Замена масел субару легаси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Subaru Legacy?

Субару Легаси масло

Subaru Legacy выпускается уже 6-е поколение, а первые авто сошли с конвейера в 1989 г. Полноприводный срезнеразмерный седан или универсал отличается повышенной проходимостью. В 1994 г производился универсал Legacy Outback, который через 2 года стал отдельной самостоятельной моделью и начал называться просто Outback. В России (на отечественном рынке Лкегаси появился с 3-го поколения) Legacy выпускался также с полным приводом и моторами на 2.0, 2.5 и 3.0. Последние это яркие представители серии EZ. Выбирая масло для Субару Легаси, нужно учитывать год и серию авто, а также свойства смазочного состава.

Традиционно масло для Subaru Legacy подбирается в соответствии с допусками, то есть минимальными допустимыми стандартами качества смазки. Масло может быть и выше по качеству, но ни в коем случае ниже. Проще всего определить допуск по поколению авто:

Масло subaru legacy

По вязкости (стандарт SAE) масло должно быть с индексом 0W-20, если машина выпущена после 2012 г. Если до, то предпочтение стоит отдавать 5W-30 или 5W-40. Также более густые моторные масла в Субару Легаси выбирают, когда у авто уже довольно большой пробег. Также 5W-30 или 5W-40 являются всесезонными маслами, поэтому их намного удобнее использовать.

Субару Легаси какое масло заливать

Оригинальное масло для Субару Легаси

Для замены масла Subaru Legacy рекомендуется выбирать составы под брендом производителя авто. Это смеси со всеми необходимыми присадками для японских силовых агрегатов.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару Легаси

Крупные производители, специализирующиеся на создании универсальных масел, которые продлевают срок службы мотора, также являются хорошим выбором. Выбирать можно как масла иностранного производства, так и продукцию популярных российских компаний.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Idemitsu Fully-Sinthetic 5W-40


4 литра Артикул: 30015046-746

Стоимость: 1670 руб.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Какое масло заливать в Субару Легаси 2.0

Замена масла Субару Легаси 2.0 должна выполняться в соответствии с конкретным движком и поколением авто. Например, EJ204 был и в 4 и в 5 поколении. Соответственно, чем новее авто, тем лучше масло стоит выбирать. Также для этих движков и для EJ202 и EJ201 лучше подбирать более густые составы. После 2012 г моторы на 2.0 почти не поставлялись.

Какое масло заливать в Субару Легаси 2.5

Выбирая масло в Субару Легаси 2.5 стоит учитывать особенности и год выпуска моторов EJ251, EJ253, EJ255 и FB25. Последний является самым новым, поэтому для таких движков стоит выбирать масла SM, SN, SP.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Стоимость: 3550 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Легаси

Объем масла в Субару Легаси зависит от силового агрегата:

  • EJ251/EJ255 (2.5 л ) – 4,5 л;
  • EJ201/EJ204/EJ202 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EZ30D (3.0 л) — 5,8 л
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л.

Расход масла

Разобравшись с тем, какое масло лить в Субару Легаси, стоит сказать несколько слов о его расходе. Нормальным считается расход до 1-1,5 л на 1000 км. Однако этот показатель может быть выше или ниже в зависимости от стиля вождения, самого масла, качества дорог и используемого топлива. Заподозрить течь масла в Субару Легаси стоит в том случае, если жор масла доходит до 3 л на 1 тыс. км. Возможно перерасход объясняется поломкой силового агрегата, а может просто вязкость смазки не соответствует температурному режиму эксплуатации авто.

Проверка уровня

Чтобы уточнить уровень смазывающего состава, необходимо остановить ТС на ровной поверхности и открыть капот. Под ним нужно найти масляный щуп (у него оранжевая или желтая ручка, поэтому промахнуться сложно). Измерительный прибор требуется вытереть, чтобы были хорошо видны отметки min и max. После этого щуп снова погружается в масло и вынимается. На нем будет хорошо видно, требуется ли долив жидкости.

Периодичность замены

Независимо от того, какое масло заливать в Субару Легаси, его нужно менять. Не стоит четко следовать рекомендациям производителя и производить замену раз на 15 тыс. км. Лучше перестраховаться и как и большинство автовладельцев обновлять смазку каждые 7,5-10 тыс. км. Не лишним будет периодически проверять состояние жидкости. Для этого нужно капнуть масло на ватный диск и посмотреть, что произойдет.

Субару Легаси какое масло лить

Замена масла в двигателе Субару Легаси

Для замены масла в Субару Легаси требуется загнать авто на смотровую яму и слить отработку. После этого в обязательном порядке заменяется масляный фильтр. Дополнительно стоит промыть силовой агрегат. Остается только залить свежее масло.

Замена масла Субару Легаси

Заменить масло на автомобиле возможно и без помощи специалистов. Данной процедурой нельзя принебрегать, ведь чем хуже качество масла, тем меньше оно обеспечивает автомобиль нужными свойствами.

Замена масла Субару Легаси

Для того, чтобы подобраться к отверстию слиному, нам нужно демонтировать щит.
Вместе с маслом мы будем менять и фильтр.
Когда выкрутите крышку начинайте сливать масло, помните, что под отверстие нужно установить таз куда будет стекать отработанное масло.
Масло слили, крышку можете закрутить.
Если у вас двигатель 2,5 тогда нам нужно будет залить 4,25 литра масла.
Если двигател 3,5 тогда вам нужно будет залить 6,5 литра масла.

Более подробно о процедуре вы можете узнать из инструкции ниже(фото).

Аккуратно выкручиваем болты, которые крепят щит. ПОсле щит снимите, который закрывает фильтр. Фильтр масляный снимите.

Щит сняли, теперь можем поработать с фильтром.

Под отверстие установите ёмкость, куда масло отработанное будет стекать. После, с помощью ключа ослабьте натяжение болта. Ключ берём на "четырнадцать".

Сливной болт выкручиваем. Теперь, когда нам нужно будет менять само масло, двигатель прогрейте для того, чтобы масло было послушнее и стекало быстрее. Главное помнить об этом и в процессе не обжечься.

Шайбу на предмет целостности проверьте. Если нужно тогда шайбу замените.

Масло перестало сливаться, отверстие сливное протрите, а болт закрутите.

Следующим действием возьмём специальный съёмник и с его помощью выкрутим фильтр.

Фильтр демонтируем, но помните, что и здесь может побежать немного масла.

Кольцо уплотнительное обработайте маслом, установите фильтр на мест посадки. Почистите все посадочные места от масла.

Начинаем заливать новое масло. Для каждого двигателя идёт свой объём заливаемого масла.

Двигатель запустите, пусть он немного поработает.

Уровень масл проверяется специальным щупом. После проверьте, нужно ли долить новое масло.

Последним действием проверьте нет ли подтёков масляных на фильтре и на отверстии сливном. Щит верните на место.

Замена масла Субару Легаси (GT)

Чтобы поменять масло в двигателе Субару Легаси своими руками, много усилий не нужно. Вполне можно справится самостоятельно, если есть все необходимое: набор ключей, новый масляный фильтр, емкость для отработанного масла и новое масло.

Сначала, на теплом двигателе, нужно открутить крышку маслозаливной горловины. Затем разместить емкость, в которую будет сливаться масло, под сливным отверстием.

Более подробно узнать, как заменить моторное масло в Субару Легаси GT (1999 года), покажет эта инструкция с фото.


На прогретом двигателе открутить крышку маслозаливной горловины.


Под сливное отверстие подставить емкость для отработанного масла.


Ослабить затяжку сливного болта.


Открутить сливной болт. Не обожгитесь маслом.


Слить масло в емкость.


Когда все масло сольется, вытереть сливное отверстие и закрутить новый сливной болт. Затянуть, достаточно туго, чтобы масло не сочилось, но и не перетягивая чрезмерно.


Масляный фильтр откручивается помощью съемника. При этом тоже побежит масло.


Сняв фильтр, стоит очистить посадочное место от следов масла.


Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и установить фильтр на место.


Фильтр закручивается руками, но как можно туже.


Залить новое масло (понадобится литров 5) в двигатель.


Запустить двигатель и дать ему поработать. Посмотреть нет ли подтеков в районе сливного отверстия и масляного фильтра. Проверить масло по щупу и долить, если нужно.

Замена масел, инструкция в виде отчета.

Всех приветствую.
Сегодня постараюсь поведать вам подробно о там как мне меняли масло. Начну с того что, я уже давно планирую поменять масло, а именно в коробке, хотя особых нареканий не было, после замены понял что, должно было быть =). Ну ладно, не буду забегать вперед, все по порядку. А поменять хотел для себя, так как не знаю, менял ли предыдущий хозяин. А мне хотелось спокойствия и уверенности, так я уже 1 разок обжегся на своей Алтиме и встрял на косарь баксов. Так воот, товарисч c ником grandhustla очень сильно помог мне, подсказав какое масло заливать в 5акп а именно Subaru ATF-HP, что означает Hewlett Packard. Да шучу я=) будет так — High Power, то есть покруче =).

Также, посоветовал хороший ПЗМ. Я адрес забыл, поискав по просторам интернета где есть это самое масло, нашел одну кантору. Сообщили что тут же могут поменять. Недолго думаю поехал к ним. Как оказалось, попал именно туда, куда он и советовал =))) К счастью, машин не было, и они тут же приступили к работе. Масло в коробке было коричневатым. Слили масло, сняли поддон. Вытащили внутренний фильтр.

И с помощью такой штуковины промыли его. Моют бензином по напором.

Фотографию ДО к сожалению не сделал, но по фотке видно какой девственно чистый стал филтр полсе промывки. Реально как новый =) На магните было немножечко стружки. Поддон вместе с магнитом тоже промыли бензином. Мозги промывали CARP-ом. И герметиком все это дело. Залили масло. Ушло 7 квартов. Около 6.6 литров. Попросил проверить все масла. Приступили к антифризу. С помощью какой то штуковины, куда капается немного антифриза, и смотрится в глазок, и видится его макс минусовая температура в которой он не потеряет свою способность. Норма -40. Он посмотрел, смотрит на меня удивленными глазами, и говорит — да ты в Сибирь можешь ездить с этим антифризом. Улыбнул =))) У меня было -60! =) И до уровня не хватало около литра. Долили воду. Стало как раз -40. Так как если останется -60, то зимой он будет дольше греться. А у нас и -40 не бывает.
Затем, перешли к мостам. Проверка показала что нет уровня и что масло уже подстарело. На замену! В мосты заливали Mobil HD plus 80W90.

На фотке видны 3 банки. Ушло чуть меньше 3. Опять же не забываем что тут Американские Кварты, это около 0.95 литров, еще есть Британские, там еще меньше. В задний мост хватило 1 банки. А в передний около 1.3 литра.
Вот он задний.

Кстати, на самой крышке есть магнит, и на нем так же как и коробасовой магнитке прилипает вся стружка.

Стружка была. Почистили.

Заливается масло туда таким образом. Нижняя крышка закрывается, и открывается верхняя и заливают его до горловины, что и означает его уровень. Верхней же крышкой по тому же принципу проверяют уровень. Передний же делается и проверяется по другому. У него есть щуп. Находиться симметрично(почти) противоположно там где щуп от коробаса. Выливают так же из крышечки, закрывают и заливают с щупа.

Все это дело заливается вот такой вот штукой.

Ох ёёё. Я же совсем забыл написать про наружный фильтр АКП. Находиться он с левой стороны, а именно сзади фары. Есть 2 путей ее замены. Или убирается фара, или же убирая подкрыльник. Мы же пошли 2-ым путем.

Предварительно не забывает снять колесо =)))
Оттуда он сразу виднеется, вот только в отличий от Трибэки он спрятан за проводами, что очень усложняет работу. Не существовали бы маты, думаю мастер бы не справился =) Эт шутка, просто КВН вспомнил =)

А вот и их отличие

Ну вот и все.
Ах да, еще я поменял масло в ГУРе. Масло льется туда тоже специальная. Subaru ATF/PSF, и бутылочки одинаковые с HP.

Хватает туда менее Кварта. Где то 700-800 мл если не ошибаюсь. А покупать нужно 2 штуки, то есть 2 кварта. Это нужно для промывки. Сначала высасывают старую жидкость. Затем, заливают новую, и высасывают уже из другой дырочки. То есть что бы пошел процесс циркуляции. И по прозрачной трубе, виднеется как высасываемое масло начинает приобретать красивый бордовый цвет. Процесс делается до тех пор, пока по шлангу не пойдет новое масло, что означает что старое вытеснено новым. Ну и вот и все. Начали они мне сервисную книжку.

И бонус. Я давно уже не пользуюсь Castrol-ом в двигло, так как многие жалуются что он выгорает. Я про свои бывший ниссан, в субару только Мотюль или спец жидкость! И оказывается тот самый Castrol в зеленой бутылке с красной крышкой на который и шли все жалобы, это полное фуфло финского производства. Фейк производящий для Азий. Себе они хрен такое зальют. Настоящий Castrol выглядит так.

ЗЫ.
Кстати, в Субаре центре при замене масла в двигле, мне залили Mobil 0W40. А на самом деле, вязкость 40 предназначен для Немецких машин. А для Японцев нужна вязкость не больше 30-ти, он жиже. Так что скоро перелью Motul 0w30.
Если где то что то напутал, дайте знать, я поправлю. Не хочу вводить людей в заблуждение.
Ах да, кстати 2! Ощущения по коробке после замены. Вначале писал что нареканий не было, и зря. Потому что переключения стали вообще не заметны! Вот это реально кайф! По ГУРу изменений нет, или просто не чувствуются. По мостам тоже.

Надеюсь вам помогла запись, если так, то тыкаем сюды. Хочется знать, не зря я столько букв написал. =)

Масло в двигатель Subaru Legacy

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Legacy. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Legacy?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Legacy?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Legacy?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru Legacy
  • Объем масла в двигателе Subaru Legacy
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru Legacy
  • Все совместимые масла для Subaru Legacy
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru Legacy

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Legacy:

  • ILSAC GF-3 и выше.
  • ACEA A1, A3.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Subaru Legacy масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 3.6 сколько и какого требуется?

Subaru Legacy – среднеразмерный автомобиль компании Subaru, впервые представленный в статусе концепт-кара образца 1987 года. Серийная версия появилась в 1989-м и выпускалась только в Японии и США. Автомобиль был доступен в кузовах седан и универсал. Моторная гамма включала атмосферные и турбированные оппозитные ДВС с мощностью 102-280 лошадиных сил. Модель покинула конвейер в 1994, однако к тому времени (с 1993 года) уже можно было приобрести Subaru legacy второго поколения. модель предлагали в кузове универсал и седан. В моторной гамме остались 4-цилиндровые двигатели, среди которых были актуальны только самые мощные версии – например, с 2,2-литровым мотором на 280 лошадиных сил. В 1994 году освоено производство универсала Legacy Outback, который в Японии был известен как Subaru Lancaster. Обратим внимание, что с 1996 года одноименный универсал стал самостоятельной моделью. Более того, впоследствии он получил имя Outback.

Оригинальная модель Legacy второго поколения покинула конвейер в 1998 году. В том же году началось производство Legacy третьего поколения. Эту модель можно считать одной из самых успешных в истории Legacy. Машину выпускали до 2003 года в кузовах седан и универсал. Доступные двигатели – четырех- и шестицилиндровые оппозитные ДВС, а также дизельные силовые установки. Модель пятого поколения получила доработанный кузов от предшественника, а колесная база увеличилась на 20 мм. Машина была доступна с 2003 года с моторами 150-245 лошадиных сил. В 2009-м произошла очередная смена поколений. Так, Subaru Legacy пятой генерации был доступен с силовыми установками объемом 2.0 и 2,5 литра, с мощностью 150-265 л. с. Машину выпускали в Японии и США. Что касается актуальной на сегодняшний день Subaru Impreza, она продается и в России. Так, машина шестого поколения доступна в РФ за 2 млн 150 тыс. рублей в минимальной комплектации. Базовый мотор – 175-сильный 2,5-литровый «оппозитник», агрегатированный с вариатором.

Сколько масла требуется для Subaru Legacy

Рассмотрим требуемый объем масла для Subaru Legacy различных поколений.

Поколение 1 (1989-1994)

  • Для мотора 1,8 103 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемое количество масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3.8 л.
  • Для мотора 2,0 116 л. с. (бензин, механика/автомат требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, автомат требуемое количество масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, автомат) требуемое количество масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемое количество масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, автомат требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.

Поколение 2 (1993-1999)

  • Для мотора 1,8 115 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 120 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 250 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 260 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,2 128 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,2 131 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 150 л. с. (автомат/механика, бензин) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 160 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 137 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/Автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 260 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 170 л. с. (бензин, механика/Автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 5,5 л.

Поколение 4 (2003-2009)

  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4 литра.
  • Для мотора 2,0 138 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4 литра.
  • Для мотора 2,0 165 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2009) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 173 л. с. (Бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 3,0 245 л. с. (бензин, механика/Автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 5,8 л.

Поколение 5 (2013-2015)

  • Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2003-2015) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 2,5 265 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Поколение 6 (с 2014)

  • Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 3,6 256 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло необходимо для Subaru Legacy

Рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для Subaru Legacy.

Поколение 1 (1989-1994)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 103 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 116 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.

Поколение 2 (1993-1999)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 115 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 120 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 250 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 260 л. с. (механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 128 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 131 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 150 л. с. (автомат/механика, бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 160 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 137 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/Автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 260 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 170 л. с. (бензин, механика/Автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30.

Поколение 4 (2003-2009)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 138 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 165 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 173 л. с. (Бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 245 л. с. (бензин, механика/Автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 5 (2013-2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2003-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 265 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30.

Поколение 6 (с 2014)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 256 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Legacy: Liqui Moly, Motul 300V Power, Idemitsu Zepro Touring, Castrol.

Масло в двигателе Subaru Legacy, 4 поколение (BL, BP), 2003 - 2009

2.0 л, 136 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП/МКПП, 2003 - 2005

  • Комплектации: 2.0 AWD-AT, 2.0 AWD-MT
  • Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 138 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2003 - 2005

  • Комплектации: 2.0 AWD-MT
  • Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 165 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 - 2009

  • Комплектации: 2.0 AWD-MT, 2.0 AWD-AT
  • Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 165 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2005

  • Комплектации: 2.5i MT, 2.5i AT
  • Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ

2.5 л, 173 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 - 2009

  • Комплектации: 2.5i MT, 2.5i AT
  • Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ

3.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 3.0R AWD-MT, 3.0R AWD-AT, 3.0R spec.B-MT, 3.0R spec.B-AT
  • Двигатель: EZ30D
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM; ACEA A1, A2, А3; ILSAC GF-3, GF-4

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Субару Легаси масло для двигателя

Субару Легаси – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1989 года. Прототип данной модели увидел свет еще в конце 80-х. Серийная машина имела два типа кузова – седан и универсал. Двигатели – атмосферные и турбированные «оппозитники» с мощностью 102-280 «лошадей». В 1993 году Субару представила второе поколение Легаси. Новая модель по-прежнему оснащалась турбированными установками, самой мощной из которых был 280-сильный агрегат объемом 2,2 литра. Именно на базе Legacy II был создан универсал Legacy Outback, который в 1996 году стал отдельной моделью под названием Outback.

Сколько масла в двигателе автомобиля Субару Легаси

Второе поколение BD, 1993-1998

Легаси второго поколения сохранил габаритную концепцию предыдущей модели (кузов пятого размера), несмотря на тенденцию по увеличению кузова до третьего размера, согласно японской классификации. Силуэт автомобиля стал более вытянутым и динамичным, что обеспечило модели актуальность на несколько лет вперед по сравнению с европейскими аналогами. Во втором поколении Legacy был предусмотрен широкий выбор комплектаций и модификаций, особенно в сравнении с первой моделью. Передний привод стали предлагать не только для седана, но и пятидверной версии.

Наибольшим спросом пользовалась спортивная модификация GT, которая выделялась аэродинамическими обвесами и соответствующими техническими параметрами. К тому же, исполнение GT получило жесткую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза, а салон был выполнен в черных тонах. В список оснащения входили кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой, круиз-контроль, противотуманки, электролюк и подогрев переднего ряда сидений.

У Легаси второго поколения полностью независимая подвеска, однако еще были отдельные версии с подвеской Bilstein. Большинство комплектаций оснащалось системой 4WD FullTime, а также опциональной пневмоподвеской и дифференциалом повышенного трения. Что касается безопасности, она была на уровне предшественника, а водительская подушка стала входить в «базу» только после рестайлинга 1996 года – это касается и системы ABS.

Бензиновые двигатели 1993-1998

  • 1.8 115-120 л. с. (EJ18), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 125-150 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 250-280 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.5 160-175 л. с. (EJ25), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40

В третьем поколении Легаси приблизился к габаритам D-класса, стал комфортнее и роскошнее. Машину стали воспринимать как более статусную, однако спортивное наследие никуда не делось. Для снижения центра тяжести, повышения стабильности и устойчивости в поворотах разработчики установили продольно силовой агрегат, что также положительно сказалось на безопасности при активном маневрировании. В дизайне третьего Legacy сохранились черты предшественника, однако облик прибавил в солидности благодаря более крупным фарам. Длина кузова составила 4605 мм, а ширина и высота – 1695 и 1415 мм соответственно. При этом колесная база составила 2650 мм, а дорожный просвет – 155 мм.

В плане практичности модель соответствовала своему классу, учитывая объем багажника 465 литра. Уже в базовом исполнении Легаси имел передние подушки безопасности, системы АБС и EBD, передние ремни с ограничителями нагрузки, а также опциональные боковые подушки и систему контроля динамики. Конструкцию кузова удалось улучшить, и тем самым повысить безопасность при лобовом и боковом столкновениях. В России Legacy третьего поколения предлагали с бензиновыми моторами 2.0 (125 л. с.) и 2.5 л (156 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Благодаря возросшим габаритам машина стала просторнее – колесная база увеличилась на 20 мм (2670 мм), а длина и ширина кузова составили 4680 и 1730 мм соответственно.

  • 2.0 137-155 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.0 260-280 л. с. (EJ20), объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.5 167-170 л. с. (EJ25), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 3.0 220 л. с. (EZ30), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30

Четвертое поколение BP, 2003-2009

Как и в случае с предшественником, в ходе разработки четвертого поколения Legacy было уделено особое внимание ездовым качествам. Так, разработчики понизили центр тяжести, и тем самым повысили устойчивость машины при активном маневрировании. Особенно это касается полноприводных версий в сочетании с идеальной межосевой развесовкой. С точки зрения дизайна удалось сохранить преемственность, но при этом автомобиль приобрел более элегантные и презентабельные формы. Можно обратить внимание на фирменную шестиугольную решетку радиатора с хромированной отделкой, затемненные передние фары и рельефный капот.

Бензиновые двигатели 2003-2009

  • 2.0 140-190 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.0 260-280 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.5 177-285 л. с. (EJ25), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 3.0 250 л. с. (EZ30), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30

Пятое поколение BR, 2009-2014

Легаси пятого поколения стал еще больше и презентабельнее, но утратил спортивные черты, присущие предыдущим моделям. Так, длина кузова у седана увеличилась до 4735 мм, у универсала – до 4775 мм. Ширина составила 1821 и 1780 мм соответственно, а высота – 1506 (у седана) и 1605 мм (у универсала). Объем колесной базы составил 2750 мм, что на 80 мм больше, чем у прошлого поколения. Уровень оснащения стал отвечать более высоким требованиям в бизнес-классе. По крайней мере, самые топовые версии Legacy имели двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса, дистанционный доступ в салон и кнопку запуска ДВС, а также системы антипробуксовочной и курсовой устойчивости, контроль движения в заданной полосе и т. д.

Более жесткий и прочный кузов с усиленным каркасом кольцеобразной формы обеспечил максимальную степень безопасности в краш-тесте EuroNCAP, учитывая пять звезд (из 5 возможных) по итогам испытаний. Разработчики в очередной раз снизили центр тяжести, и тем самым минимизировали боковые крены и повысили стабильность в поворотах, в том числе и благодаря улучшенной межосевой развесовке. В России базовую версию Legacy IV предлагали с бензиновым мотором 2.0 л (150 л. с.), а самая дорогая машина оснащалась 2,5-литровым ДВС (167 или 265 л. с.). Коробки передач – вариатор или 5-ступенчатый автомат, доступный только для турбо-версии на 265 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2014

  • 2.0 150 л. с. (EJ204), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.5 167 л. с. (EJ253), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • 2.5 265 л. с. (EJ255), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30

Шестое поколение BN, с 2015

В России Легаси шестого поколения представлен как рестайлинговая версия 2018 модельного года. Машина стала длиннее (4800 мм), однако колесная база осталась прежней – 2750 мм. Зато увеличилась высота и ширина – 1500 и 1840 мм соответственно. По сравнению с оригинальной моделью 2015 года обновление принесло массу изменений снаружи и внутри. Так, автомобиль получил новую форму головной оптики и оригинальный бампер, а также насадку на выхлопную трубу. В салоне можно обратить внимание на более высокий уровень отделки, дополнительные опции и улучшенную шумоизоляцию.

2.5 175 л. с. (FB25), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30

Какое масло заливать в двигатель Субару Легаси

Оригинальное

Для Subaru Legacy рекомендуется фирменное моторное масло Subaru Motor Oil SN 5W-30 или 0W-20. Вязкость продукта подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой лучше заливать 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации рекомендуется заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Subaru Legacy первых лет выпуска предпочитают альтернативные моторные масла, которые не в ущерб качеству сравнительно дешевле оригинального продукта. При этом надо обращать внимание только на аналоги известных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. Кроме того, еще важно знать совместимый допуск API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Legacy с бензиновыми моторами.

  1. Второе поколение (1995-1999). Для моделей 1995 года рекомендована минералка или гидрокрекинговое масло API-SG с вязкостью 10W-30, 15W-30 или 5W-40. Для машин 1999 года подходит жидкость с допуском API-SH. Тип масла – минеральное или полусинтетическое.
  2. Третье поколение (1999-2003). Для машин 2000 г. в. можно остановить выбор на минералке или полусинтетике SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Для машин 2003 года подойдет API-SJ.
  3. Четвертое поколение (2003-2009). Автомобилям 2003 модельного года требуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 5W-40 или 10W-40 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года рекомендуется полусинтетика API-SL.
  4. Пятое поколение (2009-2014). Для моделей Legacy 2009 года подходит полусинтетическая жидкость API-SL с вязкостью 10W-40 или 0W-40. В случае с моделями 2014 года рекомендуется полусинтетика или синтетика API-SM.
  5. Шестое поколение (2014-2019) – полусинтетика или синтетика API-SM для машин 2014 года, либо API-SN – для машин после 2016 года выпуска.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для двигателя Subaru Legacy.

  • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
  • Motul 8100 Eco-Lite 0W-20
  • Idemitsu Fully-Synthetic 5W-40
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30.

Отзывы

Александр, Москва. Давно мечтал о полноприводном Легаси, вот и раскошелился на новенький седан 2020 года. Это обновленная машина образца 2018 года, жаль у нас она доступна с единственным мотором 2.5 л (175 л. с.). Система 4WD обеспечивает уверенное прохождение поворотов любой сложности, как и в меру острый руль с предсказуемой обратной связью. Жесткая подвеска при таком характере – только в плюс. Машина обошлась в космическую сумму, но чего не сделаешь ради заветной мечты.

Игорь, Минск. У меня самый топовый Легаси с атмосферным 175-сильным мотором и вариатором. Полная комплектация со всеми допами и умной электроникой. Машина выглядит стильно и внушительно, с намеком на солидность и принадлежность к высшему классу. Но разочаровывает экономия на мелочах в салоне – вот здесь японцам у немцев надо поучиться. И все же, к эргономике я приноровился, а вот к вариатору за год использования до сих пор не привык. Он не раскрывает потенциал атмосферника, хотя при неспешной езде машина тихая и плавная.

Замена масел субару легаси

Машинка Легаси, 2004г. 140 лс. 2.0. МКПП, седан.

Листал книжку, разбиралсо, и выяснил:

1. Трансмиссионка API GL-5 80W90
Коробка - 3.5 л.
передний дифференциал - 1.3-1.5 л.
задний дифф - 0.8 - 1 л.
Итого: 5 литров трансмиссионки.

2. Тормозная DOT3 (FMVSS№116).
Гидр. спецпления.

3. ГУР - ATF Dexron III - 1 л.

4. Антифриз - 6.5 л.

Может кто-что посоветует?
Огромный фенкс.

ну тыж спросил что ещё менять. а вдруг у тя там вместо незамерзайки вода. а уже холода начались. :lol:

а если серьёзно. по поводу тормозухи. в сервис-мануале написано что для замены тормозухи поллитры достаточно

а в реале лучше литр иметь перед данной операцией.

Менял полностью масла на Subaru Outback 2.5 АКПП 2005 из америки.
В двигатель Motul 8100 5W40, в АКПП масло оригинальное Subaru, а передний редуктор Motul Gear 300 SAE 75W90, а вот по заднему редуктору есть сомнения залили Gear FF Competition SAE 75W140
правильно ли залили масло в задний редуктор

Менял полностью масла на Subaru Outback 2.5 АКПП 2005 из америки.
В двигатель Motul 8100 5W40, в АКПП масло оригинальное Subaru, а передний редуктор Motul Gear 300 SAE 75W90, а вот по заднему редуктору есть сомнения залили Gear FF Competition SAE 75W140
правильно ли залили масло в задний редуктор

назрело еще пару вопросов .

Какую жидкость заливают в ГУР?

назрело еще пару вопросов .

Какую жидкость заливают в ГУР?
Спасибо?

У меня в сервисной книге идет речь о этой присадке. Т.е. можно лить Motul без присадки?

У меня в сервисной книге идет речь о этой присадке. Т.е. можно лить Motul без присадки?

Менял масло в коробке, в мануале пишут слить-залить /приготовьте сливную емкость объемом не менее 10 л/,
по спецификации 8литров в коробке,
а у меня только 4 литра набежало.

Менял масло в коробке, в мануале пишут слить-залить /приготовьте сливную емкость объемом не менее 10 л/,
по спецификации 8литров в коробке,
а у меня только 4 литра набежало.

Всем привет, скоро собираюсь поехать в Эстонию на машине решил заменить все расходники, всё купил кроме масла в двигатель. Стал в ступор тк лил Eneos 10w40, но тут узнал о таком масле как Motul в плеяде посоветовали лить 5w40, но я увидел две модификации 300V и Motul 8100 X-cess. Подскажите какая если есть разница между маслами? И какое советуете лить? Может остаться на Eneose?

Машина Subaru Legacy 3.0 2006 год

Вот что мне написали в Плеяде:

В 3-х литровый двигатель рекомендуют заливать мобил,но если будете заливать motul,то лучше 8100 5w40.

С уважением, Техцентр "Плеяда - Коломенская"

Всем привет, скоро собираюсь поехать в Эстонию на машине решил заменить все расходники, всё купил кроме масла в двигатель. Стал в ступор тк лил Eneos 10w40, но тут узнал о таком масле как Motul в плеяде посоветовали лить 5w40, но я увидел две модификации 300V и Motul 8100 X-cess. Подскажите какая если есть разница между маслами? И какое советуете лить? Может остаться на Eneose?

Машина Subaru Legacy 3.0 2006 год

Кратко:
300V это как бы спортивное масло
Motul 8100 xxxxxx это "гражданские" масла

Всем привет, скоро собираюсь поехать в Эстонию на машине решил заменить все расходники, всё купил кроме масла в двигатель. Стал в ступор тк лил Eneos 10w40, но тут узнал о таком масле как Motul в плеяде посоветовали лить 5w40, но я увидел две модификации 300V и Motul 8100 X-cess. Подскажите какая если есть разница между маслами? И какое советуете лить? Может остаться на Eneose?

Машина Subaru Legacy 3.0 2006 год

тебе лучше на Эносе оставаться.. ну или ПРАВИЛЬНО менять масло на другого производителя.

кстати, такой вот вопрос возник: мануал субару предписывает менять масло в АТ коробке легаси каждые 30 тыс дял машин 4-6 гв, а с 7-ого раз в 60 тыс.. в чем разница в коробках?? ну и можект кто в курсе, на трибеках такие же коробки, как и на легасях?

А не подскажешь размер этой шайбы и материал? Вроде говорят, что какая-то мягкая типа медной.

тебе лучше на Эносе оставаться.. ну или ПРАВИЛЬНО менять масло на другого производителя.

кстати, такой вот вопрос возник: мануал субару предписывает менять масло в АТ коробке легаси каждые 30 тыс дял машин 4-6 гв, а с 7-ого раз в 60 тыс.. в чем разница в коробках?? ну и можект кто в курсе, на трибеках такие же коробки, как и на легасях?

По мануалу G2320GE_Subaru_Legacy_2004_Manual.pdf те же самые 60 тыс для "EUROPE AREA", и 50тыс для "EXCEPT FOR EUROPE AREA".
На сколько я понимаю цифра 30тыс это типа российская цифра подтвержденная практикой

Похоже что те же самые 5AT. Потыкал на japancats в запчасти "внутри коробки" трибеки, по ним exist говорит что идут и в трибеку и в легась (причем во все 5AT, EU/JP/US).
А вот мозги коробки у трибеки уже свои. Мозги они похоже вообще очень "специфичные" не только от рынка, но и от конкретной комплектации (30R, GT, OBK.30R и т.п.) того же легася/аута зависят, что в принципе логично.

Читайте также: