Замена масла ауди а4 б7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Audi A4 Б7

Очень часто автовладельцы прибегают к самостоятельному замену масла, наглядно данную процедуру вы можете изучить в ниже представленном фотоотчете где меняют масло на Audi A4 B7 Avant в двухлитровом двигателе.

Замена масла Audi A4 Б7

Что нужно знать при замене масла.

Лучше к данной процедуре возвращаться каждые 15 тыс. км. пробега, лучше при заливке масла использовать оригинальное VAG с вязкостью 5W30 либо 5W40, но этот момент уже будет зависеть от климатических условий в конкретном регионе. При заправке необходим объем масла 2.0 4, 6.

Оригинальные масла имеет код VAG G052195M4 Longlife III, соответствующий объем 5 литров. А номенклатурный код оригинального фильтра VAG 071115562C либо 70115562. Можно использовать аналоги такие как: MAHLE X188D, MANN HU7197X, FILTRON E6501, BOSCH 1457429192.

Итак, что же собой представляет процедура замена масла.

Чтобы масло окончательно стекло, необходимо прогреть двигатель и только на таком двигателе менять масло. Конечно, при этом необходимо беречь руки от ожогов, особенно при откручивании пробки для слива. Для быстрого слива можно открыть крышку горловины для слива.

Подготовьте машину, поставив ее на яму либо установив на домкрат, заблокируйте колеса и поднимите ручник.

После этого открутите сливную пробку желательно для этого использовать ключ или головку на 19. Предварительно подготовьте пустую тару для слива масла. Когда масло все вытечет, закручивайте пробку обратно и крепче закрутите ключом. Теперь уже можно вернуть машину в изначальную положение, так как масляный фильтр меняют снизу. Для откручивания крышки капота понадобится головка размером 32. При этом приготовьте также тару пустую так как с фильтра может подтекать масло. После этого смело достаньте использованный фильтр и поменяйте уплотнительную резинку. Теперь уже можно новый фильтр закрепить и крышку прикрутить уже с новыми деталями.

После чего залейте новое масло в установленную горловину. Сразу все масло вливать не стоит. Заведите двигатель ненадолго потом заглушите и после этого масло стечет в поддон. Уже после слива и проверьте остаток масла и влейте туда недостающей объем. Чтобы объем не превышал верхней метки-это важно.

Обзор Audi A4 B7: как заменить масло и задние колодки

Существенно изменился кузов старого 8Е, каркас.

Новая модель обзавелась новыми панелями и электроникой.

История модели, развитие

  • TFSI 2.0;
  • V6 FSI 3.2.

ауди а4 б7

По уровню экологической безопасности необходимо было соответствовать критерию Euro 4, что и было сделано.

Кузов, интерьер, электроника Audi A4 B7


Колесные арки седана несколько раздуты. Хромированная отделка появилась вокруг стекол и на вставке внизу кузова. На заднем бампере ограничились пластиковой вставкой.

Салон


Передние кресла регулируемые, кожаные, удобные, хорошо подойдут для людей с любым типом сложения. В некоторых комплектациях присутствует электроподогрев. Задний диван удобный, с рельефной спинкой, в подлокотнике ниша для хранения мелких вещей и два гнезда для стаканов.

Подробный обзор Ауди а4 б7 свидетельствует о том, что помимо достоинств, новинка также унаследовала многие проблемы предыдущего поколения. Особенно это касается кузова.

ауди а4 б7

Технические характеристики и модификации Audi A4 B7

ауди а4 б7

Разболтовка и диски Ауди а4 б7

Комплектация Параметры Разболтовка Вылет Диаметр
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx16 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7.5Jx18 5/112 ET42 d57.1 5X112 42 57,1

Ошибки и диагностика Audi A4 B7

ауди а4 б7

При сбоях в поведении машины или просто для того, чтобы удостовериться в отсутствии ошибок, производят диагностику. Процедуру проходят в СТО, но можно также провести ее самостоятельно.

Оборудование для диагностики

Для процедуры понадобятся:

  • ноутбук.
  • переходник с com на usb.
  • адаптер.

Пошаговая инструкция

Процедура проходит в следующей последовательности:

Осталось найти контроллер и запустить его.

ауди а4 б7

Инструкция по ремонту автомобиля Audi A4 B7

Отзывы владельцев

Несмотря на высокие характеристики и соответствие современным на тот момент стандартам, отзывы владельцев авто разнятся. Те, кто в свое время купил новый автомобиль, минусов не отмечают, в отличие от тех, кто приобрел подержанный вариант. И дело не только в том, что обслуживание и запчасти стоят дорого, а в том, что они потребуются вскоре после приобретения.


Так, большинство владельцев отмечают проблемы с подвеской, стойками стабилизаторов.

Замена масла ауди а4

Замена моторного масла является важнейшей процедурой для любого автомобиля, проводимой при каждом ТО. Пренебрежение уходом за движущими механизмами систем может спровоцировать скорый износ деталей, поэтому следует позаботиться о своевременной защите элементов. Обновление смазочного материала способствует улучшению работы агрегата, продлевает срок службы.


Замена масла в двигателе Ауди А4 может проводиться как специалистами автосервиса, так и самостоятельно владельцем автомобиля. Процедура не представляет большой сложности, а требует лишь наличия необходимых инструментов и материалов, поэтому следуя инструкции, выполнить ряд действий по обновлению моторной смазки сможет даже начинающий автомобилист.

Периодичность замены

Регламентом установлено проводить процедуру обновления моторной смазки, а также смену масляного фильтра каждые 12 – 15 тысяч км. пробега или раз в год. Но на сокращение периода замены продукта влияют множество факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество самого смазочного материала или интенсивность нагрузок на мотор. Свойства масла утрачиваются гораздо быстрее под воздействием тяжёлых внешних условий, при которых эксплуатируется автомобиль, и уже не могут обеспечивать достаточную защиту механизмам. По этим причинам замену масла в двигателе Ауди А4 для российских регионов рекомендуется проводить каждые 8000 км. пробега.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла для моторов нового автомобиля Ауди А4 должна проводиться при каждой заправке топливом. Если объём смазки стабилен на протяжении длительного периода, можно сократить частоту осуществления процедур контроля. Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на Ауди А4 проверяется так:


  1. мотор прогревается около 10 минут;
  2. ожидаем примерно 5 минут, давая жидкости стечь в картер;
  3. достаём масляный щуп, протираем его насухо и возвращаем на место;
  4. снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки, доливаем смазку по необходимости.

Уровень должен находиться возле максимальной отметки на щупе, но не превышать её. Слишком заниженный объём жидкости грозит «масляным голоданием» со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Какое масло выбрать

При выборе моторных масел следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Смазка обязательно должна подходить движку по характеристикам, ведь каждый агрегат имеет свои конструктивные особенности, в противном случае негативных последствий для механизмов не избежать. От того, какое масло использовать для автомобиля Ауди А4, будут зависеть срок службы и стабильность работы мотора. Вязкость продукта следует подбирать, исходя из климатических условий региона, где эксплуатируется авто.

Для Audi А4 с кузовом В6 лучше заливать синтетическое моторное масло 0W40, 5W30 или 5W40. Продукт должен иметь допуски VAG (от Volkswagen), оригинальные смазки содержат соответствующую информацию на упаковке. Кроме того, можно применять и другие подходящие вашему двигателю масла, которые будут соответствовать характеристикам агрегата с учётом сезонности. Владельцы Audi А4 часто выбирают продукцию таких известных марок, как Mobil, ZIC, Castrol и другие.

Какое бы масло вы ни лили в двигатель Ауди А4 Б5 или Б6, при каждой следующей замене рекомендуется заливать тот же продукт, что использовался ранее. Если вы решили всё же поменять смазку, то рекомендуется промыть систему специальным составом или новым смазочным материалом, который будет залит. После слива отработки залейте новое моторное масло, запустите двигатель на 10 минут, затем слейте жидкость. Снова слейте смазку, замените масляный фильтр, заправьте двигатель необходимым объёмом смазочного состава, ориентируясь по верхней отметке на щупе.


Сколько заливать

Количество масла, необходимого для замены, отличается в зависимости от объёма установленного двигателя. Ассортимент агрегатов модельного ряда Audi А4 достаточно велик. Каждый из автомобилей поколений В5, В6, В7, В8, В9 комплектуется разными типами моторов, которые вмещают различный объём масла. При замене смазки вместе с масляным фильтром для двигателей Ауди А4 (1,6) понадобится 3,5 л., в 1,8 и 2,0 льют 4 л., а для 3,0 нужно 6 л. Обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля, вы увидите рекомендуемое количество масла конкретно для вашего мотора.

Обновляя смазку, не стоит сразу же вливать весь объём жидкости, лучше будет недолить 0,5 – 1 л., а затем добавить при корректировке уровня.

Алгоритм замены

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. свежее моторное масло;
  2. новый масляный фильтр;
  3. шайба (медная прокладка под болт сливного отверстия);
  4. набор ключей (в том числе на 19);
  5. отвёртка;
  6. чистая ветошь, перчатки;
  7. тара для слива отработки.


Замена масла Ауди А4 осуществляется таким образом:

  • Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть двигатель и подождать минут 10 – 15, пока смазка немного остынет. Это делается для скорейшего слива старого масла, но так как оно будет очень горячим, лучше не начинать работу сразу после остановки мотора.
  • Загоняем автомобиль на яму, после чего приступаем к процедуре замены.
  • Снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку сливного отверстия картера, предварительно подставив ёмкость для сливаемой жидкости.
  • Когда смазка полностью стечёт, заворачиваем пробку, заменив уплотнитель.
  • Если используется масло, что заливалось ранее, переходим к следующему пункту, но в случае смены смазочного материала выполняем промывку системы специальным составом или продуктом, который будет применяться в дальнейшем.
  • Снимаем фильтрующий элемент съёмником или вручную (с него тоже польёт старая смазка).
  • Устанавливаем новый фильтр руками, предварительно наполнив его до половины объёма новым маслом, смазываем уплотнитель.
  • Осталось залить масло в двигатель Ауди А4, для чего нужно открутить крышку заливной горловины и медленно наполнить отверстие, не доливаем около 0,5 – 1 л.
  • Проверяем уровень и заливаем оставшееся количество смазки.
  • Отрегулировав объём при помощи измерительного щупа, даём двигателю поработать минут 5 на холостом ходу. После этого снова проверяем уровень масла, доливаем при необходимости.

Регулярно обслуживая мотор автомобиля, вы убережёте его от преждевременного износа. Особое внимание следует уделить качеству смазочного состава при выборе, так как масло играет главную роль в обеспечении стабильности работы двигателя. Максимально уберечься от покупки кустарного производства можно, покупая продукцию у официальных дилеров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

№28 ТО 3 — промывка, замена масла, фильтров "как для новичков" (audi a4 b7)

Всем привет!
Решил вести некоторые посты в формате "для новичков" с подробным разжевыванием разных процедур (да простят меня гуру за излишнюю детализацию).
Пришло время ТО-3. Дата проведения — 21.03.2019. Пробег — 356833 км
Делалось первый раз все своими силами, для этого прикупил инструментик:

В этот раз под замену: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, также сделал промывку/раскоксовку. Для последнего была выбрана химоза отечественного производителя:

Пора бы уже с них деньги за рекламу брать)
Залил промывку на пробеге:

Проехал 37 км (больше не вышло). Не буду писать, что "масло слилось чернющее", потому как это дизель и масло черное уже через 3 дня обычной эксплуатации. Надеюсть что-то помыло.
Топливный фильтр в этот раз не менял.
Для ТО решил сменить производителя и вязкость масла выбрал масло VATOIL SynGold 5W-40, взял 4+1+1 — 621 грн (

2х6,5$).
Фильтра как и в прошлый раз:
Фильтр масляный — Hengst Filter E350H D44 (в комплекте идет резинка на корпус и ШАЙБА на сливную гайку, что очень удобно) — 284 грн (

10,5$) — так понимаю оригинал, так как на крышке фильтра надпись "Hengst"
Фильтр воздушный — Wix Filters WA6726 — 239 грн. (

9$)
Фильтр салона (угольный) — Bosch 01 987 432 371 340 грн. (

12,5$)
Также заказан оригинальный сливной болт (так как стояла какая-то фигня) — VAG N090660601 — 69 грн. (

2,5$) и пару шайб (на всякий случай) — VAG N00138495 — 20 грн. (

0,75 $) и Elring 0243.205 — 4 грн (

0,15$), которые не использовал, кстати обе оказались алюминий, а не медь.

Комплект для ТО — 03

Отчет о замене
для замены масла:
— дождаться остывания масла в двигателе (я проехал 2 км до ямы и оно не нагрелось)
— открыть капот
— снять пластиковую защиту двигателя
— открутить пробку маслозаливной горловины
— залезть под авто (домкрат/яма/подъемник)
— головкой/ключем на 19 открутить сливную пробку (у меня стоял какой-то дрыщ на 13)

Для срыва болта с резьбы лучше использовать вороток, а потом уже трещетку (берегите нструмент!).
— подставив емкость слить масло: сразу вылилось около 5 л. Потом я промыл свежим маслом (около 200 г) и оставил сливаться остатки. Всего около 40 минут.
ВНИМАНИЕ! Масло может быть гарячим! При откручивания сливного болта держите руки горизонтально — это защитит их от ожога и загрязнения маслом.
— пока сливалось масло я поменял все фильтра (см. ниже)
— когда все масло слилось (не капает из сливного отверстия) закрутить сливной болт с усилием 25Нм, надев на него новую шайбу (у нас она шла в комплекте с новым фильтром).

— залить новое масло в маслозаливную горловину двигателя. Я заливал таким образом:
— залил 5 литров, подождал минут 10, и доливал по 100 мл, периодически проверяя щупом уровень. Залил до нижнего уровня и уехал домой (вышло около 5.4 л).
Почему до нижнего: по моему мнению масло некоторое время стекает в поддон, потому пару дней проверяю уровень и доливаю до нужного уровня. Так как двигатель масло не кушает ставлю между min и max. Всего по мануалу входит 5.5 л масла.
Знатоки, внимание вопрос: как правильно мерять уровень масла на v6 2.5tdi? на r4 нашел мануал — прогреть до рабочей температуры (так понимаю 90), заглушить, выждать пока масло стечет в поддон (15 минут) — мерять. У себя делаю так же. Главное всегда мерять при одних и тех же условиях (ровная площадка, время после глушения двигателя и т.д.). Скажите, верно понимаю?
Если мерять на холодную (например вечером приехал, постваил, утром меряешь) — уровень на уровне min.

замена масляного фильтра:
— головкой на 32 открутить пробку фильтра

— вытащить фильтр вместе с крышкой.
ВНИМАНИЕ! С фильтра будет лится масло, подставьте посуду.
— из стакана фильтра выкачать оставшееся там масло (у меня было около 250-300 г).
Для этого я использовал самодельный "прибор": обычный шприц 50 мл с надетой термоусадкой, длиной в 20 см, еще можно взять шприц и систему для капельницы или другое приспособление чтобы достать до дна стакана фильтра.
— заменить уплотнительное резиновое кольцо на крышке фильтра из комплекта нового фильтра.
— вставить новый фильтр в крышку (защелкнуть).
Я не заливал в стакан масло, считаю это ненужным, кто-то льет, кто-то видео на youtube по этому поводу пилит. Это уже Ваш выбор, как делать.
— закрутить крышку с усилием 25 Нм — понадобится динамометрический ключ или точный глазорукомер.
замена воздушного фильтра:
— открутить два шурупа крестовой отверткой:

— снять пластиковый короб:

— для удобства можно снять датчик забора воздуха, открутив 2 шурупа крестовой отверткой (можно не делать, но нужно аккуратно, чтобы не повредить его) или скинув хомут, октрутив один шуруп. Если не снять может быть как у меня: маслянный щуп без колечка(((

— потянуть вверх корпус, прикрывающий фильтр (он стоит на двух направляющих и легко тянется вверх как по рельсам)
— продуть из компрессора короб воздушного фильтра, или вытащить его и отряхнуть (нужно вытянуть крепеж слева, которым короб крепится к кузову автомобиля)
— заменить фильтр

— собрать все в обратной последовательности

замена фильтра салона
— снять резиновый уплотнитель

— снять пластиковую крышку

— снять пластиковую крышку короба фильтра

— меняем фильтр на новый
— собираем все в обратной последовательности

После окончания заводим автомобиль и едем домой. Субъективно вроде тише стал работать.
Подскажите, кто лил такое масло, как вам? И кто что льет, какие результаты.
Всем удачи!

Замена масла в КПП Audi A4 (Ауди А4): автомате, механике, вариаторе

Масло для АКПП Ауди А4, механической коробки, вариатора нужно заменять с заданной периодичностью. Процедуру проводят специализированные сервисы, можно ее выполнить и своими силами. Самостоятельное обслуживание помогает экономить деньги. Следуя инструкции, работу сделает даже неопытный водитель.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Масло в КПП Ауди А4 Б5, других моделей с течением времени склонно к износу, требует периодической замены. Оптимальный интервал проведения работ составляет каждые 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках, низком качестве дорог его сокращают. Определить неисправность можно по коробке, изменению ее поведения. Если передачи едва переключаются, есть удары, пробуксовки, обслуживание проводят как можно скорее.

Рекомендованные производителем Ауди 80-100 тыс. км нельзя отнести к российским реалиям. Дороге в стране плохие, поэтому сервисные работы нужно проводить чаще. Дополнительно смазку регулярно проверяют на предмет загрязненности, состояния.


Работа Ауди А4 во многом зависит от своевременности и правильности обслуживаний

Замена масла в АКПП Ауди А4

Коробка автомат надежная, долговечная, сложностей в обслуживании не представляет. Главное – проводить работу согласно регламенту.

Какое масло лить в коробку автомат Ауди А4

Для замены масла в АКПП Ауди А4 Б8 опционально брать оригинальный продукт – это VAG VW ATF. Смазка обеспечивает безотказность агрегата, имеет высокую цену. Если нужен аналог достойного уровня, но подешевле, можно присмотреться к Мобил LT71141 либо Эссо ATF LT71141. Стандарт – SAE/API.

Объем масла в коробке

Объем АКПП Ауди А4 составляет около 5 л. Более точные значения можно получить при смене и калибровке уровней.

Замена масла в коробке Audi A4

Замена масла АКПП Ауди А4 Б7 предполагает строгое соблюдение последовательности действий. Коробку каждый раз обычно не промывают, но по возможности делать это нужно. До начала работ машину загоняют на подъемник, заводят мотор. После селектор фиксируют в положении Типтроника. Начиная с первой передачи поочередно переключают до более высоких, пока не дойдут до максимальных. При каждом новом подключении нужно делать легкое ускорение. Аналогичные манипуляции проводят в обратной последовательности.

Этапы замены масла в АКПП Ауди А4 b8:

  1. Установить автомобиль на площадке, подготовленной для работ. Обязательно должен быть нормальный доступ к АКПП. Под коробку подставить емкость, куда потечет отработка.

  2. Открутить пробку АКПП, слить масло – вытекает около 5 л. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить ожог.
  3. Открутить поддон на АКПП, удалить магнитную стружку, налет, дно обезжирить.

  4. Заменить фильтр и кольцо уплотнения, вернуть поддон на место, закрутить болты.
  5. Снять болт с отверстия контроля, залить новую жидкость шприцем либо специальной трубкой.

  6. Вливать новую жидкость АТФ, пока она не начнет вытекать через отверстие. Номинальный объем при заливе – около 4,5 л.
  7. После завершения залива завести мотор, дать ему хорошо поработать, после повысить обороты до 2.5 тыс. Измерить температуру смазки в системе с применением бортового компьютера, значение не должно быть более 40 градусов. От температуры зависит уровень жидкости, так что любые отклонения крайне нежелательны.

  8. Двигатель при обслуживании АКПП не выключать, продолжать доливать жидкость – пока она не потечет из отверстия контроля. Закрутить пробку залива АКПП, заменить прокладку.
  9. Нажатием на педаль тормоза переключать передачи, на каждой делать паузу пару секунд.

Двигатель при пустой коробке АКПП запускать категорически запрещено.

Проверка уровня масла в АКПП Ауди А4

Для коробки мультитроник проверки делать проще всего. Машину загоняют на ровную подготовленную площадку, после запускают мотор, коробку нагревают до 30 градусов (проверить температуру поможет сканер), выкручивают пробку. При нормальном уровне смазка в АКПП должна немного вытекать, если ничего не течет, делают долив.


Если смазка сильно изменила свойства, делать долив нет смысла

Замена масла в АКПП вариаторе Ауди А4

Основной принцип обслуживания вариатора такой же, как для АКПП. Но стоит учитывать определенные различия.

Какое масло лить в коробку вариатор Ауди А4

Смазку для замены рекомендовано использовать ту, что указывает в техническом руководстве производитель. Это позволит избежать преждевременно выхода из строя двигателя, трансмиссии, износа деталей. Кроме оригинала, применяют аналоги вроде Мотур, Равенол, Фуш Титан. Главное для вариатора – соответствие класса и вязкости.

Объем масла в вариаторе

Объем вариатора составляет 1.8 л. Для процедуры замены смазку рекомендовано брать с запасом. Если промыв нужен полный, берут двойной объем.

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Самостоятельное обслуживание вариатора особых сложностей не представляет, главное – предельно точно следовать инструкции. Этапы работ:

Замена смазки в вариаторе практически завершена – нужно будет только влить новую трансмиссию, избегая переливов. Тест системы делают на прогретом автомобиле.

Проверка уровня масла

Вариатор будет корректно работать только при условии своевременного обслуживания и тщательного ухода. Уровень смазки в вариаторе нужно регулярно проверять – процедура эта простая, быстрая, поможет избежать многих проблем.

Для теста уровня трансмиссии внутри вариатора авто выставляют на ровной площадке, выжимают сцепление, ручной тормоз фиксируют. Обязательно дают машине постоять пару минут, чтобы масло перестало циркулировать. Крышку горловины залива на вариаторе открывают, оценивают уровень жидкости. Масло должно быть в области под крышкой. Можно использовать щуп, отвертку либо стержень. Долив, если он необходим, делают с применением шприца или воронки. После процедуры тестирование всегда проводят повторно.

Замена масла в МКПП Ауди А4

Механическая коробка МКПП в Ауди А4, как и АКПП, вариатор, требует регулярных плановых обслуживаний. У ТО МКПП есть ряд особенностей.

Какое масло лить в механическую коробку

Рекомендации производителя при выборе учитывать очень желательно. Для МКПП Ауди подойдет не любая смазка. Тот вариант, который не отвечает текущим стандартам, не обеспечит узлу максимальный срок службы. Качество расходников для МКПП определяет комфорт, эффективность вождения, безопасность на дорогах.

Если дорогой оригинал не подходит, можно поискать аналог. Главное, чтобы заменитель имел вязкость 75W85 либо 75W90.

Объем масла в механике

Объем МКПП 1.6 л. Для промыва системы берут еще около 1 л смазки дополнительно. Можно делать залив в МКПП без предварительной подготовки.

Замена масла в коробке Ауди А4

Этапы замены смазки в МКПП Ауди А4:

  1. Прогреть мотор и коробку, проехав на эстакаду, 5 км будет достаточно. Масло прогреется, станет менее вязким, приобретет текучесть.

  2. Выставить машину на ровную горизонтальную площадку, перед поднять домкратом. Примерно 1.5 л вещества из МКПП вытечет в подготовленную емкость.

  3. Скрутить пробку, подставить емкость для слива отработки из МКПП. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия своеобразные, что нужно учесть при проведении работ. Для сворачивания пробки берут ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, поскольку смазка горячая. В тех случаях, когда масла очень мало, применяют домкрат. Он позволит слить остатки смазочного вещества.

  4. Вывернуть пробку залива снизу – отличить залив и слив легко, использовать ключ на 12.
  5. С применением шприца залить в картер подготовленный заранее состав. Удобнее всего добраться до цели через капот. Нужна специальная трубка – ее надевают на канистру, залив.

  6. Влить новое масло, объем брать тот же, что ранее стек из МКПП. Переливов и недоливов в МКПП строго избегать.

Желательно прогнать машину несколько километров и снова проверить уровень в МКПП. Так удастся получить максимально точную картину.

Как проверить уровень масла

Качество работы МКПП будет зависеть во многом от соблюдения правил обслуживания. Проверки уровня покажут количество, качество смазки в системе. При обнаружении посторонних примесей, сильном изменении рабочей трансмиссией оттенка нужно будет сделать полную замену.

Для теста уровня трансмиссии в МКПП перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность или яму, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз в оптимальной позиции. До финальной оценки машине дают немного постоять (так результаты по МКПП будут точными).

Заключение

Масло для АКПП Ауди А4, как и смазка для МКПП, вариатора, не служат бесконечно. Каждые 60 тыс. км (в среднем) нужно делать замену рабочей жидкости. Работы особых сложностей не представляют, их можно выполнить своими силами. Регулярно рекомендовано проверять содержание смазки в системе МКПП, АКПП, вариатора.

Моторное масло для двигателя Audi A4

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1994 года. Данная модель известна в пяти поколениях, а последняя генерация дебютировала в 2016 году. С 2019 года выпускается обновленная версия. Самый первый А4 заменил в модельном ряду устаревшее семейство Ауди 60, 75, 80 и Super 90, которое было частью кузовной линейки Audi F103. Ауди А4 составил конкуренцию одноклассникам БМВ 3-й серии, Мерседес С-класса и Вольво S60. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, а раньше еще был доступен кабриолет.

Когда менять масло в двигателе

Замену масла в двигателе автомобиля Ауди А4 рекомендуется производить каждые 10 тыс. км – это общепринятый факт для большинства ТС различных классов, но актуальный прежде всего для нормальных условий эксплуатации, в которых не должно быть повышенных нагрузок, включая резкие старты и торможения, частые смены передач и перегазовки в городских пробках. Но идеальных условий, как правило, не бывает, поэтому на практике даже качественное моторное масло может потребовать замены уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А4

Первое поколение В5, 1994-2000

Ауди А4 1994 года является модернизированной версией 80-й модели с точки зрения конструкции, а также дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль был доступен с широкой гаммой четырехцилиндровых двигателей объемом 1.6 и 1.8 л (101-170 л. с.). Изначально предлагали седан, а в 1996-м стали доступны универсал и его полноприводная версия А4 Quattro. «Заряженная» модификация S4 оснащалась битурбованным двигателем 2.7 мощностью 265 л. с. Это была самая дорогая модель, которую выпустили ограниченным тиражом в 30 тыс. экземпляров. В зависимости от модификации семейство А4 комплектовалось механической КПП (пять или шесть передач), а также 4-х и 5-ступенчатой АКПП.

Бензиновые двигатели 1994-2000
  • 1.6 (ALZ, AHL, ANA, ARM, ADP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 (ADR, APT, ARG, AW, AFF), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 (AJG, AMM, APZ), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.8 193 л. с. (ACK, ALG, APR, AQD, AMX), объем масла – 5,5-6,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1994-2000

2.5 TDI (AFB, AKN), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение B6, 2000-2004

Ауди А4 В6 с точки зрения дизайна приблизился к флагманским моделям А6 и А8. Автомобиль стал роскошнее и просторнее, получил новые опции и более мощные силовые установки. При этом дизайнерам удалось сохранить фирменные черты Ауди, в том числе и предыдущей модели А4. Новую модель выпускали с бензиновыми и дизельными моторами с мощностью до 220 л. с. Типы кузова – седан, пятидверный универсал и 2-дверный кабриолет. Коробки передач – механическая и автоматическая (пяти- и шестиступенчатые).

Бензиновые двигатели 2000-2004
  • 1.6 (VW EA827), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 (ЕА113), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 (ALT), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 (BDV), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 (ASN), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2000-2004
  • 1.9 100 л. с. (AVB), объем масла – 3,5-3,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 155 л. с. (AYM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение B7, 2004-2008

Третье поколение Ауди А4 выделяется более динамичным и обтекаемым дизайном, а также массивной решеткой радиатора в соответствии с новым фирменным стилем Audi. Но при этом в техническом плане машина была обновленной версией предшественника. В салоне появилась доработанная передняя панель с улучшенной эргономикой и дополнительными опциями. В моторной гамме А4 В7 было доступно пять бензиновых двигателей, среди которых самый мощный мотор при объеме 3,2 л развивал 255 лошадиных сил. Дизельная линейка также состояла из шести моторов (самый мощный из них – 3-литровый 233-сильный агрегат). Под капот «заряженной» модификации RS4 устанавливали атмосферный V8 4.2 с непосредственным впрыском.

Бензиновые двигатели 2004-2008
  • 1.6 102 л. с. (ALZ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 130 л. с. (ALT), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 200 л. с. (TFSI; BGB, BPG, BWE, BWT), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 220 л. с. (TFSI BUL), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.2 255 л. с. (FSI, AUK), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2004-2008
  • 1.9 115 л. с. (BKE, BRB), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 163 л. с. (BDG), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.7 180 л. с. (BPP), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 233 л. с. (ASB), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Четвертое поколение B8, 2007-2015

В 4-м поколении Ауди А4 увеличился до габаритов D-класса. Длина кузова увеличилась до 4700 мм, а колесная база выросла до 2808 мм (раньше было 2648 мм). Таким образом, с точки зрения размеров в дизайна А4 уже представлял полноценную альтернативу флагманским седанам Ауди А6 и Ауди А8. Интерьер автомобиля тоже заметно изменился. В нем центральная консоль развернута на 8 градусов, что как бы подчеркивает ориентированность А4 в первую очередь на водителя. Из множества доступных опций можно отметить трехзонный климат-контроль, бесключевой запуск кнопкой, мультимедийный комплекс Ауди ММI, аудиосистему с 10 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары. Двигатели – бензиновые 1.8, 2.0 и 3.0 (170-270 л. с.). Дизели оснащаются системой Common Rail, а их рабочий объем равен 2.0 и 3.0 л (150 и 245 л. с. соответственно). Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2007-2015
  • 1.8 TFSI 120 л. с. (CABA, CDHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 TFSI 160 л. с. (CABB, CDHB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 TFSI 170 л. с. (CJEB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 180 л. с. (CDNB, CAEA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 211 л. с. (CAEB, CDNC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 TFSI 272 л. с. (CMUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.2 FSI 265 л. с. (CALA), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2007-2015
  • 2.0 150 л. с. (CJCD, CMFB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (CAHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 204 л. с. (CLAB), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 240 л. с. (CAPA, CCLA, CCWA), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Пятое поколение В9, 2015-2020

А4 5-го поколения стал крупнее предшественника в длину и ширину, а колесная база увеличилась до 2820 мм (+12 мм). Кроме того, машина стала легче (-120 кг), одновременно с этим повысилась жесткость кузова. Что касается дизайна, спереди автомобиль выделяется более низко расположенной решеткой радиатора, а также строгими фарами с LED-элементами (в топовых версиях). Задние фонари тоже могут быть светодиодными. В салоне автомобиля установлена полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с диагональю 12,3 дюйма, которая впервые появилась у Ауди ТТ. В базовом исполнении модель оснащается 1.4 турбо мощностью 150 л. с., а топ-версия предлагается в двух вариантах: с бензиновым 2.0 турбо (252 л. с.) или 3-литровым дизелем мощностью 272 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная с двумя сцеплениями.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.4 TFSI 150 л. с. (CVNA), объем масла – 4.2-4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 190 л. с. (CVKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 252 л. с. (CYRB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 190 л. с. (DETA), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 218 л. с. (CSWB), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 272 л. с. (CRTC), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло нужно использовать для Ауди А4

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А4 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже). Еще есть допуск 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А4 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А4.

Первое поколение

Для бензинового Ауди А4 1997 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SG. Для моделей 2001 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. В дизельные машины указанных годов заливают API-CE и API-CG соответственно.

Второе поколение

В бензиновые моторы Ауди А4 2000 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2005 г. в. подойдет API-SH. Для дизелей рекомендуется API-CF и API-CH-4 соответственно для 2000 и 2005 г. в.

Третье поколение

Для бензиновых машин 2004 г. в. подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2008 г. в. рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Дизельные моторы указанных годов заправляют маслом с допуском API-CH и API-CI соответственно.

Четвертое поколение

Бензиновые модели А4 2011 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2016 года подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CI-4 и API-CJ соответственно.

Пятое поколение

Для бензиновых моделей 2015 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Для автомобилей 2020 г. в. и позже также можно использовать синтетику API-SN. В дизельные моторы заливают API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно для моделей 2015 и 2020 г. в.

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A4

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

  • Смотровая яма или гидроподъёмник с подставками (если масло не отсасывается).
  • Головка для отворачивания сливной пробки.
  • Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1).
  • Ёмкость для сбора масла (если масло не отсасывается) ёмкостью не менее 6 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы

  • Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
  • Масляный фильтр.
  • Необходимое количество двигательного масла, разрешенного изготовителем, обратитесь к Спецификациям.

В продаже имеются фильтры со сменными бумажными элементами. Достоинство их заключается в том, что замене подлежит только фильтроэлемент.

Масляный фильтр состоит из корпуса (1), крышки (2) и фильтроэлемента (3). Корпус масляного фильтра крепится болтами на блоке цилиндров вместо прежнего масляного патрона. В зависимости от изготовителя на корпусе фильтра может находиться сливная пробка (4). Фильтроэлементы различных изготовителей взаимозаменяемы независимо от применяемого патрона.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть удалено методом высасывания, через отверстие щупа или слито из поддона картера.

Для отсасывания требуется соответствующий насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал отверстию и имел достаточную длину.

  1. Дизельный двигатель: Отверните крышку на корпусе фильтра так, чтобы масло могло сливаться из корпуса фильтра в поддон.
  2. Отсосите или слейте масло. Для этого поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки или поставьте автомобиль над смотровой ямой.
  3. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  4. Поставьте под сливную пробку ёмкость для отработанного масла. Следите за тем, чтобы при выворачивании сливной пробки горячее масло не попало на руки. Поэтому при отворачивании пробки держите руку горизонтально.
  1. Выверните сливную пробку (1) из поддона картера (2) и полностью слейте отработанное масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Чтобы исключить нежелательные последствия ремонта, необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Кроме того, необходимо очистить охладитель масла, если он имеется.

  1. В заключение заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Не превышайте допустимый момент затяжки, в противном случае это может привести к потере герметичности и повреждениям.
  1. Опустите автомобиль на колёса.

Замена масляного фильтра

Использованные фильтры или фильтроэлементы являются специальным материалом и должны специальным образом утилизироваться.

  1. Отсоедините масляный фильтр. Для этого имеются специальные инструменты, например, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1. Протрите тряпкой вытекшее масло. На сопроводительной иллюстрации показан масляный фильтр 4-цилиндрового двигателя.
  1. Очистите с помощью топлива фланец масляного фильтра на блоке цилиндров. Удалите остатки уплотнительной прокладки.
  2. Смажьте тонким слоем чистого двигательного масла резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре.
  3. Закрепите от руки новый масляный фильтр. Когда уплотнение приляжет к блоку цилиндров, поверните фильтр ещё на 1/2 оборота. Если на корпусе фильтра имеются указания, следуйте им.

Двигатели 2.4, 3.0 л: После замены патрона масляного фильтра проверьте свободно ли проходят шланги, идущие от масляного холодильника к смежным частям и, при необходимости, откорректируйте положение масляного холодильника.

Дизельный двигатель 1.9 л

  1. Отверните с помощью ключа для фильтров, например, HAZET 2169 или VW/AUDI-3417 крышку.
  1. Замените уплотнительные кольца и фильтроэлемент.
  2. Затяните крышку ключом для фильтров моментом 25Нм.

Дизельный двигатель 2.5 л

  1. Отверните крышку фильтра (1) ключом для фильтров на 32 мм, например, HAZET 2169-2. Замените фильтроэлемент (3), а также уплотнительное кольцо (2) на крышке фильтра.
  1. Наверните крышку фильтра на корпус и закрепите её моментом 25Нм.
  2. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Заполнение системы двигательным маслом

У дизельного двигателя при первом запуске после замены масла следите за тем, чтобы двигатель сначала работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Только после этого давление масла достигает своего полного значения и можно давать газ двигателю. Если газ дать при горящей лампе контроля давления, вследствие недостаточной смазки может быть повреждён турбокомпрессор.

  1. Откройте крышку (1) и залейте новое масло через заливной штуцер крышки головки цилиндров.

Рекомендуется сначала влить масла на 0.5 л меньше необходимого объёма, запустить двигатель, прогреть его и через несколько минут указателем проверить уровень масла. При необходимости, долить масло. Излишки масла следует отсосать, т.к. в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

  1. Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны различные исполнения указателей уровня, применяемых в двигателях автомобиля AUDI A4. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.
  1. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости, осторожно подтяните пробку.
  1. Через 3 мин после остановки двигателя ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости, откорректируйте.
  1. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Видео про "Замена двигательного масла и масляного фильтра" для Audi A4

Что важно знать при замене масла самому audi a4 Как поменять масло Audi A4 Замена масла без ямы и эстакады Audi A4 B5 и отзыв о масле

Читайте также: