Замена лягушки на ниссан ноут

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Педаль тормоза — снятие и установка


1. Снимите отделку нижней части приборной панели. См. главу Кузов.

2. Выньте зажим электропроводки и отсоедините разъем от педали акселератора. См. главу Акселератор, топливная, системам система выпуска.

3. Отсоедините разъем от выключателя фонарей стоп-сигнала и выкрутите выключатель фонарей стоп-сигнала из педали тормоза в сборе (поверните на 45°).

3. Выньте шплинт и штифт из серьги усилителя тормоза.

4. Выкрутите крепежные гайки педали и снимите педаль тормоза в сборе с автомобиля, сдвинув главный цилиндр и усилитель тормоза в сторону моторного отсека и стараясь не деформировать тормозную трубку.

6. Снимите педаль акселератора с педали тормоза в сборе.


Проверка после снятия

Проверьте, нет ли искривления, повреждений или трещин на сварных участках. При обнаружении отклонении от нормы замените педаль тормоза.

Внимание: Педаль тормоза оборудована аварийной системой, срабатывающей при столкновении.

В случае серьезного столкновения и срабатывания системы ось педали тормоза смещается назад, в результате чего накладка педали тормоза смещается в углубление для ног в сторону от водителя.

Если в результате столкновения сломалась срезная заклепка (2) аварийной системы (модели с левым рулем), замените педаль в сборе.

В случае серьезного столкновения и срабатывания системы ось педали тормоза (1) смещается назад, в результате чего накладка педали тормоза смещается в углубление для ног в сторону от водителя.


Если в результате столкновения сломалась срезная заклепка (1) аварийной системы (модели с правым рулем) или разблокировалась стопорная скользящая пластина (2), замените педаль в сборе.


Установка

Моменты затяжки см. в разделе «Компоненты». Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

После установки педали тормоза в сборе на автомобиль выполните ее регулировку. См. раздел «Педаль тормоза».

Тема: Концевик включения СТОП сигналов на Nоте (на педали тормоза)

Концевик включения СТОП сигналов на Nоте (на педали тормоза)

Всем привет! Была одна шняга давно уже, но надеюсь что свой опыт поможет владельцам Енотов. Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года. Итак, если у вас на приборной доске загорелось жёлтым цветом 3 иконки (SLIP, ABS и ESP), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить двигатель, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку АКПП со стояночного) и задние стопы будут опять неактивны. На педали тормоза есть совсем крохотный блочёк, который называется у официалов "Концевик включения стоп сигнала". Выход из строя данного устройства может завести в тупик "енотоманов" и причинить немало бед во время торможения и во время езды, т.к. при этом АВС будет теперь постоянно "подрабатывать", а система динамической стабилизации EBD (для комплектации Tekna) просто не работать (даже не будет реагировать при включении и отключении отдельной кнопки в салоне). Ну и конечно самое главное - отсутствие стопов. Такое копеечное устройство у всех пяти официалов отсутствовало на складе и его заказ необходимо было ждать от 2-х до 5-х недель. Т.к. я это уже прошёл, расскажу подробнее.
Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер. Первая пара отвечает за переключение из режима Парковка коробки передач (при нажатии педали тормоза - это на АКПП, на механике - не знаю). Вторая пара отвечает за включение всех трёх стопов (основные 2 и повторитель-центральный). С учётом качества наших дорог, данные блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии. Во всяком случае данный глюк связан в первую очередь с качеством производства. Как только вы нажимаете на педаль тормоза, небольшой белый внутренний шток этого блока выходит наружу следуя за педалью тормоза под действием внутренних пружин, и, замыкает 2 пары. Если Вы "попали" - смело езжайте на сервис, что бы этот блок во-первых заказали под Вас, а также сняли и почистили контакты (этого Вам может хватить на пару-тройку дней беспроблемной езды, пока блок снова не даст о себе здать. Мне пришлось дважды заезжать на сервис, что бы этот блок "почистили" и распрямили лапки, т.к. я тогда был на гарантии, то самому лезть и вскрывать - не хотелось. На второй раз я символично вручил электронщику 4 банки пива и он показал, как он снимается и вскрывается - оказалось всё очень просто: проворачиваете блок вокруг своей оси на 90 градусов и тяните на себя, а после этого отсоединяйте штекер и всё - блок в Ваших руках. Теперь Вы можете сами его вскрыть, почистить и отогнуть обратно лапки контактов. Если Вы сделали всё правильно, то достаточно блок только подсоединить к разъёму "папа" и стопы сразу загорятся - это что бы проверить самому без чьей-либо помощи. После этого можете "вкрутить" блок на педаль тормоза (стопы при этом должны пропасть, т.к. педаль в свободном состоянии вдавливает шток в блок и размыкает контакты). Таким образом Вы сможете продержаться до приезда заказанного блока и бесплатной его замены (для гарантийных авто). Будьте внимательны, что бы центральная пружина (которая шире в диаметре и короче в длинну) не коротнула эти 2 пары между собой, тогда вылетит из строя 10 амперный предохранитель на блоке предохранителей. Это может случиться если Вы немного утопите внутрь блока вторую пару клем (на которые работает маленькая пружина со штоком). Вот они как раз и могут достать до основания центральной пружины, которая на-прямую поддерживает первую центральную пару клем. Таким образом, если Вам необходимо ездить на машине, а не в метро и т.п., то сможете просто починить временно этот блок лучше любого "гаражного" сервисмена. Не думаю, что женщины-водители смогут всё это проделать, хотя их тонкие пальчики могут здесь очень даже пригодиться! Для тех кто ни фига не понял (если бы я с этим не столкнулся бы, я наверное тоже ни фига не понялбы :-^) , поэтому вешаю фотки. Сама фенька - копеечная, а без неё - одни проблемы на свой задний бампер.
1) Внешний вид:

2) Вид сбоку:

3) Вид снизу:

Замена лягушки на ниссан ноут

Надеюсь что свой опыт поможет владельцам Енотов. Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года.

Итак, если у вас на приборной доске загорелось жёлтым цветом 3 иконки (SLIP, ABS и ESP ), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить зажигание, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку КПП с паркинга ..у кого АКПП) и стопы будут опять неактивны.
Есть вторая версия следствия, на которую влияет выход из строя этого концевика: заклинивание колёс (проблемы с тормозной системой), но это у меня не наблюдалось, поэтому расскажу симптомы и свои мытарства более подробно что наблюдалось в моём случае.

Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер:
- Первая пара отвечает за переключение из режима Парковка коробки передач (при нажатии педали тормоза - это для АКПП, для механики - наверное та же фигня, но могу ошибаться).
- Вторая пара отвечает за включение всех трёх стопов (основные 2 и повторитель-центральный). С учётом качества наших дорог, данный блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии.

1)Внешний вид:

2)Вид сбоку:
Изображение

3)Вид снизу:
Изображение

4)Вид сверху (белый - это шток-замыкатель/размыкатель внутренностей):

4) Снимаем верхнюю половинку корпуса (защёлки с обеих сторон корпуса):
Изображение

6)Вид без верхней части корпуса-колпака:

7)Вид внутри:
Изображение

8)Убираем осторожно шток чтобы его пружина не улетела в неизвестность:
Изображение

9)Снимаем пружину:
Изображение

10)Вид без штока и его пружины на которой он сидел:
Изображение

11)Это седло, которое сидит на своей большой и более мощной пружине и замыкает свою пару контактов (отвёрткой немного нажал на него, что бы были видны его кругленькие маленькие контакты с его двумя пластинками):
Изображение

12) Это ещё пояснения:
Изображение

Иногда достаточно отогнуть наружу 4 лапки белого штока (БШ), что бы они скользя по внутреннему пластиковому корпусу Концевика перешли спокойно на свои две внешние пластины (№1) для их замыкания (своей внешней стороной - у них там для этого даже горбик есть). Кроме того они могут быть все в масле что может сказаться на плохом контакте.

Надеюсь этого достаточно, что бы кататься с браком, но на колёсах до прибытия з/ч.

Тема: Лягушка, поменял- ничего не изменилось однако.

Лягушка, поменял- ничего не изменилось однако.

Mex@n!K
нет у меня сигналки, только штатная. На прошлой неделе разве что звук включил при закрытии.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Просто метеорологические условия похожи- сырость и тогда (снег по колено и 0 Цельсия) и сейчас- снега нет, но дожди и туман

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 48 секунд:

VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Была у меня такая проблема. Тоже лягушек понакупал. По ошибкам выходило что неисправна педаль газа. Я и ее купил. Кстати проявлялось все тоже в сырую погоду.
Так вот. Моя проблема оказалась в корявых руках прежних "лазетелей" под капот: уплотнитель под блоком управления был са "складкой". Вода из подкапотного пространства через эту складку попадала в салон на разъем от педали газа. Все там было окислившимся. Перепайка разъема и все гуд.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Насчет 4-х контактной лягухи: ИМХО они для АКПП. Поправте если неправ.

Спс, но там у меня в идеале, все облазил с переноской в субботу, даже пыли толком нет. Может разъем глючит. лягушачий.

Сегодня катался- симптомы как в феврале, блин, на ходу перестала вылазить ошибка (ЕПС, АБС, ЕСП), перестала и при коротких и неглубоких нажатиях на педаль тормоза. Но однозначно выпирает при глубоком и длительном нажатии на педаль. . чешу репу.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 18 секунд:

И вот еще вопрос. Стоял выключатель 1J0 927 189, оффы продали 1К2 945 511. Разница в них есть- родной двуконтактный. Новый- четырехконтактный, чтобы его вставить в посадочные отверстия пришлось подрезать один штифт- не входил в прорезь кронштейна по размеру. К тому же пришлось колхозить с разьемом- ограничители не подходили по размеру. Что это- прикол переходного периода или замена производителя? Но работает (по крайней мере стопы горят). В книжке написано- "вытяните до конца штифт и вставьте в кронштейн, поверните по часовой стрелке на 90 грд"- как это вытянуть- он же подпружиненный? Вот фотка родной лягушки.

Nissan Note RHD, 2012 - 2020 (E12)

Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн. Протянул + к красному проводу блока IPDM. Возможно неправильные настройки ДЗ. Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода - 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г. ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану, есть все функции кроме ДЗ. Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)

Ответы 11

Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн.

Этого ничтожно мало - верно провода примотать. Еще настройки системы есть, как ни странно.

Протянул + к красному проводу блока IPDM.

Плюс от чего протянули к красному проводу IPDM? Плюс питания системы охраны? Плюс питания силового модуля запуска? Какой-то другой ПЛЮС? И что на этом красном проводе? В частности при штатном пуске машины? Из Вашего текста сложно понять - о каком плюсе и о каком красном речь.

Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода - 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г.

А что на этом проводе BCM в момент ШТАТНОГО ПУСКА происходит?

Ибо в той машине RHD ( причем 2015 года!), которую делал я - серый - это был ПИН 32 и это было ЗАЖИГАНИЕ. А стартер, как и положено - ПИН 34 и он у меня был . как и положено - КРАСНОГО цвета. Как это и указано в схеме по установке сигнализаций c 2CAN-2LIN https://can.starline.ru/data/scheme/d9940c48a8351a4fc0992bd45b1ff1ff17ea8193.pdf

В машине был IPDM первого варианта. Реле под капотом ставить не пришлось. Прежде чем что-то приматывать к праворульной машине по схеме "леворульки" - я приборами перепроверил все цепи и выяснил - кто из них кто. Всё совпало ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, но были и отличия! Дополнительно отсек диодами BCM, установив в раскусы проводов 25,32,33,34 диоды в правильной полярности. А вот к проводу 35 я подключения не делал из своих принципов. И в машине на автозапусках не поет магнитола ит не работает прикуриваетель. Побочек нет.

ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану,

За это отвечает CAN-адаптер и надо полагать - код машины подходящий залит и провода CAN-шины не перепутаны.

есть все функции кроме ДЗ.

А вот для этого одного CANа мало.

Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)

1) Какую сигнализацию-то поставили? Если шестое поколение, то там нюансов вагон и тележка. А малейшая ошибка всё сделанное верно умножает на ноль.

2) Какой код автомобиля в CAN-модуль "залит"?

3) Обход иммо обучали? Он прошел успешно?

4) по какой схеме всё приматывали? Ссылку на неё дайте.

И еще - если напортачить - машина может перестать заводиться штатно из-за повисших ошибок в системе пуска мотора или сгорания нежной электроники. В лучшем случае - оживать её получится стиранием ошибок диагностичесчким сканером. В худшем - помогут только автоэлектронщики, способные прописать в машину НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ взамен сожженным (ну или придется покупать полный комплект электроники (BCM,IPDM, EFI, приборная доска. Если Смарт-кей отдельным блоком в этой машине, то ещё и его + метки бесключевого доступа от того же комплекта) от аналогичной машины и менять всё "оптом" - такой ремонт возможен и без участия спецов, но вряд-ли будет дешевле).

Машина праворульная 2015г.,других у нас не водится. Про кан. и телеметрию понятно.Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г. С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает. Машинка с IPDM как на указанной "Стариком" схеме. Вот тот самый провод от черно-жёлтого на Силовом Блоке Запуска Сигнализации к красному проводу IPDM (4 пин.) проведен.

С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает.

Вы не ответили на вопрос

и я повторяю его еще раз: ЧТО СТАВИТЕ В МАШИНУ? Точное название модели сигнализации какое? Если это ПОКОЛЕНИЕ ШЕСТЬ, то следующий вопрос: куда сейчас подключен КОРИЧНЕВЫЙ? (это набивший оскомину. многострадальный провод силового модуля запуска сигнализации шестого поколения)

Если НИКУДА, то примотайте его к красному толстому этого же модуля запуска, КАК НАРИСОВАНО НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ и . навероне наступит ЩЩастье.

А вот если сигналка третьего-пятого поколения, то проверяйте настройки таблицы SF (впрочем это касается и настроек поколения-шесть тоже). Так как все подключения сделаны к цепям, соответствующим КЛЮЧНОЙ машине (Зажигания, АСС, стартер, А НЕ КНОПКА и ПЕДАЛЬ), то несмотря на то, что машина с КНОПКОЙ СТАРТ - в настройках SF - надо всё задавать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!

И это ак раз из серии

Где-то видать в настройках не назначил провод, статус или функцию, или наоборот не убрал.

Мы не видим ни наделанного, ни напрограмммированного Вами . Сложно заочно понять - что Вы сделали не так или не доделали до конца.

Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г.

Я использовал при установке прошивку с номером автомобиля 4122 – леворульныйNOTE, версия библиотеки 5.2.4.24082

Зачем Старлайн по умолчанию ставит механику то-же не понятно.

как раз для тех, у кого машина с МКПП и кто "забывает" что-то поменять в настройках под нюансы и тонкости машины. А механка, будучи запрограммлена, как на автомат - поедет на передаче таранить всё на своем пути.

наверное все делается чтобы сами не ставили.

Хм. Такой цели нет (иначе КАРТ УСТАНОВКИ не было-бы в свободном доступе). Хотя с недавних пор настоятельно не рекомендуют пытаться САМОустановиться, даже при наличии карты на машину. Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний. И приходится УЧИТЬСЯ НА ХОДУ, ставя экспериметны на своей машине. Хорошо, если безболезненно для неё.

Вы тоже наступили нап эти грабли, переоценив свои силы (или не осознав сложности задачи, что недалеко одно от другого).

Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний..

Уважаемый "Старик", спасибо за оказанную помощь. Не нужно свысока оценивать познания и опыт незнакомого тебе человека. Я же просил лишь указать возможное направление где искать допущенную мной ошибку в установке и настройке сигнализации, а не объяснять мне теорию цепей постоянного тока и какой это сложный процесс. Опыта установки конечно у меня нет иначе бы я здесь ни чего не писал, но думаю для инженера-электрика и в прошлом электрослесаря по ремонту промышленного оборудования это не сложно.

Всё оказалось просто, не было подано питание на группу контактов Силового модуля-Коричневый провод (на схеме монтажа это не указывается, а не зная что внутри силового блока трудно догадаться что необходимо подавать + на коричневый, рядом красный запитанный через предохранитель и поэтому не профессиональный установщик решает что питание в силовом Блоке есть и подавать его группу контактов нет необходимости. А все не так просто , питание на группу контактов двух реле находящихся в силовом блоке подаётся по коричневому проводу, как указано на основной схеме). Так же не удавалось обучить имобилайзер с прошивкой скаченной с сайта Старлайн- номер ревизии 4129 (для Ниссан Ноут (старт-стоп) 2012-2020г. Сейчас стоит прошивка - 4148, спасибо Илье из Хабаровска в оказанной помощи.

Сигнализация Старлайн S96v2 на автомобиль Ниссан Ноут 2015г. установлена, все работает. Пожелание Старлай - на схемах монтажа размещать полную схему с цепями питания а не обрывки точек подключения. Спасибо Илье и"Старику" за помощь.

Р. S. Установка сигнализации с применением шин передачи данных становиться проще а не сложнее, и при полных схемах подключений и должных разъяснениях данная установка подсилу любому автолюбителю имеющему маломальское познание в цепях постоянного тока, на практике так оно и есть--большинство установщиков вообще не имеет ни какого образования в этой области (что не мешает им благополучно ставить оборудование в официальных Сервисах).

Замена ламп в задних фонарях Ноута

В этой статье мы рассмотрим как снимается задний фонарь , как менять лампочки и какие лампочки установлены в задних фонарях Note.

Открутить два болта, удобней всего это делать торцевым ключом на 10.

Задний фонарь Nissan Note

Теперь задний фонарь крепится только на двух клипсах, которые нужно сорвать. Сделать это можно просунув что-нибудь плоское, (можно отвёртку) в промежуток между фонарём и кузовом. Желательно обернуть в тряпку, чтобы не поцарапать кузов. В противном случае можно повредить краску на кузове автомобиля, и думаю все знают, что кузовной ремонт не дешевое удовольствие, ведь работа очень кропотливая и трудоёмкая, требует много подготовительных работ, таких как, вытягивание металла, рихтовка, шпатлевка, шлифовка, обработка, ну и покраска, и ещё покрытие лаком. От этого, кузовной ремонт и получается таким дорогим. Так что, будьте аккуратны, выбирая чем вытаскивать фонарь.

Я просунул первую попавшуюся под руку широкую полоску металла толщиной в два мм, в тряпку оборачивать не стал, так как уже не раз проделывал эту процедуру и знаю как не поцарапать поверхность.

снимаем Задний фонарь Nissan Note

Просовывая пластину или отвёртку, расшатывайте её, тем самым Вы вытаскиваете клипсы, крепления фонаря, из пазов. В результате фонарь освободится и Вам останется потянуть его на себя.

снимаем Задний фонарь Nissan Note

Фонарь снимается вместе с верхней накладкой, так называемый бумеранг.

снимаем Задний фонарь Nissan Note

На снятом фонаре её можно снять, и сразу поставить на место, чтобы не мешала, она ставится на место движением вперёд.

снимаем Задний фонарь Nissan Note

Вот мы и добрались до лампочек! А вот те самые клипсы, на которых крепится фонарь! Лампочки вытаскиваются проворачиванием, на четверть оборота, держателя против часовой стрелки.

меняем лампы в заднем фонаре Nissan Note

Лампы накаливания, которые установлены в заденем фонаре Ниссан Ноута здесь

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

nissan note заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема расположения всех блоков в салоне е11

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP
Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей в салоне е11

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне е11

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей под капотом е11

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока по капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок предохранителей

доп блок под капотом ниссан ноут

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема доп блока по капотом е11

Назначение

Дополнительный блок силовых предохранителей

доп блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок силовых предохранителей на клемме

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

В торце панели

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

e12 блок в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне e12

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Замена ламп Nissan Note (E11), 2005 - 2013

Для замены лампы ближнего/дальнего света выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары .


3. и отсоедините колодку от лампы.


4. Подденьте уплотнитель лампы


5. . и снимите его.

6. Выведите петлю пружинного фиксатора из паза на отражателе..

7. . и опустите фиксатор

8. Извлеките лампу из отражателя
9. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным фиксатором

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.

2. .извлеките патрон с лампой из блок-фары и нажав на лампу поверните ее против часовой стрелки.

3. . затем извлеките ее из патрона.

4. Установите новую лампу в патрон, а патрона блок фару При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А.

Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.

1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки.

2. .извлеките патрон с лампой из блок-фары

3. и выньте бесцокольную лампу из патрона

4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А.

Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции.

1. Сдвиньте фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля.

2. подденьте фонарь.

3. и извлеките его из проем а в крыле.

4. Проверните патрон и извлеките его из фонаря указателя поворота.

5. Выньте бесцокольную лампу из патрона
6. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.
7. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего габаритного огня и стоп-сигнала выполните следующие операции.
1. Откройте дверь задка

2. Снимите задний фонарь и отведите его в сторону на длину подсоединенных проводов.

3. Поверните патрон лампы габаритного огня и стоп-сигнала против часовой стрелки

4. . и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.

5. Нажмите на лампу поверните ее против часовой стрелки

6. и извлеките из патрона
7. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

Рассмотрены модели Ниссан Ноут е11 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Ниссан ноут замена задних колодок

Калькулятор замены тормозных колодок для Nissan Note. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки для Nissan Note и на аналоги.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Онлайн видео


Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация


Специализация на Nissan и Infiniti.

Хорошее место!


Скидки в январе


Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены тормозных колодок Ниссан Ноут

Мы Вам покажем замену тормозных колодок

Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.


Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.


Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.


Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.


Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.


Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.


Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.


Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.


Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.


Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.


Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

Рекомендации по обкатке тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Читайте также: