Замена фильтров киа церато 2010

Обновлено: 16.05.2024

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 2

Для очистки воздуха, поступающего в салон на Киа Церато 2 TD, используется бумажный фильтрующий элемент. Использование бумаги оправдано ее дешевизной и пластичностью. Есть также и недостатки в виде недолговечности и выходу из строя при попадании влаги. Ее структура позволяет пропускать только воздух, а частицы грязи и пыли остаются на элементе. Поэтому мы можем наслаждаться чистым воздухом в салоне, даже двигаясь по запыленной местности.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Церато 2

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Церато 2 TD проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 2

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2008 по 2013 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Церато 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Церато 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Церато 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Cerato II TD должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 17 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 225 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Cerato II TD могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Церато второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2E210 (971332E210) или его полный аналог 97133-2E200 (971332E200).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Церато второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU2336 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9910 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6164 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • TSN 9.7.115 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9910/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6164C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cerato II TD на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена салонного фильтра Киа Церато

Здравствуйте. Произведем замену салонного фильтра на автомобиле Киа Церато первого поколения. Замена салонного фильтра на этом автомобиле под силу любому водителю. Вся работа происходит в салоне, а так же не требует никаких инструментов.

Я рекомендую ставить оригинальный фильтр. Артикул для покупки: 97133-2F010. Если финансы не позволяют, то можно купить фильтр марки Бош. Артикул для покупки: 1 987 432 254.

Пошаговая замена

1. Салонный фильтр располагается за бардачком. Чтобы заменить фильтр, бардачок нужно демонтировать.

2. С начало открываем бардачок и убираем все содержимое.

Открываем бардачок Киа Церато

3. С двух сторон бардачка есть фиксаторы которые дают открыться бардачку на определенный угол, а так же удерживают его.

Фиксаторы бардачка Киа Церато

4. Извлекаем фиксатор справа. Упираемся пальцами левой руки с обратной стороны фиксатора и стараемся как бы выдавить его внутрь бардачка, пальцами правой руки пытаемся отвести фиксатор на себя и вынуть. Вам нужно добиться того чтобы фиксатор вышел в бардачок.

Фиксатор слева извлекается аналогично.

Если вы не поняли, советую посмотреть как это делают на видео.

5. После того как извлечете фиксаторы, бардачок можно опустить вниз.

Опускаем нишу бардачка вниз Киа Церато

За бардачком вы увидите салонный фильтр.

6. Сжимаем по бокам две защелки и снимаем рамку с салонным фильтром.

Снимаем салонный фильтр Киа Церато

На этом автомобиле сам фильтрующий элемент устанавливается в пластиковую рамку.

7. Вынимаем отработанный фильтр элемент из рамки.

Меняем фильтрующий элемент салонного фильтра Киа Церато

8. Устанавливаем фильтр в рамку. Обязательно смотрите чтобы совпало направление стрелочки на пластиковой рамке и на самом фильтре.

Меняем фильтрующий элемент салонного фильтра Киа Церато

Смотрите чтобы края фильтрующего элемента вошли в рамку плотно.

9. Устанавливаем рамку с фильтром и защелкиваем.

10. Поднимаем бардачок и защелкиваем фиксаторы. Вставляем фиксатор, подвигаем глубь и защелкиваем. Если не можете установить, смотрите видео урок.

Как видите работа не сложная и занимает не больше десяти минут. Однако у людей без опыта обслуживания автомобилей могут возникнуть трудности с фиксаторами. Я рекомендую посмотреть их снятие и установку на видео.

Киа Церато: замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра на Kia Cerato

Заменить салонный фильтр на Kia Cerato довольно легко. Для этого понадобится потратить около 500 рублей и 10-15 минут свободного времени.

Это неудивительно, ведь уже долгие годы модельному ряду Cerato уделяется гораздо больше времени на создание модели, нежели моделям из других линеек. Именно поэтому техническое обслуживание автомобиля Kia Cerato такое простое, а в частности, процесс замены салонного фильтра.

Более подробно о том, каким образом выполнить замену салонного фильтра мы разберем в материале, представленном ниже.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента.

Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

  1. В автомобиле появился запах плесени;
  2. Сильный шум во время работы кондиционера;
  3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
    • Goodwill;
    • Denso;
    • Mann Filter;
    • Bosch;
    • Kia;
    • Faf Filter.

    Салонный фильтр Kia Cerato

    Автовладельцу стоит учесть, что на Киа Церато 2 замена салонного фильтра немного отличается от моделей 1-3 поколения. Основным отличием является следующая особенность:

    У моделей 2 поколения, фильтрующий элемент вставляется в специальную кассету. После, кассета с фильтром устанавливается в сам короб для фильтрующего элемента.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

    Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

    • подготовка необходимого инструмента;
    • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
    • закупка расходников;
    • ознакомление с техникой безопасности.

    Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

    • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
    • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

    Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

    Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

    • 1 плоская тонкая отвертка;
    • новый фильтрующий элемент;
    • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

    Стоит упомянуть об одной особенности. Она заключается в том, что в Kia Cerato 3 замена салонного фильтра осуществляется таким же образом как и на моделях 1-2 поколения. Поэтому у владельцев 3 поколения моделей Cerato сложностей с заменой расходников возникнуть не должно.

    Процесс замены салонного фильтра

    После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

    • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
    • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
    • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
    • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
    • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
    • Возвращаем на место дверцу бардачка.

    Kia Cerato vs Lada Vesta Sport

    На этом процесс замены фильтрующего элемента окончен.

    Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

    Замена топливного фильтра Киа Церато

    Опытный водитель знает, что к собственной машине нужен учтивый, внимательный подход. Последний выражается, в том числе и в своевременном обновлении топливного фильтра. Далее обсудим, как сменить топливный фильтр Киа Церато. Так что читайте с учетом каждого нюанса. Работу можно выполнить самостоятельно, без обращения на специализированное СТО. Достаточно проявить базовую сноровку. Итак, приступим.

    Замена топливного фильтра Киа Церато

    Чтобы заменить топливный фильтр Кия Церато, требуется базовый инструментарий из пары приспособлений, которые наверняка найдутся в гараже каждого читателя. Понадобятся пассатижи, крестовая и плоская отвертка, а также герметик и головка для болтов на 12.

    • Сперва откручиваем два крепления, а затем приступаем к изъятию защитного пластикового кожуха. Возможно, придется орудовать отверткой, ведь только последняя позволит быстро удалить герметик, крепящий конструкцию к месту расположения.

    Замена топливного фильтра Киа Церато

    • Получив доступ к лючку, посаженному на 4 самореза, снижаем давление в конструкции.

    Замена топливного фильтра Киа Церато

    • Включаем мотор, а затем отсоединяем фиксатор, присоединенный к разъему питания на топливном насосе.
    • На данном этапе понадобится удаление загрязнений, которые естественно накапливаются в сложном сочетании деталей.

    Замена топливного фильтра Киа Церато

    • После удаляем шланги, используя пассатижи. Фиксаторами зажимаем защелки, а потом отключаем шланг. Будьте готовы к выделению остатков бензина, так что, возможно, не лишним станет предварительное размещение емкости под отработанное топливо.

    Замена топливного фильтра Киа Церато

    • Топливный насос отключается, следом идет кольцо и фильтр, установленный внутри корпуса. Постарайтесь закрепить поплавок, чтобы в будущем правильно определять уровень бензина.
    • Плоской отверткой удаляются зажимы и трубки, которые отсоединяются вместе с разъемами.

    Замена топливного фильтра Киа Церато

    • С должной учтивостью отводим защелку в сторону, а затем, орудуя отверткой, отключаем направляющие. Фильтр вытаскивается, а провод от минуса отключается, путем размещения отвертки между защелками и кольцом фильтра.
    • Останется лишь достать металлический клапан. Внимательно установите фильтр на прежнее место. Не переживайте, там нет места ошибке, деталь разместится в исключительно верном направлении.

    Стоимость детали в среднем выходит в 2500 рублей, так что обновление не ударит по карману даже в случае непредвиденной замены.

    После проведения работы, почти наверняка, машина заведется и начнет работать лучше прежнего. Однако некоторые новички сталкиваются с теме, что авто не заводится или заводится не с первого раза. Данная проблема прямо исходит из проблем с уплотнительным кольцом, которые нередко требуется заменять на новую деталь.

    Впрочем, выше уже описан процесс замены неисправной конструкции. Нет ничего сложного в установке этого вспомогательного изделия.

    Со временем, отточив профильные навыки, водитель научится самостоятельно менять топливный фильтр. При должной сноровке работа занимает не более 10 минут. Согласитесь, объективно быстрее, чем посещение СТО. Тем не менее, если не уверены в собственных силах, всегда можно обратиться к экспертам. Желаем удачи.

    Замена топливного фильтра Kia Cerato

    Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

    • увеличился расход топлива
    • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
    • с нижается мощность ДВС
    • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
    • на подъём машина движется рывками

    Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

    Замена старого фильтра на новый
    Новый фильтр топливного бака
    Топливный фильтр

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    От качества поступающего в двигатель Kia Cerato топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

    • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
    • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
    • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
    • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

    Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

    Строение фильтра топливного бака

    Фильтр топливного бака

    ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

    1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Kia Cerato и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

    2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Kia Cerato и имеет более сложное устройство, состоящее из:

    • жаро- и ударопрочного корпуса;
    • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
    • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

    Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

    3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

    Фильтр топливного бака
    Топливный фильтр
    Фильтр топливного бака

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

    2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Kia Cerato. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

    3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

    4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

    5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Kia Cerato переходит в аварийный режим.

    6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

    7. Автомобиль Kia Cerato глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

    8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

    9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

    Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Kia Cerato. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

    В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Kia Cerato.

    Замена топливного фильтра
    Загрязнение топливного фильтра
    Топливный фильтр подлежит замене

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

    Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

    • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
    • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
    • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

    В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Kia Cerato следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

    Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

    ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

    1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Kia Cerato разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

    2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

    3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

    4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

    5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

    Бесполезная доработка)) и замена салонного фильтра))

    Щас конечно у кого то может подгореть))) но все же я высказываю сугубо свое мнение и наблюдение)))
    Вычитал что многие цепляют на панель резинку от УАЗа, типо что то там уплотняет)))
    Без этой резинки панель у меня не издавала ни каких звуков))) думаю ну раз много кто поставил, надо ж и себе)) купил я эту дичь. А на минутку прочёл у кого то что надо заказывать два штуки)) заказал ***, а когда эта хрень пришла- она одна 2 метра…за глаза хватит))

    Запихал я не- и как была тишина, так и осталась))))

    Так что на мой взгляд — деньги на ветер))) если машина в хорошем состоянии))

    А вот салонный фильтр махнул не зря))
    Уже открыв его лючек- стало понятно что не чисто с ним что то))

    Старый с мухами и пухом)))

    Но от замены тоже особо разницы не ощутил, хотя моральное удовлетворение конечно велико)))

    KIA Cerato 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 24

    Уплотнитель ставится плотно во внутрь если у кого дребезжит панель, в смысле так что его не видно из салона. А так понту ноль, если только кому то для красоты( понятие у всех разное).

    С нашей Пензенской пылью мой салонник завонял спустя 1,5 месяца. Ставил польский Filtron (K1232) за 350 руб. Не плохой фильтр. На новый менять пока не стал, слишком мало времени прошло для нового, этот вытащил, постучал об столбушок, пыли с него сыпалось как за пол года…Следующая замена салонного фильтра планируется на июль-август, поставлю корейский PMC (PMA011) за 250 руб. Его уже неоднократно ставил, устраивает всем. Меняю этот фильтр в год 2 раза, и каждый раз вытаскиваю как мешок от пылесоса. Единственное что стало напрягать, это дребезжание крышки салонника при закрытии дверей((((

    Я этот за 180 взял)

    просто ахиреть)))
    Обратил ещё внимание (кто меняет фильтра), что все по разному его устанавливает)На фильтре указана стрелочка, а она у всех в разных направлениях оказывается. Так как правильно ?

    Чисто теоретически мне кажется пофиг, ибо он имеет одинаковую структуру спереди сзади.

    просто ахиреть)))
    Обратил ещё внимание (кто меняет фильтра), что все по разному его устанавливает)На фильтре указана стрелочка, а она у всех в разных направлениях оказывается. Так как правильно ?

    По направлению воздуха, если не ошибаюсь, стрелочкой вверх.

    просто ахиреть)))
    Обратил ещё внимание (кто меняет фильтра), что все по разному его устанавливает)На фильтре указана стрелочка, а она у всех в разных направлениях оказывается. Так как правильно ?

    Если написано air flow (направление воздуха) — то стрелкой вниз, если написано up (верх) — стрелкой вверх.

    Я замечаю разницу после замены фильтра воздух реально становится без запаха пылевого

    Замена салонного фильтра Киа Церато

    Всем давно понятно, что в салоне автомобиля находится огромное количество вредных веществ по сравнению с атмосферой, которая нас окружает на улице. Для значимого сокращения этих вредных веществ, производители современных автомобилей в обязательном порядке устанавливают салонные фильтры.

    Однако он необходим не только для защиты здоровья, как водителя, так и сидящих с ним рядом людей. Расходник не допускает ядовитые вещества в систему кондиционирования и не загрязняет радиатор. Благодаря чему радиатор чистится не столь часто. Чтобы правильно подобрать салонный фильтр, необходимо посмотреть код предыдущего или использовать предоставленный производителем мануал.

    Салонный фильтр разрабатывался длительное время. Впервые его стали устанавливать еще в 90-х годах. В то время это были обычные фильтры, которые напоминали воздушные фильтры для двигателя. Через какое-то время разработали добавочный слой, который позволил фильтровать даже пыльцу растений, не пропуская мелкие частицы.

    Но разработчики решили на этом не останавливаться и создали расходник на базе активированного угля. Они являются наиболее дорогими, но препятствуют развитию микрофлоры. По этой причине в салоне появляется неприятный запах.

    Замена салонного фильтра Киа Церато делается даже без специальных навыков. Изначально обращаем внимания на оригинал, так как оригинальные детали, как правило, лучше. Но некоторые производители на такие компоненты завышают цены, а отдавать за него жалко. Поэтому можно подобрать и аналоговый. Но не все так просто, так как фильтры зачастую не подходят по размеру установочного места. Для Киа Церато рекомендуется заменять салонный фильтр 1 раз в 15 тысяч километров. Естественно при эксплуатации автомобиля в мегаполисе это много и необходимо менять один раз в 5 тысяч километров. Стекла запотевать не будут, а дышать намного легче.

    Шаг 1
    Открываем бардачок и вынимаем боковые стопоры с двух сторон.

    Боковые стопоры бардачка Киа Церато

    Вытаскиваем специальную планку, которая скрывает салонный фильтр.

    Планка салонного фильтра Киа Церато

    Шаг 2
    Вынимаем фильтр из направляющих.

    Демонтация салонного фильтра Киа Церато

    Устанавливаем новый, аналоговый. Нужно покупать такой, что бы точно подошел по размерам.

    Салонный фильтр Киа Церато

    Совет: Желательно установить угольный фильтр.

    Если не хотите много тратится, то можно купить и неоригинальный фильтр. Иногда он сделан намного лучше и по внешнему виду выглядит приятнее.

    Шаг 3
    Устанавливаем фильтр в посадочное место и собираем все в обратной последовательности.

    Установка салонного фильтра Киа Церато


    С заменой салонного фильтра справится каждый, так как операция займет всего несколько минут. За то у вас появилась возможность ощутить приятный воздух в автомобиле. При плановом обслуживании вы сэкономите до двух тысяч рублей.

    Авто-Миг


    Замена топливного фильтра Киа Церато

    Ремонт Киа Церато

    • Модель: Kia Cerato 1 (LD)
    • Год, пробег: 2007, 206000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин
    • при сильной нагрузке двигатель теряет мощность

    Диагностика выявила следующее:

    • забит топливный фильтр, что не позволяло создавать нужное давление топлива в системе

    Выполненные работы:

    • замена старого топливного фильтра новым

    замена топливного фильтра Киа Церато

    замена топливного фильтра церато
    замена топливного фильтра церато замена топливного фильтра церато
    замена топливного фильтра церато

    Используемые запчасти:

    • 31911-2F000 — топливный фильтр

    Стоимость (цену) замены топливного фильтра Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    2 комментария: Замена топливного фильтра Киа Церато

    все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

    Аватар

    Кия Церато 2010

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где находится топливный фильтр? Под капотом не нашел. Спасибо.

    Фильтр находится под задними сидениями в топливном баке.

    Спасибо за обращение.

    Авто опросы:




    Мы принимаем к оплате:

    Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

    Кузовной ремонт

    Обратная связь

    HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

    Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

    Hyundai Palisade 2021.

    Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

    HYUNDAI Accent 2005.

    Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

    Hyundai creta.

    Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

    Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

    Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

    Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

    Kia Optima, 2,4 , 2019.

    Замена передних тормозных колодок[. ]

    это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Замена радиатора печки Киа Рио

    Сход развал Киа Каренс

    Кузовной ремонт Киа Соренто

    Сход развал Киа Бонго

    Сход развал Киа Селтос

    Ремонт других марок:

    Замена стекла Мицубиси Паджеро

    Сход развал Шевроле Круз

    Сход развал Вольво XC90

    Кузовной ремонт Мерседес

    Сход развал Грейт Вол Ховер

    Новые обращения Хендай:

    Сход развал Хендай Соната

    Кузовной ремонт Хендай Крета

    Сход развал Хендай Солярис

    Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

    Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

    Ремонт других марок в нашем техцентре:
    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Замена масла киа церато: фото и видео

    Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

    Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку.

    Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

    Установка поддона

    На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика.

    Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом

    Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

    Снятие поддона и фильтра АКПП

    Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике

    Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру

    Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать

    Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

    Поддон и фильтр акпп сняты

    Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

    Горизонтально установленный поддон.

    В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.

    Вертикально установленный поддон.

    В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым. Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

    У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

    Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

    В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Круз) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

    Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями. Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках.

    Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

    Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

    На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

    При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

    Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

    Какое масло лить

    Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

    Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
    Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
    л 3,3 4,0 4,1 4,5
    Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
    л 1,9 1,75
    Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
    л 9,5 9,5 6,6 7,6

    Второе поколение (2008 – 2013)

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Очистка поддона и корпуса коробки

    Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика.

    Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом.

    Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

    Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов).

    Заливаем масло до уровня холодного масла и заводим двигатель. Рычаг кпп надо поставить в положение «N». Даем двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее, поочередно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более быстрого заполнения маслом коробки. Переводим опять в положение «N» и проверяем уровень.

    Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин. Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом.

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Пошаговая работа

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Процесс замены салонного фильтра

    Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

    Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

    Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента. Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

    Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

    1. В автомобиле появился запах плесени;
    2. Сильный шум во время работы кондиционера;
    3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

    Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

    • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
      • Goodwill;
      • Denso;
      • Mann Filter;
      • Bosch;
      • Kia;
      • Faf Filter.

      После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

      Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

      • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
      • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
      • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
      • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
      • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
      • Возвращаем на место дверцу бардачка.

      Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

      Подготовка к замене и необходимые инструменты

      Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

      Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

      • подготовка необходимого инструмента;
      • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
      • закупка расходников;
      • ознакомление с техникой безопасности.

      Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

      • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
      • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

      Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

      Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

      • 1 плоская тонкая отвертка;
      • новый фильтрующий элемент;
      • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

      Периодичность замены

      Заменить масло в АКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Церато:

      1. Снимаем защиту двигателя.
      2. Ищем сливную пробку.
      3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
      4. С машины было слито 3,7 литра.
      5. Снимаем поддон КПП.
      6. Меняем масляный фильтр.
      7. Обезжириваем поддон.
      8. Собираем нижнюю часть КПП.
      9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
      10. Заливаем масло.
      11. Проверяем контрольный уровень.

      Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

      Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла

      Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

      Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

      Читайте также: