Замена масла фольксваген кадди

Обновлено: 05.07.2024

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy – компактный автомобиль грузового и пассажирского класса, доступный в различных модификациях. Относится к сегменту LCV. Выпуск стартовал в 1979 году. В некоторых странах машина имеет обозначения Seat Inca и VW Van. Основные модификации – пяти- и семиместный минивэн, а также двухдверный фургон с разными вариантами и колесной базой. К ближайшим аналогам VW Caddy можно отнести Skoda Roomster, Фиат Добло, Рено Кангу, Опель Комбо и другие минивэны. С 2020 года выпускается Caddy пятого поколения.

Масло в двигателе Volkswagen Caddy – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Volkswagen Caddy составляет 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий эксплуатации, когда автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. Однако идеальных условий использования, как известно, никогда не бывает – особенно в городском режиме езды, включая светофорные пробки, несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов также могут стать причиной снижения срока службы масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caddy – сколько масла заливать

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Caddy 1995 года спроектирован в испанском подразделении Volkswagen – в компании Seat, где и продавался под оригинальным именем Inca. Машину спроектировали на платформе A03, раннее использованной для моделей Seat Cordoba и Ibiza, а также VW Polo Classic. В России машина считалась довольно успешной моделью, несмотря на высокую стоимость. Так, за 2001 год в стране было реализовано 197 экземпляров, а в 2002-м – уже 475. Помимо основных модификаций (фургон и минивэн), на базе Caddy 9K еще выпускали двухдверный пикап, являющийся перелицованной копией Skoda Felicia Pickup.

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 1.2 (CBZA, CBZB, CBZC), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 1.6 (EA827), объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 2.0 (CFHE, BMM), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
Дизельные двигатели 1995-2003
  • 1.9 TDI (BJB, BKC, BLS), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, GF-4, CF, CG, CG-4

Третье поколение 2K, 2003-2015

Caddy 2004 года дебютировал в Нидерландах в рамках мероприятия RAI European Road Transport Show. Машина была спроектирована на новейшей платформе A5 PQ35 от хэтчбека VW Golf того времени. Таким образом, автомобиль получил много общего с более дорогим минивэном VW Touran, также построенном на базе Golf. Тем не менее, благодаря усиленной подвеске машина сохранила грузовую направленность. Третье поколение Caddy модернизировали дважды – в 2010 и 2015 годах. В последний раз машина изменилась основательно – была затронута передняя и задняя часть кузова, в результате чего автомобиль приобрел более «легковой» дизайн в стиле Touran. При этом конструкцию и силовую структуру оставили без изменений.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.2 86 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2015
  • 2.0 110 л. с. (CLCA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, SAE-10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Caddy 4-й генерации имеет незначительные изменения по сравнению с предшественником, который за долгие годы своего существования получил мировое признание и стал обладателем множества наград. Тем не менее, разработчики новой модели внесли несколько точечных доработок. Так, несмотря на прежнюю форму кузова с высокой крышей, автомобиль получил иное оформление бампера, крыльев, капота, боковых зеркал, а также передних и задних фар. Для некоторых комплектаций появилась возможность впервые заказать светодиодные фары.

Вместе с тем, в интерьере значительно улучшилось качество отделки, появились новая приборная панель и дополнительное оборудование, включая продвинутую мультимедиа-систему. Caddy 4 был доступен в двух ключевых исполнениях – с короткой и длинной колесной базой (+470 мм). На базе этих машин выпускали грузовую и пассажирскую версию с семиместным салоном. Одноименный фургон имел минимальную грузоподъемность в пределах 557-647 кг. В удлиненном исполнении этот показатель достигал 808 кг.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 110 л. с. (CWWA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30; 0W-30
Дизельные двигатели с 2015
  • 1.6 102 л. с. (CAYD), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 75 л. с. (CAYE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 110 л. с. (CFHF), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CFHC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caddy

Оригинальное

Для Volkswagen Caddy рекомендуется оригинальный смазочный материал Volkswagen с допусками 504/507. Кроме того, при выборе фирменного масла надо обращать внимание на вязкость SAE, которая подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для зимней эксплуатации можно порекомендовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для исключительно летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый и лишен гарантии, тогда есть смысл заливать моторное масло-аналог. В данном случае стоит остановиться на проверенных торговых марках по типу Shell, Kixx, Mannol, Castrol, Mobil, Valvoline, Motul, Liqui Moly и т. д. Кроме того, еще важно учитывать подходящий тип допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового минивэна Caddy второго поколения, выпущенного в 1995 году, следует остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 с допуском API-SG. Для дизелей – API-CE, Cf-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2003 году, их владельцам стоит использовать полусинтетику 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей необходим допуск CG или CG-4. Если же речь идет о VW Caddy 2010 года выпуска (третье поколения), тогда в случае с бензиновым двигателем необходим допуск API-SL и вязкость – SAE 10W-40 (всесезонная полусинтетика).

Для дизелей – API-CI-4. Для более свежих бензиновых автомобилей, выпущенных в 2015 году, рекомендуется чистая синтетика 0W-40 (в холодное время года) с допуском API-SM. И наконец, рассмотрим подходящее масло для Caddy 2015 года выпуска (четвертое поколения). Для этого автомобиля рекомендуется допуск API-SM и синтетическое всесезонное масло 10W-40. Для более свежих моделей, выпущенных в 2020 году, рекомендуется тоже синтетика, но с показателем API-SN. Для дизелей допуск должен быть CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caddy.

Замена масла фольксваген кадди

замена масла фольксваген кадди


/Марки авто/Volkswagen/Caddy 4 поколение (2K)

  • Комплектации: 1.6 TDI BlueMotion MT/DSG Alltrack, Beach, Comfortline, Family, Highline, Kombi, Maxi Beach, Maxi Comfortline, Maxi Conceptline, Maxi Family, Maxi Highline, Maxi Kombi, Maxi Trendline, Generation 4, Maxi Generation 4 и другие
  • Двигатель: CAYD
  • Комплектации: 1.6 MPI MT
  • Двигатель: CWVA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
  • Комплектации: 1.6 TDI MT Family, 1.6 TDI MT Alltrack, 1.6 TDI MT Beach, 1.6 TDI MT Generation 4, 1.6 TDI MT Conceptline, 1.6 TDI MT Kombi, 1.6 TDI MT Trendline
  • Двигатель: CAYE
  • Комплектации: 2.0 TDI MT 4Motion
  • Двигатель: CFHF
  • Комплектации: 2.0 TDI MT
  • Двигатель: CFHC
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03L115562

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла Фольксваген Кадди

замена масла фольксваген кадди

Позвоните нам

Замена масла Фольксваген Кадди — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Volkswagen требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Volkswagen именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Замена масла на VW Caddy 2.0 TDI 2015 г

замена масла фольксваген кадди

В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр.

Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить.

Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 3L115562 498
Аналоги
WIX FILTERS WL7476 227
MAHLE KNECHT X388D 391
MANN FILTER HU7008Z 415

Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Инструмент необходимый для замены масла

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Внимание: Перед заменой масла двигатель необходимо немного прогреть, но так, чтобы не обжечь руки при работе.

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

Сразу открываем пробку заливной горловины.

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.

Отсоединяем фильтр от крышки.

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

Сравниваем новый фильтр со старым.

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

Откручиваем ее ключом на 19мм.

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

Заливаем масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Замена масла в АКПП Фольксваген Кадди

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Фольксваген Кадди бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла в двигателе Кадди

В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр. Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить. Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG3L115562498
Аналоги
WIX FILTERS WL7476227
MAHLE KNECHT OX388D391
MANN FILTER HU7008Z415

Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Инструмент необходимый для замены масла

  • Ключи, желательно головки с воротком, на 19мм и 32мм;
  • Отвертка "-";
    • Бита torx T30;

    Как меняется масло в двигателе Кадди

    • Откручиваем масляный фильтр.
    • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
    • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
    • Заливаем масло в двигатель.
    • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.


    Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.


    Сразу открываем пробку заливной горловины.


    Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.


    И отводим его в сторону.


    Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.


    Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.


    И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.


    Отсоединяем фильтр от крышки.


    Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.


    Сравниваем новый фильтр со старым.


    Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.


    Одеваем новые колечки.


    Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.


    Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.


    Откручиваем ее ключом на 19мм.


    И сливаем масло.


    Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.


    Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.


    Заливаем масло в двигатель.


    Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caddy?

    масло в двигатель фольксваген кадди

    Рабочая лошадка Volkswagen Caddy выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Кадди и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

    какое масло заливать в двигатель фольксваген кадди

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Кадди

    Оригинальное масло допуск 504/507

    оригинальное масло 504/507 допуск

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    оригинальное масло 504/507 допуск

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    Motul Specific 504/507

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    допуск масла фольксваген кадди

    Лист допуска 504/507

    Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Кадди:

    • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л
    • 1.4 (BCA) — 3.2 л
    • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
    • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л
    • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л
    • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л
    • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л

    Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Caddy может быть до 1 литра на 1.000км., автовладельцы как правило приобретают дополнительно несколько литров на долив.

    Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI (дизель)

    Рассмотрите оригинальное масло под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505, таких продуктов довольно много, например:

    • Mobil 1 ESP Formula 5W30

    mobil1_esp_formula_5w30

    Какой интервал замены?

    Интервал замены масла раз в год или 15.000км., при этом советуем сократить официальный интервал замены до 10.000км., поскольку условия эксплуатации в нашей стране считаются тяжелыми для агрегатов двигателя.

    Как проверить уровень масла Volkswagen Caddy?

    Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Кадди проверяется с помощью щупа.

    уровень масла фольксваген кадди

    Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

    Замена масла в Фольксваген Кадди

    Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Кадди.

    Двигатель 1.9 TDI

    Двигатель 1.6 TDI

    Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Caddy

    Объем масла для АКПП и МКПП «ФВ Кадди»

    Выбирая масло для замены в МКПП «Кадди», в части спецификации (допусков) ориентируйтесь на рекомендации производителя. Немецкий автоконцерн VAG опирается в этом вопросе на международный стандарт SАЕ.

    Фольксваген Кадди

    Трансмиссия соединяет двигатель автомобиля с колесами, коробка передач – важнейшая составляющая этой системы. Если вы — тобладатель немецкого «каблучка» и придаете должное значение обслуживанию КПП «Фольксвагена Кадди», замена масла в положенный срок обеспечит сохранность узла и продлит время эксплуатации.

    Замена масла в МКПП «Фольксвагена Кадди»

    Коробка переключения передач – передаточный редуктор со множеством вращающихся и трущихся деталей. Модуль заполнен маслом, которое смягчает трение элементов коробки, отводит от них тепло, предохраняет детали от износа, снижает шум и вибрацию агрегата.

    Допуски

    Выбирая масло для замены в МКПП «Кадди», в части спецификации (допусков) ориентируйтесь на рекомендации производителя. Немецкий автоконцерн VAG опирается в этом вопросе на международный стандарт SАЕ.

    Масло КПП «Фольксвагена Кадди» по SAE классифицируется по вязкости – показателю текучести смазки, характеризующему поведение жидкости при изменениях температуры за бортом автомобиля.

    Трансмиссионное масло VAG G 052 512 a2

    Трансмиссионное масло VAG G 052 512 a2

    Оригинальное заводское всесезонное масло – VAG G052512A2 75W-90. Как понимать цифровые индексы:

    • Первый — низкотемпературный зимний, складывается в соответствии с параметром динамической густоты.
    • Второй — высокотемпературный, определяется по показателям кинематической вязкости масла при температуре кипения воды –100 °С.
    • Буква «W» обозначает возможность эксплуатации транспорта в зимнее время.

    Цифры допуска 75W-90 не указывают прямо на температурный порог использования. Тем не менее, он составляет -40 °С и +35 °С. То есть, при сорокоградусных морозах масло не загустеет настолько, чтобы препятствовать движению шестеренок и других элементов КПП. Но и в +35 °С на столбике термометра защитная пленка на нагруженных деталях сохранится, зазоры будут заполнены смазкой.

    Комплексная оценка рабочих качеств масляных составов производится по американскому стандарту API. Жидкости обозначают буквами GL с индексом, который расшифровывает применяемые присадки (противоокислительные, антизадирные, противоизносные, противокоррозионные). Европейский аналог API — стандарт ACEA, в США и Японии применяется деление масел по ILSAC.

    В России масла классифицируются по ГОСТ 17479.1 в последней редакции от 2015 года. В зависимости от области применения, Государственный стандарт делит смазки на группы (А, Б, В, Г, Д, Е)

    Какое масло выбрать

    В механическую трансмиссию «Кэдди» (Typ2K 2KB,2KJ,2CB,2CJ) с двигателями на бензине 1.2 TSI и 1.6 MPI, а также на дизтопливе 1.9 и 2.0 TDI подойдут аналоги (цена за 1 л):

    • G 052 527 A2 – 2668 руб.
    • G 052 529 A2 – 1052 руб.
    • G 052 798 – от 1400 руб.

    Масло трансмиссионное Shell Spirax

    Масло трансмиссионное Shell Spirax

    Если вы ищите масло от надежного производителя, возьмите смазки от «Шелл» (Spirax 75W-90), Valvoline (SynPower TDL SAE 75W-90), Liqui Moly (Getriebeoil 75w80).

    Сколько масла требуется

    Вне зависимости от генераций, марок моторов и типов приводов, заправочный объем мехкоробки передач «ФВ Кадди» составляет 2 л трансмиссионной жидкости.

    Как оценить состояние коробки

    Узел работает в условиях постоянно меняющихся нагрузок, обеспечивает безопасную и комфортную управляемость автомобилем. Поэтому оценка состояния КПП на «Фольксвагене Кадди» , замена масла в определенный регламентом интервал должна быть постоянной заботой.

    Если вас беспокоят «плавающие» неполадки (шумы, вибрация, стуки, толчки), «странное» поведение автомобиля (пинки, пробуксовки) проверьте следующие составляющие трансмиссии:

    • электрические разъемы;
    • сцепление и ход педали;
    • тяги и тросы дроссельной заслонки;
    • уровень масла КПП Caddy;
    • места возможных протечек жидкости (сальники, прокладки, уплотнительные резинки);
    • вакуумные магистрали;
    • приводы;
    • ШРУСы;
    • электронный блок управления.

    На станции техобслуживания вам дадут более полную информацию о состоянии агрегата. Используя сканеры, специальные механические инструменты, узел осмотрят, проведут тест-драйв на машине.

    Порядок замены

    В стандартном наборе слесарных инструментов обязательно должен быть ключ на «22» и 12-гранная «звездочка». Подготовьте также:

    • свежую смазку;
    • емкость для отработки (не менее 2 л);
    • приспособление для залива жидкости;
    • ветошь.

    Коробка передач Фольксваген Кадди

    Коробка передач Фольксваген Кадди

    Замена масла в МКПП VW Caddy проходит в таком порядке:

    1. Установите автомобиль над смотровой ямой.
    2. Обесточьте машину, скинув «минус» с АКБ.
    3. Снимите нижнюю защиту двигателя (5 болтов).
    4. Слейте старое масло КПП Caddy из двух точек: через сливное отверстие корпуса редуктора и крышку вала переключения передач, расположенную на основном корпусе.
    5. Дождитесь, чтобы отработка (около 2 л) стекла в подготовленную тару.
    6. Закрутите сливные пробки на место.
    7. Приподнимите на домкрат левую часть машины.
    8. Далее решайте, через какую горловину заливать новую трансмиссионную жидкость: сапун, механизм выбора передач, отверстие для фиксатора передач под площадкой аккумулятора. Однако наиболее удачным, как показывает практика, будет отверстие датчика заднего хода. Открутите датчик.
    9. Залейте через открывшуюся горловину новое масло. Наполняйте до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать наружу.
    10. Прекратите заливку, вкрутите датчик на место.
    11. Включите зажигание, дайте двигателю поработать, поочередно переключая скорости.

    Установите защитный кожух двигателя, проведите обкатку автомобиля. Проверьте, сколько масла в МКПП «Фольксвагена Кадди» стало после пробега в 10-12 км. Если уровень понизился, долейте недостающее количество трансмиссионки.

    Замена масла в АКПП «Кадди»

    Оригинальные и подходящие по допуску масла

    Перед покупкой АТФ уточните год выпуска вашего авто: модели до 2012 г. заправляйте G 055 025 A2 (спецификация JWS3309), для более поздних модификаций приобретите G 055 540 A2 (JWS3324). Цена жидкостей – от 1400 руб. за 1 л.

    • Ravenol T-WS, артикул 4014835743311 – от 710 руб.
    • Mobil ATF 3309 – от 520 руб.
    • G052 182 A2 – от 1200 руб.

    АТФ G 055 025 A2

    АТФ G 055 025 A2

    Нужно ли менять фильтры

    В замкнутом пространстве КПП продукты износа остаются внутри агрегата, оседают на фильтре, снижая его пропускную способность и давление АТФ в коробке.

    Сетчатый заводской фильтр можно промыть и оставить. Но разумнее поменять на новый элемент, например, 1003250009 MEYLE (1262 руб.) или JP-GROUP 1131900800 (590 руб).

    Где находятся фильтры

    Фильтрующий элемент продлевает рабочий ресурс смазок на 10 тыс. км пробега. Месторасположение детали скрыто поддоном. Чтобы добраться до фильтра, слейте масло, демонтируйте поддон, открутите 3 болта крепления элемента.

    Как оценить состояние АКПП

    В автосервисе осмотрят узел, предложат механическую и компьютерную диагностику. Но можно и самостоятельно выявить неполадки.

    Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе

    Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе

    Сигналы неисправностей КПП «Кадди» ДСГ-6:

    • рывки при переключении передач в моменты разгона или торможения;
    • пинки при переводе селектора в положение P, R, N, D на месте;
    • включение R занимает больше времени, чем D;
    • автомобиль скатывается с горки, если отпустить тормоз в режиме D.

    Поставьте селектор в положение P, переходите с режима на режим: рычаг должен передвигаться плавно, без рывков и задержек. Осмотрите узел на предмет протечек, что также даст представление о состоянии агрегата.

    Количество масла

    После капитального ремонта и при смене марки масла в коробку-автомат войдет 7,2 л жидкости (полная заправка), при этом запасите еще 2 л на промывку. Но если вы решили поменять смазку частично (на 45-60%), возьмите 4-5 л материала.

    Инструкция по замене

    Для работы подготовьте:

    • набор ключей;
    • накидных головок;
    • отверток;
    • тару для отработки;
    • приспособление для залива смазывающей жидкости.

    Частичную замену масла в АКПП «Фольксвагена Кадди» проводите по схеме:

    1. Установите машину на подъемник.
    2. Снизу картера коробки открутите сливную пробку, сверху – крышку заливной горловины.
    3. Подставьте емкость под сливное отверстие, дайте жидкости стечь.
    4. Демонтируйте поддон.
    5. Снимите масляный фильтр, промойте его или замените новым элементом.
    6. Очистите поддон и магниты от грязи, металлической стружки. Протрите все насухо, установите на место. Не забудьте обновить прокладку поддона.
    7. Поставив новое уплотнительное кольцо, закрутите сливную пробку.
    8. Залейте свежую ATF через технологическое отверстие вверху картера коробки.
    9. Заведите двигатель, удерживая педаль тормоза. Переставляйте селектор во все положения, задерживаясь на каждом до 10 секунд. Если уровень жидкости снизится, долейте недостающий объем.

    Замена масла в АКПП

    Замена масла в АКПП

    На этом этапе можете продолжить работу и поменять масло полностью:

    1. Отсоедините трубки, идущие к радиатору, подставьте под них посуду не менее 5-6 л.
    2. Включите мотор. В емкость начнет стекать темная жидкость.
    3. Дождитесь, пока струя станет светлой, через 10-12 секунд выключите зажигание (работать удобнее с напарником).
    4. Добавьте через заливное отверстие то количество масла, которое вытекло в емкость для отработки.

    После сделайте обкатку (10-15 км), проверьте уровень заполнения и добавьте, если нужно, еще смазывающего вещества.

    Как проверить уровень масла в «Кадди»

    Загоните автомобиль на ровную площадку. Поставьте селектор в положение «паркинг», запустите двигатель на холостых оборотах, после отключите кондиционер и отопитель.

    Привычного щупа для проверки нет, поэтому открутите заглушку контрольного отверстия сбоку картера. При корректном уровне из перепускной трубки масло сначала потечет, а потом закапает (не забудьте подставить небольшую емкость). Если вы увидели несколько капель, или жидкости не было вовсе, пополните коробку смазкой. Когда будете ставить контрольную крышку на место, поменяйте уплотнительное кольцо.

    Замена масла кпп DSG - Volkswagen Caddy

    Ремонт кпп Volkswagen Caddy

    Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Кадди мы меняем масло следующих коробок DSG:

    • DSG-6 DQ250
    • DSG-7 DQ200
    • 1.6 TDI
    • 2.0 TDI

    Когда нужно менять масло в кпп

    По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Кадди является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

    Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

    Стоимость замены масла акпп Фольксваген Кадди

    Цена замены масла DSG на Volkswagen Caddy в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    Наименование Цена, р.
    Диагностика трансмисии бесплатно
    Эвакуация до техцентра бесплатно

    * эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

    Наименование Цена, р.
    Замена масла "под ключ"
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 3 300

    Ремонт кпп Volkswagen Caddy

    Наше видео

    Знакомство с T-ONE

    Как эксплуатировать машину с DSG

    Примеры замены масла акпп Фольксваген Кадди

    Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Caddy.

    Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

    Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Caddy III

    Владелец автомобиля Фольксваген Кадди с пробегом 150 тысяч км приехал на замену масла.

    Автомобиль является рабочим, со слов клиента, ездит не так уж много, но требуется, чтобы всегда был на ходу. Масло в кпп DSG-7 DQ200 будет менять уже третий раз (каждые 50000 км). Коробка сюрпризов не приносила, менялось сцепление – естественный износ.

    Хотите, верьте, хотите нет, но личные наблюдения подтверждают, что автомобили у которых в РКПП регулярно меняется трансмиссионная жидкость имеют гораздо меньше проблем по сравнению с теми, у которых коробки не обслуживаются.

    После замены масла, которое от заезда в сервис до выезда из него занимает буквально один час времени, рекомендуем провести адаптацию коробки. Во первых кпп в начале может немного поддергиваться, т.к. масло новое (чистое), а во вторых, проверить и возможно подвести сцепление. Хотя оно саморегулирующееся, но лучше подводить его электронно, не дожидаясь пока корзина перещелкнется сама, это тоже продлит срок службы дсг7 дку200.

    Самостоятельная замена масла

    VW G 052 726 - Gear oil SAE 75W
    CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 1 л 145.00 грн

    CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 - используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.
    Описание:
    Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
    Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
    Совместимость и утилизация:
    Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде.
    Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 20 оС, г/см3 0.890
    Вязкость при 40 оС, сСт 84.8
    Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
    Индекс вязкости 289
    Температура застывания, оС -45

    VW 500.00 - VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

    VW 500.00 + 505.00 - Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

    VW 501.01 - VW spec for petrol engines.

    VW 501.14 - Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

    VW 502.00 - VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

    VW 503.00 - Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

    VW 503.01 - Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

    VW 504.00 - Long-life petrol engines with WIV.

    VW 505.00 - Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

    VW 505.01 - Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

    VW 506.00 - Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

    VW 506.01 - Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

    VW 507.00 - Long-life diesel engine oil with WIV.

    VW B 000 700 A - Special VW approved brake fluid.

    VW G 002 000 - Special VW hydraulic fluid for power steering.

    VW G 004 000 - Special VW hydraulic fluid for power steering.

    VW G 009 317 - VW gear oil for manual & automated 6 speed transmissions.

    VW G 052 145 - Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

    VW G 052 162 - VW spec for Esso LT 71141. Special ATF with additional friction modifier for some ZF automatic gearboxes (ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, etc).

    VW G 052 171 - Gearbox oil SAE 70W-75.

    VW G 052 175 - Special fluid for Haldex clutch. Developed by Haldex and Statoil.

    VW G 052 178 - Gearbox oil SAE 75W.

    VW G 052 180 - Special VW fluid for multitronic CVT.

    VW G 052 190 - Special VW fluid for multitronic CVT transmissions and differential, built in one.

    VW G 052 300 A2 - Compressor oil.

    VW G 052 726 - Gear oil SAE 75W.

    VW G 052 798 - Gearbox oil SAE 70W-75.

    VW G 052 911 - Audi spec, for gearboxes of FWD cars with longitudinal engines. Meets API GL-5, SAE 75W-90.

    VW G 052 990 - Special ATF, for VW automatic transmission and differential built in one.

    VW G 055 005 - Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.


    VW G 055 145 - No info available.

    VW G 055 162 - Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

    VW G 055 175 - Special fluid for Haldex-clutch. Developed by Haldex and Statoil.

    VW G 11 TL 774-C - VAG spec engine coolants.

    VW G 12 TL 774-D - VW standard antifreeze for use with VW group vehicles. Red in colour - must NOT be mixed with other antifreezes and particular coolant additives which comply with standard TL VW 774B or C (G11) - Blue-Green in colour (which may have been used in earlier VW group vehicles). This standard should NOT be used to top up TL VW 774F (G12 Plus).

    VW G 12 TL 774-F - VW standard for antifreeze for use in VW group vehicles, Purple-Lilac colour - can be mixed with TL VW 774D - Red in colour (which may have been used in earlier VE group vehicles).

    VW G 50 - Special synthetic gear oil, GL-4+ SAE 75W-90.

    VW G 51 - Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

    **WIV** - Extended drain periods, 30,000Kms (18,641 Miles) or 2 Years.
    ---------------------------------------------------------------------

    OEM - VW Group (For us lot at least)

    VW 009 300 - VW power steering fluid spec.

    VW 500.00 - VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

    VW 500.00 + 505.00 - Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

    VW 501.01 - VW spec for petrol engines.

    VW 501.14 - Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

    VW 502.00 - VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

    VW 503.00 - Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

    VW 503.01 - Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

    VW 504.00 - Long-life petrol engines with WIV.

    VW 505.00 - Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

    VW 505.01 - Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

    VW 506.00 - Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

    VW 506.01 - Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

    Читайте также: