Замена масла чери а13

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в Чери А13 Бонус

Масло в двигатель Чери Бонус

Компактные пятидверные лифтбеки на, на территории России более известные под названием Chery Bonus, относятся к модельному ряду Chery A13 и на платформе известной китайском модели Chery Amulet. Что же касается моторной гаммы, то она представлена лишь 1.5 литровым атмосферным мотором, который нуждается в регулярном обслуживании. При этом масло для Чери Бонус А13 подбирается исключительно на основании допусков автопроизводителя, которые мы и рассмотрим далее.

  • Бензиновые двигатели: SQR477F .

Допуски масла Чери Бонус

Допуск масла Чери Бонус

масло в двигатель чери бонус

Масло в двигатель Чери Бонус А13

Подбирая Чери Бонус А13 моторное масло, стоит понимать, что китайский автопроизводитель рекомендует использовать продукцию, имеющую масляный допуск не ниже API SL. Соответственно, это может быть брендовое моторное масло Chery Motor Oil 5w40 или же его не менее именитые заменители, обладающие соответствующим допуском и аналогичной вязкостью. К примеру Wolf VitalTech 5W-40 или Elf Evolution 900 SXR 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 196114

Объем масла в двигателе Chery Bonus

Примечание : Моторное масло в двигатель Чери А13 Бонус можно заливать и с меньшей вязкостью, если оно соответствует допуску API SM и выше.

Как часто менять масло Чери Бонус

Менять Чери Бонус масло необходимо каждые 10 тысяч километров пробега, либо же год эксплуатации транспортного средства. Однако, если имеете технические проблемы с двигателем или эксплуатируете автомобиль на низкокачественном топливе, будьте готовы заменить моторное масло в двигателе вашего транспортного средства уже на пробеге 5-8 тысяч километров.

Как проверить уровень масла Chery Bonus

Проверять масло в моторе Чери Бонус необходимо каждые 1000 километров пробега. Сделать это достаточно просто. Нужно лишь произвести измерения при помощи масляного щупа и проанализировать полученные данные. Особое внимание стоит уделить отметкам уровневого щупа min и max. Если масло в их пределах, то масляный уровень в моторе нормальный.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери Бонус

Для самостоятельной замены моторного масла в двигателе Чери Бонус вам понадобится инструмент и смотровая яма. Далее:

Моторное масло для двигателя Chery Bonus

Chery Bonus – автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой пятидверный лифтбек, разработанный на платформе Chery Amulet, который, в свою очередь, является улучшенной копией испанского Seat Toledo начала 90-ых годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, Bonus был весьма актуальным в бюджетном сегменте – во многом благодаря стильной внешности, в разработке которой принимало участие итальянское ателье. При этом интерьер проектировали уже китайские инженеры. В Китае одноименный лифтбек дебютировал под названием Chery Fulwin II. Машину выпускали в Украине под названием ZAZ Forza, а в России модель под названием Bonus появилась только в 2011 году. На основе Bonus/Forza для РФ выпускали и хэтчбек Chery Very, также известный как Chery A13 (в Китае).

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Bonus

В двигателе автомобиля Chery Bonus масло следует менять не позже, чем через каждые 10 тыс. км. Это является наилучшим пределом для тяжелых городских условий, а наихудшим является интервал 5-6 тыс. км. При этом важно помнить, что смысл в преждевременной замене моторного масла актуален тогда, когда есть подозрение на ухудшение его качества (перегрев двигателя, падение мощности, сухое трение деталей из-за недостаточного уровня масла). У масла срок действия полезных свойств в нормальных условиях составляет примерно 7-8 тыс. км, а при больших нагрузках значительно меньше.

ТО. Видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Bonus

Годы выпуска – 2010-2014

По сравнению со своим прародителем (Seat Toledo) китайский лифтбек Chery Bonus, безусловно, считался более современной моделью. Помимо стильного экстерьера, машина получила весьма функциональный и хорошо оснащенный интерьер по сравнению с конкурентами. Так, уже в начальном исполнении автомобиль был доступен с регулируемой рулевой колонкой, кондиционером, дополнительным стоп-сигналом, информационным дисплеем (на него выводились часы, пробег, пройденное расстояние и расход топлива), стеклоподъемниками всех дверей, фарами с автокоррекцией и магнитолой с двумя динамиками. Топовые версии получили противотуманки, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, от четырех до шести динамиков, легкосплавные диски и даже датчики парковки. Chery Bonus оснащался единственным 1.5-литровым мотором с мощностью 109 л. с., работающим с 5-ступенчатой «механикой».

Бензиновые двигатели 2010-2014

SQR477F 1.5 109 л. с., объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SN, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Bonus

Оригинальное

Владельцам Chery Bonus рекомендуется использовать проверенное моторное масло зарекомендовавших брендов Лукойл, ZIC, Mobil, Castrol, Valvoline, Kixx, Xado и т. д. Кроме того, важно обращать внимание на показатель вязкости, который зависит от климатических условий. Например, в зимнее время года для Chery Bonus подойдет жидкость с вязкостью SAE 0W-40, 0W-30 или 0W-50. В качестве летнего масла можно рассматривать API 20W-40, 25W-40 или 15W-50, а при круглогодичном использовании лучше заливать всесезонное масло 10W-40, 15W-40, 5W-40 или 15W-50.

Неоригинальное

Для выбора качественного моторного масла, максимально совместимого с двигателем Chery Bonus, важно обращать внимание не только на название бренда и текучесть, но и допуск API. Вместе с этим параметром можно подобрать оптимальный смазочный материал. В качестве примера рассмотрим Chery Bonus 2013 года выпуска, для которого рекомендовано всесезонное масло на синтетической основе с вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Также еще можно остановить выбор на следующих продуктах:

Меняем масло

Вот и подошло время планового ТО, только не в сервисе Чери а в Skodе, ну поскольку работаю там
Выбор масла
в книжке написано лить масло 5w40 Мобил 1 супер 2000, посоветовшись с механиками, решил залить 3000. И в предь буду менять раз в 6000км
Фильтр наш подходит как и на Амулет так и на Фабию, что приятно улыбнуло

механик провел осмотр сказал что стойки и все прочее впорядке, ток клепку с переднего бампера проебал когда шоркнулся им на лежачем

еще одно
косаеюшеся всех у кого такая машина, будьте внимательны
когда я позвонил в салон, и спросил сколько масло нужно заливать, они сказали около 4.5-5
а хватило 4х литровой канистры
и кстати, пошел ТО в ДР свой)
кто прочитает спасибо)

в итоге ТО 2400 за место 6000

Chery A13 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chery Bonus A13, 2012


Chery Bonus A13, 2012


Chery Bonus A13, 2011


Chery Bonus A13, 2011

Комментарии 18

Подскажите пожалуйста через сколько масло в движке менять на чери а 13? Прошлый владелец менял на 95000 щас 100000

все правильно))с прошедшим!

С прошедшим день рождением)))
Я масло менял на ТО, т.е. 5000-10000-20000 думаю и дальше буду по 10 делать…

А что говорить про авто, у которых межсервисный пробег 25000 км. ТО — я думаю, надо проводить по регламенту завода изготовителя. Пусть отвечает за свои рекомендации.

я такое же лью масло меняю через 10000

цитирую: если не хочешь менять кольца, чтоб двигатель перегревался, начал ждать масло, был повышеный расход и прочее то меняй масло каждые 6-7 тысяч
основание верить то, что он работает механиком по движкам уже 8 лет

Ну по крайней мере лучше масло раньше поменять, чем позже!))))) Поздравляю с ТО и ДР!)))))

цитирую: если не хочешь менять кольца, чтоб двигатель перегревался, начал ждать масло, был повышеный расход и прочее то меняй масло каждые 6-7 тысяч
основание верить то, что он работает механиком по движкам уже 8 лет

Лью 5w40 Mobil super 3000 Каждые 8000 — 9000 тыщ, а по книге которая шла с машиной вобще каждые 15000 тыщ нужно менять,
А кольца всеравно имеют свой ресурс меняй хоть каждую тыщу масло, мне кажется что каждых 6000 тыщ не рентабельно.

не рентабельно движку капитальть, я эту машину хочу на долго оставить под музыку, по этому лучше рисковать не буду

Не уверен что дижок такой уж херовый
Мотор SQR477F (ACTECO) создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался на основе SQR480 — в свою очередь разработаный BMW для 3 серии, собраный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin.
Ключевые спецификации / специальные характеристики:
• Код: SQR477F
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• Объем: 1497 см3
• Номинальная мощность: 109 л.с. (80 кВт) при 6 000 оборотов в минуту
• Максимальный крутящий момент: 140 nm / 4500 оборотов в минуту
• Удельная мощность: 53.4kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 bar
• Давление в топливной системе: 4 bar
• Габаритные размеры: (L) 615 х (Ш) 580 х (H) 695mm
• Вес: 165kg
• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)
• Система питания: электронная, распределенный впрыск
• Уровень токсичности: Euro IV
• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.

Газораспределительный механихм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных.
Ресурс: 300 тыс. км.
Ну решать как менять масло соотвецтвенно хозяину авто.

не рентабельно движку капитальть, я эту машину хочу на долго оставить под музыку, по этому лучше рисковать не буду

300000 / 6000 = 50 замен мала.
Минимальная цена масла mobil что я встречал 200 грн.
50 х 200 = 10000 грн на масло не считая фильтры масла.
Минимальная стоимость капиталки 1000$ в ЧЕМ ВЫГОДА!

я такое же лью масло меняю через 10000

Все равно в магистралях масло остается, все не сольеш-часто меняеш вот и промывка

Зачем так часто менять масло? мне кажется 8000-10000 самое то…

тоже совет видавших механиков

Это более подходящий интервал для турбированных моторов 7-10К. Но, хозяин барин. Тут ведь еще и от эксплуатационных условий многое зависит ;-)

Чери бонус меняем масло в двигателе

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

Чери бонус меняем масло в двигателе

Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:

  • Задние амортизаторы текут после 35 — 40 тыс. км. Немногим дольше держатся передние — до 70 тыс. км.
  • После 50 тыс. км. в негодность приходят сайлентблоки. Впервые они меняются для задней балки.
  • Через 70 — 80 тыс. км. о себе даст знать насос гидроусилителя руля. Подшипники изнашиваются быстро и если не уследить за ними, потребуется замена самого агрегата.

Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.

К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.

Чери вери а13 замена масла

Самостоятельно сменить моторное масло в Chery Very может абсолютно любой автовладелец, обладающий соответствующим инструментом и местом. Если не обладаете ни тем, не другим, или же банально не хватает времени на данную техническую операцию, то смело обращайтесь в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

Замена масла Чери Вери А13

Эксплуатация и обслуживание chery bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

Выводы — стоит ли приобретать chery bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Замена масла в КПП Чери бонус (А 13)

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Фильмы о любви необходимо смотреть всем зрителям без исключения, ведь они наполняют душу светлыми чувствами и романтизмом. Иногда бывает так, что посмотрев душевную мелодраму, охладевший партнер по-новому посмотрит на свою любимую. А девушка, которая страдает от неразделенной любви, поймет, что ее суженый пока еще не встретился, но очень скоро, он непременно возникнет в ее жизни. Рекомендуем вам посмотреть их прямо сейчас.

1. «Возлюбленные», 2014 год

Это чудесная мелодрама содержит элементы фантастики, фэнтези, драмы и триллера. Когда-то Итан и Софья нежно и трепетно любили друг друга. Но со временем чувства притупились, и пара была вынуждена обратиться к семейному психотерапевту. Побеседовав с пациентами и проведя тренировочные тесты, специалист предлагает им верное решение. Они должны посетить одно уединенное место, словно специально созданное для охладевших друг к другу партнеров. Каждый, кто побывал в этом месте, возвращаются, словно обновленным и заново влюбленными в свою вторую половинку. Супруги думали недолго и согласились на этот эксперимент. Место, где они оказались, утопает в зелени: шикарный дом, бассейн и гостевой домик потрясают воображение. Выходные обещают пройти незабываемо. Но вскоре в доме начинают происходить странные события.

2. «Прежде, чем мы расстанемся», 2014 год

3. «Сердцеед», 2010 год

Алекс профессиональный сердцеед. И хотя кружить головы женщинам его работа, не стоит называть его альфонсом. Он помогает женщинам разлучаться с теми, кто им абсолютно не подходит. Это их мужья, женихи и любовники. А заказчиками являются их отцы, братья и близкие родственники. Мужчина всегда четко следует по одному и тому сценарию, но и он иногда совершает промахи. На этот раз ему нужно разлучить дочь цветочного бизнесмена, Джульетту с ее женихом. На все у него десять дней, так как именно через такое время у пары состоится свадьба. Но Алекс находится в замешательстве, ведь он не встречал пары более счастливой и влюбленной, чем эта.

Динамичные драки, постоянные перестрелки и огромные взрывы — кто может отказаться от просмотра всеми любимых боевиков? Но что может сделать этот сюжет ещё более притягательным? Только юмор! Комедийные боевики — это не только интересное повествование, но и отлично построенные диалоги.

4. «Значит, война» (2012 г.).

Двух друзей, работающих в ЦРУ, отстраняют от работы — они не справились с очередным заданием. Теперь им придётся жить обычной жизнью. Но всё меняется, когда оба парня влюбляются в одну и ту же девушку. Наступает настоящая война. Её тут же замечает скрывавшийся террорист, которому оба друга когда-то перешли дорогу.

5. «Мачо и ботан» (2012 г.).

Для Шмидта и Дженко школьные годы прошли в постоянной напряжённости. Жизнь — штука непредсказуемая, и вот два бывших врага оказываются на одной работе. Теперь они — патрульные на полицейском автомобиле. Но оба ещё с детства мечтали о другом: они хотели стать настоящими крутыми копами. И вот удача — обоих направляют в секретный отдел, где им выдаётся первое задание: снова примерить школьные рюкзаки и стать школьниками под прикрытием.

6. «Пипец» (2010 г.).

Дэйв всегда мечтал бороться с преступниками. Он решает вершить правосудие сам: находит костюм супергероя и выходит на улицу. За тайным мстителем тут же открывается охота: снять маску с него хотят девочка, которой 11 лет, и её отец. А тут ещё неудачный конфликт делает из сына местного гангстера грозного врага главного героя.

7. «Шпион» (2015 г.).

Сюзен внезапно повезло — теперь она агент ЦРУ, у которого есть важная миссия. Она должна выяснить, где находится атомная бомба. Но лёгким это задание назвать нельзя: на пути главной героини будут встречаться враги, которые захотят ей помешать.

8. «Типа крутые легавые» (2007 г.).

Судьба забрасывает лондонского констебля в британское захолустье. Вокруг, кажется, никому не знакомо слово «правосудие». Неожиданные события и внезапные смерти жителей городка вынуждают бывшего копа вновь взяться за оружие. И как же хорошо, когда рядом оказывается друг, полностью разделяющий твои намерения!

Российские мелодрамы отличаются некоторой наивностью, сентиментальностью и сказочностью сюжетов. Но в этом и состоит их прелесть. Ведь глядя фильмы с такими историями зрители отдыхают душой и забывают о собственных проблемах.

1. «Мальчик мой», 2020 год

Ася, Геннадий и их маленький сын Антошка живут счастливо и дружно в своем тихом загородном доме. В тот день, когда Ася возвращается на работу из декретного отпуска, в их доме случается пожар, и сын с няней погибают в нем. Молодая женщина разводится с мужем и целый год находится в депрессии: алкоголь и успокаивающие таблетки помогают ей забыться и не думать о случившейся беде.

Однажды она знакомится с мужчиной по имени Николай, который работал на страшном пожаре, забравшем у Аси ребенка. Мужчина проговаривается ей, что во время осмотра не были обнаружены останки Антона. Это вселяет в героиню надежду, что ее малыш жив.

Чтобы найти маленького сына, на помощь Асе приходят Николай, бывший муж Геннадий и близкая подруга. Они не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть молодой женщине ее единственного сына и надежду вновь жить счастливо. Каждый из героев этой мелодрамы сможет лучше разобраться в себе и собственных проблемах, и вернуть в свою жизнь тех, кто ему действительно дорог.

2. «Мои дорогие», 2018 год

Успешная владелица строительной компании Валентина обладает очень властным и жестким характером. Это касается как ее подчиненных, так и взрослого сына Константина. Парень работает в компании и беспрекословно выполняет все, что говорит его родительница. Даже невесту для сына Валентина выбрала сама. У Маргариты очень влиятельный отец, сотрудничество с которым выгодно главной героине.

Однажды Костя отправляется в небольшой город, в командировку, где встречает свою настоящую любовь. Девушка Оля прекрасна: она красивая, добрая, милая, и ей также очень нравится Константин. Молодые люди уезжают вместе, и Костя представляет маме Олю, как свою невесту. Естественно, Валентина против такого мезальянса. Она считает, что Ольга слишком проста и недостойна ее сына.

Константин подчиняется воле матери, парень ссорится с возлюбленной, и она уходит от него. Но мудрая судьба распоряжается иначе. Трагедия, которая произошла с Костей, заставила Валентину отказаться от собственных принципов. Она отправляется на поиски Оли, от которой зависит счастье единственного сына.

3. «Клуб обманутых жен», 2018 год

Как известно, жены все узнают последними. Вот и три героини, которые жили счастливо в браке, не были готовы к неожиданным сюрпризам от своих мужей.

Ольгу Вольскую подсидел на работе супруг Павел. Он цинично занял ее директорское кресло, чем ввел Ольгу в шоковое состояние. Домохозяйка Даша Ниткина, вернувшись с дочкой из отпуска раньше на один день, застала своего мужа в объятиях своей подруги Лики. Ну а Иза Романова окончательно потеряла себя на фоне своего ослепительного, умного, обаятельного мужа ресторатора Сергея.

Именно в этот момент девушки встретились на психологическом тренинге и поделились друг с другом своими женскими печалями. В процессе разговора было решено создать «Клуб обманутых жен» и на время поменяться ролями, чтобы отомстить мужьям. Теперь бизнесвумен Ольга будет няней у Дашиной дочки, Иза Петровна пойдет работать бухгалтером на фабрику к Ольге, а Даша будет очаровывать супруга Изы, притворяясь любительницей поэзии Серебряного века.

Пожалуй, в современном цивилизованном мире не найдется человека, который с ранних лет не имел бы представления о том, что такое мультфильмы. Мультяшные герои встречают нас на заре существования, а многие становятся любимцами на долгие годы. Винни Пух и Карлсон, поросенок Фунтик, Том и Джерри, и конечно, знаменитый дуэт Волка и Зайца из "Ну, погоди!" - каждый из этих и другие персонажи напоминают нам о детстве, будучи источниками добрых и светлых эмоций.

Разумеется, стоит отметить, что создаются и создавались ранее мультфильмы и для взрослых, тематика сюжетов которых более понятна людям, уже вышедшим из детского возраста. Рисованные, кукольные, пластилиновые, а теперь еще и компьютерные в формате 3D мультики радуют разнообразным подходом к удовлетворению самых требовательных вкусов.

Широко используемая в последнее время технология воспроизводства мультипликационного фильма в формате 3D, дает возможность ощутить эффект присутствия анимационных героев прямо у вас в квартире либо в зале кинотеатра. И, конечно, нынешние персонажи выделывают на экране такие трюки, что и не снились героям прошлых лет.

Но, несмотря ни на что, мы все равно любим мультфильмы разных временных отрезков, поскольку, анимационный мир с его всевозможными жителями наполняет сердце зрителя весельем, радостью и учит всегда, что добро, в конечном итоге, как бы ему не было трудно, все равно победит.

Замена масла чери а13

Качество видео просто ужас. Я даже дальше и смотреть не стал

Деревенский SWAP

Дружище, я понимаю тебя, но нет у меня спонсоров на покупку провессионального оборудования, снимаю пока на телефон, выкладываю для тго чтобы помочь в ремонте, так как сам иногда незная как сделать, смотрю видео в ютубе, и если честно, не обращаю на качество, мне главное узнать как сделать. Думаю это замечание будет одекватно к тем у кого больше 100 тыс подписчиков, я на этом никак не зарабатываю. Спс за замечание, я стремлюсь к качеству.

Юрій Лакі

Краще стали переключатися передачі?

Деревенский SWAP

@Юрій Лакі может и не стоит лезть, у меня просто в - 15 масло застывало.

Юрій Лакі

@Деревенский SWAP в мене в мороз не глохне машина, пробіг 37 тис думаю міняти чи не варто лізти

Деревенский SWAP

Не изменилось, зато в мороз не глохнет когда сцепление отпускаешь.

Meister Flamister

Диаметр шлангочки какой?

10 месяцев назад

Деревенский SWAP

Если вопрос о шланге с помощью которого заливал, то не больше 10 мм.

10 месяцев назад

Евгений Кореновский

При каком пробеге меняли масло?

Деревенский SWAP

Менял в районе 35 тыс, но из за того, что при минус 10 двигатель глох при запуске, когда отпускал сцепление, масло сильно замерзало, сейчас при -20 спокойно отпускаю педаль сцепления и движок не глохнет.

Масло гавно,и ещё для заднеприводных для твоей тм4 нужно,а в остальном норм.

Деревенский SWAP

Спасибо за совет, но даже в инструкции предписано использование gl5 при высоких нагрузках Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.


Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины - в Мелитополе.


Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.


Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.


Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Как поменять ремень ГРМ на Чери Бонус А13 своими руками?

Самостоятельная замена ГРМ ремня на Чери Бонус

Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащаются газораспределительным механизмом. Его качественная работа обеспечивает правильную подачу воздушно-топливной смеси или воздуха. Все зависит от того, каким двигателем оснащается конкретный автомобиль. Но с течением времени расходные детали изнашиваются. Ремень ГРМ – не исключение. Поэтому рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены расходной детали.

Когда требуется замена?

Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.

Другие признаки необходимости замены:

  • Высокое выделение черного дыма из выхлопной системы транспортного средства;
  • Затрудненный запуск силового агрегата;
  • Посторонний шум во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Чери Бонус А13

Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.

Необходимые инструменты и материалы для замены:

  • Набор разных ключей (головок и рожковых);
  • Отвертки (простая и крестовая);
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Дополнительные инструменты, как молоток, зубило и т.д. (при необходимости).

Правила техники безопасности:

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.

Снятие ремня пошагово

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть моторный отсек. Снять накладку на двигатель.
  2. Поднять переднюю часть на домкрат. Открутить болты переднего правого колеса. Снять его.
  3. Открутить боковую защиту силового агрегата.
  4. Демонтировать крепление гидроусилителя руля.
  5. Установить транспортное средство в скорость. Открутить болт крепления шкива навесного оборудования.
  6. Демонтировать звездочку. Снять с нее ремни и убрать шкив в сторону.
  7. Повторно установить на это место крепление. Этот метод позволит легче выставить метки.
  8. Демонтировать кожух ГРМ. Он держится на двух болтах.
  9. Нижний кожух тоже держится на двух болтах. Его также потребуется снять.
  10. Снять коробку передач со скорости. При помощи специального ключа провернуть маховик.
  11. Проверить метку сверху. Она находится на распределительном валу. Провернуть маховик на еще один оборот, если она не совпала.
  12. Отсоединить два болта крепления ролика натяжителя. Благодаря этому ремень газораспределительного механизма можно легко снять.
  13. Демонтировать ремень ГРМ. После этого можно демонтировать ролик натяжителя.

Установка нового ремня пошагово

Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:

  1. Установить новый ролик. Для этого можно использовать крайнее левое положение.
  2. Установить новый ремень. Необходимо проконтролировать, чтобы метки совпали.
  3. Использовать отвертку, чтобы натянуть ролик, и зажать болты крепления.
  4. Обратно установить защиту ГРМ. Сначала нижнюю, а затем верхнюю. По-другому поставить не получится.
  5. Провернуть коленчатый вал при помощи ключа, чтобы выставить все метки.
  6. Установить обратно все навесное оборудование.
  7. Установить защиту двигателя сбоку, а после закрутить колесо.

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом. Для этого необходимо взяться за ремень и попробовать провернуть его вокруг своей оси. Он должен провернуться примерно на 90 градусов.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой. Потребуется сложный капитальный ремонт силового агрегата или его замена. Чтобы этого не допустить, при каждом плановом техническом осмотре необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

Как самостоятельно заменить масло в двигателе автомобиля Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

По масляному фильтру. Отличный выбор в этом вопросе – масляный фильтр MAHLE номер ОС 222 и ОС 223.

Перед инструментом хочу сразу сказать о месте проведения работы – смотровая яма, подъёмник или эстакада. Выбираем доступный Вам вариант.

Инструмент , необходимый для замены масла и масляного фильтра на автомобилях Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина): торцовый ключ на 17, емкость для слива старого масло (объёмом не менее 5 литров), пару чистых тряпок и ключ для откручивания масляного фильтра (например, старый добрый СЕРП, смотрим фото 3). Нет, есть, конечно, варианты, такие как крепкие руки, большая отвертка, ключ-краб, цепной ключ и так далее. Но, я все-таки рекомендовал бы СЕРП. Конечно же, если старый фильтр был затянут правильно, руками, без фанатизма, то и открутить его можно будет тоже руками. Это в идеальном варианте! Можете, понадеется, что это Ваш вариант и ключ Вам не понадобится. Только мысленно подготовьте отвертку))).

И по делу! Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина):

1. После того, как прогрели двигатель до рабочей температуры, загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Снимаем защиту моторного отсека. Как правило, в этой защите есть окна под слив масла и доступ к масляному фильтру, но фильтр через это окно откручивать трудно, поэтому лучше защиту снять. Далее, ключом на 17 откручиваем сливную пробку на картере двигателя и сливаем масло в заранее приготовленную емкость (фото 1 и 2).

Замена масла в Чери Элара

Замена масла в двигателе Чери Фора

2. Принимаемся за масляный фильтр (фото 3).

Откручиваем масляный фильтр Чери Элара

3. Даем маслу хорошо стечь (5-10 минут). В этот промежуток времени, наполняем маслом новый масляный фильтр и смазываем резиновое, уплотнительное кольцо на нем.

4. Закручиваем сливную пробку. Протираем посадочное место фильтра от грязи и старого масла (фото 4). Закручиваем фильтр. Как я говорил ранее, закручиваем руками – подтянули до упора и добавили еще пол оборота.

Посадочное место масляного фильтра Чери Элара

5. Далее, выбираемся из-под машины и готовимся к заливке масла. Откручиваем маслозаливную крышку и вытаскиваем щуп (на фотографии 5 отмечены стрелками).

Меняем моторное масло в двигателе автомобиля Чери фора

6. Заливаем масло, не торопимся, так как в малозаливной горловине стоит перегородка и быстро не получится (фото 6). Так же, не стремимся залить все пять литров целиком, лучше все-таки не долить, чем перелить. То есть, залили 3 литра, вставили щуп, проверили уровень. Далее, добавляем понемногу и контролируем уровень. Оптимальный уровень масла на щупе, это когда кромка масла не доходит 1-2 мм метки МАХ (фото 7).

Замена масла в двигателе Vortex Estina

Уровень масла смотрим на щупе Чери элара фора

7. Когда масло залито, закручиваем пробку заливной горловины и вставляем на место щуп. Запускаем двигатель, лампочка давления масла должна погаснуть в течение 2-3 секунд. Даем двигателю минуту поработать, глушим, проверяем масляный фильтр и пробку поддона на предмет утечки масла. Ставим защиту моторного отсека, если она есть, конечно же)).

8. После этого еще раз проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем.

Квест пройден! Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина) прошла удачно.

Читайте также: