Что лучше фольксваген тигуан или вольво хс60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше фольксваген тигуан или вольво хс60

Сравнение Volkswagen Tiguan с новичком Volvo XC60.

Сравнение Volkswagen Tiguan с новичком Volvo XC60.

  • Post author:
  • Запись опубликована: 26 августа, 2007
  • Post category: VW Tiguan / Обзор
  • Post comments: 0 комментариев

Наш клуб нашел еще не совсем «оперившегося», но уже многообещающего конкурента кроссовера Volkswagen Tiguan . Ну и, конечно же, мы не смогли удержаться от соблазна сравнить Volkswagen Tiguan и Volvo XC60.

Так как Volvo XC60 только недавно «засветилась» в шпионских фоторепортажах, то естественно об этой новинке извесно немного, но мы постарались с собрали максимум информации для сравнения. Собственно говоря, не будем Вас утомлять и перейдем сразу к делу.

Сравнивать дизайн двух внедорожников, мы, по старой традиции, предоставляем Вам. Однако следует отметить, что фото салона Volvo XC60 – это фото салона прототипа. Ну а теперь предоставляем Вашему вниманию фото внедорожников:

volkswagen tiguan 1

volkswagen tiguan_salon

Volvo XC60

Volvo XC60 salon

Оба внедорожника являются полноприводными. Volkswagen Tiguan оснащен фирменной системой автоматического включения полного привода 4Motion, которая подключает заднюю ось только при необходимости. Однако, стоит отметить, что это подключение происходит практически мгновенно благодаря муфте Haldex и на задние колеса может быть перенесено до 100% крутящего момента. Volvo XC60 имеет систему полного привода на обе оси от шведской компании Haldех, что позволит новинке не спасовать на бездорожье.

Комплектацию Volkswagen Tiguan от комплектации Volvo XC60 отличают такие, немаловажные, на наш взгляд, устройства, как:

  • новая навигационная система RNS 510 оснащенная 30-гигабайтным жестким диском и сенсорным дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • новая технология систем безопасности «Offroad Mode», предназначенная помочь водителю в различныж дорожных ситуациях .

Однако и Volvo XC60 есть чему удивить, например системой пассивной безопасности City Safety, которая, не только, отслеживает изменение скорости впереди идущей машины, но и автоматически снизит скорость, если поймет, что автомобиль впереди притормаживает или вовсе остановился. А при реальной угрозе столкновения сама начнет экстренное торможение.

Ну и конечно, один из самых главных критериев – это стоимость автомобилей. Стоимость Volkswagen Tiguan будет варироваться в пределах 25000-27000 евро, а вот стоимость Volvo XC60 пока даже предположительно узнать не удалось. Но мы будем с рвением следить за развитием будущего конкурента и дополнять наше сравнение недостающей информацией.

Что лучше Фольксваген Тигуан или Вольво хс 60

Volkswagen Tiguan

Сетка обогрева лобового толще чем в других машинах не смог водить машину по ночам , пока ехали с москвы принято решение о продаже машины, экран управления тупит из-за чего вы вечно отвлекаетесь от дороги, кожа ручки кпп порвалась в первый месяц ( дилер сказал сами порвали , ну ок), за 4 млн в предмаксималке салазки и барабан на сиденье пасажира

Абсолютный неликвид , новуй машину за 2 месяца дешевле на 600 тысяч чем в салоне звонков ноль , даже перекупы забирают ее только на миллион дешевле!! Месячную тачку

На спидометре вообще ничего не меняется просто 2 круглешка и больше ничего туда не воткнуть , только название песни , смысл электроприборки никакого

Удержание в полосе и автоторможение выключили еще во время поездки с москвы , т.к чуть не разбились из-за этого

Меньше 13,4 л ниразу ни по трассе нигде не расходовала ( регламент 8 трасса , 10 город)

Однозначно не советую покупать

за пробег 2.5 тыс. км. на новом автомобиле:

- один раз разрядился аккумулятор в "ноль". Официалы не смогли сказать, что именно было. Сказали, какая-то из систем при выключении автомобиля не выключилась и сожрала весь заряд аккумулятора. Сама емкость аккумулятора нормальная.
- сбой запирающего замка одной из дверей. При постановке на сигнализацию дверь можно было открыть без ключа. Любой желающий мог попасть внутрь машины, пока вы думаете, что она закрыта. Вероятно, замерз замок. Официалы сказали, что была какая-то ошибка в механизме, может из-за попадания воды и ее замерзания замок заклинил. Починилось само собой, при нормальном прогреве машины. После "продувки" замка у официалов пока 200+ км и на морозе -18 сбоев нет.
- постоянно сбоит дистанционный запуск через приложение Volvo On Call. Уже привык и почти перестал использовать функцию.

Все недостатки появились на морозе от -10 и ниже. Думаю, связано с этим. Машина не очень подходит для эксплуатации в низких температурах, ИМХО.

Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России

По итогам прошлого года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России. «Немца» опередили лишь более доступная и компактная Creta, а также уже ставшая культовой Toyota RAV4.

Если кратко, то обновленный Tiguan получил подретушированную внешность, светодиодные фары с динамическими «поворотниками», а в топовых версиях Exclusive и R-Line отныне значится матричная оптика IQ.Light. Появилось продвинутое оборудование, а вот моторы остались прежними. Их мощность: 125, 150, 180 и 220 сил.

Еще одна хорошая новость: по сравнению с доресталинговой версией, кроссовер почти не подорожал. «База» стартует от 1 749 900 рублей. Столько простят за машину со 125-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой». А в сравнимых комплектациях цены подросли незначительно — в пределах 100 000 рублей. Кто же бросит попытается отобрать покупателя у освеженного немецкого бестселлера?


Toyota RAV4

Культовый «японец» — основой конкурент «Тигуану». Кроссовер пятого поколения отличается смелым дизайном и надежным набором силовых агрегатов, а под его капотом работают два мотора объемом 2 (149 л. с.) и 2,5 литра (199 л. с.)

В большом сравнительном тесте мы отмечали неплохую энергоемкость подвески, и это — одна из самых сильных сторон автомобиля. Мелкие выщерблены асфальта ходовая просто не замечает. И только при проезде неровностей покрупнее кроссовер напрягается. В поведении появляется жесткость. Однако раскачки и пробоев нет.

Что касается цен на «Равчик», то базовая версия стоит дороже «Тигуана». RAV4 обойдется в 1 929 000 рублей. Топовая комплектация Престиж Safety c 2,5-литровым мотором оценена в 2 825 000 рублей. Стоит ли переплачивать за «азиата», когда эталон сегмента в виде Tiguan выйдет дешевле?

4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз


Nissan представил новый Pathfinder, который приедет и в Россию

KIA Sportage

Еще один популярный бестселлер российского рынка прошел плановый рестайлинг в 2018 году и потому, интерес к автомобилю постепенно спадает. Чтобы подогреть ажиотаж, корейцы показали спецверсию Black Edition, которая в этом году приехала и к нам. От базовой модели «черная» отличается соответствующим окрасом решетки радиатора и элементами декора. Затемнены также эмблемы, а еще стал крупнее шильдик названия модели, который красуется на двери багажника.

В России черный Sportage предлагают в двух топовых комплектациях — Prestige Black Edition и Premium Black Edition. В первом варианте, машина с 2-литровым мотором (150 л. с.), «автоматом» и полным приводом обойдется в 2 144 900 рублей. Ну а «премиальный» SUV с 2,5-литровым двигателем отдачей 184 лошади стоит 2 464 900 рублей. Иными словами, «кореец» окажется дороже японской RAV4 — ничего себе заявочка! Мы уже молчим про Volkswagen Tiguan.


Mazda CX-5

Кроссоверу второго поколения тоже неплохо было бы пройти рестайлинг, ведь модель показали еще в 2016 году. Однако японцы не спешат этого делать, ведь огненный дизайн CX-5 до сих пор привлекает покупателей.

Что до технической начинки, то кроссовер располагает известной гаммой силовых агрегатов. Это двигатели объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 (194 л. с.) литра. Оба мотора дарят автомобилю неплохую динамику, ну а управляемость машины, пожалуй, одна из самых лучших в классе. Конечно, после «Тигуана».

Если же говорить о цене, то базовый прайс на CX-5 стартует от 1 759 000 рублей, что вполне сопоставимо с немецким конкурентом.

Фотошпионы выложили в сеть изображения кроссовера JAC S7 для России


В сети появились фото «японского» Chevrolet Corvette

Nissan X-Trail

Японский и надежный. За эти два достоинства покупатели и ценят «хитрилу». В 2017 году автомобиль пережил рестайлинг, но на этом не остановился, и в 2020 году кроссоверу прописали очередную порцию «улучшайзинга». Так, у медиасистем Nissan Connect и Яндекс.Авто появился расширенный функционал, а топовым версиям добавили новые опции и варианты отделки салона.

Если говорить про силовые агрегаты, то покупателям «Икстрейла» доступны три мотора. Это бензиновые двигатели объемом 2 (144 л. с.) и 2,5 (171 л. с.) литра, а также редкий для этого класса 1,6-литровый «дизель» отдачей в 130 л. с.

Цены на X-Trail начинаются от 1 801 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 2 426 000 рублей. Хоть «прайсы» вполне рыночные, на наш взгляд «Хитрила» уступает конкурентам по драйверским качествам. Он не такой стильный, как Mazda, и уж тем более у него нет такой образцовой эргономики, как у Volkswagen. Однако японский бренд до сих пор притягивает поклонников марки? и они ей остаются верны. Иные производители такого не могут добиться годами.


Geely Tugella

А это наш бонус — самый амбициозный кроссовер в обзоре. Да, многие граждане до сих пор не могут понять, как можно отдать за китайский автомобиль больше 2 000 000 рублей! И по силам ли модели из Поднебесной тягаться с Tiguan и RAV4?

На ходу «китаец» держится молодуом, а в плане оснащения и «плюшек» готов задать жару всем кроссоверам, представленным в нашем обзоре. Рискнем предположить, что вопрос популярности «Тугеллы» зависит от того, как быстро станет меняться психология покупателей. За пять дней после старта продаж машина разошлась рекордным тиражом. Хотя до «Тигуана» ей еще ой как далеко.

Volvo XC40 2021. компактный паркетник в европейском стиле

Признанной заслугой шведского бренда Volvo является его способность создавать яркие, практичные и надежные автомобили, среди которых три кроссовера и о самом маленьком из них Volvo XC40 2021, мы сегодня поговорим.

Прежде чем начнем, хотим напомнить, где можно что вы можете купить вольво у официального дилера в Москве.


Однако мы задались вопросом, сможет ли теоретически новый шведский кроссовер конкурировать с самым технологически продвинутым кроссовером в России. Этот вопрос, безусловно, относится и к Volkswagen Tiguan последнего поколения, тем более что он тоже недавно был обновлен и немного улучшен.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Честно говоря, необходимо испытать полный привод и в грязи, в интернете очень мало информации о работе полного привода в условиях крайне плохого бездорожья.


К сожалению в ассортименте теперь отсутсвует OFF-Road версия тигуана, на которой были установлены специальные бампера, которые позволяли штурмовать более крутые горки и не боятся о последствиях.

volvo xc40 2021

volvo xc40 2021

При движении по городу и автостраде Volvo XC40 2021 не доставит ничего, кроме положительных эмоций, как водителю, так и его спутникам. Если конечно вы едите по хорошей асфальтированной трассе где-то в центральной России.

Если дорога немного неровная или с частыми следами ремонта, все неровности вы будете чувствовать, потому как автомобиль жестковат, хотя и комфортен, уверенно держит дорогу и дополнительно позволяет автолюбителям расслабиться благодаря многочисленным системам контроля движения.

volvo xc40 сбоку

Салон Volvo XC40 2021

салон

салон гибрида

Интерьер практически идентичен интерьеру XC60, но есть и некоторые нотки уникальности. Водитель и пассажир будут сидеть на хороших сиденьях, частично обитых кожей, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировка является опциональной, также доступна вентиляция. Заднее сиденье также обито кожей и рассчитано на трех пассажиров. Подлокотник с подстаканниками. Места в салоне мало, но это связано с габаритами Volvo XC40. По сравнению с конкурентами, объем свободного пространства является приемлемым.

Интерьер Volvo XC40 2021 выполнен из качественных и неплохих материалов. Приятно радует наличие а дверных карманов. Стильно оформленные воздушные дефлекторы, вертикальные и хромированные, выглядят просто великолепно.

салон

Водитель получает новое трехспицевое кожаное рулевое колесо с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки служат в основном для управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Приборная панель отвечает всем канонам современности и оснащена 12,3-дюймовым дисплеем. Приборная панель имеет 4 режима отображения различных показателей, например, она может показывать навигационные данные. Этот монитор также оснащен системой автоматической регулировки яркости в зависимости от внутреннего освещения.

мультимедиа


Туннель выглядит шикарно и современно. Обтянутый кожей рычаг переключения передач выполнен в минималистском стиле. На правой стороне расположены подстаканники, рядом с которыми находятся стояночный тормоз и кнопка парковки. Также имеется отделение для хранения мелких предметов и большой подлокотник.


Багажное отделение в Volvo XC40 2020-2021 годов выпуска довольно внушительное. Его вместимость составляет 460 литров, и этого вполне достаточно для поездки за покупками. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется сложить сиденья, зато объем получается 1336 литров.

В целом, дизайн внутри кроссовера чрезвычайно современен; он опережает своих конкурентов как минимум на несколько лет. Сложно описать его вкратце, поэтому в этом обзоре много фотографий. Кстати, в качестве опции может быть установлена огромная панорамная крыша и интеллектуальная музыкальная система Harman Kardon с 13 динамиками. Отличный интерьер!

салон xc40

Экстерьер

Технические характеристики Volvo XC40 2021


Технические характеристики Volvo XC40

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Двигатель и трансмиссия

Кузов

Динамика и расход

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.


В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Плюсы и минусы Volvo XC40

  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Динамизм
  • Просторный интерьер
  • Акустическая изоляция
  • Комфорт (второй ряд)
  • Встроенная аудиосистема
  • Цена

Комплектации и цены Volvo XC40

БазаD3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Фронт10.2200 км/ч5,3 л2 588 000
MomentumD3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Фронт10.2200 км/ч5,3 л2 788 000
D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный10.4200 км/ч5,7 л2 965 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,32 550 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный8.5210 км/ч7,4 л2 865 000
НадписьD3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный10.4200 км/ч5,7 л3 210 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,33 370 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный8.5210 км/ч7,4 л2 795 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный8.5210 км/ч7,4 л3 110 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный6.5230 км/ч10,0 | 6,4 | 7,73 312 000
R-DesignD3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный10.4200 км/ч5,7 л3 290 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,33 450 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный8.5210 км/ч7,4 л2 875 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный8.5210 км/ч7,4 л3 190 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8Полный6.5230 км/ч10,0 | 6,4 | 7,73 392 000

Volvo XC40 Фото

Выводы

Так что, сможет ли Volvo XC40 2021 конкурировать с Volkswagen Tiguan ? Скорее да, чем нет. Всё же эти машины разные и направлены на разную целевую аудиторию. Вольво подойдет людям которые ценят безопасность, новые технологии ну и конечно же бренд, потому как эта модель заветный пропуск в мир престижной Шведской марки.

Тигуан в свою очередь подойдет людям практичным и не готовым переплачивать за бренд. Ну и плюс ко всему тигуан все же более универсальный, нежели маленький кроссовер от Volvo .

Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно. Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества. Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?

Моторы

В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.

Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций. Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д. Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.

Коробки

До 150 тыс. км в трансмиссии ломаться нечему. В частности, с МКПП сложностей нет, как и сомнений в ее надежности. С АКПП дело обстоит традиционно сложнее. Нареканий к коробке на просторах Рунета встречается много, но при этом она считается одной из самых надежных. Все дело в системе охлаждения, она оптимально работает только заявленный гарантийный срок при условии езды на невысоких скоростях без экстремальных режимов и «дерзкого» стиля вождения.

Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.

Кузов

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Салон

Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.

Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.

Электрика

Уровень надежности электроники у XC60 где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «англичанин» — наихудший показатель, а «немец» радует долговечностью. Чтобы избежать крупных проблем, не выбирайте экземпляры, нашпигованные электроникой, например, бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами электрических опций. Именно эти узлы сдадут в первую очередь.

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.

Подвеска жесткая, зато крепкая. Родные детали ходят около 100 тыс. км., затем — в зависимости от того, какие аналоги подбирали предыдущие владельцы. Обращайте внимание на детали, потому что оригинальные шведские стоят дорого и встречаются нечасто, а замену находят у «Форда».

Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.

Стоимость Volvo XC60

Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.

Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

Volvo XC60:
почему он, а не немцы

Создание идеального семейного кроссовера — задача архисложная. Учесть нужно столько всего, что выдержкой менеджера по продукту можно гвозди забивать. Volvo XC60 — этакий кроссовер-единорог для шведского бренда. Средний брат, который должен генерировать максимальную прибыль.

Действительно, по статистике продаж 60-й кроссовер всего-ничего уступает по продажам младшему и, соответственно, более доступному XC40. Мы провели около 600 км за рулем Volvo XC60 и выяснили все его сильные и слабые стороны, а также поняли, в чем секрет его успеха.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Темно-синий кроссовер с двигателем T5 мощностью 249 сил с автоматической трансмиссией на восемь ступеней и полным приводом. Средняя комплектация Inscription дополнена несколькими «допами».

Он обут в резину Nokian Hakkapeliitta R2 SUV размерности 235/55R19. Мы уже сталкивались с этими шинами на тест-драйве Mitsubishi Outlander. На «японце» эта модель шин была на дюйм меньше и вела себя довольно нервно в поворотах в слякотную или снежную погоду. Сейчас уже снега почти не осталось, а температуры стабильно держатся выше нуля, так что проблем с ними не было.

Toyota Camry

Дизайн

Популярное


В целом, отметим минимализм в дизайне, который граничит с аскетизмом, что очень по-скандинавски, но не каждому по душе. Стиля придают светодиодные фары-молоты — фирменный знак современного Volvo . «Рукоятки» молотков входят концами в решетку радиатора, завершая образ передней части.

Volvo XC60 своими габаритами конкурирует с немецкими Audi Q5 , BMW X3 и Mercedes-Benz GLC . Разница в длине между всей премиальной четверкой составляет всего 50 мм. Разница в длине колесной базы — 53 мм. Разница в цене по каталогу Autospot — всего 225 тыс. руб.

Салон

Toyota Camry

В целом, архитектура салона полностью повторяет XC90, так что ничего принципиально нового здесь нет. Это на 100% шведский салон.

Здесь почти так же просторно, как в «девяностике» — много места как спереди, так и сзади. Но традиционные для «Вольво» толстенные тяжелые двери создают впечатление, что места в салоне могло быть еще больше.

Силовой агрегат

Под капотом нашего экземпляра установлен мотор T5 — 249-сильный агрегат с кодовым обозначением B4204T20. Это довольно надежный алюминиевый движок с впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Ресурс мотора весьма высок для современного агрегата и достигает в среднем 300 тыс. км.

При этом в городском цикле с пробками и постоянными старт-стопами расход поднимается до 11,3 л/100 км. А вот на трассе не превышает 7,0 л/100 км.

В паре с турбомотором работает классический автомат Aisin на восемь ступеней. Это та же самая трансмиссия, что устанавливается на остальные автомобили Volvo . Она отличается плавностью работы и почти не дергает автомобиль.

Исключение составляют случаи, когда автомобиль постоянно находится в пробке и часто срабатывает система «старт-стоп». Иногда при каждом следующем запуске двигателя автомобиль начинает движение заметным рывком. Чтобы этого избежать, нужно просто отключать систему в пробках.

Как едет

Volvo XC60 построен на гибкой платформе SPA, которая постоянно дорабатывается инженерами Volvo. На данный момент все автомобили, созданные на ее основе, находятся в первом своем поколении. Лишь XC90 успел пережить рестайлинг, но даже его хватает для доработки.

XC60 можно упрекнуть в травоядных повадках — кроссовер буквально пропитан философией Volvo: премиально и безопасно. Сама тележка не может похвастать драйверской динамикой. Спортивный режим всего лишь раскрывает потенциал мотора, шасси так и остается весьма кряжистым, но одновременно упругим. С энергоемкостью проблем здесь нет.

Резкие маневры не ставят его в тупик. Опять же — безопасность! Автомобиль на дороге максимально предсказуем и послушен. Не мешает динамике и довольно большой клиренс в 216 мм, который повышает и центр тяжести кроссовера. Он все равно остается устойчивым и цепко держится за дорогу.

Слабым местом можно было бы назвать стойки Макферсон спереди вместо многорычажек у всех конкурентов, но они никак не ухудшают комфортабельность от поездки, благодаря весьма жестким амортизаторам.

Подвеска, тем не менее, здорово разбирается с неровностями на дорогах, почти полностью игнорируя весенние выбоины на подмосковных трассах. А вот раскачка после преодоления валиков «лежачих полицейских» все же присутствует.

Toyota Camry


В Volvo XC60 установлена привычная для бренда система Sensus — планшет с кучей функций, в котором поначалу немного путаешься, но, разобравшись, используешь на лету.

Некоторых водителей может напрягать полностью цифровое управление климатом — сделать теплее/прохладнее можно либо с экрана, либо с помощью голосового управления. Оно здесь, кстати, вполне сносное, но уже требует доработки и новых функций.

Сколько стоит и для кого Volvo XC60




На Autospot Volvo XC60 доступен со скидками до 150 000 рублей. Начальная стоимость автомобиля стартует с отметки 3 831 300 рублей.

Дешевле только BMW X3, который в таких версиях будет чуть побогаче внутри нафарширован опциями и допами. Самый дорогой вариант — Audi Q5, который только что пережил рестайлинг — его ценник вплотную подобрался к 4 млн рублей. Напрямую с Volvo борется Mercedes-Benz GLC: на Autospot при покупке немца можно получить преимущество до 1 273 820 рублей!

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Что лучше фольксваген тигуан или вольво хс60

Нужно срочно сделать выбор.
Вольво ХС90 2007г (есть 2008г) или ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН новый из салона. Обе машины практически по одной цене.
Ваше мнение?


Сложно выбрать. Фольксваген -новый. Но зато подвеска жёсткая, звукоизоляция плохая, и ещё слышала, что разогревается долго (хотя-здесь мнения расходятся). опять же- внешний вид с ВОЛЬВО проигрывает.
Вольво-комфорт, звукоизоляция прекрасная, выше. Но уже не новая, но всего три года.
в обоих машинах - кожаный салон.

И ещё по цвету Тигуана вопрос! Какой цвет выбать "акапулько" или "чёрный" ?
Большое спасибо, если со мной кто нибудь пообщается. Голова "пухнет":))

Вопрос состоит не в том, какой красивее. А какой лучше легче продаётся.

Так вот у дам и спросите какой бы они купили. Такой и продаваться будет полегче. Мужики-то обычно дурные - им до важнейших вещей просто пофигу.

я б взяла Тигуан
и не черный

хотя в ББ традиционно не любят синий цвет :065:

Зы. Свою машину несколько лет назад пыталась купить в ярко-синем металике, но увы, нужную комплектацию в синем цвете нужно было ждать полгода. И за почти 5 лет на дорогах города видела всего одну машинку моей марки в синем цвете. Хотя черных и серебристых - навалом.

хотя в ББ традиционно не любят синий цвет :065:

Офф, я что-то пропустила, а почему синий-то не любят?

может третьего поискать? :))


Зачем? И что? Мотиз? :065:
Обе машины очень даже.
Мой муж тестил Вольво. Сказал-нафик, "пенсионерская".

для "погонять" она никак не годится, а налога под полтос.

хм. 7.3 с - для погонять не годится? по мне так - вполне.
погонять - это не только нарезать повороты на серпантинах. это и уйти со светофора, и обогнать на трассе, и много чего еще. и вот для этого - подходящий аппарат.

покупать ФОЛЬТСВАГЕН ТИГУАН, а в душе любить ВОЛЬВО:)).
Пожелайте мне удачи:).

желаю, конечно.
но покупать одно, а любить другое - как-то оно неправильно. лучше кататься на любимом.

Накоплю на новую ВОЛЬВО, тогда буду кататься на любимом:)).
Главное что? "Что бы наши потребности совпадали с нашими возможностями";)

и то верно :) тогда еще раз удачи с тигуаном.
я и сам к нему присматривался при выборе текущей машины. но очень уж он маааленький.

Как по мне так с такой подвеской и рулем удовольствия от вождения быть не может. Хотя дурь есть, конечно. Как на драйв-кар на "это" навряд ли кто польстится.

я бы польстился легко :) собственно, у меня в таком духе машина и есть. и вполне устраивает. "дурь" и комфорт мне существенно важнее "управляемости", которую почему-то перманентно ставят во главу угла всякие автоиздания.

Машина УЖЕ подешевела вдвое. И с каждым годом необходимые расходы по содержанию будут отпугивать покупателей пуще прежнего.

тут - наверное, да. но любители все равно найдутся.

что-то дурь была не сильно заметна. маленький голубой Мерседес уехал вдаль.

я сказал - в таком духе, а не такая же. и потому и польстился бы легко на 7.3 против текущих 9.
но 9 - это все равно существенно лучше очень многих куда более легких машин. и - именно что _маленький_ голубой мерседес :)

так кто ж спорит? если сравнить данные конкретные мгм и бчж - то не только не меньше, но существенно больше.
и что? :) оно и дороже раза в полтора. и вообще другого направления.

ЗЫ Мегерыч опередил :) о том же, но другими словами.

да ладно, вы сами эксплуатировали данный мотор? В чем же геморой то?

на V8 трабл со звездочкой какого-то распредвала (конкретно не интересовался, но видел в сервисе и спрашивал, зачем в диг полезли), она не закрыта пыльником, пыль и грязь убивают её

но очень уж он маааленький.

эээ. куда он едет? это относительно xc90 4.4? хихи

2 разных (!) КЛАССА автомобиля!

ТуаБУРЕТ с V10 тоже прёт

лично меня не устроил именно багажник. даже меньше, чем на предыдущем авто - который и заменен не в последнюю очередь из-за этого. а сидеть за рулем - да, вполне удобно.

видно хорошо, спасибо.
только фраза "зато он ЕДЕТ!)) " автоматически подразумевает некое сравнение, не находите? в особенности ключевое слово "зато". не говоря уже о капслоке, призванном, очевидно, выражать высший восторг от того, как едет тигуан.
в общем 2.0 TSI чипуется до 270 л.с. (крутящего больше 300Нм) и ЕДЕТ, цуко, бешенный зверь..

а что 4.4, мощи много, и всЕ в ПТС, значит и в налоговой))))

Чипуется. Но навряд ли 270 лошадей закончится для него чем-нибудь хорошим. ИМХО снять 200 и забыть.
на гольфах GTI c завода 210 (!), уже. Двиг один и тот же, впрыск по другому налажен..

закончится всё отлично!

на гольфах GTI c завода 210 (!), уже. Двиг один и тот же, впрыск по другому налажен..

закончится всё отлично!
У гольфа GTI 210 сил, но он легче и моноприводный. А еще 210 это меньше чем 270. Если машину с уклоном в спорт VAG не стал пускать в серию с 270 силами, то я думаю, на это есть причины.

У гольфа GTI 210 сил, но он легче и моноприводный. А еще 210 это меньше чем 270. Если машину с уклоном в спорт VAG не стал пускать в серию с 270 силами, то я думаю, на это есть причины.

потонциал 2х литрового турбированного двигателя около 300л.с.
монопривод скорее минус, чем плюс! два колеса не справляются с таким табуном..

потонциал 2х литрового турбированного двигателя около 300л.с.

Это где написано?
Я, в общем-то, не говорю, что с этого движка не получить 270 сил. Скорее всего, этого просто не стоит делать. Тем более, в случае с паркетником на АКПП.

Я, в общем-то, не говорю, что с этого движка не получить 270 сил. Скорее всего, этого просто не стоит делатьна Ауди (S3) и Сеате (Купра) думают немного иначе. у них снимают с 2.0 TFSi - 265л.с.

правда S-троник пулять со светофора всё равно не дает;)

Господа! Я рада, что вам уютно в моём топике :flower:.

Да полно Вам скромничать. Нам удобно в Вашем интернете.

Судьба дала мне ещё один день. мужу некогда заняться семейным авто. Так что, я всё ещё маюсь.

А народ расслабился,думали отмучилась.:))

Кстати, хватает видео в инете, доказывающего, что на и эстрониках с дсг машинки укладываются в паспортные секунды до сотниможно в две педали. зависает на 4000, потом бросаецо педаль

но боюсь что пара подобных стартов прибьет ДСГ навсегда

С хода ИМХО актуальней в реальной жизнис хода - отличный разгон, подтверждаю

можно в две педали. зависает на 4000, потом бросаецо педаль

Да вроде нет. http://www.youtube.com/watch?v=HsxZrCgOxJk

на Ауди (S3) и Сеате (Купра) думают немного иначе. у них снимают с 2.0 TFSi - 265л.с.

правда S-троник пулять со светофора всё равно не дает;)

что там ИНАЧЕ. Одни и те же двигатели, но с разными настройками.
ещё могут быть варианты с другими турбинами и форсунками, и мощность можно задирать и задирать

Обе машины не плохи, новая есть новая, но то что тут про ХС90 некоторые писали, это извините бред, вообще поражает когда люди дают оценку той машине, которой у них никогда не было по слухам знакомых (у которых этой авто тоже не было - начитались на форумах и они АСЫ).

Из фактов - есть вольво ХС90 с коробкой Айсин и пробегом 260000 км, без переборки АКПП, двигатель 4.4 вовсе не ямаха - чушь полная, кстати один из негеморройных двигатель, у них вообще двигатели не проблемные, ушатанные бывают, это да, но не путайте господа понятия.

Пару слов о подвеске, аналогов по надежности я лично на кроссоверах не знаю, замена всех сайлентблоков передней подвески - 15000 руб, шаровые и амортики свои 150000 км бегают исправно, вмешательство в заднюю подвеску требуется при пробегах за 200000 км. не надо делать из VOLVO какую-то шваль, этот автомобиль спас жизнь очень и очень многим людям, одно это стоит того чтобы на нем ездить и ВОЛЬВО ХС90 ИСКЛЮЧИТЕЛНЬЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫХ, ВОЗМОЖНО УЖЕ НЕ БУДЕТ.

А фольксваген - кроссовер, симпатичный, дешевый, НОВЫЙ. Но безопасность господа, извините, имеет несколько иной приоритет при покупке, ну а дальше каждый решает сам.

Обе машины не плохи, новая есть новая, но то что тут про ХС90 некоторые писали, это извините бред, вообще поражает когда люди дают оценку той машине, которой у них никогда не было по слухам знакомых (у которых этой авто тоже не было - начитались на форумах и они АСЫ).

Из фактов - есть вольво ХС90 с коробкой Айсин и пробегом 260000 км, без переборки АКПП, двигатель 4.4 вовсе не ямаха - чушь полная, кстати один из негеморройных двигатель, у них вообще двигатели не проблемные, ушатанные бывают, это да, но не путайте господа понятия.

Пару слов о подвеске, аналогов по надежности я лично на кроссоверах не знаю, замена всех сайлентблоков передней подвески - 15000 руб, шаровые и амортики свои 150000 км бегают исправно, вмешательство в заднюю подвеску требуется при пробегах за 200000 км. не надо делать из VOLVO какую-то шваль, этот автомобиль спас жизнь очень и очень многим людям, одно это стоит того чтобы на нем ездить и ВОЛЬВО ХС90 ИСКЛЮЧИТЕЛНЬЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫХ, ВОЗМОЖНО УЖЕ НЕ БУДЕТ.

А фольксваген - кроссовер, симпатичный, дешевый, НОВЫЙ. Но безопасность господа, извините, имеет несколько иной приоритет при покупке, ну а дальше каждый решает сам.
СПАСИБО. :flower::flower::flower::flower::flower:

"Обе машины не плохи, новая есть новая, но то что тут про ХС90 некоторые писали, это извините бред, вообще поражает когда люди дают оценку той машине, которой у них никогда не было по слухам знакомых (у которых этой авто тоже не было - начитались на форумах и они АСЫ). "

+1 Я тоже за Вольво:support: У мужа была Вольво XC 90, в прошлом году продали за один день (хотя если послушать то Вольво вообще не продается:))) Ничего не могу сказать плохого про машину - служила верой и правдой! На сервис заезжали на ТО и в последний раз корректировали ближний свет - вот и все. Сейчас сама езжу на Вольво S80 - полный восторг, люблю его со страшной силой:love::) Согласна с предыдущим автором безопасность Вольво превыше всего, тем более на дорогах в нашей стране! Удачи при покупке - выбор за Вами!

Volvo XC60 довели до 2022 модельного года: декор, гугловский набор и «роскошь» без кожи

Паркетнику шведской марки лишь слегка подправили экстерьер, главная обновка внутри – мультимедиа на Андроиде. О моторах тишина, то есть они, видимо, прежние.

Кроссовер Volvo XC60 второго поколения дебютировал четыре года назад, он остается бестселлером марки, хотя в глобальном масштабе продажи просели: в ковидном 2020-м по всему миру реализовано 191 696 единиц, что на 6,5% меньше, чем в 2019-м. Впрочем, если брать крупнейшие рынки, то «минус» зафиксирован только в Европе (70 533 шт., — 14%; здесь и далее – статистика CarSalesBase), тогда как в Штатах и Китае спрос вырос (32 078 и 62 739 шт. соответственно, +5% и +3%). Может, поэтому после планового обновления кросс так легко спутать с дореформенной версией?

Итак, у XC60 подретушировали радиаторную решетку и бамперы, расширены палитра цветов кузова и ассортимент колесных дисков. В салоне – новый мультимедийный комплекс на операционной системе Android (доступ к Google Play, Assistant и Maps), при этом экран вроде бы прежний. Отметим, первым такую мультимедиа получил электрический кросс Volvo XC40 Recharge, а теперь, помимо XC60, она также заявлена для Volvo S90, V90 и V90 Cross Country 2022 модельного года.

Также бестселлеру марки достались новые материалы отделки интерьера, причем в Volvo отдельно отметили «роскошные варианты без использования кожи». Ну и еще системы безопасности теперь объединены в комплекс под названием ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), он включает «множество радаров, камер и ультразвуковых датчиков»: в частности, имеются системы автоторможения и обнаружения других участников дорожного движения, полуавтономная система Pilot Assist (берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на скорости до 130 км/ч, но только на дорогах с четко различимой разметкой).

О моторах в Volvo не упомянули – видимо, они прежние. В России, например, дореформенный кроссовер сегодня представлен с бензиновым турбодвигателем T5 (249 л.с.), турбодизелями D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.), плюс подзаряжаемый гибрид T8 (320 + 87 л.с.). В Европе есть «мягкогибридные» версии.

Обновленный Volvo XC60 встанет на конвейер в конце мая. Сроки появления на российском рынке пока не объявлены. У нас паркетник тоже возглавляет личный рейтинг марки, но он в «минусе»: в 2020-м реализовано 2998 единиц, что на 11% меньше, чем годом ранее.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Наши умельцы, даже некоторые дилеры, с самого начала предлагали заменить штатный компьютер на андроид. Вот теперь и сама Вольво к этому пришла.

Малый внедорожник мега-теста: Volvo XC40 против Tiguan, DS 7, X1, Q3, Kuga и CX-5


suv-group-test-1288 taciki.ru

suv-group-test-1293 taciki.ru

Вглядываясь сквозь боковые стекла с дождем и ветровым стеклом, они никогда не стирались медленнее, чем в быстром прерывистом положении, вы изо всех сил пытаетесь увидеть столько же окружающего вас мира, сколько хотите. В такие дни, как все знают, вы просто не можете держать машину в чистоте больше, чем можете сушить. Который, кстати, также является ближайшей вещью к извинениям, которые вы будете получать за следующие несколько тысяч слов за грязное состояние автомобилей на этих фотографиях. В этих условиях вам нужно убежище: где-то, чтобы согреть руки и высушить брюки, и, как правило, вы чувствуете себя хорошо из-за жалкого процесса передвижения. И хороший компактный внедорожник делает очень удобное убежище, предлагая безопасную защиту двух ведомых мостов; .

suv-group-test-1289 taciki.ru

suv-group-test-1290 taciki.ru

с. и 190 л. с. , с автоматическими коробками передач и с полным приводом. DS не предложит полноприводную версию своего нового DS7 Crossback, пока не появятся гибридные гибриды.

suv-group-test-1295 taciki.ru

suv-group-test-1303 taciki.ru

suv-group-test-1296 taciki.ru

suv-group-test-1286 taciki.ru

suv-group-test-1292 taciki.ru

suv-group-test-1300 taciki.ru

В интерьере DS7 было бы явно больше внимания, будь то по правильным причинам или неправильным, чем просто сделать вашу жизнь легкой. Который, конечно, не является обязанностью, которую вы могли бы выровнять в салоне тихо-стильного, ловко-просторного, интуитивно выстроенного, заниженного Tiguan. И ехать? . Он должен упасть первым. Рядом с тем, чтобы сместиться, это Q3, который имеет намного лучшую механическую утонченность, чем Kuga, но и езду, которая не слишком изолирует своих обитателей от комков и ударов (без сомнения, для этих двухтонных 20-дюймовых сплавов) и .

suv-group-test-1344 taciki.ru

Tiguan приближается, чем DS7 Crossback, чтобы пробиться в наши последние три перестрелки, так как его опыт вождения показывает больше доказательств близкого развития лака. Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был руководством, элементы управления Tiguan были более равномерно взвешенными, с более линейными ответами, чем у DS7; . На рулевом колесе DS7 не хватало полезного веса в некоторых режимах его движения, и как его поездка, так и его автоматическая коробка передач казались немного короткими по сложности. Время, чтобы ввести также ранов в одну сторону, затем. Это интересный дебют SUV от DS, но если бы они немного побеспокоились об обстановке кабины «MyCashmere» (что бы это ни было) и немного больше о внимании к деталям вождения, DS7, возможно, выжил, чтобы бросить вызов .

suv-group-test-1306 taciki.ru

suv-group-test-1335 taciki.ru

suv-group-test-1291 taciki.ru

И тот факт, что у каждого из них есть случай, чтобы увенчаться выбором кучки, по крайней мере поможет облегчить беспокойную совесть дорожного тестера, поскольку он предполагает, что их статус финалистов не подлежит сомнению. Тем не менее, эти конкретные случаи будут делаться по-разному, с тем чтобы сделать обоснование нашей окончательной рекомендации более важным. Потому что все три из этих автомобилей выполняют свои цели; . Во-первых, хорошо оцененный, динамично адепт, plucky all-circle. «Хороший парень», если вы предпочитаете: Mazda CX-5.

suv-group-test-1313 taciki.ru

Он тестируется здесь в верхней части диапазона 2. 2-литровая дизельная четырехколесная автоматическая форма и превосходит практически всех соперников за крутящий момент. У этого есть практические полномочия, на которые вы надеетесь, в действительно полезном семейном автомобиле: четыре сиденья для взрослых и вместительный 500-и-литровый ботинок. И, как мы продолжим объяснять более полно, у него есть классически обработанная кабина и умная настройка смещения, утонченности и равновесия, которые легко сгибаются с хвостовыми оперениями поля, и которые также предполагают, что они могут продаваться за . Вероятно, было бы не так много очередей, чтобы предположить, что Volvo XC40 D4 AWD First Edition может продавать гораздо больше, чем его производитель в настоящее время просит об этом.

Почему не здесь? . Поэтому он может попытаться создать такой комфорт и пространство, которые могут потребоваться от него. Кроме того, потому что необычно тугая подвеска, отзывчивое управление, тесный контроль кузова и общее ориентированное на водителя поведение не являются динамическими характеристиками, которые вы ожидаете найти в младшем грузовом автомобиле. Что не означает, что автомобиль с 228 л. с.

Его колонковые стебли, оконные переключатели и элементы управления обогревом имеют одинаковую тактильную стойкость, поскольку X1. Он имеет кожа мягкую и тщательно сшитую, как и BMW, и почти столько же стильных декоративных штрихов. Разумеется, между мощью и функциональностью информационно-развлекательных систем в Mazda и машинами это не так. . Тем не менее, когда вы отступаете и рассматриваете их в раунде, вы можете легко сделать убедительный пример, чтобы взять CX-5 вместо X1 как место просто провести время; .

На опыте вождения, тогда. Как эти силовые агрегаты перебалансируют эту трехстороннюю борьбу? . Ни его утонченность, ни ее реальная топливная экономичность не скомпрометированы по сравнению с ее конкурентами, что кажется столь же замечательным. И он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая также работает на скоростях путинга, как при полном дросселе. Вы не можете не быть впечатлены силовой трансмиссией X1.

Но действительно ли компактный внедорожник действительно нуждается в такой силе? . Но когда так немногие из соперников X1 беспокоятся о дизелях с более чем 190 л. с. , вы должны удивляться. Кажется, что XC40, похоже, не справляется только с 187bhp; .

«Рашинг не для нас подобных. «Для некоторых, особенно для сильных водителей, которые составляют большую часть читателей Autocar, я могу представить, что такой динамичный персонаж может показаться немного поворотным. Но тогда я сильный водитель. При прочих равных условиях я всегда буду использовать лучший вариант обработки. И все же я бы взял XC40 над X1, CX-5 или любым другим, хотя бы частично из-за того, как он ездит и управляет.

. . ? . Мы никогда не узнаем, потому что мы все еще ждем нашу первую кредитную машину, которая должна появиться в следующем месяце. Будет проведен полный дорожный тест.

Читайте также: