещения должен находиться в положении или . На моделях без противотуманных фар для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . На моделях c противотуманными фарами для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . Выключение производится в обратном порядке, либо автоматически при выключении габаритных огней (выключатель заднего туманного фонаря автоматически переходит в положение «OFF»).

Правый подрулевой переключатель

При вращении торцевой поворотной ручки из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители ветрового стекла будут включены сначала в интервальном режиме (первое фиксированное положение ручки), затем на низкой скорости (второе положение) и, наконец, на высокой скорости (последнее положение).

Длительность пауз в интервальном режиме работы стеклоочистителей зависит от положения кольцевой поворотной ручки, ближней к торцу рычага (регулятор длительности пауз), а также от скорости автомобиля.

Управление очистителем стекла двери задка (при соответствующей комплектации) производится при помощи кольцевой поворотной ручки, расположенной ближе к основанию рычага. При ее перемещении из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители заднего стекла будут включены сначала в интервальном, а затем в непрерывном режиме.

Чтобы включить очистители ветрового стекла на один цикл потяните рычаг правого подрулевого переключателя вверх. Чтобы включить омывание ветрового/заднего стекла потяните рычаг на/от себя. При включении омывания одновременно включаются стеклоочистители (на несколько циклов).

На некоторые модели устанавливается датчик дождя, который активируется при включении интервального режима работы очистителей ветрового стекла. В этом случае при появлении на стекле капель воды очиститель включится автоматически. Частота циклов стеклоочистителя зависит от интенсивности дождя.

Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса, нажимайте на нее без значительных усилий, т.к. выключатель клаксона объединен с блоком передней подушки безопасности водителя.

Рукоятка снятия фиксации рулевой колонки

Замок/выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Замок зажигания расположен на рулевой колонке, справа и имеет следующие 4 положения:

0 (LOCK) — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа из замка зажигания. Блокировка рулевого колеса включается при его повороте примерно на 1/6 оборота при извлеченном ключе зажигания. На моделях с АТ замок нельзя перевести в данное положении, пока не будет выбран режим «P». После извлечения ключа из замка зажигания рычаг селектора режимов АТ блокируется в положении «P». Вывести рычаг из этого положения можно, повернув ключ в положение 2, либо в положение 3 и одновременно выжав педаль тормоза.

OFF — Данное положение не является фиксированным (оно не обозначено на замке) и находится между положениями 0 и 2. В данном положении рулевое колесо не заблокировано.

2 (Acc) — В данном положении рулевое колесо разблокировано, зажигание выключено, включено питание вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля.

Логика работы выключателя зажигания соответствуют логике работы замка зажигания. На моделях с РКПП под выключателем зажигания находится кнопка с надписью «PUSH», ее следует нажимать для переведения выключателя в положение «LOCK». Если это сделать при не нажатой кнопке «PUSH», включится К/Л выключателя зажигания (см. Раздел Комбинация приборов) и дважды прозвучит звуковой сигнал. Это происходит также при переводе выключателя в положение «LOCK», если на моделях с АТ рычаг селектора режимов АТ не установлен в положение «P». При использовании запасного ключа для поворота выключателя зажигания в положение «LOCK» также следует нажимать на данную кнопку, хотя в противном случае К/Л и зуммер не сработают.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

Выключатель аварийной сигнализации (14 на иллюстрации Органы управления и оборудование салона) со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку еще раз. При включенной аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигают их индикаторы в комбинации приборов.

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Освещение багажного отделения (при соответствующей комплектации) включается при открывании двери задка.

Некоторые модели оснащены таймером освещения салона. При этом освещение остается включенным в течение около 30 с при отпирании замков дверей автомобиля, либо при открывании и последующем закрывании любой боковой двери автомобиля. Работа таймера прерывается (освещение выключается) при запирании замков дверей, либо при включении зажигания.

С задней стороны внутреннего зеркала заднего вида находится переключатель ночного и дневного режима зеркала. Для включения ночного режима (затемнение зеркала) потяните переключатель на себя. Для включения режима потяните выключатель к ветровому стеклу.

Вещевые ящики, полка багажного отделения

Инструкции по снятию полки багажного отделения приведены на иллюстрации ниже.

Где находится звуковой сигнал на ниссан микра

Общая информация и рекомендации по использованию аудиосистемы

Аудиосистема работает при установленном в положение «Acc» или «ON» ключе или выключателе зажигания. Для улучшения качества приема радиопередач рекомендуется использовать антенну. Антенну можно выворачивать из ее гнезда, расположенного на крыше автомобиля.

При низкой температуре или в дождливую погоду нормальная работа проигрывателя компакт-дисков (CD) может нарушаться. В подобных случаях следует извлечь диск и просушить или проветрить систему. При езде по неровным дорогам воспроизведение CD может прерываться. Для адекватной работы проигрывателя CD используйте чистые качественные диски. Проигрыватель может не воспроизводить должным образом некопируемые диски (CCCD), а также записываемые (CD-R) и перезаписываемые (CD-RW) диски. Во избежание нарушения нормальной работы проигрывателя не используйте диски диаметром 8 см, диски не круглой форм ы и диски с бумажными наклейками.

При установке на автомобиль СВ-радиостанции, мобильного телефона или другого радиоэлектронное оборудования необходимо соблюдать приведенные ниже рекомендации, в противном случае устанавливаемое оборудование может отрицательно повлиять на функционирование системы впрыска топлива или на другие электронные блоки автомобиля. Антенна СВ-радиостанции должка располагаться как можно дальше от электронных блоков управления системами автомобиля (включая и радиостанцию). Антенный кабель должен располагаться не ближе 20 см от электропроводки системы впрыска топлива. Не прокладывайте антенный кабель рядом с жгутами электропроводки автомобиля. Для устранения стоячих радиоволн следуйте рекомендациям изготовителя радиоэлектронного оборудования. Соединяйте проводом корпус СВ-радиостанции с «массой» автомобиля.

Система защиты от кражи

Без знания индивидуального кода аудиосистемы ее будет невозможно включить после установки в другой автомобиль, что значительно снижает риск ее кражи.

При нормальной эксплуатации аудиосистема разблокирована и может использоваться обычным образом. При отключении аудиосистемы от бортовой электрической сети срабатывает система защиты от кражи, которая блокирует последующее включение аудиосистемы. Чтобы разблокировать ее требуется ввести индивидуальный код. Этот код не может быть изменен и используется только для конкретного автомобиля.

Индивидуальный код аудиосистемы приведен на карте, которая дается вместе с эксплуатационной документацией на автомобиль. Храните кодовую карту в безопасном месте и никогда не оставляйте ее в автомобиле. При утере кодовой карты аудиосистемы обратитесь к официальному представителю компании Nissan.

Снятие блокировки аудиосистемы и включение сервисного режима

Для снятия блокировки при помощи кнопок выбора предварительно запрограммированных радиостанций, введите индивидуальный четырехзначный код. Например, для ввода кода 5169 нажмите первую (1) кнопку выбора предварительно запрограммированных радиостанций пять раз подряд, затем вторую, третью и четвертую кнопки соответственно 1, 6 и 9 раз. В заключение подтвердите ввод кода, нажав на кнопку ^. Если введен правильный код, аудиосистема включится; в противном случае показания дисплея не изменятся и аудиосистема не включится.

При техническом обслуживании автомобиля следует снять защитный код аудиосистемы, что позволит отключить аккумуляторную батарею (например, для технического обслуживания и т.п.) без блокировки включения аудиосистемы. Для этого выключите аудиосистему и, одновременно удерживая нажатыми 1-ю и 4-ю кнопки выбора предварительно запрограммированных радиостанций, снова включите аудиосистему. Отпустите кнопки выбора предварительно запрограммированных радиостанций.

Не следует оставлять автомобиль без присмотра или ставить на неохраняемую стоянку, если код аудиосистемы был снят. Сразу после окончания обслуживания автомобиля активируйте защитный код, действую точно так же, как и при его деактивации. Теперь система защиты от кражи находится в активном состоянии.

Основные функции управления аудиосистемой

Для того чтобы выключить аудиосистему, удерживайте выключатель электропитания нажатым в течение не менее двух секунд или выключить зажигание.

Регулировка уровня громкости и отключение звука

Нажимая на кнопки « » или «–» регулятора, установите желаемый уровень громкости.

Переключатель рода работы (SRC)

Настройка звука (MOD)

Нажмите на кнопку «MOD» и удерживайте ее в этом положении не менее двух секунд, чтобы войти в меню настройки звука. На дисплее загорится индикатор «MENU ^ v». При каждом нажатии на кнопку ^ или v происходит переключение режимов настройки звука в циклической последовательности: Bass (Уровень НЧ), Treble (Уровень ВЧ), Fader (Баланс фронт/тыл), Balance (Баланс лево/право), Loudness (Тон-компенсация), REG (Прием местных радиостанций), Bass и т.д. Установите желаемые параметры звука, используя в выбранном режиме кнопки << или >>.

После настройки звука еще раз нажмите на кнопку «MOD», для того чтобы зафиксировать в памяти аудиосистемы установленные уровни регулировок.

При переключении рода работы аудиосистемы (радиоприемник или проигрыватель CD) устанавливаются те настройки звука (уровни НЧ/ВЧ и тон-компенсации), которые были предварительно заданы для соответствующего источника звука. В то же время настройка баланса фронт/тыл и лево/право от источника звука не зависит.

Переключатель радиодиапазонов (BAND)

При каждом коротком (менее двух секунд) нажатии на кнопку «BAND» происходит переключение радиодиапазонов в циклическом порядке: FM1, FM2, FMT, MW, LW, FM1 и т.д.

Ручная настройка радиоприемника

Ручная настройка радиоприемника производится с помощью кнопок ^ (увеличение частоты) и v (уменьшение частоты). Частота настройки изменяется дискретно, шаг изменения частоты настройки зависит от включенного радиодиапазона и составляет 100 кГц в диапазоне ультракоротких волн FM, 9 кГц в диапазоне средних волн MW и 3 кГц в диапазоне длинных волн LW.

Если нажать на кнопку ^ или v и удерживать ее в нажатом положении дольше 0.5 с, то частота настройки радиоприемника будет непрерывно увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.

Автоматическая настройка радиоприемника

Автоматическая настройка может осуществляться при различных уровнях чувствительности радиоприемника. Если включен высокий уровень чувствительности «DX», то приемник настроится на ближайшую по частоте вещающую радиостанцию независимо от уровня принимаемого сигнала. Если включен низкий уровень чувствительности «LO», то настройка будет происходить только на радиостанции с достаточно мощным сигналом, то есть на местные радиостанции.

При однократном нажатии на кнопку >> или << радиоприемник начинает поиск работающей станции в соответственно верхнем или нижнем поддиапазоне относительно текущей частоты настройки. Поиск прекращается, как только радиоприемник настроится на ближайшую по частоте станцию. В процессе автоматической настройки радиоприемника звук приглушается.

Если радиоприемник, работая на низком уровне чувствительности «LO», не смог настроиться во всем радиодиапазоне ни на одну вещающую станцию, то произойдет автоматическое переключение радиоприемника на высокий уровень чувствительности «DX». Затем радиоприемник продолжит поиск вещающих радиостанций в этом же диапазоне. Если и теперь радиоприемник не обнаружит ни одной вещающей радиостанции, то автоматическая настройка прекратится.

Выбор предварительно запрограммированных радиостанций

Настройка радиоприемника на предварительно запрограммированные станции производится коротким (менее двух секунд) нажатием на соответствующие кнопки (с первой по пятую). При длительном (дольше двух секунд) нажатии на кнопку происходит перепрограммирование соответствующей ячейки памяти радиоприемника, то есть текущая частота настройки радиоприемника заносится в ячейку памяти, номер которой соответствует номеру нажатой кнопки.

Можно запрограммировать до 15 FM-радиостанций (по 5 в диапазонах FM1, FM2 и FMT). В диапазонах MW и LW можно также запрограммировать по 5 радиостанций.

Режим сканирования радиостанций

Для того чтобы включить режим сканирования, нажмите на переключатель рода работы SRC и удерживайте его не менее двух секунд. Радиоприемник начнет поочередно настраиваться на все вещающие радиостанции, начиная с текущей частоты настройки. В процессе поиска радиостанций на дисплее будет гореть индикатор «SCAN». После настройки на очередную радиостанцию прием продолжается в течение 10 секунд, а на дисплей выводится название или частота вещания этой радиостанции. Для того чтобы выключить режим сканирования, нажмите еще раз на переключатель рода работы SRC.

Система радиоданных (RDS)

Альтернативные частоты радиосигнала (AF)

Функция выбора альтернативных частот радиосигнала (AF) может работать в радиодиапазоне FM, а также при воспроизведении записей на компакт-диске.

Функция AF включается коротким (до двух секунд) нажатием на кнопку «AF».

При включенной функции «AF» выполняются следующие сервисные функции:

Функция автоматической перенастройки радиоприемника состоит в том, что радиоприемник, сравнивая мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах (из перечня частот AF), автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции). Как только радиоприемник настраивается на RDS-радиостанцию (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS и на дисплей сразу же выводится название принимаемой станции.

Режим REG (прием местных радиостанций). Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, передающую местные программы, то настройка радиоприемника будет сохраняться и переключение на другие местные радиостанции происходить не будет.

Выбор типа радиопрограммы

Функция «PTY» обеспечивает возможность выбора радиостанции, передающей программу определенного жанра в диапазоне FM. При длительном (более двух секунд) нажатии на кнопку «TA/PTY», когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и функция «PTY» выключена, на дисплей выводится название PTY-типа принимаемой радиопрограммы. При включенной функции PTY на дисплее горит индикатор «PTY».

Режим выбора PTY-типа радиопрограммы. Выбор PTY-типа радиопрограммы производится с помощью кнопок ^ и v ручной настройки приемника, либо с помощью кнопок настройки приемника на предварительно запрограммированные радиостанции. Названия первых пяти PTY-типов радиопрограмм хранятся в соответствующих ячейках памяти радиоприемника. Однако, ячейки памяти могут быть перепрограммированы. Для этого следует вывести на дисплей аудиосистемы название требуемого PTY-типа радиопрограммы и затем длительно (не менее двух секунд) нажать на одну из пяти кнопок выбора предварительно запрограммированных радиостанций. При этом выбранное название PTY-типа радиопрограммы будет занесено в соответствующую ячейку памяти радиоприемника.

Меню персональной настройки параметров

Функция «HI CUT» улучшает качество звучания аудиосистемы при приеме радиопередач в FM-диапазоне. При наличии помех уровень высоких частот автоматически снижается. Это способствует также уменьшению уровня помех. Включение и выключение функции «HI CUT» производится нажатием на кнопку << или >>. Состояние «HI CUT 1» соответствует снижению уровня высоких частот, а состояние «HICUT 0» – отсутствию коррекции звука.

Поверните ключ или выключатель зажигания в положение «Acc» или «ON» и вставьте CD в загрузочное окно рабочей (без надписей) стороной вниз. Диск автоматически загрузится в проигрыватель, после чего начнется воспроизведение первой записи. Если CD загружается при работающем радиоприемнике, то прием радиопрограммы автоматически прекращается и начнется проигрывание диска.

Последовательный выбор начала записи

Нажмите на кнопку >> или <<, для того чтобы перейти на начало соответственно следующей или текущей записи на CD. В процессе поиска начала записи звук выключается.

Ускоренное прослушивание записи

Если нажать кнопку ^ или v и удерживать ее дольше двух секунд, то начнется непрерывное ускоренное воспроизведение записей соответственно в прямом или в обратном направлении. При ускоренном воспроизведении звук приглушается. Ускоренное воспроизведение CD продолжается, пока нажатая кнопка не будет отпущена.

Режим повторного воспроизведения записи (RPT)

Для того чтобы включить повторное воспроизведение текущей записи, нажмите на кнопку «RPT». При этом на дисплее на две секунды появится индикатор «RPT TRAK», который затем сменится индикатором «RPT». Режим повторного воспроизведения записи выключается при нажатии на одну из кнопок: «SRC» (длительность нажатия не менее двух секунд), «RPT» или «MIX».

Режим воспроизведения записей в случайной последовательности (MIX)

Для того чтобы включить режим воспроизведения всех записей на CD в случайной последовательности, нажмите на кнопку « MIX». При этом на дисплее на две секунды появится индикатор «MIX DISC», который затем сменится индикатором «MIX». Данный режим выключается при нажатии на одну из кнопок: «SRC» (длительность нажатия не менее двух секунд), «RPT» или «MIX».

Режим обзора диска

Если длительно (не менее двух секунд) нажать на кнопку «SRC», то аудиосистема начнет последовательно проигрывать начальные 10-секундные фрагменты каждой записи на CD. Режим обзора диска выключается при нажатии на одну из кнопок: «SRC» (длительность нажатия не менее двух секунд), «RPT» или «MIX».

Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле

Рулевой переключатель рода работы (SRC)

Кнопки автоматической настройки радиоприемника или последовательного перехода между записями на CD ( ^ и v)

Нажимая на данные кнопки в режиме радио можно последовательно настраивать радиоприемник на предварительно запрограммированные радиостанции.

Если при воспроизведении CD режим «MIX» выключен, то при коротком (не более двух секунд) нажатии на кнопку ^ или v происходит переход к следующей или предыдущей записи на CD; в противном случае (режим «MIX» включен) записи на компакт-диске будут проигрываться в случайной последовательности.

Регулятор уровня громкости звука (VOL)

Установите требуемую громкость звука, нажимая на кнопку регулятора вверх ( ) или вниз (–)

Предохранители и реле Nissan Micra Nissan March K12

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.

Micrak12-blok-kapot

Micrak12-blok-salon

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/отопитель)

Датчик удара (SRS)

Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем

Блок управления противоугонной систем ой – если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Блок предохранителей/реле приборная панель

Транспондер иммобилайзера- замок зажигания

Многофункциональный блок управления 2- функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

Датчик температуры окружающего воздуха

Блоку правления усилителем рулевого управления

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке ниссан микра, марч.

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 1.

Micrak12-blok-kapot-1

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле ближнего света фар

Реле передних противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения- низкая скорость

Реле основных цепей зажигания

(10А) Дальний свет- левая фара, система освещения в дневное время- если есть

(10А) Задний правый габарит

(10А) Задний левый габарит

(20А) Очиститель лобового стекла

(10А) Реле кондиционера

(15А) Реле обогревателя заднего стекла

(15А) Реле обогревателя заднего стекла

(15А) Реле топливного насоса

(10А) Электронный блок управления КПП

(10А) Анти блокировочная система тормозов (ABS)

(10А) Выключатель запрещения запуска

(20А) Реле блока управления дроссельной заслонкой

(20А) Управление двигателем

(10А) Подогреваемые кислородные датчики

(20А) Противотуманные фары

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 2.

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)


Описание автомобиля Nissan Micra K11, его история, технические характеристики, а также сборник схем электрооборудования.

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

Технические характеристики Ниссан Микра К11

    Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега

Где находится звуковой сигнал на ниссан микра

руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля predey Просмотр профиля


.

Red1978 Просмотр профиля

Всем привет.
Тоже крякнуло одно крепление стекла (зима, стекло примёрзло нажал на клавишу и ЩЁЛК ) через неделю где то один товарищ на работе пока я невидел решил своими шаловливыми ручками потыкать на кнопочки при опускании стекло слетело с направляющих он испугался и попытался закрыть в результате винтом по загибало тяги стеклоподъёмника об заклинившее стекло. Разобрал сеё творение тяги выправил втулку шарнир на тягах заменил на самодельную (в принципе если бы были повреждения типа обломаны металлические части то сварил бы сваркой полуавтоматом, благо недавно купил) вместо умершего пластикового крепления стекла сколхозил как было написанно выше самодельное из металической полосы толщиной 2мм всёбы ничего но закрепить стекло в этой самодельной "скобе" не могу пробовал разные клеи и всякие мастики один фиг выскакивает. вот теперь согласно подсказки выше попробую закрепить стекло в металлической скобе на герметик. Спасибо за подсказку.
Всем удачи на дорогах.

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)


Описание автомобиля Nissan Micra K11, его история, технические характеристики, а также сборник схем электрооборудования.

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

Технические характеристики Ниссан Микра К11

    Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега

Предохранители и реле Nissan Micra / March (K12; 2003-2010)


nissan

В этой статье мы рассмотрим Nissan Micra / Nissan March (K12) третьего поколения, выпускавшиеся с 2002 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Nissan Micra 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов. , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Nissan Micra / March (2003-2010)

Блок предохранителей находится под рулевым колесом, за крышкой.

Блок предохранителей в панели приборов: Nissan Micra / March (2003-2010)

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в панели приборов: Nissan Micra / March (2003-2010)

Назначение предохранителей в салоне

ампер Составная часть
1 Реле дополнительного оборудования
2 Реле вентилятора отопителя
F1 15А Стеклоочиститель
F2 10А Индикаторы комбинации приборов
F3 10А Система SRS
F4 10А Многофункциональный блок управления 1, диагностический разъем
F5 10А Выключатель стоп-сигналов (датчик приближения), АБС, стоп-сигналы
F6 10А Центральный замок, сигнализация, кондиционер
F7 10А Многофункциональный блок управления 1
F8 10А Индикаторы комбинации приборов, диагностический разъем (DLC)
F9 15А Обогреватель / кондиционер
F10 15А Обогреватель / кондиционер
F11 15А Зажигалка
F12 10А Аудиосистема, навигационная система, противоугонная система, электрические зеркала заднего вида, маршрутный компьютер
F13 10А Обогрев заднего стекла
F14 10А Дневные огни
F15 10А Сиденья с подогревом
F16 10А Кондиционирование воздуха
F17 10А Противоугонная система, центральный замок, освещение салона

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Nissan Micra / March (2003-2010)

Блок предохранителей 1 находится в моторном отсеке (слева), за фарой.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей под капотом №1: Nissan Micra / March (2003-2010)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке 1

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Nissan Micra / March (2003-2010)

Блок предохранителей 2 находится в моторном отсеке (слева).

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

3. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора на Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

4. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

7. Подденьте отверткой, и извлеките пистоны нижнего крепления бампера.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 10 выверните по 3 винта нижнего крепле­ния бампера Ниссан Ноут с обеих сторон автомобиля.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

9. В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу.

10. Отогните подкрылки и головкой на 10 выверните с обеих сторон по болту крепления бампера к пе­реднему крылу.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

11. Отжав обе боковины бампера на Ниссан Ноут, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

12. Поддев отверткой, снимите фиксатор и наконечник шлан­га форсунок омывателя фар со штуцера электронасоса омывателя.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

13. Снимите передний бампер Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Замена звукового сигнала на Ниссан Ноут

1. Отсоедините от разъемов верхнюю и нижнюю колодки жгута проводов зву­кового сигнала Ниссан Ноут.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

2. Выкрутите и снимите гайку крепления крон­штейна звукового сигнала.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите звуковой сигнал Ниссан Ноут со шпильки кронштейна замка капота.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените звуковой сигнал Ниссан Ноут на новый.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

5. Установите звуковой сигнал в порядке, обратном снятию. Установите бампер на место.

Примечание:

Некоторые водители заметили, что установленный на автомобиль Ниссан Ноут стандартный звуковой сигнал не достаточно сильный, поэтому устанавливают еще один дополнительно, переделывая проводку и добавляя питание и на второй сигнал.

Читайте также: