Замена масла фиат браво 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Масло в двигатель Fiat Bravo

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Bravo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Bravo?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Bravo?
    3-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Bravo?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Fiat Bravo
  • Оригинальные масла для Fiat Bravo
  • Объем масла в двигателе Fiat Bravo
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Grande Bravo
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • LUKOIL
  • TOTAL
  • SHELL
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Fiat Bravo

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

Допуск Fiat для Bravo FIAT 9.55535-S2, Fiat 9.55535-GH2.

API SM/CF и выше.

SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Bravo

  • Selenia K P.E. 5W-40
  • Selenia WR 5W-40

Объем масла в двигателе Fiat Bravo

Двигатель Объем Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
182B2000 1.2 1998 2002 3.10
192B2000 1.4 2000 2013 2.90
182A3000 1.4 1995 1999 4.10
198A3.000 1.6 2003 2013 4.60
182A4000 1.6 1996 2002 3.80
182A2000 1.7 1995 2002 4.30
192B4.000 1.9 2002 2009 4.70
182B4000 1.9 1998 2001 4.90
182A7000 1.9 1996 1997 4.50
198A5.000 2.0 2008 2013 4.70
844A2.000 2.0 2002 2013 4.70
182B3000 2.0 1999 2001 5.00
182A1000 2.0 1997 1998 5.00

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Fiat Bravo 2 поколение 2007-2014 г.в.

Подборка лучших масел для Grande Bravo

Mobil

MOBIL 1™ ESP X3 0W-40

X9 LS DIESEL 5W-40

Motul

8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-40
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

TOTAL

QUARTZ INEO MC3 5W-40

SHELL

Helix HX7 5W-40
Helix HX7 10W-40

Castrol

EDGE 5W-40
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Fiat Bravo II – стереотипы не имеют значения

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского хэтчбека оснащалась скудно. В стандартной комплектации имелись 4 подушки безопасности, электропакет, усилитель руля и ABS. Но это не удивительно. Fiat хотел создать недорогую модель. Однако большинство экземпляров на вторичном рынке укомплектованы совсем неплохо.

Каждый владелец Bravo II обязательно должен найти время на созерцание красоты кузова. И это не шутка. За исключением Alfa Romeo Giulietta, в классе «С» сложно найти более привлекательный хэтчбек. Линии кузова очень эмоциональны, полны элегантности и со временем почти не стареют. За невероятный стилистический эффект себя могут поздравить стилисты дизайн студии Italdesign Giugiaro и Fiat Style Centre. Помимо своей красоты кузов может похвастаться хорошей защитой от коррозии.

Положительное впечатление так же производит интерьер Fiat Bravo. Панель, несмотря на то, что состоит из прямых линий, все еще выглядит стильно. Что важно, передняя панель эргономичная и сделана из высококачественных материалов. Порой при движении по неровной дороге пластик начинает издавать посторонние звуки. Но это не считается недостатком в сегменте недорогих и компактных хэтчбеков.

Пространства на первом ряду в изобилии. Однако, на заднем сиденье немного тесно, особенно высоким пассажирам. Багажник - еще одно преимущество над конкурентами. Его объем 400 литров – это отличный результат в классе.

Двигатели

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.

В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло - каждые 7-8 тыс. км.

Трансмиссия

Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже.

С двигателями T-Jet 120 и 150 л.с. устанавливалась коробка передач M32 GM (обозначение Fiat - C544). Она донимает недолговечными подшипниками (ремонт около 25 000 рублей). На рубеже августа и сентября 2010 года, когда 150-сильный мотор уступил место 1.4 MultiAir, появилась новая коробка передач С635. Она же досталась и 120-сильному T-Jet.

Двигатель 1.4 / 90 л.с. весь период производства сочетался с коробкой С514, которая собирала только положительные отзывы.

Ходовая

В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов.

Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.

Рулевое управление не относится к компонентам, которые обычно создают проблемы. Тем не менее, после 120-150 тыс. км рулевая рейка нередко начинает стучать.

Типичные проблемы и неисправности

Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником - Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.

Время от времени бортовой компьютер может выдавать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. При осмотре стоит проверить автоматику управления климат-контролем и состояние радиатора (рассыпались соты в машинах начального периода производства).

Заключение

Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций. Лучше всего обратить внимание на версию 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, появившейся в сентябре 2010 года.

Фиат Браво: замена масла в АКПП


Замена масла в АКПП на Фиате Браво

Замена масла в АКПП на Фиате Браво может быть как частичной, так и полной. Тип замены зависит от жизнеспособности автомобиля и поломок, которые привели к процессу смены жидкости.

Меняют жидкость в основном по двум причинам:

  • необходимо сделать ремонтные работы АКПП;
  • истек срок годности жидкости для двигателя.

Новая жидкость позволит двигателю автомобиля работать лучше из-за полной смазки всех механизмов и поверхностей. Снижается нагрузка на узлы, оптимально распределяется тепло и устраняется коррозия двигателя.

Причины износа жидкости в АКПП

Делать комплексный ремонт двигателя автомобиля необходимо при:

  • износе сальников АКПП;
  • износе уплотнительного элемента АКПП;
  • люфте первичного вала АКПП;
  • ослаблении болтов.

Ответственному автолюбителю стоит периодически проверять на исправность все отделы и элементы автомобиля поскольку уровень их качества и исправной работы во многом зависит от:

  • сезонности;
  • интенсивности езды;
  • технического состояния двигателя;
  • качества раствора.

Загрязненное масло неполноценно смазывает детали устройства, приводя АКПП в неисправность. Для осуществления ремонта и замены раствора понадобятся инструменты.

Инструменты для замены масла в АКПП Fiat Bravo:

  • набор ключей, отверток;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • трубка для заливки;
  • освещение, если под машиной темно;
  • смотровая яма, эстакада или подъёмник;
  • ветошь;
  • специальная одежда. Нужно не игнорировать это правило, поскольку в период работы масло будет горячим. На этот случай нужно иметь толстую одежду и перчатки, чтобы не обжечь кожу.

Масло для АКПП в Фиат Браво необходимо выбирать качественное, которое по характеристикам подходит именно автомобилю марки Фиат Браво.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Преимущества частичной замены:

  • экономия семейного бюджета. Стоимость частичной смены значительно ниже от стоимости полной процедуры. Водителю не нужно посещать автосервис и платить за обслуживание автомобиля;
  • маленький расход масляной жидкости;
  • оценить состояние деталей коробки передач по магнитам.

В Фиате Браво замена масла в АКПП передач происходит таким образом:

  • изначально необходимо пригнать автомобиль на эстакаду или поставить под смотровую яму или на подъемник;
  • приглушить двигатель;
  • открутить сливную пробку и сделать слив жидкости с Фиата Браво;
  • снять поддон и фильтр;


  • поддон и фильтр тщательно промываются. При промывке поддона главное не потерять магниты;
  • установить новую прокладку, а фильтр и поддон вставить на место;
  • добавить новую жидкость через соединительную трубку.


Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП на Fiat Bravo осуществляется по такому алгоритму действий:

  • прогреть двигатель и автоматическую коробку передач. Можно проехать несколько километров для того, чтобы трансмиссионный раствор стал менее вязким;
  • поставить автомобиль на горизонтальную поверхность. Процесс замены лучше выполнять в комфортном месте. Ремонтный процесс обязывает водителя делать работу под машиной. Воспользоваться нужно эстакадой, ямой или подъемником;
  • открутить пробку сливного отверстия;
  • подставить тару для слива старого АТФ. При правильной работе водитель может слить до 1,5 л масла;
  • открутить поддон и снять фильтр, с которых сливается АТФ. Далее фильтр и поддон промыть бензином;
  • залить в коробку передач новое масло и собрать конструкцию;
  • проверить уровень АТФ.

Стоимость полной смены раствора зависит от марки автомобиля. Не каждый автосервис предоставляет такую услугу.

Отличия смены масла АКПП в других моделях Фиата

Замена масла АКПП в Fiat Freemont и Fiat Bravo не имеет существенных отличий. Итальянские производители тщательно продумывали дизайн обоих автомобилей. Отличия только могут быть в производителе жидкости. При покупке некачественного АТФ, делать замену в коробке передач нужно чаще. Лучше не доводить автомобиль до полной замены жидкости и при необходимости регулярно проводить частичную смену АТФ.

Когда менять масло на Фиат Браво 2?

Чтобы навсегда поддерживать свой Fiat Bravo 2, разумно сделать время от времени опорожняется . Итак, вы спрашиваете себя, когда следует менять масло на Фиат Браво 2? Чтобы помочь вам, в этом посте мы начнем с вас объясните среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Тогда мы вам объясним действие опорожнения, чтобы ты знал что она должна включить , С видом на провести в гараже.

Чтобы помочь вам с заменой масла, вы, вероятно, захотите прочитать написанную нами статью о количестве масла, которое следует использовать при замене масла:

Средняя частота замены масла на Фиат Браво 2:

Регулярно проводите техническое обслуживание Fiat Bravo 2:

Как правило, осушая свой Fiat Bravo 2 необходимо выполнить не реже одного раза в год или примерно каждые 20 000 километров. Тем не менее эти рекомендации doivent être адаптированный для использования вашего автомобиля.

  • Различие между дизельный двигатель и бензиновый двигатель:
    • Помните, что дизельный двигатель более чувствительный по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому важно уменьшить интервалы обслуживания для дизельного двигателя. Поэтому планируйте опорожнение вокруг 15 километров с дизелем и 20 000km с сутью.
    • Когда вы просматриваете много километров с вашим автомобилем, советуем вам не ждите год et делать это каждые 15 км.
    • Циркулирует в пробки va загрязнять ваш двигатель быстрее . Так что снова желательно уменьшить до 15 километров частота замены масла.
    • Масло может быть деградировать быстрее если температуры очень низкие или наоборот Очень горячий . Так что в зависимости от окружающая среда в котором вы находитесь, это может быть важно отрегулировать обслуживание.
    • Если вы привыкли водить в перегрузке и выполнить большие ускорения, масло должно быть двигаться более резко. Так что, если у нее нет подходящая вязкость так что она может изнашиваются быстрее.

    вкратце : Существуют рекомендации для обслуживания вашего Fiat Bravo 2. Однако важно адаптироваться к вашему использованию для защищать ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас небольшой doute , мы рекомендуем вам проконсультируйтесь с книжкой по техническому обслуживанию вашего автомобиля . Это даст вам информацию о интервалы замены масла.

    Признаки замены отработанного масла на Фиат Браво 2:

    Хотя вы понимаете ваше регулярное обслуживание вашего Fiat Bravo 2, важно следите за признаками износа. Итак, если вы заметили черный дым выходить из выхлоп. Или вы можете одновременно заметить слишком большой расход топлива . Он может быть Полезно заменить масло и фильтр.

    Роль замены масла на Фиат Браво 2:

    Опорожнение машины - это важно поддерживать Ваш Фиат Браво 2 в хорошем состоянии. Это позволит вам поддерживать детали двигателя в хорошем состоянии и другие гарантировать его надлежащее функционирование с течением времени.

    Что обязательно должно включать в себя пакет замены масла на Фиат Браво 2:

    Основные автомобильные бренды в настоящее время предлагают пакеты замены масла . Они должны включать:

    • Новое масло,
    • Le Recyclage отработанное масло,
    • Le замена фильтра,
    • и рабочая сила ,

    Ремарка : если вы сами сливаете свой Fiat Bravo 2, крайне важно собирать масло в таз. Во-вторых, вам нужно будет сдать его в центр утилизации возле вашего дома или в гараж.

    Кроме того, опорожнение позволяет механику контролировать уровень охлаждающая жидкость , И омывающая жидкость .

    Когда вы берете пакет замены масла , вам следует выбрать определенный качество масла . Однако будьте осторожны с не выбирайте масло низкого качества. Важно следуйте рекомендациям производителя вашего Fiat Bravo 2. Это даст вам возможность, среди прочего, играть в гарантию производителя В случае проблемы. Но также это даст возможность дольше поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии .окно выдачи Из детали в хорошем состоянии peuvent Avoir ипе довольно долгий срок службы. Так часто бывает выгодно инвестировать в ежегодное обслуживание автомобиля. Эта причина даст возможность избежать смена элементов кто ты часто будет очень дорого .

    Для чего используется моторное масло в Fiat Bravo 2?

    Машинное масло чрезвычайно важно, потому что это дает возможность смазывать механизмы кто в пишите . Но и из них чистая пыль et металлические детали создается трением деталей. Итак, без этого масла ваш двигатель не мог работать плавно и трение вызовет перегрев et преждевременно повредить элементы.

    С темпы и в зависимости от качество масла , это идет изнашиваются более или менее быстро et терять эффективность . Несомненно, когда и когда ей придется засорять потому что она выздоравливает остатки двигателя . Тем не менее фильтры также станет минимальная производительность потому что это будет забит остатками .

    Это необходимо для того, чтобы менять масло не реже одного раза в год на вашем Fiat Bravo 2, чтобы гарантировать эффективность масла et защитить двигатель .

    Риски превышения срока замены масла на Фиат Браво 2

    В том случае, если вы превысить годовой срок для замены масла , вы не рискуете нарушение . Интервью рекомендуется , однако это не не обязательно . Однако предпочтительнее осознавать капитальный ремонт с заменой масла , перед выполнением технический контроль, обязательный.

    Также знайте, что для продление гарантии производителя , некоторый положения может просить вас об оправдании d’un регулярная эксплуатация вашего автомобиля с подтверждение счета.

    в конце концов : вы поймете слив - важный шаг для обслуживания вашего Fiat Bravo 2. Не забывать для этого мы советуем вам планируйте это каждый год или больше в соответствии с вашими потребностями в вашей повестке дня. Он может быть простой кроме того из сделай это перед отъездом на летние каникулы если вы собираетесь в длительное путешествие.

    Ремонт РКПП Fiat Bravo

    Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • передачи включаются с заметным опозданием
    • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
    • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
    • переход "робота" в аварийный режим

    Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




    КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Bravo

    Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

    Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

    Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

    1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
    2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
    3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

    В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

    1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
    2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
    3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

    Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



    КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

    Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

    • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
    • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
    • »М» – режим ручного переключения скоростей;
    • «R» – движение задним ходом;
    • «N» – нейтральное положение.


    ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Bravo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

    Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

    НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

    Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

    • включить автоматический режим «А»;
    • плавно нажимать на педаль газа;
    • одновременно снять с ручника.

    К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

    Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

    При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

    ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

    После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

    Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Bravo

    Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

    • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
    • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
    • переход коробки в аварийный режим.

    Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

    Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

    1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
    2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
    3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

    Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




    РЕМОНТ РОБОТА Fiat Bravo В АВТОСЕРВИСЕ

    В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

    • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
    • также устанавливается и новый мехатроник;
    • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
    • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

    При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

    АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Bravo

    После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

    1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
    2. Обучение переключению между передачами.
    3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

    В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

    Технические данные FIAT BRAVO II (198) 1.6 D Multijet

    с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s

    с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
    Дальний свет
    с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s


    с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света H1 12V 55W P14,5s
    Стояночный фонарь
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
    Противотуманная фара
    H1 12V 55W P14,5s
    Передний фонарь указателя поворота
    PY21W 12V 21W BAU15s yellow
    Боковой фонарь указателя поворота
    WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
    Задний фонарь указателя поворота
    P21W 12V 21W BA15s
    Задний фонарь
    Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    R5W 12V 5W BA15s
    Фонарь стоп-сигнала
    Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
    Фара заднего хода
    P21W 12V 21W BA15s
    Задняя противотуманная фара
    P21W 12V 21W BA15s
    Фонарь освещения номерного знака
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d
    Третий фонарь сигнала торможения
    W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d

    Замена моторного масла Fiat Bravo


    Замена моторного масла автомобилей Fiat Bravo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Bravo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Fiat Bravo

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Fiat Bravo

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Fiat Bravo

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Fiat Bravo

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена моторного масла Fiat Bravo

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

    Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

    Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

    Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

    Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

    Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

    Технические характеристики. Общие сведения

    Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

    Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

    Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

    Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

    Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

    Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

    Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

    Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

    Технические характеристики

    Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

    Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

    Распределительные валы и корпуса распределительных валов

    Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

    Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

    Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

    Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

    Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

    Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

    Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

    Ремонт бензиновых двигателей

    Снятие и установка двигателя и коробки передач

    Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

    Поршни и шатуны

    Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

    Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

    Дизельные двигатели 1,910 л

    Технические данные

    Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

    Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

    Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

    Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

    Дизельные двигатели 1,929 л

    Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

    Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

    Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

    Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

    Системы охлаждения, отопления и вентиляции

    Технические характеристики

    Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

    Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

    Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

    Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

    Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

    Проверка системы впрыска топлива и зажигания

    Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

    Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

    Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

    Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

    Элементы системы впрыска топлива

    Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

    Система зажигания

    Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

    Сцепление

    Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

    Механическая коробка передач

    Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

    Автоматическая коробка передач

    Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

    Приводные валы

    Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

    Тормозная система

    Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

    Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

    Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

    Рулевое управление и подвеска

    Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

    Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

    Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

    Кузов

    Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

    Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

    Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

    Панель приборов и центральная консоль

    Электрическое оборудование

    Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

    Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

    Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

    Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

    Читайте также: