Замена лобового стекла шевроле лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Лобовое стекло максимальной комплектации + подготовка к самостоятельной замене

Многие ставят лобовое стекло 96442539 от комплектации CDX. Оно имеет все возможные навороты — полоса затемнения, антенна для радио, обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя и крепление датчика дождя (ДД). Сейчас, кстати, в магазинах встречаются предложения на это стекло по 6000руб.
Но лично для меня система заводского ДД помимо многих плюсов имеет и весомый минус — необходимость поиска и покупки огромного перечня далеко недешевых и редких деталей помимо лобовухи:
— 96334229 датчик дождя .
— 96613947 проводка подлючения
— 96456210 декоративная крышка датчика дождя
— 96552852 подрулевой переключатель с режимом авто
— 96442581 мотор стеклоочистителя для датчика дождя на 8 контактов
Кому интересно — об этом есть две подробные записи у Олега (№1 и №2), и у Дмитрия (№3).

Давайте расскажу об этом стекле максимально подробно (а то ни одного толкового обзора на Драйве не встретил):

1. Производитель — XYG (SHENZHEN AUTOMOTIVE GLASS MANUFACTURING)
2. Обозначение расширенного типа автомобильного стекла (обозначаются наклонными римскими цифрами) — II — ветровое обычное многослойное стекло (триплекс)
3. Цифровой код государства, которое сертифицировало стекло: Е1 — Германия. 43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43
5. Месяц и год изготовления — октябрь 2016
7. Код завода-изготовителя автомобильного стекла — DOT-563
8. Тип автомобильного стекла — Laminated — многослойное стекло
9. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039

Сопротивление напыления обогрева — забыл померить, потом исправлю.
Благодаря своему товарищу Игорю PrinceIgor узнал, что сопротивление на оригинальном стекле 96442539 = 1,76 Ом. Кушает 8А.

Штатная схема подключения — к реле обогрева заднего стекла в блоке предохранителей под капотом, или точнее — контакт 4 разъёма С102 толстый фиолетовый провод. Массу берем где удобно.

Дополнительно было куплено:
— 96456210 — декоративная крышка ДД, чтобы изнутри автомобиля всё выглядело как ориджинал (114руб);
— JDWB600c и JDWB500c — недорогие каркасные щетки стеклоочистителей корейской фирмы Just Drive, прекрасно зарекомендовавших себя при прошлой замене (103+113руб);
— K30655605 — веерные форсунки, аналог Volvo 30655605, но от фирмы Henshel (посмотрим как себя покажут со временем) (2х213руб).

— 96321150 — пятачок / крепление салонного зеркала — при цене в непонятные 1000руб решил снимать с родного;
— 96543951 — уплотнитель / молдинг лобового стекла — при цене 1300-1500руб попробуем сохранить родной при замене в +30С.
— 96435716 — упоры для установки лобового стекла, 2х25руб, с ними уж точно ничего не случилось, оставлю родные.

Ну а в качестве клея выбрана "классика жанра" набор для вклейки стёкол Terostat 8596SET (артикул 450532 или 1319386, 750руб). (есть еще 329897 / 1319216 за 620руб, но вроде этот набор без струны для срезки стекла)

В набор Terostat 8596 SET входит:
— клей-герметик Terostat 8596 (картридж 310мл)
— насадка на картридж
— праймер
— аппликатор
— салфетка для очистки поверхности
— струна для резки стекла
— инструкция по применению.

TEROSON Terostat 8596 — однокомпонентный герметик на основе полиуретана для вклейки стекол в кузова автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта

ПРИМЕНЕНИЕ Terostat 8596:
— Стекло, керамическое покрытие и лакированные поверхности очистить очистителем-разбавителем Teroson FL. Срезанный остаточный слой не требует очистки. В случае необходимости очистки срезанного остаточного слоя, очистите его за 30 минут до нанесения герметика, с тем, чтобы склеиваемые поверхности полностью высохли;
— При помощи аппликатора для нанесения праймера на чистое стекло, керамику, лакированные поверхности тонким равномерным слоем нанесите праймер-активатор Terostat 8519P. Обработанные праймером поверхности должны подсохнуть в течение 2 минут;
— Если приклеивается остаток старого герметика, праймер не применяется.
Остатки полиуретана, если они не загрязнены, — это идеальная адгезионная основа для повторного склеивания;
— Время с момента нанесения клея до монтажа стекла: до 25 минут
— Время готовности с / без подушек безопасности: 2 часа / 6 часов

Менять планирую в жаркую погоду самостоятельно в своём гараже по трём причинам:
— для экономии средств;
— для получения опыта самостоятельной замены лобовых стёкол (не боги горшки обжигают);
— для гарантированного правильного склеивания, чтобы авто вообще не двигалось сутки.

Вот замечательный пример установки лобового стекла на Chevrolet Lacetti от казанских мастеров "МеняЛы", по нему и буду всё делать:

Так же приведу перечень требований, которые при замене в любом сервисе "заказчик обязуется выполнять при эксплуатации автомобиля после замены автостекла в клей:"
1. В течение 12-ти часов после замены автостекла не нарушать геометрию кузова автомобиля, (не парковать автомобиль на бордюрах, обочинах, не поднимать на домкратах, подъемниках).
2. В течение 12-ти часов после замены автостекла не мыть автомобиль с помощью механических моек ("KERHER", водяная стена и т.д.).
3. В течение 12-ти часов после замены автостекла при захлопывании дверей автомобиля оставлять доступ воздуха в салон, во избежание воздушного удара по не застывшему слою клея. (придерживать двери перед закрытием — прим. автора)
4. В течение 12-ти часов после замены автостекла избегать резких разгонов, торможений.
5. После установки автостекла перегнать автомобиль до места стоянки и не эксплуатировать его в течение 12ч. — 24 ч. (в зависимости от погодных условий).

Буду рад любым подсказкам товарищей, имеющих личный опыт замены лобовых стёкол.

Лобовое стекло Chevrolet Lacetti

Лобовое стекло в автомобиле представляет собой прозрачный щиток, изготовленный из закаленного стекла или пластика обтекаемого форм-фактора, функциональное предназначение которого заключается в защите пассажиров салона от механических и климатических воздействий, а также повышении аэродинамических характеристик транспортного средства.

Лобовое стекло

силу своего расположения, ветровой щиток является расходной деталью, который повреждается элементами дорожного покрытия или в случае ДТП, что и вынуждает к замене комплектующих.

Модели ветровых щитков на Лачетти могут отличаться формой или параметрами изделия, а также количеством креплений и фиксирующих пазов в зависимости от типа стекла и комплектации. Дабы выбрать совместимое стекло с первого раза, необходимо ориентироваться по VIN-номеру транспортного средства или сверять артикулы запчастей на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее стекло.

Любое оригинальное лобовое стекло свободно монтируется на автомобиль, независимо от типа кузова: передок Лачетти идентичен на версиях седан, хэтчбек и комби.

ПроизводительАртикулДополнительная комплектацияСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
General Motors3016AGNBLHM1BОбогрев, ДД2003-20084500
General Motors3016AGNBLA LFW/H/XОбогрев, светофильтр2004-20095100
General Motors3016RGNS4FD Антенна, ДД2004-20095200
General Motors3016LGNS4RDОбогрев, антенна, ДД2003-20135700
General Motors3016RGNS4RDОбогрев2003-20123900
General Motors3016LGNS4RQТонировка, светофильтр 2012-20134700
General Motors3016BGNSAОбогрев, антенна2011-20136100

При выборе ветрового щитка также следует обращать внимание на совместимость по году выпуска авто: на версиях дорестайлинга и рестайла Шевроле Лачетти стекла имеют отличительный форм-фактор.

Лобовое стекло

Это интересно! Производить Шевроле Лачетти предоставляет возможность приобрести оригинальный ветровой щиток с расширенной функциональной комплектацией. К примеру оригинальные стекла могут дополнительно оснащаться:

  • Тонировкой 5-процентной пленкой голубого, зеленого или бирюзового цвета;
  • Светофильтрами в верхней части изделия и антибликовым покрытием по всему периметру;
  • Атермальным покрытием, защищающим стекло от перегрева и перепада температур, что увеличивает эксплуатационный ресурс;
  • Дополнительной установкой датчиков дождя или света;
  • Полным обогревом стекла или подогревом зоны дворников;
  • Установленными антеннами FM, GPS или TV формата.

Установка оригинальных ветровых стекол повышенной функциональности не нарушает условия сервисного договора гарантийных обязательств, и не требует внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Устанавливая дилерские стекла, водитель защищает себя от штрафов со стороны ГАИ или претензий страховой компании в случаи ДТП – формат оригинальных лобовых стекол подстроен под рамки законодательства.

Аналоги оригинального стекла: как выбрать достойную замену

Лобовое стекло

Установка аналогов или реплик оригинального стекла обоснована с экономической точки зрения: дилерские комплектующие имеют заведомо высокую цену, что объясняется гарантией качества. Выбирая аналоги, можно приобрести стекло, не сильно уступающее по качество с низкой стоимостью, однако важно придерживаться следующих советов:

  • Подбирать изделие требуется в салонах дилеров или на авторынке у официальных продавцов – магазин должен предоставить сертификат качества и право на продажу;
  • Также требуется ориентироваться по внешнему состоянию изделия – стекло не должно иметь повреждений или деформаций, обязано быть запаковано в оригинальную упаковку;
  • На стекло должна распространятся гарантия – в противном случае существует риск приобрести низкосортное изделие;
  • Также не рекомендуется выбирать стекла на вторичном рынке или по заведомо низкой стоимости – разница более в чем 2-3 000 рублей, в зависимости от комплектации стекла, свидетельствует о низком качестве продукта.

Приобрести лобовое стекло можно также и в конкурирующих автосалонах: конструкция ветровых щитков Шевроле Лачетти совместима с DAEWOO или KIA. Однако выбирать рекомендуется с непосредственной примеркой к авто: подбор в слепую чреват несовместимостью.

Основное отличие аналогов от оригинальных комплектующих заключается в отсутствии дополнительных опций и минимальной переплатой за бренд – зачастую приобретая неоригинальное стекло предполагается покупка товара минимальной функциональности по цене, приближенной к себестоимости товара.

Как подобрать ветровой щиток: на что следует обращать внимание

Машины

Главным параметром при выборе является качество стекла, что заключается в количестве стеклянных слоев в изделии и общей проклейки элементов. Общепринятая классификация ветровых щитков такова:

  • Сталинит или однослойный вариант – характеризуется однородной толщиной по всей площади изделия. Изготавливаются путем быстрого закаливания, что повышает устойчивость к механическим повреждениям. Сталиниты редко используются в качестве лобового стекла, однако могут опционально устанавливаться владельцем как бюджетный вариант с повышенной прочностью;
  • Дуплекс или двухслойная модель – изделия имеет основу из двух слоев, которая с одной стороны из состоит стекла, а со второго – из пластика. Данная особенность обеспечивает оптимальное соотношение видимости и защищенности конструкции – такой вариант предотвращает как повреждение самого стекла, так и минимизирует вероятность урона пассажиров элементами щитка при ДТП;
  • Триплекс или тройная проклейка – наиболее популярный тип стекол, используемых в лобовой ветровой защите. Триплекс представляет собой дополненную конструкцию дуплекса, где пластиковые пластины устанавливаются по обе стороны стекла. Данный тип стекла устойчив к динамическим повреждениям, сохраняет высокую подвижность и ремпригодность – триплекс является оптимальным вариантом для качественной защиты лобовой части автомобиля;
  • Многослойная вариация – встречаются исключительно на авто представительного класса и могут иметь разнообразное конструкционное решение: от стандартного переплетения стекла и пластика до дополнительной установки шумоизоляции или мультимедийного интерактивного экрана.

Информация

Стоковое лобовое стекло на Шевроле Лачетти является триплексом изогнутой формы, что обеспечивает должные эксплуатационные характеристики: от защиты пассажиров до сохранения аэродинамических показателей автомобиля. Установка стекол иных параметров целесообразно только в случаях уменьшения стоимости ремонта или увеличения функциональности устройства.

Отзывы владельцев об монтаже неоригинального ветрового щитка

Лобовое стекло

Установка аналогов оригинальных стекол является распространенной практикой среди владельцев Лачетти – отсутствие необходимости в функциональности щитка или желания переплачивать за бренд вынуждает приобретать реплики или совместимые комплектующие иных производителей. Среди владельцев сформировалась масса положительных отзывов о переходе на аналоги деталей:

Василий, г. Москва, 26 лет:
Связи эксплуатацией авто в плотном трафике стал вопрос о переходе на китайские реплики после третьей замены стекла – терять мультифункциональный щиток из-за банальной глупости водителей на дороге надоело. Бюджетный вариант с поставленными вариантами справляется на ура, а также экономит нервы и кошелек. Очень доволен!;

Марина, г. Самара, 30 лет:
Живу в небольшом поселке городского типа и установила аналог стекла от ДЕУ сразу после приобретения машины, о чем в последствии не разу не пожалела. Ужасное состояние дороги является причиной деформаций стекла: машины со встречки буквально кидаются камнями. Аналог от ДЕУ не так жалко, так как экономия составляет почти в половину стоимости от оригинала!;

Михаил, г. Витебск, 34 года:
Установил реплику после ДТП на отметке в 100 000 км пробега. Как оказалось, стекло даже устойчивее к мелким камням, чем оригинал, а цена ниже. Остался доволен.

Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на шевроле лачетти

Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru

Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

  • в количестве пазов крепления;
  • по форме боковых частей;
  • по количеству опций.


Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

Год производства Маркировка артикула Навесные элементы и опции
2003–2008 3016AGNBLHM1B Датчик дождя, обогрев
2004–2009 3016AGNBLA LFW/H/X Обогрев, фильтр ИФК
2004–2009 016RGNS4FD Обогрев, датчик дождя
2003–2013 3016LGNS4RD ДД, встроенная антенна, обогрев
2003–2012 3016RGNS4RD Обогрев по периметру
2012–2013 3016LGNS4RQ Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
2011–2013 3016BGNSA Антенна, обогрев

На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

  • атермальное покрытие;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев по периметру или зоны дворников;
  • пленочная тонировка;
  • антенны FM, GPS или TV.

Достойные аналоги оригинального стекла

Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

  1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
  2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
  3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.


Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

  1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
  2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
  3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

Пошаговый процесс замены

Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

  1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
  2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
  3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.


Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

  1. Вымыть и высушить новую деталь.
  2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
  3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
  4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

Снятие и установка

Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

Всем привет На выходных удалось заняться доводчиком стёкол Falcon WR-250 который прикупил давно Стёклами пользуюсь редко открываю лишь за городом в
Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru
Разъёмы лачетти и соединения масс
Замена лобового стекла шевроле лачетти на универсал, седан или хэтчбек - виды автостекла
Разъёмы лачетти и соединения масс
Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на шевроле лачетти
Всем привет На выходных удалось заняться доводчиком стёкол Falcon WR-250 который прикупил давно Стёклами пользуюсь редко открываю лишь за городом в
Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru
Разъёмы лачетти и соединения масс
Замена лобового стекла шевроле лачетти на универсал, седан или хэтчбек - виды автостекла

Алгоритм для снятия и замены автостекла:

    1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
    2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
    3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
    4. Демонтировать все навесные элементы.
    5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
    6. Вырезать лобовое по периметру.
      1. Вытащить резинку и молдинг.
      2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
      3. Примерить новый расходник.
      4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
      5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
      6. Закрепить скотчем.
      1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

      Советы по эксплуатации

      Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

      1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
      2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

      После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

      Замена лобового стекла в домашних условиях на Xyg LACETTICPSLFWHX

      В общем, что мы имеем, этот разъем можно найти тремя способами, а именно:
      1.Купить можно KUM PB625-02027 на али или klemma505.

      2.CON-NMWP02F-B Также можно поискать по инету, но он дороже чет KUM

      Все необходимое подготовили, приступаем к замене.

      1.Снимаем внутри с лобового стекла все лишнее:
      — зеркало заднего вида,
      — регистратор,
      — отсоединяем антенну от лобового стекла,
      — отклеиваем сигнализацию. (Что у кого вообщем на нем есть)

      2. Дальше приступаем к снятию облицовочных панелей.

      3. Берем ключ на 14, и откручиваем поводки стеклоочистителя. После чего, пластиковой лопаткой из китайского набора отсоединяем клипсы с резинкой и снимаем жабо.

      4. На стекло крепим присоски для удобства демонтирования стекла.

      5. Греем одну сторону и подцепляем молдинг пассатижами за низ и потихоньку вытягивает смотрим, чтоб нечего не оторвалось, мы будем обратно ставить этот молдинг! Потом вторую сторону греем и вытягиваем и так неспешно вытаскиваем по кругу.

      6. После чего, лезвенным ножом прорезаем с внутренней стороны герметик и вставляем в прорезь трос, "и пили шура, она золотая". Когда проходим внизу подкладываем на торпеду картон, чтобы не поцарапать.

      7. После того как все прорезали, можно вытаскивать(С него еще нужно будет отклеить крепление стекла заднего вида, для этого берем фен, греем с внешней стороны и ножом с внутренней стороны по кругу проходим), выравниваем старый герметик чтоб осталось 1-2мм.

      8. После кладем новое стекло на упоры (а в моем случае на лавочки), внутренней стороной вверх, а с наружной сразу крепким присоски, на новом лобовом стекле есть специальное место под крепление пятачка зеркала заднего вида, берем клей KERRY KR152 и мажем стекло одним тюбиком, а крепление другим и после чего прижимаем крепление к лобовому стеклу на 3 мин и стоим держим и курим бамбук.

      9. Берем молдинг, примеряем и начинаем греть строительным феном угол и затем надеваем на стекло.

      10. После того как одели молдинг, берем из набора Teroson 1319386 салфетку протираем место, где будет потом герметик, после чего наносим прайм и даем выветриться 15 мин, и тоже самое проделываем на кузове. Через 15 мин наносим герметик и приступаем к установке.

      11. При установке стекла на место упираем в упоры, и потихоньку опускаем и проверяем, что оно садится правильно и немножко прижимаем. Сверху наклеиваем малярный скотч. И оставляем сохнуть, (на ночь накрыли пленкой)

      12. И уже после того, как все высохнет, проверяем лобовое стекло на момент течи, и после чего начинаем все собирать в обратной последовательности.

      13.По поводу подключения обогрева пока еще не заказал. Провода буду тянуть "-" на кузов, а "+" в блок предохранителей, колодка С202 толстый фиолетовый провод к обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

      Есть отличное видео по замене лобового стекла!

      Обновлено 25.05.2018. Пробег 190 000 км.
      Про клей для зеркала заднего вида:
      Напомню, менял самостоятельно лобовое стекло на 177116 км или 9 месяцев назад. Пока с лобовым проблем нет, за исключением зеркала заднего вида. Оно попросту отвалилось, а клеил я его KERRY KR152 — не рекомендую вообщем.

      В этот раз использовал клей ABRO RV-495, вообщем посмотрим, по мере добавлю в запись.

      Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, хэтчбек

      Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек выпустили на рынок в 2002 году. С 2014 комплектация хэтчбек и универсал снята с производства в РФ, седан заменила новая генерация автомобилей компакт-класса Daewoo Gentra. На рынке СНГ комплектация пользовалась популярностью в бюджетном сегменте за счет большого количества ремкоплектов, неприхотливости к качеству топлива и надежности.

      Лобовое стекло на модель сегодня продается в большом ассортименте, подбирать элемент необходимо строго по году производства Chevrolet Lacetti и типу кузова.

      Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti

      Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

      • в количестве пазов крепления;
      • по форме боковых частей;
      • по количеству опций.

      image

      Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

      Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

      Год производства Маркировка артикула Навесные элементы и опции
      2003–2008 3016AGNBLHM1B Датчик дождя, обогрев
      2004–2009 3016AGNBLA LFW/H/X Обогрев, фильтр ИФК
      2004–2009 016RGNS4FD Обогрев, датчик дождя
      2003–2013 3016LGNS4RD ДД, встроенная антенна, обогрев
      2003–2012 3016RGNS4RD Обогрев по периметру
      2012–2013 3016LGNS4RQ Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
      2011–2013 3016BGNSA Антенна, обогрев

      На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

      В качестве опций на лобовое могут устанавливаться различные датчики и системы:

      • атермальное покрытие;
      • датчики света и дождя;
      • обогрев по периметру или зоны дворников;
      • пленочная тонировка;
      • антенны FM, GPS или TV.

      Маркировка и размеры

      Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, универсал и хэтчбек маркируется по установленному образцу, в цифровое и буквенное обозначение входит страна-производитель, тип элемента, параметр установки, дата изготовления.

      image

      По типу производства автостекла разделяются:

      1. Дуплекс. Состоит из двух слоев – закаленный материал и полипропиленовая или пластиковая основа. Относится к среднему параметру безопасности, при аварии не рассыпается, обеспечивая минимальный травматизм пассажиров.
      2. Триплекс. Многослойное, минимально два слоя закаленного стекла перекрываются слоями полипропиленовой основы. Материал выступает как основной для лобового Лачетти, устойчив к вибрациям, ремонтопригоден, обеспечивает максимальную защиту водителя при аварии.
      3. Сталинит. Закаленное стекло, которое используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на неострые осколки.

      Стоковые варианты на Лачетти – это триплекс определенной формы. При замене на неоригинальную деталь не рекомендуется устанавливать дуплекс или многослойные стекла.

      Достойные аналоги оригинального стекла

      Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

      1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
      2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
      3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.

      image

      Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

      1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
      2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
      3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

      Пошаговый процесс замены

      Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

      Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

      1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
      2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
      3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.

      image

      Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

      1. Вымыть и высушить новую деталь.
      2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
      3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
      4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

      Снятие и установка

      Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

      Алгоритм для снятия и замены автостекла:

        1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
        2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
        3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
        4. Демонтировать все навесные элементы.
        5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
        6. Вырезать лобовое по периметру.

        Лучше проводить вырезку с помощником, в автомастерской операцию проводят два мастера за 10–15 минут.

          1. Вытащить резинку и молдинг.
          2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
          3. Примерить новый расходник.
          4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
          5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
          6. Закрепить скотчем.

          Когда клей высохнет, проверить герметичность вклейки: вылить на машину ведро воды и посмотреть из салона, не будет ли течи.

          1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

          Советы по эксплуатации

          Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

          1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
          2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

          После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

          Предлагаемые марки стекол

          При обращении в нашу организацию, вы получите возможность выбирать производителя стекла в зависимости не только от собственных предпочтений, но и руководствуясь рекомендациями специалистов. В таком случае, стоит сказать, что мы предлагаем вам выбор стекол таких компаний:

          • PILKINGTON (Англия)
          • OLIMPIA (Турция)
          • GUARDIAN (США-Испания)
          • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
          • AGC (Япония)
          • PPG (США)
          • DURACAM (Турция)
          • BSG (Бельгия)
          • NORDGLASS (Польша)
          • SHATTERPRUFE (ЮАР)
          • STARGLASS (Турция
          • UGURLU (Турция)
          • LUCKY GLASS CO
          • XYG (Китай)
          • BENSON (Китай)
          • КМК (Россия)
          • SPEKTORGLASS (Россия)
          • SLGLASS (Россия)
          • LENSON (Россия)

          Любой из вышеперечисленных вариантов является отличным выбором и поможет насладиться комфортной ездой в дальнейшем.

          Выбор страны производителя

          Сегодня вы можете выбирать среди самых разных фирм производителей стекол для автомобиля Chevrolet Lacetti, которые расположены в разных странах. Выбор страны производителя зачастую выглядит следующим образом:

          • Выбор отечественных производителей
          • Выбор иностранной компании

          Данный пункт обуславливает разницу в стоимости стекол, которая между этими категориями большая. Поскольку все стекла производятся по одинаковым нормам, то выбор отечественного производителя поможет вам существенно сэкономить. Среди отечественных производителей стоит выделить такие варианты:

          • КМК (Россия)
          • SPEKTORGLASS (Россия)
          • SLGLASS (Россия)
          • LENSON (Россия)

          Эти компании успели зарекомендовать себя с лучшей стороны, выпуская качественную продукцию по оптимальной стоимости.

          Замена ветрового стекла на Шевроле Лачетти

          Как производится замена ветрового стекла на Шевроле Лачетти» в автоцентре Motors-USA?

          замена лобового стекла chevrolet lacetti

          Если вы заметили сколы и трещины на прозрачной поверхности, замена лобового стекла Lacetti не терпит отлагательства. Во-первых, ухудшается видимость дороги, во-вторых, дефекты будут распространяться на соседние участки изделия. Ремонт стекол целесообразен только при минимальных сколах и царапинах, затронувших только верхний слой.

          Замена лобового стекла на Лачетти производится после экспресс диагностики и подбора модели по размерным параметрам. Стекла различаются:

          • формой и габаритами;
          • видами и количеством креплений;
          • качественными характеристиками;
          • количеством фиксирующих пазов.

          При выборе лобового стекла на Лачетти цена играет главную роль, поскольку стоимость изделий варьируется в широком диапазоне. Мы поможем найти модификацию с удобным соотношением цены и рабочих параметров. К тому же надо учитывать, что стоимость брендовых комплектующих, выпускаемых компаниями с мировой известностью, всегда будет на порядок дороже комплектующих деталей от менее именитых фирм.

          Совместимость деталей определяется по VIN-номеру транспорта либо путем сопоставления артикулов запчастей на официальном сайте компании-производителя. Оригинальное стекло устанавливается без подгонки и физических усилий. Замена лобового стекла на Лачетти седан производится так же, как и на другие версии – комби или хэтчбек.

          Выбор модели для замены лобового стекла на Шевроле Лачетти в автоцентре

          Ветровые стекла для Лачетти выпускаются в нескольких версиях – бюджетные модели (эконом класс), изделия премиальной и элитной серии. Чем более функциональным является стекло, тем выше его стоимость. Дополнительные опции – это:

          • тонировка 5-процентной пленкой с голубым или бирюзовым оттенком;
          • светофильтры в верхней части;
          • антибликовое покрытие;
          • термическая защита (специальное покрытие, защищающее изделие от перепада температур и перегрева на солнце);
          • установка датчиков осадков (снег, дождь);
          • подключением к обогреву всего стекла или области, где работают дворники.

          Что касается разновидностей лобовых стекол, они представлены тремя сериями: однослойные (сталинит), двухслойные (дуплекс), трехслойные (триплекс).

          Сталиниты, представляющие собой закаленное стекло, редко используются в качестве ветровой защиты ввиду недостаточной прочности.

          Дуплекс – соединение стекла и пластика, обладающее пластичностью, прочностью, небольшим весом. При сильных ударах растрескивается, не образуя разлетающихся осколков.

          Триплекс – изделие с двумя слоями пластика, обрамляющими центральное стекло, является наиболее прочной моделью, устойчивой не только к ударам, но и перепаду температур, вибрациям, перегреву.

          Стоимость замены лобового стекла на автомобиль Шевроле Лачетти

          Установка брендовых ветровых стекол с дополнительным функционалом не является нарушением договора страхования или гарантийных обязательств. После монтажа нового изделия изменения в технический паспорт транспортного средства не вносятся.

          Замена лобового стекла оригинальной моделью от производителя или дилера предотвратят штрафы от ГИБДД или конфликты со страховщиком в случае ДТП. Новое фирменное стекло поступает на автостанции в фирменной упаковке, вместе с сертификатами и документацией компании-производителя запчастей.

          Стоимость детали зависит от популярности производителя на международном рынке, технологии производства, характеристик используемых компанией материалов, ценовой политики фирмы. За годы эксплуатации машины на российских дорогах накопились сведения о качестве стекол разных поставщиков. Наша компания продает подлинные модели стекол авторитетных марок от производителей Европы СГА, Японии, ЮАР, Турции, России, Китая. Если появится потребность в консультации, звоните, – мы дадим ответы на все интересующие вопросы.

          Все о замене лобового стекла на Лачетти


          • Демонтаж старого стекла. Первым делом необходимо удалить старое лобовое стекло. Для этого чаще всего используются специальные присоски, которые позволяют осуществить демонтаж максимально быстро и безопасно.
          • Подготовка к установке нового стекла. После того как старое стекло было демонтировано, необходимо приступать к подготовительным работам по установке нового стекла. На этом этапе следует удалить старый клей оставшийся от прежнего лобового стекла. После этого происходит обезжиривание места установки лобового стекла, а затем нанесение на него активатора. Также необходимо нанести специальный праймер, который позволит защитить клей от ультрафиолетового излучения.
          • Установка лобового стекла. После выполнения всех вышеописанных процедур, специалисты автосервиса приступают к установке лобового стекла. Первым делом на место установки лобового стекла наносится специальный клей-герметик. Делается это максимально равномерно и тщательно. Далее лобовое стекло устанавливается в проём, совместно с установкой резинового моддинга. Далее остаётся только придавить лобовое стекло по периметру, после чего подождать в 7-10 часов пока не засохнет клей. В процессе ожидания очень важно не прикасаться к лобовому стеклу, а также не трогать дверь автомобиля.

          Правильное выполнение описанных выше шагов позволит добиться максимального качества при установке лобового стекла.

          Как воспользоваться услугами сервиса?

          Если вы решили заказать услуги данного автосервиса, то сделать это очень просто. Вы всегда можете оставить заявку на их выполнение при помощи сайта компании, или же позвонить по телефону. Менеджеры автосервиса ответят на любые возникшие у вас вопросы, а также смогут предложить наиболее подходящий вариант для вашего конкретного случая. Именно поэтому не стоит упускать отличной возможности совершить качественную замену или ремонт лобового стекла.

          Полезная информация

          Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
          Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
          Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

          Лобовое стекло у кого нормальное на Лачетти?

          Вот сколько тебя читаю,столько удивляюсь :)) Пытаешься из откровенно бюджетного массового авто как лача
          выжать чего-то сверхъестественное.
          Да она чуть дороже всяких там приор (да простят меня соконфетники).
          Сам езжу на базе + кондей, и вполне доволен, за такие бабки-то!!
          ДА, паджерик 3.5 супер-селект в полной комплектации,что когда-то у меня был куда кошерней и качественней,только дороже в 3-4 раза :))
          Хонда на порядок качественней по комплектующим, на порядок технологичней и современней,даже недорогой джаз.

          Чтобы стекло не было зацарапаным -надо покупать качественные
          щетки(бескаркасники),причем сразу.
          P.S.
          Пробег 50000, стекло не зацарапано. Фары да, пескоструй.
          полируется при желании.

          я ставил на лачетти бескаркасный Хорс Акробат
          вполне нормально

          сейчас на м6 купил Хорс Акробат Силикон
          посмотрим
          по цене на 30% дешевле ВАЛЕО и др
          на уровне корейско-китайских

          все относительно после штатных дворников старых вполне нормально

          я типа эксперементирую . Тк в ближайшем магазине Валео нет, чемпиона нет, в метро только кетай бескаркасный , заказывать в экзисте и тд просто лень.

          пару раз на сухую скрипели дворники

          Моя бывшая Элантра в этом плане была слабее. Правда я еще столько на Лаче не накатал, но сравниваю по чужим машинкам во дворах.
          У Элантры стекло было не сколько потертым, сколько больше в мелкую крапинку от песка + фары два раза полировал за 70 т.км.

          На лаче при 22 т.км 3тфу даже и намеков на эти симптомы нет при сходных условиях.

          И потом может кто то зимой у тебя раньше при замерзшей жидкости насухую дворниками любил поиграть.

          друг разбил машину не виноват, подрезали, все живы здоровы даже не пострадали кроме синяков, но машина под списание.
          по КАСКЕ ему выплатят денег за неё.
          сумму пока не знаем, но точно будет не меньше, чем он за неё платил 3 года.
          при том за эти три года в кузовном ремонте побывала раза 2 уже, последний раз весной на очень приличную сумму (у него Митцу).

          так что ирония по поводу КАСКИ имхо не совсем уместна.

          Алан, да бестолку это Вот я не понимаю, чего вы все на него ведетесь?
          Он все равно все знает лучше вас.
          Спорить- бессмысленно, читать- мягко скажем скучно.
          А в результате конфа имеет, хм, довольно странный вид.

          ;))))) Ну-ну.. У тебя более правильная реакция ;). Меня почему-то раздражает ;).
          Давненько не был ни в Политике и в Делах Семейных, видать ;)

          Читайте также: