Замена лобового стекла опель фронтера а

Обновлено: 05.07.2024

Замена лобового стекла

После доработки головного света произошли значительные изменения в плане видимости. Но чего-то все равно не хватало… Глаза по прежнему уставали. Ну, думаю, совсем зрение испортилось(((
Как-то задержавшись по работе, вызвал такси. Приехала новая камрюха, едем. Замечаю, Что вижу все очень хорошо, несмотря на мерзкую погоду. Так, дело было не в бобине…
Сравнил со своим стеклом уже осмысленно. Точно, родное, более чем четвертьвековое (еще со стикерами немецкого техосмотра за 97 и 98 года) стекло сплошняком покрыто микросколами и микроцарапинами (((. А я-то, дурак, ездил и радовался немецкому качеству, стоит – от камней изредка прилетающих не бьется, каши не просит…
Поехал покупать. –Есть? -Есть, какое тебе, получше или подешевле? –Сильно отличаются?- Дорогое более толстое и с полосой! –Давай дорогое!
Там же купил комплект для установки – клей, праймер и т.д. Положил в кабинет дожидаться новогодн. праздников – предстояло дежурить неск. дней. Сразу приготовил материалы для подкраски и антикора – по передней кромке крыши начала идти ржа.
Наконец день Х наступает, удалос ь загнать машинку в отапливаемый пустой склад, приступаю…
Снял все накладки, резинки и прочее, отмыл и восстановил их эластичность в кипятке, забрал из кабинета стекло, а ОНО, СУКА НЕ ПОДХОДИТ !
На след. день та конторка работала… Не поверили – сами прикладывали к машине, неожиданно у них тоже не подошло, несмотря на ярлык с указанием модели и года выпуска… На предложение приложить обратной стороной услышал тихие матюки. Деньги быстро вернуть нереально( новог. праздники– касса пустая, руководства нет), стали искать дешевое. Нашлось где-то на другой точке, забрал. Разница в цене стекол покрыла услуги по его установке.
Срезали стекло, на скотч примотал новое и поехал заниматься реставрацией. Тут все стандартно- зачистка, ортофосфор, сушка, грунтовка и окраска с лакировкой. Так-же восстановил накладку под дворниками- проржавела почти до дыр. Механически остатки старого покрытия удалить не получилось, ручная газ.горелка тоже не слишком помогла, пришлось отжигать кровельной. Дальше опять усиленное фосфатирование до явной пленки, грунтовка и окраска десятком слоев жидкой резины. Крышу и накладку делал попеременно, поэтому промежуточные сушки чередовались и не напрягали.
К след. утру успел все, опять примотал лобовуху на скотч и поехал на вклейку. Новое стекло оказалось качественней прежнего( которое сдал), ровнее и тоже с полосой, но не кислотно-синего а серого цвета. Пришла удача, откуда не ждали…
Результатом доволен, получил то, что хотел. Забыл сдать нетронутый комплект для вклейки (сейчас пишу и вспомнил), так и лежит. Могу подогнать нуждающимся в обмен на бутылку крепкого пойла)))
Ну а поскольку праздники ( и дежурства) еще не закончились, получилось потратить время на некоторые давно хотимые улучшизмы…

Как установить правильно лобовое стекло ОФА

  • />
  • Guests

Самый правильный вариант,отвезти машину туда где стекло вынут и вставят профессионально

Хорошо сам не вклеешь. Количество клея в наборе ( 800руб.) впритык. положишь меньше- будет течь, меньше -не хватит по периметру. Когда занимался ремонтом машин несколько раз делал сам. Приходилось иногда доделывать + тюбик клея-600р. Клей если не использовал за день- на выброс!! Вклейка у профи 2300+ если, что есть кому претензию продъявить.

Спасибо за разъяснения! Так и сделаю - на фирму и пусть клеют. В связи с этим с опозданием родился 2 вопрос - может кто знает номерок лобового стекла побюджетнее на ОФА?

я себе заказывал норд гласс в экзисте,правда 2 месяца назад оно дешевле стоило, отдавал 4730. номер 6258AGNBL.

Хорошо сам не вклеешь. Количество клея в наборе ( 800руб.) впритык. положишь меньше- будет течь, меньше -не хватит по периметру. Когда занимался ремонтом машин несколько раз делал сам. Приходилось иногда доделывать + тюбик клея-600р. Клей если не использовал за день- на выброс!! Вклейка у профи 2300+ если, что есть кому претензию продъявить.

Вклейка в Питере в фирме которая только ставит и продаёт стёкла гигантским тиражом стоит 1200-1500 рублей, герметик стекольный используют качественный.

2300 - это грабёж.

Спасибо за разъяснения! Так и сделаю - на фирму и пусть клеют. В связи с этим с опозданием родился 2 вопрос - может кто знает номерок лобового стекла побюджетнее на ОФА?

Самое дешёвое - XYG, потом- борское, AGC (Asahi Glass Company, борское стекло принадлежит теперь им). XYG на мой взгляд тонкое, борское чуть толще, но может плавать толщина (крайне редко). Лучшее- Pilkington. Но оно в 2-3 раза дороже.

Юзаю Pilkington. Второй год полет нормальный, только под ноги водителя во время сильного дождя откуда то вода просачивается, наверно "профессионалы" с более чем 10-летним стажем вклеили херово.

Это может подгнить кузов под жабо дворников, или где антенна, или люк. Но если последние два места- то очевидна влага на потолке.

у меня старое стекло тоже текло,когда срезал увидел что клея в углах сверху вообще не было, зато снизу наваляли больше чем надо. умельцы блин, набор для вклейки брал за 600 р., клеил сам,ибо жаба задавила 2500 отдавать на станции

  • />
  • Guests

В своем селе вижу три фроси и ни один здесь не нашелся.

Дык дикие наверно. не знают про интернет

В принципе ничего военного. Срезать старое можно чем угодно, я например брал 2-3 волокна от распушенного троса спидометра.

Клей брал на рынке, какой дадут, праймер в комплекте.

Обязательно закажи заранее проставки, которые высоту задают. Старые порежешь при снятии.

проставки упорные стоят на винтах, ничего сложного нет, два винта под крестовую отвертку-снимешь, предварительно стекло прислони посмотри.в наборе есть и праймер, и наконечник под клей и кисточка мазать стекло праймером

как жабо снимешь сразу увидишь, они многоразовые.

Раскажу про свой опыт вклейки стекол.Ну во первых на рамке под стеклом бывает коррозия.На сервисе естественно выводить и прочее я думаю не кто не будет или за отдельную плату.Товарищ имел уже опыт на своем авто.Ну купил я клей и все такое.Старое вырезал.Очаги ржи устранил.покрасил.Ограничителей на Пассате не было под стеклом.Там резинка уплотнительная типа ограничителя.Ну намазал.приложил.Все пучком.Потом как то в дождь вижу потек.Включил дворники.А он не стирается.Пощупал,а он внутри по стеклу .Я за стекло.а оно дышит.У товарища кстати тоже такая же фигня.Все делали по технологии.Не знаю.может клей левый.Прознали .что местные Газелисты в целях экономии клеят на аквариумный герметик.прозрачный такой.Цена рублей 250 была за тюбик.Я подумал.а почему нет.Аквариумы же держит.тем более там вода давит и ни чего.Купил.но естественно провел для начала эксперимент.Таким герметиком склеил.и аквариумным.Как не породаксально.Аквариумный крепче держал.Хотя сам он эластичнее.Ну и пришпандорил я на него лобовое.Товарищ тоже.Да и в последствии и стекло 5ой двери тоже на него.2 тюбика хватает с лихвой.Одно неудобство.жидковат.но если все быстро то нормуль.Пассат до сих пор ездиет с моими стеклами не первый год Да еще .не вздумайте прижимать стекло.особенно по середине.Лопнет сразу.Аккуратнее.В крайнем случае если углы плохо прилегают.можно резиночку через салон.без фанатизма.Не нужно лишнюю нагрузку на него создавать.Я первое стекло так угробил.и все равно мне с покупкой 2х стекол и клея обошлось дешевле чем в сервисе.Плюс опыт.Заднее уже клеил на раз Даже прошел тест-драйв потом.Родственник вмантулил Пасика моего в автобус.Морду разбил сильно.Лобовик просто треснул снизу немного и все.Так до сих пор и стоит

Читайте также: