Замена подушки безопасности рено сценик 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт шлейфа подушки безопасности

Всё как обычно-ехал, на машине крутанул руль на повороте, и… на панели высветился значок неисправности подушки безопасности желтого цвета. Его ещё называют беременным человечком! Почитал тех ноту и полазил по форумам, исключил разъем под водительским сидением. Ремонтируем шлейф подушки безопасности!
Выставляем колеса прямо, скидываем минус с аккумулятора, поехали!

Снимаем подушку безопасности

Помечаем болт крепления руля, чтобы правильно его затянуть, когда будем все собирать обратно

При помощи звездочки Т50 снимаем руль, за правильность установки руля не бойтесь-на колонке есть ключи-по другому не вставить

Снимаем пластиковый кожух отвинтив два винта крепления и не забываем про защелки

Отсоединяем блок со шлейфом, аккуратно потянув за язычек вверх

Итак, разбираем сам блок со шлейфом.
Снимаем верхнюю крышку отогнув 4 защелки по внутреннему радиусу и одну крепление проводов

Собственно все в разобранном виде!
Итак, запоминаем, как уложен шлейф, видим оторвавшийся язычок, помогающий укладывать шлейф и не допускающий перегибы, а так же виден перегиб шлейфа

Собственно обрыв в месте перегиба

Вынимаем шлейф и видим место обрыва, рядом язычок(виновник трагедии).

Вот так располагаются разъемы на шлейфе. Если попутать, то… не будем о плохом!

Точно помню, что у меня был такой же шлейф от сканера, и, так как я его не нашел, пришлось спаять поврежденное место и усилить пластиковой полосочкой

Приклеиваем язычок и так же усиливаем пластиковой полосочкой

Осталось все правильно собрать!
Кстати, есть один хитрый момент!
Если вдруг Вы сместите планетарный механизм, то это будет чревато очередным обрывом шлейфа! При сборке механизма ориентируйтесь на метки относительно которых располагается механизм:

Видите три отверстия расположенные близко друг с дружкой! Ориентироваться будем относительно центрального отверстия!

Если весь механизм собран правильно, то в положении механизма "колеса прямо" вы увидите сквозное отверстие, при этом верхний разъем будет располагаться перпендикулярно язычку относительно центра всего механизма(надеюсь правильно объяснил)).
Проверяем. Крутим весь механизм в одну сторону, а потом в другую, при этом зажав стопорный язычок(иначе ничего крутиться не будет). У вас должно получиться два оборота в одну сторону и два в другую.

Вот и всё, собираем всё в обратном порядке!
После сборки подсоединяем минус на аккумулятор, вводим пароль в магнитолу. Можем ехать!
Спасибо за внимание!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГОПАССАЖИРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА Renault Megane 2

Вам потребуются: ключи T0RXT15, Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может при­вести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 с после отключения электропитания.



3. Оттяните фиксатор колодки.


4. . и отсоедините колодку от модуля по­душки безопасности.


5. Выверните винт крепления модуля по­душки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов.

6. Извлеките модуль подушки безопасно­сти переднего пассажира из-под панели приборов.

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

7. Установите подушку безопасности пе­реднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки в автомобиль, находитесь вне автомобиля и включайте вы­ключатель зажигания протянув руку под ру­левой колонкой.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГОПАССАЖИРА"

Рено Меган 2 Снятие и установка кассеты Шлейф Снятие руля и подушки на Рено Меган2

Замена опор (подушек) двигателя Renault Scenic

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Renault Scenic представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Renault Scenic представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Renault Scenic происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Renault Scenic.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Renault Scenic применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Renault Scenic передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Renault Scenic происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Renault Scenic, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Renault Scenic понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Renault Scenic потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Renault Scenic не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Renault Scenic, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Renault Scenic. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Renault Scenic отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Renault Scenic, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Renault Scenic не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Снятие руля и подушки Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем снятие руля и подушки безопасности на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • Torx T20, T50
  • вороток
  • ключ на десять
  • пластиковая лопатка
  • небольшая отвертка (любая)


Пошаговая инструкция

1. И так с начало нам нужно снять верхний и нижний под рулевые кожухи.

Верхний и нижний под рулевые кожухи Рено Меган 2

Верхний кожух закреплен на четырех защелках, а нижний тремя винтами под Torx T20.

2. Откручиваем винты крепления нижнего кожуха.

Откручиваем винты крепления нижнего под рулевого кожуха Рено Меган 2

3. После откручивания винтов, с помощью пластиковой лопатки снимаем верхний кожух. Вставляем лопатку в стык нижнего и верхнего кожуха, немного подковыриваем тем самым раскрывая защелки.

Снимаем верхний под рулевой кожух Рено Меган 2
Снимаем верхний под рулевой кожух Рено Меган 2

4. Снимаем нижний кожух.Снимаем нижний под рулевой кожух Рено Меган 2
Снимаем нижний под рулевой кожух Рено Меган 2

5. После снятия кожухов мы получили доступ к отверстию для демонтажа подушки безопасности.

Отверстие для демонтажа подушки безопасности Рено Меган 2

6. Вставляем отвертку в отверстие и нажимаем. Там установлена пружинистая скоба, которая при нажатии даст нам возможность снять подушку.

Нажимаем скобу которая удерживает подушку Рено Меган 2

7. Держим скобу нажатой, толкаем подушку вверх и она выйдет из защелки.

Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2
Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2

Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2

8. Отключаем два разъема от подушки безопасности и убираем ее в сторону.

Разъемы с фиксаторами. С начало плоской отверткой вынимаем фиксатор, потом отключаем разъем.

Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2
Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2
Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2

Отключаем еще два разъема которые будут мешать снятию руля Рено Меган 2

9. Отключаем еще несколько разъемов которые будут мешать демонтировать руль. Разъемы простые, без секретов.

Отключаем еще два разъема которые будут мешать снятию руля Рено Меган 2

10. Откручиваем болт под Torx 50 крепящий руль. Держим одной рукой руль, второй крутим.

Очень важно чтобы руль был разблокирован. Нельзя срывать гайку упираясь в блокировку руля.

Откручиваем болт крепящий руль Рено Меган 2

После того как сорвете болт, установите руль прямо, а потом выкручивайте полностью.

Снимаем руль Рено Меган 2

Совет


Вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Как заменить подушки двигателя рено сценик


Помогите разобраться пожалуйста. Пришло время менять правую опору двигателя,ужасная вибрация по кузову.Заказал по нету,у нас такой техники нет,соответственно запчастей тоже.Пришла сегодня опора,но немного другой конфигурации.У меня на двигателе стоит опора с тесьмой, а мне прислали немного другую.Продавец утверждает что опора подойдёт.я покурил нет, вроде правда-производитель пишет,что обе опоры подходят для моего двигателя.Но меня мучают смутные сомнения. Возвращать продавцу или пробовать ставить,вскрою упаковку продавец не примет.Возвращать не хочется,хочется что-бы подошла,так как ездить уже не возможно,особенно утром грохот страшный, особенно на заводке.Прошу помочь разобраться.Сенька 1,9 dci, 2002,JA05, дв:F9Q K 732. Производитель опор Sasic, номер опоры которая у меня сейчас стоит 4001770,номер который мне прислали 4001737.

Как видите в перечне автомобилей куда подходит опора 4001737, есть и мой,вот я и сомневаюсь.

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

Видео: Reno Kengoo Замена подушек двигателя!






Посторонний звук заставил автовладельца заменить подвеску и подушку двигателя

Хотел бы вам рассказать о проблеме, с которой я столкнулся в процессе эксплуатации Renault Megane Classic, и о том, как я ее решил. Автомобиль был куплен жарким летом. Чтобы избежать проблемы запуска зимой, выбирал машину исключительно с бензиновым двигателем. Наступили первые морозы…

Нет, автомобиль отлично заводился, но стало что-то стучать на ямках. Не обратить внимание на посторонний звук я не мог и сразу поехал на ближайшую станцию технического обслуживания. Ко мне в салон на пассажирское сиденье сел мастер, и мы проехали с ним один раз вокруг мастерской.

— Диагноз один — подвеска, — констатировал специалист.

Поднимаем машину на подъемнике. Смотрим на нее снизу.

— Стойки стабилизатора под замену, да и амортизаторы неплохо бы заменить, — продолжает мастер. Отдаю ключи от автомобиля, техпаспорт. Оформляем документы в столе заказов, и я со спокойной душой еду домой.

На следующий день звонят:

— Все заменили, машина исправна, ничего не стучит.

Приезжаю обратно. Сели в Renault, снова проехали круг. Все отлично, ничего не стучит. Рассчитываюсь и, не отъезжая далеко от СТО, «собираю» все ямы вокруг станции. Вроде действительно ничего не стучит. Не зря отремонтировал, теперь все будет отлично. Ставлю автомобиль возле дома и отмечаю сие событие.

Всю ночь шел снег. Утром встаю и вижу вместо машины один большой сугроб. Еле откопал водительскую дверь, завел, включил печку, а сам стал «соскребать» снег с автомобиля и очищать место возле него. Через минут пятнадцать уже еду в теплом салоне на работу. Вечером после работы заехал на автомойку, чтобы смыть грязь и соль с кузова. К слову, за день стук ни разу не появился, и я уже начал про него забывать. Но утром по дороге на работу он снова напомнил о себе. Я в недоумении даже остановился на оживленной улице и несколько раз обошел машину. Ничего не обнаружив, но испортив настроение на весь оставшийся день, еду на работу. Вечером снова на ту же СТО.

— Ребята, вы же говорили, что все сделали! — чуть не ору я. — А сегодня…

Пояснил, что случилось. Тот же паренек снова садится ко мне в автомобиль, и мы опять наматываем круги вокруг СТО. Я знаю уже каждую ямку и обязательно на нее наезжаю.

Видео: Замена задней опоры двигателя Рено Сценик 2 1 9 dci






Дополнительная опора

Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.

По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

Видео: Замена нижней опоры двигателя Рено Меган 2






Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.


Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Видео: Рено меган 2,замена верхней подушки двигателя.






Подушка двигателя на Меган 1

Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.



После того как выкрутили болты, нужно отщелкнуть имеющиеся там 4 защёлки, после этого можно снимать верхний кожух, нижний снимается аналогичным способом. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. Благо есть люди с такими же проблемами которые умеют пользоваться фотоаппаратом:


Винты имеют разную резьбовую навивку: Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой.

Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Нужно отсоединить все колодки с проводами. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом.

Снятия руля Renault Scenic 2, Megane 2, снятие подрулевого шлейфа, ошибка сheck airbag, Рено Сценик.

Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый.


Когда крепеж отсоединен, извлекается подрулевой шлейф. От этой незначительной детали как может показаться на первый взгляд, зависит ваша безопасность Рено Меган 2, а также сидящих рядом пассажиров. Как правило он ревется у основания самой обоймы.

Убирается круглая пластмасса, и в руках остается провод, после этого можно приступать к ремонтным работам. Процарапываем медные прожилки при помощи кислотного ФЛЮСа.


Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф.


Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Есть несколько способов, сам я делал по 2-му.


ИХМО более правильно и надежней. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам. Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны. Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем царапаем медные дорожки.


Небольшой щеткой к примеру, зубной и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС. Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС.

Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: Можно приступать непосредственно к ремонту. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочке , срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы.


Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа.


Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку.


Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части. Снимаем рычаги переключения Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту.

liputrik.ru

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Февраль 20th, 2014 | Автор: Олег

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Renault Scenic II

“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.

Сегодня приехал Renault Scenic II.

Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.

Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.

Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.

Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.

В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.

И вот Renault Scenic II у нас в гостях.

По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.

Но где он, как его найти?

В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя ”блок защиты и коммутации”.

Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.

В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.

цепи защиты предохранителей

Цепи защиты предохранителей

схема

А в пути, на дороге всякое случается…..

Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.

Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.

Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.

начало

Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку

крышка-снята

Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.

Читайте также: