Замена масла bmw e36

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла bmw e36

Slicer 29 ноя 2009, 22:16

  • Какая кровь должна течь в сердце любимого коня?
  • Можно ли смешивать разные масла?
  • Как менять масло?
  • Нужно ли, и как промывать двигатель при смене масла и при переходе с одного масла на другое?

Что нужно знать касательно минералок, полусинтетических и синтетических масел.

Минеральное - это продукт переработки сырой нефти, но качество получаемого масла на сегодняшний день практически не зависит от качества “чёрного золота”. Качество зависит от применяемых присадок. Присадки к маслам разрабатываются уже более 60-ти лет. Некоторые масла стали (некорректно) называть полусинтетикой из-за большого количества применяемых в них пакетов присадок. Так же существуют масла, полученные методом гидрокрекинг-синтеза (обработка минерального масла). Его относят и к минералке, и к полусинтетике. Второе неверно.
Полусинтетика производится методом смешивания минеральной и синтетической базы.
Ну а синтетика получается уже из продуктов нефтепереработки - например, сложных полиэфиров.
Но это всё химия, а нас интересуют физические свойства масел, и в частности вопрос, что лить. И тогда становится понятно, почему не минералка, так горячо любимая желающими сэкономить. Ведь задача масла не только смазывать, но и охлаждать детали двигателя, удалять продукты износа, защищать от коррозии, не образовывать отложений, не вспениваться. И при этом служить достаточно долго. А, минералка не в состоянии соответствовать требованиям высокотехнологичных двигателей, коими движки BMW были всегда, – перегревается, начинает закоксовываться в компрессионных и маслосъёмных кольцах, быстро теряет свои свойства, двигатель начинает интенсивно изнашиваться.
Труднее всего дело выбора масла обстоит с владельцами машин старше 15-ти лет и владельцы моторов с большим пробегом. Использование минералки они аргументируют тем, что залив синтетику, она попёрла из всех щелей и сальников, что дорого её лить в движок, потребляющий масла не меньше чем бензина. Что на это ответить? Поменяй сальники и прокладки – масло не “более жидкое”, а просто легкотекучее, вязкость у него именно та, которая указана в спецификации. Ну, а если машина доживает последнее, если по ночам ей снится Cris с “болгаркой”, тогда ладно уж, убивайте движки дальше, они у BMW живучие. Можно вообще масло не менять, только доливать. Для таких владельцев выбор масла вообще не актуален - основной критерий цена.
Иногда в качестве аргумента приводится древний мануал, в котором указано, что лить надо что-то типа 15W-40. Но, братцы, прогресс-то не стоит на месте!
Многие, у кого движки в порядке, говорят, что перепробовали все типы масел, и не заметили никакой разницы. Так как же её заметить? Конечно, тянуть машина лучше не стала, расход не изменился, как не жрало масло, так и не жрёт - всё в пределах нормы! А заметишь, когда вместо 300000км до капиталки проедешь 1500000км. Или когда лямбда с катализатором убьётся. Вот и вся разница. Живым примером благотворного влияния перехода на масло более высокого класса является Derby. Спросите его, он вам расскажет.

Теперь про алхимическую самодеятельность.
Почему нельзя для повышения устойчивости масла к морозам, например, купить четыре литра минерального масла, литр синтетического и сделать смесь? Почему производители только в крайних случаях разрешают смешивать одноклассные масла с маслами других производителей?
Не исключена несовместимость из-за разницы в основах и возможны следующие проблемы: образование микрогранул (выпадение осадка), пены и т.д. Но еще большая несовместимость может быть в присадках.
Если вы добавляете присадки самостоятельно, чего BMW категорически не рекомендует, то добавляйте не более 250 миллилитров на 4 литра масла, иначе масло потеряет характеристики как чистый продукт. В современных же маслах производители иногда доводят содержание присадок в масле до трети от всего объёма. Но их количество, комплексность, сбалансированность и совместимость были достигнуты в лабораторных условиях.
Присадки двух разных производителей могут, оказаться несовместимы, и при смешивании масел нарушат баланс веществ (допустим, один производитель при разработке комплекса сделал упор на противозадирные вещества, другой - на моющие и т.д.).

Промывка двигателя.
Вообще, производителем не рекомендуется. Не может рекомендоваться, т.к. рекомендуются к использованию только качественные масла, а они не требуют после себя никакой промывки. Существует промывка новых двигателей, или промывка двигателя после капремонта. Но это скорее обкатка. Для этого заливают качественную минералку, отъезжают на ней три тысячи км, затем сливают, меняют фильтр и заливают новое масло.
Но реальные условия нашей жизни не всегда учитываются моторостроителями.
Предположим, вы купили BMW у человека, который заливал в движок минералку, а после неё в двигателе остались обильные отложения. Ситуация исправляется радикально.
Для начала, снимается поддон и клапанная крышка, откручивается маслоприёмник. Снимаются все видимые отложения, отмываются бензином или растворителем поддон и крышка, прокаливается на огне сетка маслоприёмника, оставшаяся грязь вытряхивается. Движок собирается, в него заливается качественная минералка (Mobil Special, Castrol XLR, Shell X100). На этом масле отъезжаешь не более 3-х - 4-х тыкм в спокойном режиме, не раскручивая движок выше 4-х тыс. об/мин, не перегревая его, и за 150 км до смены масла заливаешь промывку "Аспект-модификатор". Далее проводишь обычную смену масла, но заливаешь уже то, что положено. Больше никакие промывки не нужны. Качественное масло со временем вымоет всё остальное.
При переходе с одного масла на другое, никакая промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждую смену масла менять его марку и тип, но если на лето вы заливаете 10W-40, а на зиму собираетесь залить 5W-40, то никаких проблем это не вызовет. Но желательно всё-таки, что бы это были масла одной марки.

Замена масла гур БМВ Е36

1. Демонтируем крышку фильтра. Отключаем датчик, открываем клипсы и попускаем винт на хомуте.

Получаем доступ к гуру БМВ Е36

Получаем доступ к гуру БМВ Е36

Получаем доступ к гуру БМВ Е36

Получаем доступ к гуру БМВ Е36

2. Выкручиваем 2 болта и убираем нижнюю часть фильтра.

Получаем доступ к гуру БМВ Е36

3. Выкручиваем 2 болта крепления бачка гура и снимаем металлический хомут крепления.

Откручиваем крепления гура БМВ Е36

Откручиваем крепления гура БМВ Е36

4. После того как открутили болты просовываем бачок вниз и подставляем посуду для слива масла.

Просовываем бачок гура к днищу БМВ Е36

5. Открываем крышку и ждем пока сбежит масло.

Сливаем отработанное масло гура БМВ Е36

6. Идем в салон и секунду крутим стартер, чтобы даже двигатель не успел завестись. Это поможет выгнать остаточное масло.

7. Снимаем левую шлангу и так же крутим стартером это поможет выгнать практически все старое масло.

Выгоняем остаточное масло в гуре БМВ Е36

8. Одеваем шлангу, фиксируем хомутом и поднимаем бачок вверх.

Поднимаем бачок вверх БМВ Е36

Поднимаем бачок вверх БМВ Е36

9. Одеваем металлический хомут на бачок и прикручиваем его двумя болтами.

Устанавливаем гур на место и закрепляем БМВ Е36

Устанавливаем гур на место и закрепляем БМВ Е36

10. Вставляем воронку и заливаем новое масло.

Заливаем новое масло гур БМВ Е36

11. Запускаем двигатель и поворачиваем руль туда-сюда. Уровень масла немного упадет.

12. Доливаем масло до уровня и заворачиваем крышку.

13. Ставим нижнюю и верхнюю крышку фильтр бокса и работа закончена. Более подробно на видео уроке.

Замена масла в автомобилях BMW

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

В общей сложности, замена масла BMW аналогична процедуре обновления смазки для других автомобилей. Машины BMW от известного немецкого концерна -это олицетворение высокого качества и надежности. Однако даже самые надежные авто требуют ухода. И одной из мер, позволяющей сохранить работоспособность «железного коня» на долгие годы, является своевременная замена масла в БМВ. Периодичность и сложность данной процедуры зависит от модели авто, года его выпуска, типа коробки передач и многих других факторов.

В любом случае, данная операция должна выполняться опытными специалистами. Во избежание нарушений работы двигателя не рекомендуется менять масло самостоятельно.

Эксперты считают, что при несвоевременной замене масла в моторе BMW детали двигателя подвергаются истиранию и износу. Даже кратковременная работа двигателя без нужного количества жидкости, либо с использованием масла плохого качества чревата негативными последствиями в виде вынужденного дорогостоящего ремонта.

Специалисты советуют пользоваться сервисом по замене масла для BMW каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако, это усредненные цифры. Каждый водитель сам определяет сроки замены с учетом таких факторов:

  • качество топлива;
  • загрязненность воздуха;
  • эксплуатация в условиях бездорожья, загруженного мегаполиса и прочее;
  • стиль вождения;
  • длительность простоев.

Кроме того, необходимо срочно выполнять данную процедуру в случае:

  • снижения мощности силового агрегата;
  • появление в масле посторонних включений;
  • появление неприятного запаха, потемнение.

В наших сервисных центрах замена масла в двигателе BMW осуществляется таким образом:

  • в заранее подготовленную емкость сливается отработанная жидкость;
  • система тщательно промывается;
  • заливается свежая смазывающая жидкость;
  • меняется масляный фильтр и прокладка сливной пробки.

Обычно автомобили БМВ комплектуются автоматической коробкой передач марки ZF. Ее производитель рекомендует менять масло в коробке BMW каждые 80-120 тысяч километров пробега. Возможно, при езде по европейским дорогам такие показатели приемлемы. Однако реалии жизни в виде бесконечных ям и выбоин на асфальте, бездорожья, суровых российских зим вносят свои коррективы в обозначение сроков замены масла в коробке БМВ. Отъездив несколько десятков тысяч километров, автовладелец может заметить такие проблемы:

  • потеря плавности при переключении передач, появление ударов;
  • потемнение смазки, появление резкого запаха;
  • наличие сторонних примесей.

В целом, срок годности масла в закрытой емкости составляет 5 лет. Как можно говорить о том, что жидкость залита на весь срок эксплуатации, если автомобилю 10 и более лет? Особенно нуждаются в регулярной замене масла в АКПП BMW«солидного возраста».

Если вы хотите избежать внепланового дорогостоящего ремонта коробки передач, лучше не выполнять обновление смазывающей жидкости самостоятельно. В сервисном центре используется оборудование, которое позволяет выполнить все действия по замене масла в АКПП БМВ в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. А опытные мастера подберут смазывающую жидкость, которая подходит именно для вашей модели автомобиля.

Как происходит процесс замены смазывающей жидкости в коробке передач? Он включает несколько этапов:

  • специальная установка подключается к контуру циркуляции смазки, что позволяет слить ее не только из поддона, но и из гидротрансформатора, то есть выполнить полную замену масла в АКПП БМВ;
  • одновременно со сливом отработанного масла в коробку заливается свежая жидкость в таком же объеме;
  • проводится замена масляного фильтра и прокладки поддона;
  • адаптация коробки к переключению передач после полной замены масла БМВ;
  • выставляется точный уровень жидкости.

Мы используем современное оборудование с электронными системами контроля давления жидкости. Наличие широкого спектра переходников дает возможность подключаться к системе любого типа. Это позволяет осуществлять быструю и качественную замену масла в двигателе и АКПП БМВ. А опытные мастера подберут для вашего автомобиля оптимальную смазывающую жидкость с учетом особенностей самой машины и условий ее эксплуатации.

Тест-обзор BMW 3 E36

История и мелкие нюансы

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Двигатели Е36

В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших реалиях, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.

Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии (и не только третьей), является система охлаждения. «Благодаря» её стараниям «погибло» немало двигателей. Первой может постараться вязкостная муфта (вискомуфта), но её состояние легко проверить. Необходимо сложить газету или журнал (главное пальцы и энциклопедию не пихать), и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Если вентилятор остановился или существенно замедлился, то скорая замена вискомуфты гарантирована. Обязателен для проверки и радиатор, который инженеры BMW решили совместить вместе с расширительным бачком, что оказалось не очень удачной мыслью, поскольку, как раз в месте соединения, очень часто образовывается течь. Лечить это практически бесполезно, чаще необходима замена радиатора (только не берите китайский, деньги на ветер).

Коробки передач

Ходовая часть BMW 3 E36

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    Замена масла АКПП е36, такой вот вариант


    myko


    Просмотр профиля Serrgio


    Просмотр профиля

    Магнитик там только один в большем поддоне, щупа нет. Фильтр там условный, я его менял разок, там грубая сетка, ловит куски с пол спичечной головки, не меньше.
    Кто еще что думает?

    myko


    Просмотр профиля

    значит это не GM - это 4hp22 . или как ее там, какого года у тебе автомобиль ?


    Добавлено через 3 минут:

    Serrgio


    Просмотр профиля

    Ну так и у меня такая же, только не 310, а 270.

    myko


    Просмотр профиля Serrgio


    Просмотр профиля toliankushsh


    Просмотр профиля

    Я делаю немного иначе - нахожу напорную трубку на радиатор, если есть фильтр - сливаю ATF, снимаю поддон, меняю фильтр, собираю обратно, заливаю в коробку чистую ATF, к напорной трубке цепляю шланг, его - в баклашку 5л прозрачную, завожу, ATF начинает бежать из шланга в баклашку. Как только объем слитой жижи достигает 2/3 от залитой, глушу двигатель и заливаю в коробку еще. Опять завожу и смотрю на струю в баклашке, ближе к 5л жижа обычно светлеет. Набралась баклашка - беру другую. И так до тех, пор, пока не потечет совсем чистая. На среднюю АКПП уходит 7-9л ATF в зависимости от загаженности. Затем проверяю уровень по щупу, если необходимо - доливаю или сливаю лишнее.

    Добавлено через минуту:

    DESERT EAGLE Просмотр профиля

    Замена моторного масла на BMW 3 Серии F30

    В данной статье мы разберемся с заменой моторного масла на BMW 3 серии в кузове F30 (двигатели N20, N26, N47, N55) на примере BMW 328i с двигателем N20.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    Знакомьтесь, наш подопытный BMW 3 Серии F30 328i с двигателем N20. Жми на фото и смотри весь процесс пошагово.

    BMW рекомендует достаточно большие сервисные интервалы (порядка 15 – 25 тыс. км), которые в наших условиях климата, пробок и прочих условий эксплуатации автомобиля масло просто не выдерживает – оно теряет свои свойства, начинает гореть и распадаться на фракции. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

    Поэтому я рекомендовал бы не затягивать с заменой масла и менять его регулярно. Иногда лучше немного сэкономить на самом масле (взять масло подешевле), но при этом почаще его менять, чтобы оно не успевало потерять свои свойства.

    Переходим к замене

    Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

    Сложность процедуры:

    Примерное время: 1-2 часа

    Нам понадобятся следующий инструмент:

    • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
    • Небольшая отвертка;
    • Подъемник;
    • Воронка;
    • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
    • Бак или ведро под отработанное масло;
    • Рулон бумажных полотенец (опционально);
    • Динамометрический ключ (опционально);
    • Резиновые перчатки (рекомендуется);

    Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

    • Свежее моторное масло;
    • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);
    • Используйте масла, соответствующие спецификациям BMW;
    • Не используйте присадки для моторного масла;

    Концерн BMW рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

    Двигатель Вязкость Спецификация
    Бензиновые двигатели (N20, N26, N55) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
    Дизельные двигатели (N47) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

    Замена масла и масляного фильтра

    Переходим непосредственно к замене. Для начала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло нагрелось. Можно немного проехаться, главное не греть его слишком сильно – иначе масло будет очень горячим и будет легко обжечься. Дело в том, что если масло теплое – оно потечет гораздо лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе. Когда прогрели – глушим двигатель.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    В данном фотоотчете не использовался подъемник, поэтому в таком случае сначала поднимаем машину и только потом снимаем фильтр.

    Откручиваем крышку масляного стакана при помощи специального съемника.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    Удаляем картридж (фильтр) и уплотнительное кольцо.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    Далее поднимаем автомобиль. Важно убедиться, что он надежно закреплен. Работая под двигателем необходимо найти отверстие (лучок) в задней части пластиковой защиты двигателя, там расположена сливная пробка. Если используется не подъемник, а подставки или эстакада то соответственно сначала поднимаем автомобиль и потом выкручиваем фильтр.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    Устанавливаем поддон для отработанного масла под сливную пробку. Ослабляем сливную пробку при помощи гаечного ключа на 17 мм, а затем откручиваем её полностью и даем маслу стечь в подставленную ёмкость.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    После того как масло стекло устанавливаем сливную пробку на место.

    • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним приводом);
    • На двигателях с металлическим картером (дизельные и автомобили с полным приводом) используйте новое уплотнительное кольцо;

    Усилия затяжки сливной пробки

    Элемент Усилие
    Пластиковый поддон картера (бензиновые автомобили с задним приводом RWD. Используйте новую пластиковую сливную пробку). 8 Н·м (6 фут-фунтов)
    Алюминиевый поддон картера (дизельные автомобили и автомобили с задним приводом AWD. Используйте новую уплотнительную прокладку). 25 Н·м (18 фут-фунтов)

    Смазываем моторным маслом и устанавливаем два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    Вставляем фильтр в пазы на крышке.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    Устанавливаем крышку вместе с новым фильтром на место.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    И затягиваем крышку корпуса пока зеленые риски не совпадут.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    Усилия затяжки крышки масляного фильтра

    Элемент Усилие
    Крышка корпуса масляного фильтра 25 Н·м (18 фут-фунтов)

    Далее заполняем картер маслом через маслозаливную горловину.

    Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

    Объем заливки масла

    Модель (Двигатель) Объем масла
    N20, N26 25 Н·м (18 фут-фунтов)
    AWD (полный привод) 4,8 литра
    RWD (задний привод) 5,0 литров
    N47 5,2 литра
    N55 6,5 литра

    Далее запускаем двигатель на короткое время, затем глушим и ждем несколько минут, после чего проверяем уровень масла. Для этого:

    • Установите автомобиль горизонтально;
    • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 1 100 об/мин на 3 минуты;
    • Проверьте уровень масла в двигателе;

    Уровень масла в двигателях BMW

    Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

    • Измеряется статический уровень масла в то время, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии;
    • Во время движения производится динамическое измерение его уровня;

    Статический уровень масла

    Измерение статического уровня масла является контрольным, электроника проверяет достаточно ли моторного масла в двигателе для его безопасного запуска.

    Динамический уровень масла

    Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения необходимо запустить двигатель и проехать около 30 минут. После того как масло полностью прогреется уровень масла может отображаться как во время движения, так и во время стояния на месте на ровной поверхности с работающим двигателем.

    Как проверить уровень масла

    Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, заведите автомобиль и воспользуйтесь контроллером iDrive чтобы попасть в соответствующее меню:

    • Vehicle Info (Информация об автомобиле)
    • Vehicle status (Состояние автомобиля)
    • Measure engine oil level (Измерить уровень масла)

    На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

    Если уровень масла низкий – долейте его через маслозаливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

    Замена масла бмв е36 м40


    Посетите отдел запчастей в дилерском центре BMW. Скажите продавцу, что вам нужен комплект масляного фильтра и синтетическое моторное масло для BMW 323i. Купите комплект масляного фильтра и масло BMW 10W-40, изготовленное для вашей модели автомобиля.

    Шаг 2

    Вставьте ключи в замок зажигания, чтобы завести машину. Держите свой автомобиль на стоянке и дайте своему BMW 323i простаивать в течение 15 минут. Чтобы разогреть масло. Установите автомобильные пандусы перед каждой передней шиной в сухом месте. Например в гараже или навесе для автомобиля. Чтобы ваш BMW был защищен от непогоды во время замены масла.


    Шаг 3

    Садитесь в машину и переключитесь в режим езды. Ведите свои передние шины на автомобильные пандусы так. Чтобы передняя часть вашего автомобиля была приподнята. Потяните вверх на аварийном тормозе, чтобы стабилизировать ваш автомобиль от движения. Выключите машину.

    Шаг 4

    Найдите корпус масляного фильтра на самой передней верхней части двигателя. Ослабьте крышку масляного фильтра с помощью торцевого ключа диаметром 36 мм. Потяните вверх крышку, чтобы снять крышку и прикрепленный к ней старый масляный фильтр.

    Шаг 5

    Снимите старый масляный фильтр с крышки.


    Выбросьте старый масляный фильтр. Установите новый масляный фильтр на крышку. Затяните крышку обратно на корпус масляного фильтра с помощью торцевого ключа диаметром 36 мм.

    Шаг 6

    Держите свой 17-миллиметровый торцевой ключ и расположитесь под передней частью вашего BMW. Найдите небольшую шестигранную гайку, расположенную ближе к центру двигателя.

    Шаг 7

    Поместите масляный поддон на землю под сливной пробкой вашего BMW 323i. Снимите пробку с помощью 17-миллиметрового торцевого ключа, чтобы масло стекало в поддон. Замените пробку после того, как все масло вытекло из автомобиля.


    Установите сливную пробку в исходное положение.

    Шаг 8

    Вылезай из-под машины. Встаньте над двигателем вашего автомобиля. Откройте масляный колпачок, расположенный в центре двигателя. Налейте 7 литров синтетического моторного масла BMW в масляное отверстие. Закройте масляный колпачок.

    Закройте капот. Включите ваш BMW 323i. Поставьте свой автомобиль в обратном направлении, чтобы вернуть свой автомобиль с рампы автомобиля. Поставьте свой автомобиль на стоянку и дайте ему простаивать в течение пяти минут. Чтобы распределить масло по всему двигателю.


    Выключи свой БМВ.

    Предупреждение
    • Будьте осторожны с горячим маслом, когда сливаете его в масляный поддон. Так как горячее масло вызывает ожог кожи.
    Предметы , которые вам понадобятся
    • Автомобильные пандусы
    • Торцевой ключ 36 мм
    • Торцевой ключ 17 мм
    дополнительные статьи

    Замена двигателя бмв е36 цена

    Замена двигателя бмв е36 цена


    Стойка бмв е36

    Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

    Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

    Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

    Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

    Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

    Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

    В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

    Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

    Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

    На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

    Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

    Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

    Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

    Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

    То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

    Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

    Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

    Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

    Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

    Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

    Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

    15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

    Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

    Как своими руками сменить масляный фильтр на БМВ 318?


    В современном мире без автомобиля не обойтись. Многие справедливо отдают предпочтение немецким производителям ввиду их надёжности. Но и на самой надёжной машине периодически требуются определенные процедуры, вроде замены смазки в двигателе.

    Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобилях марки БМВ в кузове Е36 и Е46 с рабочим объемом двигателя 1,8 литра производится в среднем через каждые 10 000 км.

    Какой масляный фильтр лучше выбрать для БМВ 318?


    Двигатели автомобилей БМВ 318 модификаций Е36 и Е46 очень чувствительны к качеству и количеству масла в двигателе, поэтому требуют особого внимания и установки масляного фильтра только брендовых производителей.

    Одним из лучших производителей масляных фильтров считается фирма «MANN». Однако, не каждый владелец БМВ 318 сможет устанавливать оригинальные запчасти. Поэтому сегодня на рынке достаточно компаний, которые производят аналогичные запчасти достаточно хорошего качества. К ним относятся марки: «BOSCH», «KNECHT» и другие.

    Процесс замены


    Для процесса замены в двигателе масла и масляного фильтра «тройки» 318 Е46 с мотором М43 своими руками понадобится стандартный набор инструментов и эстакада или смотровая яма.

    Для проведения всех работ по замене масла с масляным фильтром потребуется следующий набор инструментов:

    • ключ с головками на 17 и на 13;
    • плоская отвертка;
    • чистая ветошь.

    Во избежание получения ожогов из-за горячего масла, все операции по замене обязательно проводить в спецодежде.

    После выполнения подготовительных работ открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины. Далее подставляем ёмкость объёмом не менее 7 литров для слива старого масла под поддон двигателя. Ключом с головкой на 22 осторожно откручиваем сливную пробку поддона картера и сливаем смазку в подготовленную ёмкость.

    Для полного дренирования двигателя сливать масло необходимо не менее 15 минут. Пока сливается масло, при помощи ключа с головкой на 13 откручиваем из корпуса стакана масляный фильтр, расположенный между радиатором и двигателем. Извлекаем из стакана старый масляный фильтр.

    Комплект масляного фильтра автомобиля БМВ 318 идет в форме вставки с набором кольцевых уплотнений для крышки, с корпусом стакана и прокладкой под сливную пробку. Перед установкой фильтрующей вставки в стакан необходимо протереть место установки и очистить резьбовое соединение крышки стакана сухой чистой ветошью.

    Далее аккуратно смачиваем в новом масле уплотнительное кольцо стакана. После этого производим сборку: вставляем новый фильтр в корпус стакана и без особых усилий закручиваем направляющий болт. Особое внимание надо обратить на соответствие центров закручиваемых крышки и стакана, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

    Когда масло стекло до последней капли, прикручиваем сливную пробку, предварительно надев уплотнительную шайбу. Заливаем такое же количество новой смазочной жидкости через патрубок для заливки на двигателе и закрываем крышку маслозаливной горловины.

    Ждем от 5 до 15 минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверяем уровень масла по щупу. Уровень должен быть в средней части между отметками верхней максимальной и нижней минимальной.

    Следующим этапом заводим двигатель и убеждаемся, что индикатор масла на панели погас. После этого проверяем в подкапотном пространстве отсутствие течи через разъем корпуса стакана. Если всё в порядке, глушим двигатель и проверяем уровень смазочной жидкости. В первые 2-3 дня поездок необходимо контролировать этот уровень, равно как и отсутствие подтекания масла.

    Что происходит с машиной, если фильтр забит?


    При каждой смене масла в двигателе автомобиля БМВ 318, как правило, требуется заменять и масляный фильтр. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло теряет свою эффективность и защитные присадочные свойства от частого нагревания, охлаждения, износа, трения и коррозии.

    Оно засоряется частицами нагара от масла, стружечными элементами от трения и износа, которые задерживаются и оседают в масляном фильтре. Он, в свою очередь, забивается грязью и теряет фильтрующие свойства, при этом мотору становится гораздо сложнее работать.

    Это может привести к самым негативным последствиям в кратчайшее время: изнашиваются поршневые кольца, клапана, возможно заклинивание шестерней в двигателе. Чтобы ездить на своей любимой БМВ 318 Е36 (либо Е46, или другой модели) без проблем в течение продолжительного периода времени, необходимо менять смазку в двигателе через каждые 8 000 км, заливая моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем марки «BMW Lonflife»с масляным фильтром «Mann».

    БМВ 318, БМВ Е36 и БМВ Е46: отличия замены масляного фильтра

    В случае, если автовладелец решил пересесть с БВМ Е36 на Е46, возникает вопрос, есть ли различия при замене масляного фильтра и, собственно, моторного масла?

    На этот вопрос имеется полный и исчерпывающий ответ: на бензиновых двигателях серии М43 с рабочим объемом 1,8 литра, устанавливаемых на БМВ 518 Е34, 318 Е36, 318 Е46 принципиального отличия в замене масла и масляного фильтра нет. Везде процедура производится практически одинаково.

    Это касается и марки заливаемой смазки — она общая для всех. Лучше всего приобретать продукцию «Mann», тогда двигатель автомобиля будет работать без перебоев.

    Читайте также: