Замена масла 4hp20 пежо

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в АКПП

alex.shines90

Вот, появилось у меня время для замены масла в АКПП… Замена будет частичная, но не такая частичная, какой её принято называть) Вопреки крикам всех коробочных гуру о том, что в 4hp20 нужно заливать только Mobil ATF LT 71141 и ни шага в сторону, я опираясь на логику и на то, что в данном случае подделки не будет и быть не может, приобрел 12л

вот такого масла, только на розлив из 200л бочки.

Купил его я по 5р за литр.
Приступаю к замене, загоняю автос на эстакаду.

IMG_20180703_014424.jpg.5b0f4457bf2aea1fccdb91f229adf0b4.jpg

Снимаю корпус воздушного фильтра, нажимая на этот фиксатор.

IMG_20180428_155933.jpg.33c62b03681842e4da7612547db5c657.jpg

Вижу сапун, через него и буду вдувать в коробку свежее масло.

IMG_20180428_161420.jpg.0071c76f49acec26df624d361cd2a3ff.jpg


Из коробки вроде как должно было слиться до 4л масла, у меня слилось аж 5 литров…три раза слить/залить его уже не выйдет, ибо всего у меня 12л…

IMG_20180428_161737.jpg.6520eae55676b5175a5bc9fe86c1c288.jpg

Но, понадеявшись что у меня был просто перелив по маслу, в чистую бутылку наливаю 4 литра.

IMG_20180428_163129.jpg.b1985ab9b9e4fbfb0c8da84f1616a70a.jpg

Самотёком через такое отверстие масло в коробку загнать не представляется возможным, очень медленно льется…

IMG_20180428_180231.jpg.0a40e83c6d01fea32312d57d4f37c7d6.jpg


Сразу всё масло вдуть не пытайтесь, периодически давайте сойти воздуху из коробки. Вокруг заливного отверстия всё обложите ветошью, дабы не засрать и без того грязную коробку. Проверяю уровень- а масла из контрольной пробки не видать( доливаю ещё литр масла, уровень в норме. Затем выезжаю с эстакады и пооезжаю 2-4 км, давая АКПП поработать на всех передачах и прогреться. И опять сливаю масло из коробки. Второй слив получился чуть светлее. Повторяю процедуру заливки.

IMG_20180428_181555.jpg.6ed60216652c4582c46d90e25911a751.jpg


Всё, масло в коробке 2 раза освежил, буду освежать ещё раз.
По результату получил более мягкое включение задней передачи и душевное спокойствие за свою 4hp20. Слитое масло горелого запаха не имело, крупной стружки в нем не было. После замены пинаться коробка не начала и пока в ней ничего не сломалось. Никого не агитирую, ведь от заводских допусков ни в коем случае отступаться нельзя, поезжу на этом масле пару тысяч, посмотрю на поведение коробки. Думаю хуже она себя чувствовать не станет.

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

Пробка для слива масла

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

головка с квадратным сечением

сливная пробка

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

Заливная пробка

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

контроль уровня масла в АКПП

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

  • Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  • Отсутствует аварийный режим АКПП
  • Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  • Залить пол-литра масла
  • Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  • Установить селектор на паркинг
  • При работающем двигателе на холостом ходу открутить пробку (1)
  • Прогреть автомобиль и АКПП 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
  • Дождаться пока рабочая жидкость не потечет с пузырьками воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла В АКПП достигается путем слива масла на работающем двигателе, сначала струйкой, далее струйкой с пузырьками воздуха, далее каплями, обычно пробку закручивают когда рабочая жидкость сливается с пузырьками воздуха

Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП

Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы

Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП
Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач. Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач. На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4



Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  • Улучшение работы автоматической трансмиссии
  • Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  • Экономию личного времени
  • Подливание срока функциональности коробки

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.

Причины протечки масла из АКПП

Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Куда проще

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

  • не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
  • не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
  • криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
  • банальный перелив жидкости в коробке.

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Сапун

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

Сальник

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Самое неприятное в АКПП

Если масло вытекает через уплотнитель на приводе, то устранить причину можно только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях владельцы автомобилей заодно стараются сразу заменить сцепление, сделать полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно, заменить прокладку.

Если масло капает или течет между двигателем и коробкой, то на импортных автомобилях это может означать поломку гидротрансформатора. Соответственно, предстоит недешевый ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.

В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло покидает АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию вами аварийной ситуации, особенно если коробка заклинит во время движения автомобиля.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Диагностика и обслуживание АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16

Характеристики АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16

Масса: 88 кг в заправленном состоянии

Передаточные числа (на выходе планетарных передач) - 1-я - 2,72, 2-я - 1,48, 3-я - 1, 4-я - 0,72, Задняя передача - 2,57

Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами.

Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»).

Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

Замена масла в АКПП автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

Коробка-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании. Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.

Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).


Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).

Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа. Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.


Контроль уровня масла в АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 выполняется следующим образом:

— Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

— Залейте в коробку-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме.

— Запустите двигатель в режиме холостого хода.

— Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В.

Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.

Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza в стоповом режиме

- Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С.

- Запустите двигатель, установите селектор в положение D.

- Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться.

- Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка.

- Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 может выйти из строя).

- Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин.

- Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.

Гидравлический распределитель АКПП Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.

– компьютер коробки-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16,

– полку аккумуляторной батареи,

– кронштейн воздушного фильтра.



Выверните винты крепления держателя проводки (А). Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

– четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла),

– болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16,

– семь болтов крепления гидравлического распределителя.

Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала.

Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена).

Установите по месту гидравлический распределитель АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу (если она была установлена).

– кабель и крепежный хомут,

– болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом),

– крышку (очистите магнитные уловители).

Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и переведите селектор в положение N.

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите крышку. Отсоедините трос акселератора.

– аккумуляторную батарею и компьютер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза,

– полку аккумуляторной батареи,

– кронштейн воздушного фильтра.

– болты крепления держателя проводки (А).

Отсоедините разъем (С).



Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы.

– теплообменник «охлаждающая жидкость/масло» (деталь хрупкая),

Отсоедините шаровой шарнир рычага многофункционального переключателя.

– трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо его оболочки, и приподнимите трос, чтобы извлечь его,

– болты крепления верхней части АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16,

– подъемную скобу коробки-автомат автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза (болты крепления картера),

– датчик ВМТ (используя ключ с трещеткой (с квадратным хвостовиком на 6,35 мм) и короткой рукояткой),

– правую и левую полуоси,

– правый и левый и чехлы полуосей,

– болт крепления массового провода (Т),

– два болта крепления приемной трубы,

– нижний защитный кожух гидротрансформатора.


Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните их.

Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя.

Отклоните двигатель в сборе с АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 как можно ниже.

– винты крепления кронштейна к коробке передач,

– шпильки крепления коробки передач.

Установите домкрат под КПП.

Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор.

Сохраните пластмассовое центрирующее кольцо гидротрансформатора.

Установка

Установите на место пластмассовое центрирующее кольцо.


Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние X должно быть равно примерно 11 мм.

Вставьте оправку (Р) для облегчения установки гидротрансформатора.


Установите трос выбора режима так, чтобы переключатель режимов на АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 и селектор в салоне были в положении D.

Замените уплотнительные прокладки теплообменника.

Выполняйте операции в последовательности, обратной разборке. Затяните болты и гайки с указанным моментом.

Уплотнительная манжета полуоси на выходе от дифференциала

Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять соответствующую полуось.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте масло из автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза, вывернув пробку (А).

Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16.

Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним диаметром не менее 45 мм.

С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в картер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza.

Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла.

Уплотнительная манжета гидротрансформатора автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza

Снятие уплотнительной манжеты гидротрансформатора может быть выполнено только после снятия АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 передач и гидротрансформатора.

Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси.

Гидротрансформатор АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза содержит значительное количество масла, которое может вытечь при снятии.

С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все уплотняемые поверхности.

Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора с помощью приспособления.

Проверьте правильность установки гидротрансформатора коробки-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть равно примерно 11 мм.

Многофункциональный переключатель АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

Снятие

Установите селектор в положение D.

– кронштейн воздушного фильтра,

– рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя.

Переведите многофункциональный переключатель АКПП автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза в положение D (имеющийся в рычаге паз должен находиться напротив самой верхней заклепки).

– новый многофункциональный переключатель,

– рычаг, как указано выше.

– разъем многофункционального переключателя,

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне автомобиля и рычага переключателя режимов.

Датчики частоты вращения АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия крышки гидравлического распределителя.

Датчик частоты вращения на входном валу АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza



Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините разъем датчика.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения выходного АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

– датчик частоты вращения на входе АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza,

– винты крепления гидравлического распределителя.

Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика частоты вращения на выходе АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza.

Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините разъем датчика.

Установка - Действуйте в порядке, обратном снятию. Не забудьте установить регулировочную шайбу, если она используется.

Датчик температуры масла АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

Провод датчика температуры масла АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza находится в общем кабеле проводов гидравлического распределителя.

При замене датчика необходимо менять весь кабель.

При этом следует снять гидравлический распределитель.

Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен гидравлический распределитель.

Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического распределителя.

Электромагнитные клапаны АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия гидравлического распределителя.


1 - Электромагнитный клапан EVS1, 2 - Электромагнитный клапан EVS2, 3 - Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM3, 4 - Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM4, 5 - Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM5, 6 - Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM6, 7 - Датчик температуры

Датчик скорости автомобиля

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления датчика скорости автомобиля.

При необходимости замените ось датчика скорости.

Установка - Установите ось датчика скорости в ее гнездо и убедитесь, что она правильно встала на свое место.


Ось датчика скорости не закреплена.

Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не упала в коробку передач.

Механизм привода селектора режимов АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16

Снятие

Снятие механизма не представляет трудностей.

Особенности снятия механизма привода селектора режимов АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его в направлении против стрелки.


Установка

Закрепите трос в фиксаторе его оболочки.

Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован.

Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки.

Зажимы освободят трос для регулировки.

Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в салоне, и рычаг многофункционального переключателя на АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 были в положении D.

Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца. Регулировка выполнена.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами.

Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»).

Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

Замена масла в АКПП 4HP20

Коробка-автомат ZF4HP20 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5 заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании.

Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.

Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).


Рис.93

Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).

Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа. Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.


Рис.94

Контроль уровня масла выполняется следующим образом:

— Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

— Залейте в коробку-автомат ZF4HP20 автомобилей Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме.

— Запустите двигатель в режиме холостого хода.

— Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В.

Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.

Рис.95

Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP20 в стоповом режиме

- Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С.

- Запустите двигатель, установите селектор в положение D.

- Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться.

- Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка.

- Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач может выйти из строя).

- Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин.

- Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.

Гидравлический распределитель АКПП ZF 4HP20

Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.

– полку аккумуляторной батареи,

– кронштейн воздушного фильтра.


Рис.96

Выверните винты крепления держателя проводки (А). Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

– четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла),

– болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач ZF4HP20,

– семь болтов крепления гидравлического распределителя.

Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала.

Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена).

Установите по месту гидравлический распределитель АКПП ZF 4HP20 и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу (если она была установлена).

– кабель и крепежный хомут,

– болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом),

– крышку (очистите магнитные уловители).

Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

АКПП AL4

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Имеются два вида замены ATF:

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.

ATF SAE 75-W90

Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Аналог Mobil ATF 4HP20

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

  • Total Fluide XLD FE;
  • Liqui Moly ATF 1200;
  • GM Dextron 6:
  • BMW ETL 7045E;
  • Ford Mercon V;
  • Toyota ATF T-IV.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Замена масла 4hp20 пежо

Ремонт автоматической коробки передач Ситроен (Citroen) и Пежо (Peugeot)

4HP20 – 4-х скоростная автоматическая коробка передач для легковых автомобилей производства ZF Friedrichshafen AG. Начало производства - 1995. Устанавливалась на автомобили марок – Citroen, Lancia, Mercedes-Benz, Peugeot, и Renault:

1995–2001 Peugeot 406 V6 3.0
1996– Mercedes-Benz Vito
1996– Mercedes-Benz V-Class
1997–2001 Citroen Xantia V6 3.0
1997–2001 Citroen XM V6 3.0
1997–1999 Peugeot 605 V6 3.0
1998–2002 Alfa Romeo 166 V6 2.5, V6 3.0
1998– Lancia Kappa, Phedra V6 3.0
1998– Renault Laguna 3.0
1998–2002 Renault Espace V6 3.0
1999–2000 Renault Safrane V6 3.0 24V
2001–2008 Citroen C5 V6 3.0
2004–2010 Peugeot 407 2.2i

Tigentening винты

Автоматическая коробка передач 4HP20.

F Установите поршневые

Установка поршня тормоза F

F тормозной диафрагмы

Установка били-вили пружины F

Сжатие F Весна

Сжимаем пружину для установки стопорного кольца

Слуги F тормозной

Установка стопорного кольца

Парк Pawl

Паркинг (P) механизм

Плиты F тормозной

Плиты и фрикционные диски (F тормозной) установлены

Масляный насос

Масляный насос установлен.

Насос Крутящий момент нефть

Затягиваем масляный насос.

Масляный фильтр

Масляный фильтр установлен

Печать Инструменты

Специальные инструменты для установки сальников приводов

АП OSS оформление Cleck

Проверка выходного датчика скорости (датчик установлен временно) АКПП.

D поршневых

поршнь тормоза D установлен.

CD Тормозные Установить

Установка С и D тормозного пакета.

Стопорное кольцо

Transmisson Обложка

Установка задней крышки акпп.

Проверка End Float

Проверка зазора входного вала АКПП.

Нефть Пан магнитов до cleaing

Масляный поддон (блок клапанов крышки) стружки на магнитов.

Выходной Установка датчика скорости

Установка датчика скорости АКПП.

Блок клапанов


Ремонт автомобилей Ситроен (Citroen) в Самаре.

Ремонт двигателей Ситроен (Citroen) от 15000 р.
Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) от 800 до 15000 р.
Ремонт МКПП Ситроен (Citroen) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Ситроен (Citroen) 300 р.
Замена фильтра АКПП Ситроен (Citroen) (со снятием поддона) от 500 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Ситроен (Citroen) 200 р.
Замена воздушного фильтра Ситроен (Citroen) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Ситроен (Citroen) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Ситроен (Citroen) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Ситроен (Citroen) 300 р.
Замена ремня ГРМ Ситроен (Citroen) от 2000 р.
Замена ремня гидроусилителя Ситроен (Citroen) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Ситроен (Citroen) от 250 р.
Замена ремня генератора Ситроен (Citroen) от 250 р.
Замена фильтра топливной Ситроен (Citroen) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Ситроен (Citroen) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Ситроен (Citroen) от 100 р. 1-шт
Ремонт ГБЦ Ситроен (Citroen) от 5000 р.
Замена стартера Ситроен (Citroen) от 500 р.
Замена рулевой рейки Ситроен (Citroen) от 1500 р.
Снятие и установка двигателя Ситроен (Citroen) от 5000 р.
Замена рычага передней подвески Ситроен (Citroen) от 400 р.
Замена диска и корзины сцепления Ситроен (Citroen) от 3000 р.

Стоимость на остальные виды работ. Далее.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе "Автомеханик" города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.Далее.

Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Читайте также: