Замена маховика шкода октавия а7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и замена двухмассового маховика Skoda Octavia DSG

Skoda Octavia DSG

Менять и ремонтировать двухмассовые маховики на роботизированных кпп DSG Skoda Octavia мы начали в 2009 году. Поддерживая качество услуг на самом высоком уровне, принятом в лучших профессиональных техцентрах, мы смогли предложить своим клиентам такие цены, что за время свой деятельности смогли стать одними из лидеров рынка пост гарантийного обслуживания коробок передач DSG.

Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость восстановления работоспособности маховика кпп DSG Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:

замена двухмассового маховика:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - 990 руб.

ремонт двухмассового маховика:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 7 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 7 990 руб.

Помимо непосредственной замены (или ремонта) маховика, в стоимость услуги входит:

  • полная диагностика трансмиссии;
  • замена масла (при необходимости);
  • адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.

Купить маховик для КПП DSG Шкода Октавия

Наши техцентры полностью обеспечены всем необходимым для проведения ремонтных мероприятий. В частности, мы готовы предложить большое наличие оригинальных новых и б/у двухмассовых маховиков Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Ремонт: от 15 000

Двухмассовый маховик для 6-ступенчатой коробки передач DSG 02E / 0D9. Внимание! Возможны модификации узла в зависимости от модели двигателя и ПО трансмиссии.

Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 12 000

Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0AM / 0CW. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 - 1.8 L и крутящим моментом до 250Нм (передний привод).

В случае проведения работ по установке купленного маховика в одном из наших техцентров, мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас запчасти и работу по их монтажу в 2 года или 60 000 км пробега.

Замена маховика DSG 7

Замена двухмассового маховика на Шкода Октавия 1.4 tsi с коробкой передач DSG 7 и пробегом 140 тысяч километров. Появились вибрации и соответствующий звук, при запуске и трогании.

Цена оригинального маховика и аналога
На автомобиле Октавия А7 установлен двухмассовый маховик 04E 105 266, на данный момент его стоимость около 43000 рублей (2019 год). Также нужно заменить игольчатый подшипник 06B 105 313 D, стоимость его около 500 рублей.
Известные аналоги это SACHS и LuK. Стоимость INA/LUK 415 0768 09 около 22800 рублей и подшипник около 400 рублей. Данный производитель является поставщиком различных узлов для автомобилей концерна VAG, поэтому можно приобретать.

Замена маховика
Сам по себе двухмассовый маховик как узел меняется достаточно просто и быстро. НО что бы добраться до него, нужно снять коробку передач, в нашем случае это DSG 7. Именно эта процедура занимает львиную часть трудозатрат.

Работы по замене двухмассового маховика на Шкода
Разбираем Шкоду. Снимаем АКБ вместе с площадкой, стартер. За стартером есть болты крепления DSG, откручиваем их.

Снимаем передние колеса автомобиля. Выкручиваем ступичные болты. Откручиваем и опускаем подрамник.

Откручиваем и снимаем приводные валы и фланцы. Двигатель Октавии вывешиваем при помощи траверсы. Для установки траверсы, в нашем случае мешал корпус воздушного фильтра, демонтируем его.

Откручиваем кронштейн коробки передач ДСГ. Подводим под коробку стойку и откручиваем болты крепления ДСГ к двигателю.

Аккуратно снимаем коробку.

Добрались до маховика. Откручиваем и снимаем его.

При помощи съемника извлекаем старый игольчатый подшипник

С помощью оправки запрессовываем новый игольчатый подшипник. В нашем случае он устанавливается заподлицо с коленвалом.

Устанавливаем новый маховик. Предварительный момент затяжки 60 Нм, окончательно доворот 90 градусов.

Собираем все обратно. Примерная стоимость маховика указана в начале. Работа 7,7 т.руб.

Сход-развал нужно?
Что бы снять коробку передач, снимается подрамник. Если при снятии подрамника не используются центровочные втулки, то после ремонта нужно сделать сход-развал.

Обзорное видео всего процесса за 5 минут

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!

Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.

Добрый день потенциальные соклубники.
Вот планирую в ближайшую неделю две приобретать себе трактора.
В связи с этим читаю темы про эту модификацию.
Возникло пара вопросов. Надеюсь вы поможете мне получить ан них ответы.

1) Читая про прогрев я так понял дизель зимой до рабочей температуры выходит далеко не сразу и приходится начинать движение на не прогретом двигателе.
Насколько это вредно для двигателя? (я на своих бензиновых что зимой что летом всегда прогревал до 50 градусов и только потом ехал)

2) Замена маховика на 100 к это общая проблема или только тех кто отжигает на машине?

3) какова стоимость этого самого маховика?

4) где почитать про правила эксплуатации ДСГ 6? Про ДСГ 7 их полным полно,а вот про 6 конкретных правил (таких как езда в ручном режиме в пробках и т.д.) не нашелю

Заранее спасибо за ответы.

Добрый день потенциальные соклубники.
Вот планирую в ближайшую неделю две приобретать себе трактора.
В связи с этим читаю темы про эту модификацию.
Возникло пара вопросов. Надеюсь вы поможете мне получить ан них ответы.

1) Читая про прогрев я так понял дизель зимой до рабочей температуры выходит далеко не сразу и приходится начинать движение на не прогретом двигателе.
Насколько это вредно для двигателя? (я на своих бензиновых что зимой что летом всегда прогревал до 50 градусов и только потом ехал)

2) Замена маховика на 100 к это общая проблема или только тех кто отжигает на машине?

3) какова стоимость этого самого маховика?

4) где почитать про правила эксплуатации ДСГ 6? Про ДСГ 7 их полным полно,а вот про 6 конкретных правил (таких как езда в ручном режиме в пробках и т.д.) не нашелю

Замена маховика шкода октавия а7

Шкода Октавия

Main Menu

Снятие и установка маховика

Маховик Skoda Octavia снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Ведущий диск на автомобилях с автоматической коробкой передач снимают для замены заднего сальника коленчатого вала.
Работа показана на примере снятия ведущего диска. Маховик Шкода Октавия снимают аналогично, за исключением нескольких подготовительных операций.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также ключ «на 17».
1. Снимите коробку передач. На автомобиле с МКП снимите сцепление.
2. Пометьте любым способом взаимное расположение ведущего диска (маховика) и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Ведущий диск (маховик) Шкода Октавия может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в диске коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки диска рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.


3. Выверните шесть болтов крепления диска (маховика), удерживая его от проворачивания с помощью отвертки.
4. Снимите ведущий диск (маховик).
5. При снятии маховика проверьте состояние зубьев обода и в случае их повреждения замените маховик. Замените или прошлифуйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала есть риски и задиры.
Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование.
6. Установите ведущий диск (маховик) в соответствии с нанесенными метками. Нанесите на резьбу болтов крепления анаэробный фиксатор резьбы.


7. Затягивайте болты крепления равномерно крест-накрест моментом 65 Н*м (6,5кгс*м).
8. Установите все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болты крепления ведущего диска (маховика) обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

Снятие и установка маховика

Маховик Skoda Octavia снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Ведущий диск на автомобилях с автоматической коробкой передач снимают для замены заднего сальника коленчатого вала.
Работа показана на примере снятия ведущего диска. Маховик Шкода Октавия снимают аналогично, за исключением нескольких подготовительных операций.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также ключ «на 17».
1. Снимите коробку передач. На автомобиле с МКП снимите сцепление.
2. Пометьте любым способом взаимное расположение ведущего диска (маховика) и коленчатого вала.

Ведущий диск (маховик) Шкода Октавия может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в диске коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки диска рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.


3. Выверните шесть болтов крепления диска (маховика), удерживая его от проворачивания с помощью отвертки.
4. Снимите ведущий диск (маховик).
5. При снятии маховика проверьте состояние зубьев обода и в случае их повреждения замените маховик. Замените или прошлифуйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала есть риски и задиры.
Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование.
6. Установите ведущий диск (маховик) в соответствии с нанесенными метками. Нанесите на резьбу болтов крепления анаэробный фиксатор резьбы.


7. Затягивайте болты крепления равномерно крест-накрест моментом 65 Н*м (6,5кгс*м).
8. Установите все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

Болты крепления ведущего диска (маховика) обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

Замена маховика и сцепления Skoda Octavia A7 1.8 DSG7

Решил поделиться своим опытом замены маховика и сцепления на Октавии А7, в двух частях на май 2021 г.
Часть 1.
На пробеге в 93 000 км (было это в 2019 г.) внезапно при включении передачи раздался характерный "тракторный" треск из-под капота, по всей машине пошла непривычная вибрация. При установки селектора в нейтраль звук и вибрации уходили. Во время перезапуска двигателя так же слышал "тракторный" стук.
В первый визит к ОД (ДЦ «Феникс-Авто», г. Омск) машина доехала с тарахтением и вибрацией при включении/переключений скоростей (если не изменяет память после 4й передачи все звуки пропадали), без предупреждающих аварийных сигналов на панели. ОД выдал результаты диагностики: поломка маховика, соответственно его замену. Плюсом дали рекомендацию также заменить и сцепление (остаток 1 — 1мм 2 — 1,8мм из 6-8). Решил судьбу не испытывать и полностью последовать рекомендациям ОД, но запчасти решил покупать сам. До гаража доехал своим ходом с таким же "музыкальным" фоном.
После закупки з/п, с утра пораньше, отправился на второй приём к ОД. По пути следования, как назло прям, зараза, первый раз за долгое-долгое время, кажется лет за 6 минимум, останавливает товарищ ДПС-ник для проверки документов. Вот уже после этой остановки передачи сперва не хотели включаться совсем, следом на панели появилась лампа "АКП переведена в аварийный режим", потом каким-то чудом (а может так и должно было быть) включилась 2-я передача, на которой собственно тихим сапом и доехал до ОД.
Работы по замене провели в течении суток. После них, по рекомендации "Ваговодов", провел специальный тест-драйв для корректной адаптации коробки (тест-драйв, думаю, в сети все найти смогут). Работой официалов остался доволен, как и всегда.
Ощущения от вождения на новом сцеплении и маховике: 1. раньше, при движении в "тоннеле" (между гаражей, либо между заборами, между деревьями) с открытыми окнами, при переключении скоростей между 2-3-4 отчетливо слышал "ведро с гайками" — теперь этого нет, слышен только один "тихий, сдавленный щелчок", как говорят — это нормальная работа сцепления. 2. знаменитый "толчок" между 1-2 — раньше при плавном, вялом, разгоне он часто, не всегда, но ощущался. Теперь этого нет. Каких то других радикальных и заметных изменений не наблюдаю. Работу ДСГ не замечаю, только по показателям номера скорости на приборной панели.
Теперь о запчастях.
Результат поиска по каталогу на мою А7 выдавал следующее:
— маховик VAG 06K 105 266 E
— сцепление VAG 0AM 198 140 L
После недельного изучения литературы, отзывов в интернете ( в том числе и на драйве, отдельное спасибо пользователям Vovanoto и prorock34 ) принял решения покупать запчасти производителя Luk. Все покупки делал через Еxist.
— Маховик Luk 415 0844 09

В комплекте маховика были болты. Заказывать их отдельно НЕ НАДО!

— сцепление с ремкомплектом Luk 602 0006 00.

на самом сцеплении индекс 602 0006 19. По сайту LUK этот индекс был последний ревизией данного сцепления

Также было приобретено:
— Масло VAG G 055 512 A2 — 3 шт. (по факту залито 2 л)
— подшипник игольчатый VAG 06B 105 313 D его так же покупать НЕ НАДО, т.к. идет в комплекте сцепления
— Пробка кпп заливная VAG N 100 371 05 + Кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач VAG N 043 809 2

Теперь фото того, что было установлено на заводе в а/м:
— заводской маховик LUK с индексом (если это индекс) 0GD3-00 По самому маховику не видно, что он как то поврежден, я так понимаю там внутри что "полетело"

— заводское сцепление также фирмы LUK с индексом 0AM 141 017 BP

Часть 2.
Перед покупкой з/п, во время изучения отзывов по замене сцепления, пару раз натыкался на слова о том, что не плохо бы было заменить во время этих самых манипуляций и манжетные уплотнения сцепления. Но этого сделано не было. Как результат, через почти 1,5 года, на стыке ДВС и ДСГ замечены потеки, на полу в гараже капли прозрачного масла.
В итоге, май 2021 г., пробег 112 000 км. : повторная процедура снятия/установки коробки, замена подшипника, замена масла.
Виновник дополнительного расхода д/ср вот:

Были снова приобретены: масло 2 л, подшипник игольчатый, пробка заливная + кольцо уплотнительное.
Ну и сами сальники: VAG 0AM 301 189 E и VAG 0AM 301 733 K , приобретены их аналоги Corteco 01035820B и Corteco 01035820B

Снятие, дефектовка и установка маховика двигателя Skoda Octavia

После замены сцепления, навевал сомнения стоковый маховик, который я не стал менять. Что бы не угробить сцепление маховиком, решил его все же заменить на новый, благо подвернулся нормальный вариант. Итак, новый LUK 415033410 маховик.




Для снятия маховика, завертываем болт для упора, и мощной отверткой упираемся в венец маховика, что бы последний не прокручивался при раскручивании болтов.


И откручиваем болты крепления маховика. Болты собраны на герметик резьбы, который, купить лучше заблаговременно.


На верстак выкладываем два маховика и сравниваем



Старый ещё не полностью убитый, и скажу, что на стоковой прошивке ЭБУ ему ещё ходить и ходить. Новый, более сбитый, тугой нет характерного звонкого клацанья.

Старый, родной маховик немного перегрет буксующим сцеплением, это видно по фоткам.



Заметны следы заводской балансировки



Сборка проводится в обратной последовательности. Тут выявился интересный факт, что идеально для центровки сцепления подходит баллонный ключ.

Замена маховика Skoda Octavia DSG7

Замена маховика ДСГ-7 на Шкода Октавия по масимально сниженному тарифу.
Надёжные комплектующие. Сертифицированное оборудование. Долгая гарантия!

Замена маховика DSG 7 на Skoda Octavia -
быстрое и недорого выполнение процедуры в специализированном тех центре.

Владельцы Шкода Октавия, смело обращайтесь в наши сервисы, располагающиеся в Москве и Санкт-Петербурге.
Для Вас сейчас самые выгодные условия покупки деталей и их установки. На все запчасти и работы по их монтажу
распространяется гарантия, срок действия которой составляет 2 года. Также наши клиенты получают возможность бесплатного
прохождения компьютерной диагностики, для выявления всевозможных скрытых неполадок.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Предлагаем Вам заранее уведомить нас о своем визите, что позволит сохранить время и вам и нам.
Записаться на посещение можно связавшись с менеджером по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

Основные признаки наличия неисправности:

  • Сигнализировать о проблемах с маховиком может следующее «поведение» автомобиля;
  • От коробки передач исходит посторонний шум (скрежет, постукивание);
  • При старте отсутствует плавность хода, машина дергается;
  • Периодически КПП не реагирует на переключение скоростей или наблюдаются ощутимые задержки;
  • Во время выполнения маневров ощущается пробуксовка, упала мощность и снизилась скорость разгона.

Если Вы отмечали данные симптомы, то вполне вероятно, что в ближайшее время замена маховика на Шкода Октавия ДСГ 7 DSG неизбежна.
Чтобы предотвратить усугубление неисправности, Вам достаточно своевременно посетить наш автосервис. Приезжайте к нам, мы с радостью
окажем Вам квалифицированную помощь в устранении проблем с АКПП Skoda Octavia.

Также Вы можете обратиться в наши мастерские, для проведения адаптации роботизированной коробки, установки нового комплекта сцепления,
прохождения диагностики любой сложности и т.д. Наши опытные механики оперативно справятся с любыми задачами, касающимися ремонта,
обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Наличие нужных деталей на месте осмотра авто. При этом, Вы будете приятно удивлены,
доступностью расценок на комплектующие и весь спектр услуг.
Звоните. Сделаем всё качественно, быстро и не дорого.

Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет

Выпускавшаяся с 2013 года, в том числе и в России, Skoda Octavia А7 (третьего поколения) — самый известный и продаваемый автомобиль чешской компании. И как следствие — один из ключевых игроков вторичного рынка. К тому же это один из фаворитов в корпоративных и таксопарках.

Таксомоторов, отслуживших свое, — тьма, и это на­иболее доступные по цене предложения. Машины с очень большими пробегами (не верьте показаниям на одометрах), порядком потертыми салонами и аварийной историей. Имейте в виду: VIN-номер не слишком удачно расположен на продольной полке правого крыла, которая часто повреждается при ударах. Поэтому с пристрастием осматривайте правую сторону под капотом и в дальнейшем берегите.

Кстати, в таксопарках наиболее популярна модификация с атмосферным мотором объемом 1,6 литра и классическим гидроавтоматом — надежная, но и самая флегматичная. Дизельные Октавии неплохи, но в продаже встречаются редко. Компромиссный вариант — тоже популярные версии с турбомоторами объемом 1,4 литра (с ними идет треть автомобилей) или 1,8 литра (каждый пятый). Плюс желательно, чтобы Octavia была выпущена не ранее 2015 года: к этому времени вылечили все ее «детские болезни».

  • Если начнет заедать замок лючка бензобака, замену актуатора (1700 рублей) лучше не откладывать: резервной тросовой системы отпирания нет, а подобраться к замку непросто.
  • Боковые зеркала заедает при складывании из-за грязи, попадающей в механизм. Ее лучше удалить, не дожидаясь выхода из строя электромотора.
  • Умение скапливать внутри себя воду — конструктивная особенность профиля уплотнителей передних дверей.
  • Как и у других автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл качественно оцинкован, но — также традиционно — лакокрасочное покрытие может кусками отслаиваться в местах сколов. Чтобы не доводить до перекраски, повреждения нужно локально устранять.
  • Фонари освещения номерного знака по-прежнему плохо загерметизированы, из-за чего их контактная часть нередко сгнивает. Поменять светильник (в среднем по 600 рублей каждый) несложно, вполне можно сделать это самостоятельно.
  • В системе помощи при парковке слабое место — проводка к передним датчикам.
  • Ветровое стекло и фары легко затираются.
  • Оптика со светодиодными ходовыми огнями на экземплярах старше 2015 года ­желтеет от перегрева.

Двигатели

Атмосферник 1.6 (обозначение CWVA) конструктивно прост — с распределенным впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке и ремнем в приводе ГРМ. Мотор появился в 2014 году и не стучит поршнями при перекладке, как предшественник CFNA. Стуки же через 140–150 тысяч, как правило, означают износ гидрокомпенсаторов клапанов (по 1000 рублей каждый).

У первых экземпляров ослаблялись крепления фазорегуляторов, и они выходили из строя (первые симптомы: неустойчивая работа и затрудненный пуск мотора). С этой проблемой разбирались по ходу объявленной в 2015 году сервисной кампании. Параллельно была и еще одна: устраняли стук трубок кондиционера о болт в лонжероне.

Вдобавок мотор 1.6, особенно из первых, может отличаться повышенным (более двух литров на 10 000 км) расходом масла. Причина — в конструкции поршней, которую по этому поводу дважды меняли. Поэтому чем новей мотор, тем лучше.

Ременной привод ГРМ неприхотлив. А виновниками нестабильных оборотов холостого хода после 70 000 км могут быть его регулятор либо загрязнения в распылителях форсунок или дроссельной заслонке.

Турбомоторы 1.2 и 1.4 серии EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами также получили ременной привод ГРМ. В отличие от цепного на предшественниках серии ЕА111, проблем с ним нет. Удачнее сконструированы и поршневые кольца: повышенный расход масла из-за их залегания если и появляется, то не ранее 150 000 км.

Но поначалу моторы 1,2 литра старше 2015 года выпуска отметились теми же неприятностями с фазорегулятором, что и атмосферник 1.6.

Обоим моторам (собранным до осени 2013 года) сперва досталась проблемная головка блока цилиндров — из-за ошибок при изготовлении отверстий под направляющие клапанов в камеру сгорания беспрепятственно попадало масло. Но начиная с 2014 года все неудачные головки должны были заменить в рамках сервисной кампании.

Если турбокомпрессор вдруг перестанет «дуть» как положено, торопиться в магазин за новым не следует. Достаточно просто разработать и смазать тяги его актуатора со стороны моторного щита.

Как и у остальных моторов, при пробеге 80 000–100 000 километров часто отказывает компрессор кондиционера. В этом случае агрегат от Sanden есть смысл заменить на более долгоиграющий Denso.

Турбомотор 1.8 — это уже третье поколение серии ЕА888. И самое удачное. Главная проблема предыдущих итераций, с цепью ГРМ, осталась в прошлом — модернизированные элементы натяжения оказались надежней. И теперь раньше 150 000 километров не наблюдается неприятностей и с доселе неудачными поршневыми кольцами, вкладышами балансирных валов и вентиляцией картера. Вдобавок «непосредственный» прежде мотор обрел комбинированный впрыск, благодаря чему значительно снизилась острота вопроса с нагаром на впускных клапанах.

Слабое место этого мотора — отказывающий после 100 тысяч километров регулятор давления наддува (кроме предупреждений Check Engine и ЕРС, при этом заметно снижение мощности). Благо, турбину в сборе покупать не потребуется, а запчасти для ремонта обойдутся примерно в 2000 рублей. И чем позже выпущен мотор, тем лучше — начиная с 2014 года конструкцию меняли четырежды.

Через 100 000–120 000 километров может потечь насос системы охлаждения — от времени и перепадов температуры деформируется пластиковый корпус. Или, находясь в произвольном положении, перестанет работать электронноуправляемый термостат. Весь оригинальный модуль в сборе (насос плюс термостат) обойдется в 15 тысяч рублей, но можно сэкономить треть от этой суммы, купив качественный немецкий аналог (например, INA).

Читайте также: