Замена масла bmw x6 f16

Обновлено: 06.07.2024

Масло для АКПП «БМВ X6»: марки по допуску, замена

какое масло заливать в АКПП БМВ х6 е71

Какое масло заливать в коробку второго поколения кроссовера F16, подскажет допуск производителей. В коробке применяется трансмиссионная жидкость Dexron VI, выпускаемая концерном BMW. Артикул – 83220397114, отпускается в 4-литровых канистрах стоимость 4500 рублей.

масло для акпп бмв х6

Подходящее масло по допуску

Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е71 БМВ Х6):

Трансмиссионная жидкость Dexron VI BMW

трансмиссионная жидкость Dexron VI BMW, 83220397114

Применяются и аналоги.

Аналоги смазывающей жидкости для АКПП 6HP (6 передач)

Трансмиссионное масло SWAG 20932600

Автотрансмиссионное масло Febi

Масло в АКПП BMW X6 (ZF8HP 8 передач)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF)Febi 39095
Масло ZF LifeGuard 8
Масло Автотрансмиссионное Febi а

По отзывам владельцев, масла в АКПП «БМВ» Х6 фирм Febi и SWAG не уступают по своим качествам оригинальному. Стоимость – 800 руб. за литр.

Масло для АКПП БМВ Х6 (кузов F16)

Тип КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена, руб./л)Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP28XShell ATF M-1375.4От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

Объем масла в АКПП

Масла для АКПП «БМВ» Х6 всех поколений при объеме двигателя 3,0 и 4,4 потребуется от 9,5 до 11 литров для полной замены.

Регламент замены ATF-жидкости

Какое масло заливать в коробку выпуска F16, период смены масла BMW X6 – на эти вопросы владельцы могут найти ответы на форумах, посвященных автомобилям «БМВ». Утверждение немецких инженеров о том, что трансмиссионный материал служит весь срок использования двигателя, опровергает опыт пользователей.

Замена масла в АКПП BMW X6 каждые 60 тыс. км существенно продлевает срок службы трансмиссии. Интервал может быть сокращен при сильных нагрузках на коробку и в тех случаях, когда смазывающий материал имеет мутный цвет.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня трансмиссионного материала

Масло в коробку автомат «БМВ Х6» должно быть залито не меньше установленного уровня. Не реже, чем каждые 30 тыс. км, рекомендуется его проверять. Этапы работы:

  1. У автомобиля, установленного на эстакаде, запустить двигатель, температура ATF-жидкости должна быть 35-40 гр.
  2. У работающего на холостом ходу автомобиля при нажатой педали тормоза рычаг поочередно переключить во все положения. Установить на паркинг.
  3. Снять заливную заглушку. Масло должно вытекать ровной струйкой.
  4. Плотно завинтить крышку отверстия.

Если ATF-жидкость не вытекает – уровень слишком низкий, необходимо долить масло в АКПП «БМВ» Х6.

Замена масла в АКПП

Перед началом работы необходимо уточнить, какое масло в АКПП «БМВ» Х6 нужно заливать согласно допуску завода-изготовителя. Следует учесть, что при неполной замене потребуется минимум 6 литров смазывающего материала. Последовательность действий:

  1. Через сливное отверстие удалить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон.
  3. Установить новый поддон со встроенным фильтром.
  4. Через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости не требует большого опыта, эта работа доступна автолюбителю, знакомому с азами ремонта. Помощь окажут специализированные сайты, где можно узнать, какое масло заливать в АКПП BMW X6 и как произвести обслуживание трансмиссии.

Полная замена смазывающей жидкости доступна только в условиях автосервиса.

ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F16 для прохождения диагностики и плановой замены трансмиссионного масла в коробке передач. Согласно рекомендациям производителя ZF, замена масла в коробке передач с учетом российских условий должна выполняться через 60−80 тыс. км пробега. На автомобиле нашего клиента установлена АКПП ZF 8HP75. При выполнении работ по обслуживанию АКПП были использованы соответствующие комплектующие фирмы ZF, включая трансмиссионное масло Lifeguard Fluid 8.

ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16

После диагностических процедур автомобиль отправляется на подъемник. Специалист выполняет осмотр трансмиссии и откручивает сливную пробку в поддоне коробки, чтобы слить масло. Старое масло достаточно темное, что естественно при больших интервалах его замены.

ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16
ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16

Запаха гари и посторонних включений при удалении масла обнаружено не было. Специалист откручивает и снимает поддон для последующего осмотра.

ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16
ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16

Состояние АКПП не вызвало нареканий, небольшое количество взвеси на магнитах поддона в пределах нормы.

ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16
ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16

Специалист устанавливает новый поддон с фильтром и закачивает трансмиссионное масло через соответствующее заливное отверстие. Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется на прогретой коробке передач.

ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16
ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16

Выполняем необходимые тесты и отправляем эффектного «баварца» на мойку, после чего выдаем его владельцу.

ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16
ZF8hp75 замена масла BMW X6 F16

На BMW F16 30d xDrive устанавливались АКПП ZF 8HP75. Эти коробки передач отличаются улучшенными динамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Коробки передач ZF 8HP75 обладают несколько большим ресурсом, чем ZF 6HP, могут служить более 200 тыс. км пробега до первого капитального ремонта. Для продления срока эксплуатации АКПП необходимо следить за ее состоянием, вовремя менять трансмиссионное масло и выполнять локальный ремонт с заменой поврежденных компонентов. Это позволит избежать выхода коробки из строя и значительно сэкономить средства владельца. Также следует вовремя выполнять замену масла в редукторах и раздаточной коробке (через 60 км. пробега), поскольку все узлы и агрегаты трансмиссии связаны между собой.

Моторное масло для двигателя BMW X6

БМВ Х6 – купеобразный кроссовер среднего премиум-класса, выпускаемый с 2008 года. Разработан на основе одноименного концепт-кара, представленного в 2007-м на автосалоне во Франкфурте. Сам кроссовер базируется на внедорожнике БМВ Х5, имеет аналогичные моторы и коробки передач. С точки зрения оформления экстерьера и интерьера автомобиль почти не отличается от Х5 за исключением купеобразной кормы и покатой задней части крыши. Из-за этого машина имеет лишь четырехместную компоновку. В 2014 году вышло второе поколение, а с 2019 года выпускается Х6 третьего поколения.

Период замены масла в двигателе БМВ X6

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе необходимо заменить сразу же после обкатки. Дальше процедура проводится каждый год или каждые 10 тыс. км. Кроме того, еще следует отталкиваться от состояния двигателя и качества смазочного материала, который может прийти в негодность значительно раньше указанного срока. Например, замена каждые 6-7 тыс. км может потребоваться в том случае, если автомобиль ежедневно передвигается в суровых дорожных и климатических условиях, а также большую часть времени находится в городских пробках. В таких условиях существенно возрастает нагрузка на ДВС и снижается ресурс масла.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X6

Х6 первого поколения задумывался в качестве «асфальтовой» версии обычного кроссовера Х5. Автомобиль получил иное оформление передней части, низкую покатую крышу и 4-местный салон. Список опций не отличался от оснащения БМВ Х5, как и наличие автоматически подключаемого полного привода, а также опциональной адаптивной подвески. Тем не менее, Х6 2008 года получил уникальную опцию – активный задний дифференциал, недоступный для Х5. Моторная гамма Х6 Е71 включала топовые двигатели битурбо объемом 3.0 и 4.4 л с мощностью 306 и 555 л. с. соответственно. Еще был доступен трехлитровый дизель с отдачей от 235 до 380 л. с. Все моторы агрегатировались только с 6-ступенчатым «автоматом». В 2009-м вышла «заряженная» версия Х6М с 555-сильным V8.

  • 3.0 35i (N55 B30 A), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 M (S63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 xDrive 50i (N63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

3.0 M 50d (N57 D30 C), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – CI+ECI, CI-4+EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Второе поколение F16 2014-2020

Бензиновые двигатели 2014-2019
  • 3.0 35i (N55 B30 A), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 xDrive 50i (N63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 M (S63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2014-2019

3.0 M 50d (N57 D30 C), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение G06 2019

Модель Х6 в кузове G06 существенно отличается от предшественника. Так, визуально кроссовер стал еще более купеобразным за счет добавления обтекаемых и динамичных очертаний. К тому же, автомобиль получил более «злое» оформление передней части. В частности, в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решетка и массивные вертикальные ламели, которые подсвечиваются при активации центрального замка. Вместе с тем, особенно эффектно смотрится новый бампер и более крупные воздухозаборники. Спортивности базовому стайлинг-пакету добавляют полностью светодиодные фары, которые за доплату можно заменить на фирменные лазерные фары.

В задней части – новое оформление крышки багажника и оригинальные LED-фонари. Патрубки выхлопной системы стали значительно больше в размерах. Объем колесной базы составляет 2975 мм, что на 40 мм больше, чем у предыдущей модели. Таким образом, Х6 F16 имеет аналогичную с Х5 G05 колесную базу.

Бензиновые двигатели с 2019

4.4 xDrive 50i (N63 B44 Tx), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ X6

Оригинальное

Для внедорожников БМВ Х6 до 2001 г. в. рекомендуется оригинальное моторное масло со спецификацией LongLife 01. На данный момент актуальным допуском является стандарт LongLife 04, принятый в 2004 году. Однако некоторые двигателя от второго поколения X6 имеют поддержку и LongLife 01. Если же исходить из типа двигателя, то для российских условий производитель рекомендует BMW LL01 для бензиновых моторов и BMW LL04 – для дизелей. Что касается типа вязкости SAE, данный параметр следует подбирать исходя из климатических условий, в которых находится машина большую часть времени. Например, для летнего использования подойдет вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 5W-30 или 0W-40. Если внедорожник эксплуатируется круглый год, тогда можно предпочесть масло SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для BMW X6 следует уделять внимание только проверенным брендам: Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, важно учитывать так называемый параметр API, характеризующий качество смазочного материала и его совместимость с двигателем. На примере X6 E71 2008 г. в. (первое поколение) с бензиновым мотором определим для него подходящее масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL+EC1. Для дизелей – CI+EC1, CI-4+EC-I. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных после 2014 года, можно использовать чистую синтетику с допуском API-SM+EC-II. Для дизелей – CI-4+EC II. Что касается BMW X6 второго поколения (F16), для этого автомобиля, произведенного в 2014 г., рекомендована всесезонная синтетика 10W-40 API-SM+EC II – для бензинового мотора, а также API-CI-4+EC-II – для дизельных версий. Для более свежих бензиновых машин образца 2020 года подойдет API-SN+EC II, а для дизелей – API – CJ-4+EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X6 на примере поколения Е71.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Замена масла

БМВ Х6 масло для АКПП

БМВ Х6 – премиальное кросс-купе, выпускаемое с 2008 года. Данная модель является родоначальником класса спортивных кроссоверов, в которых сочетаются признаки купе и внедорожные качества. Официально Х6 позиционируется как Sports Activity Coupe или SAC – кросс-купе для активных людей. В основе модели используется платформа кроссовера Х5 с классической формой крыши. Остальные отличия минимальны.

Так, первое поколение Х6 имело более широкий и длинный кузов, чем у Х5, однако он был четырехместным (у Х5 было от пяти до семи мест). Тем не менее, с 2011 года для Х6 начали предлагать опциональный трехместный задний диван. Машина имела спортивное позиционирование, а самая дорогая версия Х6 М оснащалась форсированным V8 мощностью 555 л. с. благодаря двум турбокомпрессорам. С 2014 по 2019 год было актуально второе поколение Х6, а с 2019 года выпускается Х6 третьего поколения, который тоже построен на платформе Х5.

Сколько масла заливать в автоматическую КПП БМВ Х6

В основе первого Х6 Е71 лежала платформа Х5 второго поколения. Внешне автомобиль выделялся спортивным купеобразным дизайном с покатой задней частью крыши, как у классических купе. К тому же, автомобиль имел четырехместный салон, однако интерьер и техническая начинка ничем не отличались от оригинальной модели. Так, кроссовер получил автоматический полный привод и адаптивную подвеску в качестве опции. При этом только для Х6 был предусмотрен активный задний дифференциал, который передавал больше крутящего момента на задние колеса с той целью, чтобы лучше заходить в повороты.

На первое поколение Х6 ставили турбированные моторы объемом 3.0 и 4.4 л с мощностью 306 и 555 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен 3-литровый дизель с отдачей 235-381 л. с. Двигатели агрегатировались с 6-ступенчатым «автоматом» ZF. В 2009 году вышла «заряженная» версия X6 M с 555-сильным V8, улучшенным автоматом и заниженной подвеской. Такой автомобиль достигал первой «сотни» за 4,7 секунды.

Масло в АКПП: объем – 9,5-11 литров при полной замене

Второе поколение F16, 2014-2020

БМВ Х6 второго поколения позаимствовал у соплатформенного Х5 элементы дизайна в передней части, но с более агрессивным оформлением, как и подобает спортивному кросс-купе. При этом интерьер автомобиля полностью скопирован с салона Х5. В сравнении с предшественником новая модель оказалась легче на 10-40 кг (в зависимости от комплектации), несмотря на увеличение габаритов. Так, прирост в длине кузова составил 32 мм (4909 мм), а ширина и высота составили 1989 и 1702 мм (+6 и 33 мм соответственно). Однако объем колесной базы остался на уровне 2930 мм, как у предшественника.

Масло в АКПП: объем – 9,5-11 литров при полной замене

Третье поколение G06, с 2019

БМВ Х6 третьего поколения базируется на новой модульной платформе и имеет модернизированную подвеску. Так, спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади стоит пятирычажная подвеска. Уже в «базе» есть адаптивные амортизаторы, а также доступны активные стабилизаторы, входящие в опциональный М-пакет. Еще есть фирменная пневматическая подвеска, у которой можно регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 мм. Кроме того, для третьего поколения Х6 стал доступен внедорожный off-road пакет с защитой днища и дифференциалом повышенного трения.

Кроссовер нового поколения также оснащается адаптивным «круизом» и различной вспомогательной электроникой. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль заметно выделяется массивной решеткой радиатора с более крупными ламелями, которые подсвечиваются при открытии центрального замка. Еще можно обратить внимание на увеличенный воздухозаборник, светодиодные или лазерные фары, более крупные воздухозаборники в модификации M Sport, более узкие задние фонари (они стали светодиодными) и т. д.

Габариты кузова в длину теперь составляют 4935 мм (+26 мм), а ширина составляет 2004 мм (+15 мм). Объем колесной базы – 2975 мм против 2933 у предшественника. В списке оснащения присутствует цифровой приборный комплекс с диагональю 12 дюймов, сенсорная мультимедиа-система на центральной консоли, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond и многое другое.

Масло в АКПП: объем – 9,5-11 литров при полной замене

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Х6

Оригинальное

Кроссовер БМВ Х6 первого поколения (Е71) оснащался преимущественно шестиступенчатым автоматом ZF6HP, для которого рекомендуется фирменная жидкость BMW Dexron VI с номером 83220397114. Для рестайлинговой модели (Е71) с восьмиступенчатым автоматом ZF8HP следует использовать оригинальное масло ZF LifeGuard 8. Что касается второго поколения одноименного кроссовера в кузове F16, в данном случае подходящее масло также зависит от модели КПП:

  • Для АКПП ZF 6HP28X – Shell ATF M-1375.4
  • Для АКПП ZF 6HP21X – Shell ATF M-1375.4
  • Для АКПП ZF 8HP70X – ZF LifeGuard 8
  • Для АКПП 8HP45X – ZF LifeGuard 8
  • Для АКПП General Motors 2ML70 AHS-T – ATF Dexron VI.

Неоригинальное

Для кроссоверов БМВ Х6 первого и второго поколений будет достаточно альтернативного масла-аналога для автоматической коробки. При этом следует исходить из репутации торговой марки и соответствующих допусков, которые должны быть как у оригинального масла. Например, для БМВ Х6 E71 с коробкой передач 6HP подходит масло-аналог SWAG 20932600 или Febi 32600. Для восьмиступенчатой коробки ZF8HP, которой оснащалась обновленная версия Х6, рекомендуется масло FEBI 39095. Далее ниже представлены подходящие аналоги для автоматических КПП кроссоверов Х6 второго поколения (f16):

  • ZF 6HP28X – Eneos Super AT Fluid
  • ZF 6HP21X – Totachi ATF WS
  • ZF 8HP70X – SWAG 30 93 9095
  • ZF 8H45X – FEBI 39095
  • General Motors 2ML70 AHS-T – Febi 32600 или SWAG 20 93 2600.

Отзывы

Николай, Томск. У меня БМВ Х6 первого поколения. Модель 2010 года, пробег 95 тыс. км, комплектация с шестиступенчатым автоматом и трехлитровым дизелем, который творит чудеса. Коробка поначалу мне показалась медленной, особенно после моего VW Polo с 1.4 и 7-ступенчатым DSG, который я позже подарил жене. Но потом приловчился и теперь езжу без рывков. Неспешная езда без резких обгонов – это про мой старый Х5, в котором главным достоинством является экономичность дизеля. В городе укладываюсь в 12 литров.

Елена, Ростов. Езжу на БМВ Х6 второго поколения. Модель 2018 года выпуска, версия с трехлитровой шестеркой и восьмиступенчатым «автоматом». Коробка по характеру напоминает робот, который установлен в VW jetta моего мужа. Это что касается скорострельности, а по плавности работы выигрывает однозначно автомат. Да, с ним расход больше – в районе 15 литров, но бензиновый мотор тише дизеля, и для меня главное комфорт.

Замена масла бмв х6 ф16



Это экономит вам часы работы в дилерском центре, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев BMW, и являемся первоклассным местом для обслуживания вашего BMW X6 2017 года в Сент-Луисе и большом районе метро. Свяжитесь с нами Сервисный центр сегодня, чтобы запланировать вашу встречу по обслуживанию или найти часы работы магазина для первоклассного времени встречи для вас или посетить магазин. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам.


Почему Полностью синтетическое моторное масло так дорого? Каковы преимущества замены синтетического масла?

Посетите наш дилерский центр прямо сейчас или обратитесь в наш сервисный центр с любыми вопросами о вашей следующей полной замене синтетического масла! Каковы преимущества использования синтетического масла? Ну, некоторые транспортные средства требуют этого, главным образом в двигателях, таких как те, которые встречаются в спортивных седанах или спортивных купе, которые фокусируются на производительности. Все больше производителей теперь проектируют свои двигатели специально вокруг превосходных защитных и эксплуатационных свойств полностью синтетического моторного масла. Plaza BMW, дилерский центр BMW X6 2017 года, обслуживающий Сент-Луис, имеет удивительную команду сертифицированных механиков, которые могут сказать вам, какое масло требуется для вашего автомобиля, или вы можете посмотреть на рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы предоставляете своему автомобилю первоклассные жизнеспособные варианты.

Моторное масло с высоким пробегом / преимущества замены масла с высоким пробегом

Масло с высоким пробегом специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла может помочь снизить расход масла, свести к минимуму утечки масла и разливы масла, а также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях. Plaza BMW предлагает высокий пробег моторных масел, разработанных специально для автомобилей с более чем 75 000 миль, чтобы они работали сильнее и дольше. Посетите наш сервисный центр сегодня, чтобы узнать больше! Независимо от того, является ли автомобиль 5-летним или 25-летним, чем больше вы едете или дольше едете, тем больше миль складывается. Это также может привести к различным проблемам с двигателем, производительностью и техническим обслуживанием, что делает еще более важным сохранение каждой потребности в техническом обслуживании на вашем BMW X6 2017 года.

Какой тип масла использует BMW X6 2017 года? | Какое масло нужно BMW X6 2017 года? / Виды моторного масла

У вас есть дизельный двигатель, высокопроизводительный мотор или устойчивый 4-цилиндровый двигатель? Некоторые другие факторы, такие как климат, в котором вы живете, ваши привычки вождения или даже возраст вашего двигателя, также влияют на тип моторного масла, которое понадобится вашему двигателю. Эти факторы, естественно, основаны на спецификациях производителя вашего автомобиля и даже могут быть найдены в руководстве пользователя. Какой тип замены масла требуется моему BMW X6 2017 года выпуска? Выбор лучшего моторного масла для вашего автомобиля, независимо от того, идет ли речь о полной замене синтетического масла, замене синтетического масла, замене масла с большим пробегом, обычной замене масла или даже замене дизельного масла, зависит от многих факторов. Главным фактором является тип двигателя. Если вам важен тип моторного масла для вашего BMW X6 2017 года, просто свяжитесь с нами по адресу Plaza BMW, и мы будем более чем рады помочь вам!

Сколько масла берет BMW X6 2017 года выпуска?

Количество масла, которое вы должны использовать, во многом зависит от типа транспортного средства, размера двигателя и типа масла. Например, 4-цилиндровые легковые автомобили берут меньше масла и, естественно, используют обычное масло, по сравнению с автомобилем с высокопроизводительным двигателем V-8, который может потребовать полного синтетического моторного масла. Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла. Например, 4-цилиндровому двигателю потребуется не менее 5 литров масла, а 6-цилиндровому-около 6 литров моторного масла. Позвоните сегодня в Plaza BMW и попросите одного из наших сервисных консультантов для получения дополнительной информации. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями!

Обычное Моторное Масло / Обычные Преимущества Замены Масла

Несмотря на то, что синтетические масла обычно превосходят обычные масла или смеси с точки зрения высоких и низких температурных характеристик и долговечности, если присадки не практичны для вашего автомобиля, это не благородный вид масла для использования и может повредить вашему двигателю. Обычная замена масла почти всегда дешевле, чем замена синтетического или полностью синтетического масла. В зависимости от местоположения замена синтетического масла может стоить в два раза дороже, чем обычная замена масла! В то время как это респектабельно, обычное моторное масло имеет частые преимущества. Как и синтетическое масло, обычное моторное масло начинает свою жизнь в земле в виде сырой нефти, а затем очищается и смешивается с различными химическими добавками для удовлетворения потребностей повседневных автомобильных двигателей. Обычное масло является наиболее часто используемым типом масла. Вы обычно найдете это в местах частой замены масла, таких как Express oil change, Jiffy Lube или Valvoline, как респектабельные варианты для средних автомобилей с низким или средним пробегом и легким дизайном двигателя.

Лучшая замена масла с высоким пробегом в Сент-Луисе | зачем использовать масло с высоким пробегом?

2017 BMW X6 цена замены масла в Plaza BMW

Посетите Plaza BMW, обслуживающий Сент-Луис, штат Миссури, для каждой вашей потребности в замене масла. Наши цены меняются вместе с рыночными курсами и стоимостью нефти, но редко колеблются более чем на несколько долларов за раз, если только мы не работаем над специальными изменениями масла BMW X6 2017 года. Мы предлагаем множество скидок и купонов на замену масла каждый месяц, так что вы гарантированно сэкономите деньги, посетив Plaza BMW. Вы также получите выгоду от наших сертифицированных, опытных и мудрых автотехников, которые могут оценить ваш масляный сервис с осторожностью и внимательностью. Не ждите, чтобы позаботиться о своей машине. Наш дилер располагает настоящим сервисным центром это предлагает множество дополнительных услуг, включающих многоточечную инспекцию во время каждого визита. Запишитесь на сервисное обслуживание и узнайте, почему мы являемся самым высокорейтинговым местом обслуживания BMW X6 2017 года в Сент-Луисе.

Что такое синтетическое масло?

Можете ли вы смешать обычное масло и синтетическое моторное масло?

Смешивать различные типы масел вообще не рекомендуется по нескольким основным причинам. Моторные масла-это, по сути, комбинация базовых масел и присадок. Например, полностью синтетические масла производятся таким образом, что почти все примеси удаляются и содержат самые качественные присадки. Обычные масла на основе по своей сути содержат некоторые примеси, и хотя они содержат исключительные добавки, эти добавки не столь высокого качества, как те, которые смешиваются с синтетическими маслами. В конце концов, синтетическое и обычное моторное масло изготавливаются из относительно совместимых элементов, просто синтетика гораздо более высокого качества. Если вы смешиваете два типа масла, вы только разбавляете производительность и чистоту полного синтетического масла и стоите себе больше денег в этом процессе. Свяжитесь с Плаза БМВ для получения нашей современной информации специальные предложения по обслуживанию и купоны на замену масла. Хотя вы можете захотеть смешать масло, чтобы сэкономить деньги, наши современные вычеты на замену масла могут предложить лучшую сделку, чем вы думаете!

Полная Замена Синтетического Масла

Что произойдет, если вы не поменяете масло в своем BMW X6 2017 года

Моторное масло имеет много других функций и преимуществ, которые включают в себя:

В чем разница между синтетическим смесевым маслом и полным синтетическим маслом?

Сколько стоит замена масла для BMW X6 2017 года?

Значения замены масла также различаются в зависимости от типа транспортного средства, размера двигателя и типа масла. Например, 4-цилиндровые легковые автомобили потребляют меньше масла и обычно используют обычное масло, по сравнению с автомобилем с высокоэффективным двигателем V-8, который может потребовать полного синтетического моторного масла. В любом случае, Plaza BMW предлагает различные купоны на замену масла каждый месяц, которые могут быть меньше, чем вы думаете. Каждая замена масла BMW X6 2017 года производится нашими механиками, прошедшими заводскую подготовку, и включает в себя многоточечный контроль, как правильно. Посетите наши специальные предложения по обслуживанию страница сегодня, чтобы увидеть наши текущие предложения по замене масла на 2017 BMW X6 или записаться на прием онлайн!

2017 BMW X6 Oil Change Near Me / купоны на замену масла Сент-Луис, Миссури

Если у вас есть дополнительные транспортные средства, которые вам нужно обслужить, обязательно принесите их в наш дилерский центр, расположенный по адресу 11858 Olive Boulevard, Creve Coeur, MO! Не хватает времени? Давайте поможем! У нас также есть онлайн-расписание, так что вы можете прийти в то время, которое работает для вашего напряженного графика! Наши автомеханики сертифицированы для работы на каждом BMW X6 2017 года выпуска. Плаза БМВ быстро доставит вас туда и обратно, когда вам понадобится сменить масло. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! Plaza BMW гордится тем, что обслуживает большой район Сент-Луиса. Вы также можете просмотреть наши текущие специальные предложения по обслуживанию здесь и запланировать свой BMW X6 2017 года назначение замены масла непосредственно из купона.

Почему автомобили нуждаются в замене масла? | Служба Замены Масла Сент-Луис

Ремонт и обслуживание BMW F16

Автосервис «BMW Service SPB» проводит работы по комплексному обслуживанию и ремонту автомобилей BMW F16 в СПб. Мы ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели, АКПП, подвеску, электрику и оптику.

Диагностику проводим с использованием дилерских сканеров и инструментальных методов, что позволяет выявить неисправности на стадии зарождения. Располагаем цехом кузовного ремонта с современным стапелем и беспылевой покрасочной камерой. На все работы выдаем гарантию.

Наши преимущества:

  • Собственный склад оригинальных и лицензионных комплектующих.
  • Высококлассные специалисты с опытом ремонта серии BMW X6.
  • Ремонт автоматических коробок передач ZF, установка контрактных коробок.
  • Тюнинг обвеса и чип-тюнинг двигателей.
  • Низкие цены на обслуживание за счет прямых контактов с поставщиками комплектующих.
  • Выполнение работ строго по регламенту и рекомендациям производителя.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

У нас вы можете сделать чип-тюнинг BMW F16 до стадии Stage 1, 2 или 3. Работаем с готовыми прошивками от специализированных фирм, разрабатываем кастомные программы под конкретные параметры, устанавливаем более производительное навесное оборудование.

Наши возможности:

  • Программный чип-тюнинг с использованием готового ПО.
  • Разработка кастомных программ.
  • Замена интеркулера, турбокомпрессора, установка даунпайпа.
  • Установка бустера педали газа.
  • Замена штатного ЭБУ на Tuning Box.
  • Установка дополнительных блоков Stand-Alone и Piggy-back.

Гарантируем корректную работу силового агрегата на всем протяжении эксплуатации. Подробности вам сообщит представитель техцентра.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ F16. Работы любой сложности.

Подробнее о модели БМВ Ф16

Подвеска неплохо справляется с реалиями наших дорог. Быстрее всего изнашиваются сайлентблоки, могут появиться течи в активных стабилизаторах. Основные проблемы доставляет дифференциал – он может потерять герметичность после 2-3 сезонов эксплуатации.

Серьезных затрат на ремонт можно избежать, если регулярно проводить диагностику всех систем и плановый сервис. Цены, сроки выполнения работ и другие нюансы вам сообщит представитель нашего техцентра по телефону.

Основные работы по ремонту BMW F16 Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 6310 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Техническое обслуживание BMW серии X6

Техническое обслуживание BMW серии X6

БМВ Х6 — это уникальный кроссовер, который гармонично сочетает в себе признаки купе и внедорожника. Отличная проходимость и самобытный дизайн сделали это транспортное средство всемирно известным и популярным. Мощный двигатель с солидным крутящим моментом обеспечивает этому довольно большому автомобилю невероятную динамичность, а идеально сконструированная подвеска и хорошая аэродинамика делают его управляемым и устойчивым на дороге. Для того, чтобы сохранить все эти характеристики, которыми обладает новый автомобиль, необходимо регулярно производить его техническое обслуживание.

Важность регулярного проведения ТО BMW X6

Любой автомобиль в процессе эксплуатации нуждается в регулярном обслуживании. Это обеспечивает стабильную работу всех узлов и продолжительный срок эксплуатации транспортного средства. В рамках ТО BMW X6 необходимо использовать комплектующие и технические жидкости, рекомендованные производителем. Грамотный специалист техцентра всегда поможет сделать правильный выбор.
Время и деньги, потраченные на плановые визиты в сервис, со временем окупятся. Это даст возможность избежать серьезных поломок, которые порой застают невнимательных к своему автомобилю владельцев прямо в пути.

Регламент техобслуживания BMW X6

Сроки проведения профилактических работ указаны в технической документации к автомобилю. Кроме обязательного ежегодного ТО необходимо заезжать в сервис, когда значение пробега приближается к тем цифрам, на которых следует заменить масло, антифриз или тормозные колодки.

Вот некоторый перечень обязательных регламентных работ для BMW Х6:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена жидкости в усилителе руля
  • Замена колодок
  • Замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Внеочередное ТО следует пройти в рамках подготовки к зимнему сезону. Это поможет максимально комфортно пережить холодное время года.

Специализированный техцентр ПрофиСервисКлуб предлагает услуги по проведению ТО BMW в Москве по самой выгодной стоимости.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71


трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).


Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.


Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.


Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.


Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.


Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.


Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Видео по замене масла АКПП

Читайте также: