Замена масла фольксваген гольф 5

Обновлено: 29.04.2024

1.9TDI BXE Меняем масло и маслянный фильтр на Golf 5

В этой теме 33 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.


Вытираем крышку стакана фильтра и делаем пометку положения крышки относительно стакана, чтобы после затянуть с примерно тем же моментом.

После этого ключом на 19 отворачиваем сливной болт и даем маслу стечь.



Старый фильтр снимаем рывком, и с резьбы крышки снимаем уплотнительное кольцо:


На место ставим новое уплотнительное кольцо и фильтр:


Сборка в обратной последовательности. После этого заливаем новое масло.

Видео:

Спасибо!Примерно так и думал.

Но масло в картер влил 4 литра,вышло по верхнею метка.

помогите определиться с маслом 1.9 tdi bls
при покупке масла продавец интересуется если сажевый фильтр-в bls есть
а с системой впрыска вопрос насос форсунка или common rail
хотя влияние системы впрыска на марку масла на мой взгляд сомнительно
заранее спасибо
golf 5 2008 года

второй вопрос наиболее важен
насос форсунка или common rail

для насос форсунок разработали отдельное требование т.к. с обычным маслом для дизелей(допуск 505) изнашивались места контакта рокера и самой форсунки(место высокого давления масло выдавливало с поверхности контакта), поэтому появился допуск 505.01 специальный для насос-форсунок(который тяжеловато найти в наших магазинах)
Удачи

Спасибо за ответ,но меня очень сильно интересует система впрыска насос форсунка или common rail
2008г 1.9 tdi bls
вроде как с 2007г перешли на common rail

в этой статьетаблица
где ваш двигатель как и мой работает на насос-форсунках

common rail ставят тока на 2 литра с 16 клапанами, с 2008года
в этой статье

спасибо большое,а то уже устал копать

У меня гольф 5 вариан bxe,когда вытаскиваешь щуп с отверстия при заведеном двигателе вылетают капли масла и масляная крышка мокрая и из под нее выдавливает масло(((что это может быть?

Двойку забыл перед 85 поставить

Двойку забыл перед 85 поставить

У вас так всегда дружно новеньких встречают?

Ну тогда бы для начала не мешало бы поздороваться. К тому же в словах Свободы ничего оскорбительного и унизительного нет. Желательно так же заполнить профиль. И добро пожаловать в наши ряды.

Честно сказать, я впервые слышу о подобном определении состояния двигателя, ради интереса попробую на своём авто, но сразу могу сказать, что маслянная крышка с внутренней стороны точно не сухая, но и без капель масла, просто с загустевшим маслянным налетом.

Это не имеет значения. Пункт 6 Правил форума: Запрещено использовать ненормативную лексику. В крайнем случае допускается ее использование с обязательной заменой части слова или буквы другими буквами/символами.

Честно сказать, я впервые слышу о подобном определении состояния двигателя, ради интереса попробую на своём авто, но сразу могу сказать, что маслянная крышка с внутренней стороны точно не сухая, но и без капель масла, просто с загустевшим маслянным налетом.

Как и обещал, попробовал, при заведёном ДВС масло не летит и не брызгает, да и теоритически это это сложно допустить, так как если заглянуть в залиную горловину, то увидете заужающуюся трубу. Думаю что-то подобное и на дизельном ДВС.

Замена масла двигателя TSI 1.4 (VW Golf, Golf Plus, Jetta и тд.)

Итак, добрался я и до замены масла, воздушный и салонный фильтры поменял чуть раньше.
Ранее заливал Castrol Edge LongLife III 5W-30, но двигатель кушал его порядка 0,5-1л., за 12 000 км.,
сезон назад решил попробовать Liqui Moly High Tech 5W-40 и о чудо движок практически перестал жрать масло и работает ровно, теперь про "Кастрюлю" уже не вспоминаю. Масляный фильтр решил взять VAG 03C 115 561 H до этого стоял MANN про него ничего плохого сказать не могу, вообщем оригинал от VAG оказался дешевле.
Сливную пробку поддона артикул N 908 132 02., меняю не так часто, как это советуют, но в этот раз решил поменять.
Промывку для двигателя я не купил, не доверяю этой химозе, тем более весь пригоревший шлам она все равно не выведет.

Инструмент для замены и прочие расходники:
— ключ "трещотка"/отвертка со сменными битами/вороток, удлинитель для "трещотки".
— головка звездочка с битой T25 для ключа "трещотка" или бита под отвертку.
— рожковый ключ на 19 или ключ "трещотка" c головкой на 19 либо вороток.
— ключ "трещотка" c головкой на 13 или рожковый ключ.
— отвертка.
— емкость для слива масла (это может быть канистра или пластиковая тара из 5-10л. воды с боковый вырезом, тазик и тд.)
— чистые сухие тряпки.
— перчатки.
— паста для удаления промышленных загрязнений или на крайний случай мыло. (как бы аккуратно не делали масло все равно будет на руках).

1. Прогреваем хорошенько двигатель, а лучше немного проехать и разогреть масло.
2. Загоняем автомобиль на эстакаду или ремонтную яму.
3. Снимаем защиту — выкручиваем по 4 самореза ключом "трещоткой" с насадкой звездочка справа и слева, затем выкручиваем 6 болтов ключом "трещотка" c головкой на 13, после этого скидываем защиту в сторону.

4. Снимаем крышку заливной горловины и начинаем выкручивать постепенно сливную пробку ключом на 19 одновременно подставляя емкость для слива масла под самую пробку. Как только скинете пробку масло хлынет в емкость постарайтесь, чтобы оно Вам не затекло в рукав или попало в лицо, напор постепенно начнет ослабевать медленно опустите емкость на пол.

Ждите пока старое масло "не покинет двигатель" это занимает порядка 30-50 мин.
5. Выкручиваем масляный фильтр. К сожалению руками он не поддался, поэтому пришлось прибегнуть к старому дедовскому методу рычага, протыкаем отверткой фильтр и крутим его (самое главное перед тем как выкрутить подложить под фильтр тряпки иначе все зальет маслом).

6. По традиции добавляем свежего масла в фильтр, чтобы он пропитался.

7. Смазываем резинку фильтра масло чтобы фильтр сел хорошо на посадочное место и при очередной замене проще было выкрутить.

8. Закручиваем новую сливную пробку в поддон. (Внимание! Крутим без экстремальных усилий, чуть подтянули и все, а то можно с дуру сорвать резьбу на поддоне).

9. Закручиваем масляный фильтр на штатное место руками.
10. Начинаем заливать масло через горловину предварительно обложив ее сухими чистыми тряпками.
В двигатель TSI 1.4 льют 3,6 литра масла. Залив некоторую часть и подождав когда масло стечет в поддон начинаем проверять щупом уровень (при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности). Можно погонять пару минут двигатель, чтобы масло разошлось по системе, затем подождать и опять проверить уровень.

Нормальным считается уровень который попадает в зону А и не превышает ее.

Volkswagen Golf 5 масло для двигателей 1.6, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Golf 5 – немецкий автомобиль гольф-класса, преемник одноименной модели 1997 года. Официально представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте, и через месяц после этого события поступил в продажу. Позиционируется как один из сильнейших представителей В-сегмента, в котором уже на тот момент времени появились Hyundai i30 и Kia Ceed. Volkswagen Golf 5 выпускался в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Были стандартные версии, а также «заряженные» версии GTI и R32.

Машина базируется на платформе A5 PQ35 собственного производства VW. Имеет наивысший рейтинг безопасности даже по современным меркам, учитывая результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. При длине кузова 4,2 метра и ширине около 1,7 метра имеет сравнительно просторный и качественно отделанный салон с современным оснащением. Нужно отметить, что на базе Golf 5 построен автомобиль Audi A3, который принадлежит к премиум-классу. Обе модели практически идентичны по управляемости и оснащению, но существенно различаются в цене – Golf 5 намного дешевле. После рестайлинга машина получила незначительные изменения в дизайне и оснащении, а также удалось упростить процесс обслуживания.

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Golf 5

Ниже представлен перечень двигателей и рекомендуемый для них объем моторного масла.

Год выпуска 2004-2008

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Golf 5

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Volkswagen Golf 5.

Год выпуска – 2004-2008

  • Классификация SAE для мотора 1,6 л 102 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 115 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 105 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 150 л. с. (бензин) – 0W-30.

Рекомендуемые моторные масла для Volkswagen Golf 5 – Volkswagen, Castrol, Valvoline, G-Energy, Consol.

Масло в двигатель Volkswagen Golf 5 (03-09г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Golf 5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Golf 5?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Golf 5?
    Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Golf 5?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год, допуск 504/507 относится к категории LongLife, но в условиях РФ перекатывать более 15 000 км на нем не рекомендуется, с этим допуском регламент замены один раз в 2 года. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Golf 5
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Golf 5
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Golf 5
  • Все совместимые масла для Volkswagen Golf 5
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Golf 5

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 5?

масло в двигатель фольксваген гольф 5

какое масло заливать в двигатель фольксваген гольф 5

Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 5

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Отличными аналогами масла для Гольфа будут следующие продукты:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуски масла в двигатель фольксваген гольф 5

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Гольф 5:

  • 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
  • 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
  • 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
  • 1.6 бензин BSE (102 л.с.) — 4.5 л
  • 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
  • 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
  • 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
  • 2.0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л

Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 5 1.6?

масло в двигатель Фольксваген Гольф 5 1.6

  • Motul 5W30 или 5W40
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

Масло для двигателя 2.0 FSI

Аналогичными с 1.6 по допускам является и 2-х литровый атмосферный двигатель, который выдает по мощности 150 л.с. Воспользуйтесь таблицей (вверху страницы) масел одобренных по допуску 502.

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 5?

Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 5, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Специальные инструменты и приспособления не требуются.

1. Прогрейте двигатель и установите автомобиль на горизонтальную поверхность.

2. Заглушите двигатель и подождите примерно несколько минут, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон.

3. Вытащите стержневой указатель уровня масла 2 (щуп) и вытрите его насухо чистой ветошью (см. иллюстрацию).

Проверка уровня масла фольксваген гольф 5

4. Вставьте щуп до упора на место, а затем его вытащите снова и проверьте уровень масла.

проверка уровня масла фольксваген гольф 5


Уровень моторного масла в норме, если на стержневом указателе он находится в пределах обозначения В (см. иллюстрацию 7.4).

Если же уровень масла находится возле метки, обозначенной на иллюстрации 7.4 буквой С, то масло необходимо.

Если уровень масла находится в пределах, обозначенных буквой А, то доливать масло не нужно.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Гольф 5

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 5 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

Фотоотчет Замена масла на Фольксваген Гольф 5, TDI 2,0 16V двигатель BKD

lukoil-shop.ru

Эта процедура не сложная, но решил все таки сделать небольшой фотоотчет.
Когда пришло время замены масла, на приборке загорелась надпись:


Закупил необходимые расходники (Бутылка Кастрола остатки от запаса на долив):


Бутылка масла с обратной стороны. Написано масло подходит для двигателей R5 TDI и V10 TDI тоже:


Сперва открываем капот, снимаем шумку с двигателя и рассматриваем место, где стоит маслянный фильтр:


Крышка от него откручивается головкой на 32. Затягиваться она должна с моментом на 25Н, на ней прямо написано:


Первая и последняя проблема возникла при вынимании крышки вместе с бескорпусным фильтром. Фильтр специальными защелками держится за крышку, а вытащить их вместе не хватает места. Слишком близко находится ДЗ. Пришлось откручивать несколько болтов, чтобы ее можно было развернуть.

Защелки на старом фильтре:


Теперь поднимаем машину и откручиваем грязезащиту снизу моторного отсека, торксами Т27 и Т20:


Откручиваем сливной болт головкой на 19 и сливаем масло:



Резьба в аллюминевом поддоне картера двигателя:


После слива масла закручиваем болт на место. Я использовал старый, т.к. шайба на нем выглядела как новая.
Фото нового болта:

Теперь можно заливать новое масло в двигатель и обнулять сервисный интервал через диагностический разъем.
Заходим в приборку 17, адаптация 10 и в следующем порядке перезаписываем значения в следующих каналах:

45 - 42 - 43 - 44 - 49 - 40 - 41 - 47 - 48

Так же это можно сделать при помощи VCDS автоматически:

1. Заходим в меню Applications:


2. Выбираем SRI reset:


3. Подтверждаем изменения Perform SRI:


Проверить правильность сброса сервисных интервалов можно при включеном зажигании нажав на правую кнопку "0.0" и удерживая ее несколько секунд.
На экране дисплея долна появиться надпись:


ten70

quantum
все на тальке
ten70
Оракул
Bambur
Мастер советчик

Старый болт-пробку картера я уже 4 года подряд использую. Затягиваю всегда динамометрическим ключем. Если память не изменяет, момент -- 30Нм.

С оригинальными фильтрами у меня непонятка. Почему-то мне каждый год приносят разные модификации фильтра (так называемые переходы на языке ОД), которые на вид более халявные. Прошу принести такой, как на фото у ten70 -- приносят.

Постоянно обращаю внимание у себя на то, что старый фильтр немного деформирован, как бы сжат к центральной оси. У ten70 я такого не вижу на фото.

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 5 поколение (MK5), 2004 - 2008

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 - 2008

  • Комплектации: 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Sportline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 Tiptronic Comfortline 3dr., 1.6 Tiptronic Sportline 3dr., 1.6 Tiptronic Trendline 3dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Sportline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 Tiptronic Comfortline 5dr., 1.6 Tiptronic Sportline 5dr., 1.6 Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 - 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Comfortline 3dr., 1.6 FSI MT Sportline 3dr., 1.6 FSI MT Trendline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Sportline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Trendline 3dr., 1.6 FSI MT Comfortline 5dr., 1.6 FSI MT Sportline 5dr., 1.6 FSI MT Trendline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: BAG, BLF, BLP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2004 - 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT5 Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT5 Sportline 3dr., 1.9 TDI MT5 Trendline 3dr., 1.9 TDI MT6 Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT6 Sportline 3dr., 1.9 TDI MT6 Trendline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Sportline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 3dr., 1.9 TDI DSG Comfortline 3dr., 1.9 TDI DSG Sportline 3dr., 1.9 TDI DSG Trendline 3dr., 1.9 TDI MT5 Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT5 Sportline 5dr., 1.9 TDI MT5 Trendline 5dr., 1.9 TDI MT6 Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT6 Sportline 5dr., 1.9 TDI MT6 Trendline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Sportline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 5dr., 1.9 TDI DSG Comfortline 5dr., 1.9 TDI DSG Sportline 5dr., 1.9 TDI DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: BJB, BKC, BXE
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2004 - 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline 3dr., 2.0 TDI MT Sportline 3dr., 2.0 TDI MT Trendline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Sportline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Trendline 3dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 3dr., 2.0 TDI DSG Sportline 3dr., 2.0 TDI DSG Trendline 3dr., 2.0 TDI MT Comfortline 5dr., 2.0 TDI MT Sportline 5dr., 2.0 TDI MT Trendline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Sportline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Trendline 5dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr., 2.0 TDI DSG Sportline 5dr., 2.0 TDI DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: BKD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 - 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline 3dr., 2.0 FSI MT Sportline 3dr., 2.0 FSI MT Trendline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 3dr., 2.0 FSI MT Comfortline 5dr., 2.0 FSI MT Sportline 5dr., 2.0 FSI MT Trendline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: AXW, BLR, BLX, BLY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Как заменить масло в двигателе Volkswagen Golf

Приобретая Фольксваген Golf с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Фольксваген Гольф только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Фольксвагена Golf с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Фольксвагена Гольф сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Фольксваген Гольф

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Фольксвагена Гольф на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – самый продаваемый европейский автомобиль. Является родоначальником гольф-класса и выпускается с 1974 года. На момент 2007 года было произведено 25 миллионов «Гольфов» различных поколений. В 2013 году машина получила награду «Всемирный автомобиль года» в рамках конкурса WCOTY (World Car of the Year». Основным кузовом для Golf является трех- и пятидверный хэтчбек. Еще есть кросс-версия, а также пятидверный универсал. С 2019 года выпускается восьмое поколение VW Golf.

Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену

Новое моторное масло для автомобиля Volkswagen Golf, согласно официальным данным, необходимо заливать каждые 10 тыс. км. Такой регламент является актуальным для нормальных условий эксплуатации, когда соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений, что вполне возможно в светофорных пробках. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность, что может произойти значительно раньше указанного срока – например, в городской местности или в пыльных условиях. В данной ситуации регламент замены масла целесообразно сократить до 10 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать

Четвертое поколение MK4, 1997-2003

Четвертый Golf существовал в различных кузовах: помимо хэтчбека и универсала, еще был кабриолет. Версию в кузове седан выпускали под названием Bora. Дизайн автомобиля на фоне предыдущей генерации выделялся обтекаемыми формами, что обеспечивало лучшую аэродинамику. Увеличились габариты (длина стала больше на 131 мм, а ширина и колесная база – на 30 и 39 мм соответственно). Впервые кузов Golf был изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль был предложен в четырех комплектациях, включая GTI. Под капотом у последней был установлен 1.8 турбо. В 1998 году начались продажи полноприводной версии 4Motion с 6-цилиндровым атмосферником объемом 2.8 литра (204 л. с.).

Замена масла Гольф 4

Бензиновые двигатели 1997-2004
  • 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2004

Пятое поколение MK5, 2003-2008

Замена масла в VW Golf 5

Бензиновые двигатели 2004-2008
  • 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2004-2008

Golf шестого поколения построен на модернизированной платформе предшественника и имеет доработанный дизайн спереди и сзади. Форма кузова сохранилась, однако была существенно переработана благодаря стараниям главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы. Моторная гамма состояла из атмосферных двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (от 80 до 102 л. с.), а также турбированных TSI 1.2-1.8 л (от 105 до 160 л. с.). Еще предлагали дизели с турбиной (1.6-2.0 л, от 105 до 170 л. с.).

Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. В США предтоповый Гольф оснащался 5-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра (172 л. с.), работающим с АКПП-6. «Заряженная» модификация GTI имела под капотом 210-сильный двухлитровый турбомотор. У него была форсированная версия на 235 л. с. В 2010 году началось производство универсала, известного в США как Jetta Sportwagen. Годом позже дебютировал кабриолет со складывающейся тканевой крышей.

Замена масла на 6 поколении

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение MK7, 2013-2019

Седьмой «Гольф» визуально имеет незначительные отличия от предшественника, однако по официальным данным является совершенно новым автомобилем, в котором нет ни одной общей кузовной детали от шестого поколения. Длина новой модели увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм.

При этом кузов стал ниже на 30 мм, и благодаря этому автомобиль стал выглядеть более спортивным и купеобразным. Колесная база выросла на 60 мм, в результате чего Golf 7 оказался не менее просторнее Golf 6. В конструкции автомобиля использована значительно большая доля облегченных и высокопрочных сталей, что позволило снизить общую массу в пределах 20-100 кг в зависимости от комплектации. Седьмое поколение Golf было актуально с передним или полным приводом, а также в трех типах кузова. Двигатели – турбированные 1.2 и 1.4 литра, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия GTI имела под капотом двухлитровый турбомотор, форсированный до 230 л. с.

Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения

Бензиновые двигатели 2013-2017
  • 1.2 105 л. с. (CJZA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 300 л. с. (CJXC), объем масла – 4,6-5.7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf

Оригинальное

Для Volkswagen Golf рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками VW 504/507 или 502 00/505 00. Тип вязкости надо подбирать исходя из температурных факторов. Например, если машина эксплуатируется в основном в жарких условиях, тогда рекомендуется «летняя» смазка SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных хэтчбеков Volkswagen Golf с немалым пробегом, включая машины без гарантии, предпочитают сравнительно недорогой аналог для заправки в двигатель. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д.

Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля.

На примере бензиновых «Гольфов» рассмотрим подходящее масло: так, для Golf 4-го поколения, выпущенного в 1997 году, при использовании в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих машин подойдет полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SJ. Что касается «Гольфа» пятого поколения, выпущенного в 2003 году, обладателям таких автомобилей рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2009 году, подойдет полусинтетическое масло 0W-40 с качеством API-SL. Для VW Golf шестого поколения, произведенного в 2010 году, при эксплуатации в 2020 году надо заливать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 года рекомендуется тоже «всесезонка», но с качеством API-SM. И наконец, для

Golf 2012 модельного года (седьмое поколение) можно порекомендовать полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Для более свежих бензиновых хэтчбеков, выпущенных в 2017 году, подходит чистая синтетика SAE 0W-40 с качеством API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.

Читайте также: