Замена лобового стекла ниссан террано

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекла.

Время-то идёт. С трещиной я ничего не делал. Зря, наверное. Можно было б попробовать её засверлить и залить, да может и проездил ещё, денег съэкономил. С другой стороны было понятно, что трещина идёт от низа стекла, а за такую работу возъмётся не каждый мастер. Если возъмётся, что гарантии на то, что трещина поползёт дальше или в другом направлении, не даст.
В итоге начал искать стекло на замену. Оригинал сразу нет. Ладно, что дорого, но мне не особо верилось в качество оригинального стекла. Как мне сказали позже, мастер по замене стекла, оригинал делает Fuyao. Может оно и так.
Хотел только с полным подогревом, потому что опция очень нравится, да и Terrano я собсвтенно брал в том числе из-за неё. Без подогрева выбор весьма неплохой по привлкательным ценам. Раз в полгода можно себе позволить менять в случае чего. Вот с подогревом всё печальней и дороже.
Знакомый настойчиво предалагал привезти AGC за 11500-12000. Дороговато, конечно, но это самый низкий ценник на стекло с подогревом.
Позвонил ради интереса в СтеклоЛюкс Тула. Сервис уже давно на рынке. Слышал о них много хороших отзывов от хороших людей. Да и расположены они от моей работы в трёх минутах езды или двадцати пешком.
Там всё чётко и быстро. Позвонил я в самом начале рабочего дня. Думал, трубку не возьмут. Знаете сами, если сервис работает с 9-00, то это всего лишь значит, что в 9-00 начинается утреннее чаепитие и сигаретокурение. Потом переодеться, потрындеть, планёрка само собой. К 10-00 начинается работа. Тут на удвиление и трубку взяли, и выслушали с интересом что и на что мне надо, и пообещали перезвонить к 11-00, когда большинство поставщиков выйдут на связь. Перезвонили не в 11, а в 9-30. Предлагают тот же AGC 7276AGSH за 12300 плюс 3000 за работу. Дороговато, но мотивируют, что будет расширенная гарантия. Подумал я, что ловчее всё-таки в одном месте купить и поставить стекло, чем везти его с одного района города в другой к установщикам, а потом ещё неизвестно что с гарантией будет. Поставщики будут валить на установщиков, а те в обратку.
Соглашаюсь в общем, да и переплата не космос в общем-то. Предоплату, говорят, или везите, или давайте на карту. Естественно я за опасный секс в этом плане и кидаю 3000 на карту. Звонят через минуту, деньги получли, стекло будет в четверг.
Звонят, вы не поверите, в четверг и…стекло пришло, мать его так. Приезжайте хоть сейчас, будем ставить. Но вал работы не отпускает. Договорился на 9-00 на пятницу. В пятницу в 9-01 я на месте и что за чёртова магия оба представителя сервиса, администратор и установщик, тоже на месте ждут меня. Пьют чай, конечно, как положено, но они на месте и могут принять машину.
За AGC оба крайне положительно отзываются. Типа Япония, все дела. Я им говорю, какая Япония, Бор делает ведь. Они не отрицают, да Бор, но делают от души, как для себя. Вот оригинал не айс, а эти хороши. Сказал, что стоит жабо, сколько доплатить за него надо. Говорят ничего сверху не надо. Ценник 3000 работу, главное без сдачи найдите. Может оно и не мешало при установке, поэтому лишнего не взяли.Оставил авто, пошёл работать.
К 13-00 авто готово к выдаче, в 16-00 забираю. Дают скромный листочек расширенной гарантии. Мол в любом случае появлени скола или трещины, кроме ДТП, стекло бесплатно, оплачивается только работа. Замена стела в любом сервисе bit-stop. При чём тут битстоп и мой сервис я не понял. Вероятно, БитСтоп продал стекло в этот сервис.
Показали старое стекло. Трещина на самом деле здоровая была и шла, как я и думал, от края стекла. Часть трещины под жабо не видно было просто. Мастер предположил, что всё-таки было механическое повреждение при установке того же жабо, например. Спорить не стал. Всякое может быть.
По итогу. Сама установка в общем-то всё неплохо. Мусор кое-где валяется по салону :листочки там, иголочки. Пару царапок на панели вблизи стекла жена вчера увидела, я сам так и не разглядел. Два дня дождей — вроде сухо. Заметил вчера в левом углу пыль на панели около накладки боковой стойки. Такое ощущение, что где-то есть дырочка и пыли на скорости в неё залетает, получается напыл такой. Протёр, вроде больше не видел. Надеюсь, что всё будет хорошо.
Сервисом на данном этапе крайне доволен. Отлично мужчины работают. Народ, видно, к ним не валит дуром, поэтому каждого клиента холят и лелеют.

Замена лобового стекла ниссан террано

Nissan Terrano (2019 год). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Читайте также: