Замена масла bmw 5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    масло для бмв f10

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

    Подходящее масло по допуску БМВ F10

    Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

    BMW Longlife 04

    bmw_longlife_04_83212365933

    1 литр Артикул: 83212365933

    Средняя цена: 650р.

    BMW Longlife 01

    масло допуск bmw longlife 01

    1 литр Артикул: 83212365930

    Средняя цена: 570р.

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Motul 8100 X-cess 5W-40

    Артикул 4л.: 104256

    Артикул 1л: 102784

    Средняя цена: 3.100р.

    Shell_Helix_Ultra_5W-40

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Артикул 4л: 550040755

    Артикул 1л: 550040754

    Средняя цена: 2.200р.

    Mobil Super 3000 x1 5W-40

    Артикул 4л: 152566

    Артикул 1л: 152567

    Средняя цена: 2.000р.

    Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

    Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

    Артикул 5л: 8029

    Артикул 1л: 8028

    Средняя цена: 3.200р.

    Масла для допуска BMW LL 04

    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

    Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

    Артикул 5л.: 101274

    Средняя цена: 3500р.

    Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

    Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

    Артикул 4л.: 7537

    Средняя цена: 2600р.

    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

    Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

    Артикул 5л.: 102051

    Средняя цена: 3400р.

    Alpine RSL 5W30 LA

    Alpine-RSL-5W30-LA

    Артикул 5л.: 0100302

    Средняя цена: 2700р.

    Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

    Сколько масла в двигателе (объем)

    Какое масло заливать в F10 530D?

    bmw 530d масло

    Какое масло заливать в двигатель 520i?

    Для бмв 520i масло предусматривается с допуском BMW Longlife 01. Номер двигателя N20B20. Объем заправки 5 литров. Оригинальный номер масла 83212365930.

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    Как проверить уровень масла BMW F10 в двигателе ?

    Чтобы проверить уровень масла воспользуйтесь бортовым компьютером. Более подробно на видео:

    MAX означает, что уровень масла на максимальной отметке.

    MIN означает, что требуется доливка (1-1.5л.)

    Замена масла в BMW F10 520D

    Замена масла в BMW F10 своими руками, в данных видео расскажут как самостоятельно произвести замену масла в двигателе

    BMW G30 520d меняем масло

    Эффектные BMW 5-Series последнего поколения пользуются популярностью среди автовладельцев, которые предпочитают стиль и комфорт. Однако, ввиду сложности конструкции и высоких нагрузок, моторы BMW G30 особенно требовательны к регулярности и качеству обслуживания. Интервал замены моторного масла не должен превышать 10 тыс. км пробега, также следует обращать внимание на корректную работы системы охлаждения.

    В технический центр BMW-STO приехал владелец динамичного BMW G30 520d для проведения диагностики и планового технического обслуживания. С учетом технического состояния и пробега автомобиля мы выполнили диагностику, визуальный осмотр, замену моторного масла и фильтров. По согласованию с клиентом при проведении работ использовались оригинальные расходники BMW Group.

    Итак, после диагностических процедур переходим к замене фильтрующих элементов. Доступ к корпусу воздушного фильтра ограничен планкой жесткости, которую необходимо отсоединить и отодвинуть. Старый картридж фильтрующего элемента извлекаем из короба, короб очищаем от пыли, затем устанавливаем новый элемент.

    bmw g30 520d меняем масло
    bmw g30 520d меняем масло

    Отправляем BMW G30 на подъемник, чтобы слить отработанное масло.

    bmw g30 520d меняем масло
    bmw g30 520d меняем масло

    Как только отработанное масло слилось, опускаем автомобиль, выполняем замену масляного фильтра и заливаем новое масло. Для дизельного силового агрегата B47, установленного на автомобиле нашего клиента, производитель предписывает использование оригинального масла спецификации Longlife-04. Также допускается применение качественных аналогов. После заливки масла проверяем его уровень и переходим к последнему этапу работы.

    bmw g30 520d меняем масло
    bmw g30 520d меняем масло

    Выполняем замену салонного фильтра, расположенного под бардачком со стороны пассажирского сиденья. Поскольку автомобиль эксплуатируется преимущественно в черте города, фильтр салона загрязняется достаточно быстро, и его замена может потребоваться до наступления срока, установленного регламентом (каждые 10 тыс. км пробега или один раз в год)

    bmw g30 520d меняем масло

    После завершения работ выполняем ряд тестов, сбрасываем сервисный интервал обслуживания и выдаем BMW G30 владельцу.

    bmw g30 520d меняем масло
    bmw g30 520d меняем масло


    Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель B47 отличается не только экологичностью, но и различными конструктивными нововведениями. Автовладельцам нужно учитывать, что долговечность силового агрегата напрямую связана с регулярностью обслуживания. Кроме плановой замены моторного масла необходимо придерживаться регламента замены свечей накаливания и топливного фильтра. Перед началом летнего сезона следует проверять работу системы охлаждения двигателя и выполнять мойку радиаторов в случае их загрязнения.

    Замена масла на БМВ Е60

    Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 854151 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

    Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно обнулять сервисный интервал Oil Service.


    После не долгого прогрева мотора, устанавливаем на яму или эстакаду, подъемник врятли в домашнем гараже стоит. Поднимаем капот и открываем крышку заливной горловины (чтобы масло быстрее стекло).


    Головкой на «27» откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. И вынимаем фильтрующий элемент для замены.


    Теперь переходим к работам под автомобилем. А именно берем с собой пустую тару для слива старого масла и ключ чтобы открутить сливную пробку в картере двигателя.


    Выкручивая болт смотрите не утеряйте болт и не обожгитесь маслом. Минут на 15 можно отойти на перекур пока не сольется масло или же подготовить новый масляный фильтр и болт сливного отверстия для вкручивания.


    И так берем фильтр масла


    Устанавливаем в крышку (одевая на шток).


    Затем также успешно снимаем старую уплотнительную резинку с крышки и натягиваем новую (идет с фильтром), а затем и на сливном болте заменяем медное уплотнительное кольцо на новое (тек же идет в комплекте с фильтром). И заворачиваем сразу сливной болт, а потом и назад вкручиваем фильтр (тут нужно не переусердствовать с моментом затяжки).


    Берем новое масло которое соответствует всем требованиям БМВ.


    Заливаем свежее масло в двигатель автомобиля BMW 5 серии в кузове E60.


    Все почти готово, осталось только ужостоверится в уровне масла (проверяем цупом). Масляный щуп на фото находится справа, такая маленькая оранжевая штучка :)

    Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?


    Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

    Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

    По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

    Какое масло заменять?

    Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

    • Синтетическое;
    • Минеральное.

    Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

    Подготовка к работе

    Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Емкость для слитого масла;
    • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
    • Набор ключей;
    • Шлицевая и крестообразная отвертка;
    • Нож;
    • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

    Масляный фильтр крупным планом

    Замена масла в двигателе БМВ своими руками

    Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.


    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

    Особенности замены масла в различных моделях БМВ

    Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

    Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

    1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
    2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
    3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
    4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
    5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
    6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

    Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

    Рис. 2.19. Крышка фильтра

    Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

    Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • Гаечный ключ на 17 мм;
    • Отвертка;
    • Воронка;
    • Подъемник;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Динамометрический ключ;
    • Резиновые перчатки.

    Процесс замены:

    1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
    2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
    3. Найти люк в нижней части.
    4. Открутить и слить отработанное автомасло.
    5. Залить через специальную горловину.

    Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

    Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

    Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

    Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

    Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

    Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

    По объемам жидкости данные следующие:

    • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
    • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
    • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
    • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
    • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
    • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
    • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

    Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

    И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

    Итак, для замены нам потребуются:

    • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
    • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
    • новое моторное масло;
    • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
    • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
    • Рулон бумажных полотенец (опционально);
    • Динамометрический ключ (опционально);
    • Резиновые перчатки (рекомендуется);

    В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

    Приступаем к замене

    Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

    Модели с 6-цилиндровыми моторами

    Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

    Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

    Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

    Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

    Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

    Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

    Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

    Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

    Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

    Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

    Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

    Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

    Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

    Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

    Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

    Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

    Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

    Замена масла в BMW по АКЦИИ

    Всем привет!
    Часто вижу посты по замене масла, всегда считал это обычным делом и не являющиеся чем то интересным и выдающимся для постов. Однако люди смотрят и комментируют. Поэтому решил и Я, написать об этом.
    Замена масла дело обычное, по регламенту на бензиновый мотор, каждые 15000. Хотя на авто до 2014 года, регламент составлял АЖ каждые 30.000км. Нормативы установленные это конечно хорошо, однако я придерживаюсь своего видения о замене масла, исходя из личного опыта и технических процессов. Машина в отличии от их владельцев, будет для меня всегда не одушевленным шлаком. Хоть и подобный автомобиль был моей юношеской мечтой. Это обычный предмет, который сегодня есть, а завтра его не будет. Который не страшно поцарапать и юзать со всем удовольствием и исключительно для себя. Хоть я и считаю машину грудом железа воплощенное инженерами во что то полезное, техника должна иметь и должное обслуживание. В любом агрегате как и в дверном замке, всё имеет свои ресурсы. И что бы механизм работал исправно и долго, за ним надо ухаживать. Поэтому обычная замена масла по моему видению должна быть не реже 7000км. Это исключительно мое мнение, исходя из понимания работы механизма.
    И так очередное шестое ТО.
    Многие посчитают за рекламу BMW-sever, так вот нет! ниже той цены что сейчас для всех, мне не сделали бы) А точнее по АКЦИИ за 4000р с учетом оригинального фильтра, оригинального масла и работы.

    Я всегда придерживался Масла motul, оно очень хорошо себя зарекомендовало среди пользователей BMW, и оно мне очень понравилось из за своих свойств впитывания в себя нагара и отработки.

    В этот раз я решил проверить масло которое идет в оригинале. Этот процесс я решил задокументировать постом.
    От предыдущей замены я проехал всего лишь 4500км за 6 месяцие. (гонял на мотоцикле), собирался на 35000 сделать замену, но так подвернулось случайно что получилось раньше. По пробегу выскочило предупреждение

    Конечно же позвонили стервятники из BMW с предложением о замене масла, что очень сильно возмутило, учитывая что у меня в мультимедиа не стоит галка о предоставлении информации и при покупке авто договор изучался на данный предмет. На мнение владельцев им плевать, особенно на законы о слежке и рекламы без согласия. (об этом думаю позже))
    Ну так вот:

    при сливе кажется что масло конченное, оно очень темное и грязное. Судить его так сложно, надо хотя бы на палец налить и посмотреть просвечивается ли сквозь него ноготь. Я решил сделать проще, оставив руки чистыми. И налил слитое масло на коробку из под нового масленого фильтра. Для сравнения рядом так же налил нового масла, и вот результат:

    Надо было дать остыть, для сравнения текучести но результат хорошо виден, и это на пробеге в 4500км. Масло просто отлично себя показало! оно можно сказать впитало в себя по максимум говна, которое при использовании дешевого масла, просто бы осело на стенках и масленых каналах тем самым снижая проходимость масла. Только вот масло молодец, но оно же продолжает циркулировать по двигателю и особенно местам где на масленой подушке идет основное трение. Я говорю именно о шейках колен вала и распредвала. Создавая некую масляную подушку, имеющийся шлак в масле становится сам как наждачка, за счет имеющихся скоплений в нем.

    Пока писал вспомнил как я работал на дилере) тем более у многих вопрос встал "а что скажет дилер". Так вот, дилер идет лесом! благо закон на нашей стороне и масло хоть сам в гараже меняй, с гарантии не снимут. А на третий год гарантии, которого при таком подходе не будет (типо), вообще чихать! (и тут не на все). Я слишком люблю себя, свое время, нервы (особенно с оформлением на ремонт), деньги и уважение к себе, особенно не терплю обмана и развода. Имею горький опыт работы у дилера 5 лет из за низкой зарплаты специалистов, я постоянно видел как масло сливают 4сек, это около литра (зависит от мотора и прогрева) А остальное продают на сторону. Особое уважение к таксистам, которых многие не недолюбливают. Они отлично понимают как надо относится к машине, когда машина личная и заботятся о ней что бы она служила долго и верно. Для уточнения): я говорю именно про бизнес класс, в особенности про BMW G30. Ведь нужно следить не только за маслом в ДВС, абсолютно подобный эффект имеют АКПП, раздатка и редуктора, в которых хотя бы на 60.000км менять масло. А не как заводом предписано на весь срок эксплуатации.

    Ну так вот. Занесли очередную отметку

    информация синхронизировалась с ключом, и теперь 5-7 т.км можно дальше кайфовать

    Если будет кому то интересно, что будет с оригинальным маслом на таком же пробеге. Напишите в комментариях, проведу ТО через 4500 и сделаю подобный отчет. Всем спасибо!

    Быстро, дешево, только оригинал и как всегда качественно

    BMW 5 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже


    BMW 5-Series, 2019


    BMW 5-Series, 2019


    BMW 5-Series, 2020


    BMW 5-Series, 2018

    Комментарии 24

    нормальные люди масло меняют в мотор 5-7,5 тысяч, какие 35?

    Вечер добрый, ну что провели эксперимент с оригинал маслом или нет?)

    Павел, если к дилеру потом на замену масла приехать, то записи слетят или останутся, чтобы он не делал с перезаписью истории обслуживания?

    Только у грузового транспорта объём заливаемого масла 40 литров😄 с моей точки зрения, городская эксплуатация со средней скоростью менее 23-25 км/ч является такой же тяжелой как и езда в отсечку. Количество моточасов тоже немаловажно. В таких условиях 7.5 тысячи оптимально, с трассой 10-12. ИМХО.

    Так и не двухлитровые двигатели у них) езда в отсечку это не губительная эксплуатация, а нормальная. Губительны низкие обороты. Каждому своё)

    В этом согласен. Если выбирать из двух одинаковых б/у машин, на одной из которых тошнили, а на другой наваливали — выберу вторую) езда в отсечку не губительна, особенно если машина рассчитана на такую езду, но нагрузка на масло серьезная. Как-то так)

    alekseymalyshev

    вы неправы. На ютубе есть тесты масло BMW, присадки и щелочное умирает к 10 000, поэтому никаких 15-20 и прочее тут не пахнет.
    7500 нормально, край 10 000 км. Откройте любой мануал, в нем написано при тяжелых условиях режут ТО смена масла в 2 раза меньше. Замена в Японии — 5000км, в США 5000 миль — 8000км. Если напряг в деньгах, просто покупаем Лукойл с допуском С3 по 300 рублей литр (МЕТРО по акции) и радуемся жизни.

    Тяжёлая эксплуатация — это в доминирующем большинстве возить бренное тело водителя с тележкой грехов?))) на ютубе есть и каналы где доказывают что земля плоская и доводы убедительны их, и о том что уринотерапия это панацея. Каждому предоставлен выбор секты в которую он вступит при легкомыслии. Для меня есть рекомендация завода самой крайней правдой и то заниженной. Раньше был межсервисный 20.

    Вот ты бред написал. при чем тут секты? есть руководства к автомобилям в Японии и США, в которых написано все. Щас бы высунуться и что то родить про секты уххахаха

    Покажите выдержку из мануала от БМВ где это написано. В противном случае Вы притягиваете за уши вырванные из контекста рекомендации. Расчёт Межсервисного пробега плавающий и зависит от условий эксплуатации. Я не вижу в анкете Ваш автомобиль и мне сложно параллели проводить. Существует в БМВ БК который встроен в систему, он корректирует исходя из условий эксплуатации сам срок, может позвать в 15 может и в 9. Сам он и моточасы считает и нагрузки учитывает.

    Добрый день! А ключ такой Можно установить, если нбт дооснащение позже? Г серия

    Моторное масло для BMW E39

    • Когда менять
    • Сколько заливать
    • Что нужно для замены масла
    • Какое масло & фильтр
    • Замена
    • Порядок действий
    • Несколько советов перед заменой
    • Видео: Бензиновый двигатель
    • Видео: Дизельный двигатель

    Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

    Когда менять

    Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

    А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

    • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
    • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

    Сколько заливать

    Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

    Что нужно для замены масла

    Из инструментов необходимы:

    • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
    • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
    • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
    • Плоская отвертка;
    • Пандусы или домкраты;

    Какое масло & фильтр

    При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

    Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

    Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

    Таблица масел для BMW E39

    Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

    Замена

    Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

    Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

    Порядок действий

    • слить масло;
    • заменить фильтр;
    • установить сливную пробку на прежнее место;
    • установить новый масляный фильтр;
    • добавить масло в крышку наливной горловины;

    Несколько советов перед заменой

    Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

    Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

    Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

    Слив моторного масла в БМВ Е39 с низким клиренсом

    Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

    Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

    Как правильно установить уплотнительное кольцо в масляной крышке БМВ Е39

    Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

    Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

    Затяжка крышки масляного фильтра БМВ Е39

    Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

    Видео: Бензиновый двигатель

    Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

    Видео: Дизельный двигатель

    Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

    Как поменять масло в двигателе BMW X5

    Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

    Когда нужно менять

    Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

    • состояния мотора;
    • интенсивности эксплуатации автомобиля;
    • качества смазочного материала;
    • сезона (лето или зима).

    При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

    Подбор масла по объёму двигателя

    Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

    • Х5 3.0i — 7,5 л.;
    • Х5 3.0d — 7,0 л.;
    • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
    • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

    Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

    Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

    • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40; Ultra 5W-30/40;
    • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
    • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

    Порядок действий

    Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

    Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

    После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

    После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

    Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

    Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

    Читайте также: