Замена лягушки на шкода фабия 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Replacement of brake light switch (frog) Skoda Fabia VAG

Поміняв все як казали, але стопи не горять , може треба збить ошибку?

Может проблема не в лягушке, а в проводке. При новой лягушке стопы в любом случае должны гореть (если проблема была только в лягушке). Если есть возможность попробовать другую лягушку сделайте так, если нет, то нужно к электрику.

Спасибо, видео помогло

Подскажите , она регулируется или нет ?

В каком плане регулируется?

Подскажите пожалуйста у меня фабия 2001 1.4 аме, электро педаль не реагирует на нажатие

Нужно подключать вагком и смотреть что к чему.

Оргинальные на долго,а такие отсилу 2 года
Я нечего не снимая с низу поминял

У кого как, у меня спустя 2 года полет отличный.

У камри 10 как поменят тормозн. лягушки

Не подскажу, посмотрите электронные каталоги.

Спасибо большое,все сделал как вы показали,собрал,включил движок ,стопы начали работать как надо,а то горели даже при выключенном движке,минуты три погорела спираль на панеле приборов,я поездил взад вперёд ,спираль на панеле погасла,дальше прокатился,все нормально,старая лягушка по сравнению с новой конечно жизнью побитая и стертая вся, спасибо ещё раз ,удачки

Пожалуйста. Рад был помочь!

У меня вопрос! Зачем все разбирать?

СДЕЛАЙ САМ пока не знаю но попробую на днях поменять

А есть другой вариант заменить запчасть?

Лягушка на vw polo снимается без всякой разборки панельной шняги

Подскажите, пожалуйста, я точно так же снял старую лягушку, такую же как на видео и поставил новую, тоже как на видео. Но стоп-сигналы загораются с опозданием, когда машина уже тормозит, они ещё не светят. Только когда 1/3 педали выжата включаются стопы. У новой лягушки, на мой взгляд, явно длиннее шток. Как же быть? Не столкнулись ли вы с такой проблемой?

Stefan Stanev У меня такая же история. Нашли причину и решение проблемы?

Нет, с такой проблемой не сталкивался. Сколько ездил проблем с лягушкой и со стопами не было. Подобрали аналог точно для своей машины?

Спасибо ГРОМАДНОЕ. Надо сейчас на Seat Ibiza поменять. А я понятия не имел, как он снимается. Буду пробовать. Громадное спасибо.

Пожалуйста! Рад помочь!

У меня Фабия универсальный стоп сигнал вааабще не гаснет горит постоянно показывал электрику не нашли причину так как в этом машину нет лягушек что можеть быть причину 2012 год спс заранее

Для вашего поискового запроса Замена Выключателя Стоп Сигнала Лягушки Шкода Фабия Vag мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена выключателя стоп сигнала лягушки Шкода Фабия VAG который загружен СДЕЛАЙ САМ размером 12.09 MB, длительностью 9 мин и 11 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Поёнтарин Чой Дар Бихишт Аз Кист Шайх Пурдил

Встречает Папу С Рейса

Извините А Какой То Обед Будет Рустам

Ko Rmoq Uchun Jonimiz Halak Bizni Ko Rib Yig Laydi Falak

Алеся Висич Feat Chipa Я Хочу Прямо Сейчас Премьера Клипа

Будельник С Чуей

Costel Dinu Lavinia Negrea Balkan Orienta

Московское Метро В Майнкрафт Станции Библиотека Имени Ленина И

Стоп Игра И Будет Победителей Не Судят Remix

А Я Еду В Геленджик

Blackpink Ddu Du Ddu Du Clean Acapella All Vocal By Gustav

Çok Şahane Işler Peşindeyim

Aesthetic Edit Audio 2020

Кабагынды Гулго Тенейм Жаздагы Караоке

Animals Meme Gacha Life Original

Tik Tok The Lalala Remix

Free Spooky Type Beat Haunted Dark Hip Hop Rap Beat

Til Tok Kesha Remix

Назиля Казанбекова Deli Divane 2020 Caver

My Hero Academia Season 5 Ending 8

Yellow Yoh Kamiyama Remix

Neeraj Shridhar Chor Bazari

Charlotte Oc Colour My Heart

The Groove Ministers We Are The People The Promise Land Feat M L K

Khea Le Gusta El Anime Porno

Need For Speed Most Wanted 2 Deluxe Bundle Pack Ultimate Speed Pack

Не Забудьте Поставить Лайк Music Only You Любовь Это Просто Туман

Песня Я Люблю Математику

Pes 2016 Next Season Patch 2019 Update V3 0 Aio

Jasmine Thompson Adore Acoustic

Oh Yeah Mr Krabs For 10 Hours

Скачивают

Dutch Disorder Heroine

Liza Evans Ревную Slowed Reverb

Ну Что Же Ты Молчишь Meme Gacha Life Oshibka136 Не Ориг

Sarajenis Какой Же Ты Красивый

Веля Feat Люсик Эйс Премьера Клипа Пародия На Morgenstern Ice

Mehdi Asadi Ghoroube Tamashayi

Дасту Дилам Меларзе Эрони Иранские Песни

Luis Fonsi Despacito Ft Daddy Yankee Justin Bieber Refeci Bootleg Ncs Release Nocopyrightsounds

Эрика Лундмоен Яд Slowed Reverb

Страшные Истории На Ночь Тайна Гocпиталя Гроза В Кораблев Rodelion Мистические Ужасы Страшилки

Replacement of brake light switch (frog) Skoda Fabia VAG

Поміняв все як казали, але стопи не горять , може треба збить ошибку?

Может проблема не в лягушке, а в проводке. При новой лягушке стопы в любом случае должны гореть (если проблема была только в лягушке). Если есть возможность попробовать другую лягушку сделайте так, если нет, то нужно к электрику.

Спасибо, видео помогло

Подскажите , она регулируется или нет ?

В каком плане регулируется?

Подскажите пожалуйста у меня фабия 2001 1.4 аме, электро педаль не реагирует на нажатие

Нужно подключать вагком и смотреть что к чему.

Оргинальные на долго,а такие отсилу 2 года
Я нечего не снимая с низу поминял

У кого как, у меня спустя 2 года полет отличный.

У камри 10 как поменят тормозн. лягушки

Не подскажу, посмотрите электронные каталоги.

Спасибо большое,все сделал как вы показали,собрал,включил движок ,стопы начали работать как надо,а то горели даже при выключенном движке,минуты три погорела спираль на панеле приборов,я поездил взад вперёд ,спираль на панеле погасла,дальше прокатился,все нормально,старая лягушка по сравнению с новой конечно жизнью побитая и стертая вся, спасибо ещё раз ,удачки

Пожалуйста. Рад был помочь!

У меня вопрос! Зачем все разбирать?

СДЕЛАЙ САМ пока не знаю но попробую на днях поменять

А есть другой вариант заменить запчасть?

Лягушка на vw polo снимается без всякой разборки панельной шняги

Подскажите, пожалуйста, я точно так же снял старую лягушку, такую же как на видео и поставил новую, тоже как на видео. Но стоп-сигналы загораются с опозданием, когда машина уже тормозит, они ещё не светят. Только когда 1/3 педали выжата включаются стопы. У новой лягушки, на мой взгляд, явно длиннее шток. Как же быть? Не столкнулись ли вы с такой проблемой?

Stefan Stanev У меня такая же история. Нашли причину и решение проблемы?

Нет, с такой проблемой не сталкивался. Сколько ездил проблем с лягушкой и со стопами не было. Подобрали аналог точно для своей машины?

Спасибо ГРОМАДНОЕ. Надо сейчас на Seat Ibiza поменять. А я понятия не имел, как он снимается. Буду пробовать. Громадное спасибо.

Пожалуйста! Рад помочь!

У меня Фабия универсальный стоп сигнал вааабще не гаснет горит постоянно показывал электрику не нашли причину так как в этом машину нет лягушек что можеть быть причину 2012 год спс заранее

Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2

Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.

Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Привет и велкам! =)

Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:

1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй - на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.

Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора - чёрный пластиковый блок под кожухом);
2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;

П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.

Robitt
Новичок

Спасибо за совет.

Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).

Новичок
Robitt
Новичок

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

17911 - Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 - 008 - недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

17911 - Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 - 008 - недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% - это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

3d9b3d8s-960.jpg

4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль - это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить - эта длина как раз и используется для комплектации износа).

7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля - снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий - чёрного).

8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

Замена наружного шруса Skoda Fabia

замена наружного шруса фабия

каталожный номер пыльника наружного шруса Фабии SPIDAN

каталожный номер наружного шруса Фабии RUVILLE

инструмент для замены шруса фабия

ключ 36 для гайки передней ступицы фабия

Фотоотчёт по замене наружного шруса на автомобиле Skoda Fabia 1.2:

Отпускаем колесные болты.

Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем гайку привода (фото 5)

как открутить гайку передней ступицы шкода фабия

После этого домкратом поднимаем авто, откручиваем колесные болты полностью и снимаем колесо.

откручиваем гайку рулевого наконечника фабия

Наносим молотком 2-3 удара по поворотному кулаку (фото 7) и тем самым расспрессовываем палец (если молотка из мягкого металла нет, то бить желательно через наставку).

распрессовываем рулевой наконечник фабия

Далее откручиваем три гайки крепежных болтов шаровой опоры (фото 8).

откручиваем шаровую опору фабия

Отсоединяем шаровую опору от рычага (фото 9).

шрус шкода фабия

Пробуем вытащить шлицевой хвостовик шруса со ступицы. Вероятно, что по-хорошему вытащить его не получится. Поэтому, снова берем в руки наставку и молоток, и выбиваем хвостовик (фото 10). Бьем аккуратно и уверено, проливаем WD-40.

хрустит наружный шрус фабия

И Ваши старания обязательно принесут результат (фото 11).

снятие наружного шруса фабия

Дальше, приступаем к замене шруса без снятия привода с автомобиля. Сейчас объясню почему без снятия. Если снимать привод полностью, то придётся откручивать шесть крепёжных болтов внутреннего шруса к коробке передач. Это уже дополнительная работа, которой можно избежать. Плюс, по правилам, шесть открученных болтов к повторной установке не пригодны. И необходимо покупать новые, а это дополнительные траты. Если поставить старые болты, то есть большая вероятность, что они не будут держать затяжку и внутренний шрус отвалится от кпп. А это уже серьезная проблема! Вот поэтому давайте всё сделаем без снятия привода, тем более, что это не сложно.

Используя кусачки и ножовку по металлу удаляем хомуты (фото 12 и 13).

снятие пыльника наружного шруса

снятие пыльника наружного шруса шкода фабия

Пыльник нам не нужен (фото 14).

срезаем старый пыльник шруса

Тряпкой протираем шрус, очищая его от грязи и старой смазки.

Теперь хорошо видно куда наносить удары (фото 15).

как сбить наружный шрус фабия

Далее, просим помощника придерживать вал привода (это необходимо делать для того, чтобы не разбить внутренний шрус) в тот момент, когда Вы будете работать молотком (фото 16). Можно сбить наружный шрус и без помощника, не так удобно и Вам придётся проявить определённую ловкость и пластичность, но сделать это реально.

стучит шрус на фабии

Шрус снять с вала привода! Проверяем целостность замочного кольца (фото 17). При необходимости меняем его на новое.

замочное кольцо наружного шруса

Теперь можно начинать сборку. Так как у меня был выбор из двух пыльников (один в комплекте со шрусом, а другой SPIDAN, купленный отдельно), то решил устанавливать пыльник SPIDAN. Так как он очень похож на оригинальный, на фотографии 18 увидеть разницу между ними (SPIDAN справа).

пыльник наружного шруса фабия замена

Одеваем малый хомут, потом пыльник (фото 19).

установка пыльника шруса фабия

Далее, упорную шайбу с пластиковым кольцом (фото 20).

шрус шкода фабия 2

Берём новый шрус и выдавливаем в него смазку (фото 21 и 22). Остатки смазки добавляем в пыльник.

шрус шкода фабия 1.2

смазка наружного шруса фабия

Накручиваем старую гайку на шрус и набиваем его на вал привода (фото 23).

замена наружного шруса шкода фабия

Торцевыми кусачками обжимаем хомуты (фото 24).

замена шруса на шкоде фабии

Смазываем шлицевой хвостовик (фото 25) и сборку проводим в обратной последовательности.

самостоятельная замена наружного шруса фабия

Гайку ступицы используем новую (фото 26) и затягиваем её в два этапа. Первый с усилием 50 Нм, после дотягиваем гайку ещё на 45 градусов.

Skoda Fabia Mk2 – немецкое воспитание

Шкода Фабия - малолитражный автомобиль А-класса чешской Skoda Auto. Второе поколение Mk.2 появилось в 2007 году и базируется на платформе Volkswagen Group PQ24. Малышка Fabia одна из самых крупных в своем классе. Производство было налажено в Чехии на заводе г. Млада-Болеслав, а так же в России под Калугой (по методу крупноузловой сборки). В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были незначительно изменены передние и противотуманные фары, радиаторная решетка, форма бамперов и рулевое колесо.

Двигатели

Двигатели, используемые на Шкоде Фабия, в целом довольно надежные и пока показывают себя только с хорошей стороны, о чем может свидетельствовать опыт автомобилей, работающих в качестве такси. Подобные экземпляры накатали уже по 150 – 200 тыс. км, не простаивая ни дня из-за проблем с двигателями. 1,2 TSI новый игрок, но и он пока не вызывает претензий. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, за исключением мотора 1,4 л с ременным приводом.

Но все же в истории эксплуатации этих моторов на автомобиле Шкода Фабия второго поколения имеется пара темных пятен. Так двигатели 1,4 л в сильные морозы озадачивали выдавливанием масла через масляный щуп. Причина – примерзание клапана в масляном сепараторе системы вентиляции картера. Для моторов 1,2 и 1,4 л – такое явление не характерно из-за принципиально другой схемы вентиляции картерных газов. При пробеге более 60 – 80 тыс. км на агрегатах 1,4 л может засвистеть ролик короткого ремня ГРМ, который придется заменить. При этом, что бы лишний раз не платить за ремонт, рекомендуется сразу же сменить все ремни ГРМ и ролики. Такая процедура обойдется в 18 – 20 тыс. рублей.

В двигателе 1,2 TSI слабым местом считается звездочки цепи, которые могут провернуться, и произойдет перекос фаз газораспределения с последующим столкновением клапанов с поршнями. Пока зафиксирован только один случай при пробеге более 110 тыс. км.

Зимой можно столкнуться с проблемой запуска двигателя, точнее молчания стартера. При повороте ключа слышно щелканье реле, но ничего не происходит. Это проблема стартеров Valeo из-за смазки, сильно густеющей на морозе, и как следствие отказ втягивающего. Хуже если старт произошел, и слышен металлический «хруст», из-за не сработавшего в обратку бендекса. Проблема дает о себе знать при пробеге более 40 – 70 тыс. км, дилеры не утруждают себя ремонтом стартера и производят его замену. Стартеры фирмы Bosch более надежны и зимой «не сдаются».

Катушки зажигания на двигателях ходят не менее 100 – 150 тыс. км. Кстати, не пугайтесь, если заглянув под капот, вы увидите, что двигатель в моторном отсеке накренен влево по ходу движения. Это его нормальное положение.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач КП 02Т. Коробка в основном нравится владельцам за четкость и мягкость включения передач. Небольшой доле водителей пришлось столкнуться с ремонтом коробки при пробеге более 60 тыс. км из-за выхода из строя подшипников. Так же некоторые отмечают излишнюю шумность коробки при движении на 1-ой и 2-ой передачах.

6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic 09G сочетается только с двигателем 1,6 л. При пробеге более 50 – 70 тыс. км могут появиться рывки при переключениях передач во время плавного разгона, при более энергичном ускорении толчки не ощущаются. Точной причины «пинков» пока не выявлено, но можно предположить, что виной тому недостаточное охлаждение масла в коробке. Косвенно это подтверждается отсутствием такой проблемы на холодной коробке, и ее обострение при длительной езде в городских пробках.

С наддувным 1,2 TSI может устанавливаться 7-ми ступенчатая роботизированная коробка DSG. Робот хорошо справляется с двигателем и проблем пока не возникает.

Ходовая

Подвеска Шкода Фабия довольно часто донимает владельцев всевозможными стуками и скрипами при проезде неровностей или лежачих полицейских. Источников посторонних звуков масса. Один из них – подушка двигателя, для моторов 1,4 и 1, 6 л чаще правая, а для 1.2 л – левая. Официальные дилеры в подобных случаях производят ее замену, но через некоторое время все повторяется – производитель так и не доработал саму подушку.

При пробеге более 20 – 30 тыс. км начинают поскрипывать опорные подшипники, что проявляется при повороте руля. При этом опора вполне работоспособна и может смело пройти 50 – 70 тыс. км до своей замены. Замена потребует около 400 – 1000 рублей за опорный подшипник и 3 – 4 тыс. рублей за работу.

Втулки стабилизатора еще один неспокойный спутник, который может начать скрипеть при пробеге более 20 – 50 тыс. км, причем чаще зимой. Сами же втулки отхаживают около 80 – 100 тыс. км. Стойки стабилизатора ходят более 100 – 120 тыс. км.

К рулевому управлению, как правило, претензий не возникает. Лишь небольшому числу владельцев пришлось в гарантийный период заменить отказавший насос электрогидравлического усилителя руля.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, диски около 60 – 100 тыс. км. Задние тормозные колодки живут не меньше 100 – 120 тыс. км, а задние барабаны и того дольше.

Кузов и салон

Есть одна интересная особенность Шкоды Фабия, при перегорании ламп стоп-сигнала на табло приборов загорается ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочек недуг проходит.

Лакокрасочное покрытие у некоторых владельцев вызывает вопросы – на капоте, крыльях и крыше «коробится» лак. Не выдерживает соленых зим и хромированная окантовка решетки радиатора. Не редкость и отслоение защитного слоя с шильдика Skoda.

На Fabia Калужской сборки встречается перекос задней двери багажника влево. Последствия – плохое закрытие двери и протирание краски на заднем бампере в месте контакта с дверью.

При пробеге более 20 – 40 тыс. км в салоне начинают оживать «сверчки», особенно в морозы. Излюбленные места – центральный воздуховод, панель климата и аудиосистемы, обшивка дверей, бардачок и крышка с левой и правой стороны торпедо.

На машинах 2009 года может поломаться крепление полки в багажнике, специализированные сервисы проводят ее замену.

На машинах Калужской сборки 2011 года нередко осыпается поролон с кресла, который крошится об острые края каркаса сиденья. На новых креслах металлический каркас обклеен резиновой лентой. При обращении с проблемой, официалы производят замену кресла целиком.

Осторожно, не промочите ноги! Неприятность может случиться из-за повреждения шланга подвода омывающей жидкости на заднее стекло. При попытке «побрызгать» на стекло вода начинает попадать на ноги водителя. Повреждение часто получается в районе узла педалей, реже над рулевой колонкой. После замены на шланг лучше дополнительно установить защитную гофру.

Со временем теряют свои свойства уплотнители задних фонарей и решетки вентиляции под задним бампером, что приводит к появлению воды в багажнике после дождей.

Электрика и оборудование

При пробеге более 30 – 50 тыс. км начинает донимать своим свистом вентилятор печки, чаще в холода. Свистят втулки - проблема не новая и известная по автомобилям VAG группы.

Современный автомобиль просто напичкан электроникой, что часто приводит к всевозможным «глюкам» и неприятным ситуациям. Не стала исключением и Skoda Fabia.

Из-за неисправного резистора появляется жужжание корректора фар после включения зажигания и габаритов. На Фабия с «автоматом» может появиться трель и не гаснуть значок ESP после запуска двигателя или выключения зажигания, в таком случае поможет перепрошивка блока ESP. Временной мерой может стать повторное выключение и включение зажигания. Погасание блока комбинации приборов вызвано проблемой в контактах, официалы производят замену приборной доски на новую. В сильные морозы наблюдается «подклинивание» левого поворотника, который либо гаснет после пары срабатываний, либо не срабатывает вовсе или продолжает работать после выключения. С прогревом салона проблема уходит.

Встречаются проблемы со стеклоподъемниками, которые самопроизвольно опускаются на 10 – 15 см после закрытия. После недолгой манипуляции с кнопкой открытия/закрытия стекла остаются в закрытом положении и «глюк» проходит.

Иногда возникают проблемы с замками багажника и дверей, которые не закрываются или не открываются, чаще на машинах с 2011 года. Причина в импульсных помехах от актуаторов центрального замка. Производитель предписывает дополнительно впаивать в центральный замок диод для подавления помех.

Заключение

Пожалуй, это все основные недостатки, свойственные Шкода Фабия второго поколения. Большая часть проблем имеет немецкие корни и хорошо знакома владельцам Фольксваген.

Skoda Fabia второго поколения: для народа

Кузов Skoda Fabia с двухсторонней оцинковкой уверенно сопротивляется нашим реагентным зимам. А появившаяся ржавчина расскажет о случившейся некогда аварии и дешевом кузовном ремонте.

Интерьер такой стойкостью похвастаться не может. Первыми начинают издавать звуки задние подголовники и полка багажника. А на второй год эксплуатации в салоне один за другим появляются «сверчки». Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

11 Fabia-selected_zr 01_15

Не стоит обращать внимание на затертый обод руля — он «полируется» уже через два-три года. А вот к работе системы отопления присмотритесь. Визитной карточкой моторчика печки служит легкий гул на первой скорости, возникающий из-за быстрого износа подшипников. Можно демонтировать узел и смазать подшипники, но это поможет ненадолго. Заменить подшипники нельзя, потому придется раскошелиться на новый моторчик (8900 рублей). А если в один прекрасный момент отопитель станет работать лишь на максимальной скорости, готовьте 1100 рублей за новый резистор моторчика.

Если Fabia оборудована климат-контролем Climatronic, при покупке обязательно проверьте его исправность, а именно: регулируется ли температура и перераспределяются ли потоки. Даже у трехлетних машин случается закисание заслонок, и тогда печка вместо горячего дует чуть теплым. А у автомобилей старше пяти лет иногда умирает еще и блок управления климат-контролем. Придется восстанавливать перегоревшую плату или покупать новый блок (22 000 рублей).

Обязательно проверьте работоспособность всех электростеклоподъемников.

12 Fabia-selected_zr 01_15

Случается, что шлейф проводов переламывается в месте между водительской дверью и стойкой — и блок стеклоподъемников становится декорацией. По этой же причине могут не работать сервоприводы и обогрев наружных зеркал.

Не удивляйтесь, если у пяти-шестилетней машины центральный замок не реагирует на ключ. Замена батарейки не поможет, и придется заменить сам ключ. У машин этого возраста часто ломаются пластиковые детали замка багажника (3800 рублей). Еще одно слабое место пятой двери (только у универсалов) — лопающийся дополнительный стоп-сигнал (2000 рублей).

Свинью может подложить и щиток приборов. Самые частые неисправности — погасшие шкалы или дисплей маршрутного компьютера. Если после сброса клеммы аккумулятора приборы не ожили — бегом к толковому электрику, иначе придется раскошеливаться на новый щиток (18 000 рублей). Если показания внешней температуры не соответствуют действительности, проверьте расположенный за передним бампером температурный датчик — он открыт всем ветрам, быстро покрывается грязью и потому врет.

03 Fabia-selected_zr 01_15

Бензонасос надежен, но не терпит частых поездок с горящей лампочкой запаса топлива. Чтобы не платить 8400 рублей за оригинальный узел, умельцы приспосабливают агрегат от вазовской «Приоры». Так же поступают и с щеточным узлом генератора: после небольшой механической обработки отечественные щетки встают как родные. В остальном генератор (32 000 рублей) редко требует внимания раньше 150 000 километров.

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Ассортимент двигателей по-немецки (кто в доме хозяин!) богат. На выбор — семь бензиновых и пять дизельных двигателей. Открывают список трехцилиндровые шести- и двенадцатиклапанные атмосферники серий CGPA, BZG и BBM объемом 1,2 л (28% автомобилей на российском рынке). Любителям езды с ветерком такой агрегат вряд ли приглянется, зато с надежностью у него полный порядок. Самое слабое звено — катушки зажигания (по 1800 рублей), нередко требующие замены уже после 30 000 километров. Причем особенно уязвима катушка второго цилиндра. Подобным недугом страдают в первую очередь автомобили в крупных городах. Частые зависания в пробках ведут к быстрому засорению свечей и пропускам зажигания. А каждые 45 000- 50 000 километров нужно промывать дроссельную заслонку.

При осмотре автомобиля обязательно проверьте чистоту двигателя. Масляные подтеки по стыку передней крышки и блока цилиндров — обычное дело. Цепь привода ГРМ (3600 рублей) служит в среднем 150 000 километров, а менять ее лучше одновременно со звездочками (по 1100 рублей). Блок цилиндров спокойно выхаживает до 250 000 километров, что для такого объема очень неплохо.

01_15

Самая популярная у покупателей — рядная «четверка» объемом 1,4 л (BXW), которой снаряжена почти треть всех автомобилей на рынке. Откровенно слабых мест у нее нет. Главное — не забывать менять ремень ГРМ (2000 рублей) каждые 80 000–90 000 километров, чтобы не нарваться на внезапный капремонт двигателя. Чего еще этот двигатель не терпит, так это дрянного топлива. Суррогатный бензин быстро прикончит не только форсунки (7000 рублей за штуку), но и нейтрализаторы (40 000 рублей). Еще следует внимательно следить за уровнем антифриза. Если охлаждающая жидкость уходит во время движения, меняйте прохудившуюся трубку подогрева отработавших газов (1500 рублей). Впрочем, всё вышесказанное справедливо и для других бензиновых двигателей.

Начиная с 2010 года встречаются автомобили и с двигателем объемом 1,6 л (CFNA), хорошо знакомым владельцам седанов Volkswagen Polo. Как и у некоторых моторов Polo, выпущенных до 2013 года, у двигателя «Фабии» наблюдались стуки: поршень, обделенный массивной юбкой, в точке перекладки бился о стенку цилиндра. Поршневую меняли по гарантии, но даже при наличии стука каких-либо критических износов у этих двигателей не отмечалось. В 2013 году все моторы CFNA стали комплектовать доработанными поршнями большей размерной группы — и дефект исчез. А вот BTS, ближайший родственник CFNA того же объема и мощности, изначально не страдал подобным недугом.

Хоть и редко, но встречаются версии с турбомоторами объемом 1,2 л (86 или 105 л.с.). И если атмосферников того же объема опасаться не стоит, то моторы серии CBZ — турбо-«четверки» с непосредственным впрыском — богатырским здоровьем не отличаются. Порой неремонтируемый блок цилиндров получает задиры уже к 100 000 километров.

02 Fabia-selected_zr 01_15

Встречаются и заряженные хэтчи Fabia RS со 180‑сильным турбомотором. Их состояние напрямую зависит от владельца, присмотритесь к нему внимательнее — и многое узнаете о машине. Дизельных модификаций на нашем рынке немного — чуть больше 10%. Если не сливать в свой бак солярку с первого попавшегося трактора, то особых проблем моторы не доставят. Лучше всего выбирать появившиеся после 2010 года дизели с системой впрыска Common Rail, объемом 1,2 и 1,6 л. А самый популярный у нас на рынке дизель 1.4 с насосами-форсунками в случае ремонта топливной системы просто разорит: один насос-форсунка обойдется в среднем в 25 000 рублей!

«РУЧКА» ДРУЖБЫ

Типов трансмиссии у «Фабии» три — 5-ступенчатая «механика» 02Т, 6-ступенчатый «автомат» TF61‑SN и 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями DSG DQ200, работающая в паре с бензиновыми турбомоторами.

Самой надежной остается традиционная «механика». У первых автомобилей подшипник первичного вала страдал быстрым износом. Подшипник доработали: пластиковый сепаратор уступил место стальному. У некоторых машин на третий-четвертый год эксплуатации изнашивается кулиса (5100 рублей).

На «Фабиях» старше 2008 года еще можно встретить старый 4-ступенчатый «автомат» Jatco JF404E. Особых хлопот он не доставит. А вот с «гидромеханикой» Aisin забот больше. Настоящей ахиллесовой пятой является гидроблок управления. Клапаны быстро забиваются продуктами износа, и коробка начинает подвисать при переключении между четвертой, пятой и шестой передачами. Поэтому, если нет желания покупать дорогущий узел (65 000 рублей), меняйте масло не реже чем каждые 80 000–90 000 километров — хоть смазка и считается вечной, то есть залитой на весь срок службы.

Еще капризнее 7- ступенчатая коробка DSG. В 2012 году гарантия на нее была увеличена до пяти лет или 150 000 километров, так как из-за ее ненадежности продажи у концерна Volkswagen стали падать. Главные источники головной боли — сцепления и мехатронный блок управления. Фрикционный материал сцеплений оказался не самым удачным и быстро стирался. Основной же проблемой блока, как и у 6-ступенчатой коробки DQ250, стало быстрое засорение и выход из строя управляющих клапанов. В начале 2014 года гарантия на эту трансмиссию вновь стала двухлетней — якобы все детские болячки вылечены. Что ж, поживем — увидим.

ВРЕШЬ, НЕ ПРОБЬЕШЬ

Подвеска комфортом не отличается. Правда, изрядно потряхивая седоков на мелких неровностях, на крупных колдобинах удар она держит. Еще до 50 000 километров сдаются втулки стабилизатора (180 рублей) и задние сайлент-блоки передних рычагов (650 рублей). Вдвое дольше держатся стойки стабилизатора (по 1200 рублей за штуку) и рулевые наконечники (по 1300 рублей). Опорные подшипники (820 рублей) живут немногим дольше, а их кончина сопровождается скрипом при повороте руля. Если же все элементы подвески исправны, но сзади раздается небольшой грохот, не пугайтесь — скорее всего, это пластиковые кожухи задних амортизаторов. Меняйте узел в сборе или просто смиритесь.

19 Fabia-selected_zr 01_15

После 100 000 километров кончаются не только верхние опоры, но и передние ступичные подшипники, заменяемые в сборе с передними ступицами (5500 рублей). На этом же пробеге часто выходят из строя ШРУСы. При замене будьте внимательны: приводы для трансмиссий разных типов отличаются друг от друга.

Рулевое управление довольно надежное. Главное — отслеживать потеки масла на рейке. Ее сальники часто не выдерживают наших зим и начинают пропускать смазку. Официальные сервисы меняют только узел в сборе (58 000 рублей), но есть множество неоригинальных ремкомплектов по 2000–2500 рублей для ремонта рулевого механизма. Нет особых хлопот и с тормозной системой. Тормозные диски порой выхаживают и по 100 000 километров, а задние барабаны впору назвать вечными.

Если вам нужен хэтчбек B‑класса и не смущает яркая внешность, Fabia — герой вашего романа. В вопросе доступности цены с нею поспорят разве что «французы» Peugeot 207 или Renault Clio. А вот Ford Fiesta, Toyota Yaris или Opel Corsa, не говоря уже о соплатформенном хэтчбеке Volkswagen Polo, куда дороже. Да и теряет в цене Fabia совсем немного, в среднем по 8% в год. Так что берите — не пожалеете.

Только избегайте турбоверсий с роботом. Впрочем, такие машины на российском вторичном рынке еще надо поискать.

СЕРЫЙ — БЕЛЫЙ

На российский рынок Skoda Fabia поставлялась исключительно в бензиновых версиях, c двигателями 1.2 (60 и 69 л.с.), 1.4 и 1.6. Турбомоторы объемом 1,2 л были доступны только на а‑ля вседорожной версии Scout. Официально поставлялась и Fabia RS со 180‑сильным турбомотором TSI.

А вот дизельные машины попадали к нам исключительно через серых дилеров и, как правило, уже с пробегом. С 2008 года все официальные «Фабии» собирались на заводе в Калуге. Большинство оснащено пакетом для плохих дорог, в который входят иные пружины и отбойники (благодаря чему увеличился дорожный просвет), пластиковая защита двигателя, коробки и днища. Часто владельцы дополнительно ставили металлическую защиту двигателя.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

IMG_2791

Алексей КЛИНОВ, мастер-приемщик техцентра VW Service

Skoda Fabia с точки зрения надежности не самый интересный для нас, ремонтников, автомобиль. Эта модель обычно посещает сервис лишь для регламентных работ.

Самые беспроблемные версии — с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. А вот трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л требует больше внимания. Настоящая беда — частые пропуски зажигания. Если ездить на малых оборотах и застревать в пробках, свечи зажигания очень быстро покрываются отложениями.

В ходовой части слабые звенья — сайлент-блоки передних нижних рычагов и ступичные подшипники. Нужно внимательно следить за трапецией щеток стеклоочистителя: через несколько лет эксплуации поводки закисают и мотор сгорает.

Fabia не очень дорога в содержании. Обычное ТО, включая замену фильтров и масла, потребует в среднем 5000 рублей. А замена тех же сайлент-блоков обойдется примерно в 6000–7000 рублей, включая работу.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

IMG_2785

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С «Фабией» второго поколения я люблю иметь дело. Она очень надежна, и состояние этих машин обычно хорошее, — а такие долго на площадке не задерживаются. Если же возникает необходимость что-то отремонтировать, то больших вложений это не потребует.

Покупатели больше всего любят «Фабию» за приличный дорожный просвет (больше 150 мм), отличное поведение на дороге и, что тоже важно, за нестареющий дизайн. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, вторая Fabia производит впечатление крепко сбитого и «доделанного» автомобиля. Можно сильно не сбрасывать цену — она все равно без проблем продастся за месяц-полтора, несмотря на то что по комплектации беднее конкурентов из Азии.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

13 Fabia-selected_zr 01_15

Ольга МИШИНА, владелица хэтчбека Skoda Fabia (2008 год, 1,6 л, 105 л.с., «автомат», Elegance, 32 000 км)

Белая крыша! Она была отнюдь не последним аргументом при выборе автомобиля — ну о‑о‑очень хотелось! На Mini денег не хватало — купила «Фабию». До сих пор об этом не жалею.

Сложно писать о каких-то достоинствах моей машинки. Она просто мне очень нравится, и это главное ее преимущество перед другими автомобилями. И вообще, Fabia вызывает у меня ощущение уюта и надежности, я каждый раз с удовольствием сажусь за руль.

На мой взгляд, машина до сих пор в идеальном состоянии — возможно, из-за небольшого пробега. Она крайне дешева в обслуживании. За шесть лет эксплуатации из строя вышла только одна деталь — потек задний амортизатор. И страховка обходится недорого: последний раз за полис каско я заплатила чуть больше 11 000 рублей.

Конечно, есть и недостатки. Сколько ни нажимай кнопки и ни крути ручки климат-контроля, ноги ледяные. Теплый воздух дует в колени и по законам физики поднимается вверх — ступни мерзнут.

Очень страдаю без USB-разъема. Два малолетних наследника в детских креслах на заднем сиденье требуют аудиосказки, и мне приходится таскать с собой плеер, подключаемый через AUX-вход, — это неудобно. Нет защиты картера — ее не устанавливают на автомобили с «автоматом». И хотя дорожный просвет позволяет не бояться неровных дорог, с защитой мне было бы спокойнее.

Сейчас подумываю о смене машины. Пусть пробег небольшой, но все-таки шесть лет — возраст. К тому же наша семья за это время увеличилась вдвое и автомобиль, казавшийся мне раньше вместительным, уже не вмещает все велосипеды и коляски.

Шкода фабия заднего хода датчик где находится

Датчик ламп заднего хода — Skoda Fabia, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

Отвёз Фабию в сервис для проверки работоспособности узлов и агрегатов перед техосмотром ну и так как уже пару месяцев катаюсь без фанарей сигнала заднего хода, упомянул о необходимости замены датчика ламп заднего хода. Ведь в его неисправности был уверен на 100% после проверки предохранителя, ламп и изучения вопроса на форумах :)

Выберая машину из сервиса мастер сказал, что всё пучком, поменял только один сайлентблок и передние тормозные колодки а вот датчик ламп заднего хода в полном порядке, проблема в том, что в контакторе, который соединяет провода к датчику прогнил один из проводов и надо поменять этот контактор. И вместо того, чтобы вернуть аппарат отремонтированным он мне всунул остатки контактера и посоветовал прокатиться по разборкам, надыбать такойже.


Я чтобы не тоскать его в кармане, сфоткал на телефон, и как потом оказалось это было нелучшим решением.
Заехав на первую же разборку, мне сказали что таких шкод нету но деталька выглядит достаточно стандартной, и можно посмотреть на имеющейся в наличае первой октавии. Там и нашли точную копию требуемого девайса :) Цена вопроса 3EUR.


Всё, что остовалось — заехать на яму и "втыкнуть". Но не тут то было! Он почемуто както нехотел "втыкиваться". Было похоже что размер не тот :/

Заехал к диллеру и за 8EUR купил точ такуюже но как оказалось слегка отличающуюся по размеру.


мораль — не всё, что выглядит стандартным…

Деталька от диллера оделась как презик на…, и всё ЗАРАБОТАЛО!


Если кому интересно, то датчик ламп заднего хода находится тут:


чтобы сориентироваться на местности, ближнее колесо на фотке — это переднее, левое :)



Вот еще, у входа на разборку был замечен прикольный памятник западному автопрому :) Кто определит, что за аппарат?

Датчик заднего хода (не горят фонари заднего хода) — Skoda Fabia, 1.2 л., 2005 года на DRIVE2

Наконец появилось время и место для ремонта)

Датчик находит на коробке передач со стороны водителя. Как показано на рисунке 1.


Снимать его неудобно. Защелка находится сверху разъема (см. рис.2). У меня, вдобавок, она оказалась сломана (скорее всего, криворукие мастера сломали, когда меняли сцепление). Нужно нажать на разжимное устройство и вытянуть разъем или же, как в моем случае, аккуратно поднять защелку отверткой на ощупь и вытащить разъем. (см. рис.3)



Все оказалось так, как я и предполагал. Отвалился проводок.


Паять на месте неудобно, слишком глубоко оторвался. Откусил, чтобы удобно было залудить концы.
У разъема желтая часть — это герметизирующая прокладка. Фиолетовая часть — это фиксатор для контактов разъема. При желании, все это снимается и можно вытащить каждый контакт, но у меня вытащить не получилось. Видно, закисло все. (см рис.5)


Залудил проводки. Размотал изоленту с гофры и вытащил проводки. Насадил на них термоусадочную трубку пирамидкой, чтобы хорошо обтянула разъем и села на провод. Прогревать можно паяльником или феном. (см. рис.6)


Остатки провода убрал в гофру и замотал изолентой. Времени ушло около 1 часа. Заранее советую подготовить термоусадку ( 6, 8 и 10 мм). Спасибо за внимание! Доброй дороги!

развалился датчик включения фонарей заднего хода! — Skoda Fabia, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2


други, вот такая проблема произошла с моим новым датчиком задних фонарей…
А было так…

Поехали мы с женой в Усть-Качку отдохнуть, воздухом подышать, это недалеко от Перми, около 50 км.
Приехали, значит, машину поставили и довольные пошли гулять.
Нагулявшись, решили снять на сутки квартиру там же в Усть-Качке, благо погода была чудесна. Сказано-сделано!
На следующий день пошел за чем-то в машину и глядь, а там лужица!
Думаю, что за фигня?!
залез под машину пальцем сунулся, а это масло из коробки!
твою ж налево!
открыл капот, а там из свежезамененного датчика масло капает, вся защита залита.
Настроение на 0…
Ну что делать, вернулись в Пермь, нашел старый оригинальный датчик, промыл его раз 10 в обезжиривателе Ликви Моли (кайфовая вещь, хочу заметить и эффоктивная), просушил на балконе, проверил простой электрической цепью на работоспособность и поехал в гараж менять.
Т.к. этапы работы есть в журнале, повторяться не буду, но когда снял защиту увидел полный алес!
Из датчика просто капало! масло!
ключ на 22 в руки и быстреханько менять на старый оригинал 2001 г.в.
выкрутив датчик, я честно сказать офигел!
пластиковая чать его перекосилась и из неё давило масло!
фото выложу утром.
К чему моя история?
Не берите такое дерьмо, какое было у меня!
Отмойте старый и он 99% окажется рабочим, если это оригинал!

но вот вопрос? Как долить масло в коробку? Пробка рядом с датчиком вообще не откручивается, есть-ли другие варианты?



Skoda Fabia | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Skoda Fabia Combi Combi (BBZ) › Бортжурнал › При включении задней передачи, фонари заднего хода не горят

Проблема возникла сразу после "пригона" машины! Меня это особо не огорчает, я авариечку включаю и сдаю назад но многие пешеходы грамотны и если белый свет не горит то иногда пугаются чего это на них шкода с аварийкой едит…
В местных гаражах есть яма, никак не могу туда заехать… что б глянуть!
Как мне говорили есть некая "жабка" которая и влючает фонари заднего хода и находится она на коробке… Но где… я так и не нашел… Давали рекомендацию именно проверить сам разъем…

Может быть кто покажет где оно на коробке? =)

Фонари заднего хода проверил, сами лампы естественно целые!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Фото самого места подключения как выглядит смотрим ниже + еще пофоткал







какой-то разъем вроде от противотуманки, но она подключена








вот это то, что от самого штейкера отвалилось (тоесть он сам, а контакты остались)


Вид с другой стороны


Все что осталось от пластиковой защиты… (((

Skoda Fabia 1.4 AME Comfort › Бортжурнал › Пришли сайленты, датчик заднего хода, форсунка лобовика…

Забрал сегодня кое-что для ближайшего посещения СТО:.

1. Выключатель заднего хода Hans Pries 111 397 755 Цена 102 р. Производство Германия. [Качество изготовление отвратительное, буду надеяться что течь не будет, пластик будто паяльником паяли… Если есть возможность берите VAG 002 945 415 D, но цена кусается — 1600 р.]



3. Форсунка омывателя лобового стекла VAG 5J0 955 985 Цена 140 р. [Поставил сразу при выходе из магазина. Даже и не думал, что они так здорово разбрызгивают, так что если у вас это происходит не четким веером равномерно на пол стекла, сразу заказываете и меняйте! Сделать это можно за 10 секунд — старую выдергиваете, новую вставляете! Как приехал домой заказал вторую…]

П.С. Удалось так же успешно сдать не понадобившуюся при предыдущем ремонте помпу, забрали без проволочек, правда не деньгами отдали, а на счет кинули, но этого хватило на оплату всего выше описанного, да и еще на заказ второй форсунки и задних барабанных колодок Bosch (Арт.:0 986 487 270 Цена 600 р.). Колодки бош буду использовать впервые… даже интересно как себя покажут… до этого на Японских авто всегда брал Кашияма, они мягкие, ни портят диски, ни скрепят, но их хватает правда на тысяч 10 не больше… Жаль, что на автомобили VAG они не выпускаются…

Замена датчика заднего хода Шкода фабия видео

Замена лампы заднего хода Skoda Fabia 2

Датчик фонарей заднего ход (Шкода Октавия)

Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новый

Замена выключателя стоп сигнала (лягушки) Шкода Фабия VAG

Выключатель света заднего хода

Где находится датчик заднего хода?

Про датчик фонаря заднего хода

Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

Де розташована жабка на тормоза шкода октавия

Ремонт датчика заднего хода /Repair of limit switch inclusion of a backing

Читайте также: