Регулировка кулисы фольксваген транспортер т4

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Замена втулки коробки передач Фольксваген Т4

Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.

Выбор втулки

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать; .


Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.


Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.



Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.


Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.




Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.


Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.


Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.





Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

Регулировка Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются: Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7. Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага см.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

На этом регулировка закончена. При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение. Какие люфты допустимы?

Какие детали смотреть в первую очередь? Как то не очень хочеться все по кругу менять, дорого, и так по 3тр в фольксваген т4 плохо включаются передачи на железо-резиннки уходит Если вторая передача включается значит часть механизма, которая отвечает за предварительный выбор передачи работает как надо Также скорей всего и работает остальная часть, там вообще все тупо и просто сделано Задняя если плохо включается, то возможно пружине вилки включения задней передачи кирдык наступает я тоже менял и пластину ограничителя иногда гнет бывает Мнение чисто моё, субъективное, может чем и поможет Малой кровью по-моему никак не обойтись если только самому не делатьа если запускать, то вообще ремонт золотой будет Gnum фольксваген т4 плохо включаются передачи Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после.

После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке.

Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, так как Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Т4

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать. Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от фольксваген т4 плохо включаются передачи по вождению: Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам.

Проблемы с переключением на автомате Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей. Наиболее распространенные неисправности АКПП: Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.

Все скорости включаются кроме задней. Вообще не включаются передачи. Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа.

Фольксваген т 4 как заменить втулки кулисы

Регулировка Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются: Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7. Винт ремонт кулисы фольксваген т4 упора должен при этом войти в отверстие рычага см. На этом регулировка закончена. При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок. Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.

Все открутилось хорошо. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку. Пытались экономить… Вообщем было всё снято.

ремонт кулисы фольксваген т4

И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть! Оказалось очень. Горячая вода ремонт кулисы фольксваген т4 и не принуждённо превратила в мягкие втулки. Повозиться пришлось, с "вертолётом", одновременно втулка должна пройти через тягу и при этом, залесть на грибок.

А в заднюю часть боковой шарнирной двери был вмонтирован умывальник. Автор брошюры по кемпер-вэнам, вышедшей в году, витийствовал: Путешествия, в которых собственный отель всегда под рукой, — ремонт кулисы фольксваген т4 больше не пустые фантазии и не роскошь, доступная лишь немногим.

Volkswagen одним из первых занял привлекательную рыночную нишу. К тому же Transporter неоднократно служил базой для самодеятельных конструкторов кемперов.

У этого автомобиля было 2 полностью автономных двигателя, каждый имел отдельные трансмиссию, аккумулятор, стартер и приводил в движение свою пару колес. Интересно, как владелец управлялся со всем этим хозяйством?

Из них тыс. Остальное — специализированные автомобили. Один из таких автомобилей стоит ремонт кулисы фольксваген т4 в заводском музее Volkswagen. Это пожарная машина с номером шассикоторая сошла с конвейера 8 декабря года, а 24 февраля следующего года была предоставлена в распоряжение добровольной пожарной команды швейцарского города Титизее Titisee. Машина находилась в эксплуатации до 24 сентября года.

Когда она заняла свое место среди экспонатов музея, на одометре было километров. Спустя год серийное производство развернулось на заводе в Вольфсбурге, а в ом оно было перенесено в Ганновер.

Первоначально автомобиль с двухместной кабиной получил индекс Typ 2, а затем его переименовали в более звучный Transporter, или T1. При длине 4.

Как заменить втулки на кулисе Фольксваген т4

Оппозитный 1. Всего с весны го по осень го было выпущено 1. Микроавтобус Volkswagen T2a Спустя 13 лет ремонт кулисы фольксваген т4 рождения Т1 появился микроавтобус Transporter Kombi, или VW Bus, который стал прародителем нынешнего VW Multivan и который сами немцы называют не иначе, как автобусом всех времен. Между тем второе поколение коммерческих машин выпускалось с ремонт кулисы фольксваген т4 год, общий "тираж" составил 2.

Ко времени, когда модель морально устарела, ее сборку перенесли на заводы в Мексике, Бразилии и Южной Африке. Микроавтобус Volkswagen T2bВесной г. А спустя 10 лет, в августе года, начался выпуск принципиально нового Т4 полной массой до 2.

ремонт кулисы фольксваген т4

Новизна проявилась не только в дизайне, но и в полукапотной компоновке, несущем кузове, поперечном расположении двигателя и переднем приводе. С года на базе микроавтобуса Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Четвертое поколение коммерческих "тэшек" продержалось на конвейере до конца года.

VW-BUS-CLUB

Наступила эра VW Т5, к началу которой за 53 года истории модельного ряда было произведено 8. В микроавтобусе VW Transporter T4 сочетаются основательность грузовика и комфорт легкового автомобиля из Германии.

ремонт кулисы фольксваген т4

Вместительность VW Transporter и удобство в работе оптимально соответствуют потребностям в перевозках, возникающим в торговле, мелком производстве ремонт кулисы фольксваген т4 разных секторах сферы обслуживания.

О том же свидетельствуют и предпочтения свыше 10 млн. Микроавтобус Volkswagen T3 Среди всех микроавтобусов полукапотной компоновки VW Transporter T4 имеет наилучшее соотношение между площадью пола и общей площадью автомобиля. Подножка микроавтобуса VW T4 опущена до уровня мм над дорогой, погрузочная высота уменьшена до мм, а ширина проёма по кожухам задних колёс увеличена до мм.

При внутренних размерах кузова VW Transporter: Насколько тщательно во всём, вплоть до мелочей, проработана конструкция микроавобуса VW Transporter, можно судить даже по эргономичным внутренним ручкам дверей.

Регулировка кулисы фольксваген т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

Рис. 351 Проверка зазора

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer
Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.




3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A



Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:



На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Регулировка кулисы фольксваген т4

В интернете ничего не нашёл про установку рем.комплекта.
Был куплен набор для кулисы, фирма на фото. По матерьялу скажу не очень. Дубоватенько! Ну это не особо важно. Ваговские, скорее всего ещё родные, мягче и на много.
Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.
Все открутилось хорошо. Снялось. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку.

Вообщем было всё снято. И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть!
Оказалось очень просто. Горячая вода легко и не принуждённо превратила в мягкие втулки. Повозиться пришлось, с «вертолётом», одновременно втулка должна пройти через тягу и при этом, залесть на грибок. На помощь пришла баня. Зайдя в парилку всё прекрасно облил кипятком и одел, как положено. Ну к сожалению, одел не правильно, пришлось переделывать. Спасибо за подсказки пользователям Д2 — 1521304 и kkyzya!
Также маленький шарик не подошёл, пришлось колхозить, дырочку сверлить и отверстие рассверливать.
На саму кпп, втулка 11 не подошла, точнее или менять как в ремкомплекте, но докупать вторую или оставлять старую.

Втулка 11, точнее её часть

Вообщем ничего сложного нет, делал всё первый раз, без преблуд.

Настройка кулисы требует как минимум двух людей. Один в кабине, второй под авто.
Артикул:04753

Для этого нужно открыть капот и найти ее кулису КПП. Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение регулировка кулисы фольксваген т4 регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач в салоне непосредственно к ней самой.

Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок. Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Регулировка кулисы фольксваген т4 зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз почти до упораа второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов.

Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 см. Постарайтесь не потерять палец.

Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки 17 придется выбить штифт 18 после чего втулку можно снять с рычага.

Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.

Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.

Все открутилось хорошо. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку. Пытались экономить… Вообщем было всё снято.

И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть! Оказалось очень.

Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Нужна помощь, печка плоховато греет на холостых…

Volkswagen Transporter Горыныч › Logbook › Замена сайлент-блоков верхних рычагов или что еще может стучать…

Ремонт Volkswagen Golf 6 в Санкт-Петербурге 4.3 из 5 (70 оценок) * Рассчитано на основе…

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седанЗамена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае,…

Регулировка кулисы фольксваген т4

Вообще то этот фиксатор на картере коробки стоит и не снимается ни когда,а просто поворачивается для фиксации штока.

Проблема с переключением и включением скоростей

Доброго времени суток, переслушал множество советов бывалых автомехаников (вплоть до регулировки сцепления, хотя на практике оно не регулируется ) спрашиваю перед долгой установкой на подъемник и разбором всего подряд.

Не так давно зимой была замена тормозной жидкости.

Ребят, может у кого что-то подобное было, или подскажите куда ещё можно слазить, посмотреть какие то соединения, перед снятием КП, а то снимать на 90т. коробку как то все равно в голове неукладывается при в принципе аккуратном вождении машины?

Как отрегулировать привод переключения передач


Возникновение каких-либо проблем с переключением передач не всегда означает серьезную поломку КПП. Если передачи включаются с трудом, возникли сложности с выбором передачи, что препятсвует включению и т.д., тогда в ряде случаев бывает достаточно отрегулировать привод переключения передач. При этом выполнить регулировку привода МКПП можно как на СТО, так и самостоятельно.

Регулировка привода переключения передач

Прежде чем что-то регулировать, нужно иметь представление о том, как устроен тот или иной механизм, как работает и т.д. Для начала, давайте рассмотрим устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (КПП) в общих чертах.

Коробка передач преобразует и передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, чтобы автомобиль мог тронуться с места и менять скорость движения. Существует четыре вида КПП: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная.

Наиболее распространены сегодня первые два типа. С учетом того, что МКПП или «механика» имеет более простое устройство, именно такой агрегат рассмотрим в качестве примера.

Механическая коробка представляет собой, условно говоря, набор валов (входных и выходных) и набор шестеренок на каждом из валов. Шестерни на валах входят в зацепление и таким образом взаимодействуют между собой.

Как и любой другой механизм, привод переключения имеет определенные настройки, которые со временем сбиваются. Это может стать причиной проблем с управлением коробкой. Другими словами, если передачи плохо включаются, причин может быть много, при этом одной из них является необходимость регулировать привод.

По большому счету, вся регулировка механизма переключения передач в условиях гаража сводится к тому, чтобы поработать над тягой выбора передач. Ее еще называют кулисой. В двух словах, кулиса – это устройство, соединяющее рычаг переключения передач с коробкой. Во время ее износа возникают такие проблемы, как:

  • увеличение люфта рычага переключения;
  • некорректное включение передач (вместо выбранной включается другая);
  • при переключении приходится прилагать больше усилий, чем раньше;
  • возникают посторонние звуки при движении рычага.

Для регулировки тяги переключения передач потребуются инструменты:

Регулировать можно двумя простыми способами. Для них будет одно общее действие: ослабить (а затем снова затянуть) хомут кулисы. Его расположение может меняться в зависимости от модели и марки авто (можно уточнить по мануалу).

  1. По задней передаче. Способ позволяет решить проблему некорректного включения скоростей в подавляющем большинстве случаев. Заключается он в том, что после ослабления хомута (для этого потребуется ключ) включается задняя передача (при заглушенном моторе, с соблюдением техники безопасности). Рычаг переключения выставляется в нужное положение и хомут снова затягивается.
  2. Также регулировка включения передач может быть проведена по первой передаче. Для этого ее нужно включить, а потом ослабить хомут. Далее привод кулисы проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока селектор КПП не упрется в пластиковый ступор задней передачи. Это хорошо чувствуется. Потом хомут снова затягивается, после чего регулировку можно считать оконченной.

Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему необходимо проверять и регулировать тросик АКПП при появлении рывков во время переключения передач коробки автомат. Регулировка троса АКПП.

Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Регулировка Кулисы На Мкпп 020 Volkswagen Vento mp3

Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento

Vw Golf 3 Vento регулировка рычага переключения передач

Болтается рычаг скоростей Как быстро отремонтировать

Фольксваген ремонт кулисы Нет задней передачи

Регулировка тросов переключения Фольксваген Советую посмотреть

Переключение передач коробка 020 Golf 2

Ремонт кулисы GOLF 2 своими руками Repair GOLF 2 Scenes With Their Hands

Замена ремкомплект а на штоке переключения передач гольф 3

Плохо включается первая передача Причина и Устронение

Что стало с кпп Регулировка кулисы КПП на Skoda Seat Volkswagen

Volkswagen Vento фольксваген вента 2 0 ремонт коробки

Советую посмотреть Гольф 3 1 8 Вента регулировка троса сцепления

Ремонт кулисы КПП VW Vento 1993

Обзор запчастей для ремонта кулисы смазка инструмент Vw Golf 2 3 Jetta и др

Люфт рычага мкпп гольф 3

Регулировка кулисы 5 и ступенчатой МКПП Skoda Octavia A5 Golf VI

Плохо включаются передачи регулировка кулисы коробки передач 6 МКПП 5 МКПП гольф 4 бора

когда вместо задней включается первая фольксваген пассат б3 б4

Настройка переключения передач VF GOLF стритрейсеры

Как сделать кулису гольф2

Volkswagen Golf Фольксваген Гольф регулировка валов сборка КПП Часть 2

VW Golf 4 Часть 5 1 6 16V Регулировка переключения передачь

Привод переключения передач VOLKSWAGEN GOLF II 1982 1991

ГЛАВНАЯ причина плохого включения передач VW Golf 4 Bora Oktavia Tour

Кулиса Golf 3 1 9 Tdi

Как устранить люфт кулисы МКПП Октавия тур

как отрегулировать саморегулирующийся тросик сцепления на гольф 3 Плохо переключаются передачи

не включаются передачи 1 2 5 задний ход работают только 3 и 4 тая

Замена втулки кулисы КПП JP GROUP 1131500700 на Volkswagen Golf III

Фольксваген Вента 1 8 Ремонт кпп С ЗАГАДКОЙ

Плохо переключаются передачи Устанение люфтов механизма выбора передач пассат б3

Замена ремкомплекта привода механизма переключения передач Febi 08338 на Volkswagen Golf III

Не включаются передачи на Поло Замена кулисы Фольксваген Поло

Плохо включается первая передача Совет атоинструктора Автошколы Драйв Днепропетровска

КПП Как правильно разобрать коробку передач Volkswagen Golf Jetta

Регулировка кулисы Фольксваген пассат В 3

РАЗБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ GOLF 2

Volkswagen Golf III Фольксваген Гольф 3 клин 3 передачи

Плохо включаются передачи

ремонт КПП CHERY Amulet VW не полный Пропала 5 я передача

Стандартная кулиса переключения передач

Замена механизма переключения передач шкода часть 1

фольксваген пассат троса выбора передач

Ремонт МКПП Volkswagen Golf 3 Ростовская область Ростов на Дону

Чери Амулет VW Гольф 2 коробка ремонт

Passat B3 Если плохо включаются передачи

тугое включение 1 передачи на гольф 4

Люфт рычага переключения коробки передач Поло Седан

Здесь Вы можете скачать Регулировка Кулисы На Мкпп 020 Volkswagen Vento. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Регулировка Кулисы На Мкпп 020 Volkswagen Vento

Я Назову Тебя Солнышком

Мыскыл Жана Тамаша Эң Мыкты Супер Тамашалар

Ic3Peak Сказка Минус

Зафарча Барои Бачои Кулоб Давомаш 1991

Вячеслав Антонов Самосад Скручу Самогон Налью

Слив Мода Arizona Rp Домик В Деревне Рынок Авто Gta Samp

Archeage Na Alpha Gameplay 4 Deutsch Mirage Island

Ддт Чёрный Пёс Петербург

Se Bira Turkish Mashup

Иккинг И Беззубик Лучшие Друзья

Soyla Qora Dengiz 55 Qisim Сойла Кора Денгиз 55 Кисим Kino Hd

Чеченские Детские Песни

Пожарный Сэм Песня

Отпетые Мошенники Клипы Смотреть

Татьяна Маркова Что Я В Жизни Натворила

Харли Квинн И Джокер Клип Идиоты

Archeage Harani Story Quests Episode 27 A Scented Signal

Песня Мой Дедушка

Аффирмации На Здоровье

Чагатай Улусой О Боже Какой Мужчина

Anime Rap Про Старшую Школу Демонов Часть Ii

Лера Яскевич Она Горит

Madama Butterfly Act Ii Ora A Noi Letter Duet Erich Leinsdorf Philip Maero Leontyne Price Rca Italiana Opera Orchestra

Lil Peep Xxxtentacion Falling Down На Русском Русский Перевод

www.volkswagen-bus.com.ua

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

Рис. 351 Проверка зазора

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen т4

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen Transporter T4 / Volkswagen Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991. 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Volkswagen Caravelle Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991. 1996
Volkswagen Multivan T4 / Volkswagen Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991. 1996
Volkswagen Transporter T4 / Volkswagen Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996. 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Volkswagen Caravelle Т4 (код модели: 7DK) 1996. 2003
Volkswagen Multivan T4 / Volkswagen Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996. 2003

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Self-diagnosis for automatic gearbox 01P. from 01.1995 (eng.) Repair Manual. Редакция 08.2004
VW Transporter с 1991 года выпуска.
Руководство по диагностике автоматической коробки передач типа 01P.
: Самодиагностика, электрические проверки. Автоматическая последовательность испытаний, Список выбираемых функций, Чтение ошибок памяти, Таблица неисправностей, Инициирование базовой настройки, Считывание блока измеряемых величин, Список доступных номеров групп отображения, Коробка передач. электрические испытания, Тестовый стол и др.
46 страниц. 1 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen Transporter T4. документация и фотоотчеты по ремонту

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как отрегулировать торсионы на т4

Возникло много вопросов по регулировке дорожного просвета передней подвески?
Можете почитать как это делают

Регулировка дорожного просвета передней подвески
vw-bus.in.ua/index.php?/topic/79/

В автомобилях Т-4 можно контролировать дорожный просвет, а как?
Высота зависит от группы в мм (от 1 до 5) транспортного средства, и данные вашего автомобиля находится на наклейке расположенной на левой стойке около блока предохранителей или в книге, в целом. Допуск составляет / — 2 мм.
Всего 5 групп.
1.пустой автомобиль-280мм.1,2 нагрузки-267мм.полная нагрузка-265мм.
2.пустой автомобиль-280мм.1,2 нагрузки-267мм.полная нагрузка-265мм.
3.пустой автомобиль-273мм.1,2 нагрузки-263мм.полная нагрузка-265мм.
4.пустой автомобиль-265мм.1,2 нагрузки-260мм.полная нагрузка-255мм.
5.пустой автомобиль-265мм.1,2 нагрузки-260мм.полная нагрузка-255мм.

Проверка просвета определяется по верхнему болту крепления амортизатора к кузову и нижнему болту по его центру.

Торсионы – снятие и установка

отрегулировать, сцепление, volkswagen

Снимите термозащитный кожух выхлопной трубы. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
С соответствующей стороны найдите рычаг торсиона Volkswagen Т4 (19). Снизу от этого рычага находится гайка (20), которая навинчена на регулировочный болт (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части кузова и поэтому необходимо пометить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте величину выступания болта из гайки, после этого гайку можно отвинчивать.

Если повреждено лакокрасочное покрытие торсиона, то покрытие необходимо восстановить перед установкой торсиона на место.
Когда рычаг торсиона разгружен, отверните гайку (8, рис. 379) и болт (6), после чего выньте торсион.
Торсион устанавливается в обратной последовательности. Если гайка показанная на рис. 380 будет установлена в исходное положение, то проверка высоты передней части автомобиля не обязательна, так как скорее всего будет соответствовать требованиям. Если же гайка займет другое положение, то Вам придется измерить и отрегулировать высоту автомобиля способом описанным ниже.

Ремонт кулисы фольксваген т4

В интернете ничего не нашёл про установку рем.комплекта.
Был куплен набор для кулисы, фирма на фото. По матерьялу скажу не очень. Дубоватенько! Ну это не особо важно. Ваговские, скорее всего ещё родные, мягче и на много.
Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.
Все открутилось хорошо. Снялось. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку.

Вообщем было всё снято. И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть!
Оказалось очень просто. Горячая вода легко и не принуждённо превратила в мягкие втулки. Повозиться пришлось, с "вертолётом", одновременно втулка должна пройти через тягу и при этом, залесть на грибок. На помощь пришла баня. Зайдя в парилку всё прекрасно облил кипятком и одел, как положено. Ну к сожалению, одел не правильно, пришлось переделывать. Спасибо за подсказки пользователям Д2 — 1521304 и kkyzya!
Также маленький шарик не подошёл, пришлось колхозить, дырочку сверлить и отверстие рассверливать.
На саму кпп, втулка 11 не подошла, точнее или менять как в ремкомплекте, но докупать вторую или оставлять старую.

Вообщем ничего сложного нет, делал всё первый раз, без преблуд.

Настройка кулисы требует как минимум двух людей. Один в кабине, второй под авто.
Артикул:04753

Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.

Выбор втулки

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • литиевая смазка.

Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.

Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.

Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.

Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.

Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.

Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.

Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.

Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

Nav view search

Навигация

Искать

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

Рис. 351 Проверка зазора

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Читайте также: